Как сделать срез знаний
Порядок проведения контрольного среза знаний.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым
«Евпаторийский техникум строительных технологий и сферы обслуживания»
Согласовано Председатель методической комиссии мастеров п/о и преподавателей профессий «Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования», «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ» ______________________Л.К.Джемилева Протокол № 6 от « 17 » января 2018г. | Утверждаю Директор ______________ Н.Л.Худикова «17» января 2018г. |
Задания контрольного среза знаний
При проведении аккредитационной экспертизы
По ОП.04. Материаловедение
профессия 08.01.14 «Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования»
укрупненной группы 08.00.00. Техника и технологии строительства
Пояснительная записка к контрольному срезу знаний
Общие положения
Изучение ОП.04 Материаловедение предусмотрено ФГОС по профессии 08.01.14 «Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования» для обучающихся очной формы обучения.
В результате освоения дисциплины обучающийсядолжен:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
— оценивать поведение материала и причины отказа деталей при воздействии на них различных эксплутационных факторов;
— в результате анализа условий эксплуатации и производства правильно выбирать материалы, назначать их обработку в целях получения заданных структуры и свойств, обеспечивающих высокую надежность и долговечность деталей машин;
— различать строительные материалы и изделия;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
— физическую сущность явлений, происходящих в материалах в условиях производства и эксплуатации, их взаимосвязь со свойствами;
— основные свойства современных металлических и неметаллических материалов;
— современные строительные материалы и конструкции;
— экологические требования к строительству;
— факторы, обеспечивающие здоровый образ жизни в городе;
Должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
ПК 1.1. Выполнять подготовительные работы к монтажу санитарно-технических систем и оборудования.
ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.
ПК 1.3. Выполнять монтаж систем отопления, трубопроводов, котельных, водоснабжения, водоотведения (канализации), газоснабжения, наружных трубопроводов.
ПК 1.4. Участвовать в испытаниях смонтированного оборудования.
ПК 1.5. Участвовать в эксплуатации и ремонте санитарно-технических систем и оборудования.
ПК 2.1. Выполнять подготовительные работы к монтажу систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации.
ПК 2.2. Выполнять укрупнительную сборку вентиляционного оборудования, воздуховодов.
ПК 2.3. Выполнять монтаж вентиляционного оборудования и воздуховодов.
ПК 2.4. Выполнять техническое обслуживание, эксплуатацию и ремонт вентиляционных систем.
ПК 3.1. Производить электродуговую сварку металлических конструкций различной сложности.
ПК 3.2. Производить газовую сварку и резку металлических конструкций различной сложности.
ПК 3.3. Осуществлять контроль качества сварочных работ.
ПК 3.4. Производить испытания сварных швов.
Структура контрольного среза знаний
Контрольный срез знаний при проведении аккредитационной экспертизы проводится для студентов 2, 3 курсов, обучающихся по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) с целью установления фактического уровня полученных теоретических знаний и практических навыков студентами по данному предмету, выявления пробелов в усвоения дисциплины и корректировки действий по их устранению.
Задания контрольного среза разработаны по изученным на период его проведения темам, состоят из практической части и проводится в форме письменной работы. Задания представлены в 25 вариантах, состоящих из 4-х заданий. Выполнение заданий рассчитано на 45 мин.
3. Критерии оценки:
«5» («отлично») – Правильное выполнение практического задания, верные ответы на теоретические вопросы. Студент отлично знает и свободно пользуется основными понятиями и определениями материаловедения, допустимо не более одного недочета; логичность и полнота изложения.
«4» («хорошо») – Выполнена большая часть задания, есть недочеты и наличие 2 – 3 ошибок, незначительные нарушения логики изложения материала; отдельные неточности в изложении материала.
«3» («удовлетворительно») – Допускает неточности и незначительные ошибки в выполнении практического задания, отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса, не были преодолены затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии;
«2» («неудовлетворительно») – Отсутствует решение практического задания; не раскрыто основное содержание учебного материала, обнаружено незнание или непонимание обучающимся большей или наиболее важной части учебного материала, допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии обучающийся обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала.
Ответы на вопросы должны даваться конкретными перечислениями, определениями, понятиями или терминами. Все вопросы оцениваются суммарными двадцатью баллами.
баллы | проценты | оценка |
18-20 | 90-100 | отлично |
14-17 | 70-89 | хорошо |
10-13 | 50-69 | удовлетворительно |
Менее 10 | Менее 50 | неудовлетворительно |
Оценка «отлично» ставится при выполнении 90 – 100 % заданий.
Оценка «хорошо» ставится при выполнении 70—89 % заданий.
Оценка «удовлетворительно» ставится при выполнении 50 – 69 % заданий.
Оценка «неудовлетворительно» ставится при выполнении менее 50 % заданий.
Порядок проведения контрольного среза знаний.
Организация, общее руководство, координация действий по проведению контрольного среза знаний осуществляется учебной частью.
Для проведения педагогических измерений привлекаются все обучающиеся 2,3 курса по профессии 08.01.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования очной формы обучения после завершения изучения учебной дисциплины. Педагогические измерения проводятся в учебной аудитории.
Учебная часть должна обеспечить бланками ведомостей результатов выполнения обучающимися заданий. В ведомостях результатов выполнения контрольного среза знаний фиксируются отсутствующие по списку. Ведомости результатов хранятся в методическом кабинете.
Преподаватель, эксперт присутствуют в аудитории, где проводится контрольный срез знаний. Присутствие в аудитории других лиц во время выполнения контрольного среза не допускается. Если такой факт будет установлен, результаты выполнения контрольного среза аннулируются и производится повторный замер.
Результаты выполнения контрольного среза знаний должны стать предметом анализа руководством и ответственными методическими комиссиями с целью выявления недостатков в подготовке специалистов, разработке методов их устранения.
Дата добавления: 2018-05-02 ; просмотров: 1702 ;
В игровой форме проверить уровень усвоенных знаний, умений навыков обучающихся
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества им. А. Гайдара.
Составила: педагог дополнительного
Образования Кириченко Т.В
Цель: в неформальной игровой форме проверить уровень усвоенных знаний, умений навыков.
Дети делятся на 2 команды. Придумывают название командам.
1.Загадки отгадывают команды по очереди:
— Вы простым карандашом
Нарисуйте школу, дом.
А цветным карандашом
Свой листок раскрасьте.
Чтоб подправить все потом
-Вы меня перелистали
Как в музее побывали,
Космос на одной странице,
А все вместе я….(альбом)
-Алый шелковый платочек
Яркий сарафан в цветочек
А внутри секреты есть
Может- три, а может- шесть.
Эта русская …..(матрешка).
Есть у меня, друзья,
Башню, дом и самолет
И большущий пароход (карандаш)
— Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краске
Потом окрашенной косичкой
Очень трепетный и нежный,
Будь то небо или бор,
Иней тонкий. Белоснежный
Все раскрасит…. (акварель)
-Познакомимся: я- краска
В круглой баночке сижу
Вам раскрашу и раскраску
А еще картинки к сказке,
Ярче я чем карандаш,
Одной команде нарисовать каплю воды в холодной гамме, другой- огонь теплыми цветами.
3.Задание на знание понятий «симметрия», «ассиметрия»
Вырезать из листа бумаги одной команде симметричный, другой- ассиметричный предмет.
5.Задание на знание понятия «Воздушная перспектива».
Вырезать из цветной бумаги домики, и сложить из них деревню. Доделать работу цветными карандашами и фломастерами.
6.Задание на построение человека в движении.
Один представитель от каманды показывает движение, остальные пытаются его передать составив человечка из раздаточного материала
7. В конце игры, когда все задания выполнены и кружочки краски перевернуты, их нужно разложить в порядке цветов радуги. Получается слова «МОЛОДЦЫ».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные срезы по китайскому языку для 2-10 классов на два варианта. Контрольные срезы составленны в виде теста, из 4-х вариантов ответа нужно выбрать 1 правильный.
вопросы для проверки знаний учащихся в области физкультуры.
Срез по неорганической химии по программе Н.С. Новошинской, при изучении неорганической химии (базовый уровень).
Нулевой контрольный срез по информатики для 11 класса в виде теста подготовленного в формате Microsoft Word.
Нулевой контрольный срез по информатики для 10 класса.
Нулевой контрольный срез по информатики для 9 класса.
Учебный материал: КОС и СРЕЗ знаний
методическая разработка по информатике и икт (10, 11 класс) по теме
Скачать:
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования города Москвы
ПИЩЕВОЙ КОЛЛЕДЖ № 33
Рабочая программа учебной дисциплины
ОП.04 «Информационные технологии в профессиональной
19.02.10 Технология продукции общественного питания
(на базе среднего общего образования)
комиссией физико-математических дисциплин
Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 260807 Технология продукции общественного питания (на базе среднего общего образования)
от « » _______ 20___ г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии
Заместитель директора по учебной (учебно-методической) работе
комиссией физико-математических дисциплин
Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 260807 Технология продукции общественного питания (на базе среднего общего образования)
от « » _______ 20___ г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии
Заместитель директора по учебной (учебно-методической) работе
Составитель : Л.П.Бойченко, З.М.Реджепова, преподаватели информатики и информационных технологий ГБОУ СПО Пищевой колледж № 33
Паспорт рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины
Структура и содержание общеобразовательной учебной дисциплины
Условия реализации рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной учебной дисциплины
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания укрупненной группы специальностей 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Общепрофессиональные дисциплины ОП.04
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Техник-технолог должен обладать профессиональными компетенциями:
1. Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.1. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.2. Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции.
2. Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции.
ПК 2.1. Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок.
ПК 2.2. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.
ПК 2.3. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов.
3. Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции.
ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов.
ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов.
ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.
ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.
4. Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий.
ПК 4.1. Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.
ПК 4.2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов.
ПК 4.3. Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий.
ПК 4.4. Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении.
5. Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов.
ПК 5.1. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов.
ПК 5.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов.
6. Организация работы структурного подразделения.
ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства.
ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями.
ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива.
ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
ПК 6.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
Дополнительные знания, умения
Обоснование включения в рабочую программу
Организовывать безопасную работу с компьютерной техникой
Тема 1.1. Технические средства информационных технологий
В связи с необходимостью повышения качества подготовки студентов к выполнению проектов по общеобразовательным, специальным дисциплинам и в курсовом и дипломном проектировании, а также в связи с необходимостью более глубокого изучения тем, которые имеют практическое применение для работы на предприятиях г. Москвы и Московской области по специальности
Основные понятия, классификацию и структуру автоматизированных информационных систем
Выполнять сканирование информации, ее распознавание и передачу во внешнее приложение
Выполнять машинный перевод профессионального текста
Тема 1.2. Информационные системы
Базовое программное обеспечение. Операционные системы семейства Windows
Работать в операционной системе
Тема 2.1. Программное обеспечение информационных технологий
Основы работы в текстовом процессоре MS Word
Создавать списки, колонки, сноски, буквицы, электронные закладки и стилевые настройки в текстовом документе
Тема 2.2. Технология обработки текстовой информации
Создавать относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах MS Excel;
Создавать диаграммы различных типов MS Excel
Тема 2.3. Технология обработки числовой информации
Общие принципы разработки информационных систем
Основы работы с СУБД (системы управления базами данных) MS Access
Автоматизацию работы с объектами баз данных
Создавать запрос, форму, отчет в программе MS Access
Тема 2.4. Системы управления базами данных
Разнообразие форм компьютерных презентаций
Создавать интерактивные компьютерные презентации, в том числе по специальности
Тема 2.5. Компьютерные презентации
Способы получения графических изображений, форматы графических файлов
Работать в графическом редакторе, используя его возможности для создания графических файлов по специальности
Тема 2.6. Технология обработки графической информации
Осуществлять поиск информации, работать с электронной почтой, создавать Web-страницы
Тема 3.1. Компьютерные сети. Интернет
Выполнять резервное копирование данных, сканировать ПК на вирусы
Тема 4.1. Основы информационной и технической компьютерной безопасности
Виды справочно-правовых систем, их особенности
Организовывать поиск документов в справочно-правовой системе
Тема 5.1. Компьютерные справочно-правовые системы
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Итоговая аттестация в форме: зачета
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)
Содержание учебного материала
Место дисциплины. Роль в учебном процессе. Цели и задачи дисциплины. Основные понятия автоматизированной обработки информации. Методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации.
Возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
Самостоятельная работа обучающихся
Проработка учебной литературы по вопросам, составленным преподавателем
Раздел 1. Автоматизированная обработка информации
Технические средства информационных технологий
Содержание учебного материала
Состав и структура персональных ЭВМ и вычислительных систем. Телекоммуникации. Средства хранения и переноса информации. Требования эргономики при работе на компьютере. Комплектации компьютерного рабочего места в соответствии с целями его использования
Практическое занятие 1
Организация безопасной работы с компьютерной техникой
Самостоятельная работа обучающихся
Проработка учебной литературы по вопросам, составленным преподавателем. Проверка диска на наличие ошибок. Выполнение дефрагментации
Содержание учебного материала
Основные понятия, классификация и структура автоматизированных информационных систем. Виды профессиональных автоматизированных систем. Классификация информационных систем.
Практические занятия 2-4
Сканирование текста и изображений с помощью систем оптического распознавания
Распознавание и передача информации во внешнее приложение
Машинный перевод профессионального текста
Самостоятельная работа обучающихся
Проработка учебной литературы по вопросам, составленным преподавателем, подготовка к зачету
Итого в 1 семестре
Раздел 2. Базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности
Тема 2.1. Программное обеспечение информационных технологий
Содержание учебного материала
Программное обеспечение, его виды. Системное и сервисное, базовое и прикладное обеспечение: характеристики, назначение. Операционные системы и их классификация. Назначение и сферы применения пакетов прикладных программ в профессиональной деятельности. Методы обработки информации
Практические занятия 5-6
Работа в операционной системе. Графический интерфейс пользователя.
Создание архива данных и работа с ним
Самостоятельная работа обучающихся
Проработка учебной литературы по вопросам, составленным преподавателем, составление схемы «Классификация ПО». Создание файловой структуры
Технология обработки текстовой информации
Содержание учебного материала
Текстовые редакторы как один из пакетов прикладного программного обеспечения, общие сведения о редактировании текстов. Основы конвертирования текстовых файлов. Оформление страниц документов, формирование оглавлений. Расстановка колонтитулов, нумерация страниц, буквица. Шаблоны и стили оформления. Работа с таблицами и рисунками в тексте. Водяные знаки в тексте. Слияние документов. Издательские возможности редактора
Практические занятия 7-11
Ввод и форматирование текста. Проверка орфографии и правописания
Работа с таблицами
Вставка графических объектов в документ
Вставка колонтитулов, нумерации страниц, закладок. Буквица. Стили оформления, формирование оглавления
Самостоятельная работа обучающихся
Создание типовых документов профессиональной деятельности с использованием MS Word. Подготовка к зачету
Итого во 2 семестре
Технологии обработки числовой информации в профессиональной деятельности
Содержание учебного материала
Электронные таблицы, базы и банки данных, их назначение, использование в информационных системах профессионального назначения. Расчётные операции, статистические и математические функции. Решение задач линейной и разветвляющейся структуры в ЭТ. Связь листов таблицы. Построение макросов. Дополнительные возможности Excel.
Практические занятия 12-15
Организация расчетов в табличном процессоре MS Excel
Относительная и абсолютная адресация MS Excel
Фильтрация данных и условное форматирование в MS Excel
Построение и форматирование диаграмм в MS Excel
Самостоятельная работа обучающихся
Создание типовых документов профессиональной деятельности с использованием MS Excel
Системы управления базами данных
Содержание учебного материала
Общие принципы разработки информационных систем. СУБД (системы управления базами данных) MS Access. Автоматизация работы с объектами баз данных.
Практические занятия 16-19
Создание структуры и заполнение базы данных
Реализация простых запросов на выборку
Реализация сложных запросов
Формирование отчетов в MS Access
Самостоятельная работа обучающихся
Проработка учебной литературы по вопросам, составленным преподавателем. Подготовка к зачету
Итого в 3 семестре
Содержание учебного материала
Разнообразие форм компьютерных презентаций. Графические объекты, таблицы и диаграммы как элементы презентации. Общие операции со слайдами. Выбор дизайна, анимация, эффекты, звуковое сопровождение
Практические занятия 20-22
Создание, редактирование и эффектное оформление презентации
Создание гиперссылок и управляющих кнопок
Создание презентации по специальности
Самостоятельная работа обучающихся
Создание интерактивной презентации профессиональной направленности
Технология обработки графической информации
Содержание учебного материала
Форматы графических файлов. Способы получения графических изображений: рисование, оптический (сканирование). Растровые и векторные графические редакторы. Система автоматизированного проектирования AutoCAD: интерфейс, способы задания координат точек. Порядок работы с командами в AutoCAD. Команды рисования, режимы объектной привязки. Выбор объектов и команды редактирования чертежа. Команды настройки и простановки размеров. Ввод текста. Сохранение чертежа. Подготовка к печати.
Практические занятия 23-26
Рабочий стол AutoCAD. Задание координат точек
Команды создания и редактирования чертежа
Создание и вставка блоков
Блок-схема производственных процессов. Схема расстановки оборудования
Самостоятельная работа обучающихся
Проработка учебной литературы по вопросам, составленным преподавателем. Подготовка к зачету.
Итого в 4 семестре
Раздел 3. Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности
Компьютерные сети, сеть Интернет
Содержание учебного материала
Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий. Компьютерные сети, их классификация по масштабам, топологии, архитектуре и стандартам. Среда передачи данных. Типы компьютерных сетей. Преимущества работы в локальной сети.
Технология World Wide Web. Браузеры. Адресация ресурсов, навигация. Электронная почта и телеконференции. Мультимедиатехнологии и электронная коммерция в Интернете. Методы и средства сбора и передачи информации.
Основы языка гипертекстовой разметки документов. Форматирование текста и размещение графики. Гиперссылки, списки, формы. Инструментальные средства создания Web-страниц. Основы проектирования Web-страниц
Практические занятия 27-29
Работа с электронной почтой.
Создание Web-страницы предприятия общественного питания
Самостоятельная работа обучающихся
Проработка учебной литературы по вопросам, составленным преподавателем. Таблица сравнительной характеристики технических средств телекоммуникационных технологий
Раздел 4. Основные методы и приёмы обеспечения информационной безопасности
Основы информационной и технической компьютерной безопасности
Содержание учебного материала
Методы и приемы обеспечения информационной безопасности. Классификация средств защиты. Программно-технический уровень защиты. Защита жёсткого диска. Защита от компьютерных вирусов. Виды компьютерных вирусов. Организация безопасной работы с компьютерной техникой
Практическое занятие 30
Резервное копирование данных. Установка паролей на документ. Сканирование ПК на вирусы
Самостоятельная работа обучающихся
Проработка учебной литературы по вопросам, составленным преподавателем. Сканирование ПК на вирусы
Раздел 5. Справочно-правовые системы
Тема 5.1. Компьютерные справочные правовые системы
Содержание учебного материала
Обзор компьютерных справочных правовых систем (СПС). Справочная правовая система «Консультант Плюс». Справочная правовая система «Гарант». Информационно правовая система серии «Кодекс». Интегрированная информационная система «Референт». Принципы выбора СПС.
Практические занятия 31-33
Основы организации поиска документов в СПС «Консультант Плюс»
Формирование запроса на поиск набора документов;
Работа со списком документов.
Самостоятельная работа обучающихся
Проработка учебной литературы по вопросам, составленным преподавателем и по вопросам к главам учебных пособий. Подготовка к зачету.
Итого в 5 семестре
Итого по дисциплине
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению реализации общеобразовательной дисциплины
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета
Технические средства обучения с оборудованием:
Программные средства обучения:
3.2. Учебно-методический комплекс общеобразовательной учебной дисциплины, систематизированный по компонентам.
3.3. Информационно-коммуникационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)
и общих компетенций
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Умение использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах
Экспертная оценка результатов деятельности студентов при выполнении и защите практических работ
Умение использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т. ч. специального
Умение применять компьютерные и телекоммуникационные средства
Умение создавать списки, колонки, сноски, буквицы, электронные закладки, задавать стилевые настройки в текстовом документе
Умение создавать относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах MS Excel, а так же диаграммы различных типов
Умение создавать запрос, форму, отчет в программе MS Access
Умение работать с пакетом презентационной графики и создатвать интерактивные презентации
Умение выполнять резервное копирование данных, сканирвоать ПК на наличие вирусов
Умение работать в операционной системе
Умение осуществлять поиск информации, работать с электронной почтой
Умение организовывать поиск документов с использованием справочно-правовых систем
Умение организовывать безопасную работу с компьютерной техникой
Знание основных понятий автоматизированной обработки информации
Экспертная оценка результатов деятельности студентов при выполнении домашних работ, тестирования, контрольных работ и др. видов текущего контроля
Знание общего состава и структуры персональных компьютеров и вычислительных систем
Знание базовых системных программных продуктов и пакетов прикладных программ в области профессиональной деятельности
Знание состава, функций и возможностей использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности
Знание методов и средств сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации
Знание основных методов и приёмов обеспечения информационной безопасности
Знание различных форм компьютерных презентаций
Знание основ работы в текстовом процессоре
Знание особенностей справочно-правовых систем, их примеры
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В данном упражнении учащиеся должны найти ошибку, используя знания грамматического материала.
Входной мониторинг знаний по предмету.
Контрольная работа по праву для спецкурса «Основы правовых знаний» 7 класс.
МАТЕРИАЛЫ контрольного среза знаний в рамках самообследования колледжа по состоянию на 01 апреля 2018 г. по учебной дисциплине Русский язык и культура речи для обучающихся специальности.
Административный срез знаний 7 класс 2017-2018 учебный год.
Административный срез знаний 8 класс 2018-2019 учебный год.