Как сделать сталгримовый слиток
Новый источник сталгрима
Содержание
Описание
[ править | править код ]
Через несколько дней после выполнения квеста «Судьба Скаалов», вернувшись в деревню, главный герой увидит разговаривающих Деора Дровосека и Фанари Сильный Голос. Дождавшись конца их разговора, стоит поговорить с Деором. Он расскажет, что пропал их кузнец — Бальдор Железный Крой, и попросит помочь в его поисках.
Краткое прохождение
[ править | править код ]
Прохождение
[ править | править код ]
Расспросив Деора о происшествии, герой узнает, что тот видел, как эльфы тащили его в юго-западном направлении, и что причиной его похищения могут быть секреты о сталгриме, хранителем которых является Бальдор.
Следуя маркеру, герой придёт к заброшенному постоялому двору, который охраняют несколько враждебныx агентов Талмора. В подвале хижины протагонист найдёт раненого кузнеца, но на все волнения он скажет, что ранен несерьёзно. Он поведает, что его похитили для того, чтобы узнать о местоположении источника сталгрима, большого скопления ценного магического льда, из которого куются очень прочные доспехи. Увы, карту у Бальдора забрали, но он знает, где она — нужно отправляться на Северную пристань, и расправиться там с талморцами, пока они не уплыли, забрав с собой секрет.
После победы, с бездыханного тела эльфа герою нужно взять ценный документ и возвратить его хозяину. В награду Довакин получит право добывать сталгрим в Источнике, а также Бальдор Железный Крой поведает ему о мастерстве ковки сталгримового снаряжения.
Стадии квеста
[ править | править код ]
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC2SV02Misc stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC2SV02 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).