Как сделать ссылку в java
Новое в Java 8
Методы интерфейсов по умолчанию
Лямбда-выражения
Давайте начнем с простого примера: сортировка массива строк в предыдущих версиях языка.
Статический метод Collections.sort принимает список и компаратор, который используется для сортировки списка. Наверняка вам часто приходилось создавать анонимные компараторы для того чтобы передать их в метод.
Java 8 предоставляет гораздо более короткий синтаксис — лямбда-выражения, чтобы вам не приходилось тратить время на создание анонимных объектов:
Как видите, код гораздо короче и куда более читаем. И его можно сделать еще короче:
Компилятору известны типы параметров, поэтому их можно тоже опустить. Давайте посмотрим, как еще могут использовать лямбда-выражения.
Функциональные интерфейсы
Как лямбда-выражения соответствуют системе типов языка Java? Каждой лямбде соответствует тип, представленный интерфейсом. Так называемый функциональный интерфейс должен содержать ровно один абстрактный метод. Каждое лямбда-выражение этого типа будет сопоставлено объявленному методу. Также, поскольку методы по умолчанию не являются абстрактными, вы можете добавлять в функциональный интерфейс сколько угодно таких методов.
Ссылки на методы и конструкторы
Предыдущий пример можно упростить, если использовать статические ссылки на методы:
Давайте посмотрим, как передавать ссылки на конструкторы. Сперва определим бин с несколькими конструкторами:
Затем определим интерфейс фабрики, которая будет использоваться для создания новых персон:
Теперь вместо реализации интерфейса мы соединяем все вместе при помощи ссылки на конструктор:
Области действия лямбд
Однако переменная num должна все равно оставаться неизменяемой. Следующий код не скомпилируется:
Запись в переменную num в пределах лямбда-выражения также запрещена.
Доступ к полям и статическим переменным
В отличии от локальных переменных, мы можем записывать значения в экземплярные поля класса и статические переменные внутри лямбда-выражений. Это поведение хорошо знакомо по анонимным объектам.
Доступ к методам интерфейсов по умолчанию
Внутри лямбда-выражений запрещено обращаться к методам по умолчанию. Следующий код не скомпилируется:
Встроенные функциональные интерфейсы
Однако в Java 8 также появилось много новых функциональных интерфейсов, которые призваны облегчить вам жизнь. Некоторые интерфейсы хорошо известны по библиотеке Google Guava. Даже если вы незнакомы с этой библиотекой, вам стоить взглянуть, как эти интерфейсы были дополнены некоторыми полезными методами расширений.
Предикаты
Функции
Поставщики
Поставщики (suppliers) предоставляют результат заданного типа. В отличии от функций, поставщики не принимают аргументов.
Потребители
Потребители (consumers) представляют собой операции, которые производятся на одним входным аргументом.
Компараторы
Компараторы хорошо известны по предыдущим версиям Java. Java 8 добавляет в интерфейс различные методы по умолчанию.
Опциональные значения
Опциональные значения (optionals) не являются функциональными интерфейсами, однако являются удобным средством предотвращения NullPointerException. Это важная концепция, которая понадобится нам в следующем разделе, поэтому давайте взглянем, как работают опциональные значения.
Опциональные значение — это по сути контейнер для значения, которое может быть равно null. Например, вам нужен метод, который возвращает какое-то значение, но иногда он должен возвращать пустое значение. Вместо того, чтобы возвращать null, в Java 8 вы можете вернуть опциональное значение.
Потоки
Сначала давайте посмотрим, как работать с потоком последовательно. Сперва создадим источник в виде списка строк:
Filter
Операция Filter принимает предикат, который фильтрует все элементы потока. Эта операция является промежуточной, т.е. позволяет нам вызвать другую операцию (например, forEach ) над результатом. ForEach принимает функцию, которая вызывается для каждого элемента в (уже отфильтрованном) поток. ForEach является конечной операцией. Она не возращает никакого значения, поэтому дальнейший вызов потоковых операций невозможен.
Sorted
Операция Sorted является промежуточной операцией, которая возвращает отсортированное представление потока. Элементы сортируются в обычном порядке, если вы не предоставили свой компаратор:
Помните, что sorted создает всего лишь отсортированное представление и не влияет на порядок элементов в исходной коллекции. Порядок строк в stringCollection остается нетронутым:
Match
Для проверки, удовлетворяет ли поток заданному предикату, используются различные операции сопоставления (match). Все операции сопоставления являются конечными и возвращают результат типа boolean.
Count
Reduce
Эта конечная операция производит свертку элементов потока по заданной функции. Результатом является опциональное значение.
Параллельные потоки
Как уже упоминалось выше, потоки могут быть последовательными и параллельными. Операции над последовательными потоками выполняются в одном потоке процессора, над параллельными — используя несколько потоков процессора.
Следующие пример демонстрирует, как можно легко увеличить скорость работы, используя параллельные потоки.
Сперва создадим большой список из уникальных элементов:
Теперь измерим время сортировки этого списка.
Последовательная сортировка
Параллельная сортировка
Ассоциативные массивы
Как уже упоминалось, ассоциативные массивы (maps) не поддерживают потоки. Вместо этого ассоциативные массивы теперь поддерживают различные полезные методы, которые решают часто встречаемые задачи.
Этот код в особых комментариях не нуждается: putIfAbsent позволяет нам не писать дополнительные проверки на null; forEach принимает потребителя, который производит операцию над каждым элементом массива.
Этот код показывает как использовать для вычислений код при помощи различных функций:
Затем мы узнаем, как удалить объект по ключу, только если этот объект ассоциирован с ключом:
Еще один полезный метод:
Объединить записи двух массивов? Легко:
В случае отсутствия ключа Merge создает новую пару ключ-значение. В противном случае — вызывает функцию объединения для существующего значения.
API для работы с датами
Clock
Часовые пояса
LocalTime
Тип LocalTime представляет собой время с учетом часового пояса, например, 10pm или 17:30:15. В следующем примере создаются два местных времени для часовых поясов, определенных выше. Затем оба времени сравниваются, и вычисляется разница между ними в часах и минутах.
Тип LocalTime содержит различные фабричные методы, которые упрощают создание новых экземпляров, а также парсинг строк.
LocalDate
Создание экземпляра LocalDate путем парсинга строки:
LocalDateTime
Форматирование даты-времени работает так же, как и форматирование даты или времени. Мы можем использовать библиотечные или свои собственные шаблоны.
Подробно о синтаксисе шаблонов можно почитать здесь.
Аннотации
Аннотации в Java 8 являются повторяемыми. Давайте сразу посмотрим пример, чтобы понять, что это такое.
Сперва мы определим аннотацию-обертку, которая содержит массив аннотаций:
Вариант 1: использовать аннотацию-контейнер (старый способ)
Вариант 2: использовать повторяемую аннотацию (новый способ)
Более того, аннотации в Java 8 можно использовать еще на двух элементах:
Вот и все
Полный исходный код статьи доступен на GitHub.
Типы ссылок в Java
В Java существует четыре типа ссылок, различающихся по способу сбора мусора.
Здесь объект ‘obj’ является сильной ссылкой на вновь созданный экземпляр MyClass, в настоящее время объект obj является активным объектом, поэтому не может быть сборщиком мусора.
// Java-программа для иллюстрации строгой ссылки
public class Example
public static void main(String[] args)
// Теперь объект, на который ранее указывал ‘g’,
// право на сборку мусора.
// Java-код для иллюстрации слабой ссылки
public class Example
public static void main(String[] args)
// Создание слабой ссылки на объект Gfg-типа, к которому ‘g’
WeakReference weakref = new WeakReference (g);
// Теперь объект Gfg-типа, на который ранее указывал «g»
// доступно для сборки мусора.
// Но сборщик мусора будет только тогда, когда JVM потребуется память.
// Вы можете получить обратно объект, который
// была слабо упомянута
// Он успешно вызывает метод.
Два разных уровня слабости могут быть зачислены: мягкий и фантомный
// Код для иллюстрации Мягкой ссылки
public class Example
public static void main(String[] args)
// Создание мягкой ссылки на объект Gfg-типа, к которому ‘g’
SoftReference softref = new SoftReference (g);
// Теперь объект Gfg-типа, на который указывает ‘g’
// ранее доступно для сборки мусора.
// Вы можете получить обратно объект, который
// была слабо упомянута
// Он успешно вызывает метод.
// Код для иллюстрации ссылки на фантом
public class Example
public static void main(String[] args)
// Создание справочной очереди
ReferenceQueue refQueue = new ReferenceQueue ();
// Создание фантомной ссылки на объект Gfg-типа, к которому ‘g’
PhantomReference phantomRef = null ;
phantomRef = new PhantomReference (g,refQueue);
// Теперь объект Gfg-типа, на который указывает ‘g’
// ранее доступно для сборки мусора.
// Но этот объект хранится в refQueue до
// удаляем его из памяти.
// Всегда возвращает ноль.
Пожалуйста, пишите комментарии, если вы обнаружите что-то неправильное или вы хотите поделиться дополнительной информацией по обсуждаемой выше теме.
Внутренние и вложенные классы java. Часть 2
Внутренние и вложенные классы java. Часть 2
02.03.2017 — 2019 год
Inner Classes — Внутренние классы
Внутренний класс связан с экземпляром его обрамляющего класса (из документации).
Пример внутреннего класса есть в документации.
Так в чем же отличие, спросите вы. Объявления классов и вложенных и внутренних
одинаковые в данных случаях. Отличие в том, что внутренний класс связан с внешним классом через экземпляр, или через объект класса.
Чтобы создать экземпляр внутреннего класса, нам нужно сначала создать экземпляр внешнего класса. Затем создать внутренний объект, в пределах внешнего объекта, таким образом:
По-другому мы можем написать так:
Рассмотрим свойства внутренних классов.
Внутренние классы есть смысл использовать, если они будут использовать элементы родителя,
чтобы не передавать лишнего в конструкторах. Внутренний класс неявно наследуется от внешнего класса, хотя мы не используем ключевое слово extends в случае с классом или implements в случае с интерфейсом. То есть, во внутреннем классе мы можем использовать весь унаследованный функционал внешнего класса. Может показаться, что это сомнительно. Но это дает нам более гибкий подход. Таким образом мы можем использовать во внутреннем классе, функционал унаследованный от внешнего класса.
Внутренний класс стоит использовать, когда нам нужна инкапсуляция. Во внутреннем классе мы, таким образом закрываем всё от «внешнего мира».
Например, Map.Entry — нигде кроме интерфейса Map и его реализаций он не используется. Смотрите исходный код Map.Entry и Map. Это я привел только один пример.
Далее рассмотрим пример явного наследования.
В этом примере у нас, по сути, получилось множественное наследование, и мы можем использовать функционал класса AnyClass и функционал класса Outer6.
рис. 1
Здесь модификатор доступа у класса Outer6 по умолчанию. То есть класс Outer6 виден только в нашем пакете (package inner). Класс Inner6 закрыт от внешнего мира и внешнего воздействия.
То есть более «защищен».
Это только пример множественного наследования от «прилегающего» класса и класса «оболочки». На практике вам вряд-ли такое понадобится. Тут я рассматриваю такую возможность только в учебных целях и для лучшего понимания.
Замечание Выражение: «прилегающего» класса — взято из книги «Философия Java».
В этом примере видно, что мы можем использовать как поля и методы «окружающего» класса — Outer7, так поля и методы того класса, от которого мы наследовали внутренний класс — AnyClass2. Это дает нам несколько большие возможности и гибкость при использовании внутреннего класса. Хотя для множественного наследования более подходят интерфейсы.
Совет из книги «Философия Java. Брюс Эккель. ISBN 5-272-00250-4» c. 313:
«Каждый внутренний класс может независимо наследовать определенную реализацию.
Внутренний класс не ограничен при наследовании в ситуациях, где внешний класс уже наследует реализацию.»
Чтобы использовать внутренний класс, за пределами обычных методов «окружающего» класса необходимо создать объект внутреннего класса следующим способом.
ИмяВнешнегоКласса.ИмяВнутреннегоКласса.
Объект внутреннего класса сохраняет информацию о месте, где он был создан.
Майкл Морган. «Java 2.Руководство разработчика» ISBN 5-8459-0046-8
Брюс Эккель. «Философия Java.» ISBN 5-272-00250-4
Герберт Шилдт «Java. Полное руководство. 8-е издание.» ISBN: 978-5-8459-1759-1
Как вернуть ссылку на объект в качестве параметра в Java
хотя я запрограммировал C, C++ и C# в течение многих лет, я только поверхностно знаком с Java. Помогая моему сыну Comp Sci с проектом Java college, он должен был вернуть ссылки на два объекта из метода в Java. Я предложил вернуть один в качестве значения функции, а второй-в качестве ссылки. Он не знал, как это сделать. Я провел небольшое исследование и понял, что это может быть невозможно. Мой вопрос в Java, что является общим методом, используемым, когда метод должен возвращать больше чем одна ссылка на объект. Вот конкретный пример в случае с моими сыновьями.
Я понимаю, что вышеизложенное не работает в Java, так как хвост является ссылкой на узел, а в Java сама ссылка передается по значению. Каков наиболее распространенный способ борьбы с этим на Java? Решением моего сына было вернуть массив из 2 объектов узла для значения функции. Я сказал, что это плохое решение, потому что оно не документирует значение каждого элемента массива. Другой решением было бы создать объект, содержащий ссылки head и tail. Однако в конкретном примере наибольший интерес представлял указатель head, и если объект был возвращен, он создаст нежелательные накладные расходы на кодирование для вызывающего метода, если все, что им нужно, это head.
6 ответов
можно передавать только по значению в Java. Ваше лучшее решение-второе, которое предложил ваш сын, то есть вернуть объект с головой и хвостом.
Java всегда является pass-by-value. Сложную вещь можно понять что Java передает объекты как ссылки, и эти ссылки передаются по значению. (на Java «передача по ссылке» и «передача по значению»?)
тем не менее, вы способны сделать что-то вроде этого:
Java делает эту интересную вещь, которая является своего рода гибридом между pass-by-value и pass-by-reference. В принципе, параметр не может быть изменен функцией, но функция может попросить параметр изменить себя через вызов некоторого метода внутри него. этот ответ делает довольно хорошую работу по его объяснению.
одно чуть менее очевидное решение: используйте один из встроенных типов, например Queue или LinkedList, у которого уже есть голова и хвост.
есть куча типов, подобных этому, в зависимости от ваших потребностей. читать документацию.
немного суховато метод заключается в использовании массива в качестве параметра. Затем функция может изменить значение одного или нескольких элементов, чтобы» вернуть » его. Это не очень красиво, но выполняет работу и избегает необходимости создавать специальные объекты-оболочки для этой цели.
Так же, как Примечание, Scala решает эту проблему, позволяя вам возвращать кортежи.
Создание объектов в Java
Создание объектов в Java и связывание их с переменными чаще всего выглядит так:
В правой части с помощью ключевого слова new создается объект от класса Second. Созданный объект присваивается переменной second, чей тип указывается перед именем переменной. В случае наличия наследственных связей тип переменной может не совпадать с типом создаваемого объекта.
В классе Second есть только один метод – это конструктор. В данном случае, когда создается объект, на экран будет выведено сообщение.
Когда мы используем библиотечные классы Java, например String, то создаем объекты также. Выражение
Переменные можно сначала объявлять, а потом присваивать им значения:
В Java переменные объектных типов являются ссылочными, то есть хранят не сам объект, а ссылку на него. Отсюда следует, что 1) методы классов меняют переданные им в качестве аргументов объекты, и 2) на один объект может ссылаться множество переменных.
Переменной-ссылке можно присвоить значение null. Такая переменная начинает ссылаться на адрес 0. Виртуальная машина Java воспринимает указание на этот адрес как отсутствие объекта.
Обнуление ссылочной переменной ведет к уничтожению хранимого в памяти объекта только в том случае, если нет других ссылок-переменных на него.
В Java не все объекты создаются с помощью классов. Существуют примитивные типы: пять целочисленных (byte, char, short, int, long), два вещественных (float и double) и булев тип (boolean). При объявлении переменных этих типов используется маленькая буква в названии типа. Например:
Если переменная примитивного типа передается в функцию в качестве аргумента, то никакая ссылка на объект туда не передается, происходит копирование значения переменной. Другими словами, действия внутри метода не изменяют значения переданных переменных.
В Java все объекты преобразуются к строковому типу при выводе на экран. При этом для объектов неявно вызывается метод toString родительского класса Object, от которого наследуются все классы. В случае необходимости метод можно вызывать явно. Следующие две строки равносильны:
Метод toString() класса Object возвращает строку, состоящую из имени класса и шестнадцатеричного адреса объекта в памяти. То есть по умолчанию вывод будет примерно такой:
Понятно, что можно переопределить метода toString() в дочернем классе:
В случае примитивных типов явное преобразование к строке происходит через вызов метода аналогичного типу класса:
В Java есть классы Integer, Double и др. Однако использование примитивных типов выгодней с точки зрения экономии памяти.