Как сделать стант байк

Подготовка ZX636 03 к стантрайдингу

1) Покупаем новенькую каву. Конфетка. Конечно же новенькую покупают прорайдеры. Для начала можно снять с дерева что-нибудь под восстановление.

Как сделать стант байк

2) Снимаем колеса, пластик, оптику, клипоны, бак и сидушки не забудьте. Замечательно, если все это в теплом и чистом гараже.

Как сделать стант байк

3) Жестко закупаемся. Бабло прийдется вливать, если Вы, конечно, не гнете трубы руками и сталь взглядом не привариваете. Даже кулибины берут нехило, не говоря о фирме. То что кулибины не сварят как фирмачи тоже, понятно. Если с деньгами проблемы то крайне рекомендуется копировать фирменные клетки (геометрию и конструкцию). Данный мотоцикл подготавливался профессионалом. Используются очень качественные комплектующие и запчасти. Никакого колхоза товарищи.

Руль и комплектующие к нему: стойки, ручки, рычаги, фишка для легкого выжима сцепления. Не все стантеры используют руль. В США клипоны гораздо популярнее. Этот мод не обязательный. Имеет плюсы и минусы. Вообще, это дело привычки, и на скорость не влияет)))))) Однозначно руль дороже, т.к. надо стойки и желательно траверсу.

Как сделать стант байк

Звездочки с цепочкой. Они помогут мотору устойчивей и ровней работать на низах для медленного вилли. Учится лучше на стандартных. На них можно освоить все основные трюки. Большая звезда необходима для сложных медленных вилли. Она обеспечивает ровную, уверенную тягу на низах.

Как сделать стант байк

Как сделать стант байк

Глушак подрезать не забыть. Чем компактней, тем меньше коцается при падениях.

Как сделать стант байк

Стальные пеги. Еще одна полезная, но не обязательная штука. Если клетка сделана грамотно, то пеги практически бесполезная вещь, а стоит прилично. Конечно лучше, когда мотоцикл защищен максимально, но если внешний вид пластика хвоста не сильно важен, то легко можно обойтись.

Как сделать стант байк

Источник

Мотоцикл для стантрайдинга — какой он? Первая часть.

Как сделать стант байк

Вы наверняка обращали внимание на мотоциклы, которые участвуют в показательных выступлениях. Многие из них выглядят своеобразно. Есть пилоты, которые выступают на стоковом байке, но для профессионального уровня требуется подготовка, как водителя, так и самого мотоцикла. Заводы производители не рассчитывали на долгую езду в вертикальном положении (не важно, на каком колесе), на необходимость задействовать задние тормоза руками и акробатику на баке.

Какие мотоциклы чаще всего используют?

Как сделать стант байк

Для стантайдинга обычно выбирают спортивные модели. Для этого есть целых 3 причины:

Спортивные модели мотоциклов одни из самых легких, а это несомненный плюс, когда трюк требует управляться с весом байка. Строение рамы, эргономичность («Эргономика мотоцикла — что это такое?»), строение подвески и длина рабочей базы («Как длина мотоцикла влияет на его управляемость?») у спортивных мотоциклов обладают лучшими характеристиками по маневренности. Помним же, что короткие байки способны делать резкие и короткие углы на пределе возможностей? То-то же! В стантрайдинге такое любят!

Независимо от уровня проработок, внесенных в конструкцию модели, тренироваться или выступать следует только на прогретых мотоциклах! Даже если вы просто фанат ездить на заднем от светофора, на холодной резине это слишком опрометчивое решение!

Как сделать стант байк

Что меняют в мотоцикле?

Чем сложнее трюки разучивает водитель, тем больше изменений претерпевает мотоцикл, особенно после падений и грядущего ремонта. Пилот может модифицировать мотоцикл по мере роста собственного опыта, а не бросаться в тотальную переборку с головой с первого дня. Многие сдаются, когда понимают, сколько сил и денег требует это увлечение.

Если вы действительно серьезно задумались над переделкой мотоцикла под стантрайдинг, то это будет масштабный проект.

Что требует изменений:

Как сделать стант байк

Рассмотрим первоначальные доработки, которых хватит для новичка, который разучивает короткие вилли, стоппи и дрифты. Короткие, потому что для двигателя чревато работать в неестественном положении, а у начинающего стантрайдера трюки будут получаться раз на десятку падений. Езда в вилли или стоппи на протяжении не больше 10-15 секунд у новичка не должна заставить голодать двигатель сразу, к тому же «начинашка» еще не готов к долгому выполнению трюков.

Пластик и защита

Первое, что делает любой правильный стантрайдер — снимает лишний пластик и ставит максимум защиты. Кто среди мотоциклистов падает чаще, чем начинающий исполнитель трюков? Ну-ка, удивите меня? Пластик могут оставить, использовать как площадь под рекламу своего блога или в качестве тюнинга. Но после первых пары сотен падений задумаешься, а нужен ли пластик вообще? Зеркала тоже в топку. Профи тренируется на специальных площадках. Функционально зеркала там не нужны, да и при падении они ломаются на ура.

Как сделать стант байк

На мотоцикл устанавливается разный уровень защиты, что экономит на ремонте двигателя и других уязвимых узлов. Сначала кажется, что такой набор бронезащиты слишком расточительный подарок, но когда начинаешь подсчитывать сумму ремонта без нее, а потом переводить в наши деревянные рубли. молча соглашаешься с ценой на защиту. Ее мы рассматривали в статье («Защитные дуги, клетки безопасности и слайдеры на мотоцикле»).

Клетка для защиты двигателя должна рассеивать ударную силу без риска повреждения рамы, поэтому лучше выбирать клетки с максимальным числом креплений.

Стантрайдеры выбирают клети на двигатель, а так же дополнительный каркас жесткости подрамника, защиту хвостовой части мотоцикла, что важно в трюках с касанием хвостом асфальта или при падениях на бок. Не обязательно иметь все, но стоит остановиться комбинации нескольких решений.

Сабкейдж — дугообразная конструкция хвостовой части, которая имеет боковые подножки, устанавливается в качестве дополнительного каркаса жесткости подрамника.

Раунд бар — так же дугообразная защита хвостовой части, которая опоясывает хвост мотоцикла и защищает его в момент касания хвостом асфальта. Если вы видите искры, которые летят в такие минуты, то скорее всего это не пластик, а раунд бар.

Как сделать стант байк

Бугель — рамка, которую иногда называют «швабра», «щетка» и другие ассоциации. Ее выгодно ставить не только, как защиту хвостовой части, но и как дополнительную опору. Бугель позволяет поставить мотоцикл вертикально, за счет П-образной формы он будет устойчивым. А еще его используют как опору для ног райдера во время исполнения трюка.

Подсказка: много кто напрочь забывает о защите радиатора. Суть в том, что из-за частых приземлений на переднее колесо из верхней точки, крепление радиатора изнашиваются быстрее. Вероятность, что эти крепления в один не очень прекрасный момент решат катапультироваться и скинуть радиатор за борт, вполне реально, поэтому, чтобы не искушать судьбу и не увеличивать сумму ремонта, лучше заранее позаботиться о крепеже.

Новичку полезно установить защиту цепи. Просто при частых падениях, возможно попадание ноги или одежды в подвижные части мотоцикла. Вроде мелочь, а носки стопы соскальзывают часто.

Замена руля и траверсы

Традиционно стантрайдеры выбирают замену руля на клипоны («Клипоны на мотоцикле, когда они нужны?») или кроссовый руль. Ходит устойчивое мнение, что с кроссовым рулем удобнее ездить, в то время, когда исполнение трюков сподручнее с клипонами.

В этом усматривается еще одно логичное следствие. Клипоны проще заменить после множества падений. Кстати, после тех же падений, приходит гениальная идея убрать фару. Жалко расчесывать ею асфальт, да и не зачем она, если вы не собираетесь красоваться кульбитами на дорогах общего пользования ночью.

Как сделать стант байк

Протектор шин

В стантрайдинге как и на гоночном треке очень важно сцепление мотоцикла с поверхностью дороги. Да, прогретая резина повышает ваши шансы на успех. Но чем меньше рисунка и влагоотводящих каналов будет в протекторе, тем удобнее станет выступать. Райдеры экстремальной езды пришли к выводу, что заднюю покрышку можно оставлять на обычном городском рисунке, а на переднее колесо можно поставить слик. О мотошинах читаем в статье «Виды протекторов мотошин. Классификации». Конечно, шины для спортивных мотоциклов снашиваются с дикими скоростями, а после дрифта в прямом смысле слова тают на глазах, но красота, спорт и мастерство требуют жертв.

В следующей статье рассмотрим более продвинутые нововведения, которые необходимы опытному стантрайдеру.

Источник

Подготовка мотоцикла для стантрайдинга

Н аиболее популярным мотоциклом для стантрайдинга является Kawasaki ninja zx636 2003-2004.

Как сделать стант байк

Этот мотоцикл хорошо управляется, обладает отличной тягой с низов, не страдает масляным голоданием, имеет крепкий подрамник, так же для него есть множество решений тюнинга известных стан брендов.

Для начала облегчаем мотоцикл полностью от пластика для того, чтобы при падении не бить, не царапать мотоцикл, был легче весом, чтоб проще было поднимать. Убираем приборную панель и фару, для удобство тахометр можно перенести на раму под бак. Если вы собираетесь добираться до места тренировок своим ходом, то желательно поставить оптику, есть множество вариантов для стана, могут крепиться на вилку.

Как сделать стант байк

Главным элементом на станбайке является клетка. От ее геометрии и конструкции полностью зависит сохранность мотоцикла при падении. Так же она защищает ноги райдера. Клетка не дает мотоциклы опрокидываться. Крепится в несущие элементы мотора, где мотор соприкасается с рамой. На клетке мы видим отверстия, в которые вставляются крашпады — копролоновые прокладки, которые гасят инерцию мотоцикла и не дают встревать в асфальт.

Как сделать стант байк

Для дополнительной защиты в ось переднего и заднего колеса устанавливаются пеги. Они используются как для выполнения различных трюков, так и для дополнительной защиты при падениях.

Как сделать стант байк

Тормоза имеют важную роль в стантрайдинге. К сожалению, в некоторых трюках не хватает заднего тормоза и для этого устанавливают второй суппорт или расширенные тормозные диски. Так же устанавливают ручку дублирующего тормоза на руле, возле ручки сцепления, это необходимо, когда для выполнения трюка задействован задний тормоз, а положение ног не позволяет им воспользоваться.

Как сделать стант байк

Стандартную звезду стоит заменить на 52 зуба и выше, чтобы увеличить крутящий момент заднего колеса, это позволяет упростить поднимать мотоцикл, с меньшей скоростью ездить на заднем колесе…

Как сделать стант байк

Глушитель необходимо укоротить, чтобы не мешал при поднятии мотоцикла на заднее колесо, так же чтобы не поцарапать задний пластик, устанавливают специальный раундбар.

Как сделать стант байк

Как сделать стант байк

Для более комфортного выполнения некоторых трюков необходимо замять бак так, чтобы получился выступ. Выступ этот делают примерно под углом 60 градусов, он обеспечивает упор райдера при подъеме мотоцикла на заднее колесо. Бак следует обтянуть чем-нибудь типо автомобильного скотча, чтобы при выполнении не скользили ноги и туловище.

Так же необходимо сделать вот такое отверстие в пассажирском сиденье для дополнительного упора ноги.

Профессиональные стантрайдеры еще переделывают руль, либо заменяют стандартные клипоны на клипоны для станта, либо ставят кроссовый руль. Но для установки руля, потребуется усиленная траверса и стойки.

Источник

По мотивам поста https://pikabu.ru/story/yakhta_svoimi_rukami_6105985 (я ленивая задница, руки дошли только сейчас).

Мы с женой ничего не решали, случай решил за нас. Подвернулся мне по хорошей цене мотоцикл Honda cbr600f4i 2001 г.р..

Я тогда увлёкся стантрайдингом (трюки на мотоцикле, это не только катание на заднем колесе, но и много других красивых движений), а чтобы научиться этому, нужен специально подготовленный мотоцикл. Тогда у меня не было времени, но были деньги, я отдал его другому человеку на переделку.

Вот так он выглядел при покупке (фото из интернета).

Как сделать стант байк

Вот что мне сделали.

Как сделать стант байк

Один сезон я пытался на нём тренироваться, но получалось средне и при каждом падении что-нибудь ломалось. Знающие люди сказали, что так не должно быть, а у меня как раз стали появляться свободные вечера и мы с женой решили немного его апгрейдить, что-то поменять, что-то заодно покрасить. Но так получилось, что мы разобрали вообще всё.

Как сделать стант байк

Как сделать стант байк

Как сделать стант байк

В процессе пришлось изучить покраску. Со всеми сложностями типа того, что надо шкурить, обезжиривать, грунтовать, вмешивать загуститель и т.д.

Как сделать стант байк

Пришлось попользоваться стекловолокном.

Как сделать стант байк

Моя жена была вынуждена изучить электрику, т.к. я больше по механике.

Как сделать стант байк

В общем, вот вам результат, кому интересно, могу в комментариях написать перечень всего, что мы там заменили и поставили специализированного под стант. Помимо того, что заменили все подшипники, сальники и всё такое.

Как сделать стант байк

Как сделать стант байк

Как сделать стант байк

Как сделать стант байк

Был ещё промежуточный вариант с маской вместо фар, но маска была гипсовая с eBay, смотрелась просто отпадно, но лопнула в местах креплений.

А это мы только планируем это всё и ещё не знаем, что нас ждёт. Первым делом сделали в гараже ремонт, скамейки и стол для кальяна.

Как сделать стант байк

Бонусом фото процесса и было-стало.

Как сделать стант байк

Как сделать стант байк

Простите за качество, большая часть скриншоты из видео. Вроде и длиннопост, а не передаёт всего того, что было. А было очень много моментов, когда хотелось бросить эти куски мотоцикла, закрыть гараж и не возвращаться. Помню, как первый раз пытались завести, успели проклясть всю эту затею, два раза перечитать мануал и только затем догадались проверить заряд аккумулятора. Как нас почти кинул чувак с разборки на другом конце России, которому мы отправили всё переднее колесо вместе с вилкой и рулевой, а он нам прислал не то. Как перекрашивали много раз одну деталь и долго не могли разобраться в электрике, потому что провода не тех цветов.

И непередаваемое ощущение, когда в первый раз на нём проехался после всего этого.

Друзья, не бойтесь начинать что-то новое, что вам интересно. Всегда можно разобраться в процессе, найти много хороших людей, которые делятся знаниями и инструментами. Да, я не стал спецом по мотоциклам, но конкретно этот мотоцикл я теперь знаю до последнего болтика.

И простите подписчики, которые ждут ювелирных постов, иногда я загораюсь идеей и делаю, всё для её воплощения в жизнь, а иногда я ленивец и член лиги лени. Это для вас, если вы дочитали до этого места. 1 в 1 настоящая цепь, делал для себя, там даже есть сальники.

Как сделать стант байк

Найдены возможные дубликаты

6-поршневые тормоза? Зачем? Или на байке нет усилителя тормозов? Я ещё не знаю..

«Друзья, не бойтесь начинать что-то новое, что вам интересно. Всегда можно разобраться в процессе, найти много хороших людей, которые делятся знаниями и инструментами. «

Я ещё и криво считаю 🙂 имел в виду как раз три 4-поршневых.

Теперь понятно почему так, Благодарю!

Товарищ, спасай!!
Предлагают по смешной цене CB600, но косячина в том, что он был угнан, а черкз 4 года найден и возвращен с полицией. Из документов только заключение эксперта о том, что это тот самый байк.
Все номера спилены.

Как мне его легально поставить на учёт? Купить раму с доками?

2. Какие проблемы с CB600 могут быть?

1. Ну если экспертиза нормальная, а не «у него в контакте на аватарке похож на этот мот», (и дело не в формулировке, а в основаниях для принятия решения), то и через ГИБДД можно официально.

А так да, рама с доками тоже выход.

2. Это я хз, салон того, что cb и cbr очень разные мотоциклы, так я ещё и не знаю, что там плохо, у меня всё хорошо, вторая милая cbr.

П.С.: Куда она денется с подводной лодки.)

Благодарю за скорый и подобный ответ!

Как сделать стант байк

Как сделать стант байк

Перетяжка сидения Kawasaki для пикабушника

Привет! Тут недавно приехал ко мне @pixboy со своим сидением, захотел комфорта и чтоб симпатично было.

Как сделать стант байк

Как сделать стант байк

Сиденька старая, виды видала. Сошлись на установке геля для водителя и доработке пассажирского места.

Прошу не воспринимать этот пост за обучалку и винить за отсутствие подробностей, пишите в коментах, какой момент интересен, постараюсь объяснить.

Расчехлил и сразу сделал заднюю часть. Инструмент на фото, поролон вторичного вспенивания клеил на спрей из баллона tuskbond.

Как сделать стант байк

Как сделать стант байк

Как сделать стант байк

Пневмоболгарка делает вещи, обычной задолбаешься, слишком тяжелая. Клеим, режем, обтачивем. Я делаю все на глаз. Не подводил пока что.

Водительская сидуха начала «сдуваться». Склеиваем тем же клеем и армируем плотным спанбондом.

Как сделать стант байк

Затем отрезаем ту часть, куда ткнул пальцем владелец и ставим американский гель. Инструкций по его установке и сети море, гуглится легко.

Как сделать стант байк

Толстенький) ставлю его пеной вниз, наиболее универсальный вариант.

Как сделать стант байк

Нарезаем область установки на кубики, глубина реза равна толщине геля. Затем аккуратно их вырезаем, ровняем тёркой и ставим гель. Сверху я клею спанбонд, так спокойней.

Как сделать стант байк

Теперь укрываем плотным поролоном и делаем лекала.

Как сделать стант байк

Сидушки я лекалю спанбондом, желательно низкой плотности, но пофиг, какой есть) рисуем дизайн на сидушке маркером сразу с метками. Сложные места, где спанбонд не растянуть, снимаем по одной детали. Я лекалю половину детали, вторую половину рисую на ватмане при переклейке спанбонда.

Как сделать стант байк

Надеюсь понятно по фото) приклеиваем спанбонд на ватман, рисуем припуски, вырезаем до центра и складываем пополам. Обрисовываем вторую часть и окончательно вырезаем.

Как сделать стант байк

Переносим на эко кожу. Для диванных знатоков: это не тот кусок говна, которым обшит ваш офисный стул. Это серьезный материал, основа из микрофибры, сверху полиуретан, толщина около 1,3 мм. Не промокает, гораздо прочней натуральной кожи КРС на разрыв, по тесту Мартиндейла имеет результат в 150000 циклов. Стоит 2000р. за погонный метр.

Как сделать стант байк

Как шил фоток нет, уж извините:) шью на pfaff 1245. Дает идеальные швы. Никаких китайских швейных машин, могут подосрать так, что обалдеешь потом)

Как сделать стант байк

По периметру пристрачиваю резинку, шоб все красиво было и с изнанки тоже. Еще это помогает, когда пневмостеплером пришпандориваешь обивку на каркас и надо подтянуть/поправить. Не остается дыр от вытащенных скоб.

Как сделать стант байк

Швы обрабатываем полиуретановым клеем. У меня Sar306. Эко кожа воду не пропускает, поэтому нет необходимости обрабатывать всю обивку. Только швы. Для перестраховки можно укрыть седло полиэтиленом изнутри. Актуально, когда много строчек.

Как сделать стант байк

Ну и натягиваем. Если лекала качественные и сшито хорошо, то натяжка занимает меньше всего времени.

Как сделать стант байк

Как сделать стант байк

Как сделать стант байк

Как сделать стант байк

Спасибо за внимание! Адекватную критику и адекватных критиканов всегда приветствую! Вопросы тоже задавайте, тут куча мелочей не показано, только основа, так сказать.

Как сделать стант байк

Хобби. Проект G3 на выставке

Как и обещал, пишу дополнение.
Собственно целью поездки на выставку было «себя показать и на людей посмотреть») По большей части хотелось увидеть реакцию людей на наше творчество.
Выбрали выставку в усадьбе Гребнево CCRIDE MOSCOW. По нескольким причинам:
Потому что проводилась в соседнем городе; потому что судя по фото прошлогодних съездов там интересно; ну и потому что лето заканчивалось а выставки ближе 200+ км рядом больше не намечалось)

Как сделать стант байк

Да, свою порцию лайков от посетителей мы получили)

Приняли участие в фотосессии от организаторов.

Как сделать стант байк

Как сделать стант байк

И в заезде среди участников

Как сделать стант байк

Как сделать стант байк

Как сделать стант байк

Видео веселого старта прилагается)

Нет, мы не выиграли. И даже не вошли в тройку лидеров) По понятным причинам лидировали кастомы из кроссовых и эндуро аппаратов. Но это не мешало участвовать и чопперистам и мопедкам. Было весело)

Ну и как обещал, о новом проекте. На данный момент у нас в работе Honda cb750.

Как сделать стант байк

P.S. В комментариях могу ещё накидать фото с выставки. Вдруг тут тоже объявятся участники и их аппарат попал в кадр.

Как сделать стант байк

Хобби. Проект G3

Всем хааай)
Многие спрашивали будет ли серьезная техника а не дешёвый Китай. Получайте!

Honda CB400 (довтэк)

Как сделать стант байк

В этот раз решили подойти к вопросу переделки основательнее. Сам мотоцикл понравился товарищу, открывшему категорию год назад и успевшему поездить на предыдущем Stels flame 200. Собственно друг, как участник проекта, в итоге выкупил мотоцикл.

Отпилили лишнее и приварили нужное)

Как сделать стант байк

Как сделать стант байк

Все алюминиевые детали были отданы на порошковую покраску.

Как сделать стант байк

Как сделать стант байк

В том числе траверсы, подножки, кронштейны подножек и пр.

Систему открывающего бардачка реализовали через дверную петлю какого то отечественного автопрома.

Как сделать стант байк

Как сделать стант байк

С замком пришлось помудрить но в итоге все защелкивается от руки и открывается штатным ключём.

Родное переднее крыло было все в трещинах и следах неоднократного склеивания и пайки. Решили выпилить из крыла оставшегося от предыдущего проекта.

Как сделать стант байк

Как сделать стант байк

Передняя фара по классике от ИЖа) Резину тоже хотелось относительно не дорогую но брутальную. SHINKO E-705, кстати очень даже неплохой держак.

Ну и сзади поставили стоп сигнал и поворотники в одном стиле. А так же изготовили кронштейн для номера.

Как сделать стант байк

Родные ручки сцепления и тормозная машинка были в печальном состоянии. Поэтому поменяли на штатные от Kawasaki ER-6

Как сделать стант байк

Решили себя как то обозвать)

Как сделать стант байк

Ну и пара фото практически завершенного аппарата. В следующей части расскажу как съездили на выставку в качестве участников) Ну и о новом проекте к которому мы приступили сейчас.

Как сделать стант байк

Как сделать стант байк

Как сделать стант байк

Как сделать стант байк

Как сделать стант байк

Как сделать стант байк

Художник Yoshimura Tadashi

Как сделать стант байк

Как сделать стант байк

Как сделать стант байк

Как сделать стант байк

Как сделать стант байк

Как сделать стант байк

История воскрешения одного ИЖа

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *