Как сделать старинную машинку

Как сделать старинную машинкуdragonfly_ua

Блог реставратора старинных автомобилей и мотоциклов

Оригинал взят у Как сделать старинную машинкуaslan в Как сделать машину-легенду своими руками.

В далеком 1955 году компания «Даймлер Бенц» выпустила 20 автомобилей с алюминиевым кузовом и 1 с композитным. Решили пробовать композит.

Многие детали на наиболее востребованные раритетные модели до сих пор выпускают мелкосерийно в некоторых цехах, чем активно пользуются все реставраторы. Да что там греха таить: сами заводы подделывают свои раритеты, особенно в этом преуспели «Ауди» и «Мерседес».

Во многих музеях стоят откровенные копии. Так в последнее время очень много расплодилось «Хорьхов». Это особенно интересно, учитывая что вся заводская документация была утеряна во время войны. Десятки мастерских на оборудовании тех лет штампуют подделки, выдавая их за тщательно восстановленные изделия. Дьявол кроется в деталях.

Так и мы просто купили и собрали все детали которые могли бы украсить любой раритет за 500 тыс. евро. Уверяю вас, каждая гаечка и болтик, (я уж про резинки не говорю) имеют правильную маркировку 1955 года. Оригинальное все, даже салазки сидений.

Как сделать старинную машинку

Небольшое видео с процесса покраски

Приборчики и реле тоже находим, не все конечно получается сразу.

Но при завидном терпении и упорстве у вас появится возможность получить полностью аутентичную панель приборов состоящую из 80 (!) деталей.

Главное, чтобы это потом еще и заработало: приборчики-то все дорогие. Дешево хорошо не бывает.

Поженили наконец-то шасси с кузовом.

Установили двери. Казалось бы дело не хитрое, но я хочу рассказать вам одну историю. Mercedes 300SL «Gullwing» имел множество конструктивных недоработок. Одной из них были собственно двери: они были стальными, тяжелыми и крепились петлями к крыше кузова, а фиксировались пружиной, заключенной между полыми стальными трубками с шарнирами на конце.

В крайнем верхнем положении пружина была сжата, а при опускании двери растягиваясь с грохотом захлопывала дверь. При открывании нужно было преодолеть сопротивление пружины, которая просто вырывала дверь вместе с кронштейнами (по 900 евро за штуку).

Опытные владельцы «Gullwing» знают, что при неумелом пользовании это неминуемо приведет к деформации крыши, к тому же сами кронштейны просто ломаются. Шток с пружиной в сборе со временем стал бешеным дефицитом и его стоимость возросла до астрономических высот. Каждый владелец такого раритета ремонтирует эти узлы раз в сезон. Мы же решили пойти другим путем и поставить газовые амортизаторы.

Кстати механизм замка двери тоже подвергся изменениям. Несмотря на стоимость в 1 500 евро, он очень часто заедал и не фиксировал дверь, но это уже другая история.

Создаваемые изделия ну никак не хотели смотреться как на оригинале. Все выглядело дешевой подделкой: кожа топорщилась, были видны следы термообработки, фактура не совпадала, да и материал никто не мог подобрать. Короче, стал вникать в тонкости и выяснил, что современные мастера совершено не умеют работать с войлоком, шерстью и другими материалами использовавшимися в то время. Они тупо грели и растягивали кожу, применяли поролон везде, где могли, активно работали утюгом, короче говоря нещадно уничтожали материалы, лишая их натуральности и благородства. Я уж и про долговечность не говорю.

На видео примерный ход процесса.

Детали интерьера на моего малыша делали 4 месяца. Кожа просто как живая.

Одним из главных факторов работы двигателя является отвод отработанных газов (продуктов горения). Я не хочу вспоминать тут законы термодинамики, скажу только, что последние 150 лет выхлопная труба является символом прогресса. Вспомните паровозные трубы, пароходы, домны. Помня мою любовь к деталям, хочу вас уверить, что именно трубе было уделено самое пристальное внимание. Это шедевр инженерной мысли.

Внесли много изменений в конструкцию, стараемся максимально аутентично все сделать. Очень хитрый ручник.

С баком отдельная песня, свой сделали из нержавейки, несколько изменив местоположение горловины, но это отдельный рассказ.

Жгуты и проводки в оплетке, ну, такого я думаю вы просто еще не видели, двухтональный клаксон, короче, просто смотрите, все это и называется ТЕХНОЛОГИИ.

Главной задачей стоявшей перед реализацией этого проекта было создание полной аутентичности всех деталей интерьера. Казалось бы, что может быть проще, чем копировать имеющийся образец, но как говорится, все не так просто, и намного сложнее, чем даже реставрировать.

Так, нам нужно было заставить работать все аналоговые приборы, и работать правильно с электронными блоками современных агрегатов; всунуть в тесный автомобильчик кучу дополнительного оборудования, таких как кондиционер, гидроусилитель, усилитель тормозов. Все это должно работать от штатных тумблеров и переключателей. Заслонки печки раньше имели механические привода, как на волге Газ 21, потому пришлось основательно переделать и печку. Но самой большой проблемой стало изготовление селектора переключения передач.

Вся сложность заключалась в том, что машина изначально строилась для спорта, была маленькой и очень низкой, даже двигатель пришлось разместить под наклоном в 30 градусов, чтобы силуэт машины не нарушать. Коробка была расположена в туннеле и имела прямой шарнирный привод.

Между коробом и самой коробкой было не более 2 см. свободного пространства. Я уже говорил, что сама машина была тесной и очень шумной, надо было решать и эту проблему. Так как была взята стандартная пара двигатель-коробка, то задача стала еще сложнее, потому что автоматическая коробка много больше по своим размерам и имеет совершенно другой принцип управления.

После долгих мучений был сконструирован шарнир и система тяг, позволившая полностью сымитировать этот узел, в чем легко убедиться посмотрев на оригинал.

Я не первый, кто решил воссоздать легендарную машину. Еще в конце 70-х годов в Америке были предприняты подобные попытки, дальше всех продвинулся Тони Остермаер, бывший инженер-механик из Гардены. Ему удалось построить за 10 лет порядка 15 автомобилей с использованием агрегатов от мерседесов тех лет. Сегодня эти машины сами являются раритетами.

Собственно это все. Правда были попытки надевать скорлупу на SL и еще много громких заявлений, но все это пшик, люди бежали впереди паровоза, как с нашим ё-мобилем: еще нет ничего, зато уже 40 тыс. заявок подано.

Говорят, что в машине все должно быть прекрасно, и мотор и багажник. На первой машине решили использовать газовые амортизаторы для открывания и фиксации крышки багажника.

Мы немного переделали заливную горловину, разумно посчитав, что если она будет герметично прилегать к крышке багажника. то это снизит риск распространения запаха бензина внутри салона в случае его пролива.

Идея мне не понравилась. На этой машине сделали ближе к оригиналу, изменив только форму заливной горловины (стальная воронка вокруг крышки должна препятствовать проливу топлива на карпет).

Конечно, без колхоза не обошлось: соорудили кожаный гондон вокруг заливной горловины. Вроде смотрится красиво, и отказались от амортизаторов, поставив родной механизм (палку) фиксации крышки багажника. Можно было конечно заморочиться с пружинами, как на современных машинах, но мне кажется это убьет сам дух машины. Очень красиво смотрится багажник в открытом состоянии.

Да и сзади очень здорово все выглядит. Учитывая, что сегодня уже все используют безкамерные шины, решили высвободить место, разместив в багажнике докатку вместо штатного колеса. Теперь хоть авоську есть куда бросить.

Собственно, дело неумолимо движется к своему логическому завершению. Конечно приятно, что все так быстро заканчивается, осталось помазюкать мовильчиком и приляпать колесики.

Колеса временные, чтобы не угваздать оригинал.

Вот в принципе и все!

Обойдем вокруг машины.

Одно могу только добавить: прежде чем начинать что-то делать, хорошенько подумайте, хватит ли вам сил довести начатое до конца.

После приезда в Россию.

Видео изнутри воссозданной машины.

В этом видео можно видеть как немцы реставрируют героя репортажа, тот самый «гуллвинг».

Права на фото и текст принадлежат автору блога mersbrabus, копирование и перепечатка только с его разрешения, со ссылкой на этот пост и его блог.

Источник

Что можно сделать из старой стиральной машины?

Как сделать старинную машинку

Если ваша стиральная машина сломалась и не подлежит ремонту, не стоит отчаиваться — старая техника может прослужить вам еще много лет. Не нужно отвозить ее на свалку, ведь из элементов вышедшей из строя СМА всегда можно создать много необычных девайсов. В нашем обзоре мы поговорим о том, как можно модернизировать сломанную стиральную технику.

Как сделать старинную машинку

Какие детали можно использовать?

Получить вторую жизнь может двигатель, конечно, лишь в том случае, если он не сгоревший, а работающий. В любом хозяйстве можно найти применение барабану из прочного металла, а также дверцам с ударопрочным стеклом и даже вместительному корпусу. Из них можно сделать станки и стильные элементы декора интерьера. Не нужно разбрасываться и мелкими деталями — в быту может пригодиться подшипник и пружины.

Как сделать старинную машинку

У большинства СМА колеса и ножки регулируются по длине — в дальнейшем вы можете установить на них диван или другую домашнюю мебель с тем, чтобы потом подогнать по своему усмотрению. В домашнем хозяйстве вам пригодятся провода, их часто используют для ремонта бытовой техники, а для фиксации и крепежа наверняка понадобятся хомуты.

Как сделать старинную машинку

В стиральных машинках противовесы, как правило, выполняются из чугуна — при желании их всегда можно сдать на металлолом. Но можно найти им и более практичное применение, например, использовать как пресс при квашении капусты и засолки сала.

Таким образом, большую часть деталей разобранной машины можно будет использовать.

Самое главное – точно соблюдать инструкцию при разборке агрегата, а затем уже проявить выдумку и фантазию.

Как сделать старинную машинку

Как разобрать машину?

Разборка стиральной машины включает в себя несколько шагов.

Как сделать старинную машинку

Как сделать старинную машинку

Как сделать старинную машинку

Как сделать старинную машинку

Что сделать из двигателя?

Движок стиральной машины может послужить для создания многих полезных в бытовом использовании предметов.

Точильный станок

Это самое простейшее, что можно изготовить из двигателя СМА. Он фиксируется на металлической либо деревянной основе, его можно закрепить при помощи кронштейнов либо хомутов. Для того чтобы предотвратить появление вибрации, между мотором и основанием помещают картонку или резину. После этого можно сделать переходник и подключить к электросети.

Лучше всего для такой самоделки подходят моторы от СМА «Малютка».

Как сделать старинную машинку

Бетономешалка

Если ваша машинка имела цилиндрическую форму, то вы сможете ее трансформировать в бетономешалку. Для этого надо выполнить несколько несложных действий:

Осторожно извлечь активатор СМА, а на его место закрепить лопасти – они в дальнейшем будут отвечать за замес бетона. Лучше всего их выполнить из листового проката, предварительно вырезав в нем отверстие нужной формы и приварив — они должны быть П-образными и иметь толщину в 5 мм.

Если вы собираетесь работать со значительными объемами, то движок лучше обновить, если же работы с бетоном планируются как временные — можно оставить старый.

Вместо ременной передачи установите редуктор — таким способом вы сможете снизить количество оборотов.

Как сделать старинную машинку

Газонокосилка

Конечно, выполнить новую траворезку «с нуля», не имея специальных навыков, будет довольно тяжело, но вот использовать в старой косилке исправный мотор машинки-автомат – вполне возможно.

Как сделать старинную машинку

Гончарный круг

Из действующего движка стиральной машины можно изготовить гончарный круг, на котором вы всегда сможете делать креативные поделки из глины.

Как сделать старинную машинку

Как можно использовать барабан?

Из барабана также можно создать множество интересных вещей.

Коптильня

Если вы любите поесть копченую рыбу или мясо, то вам нужно обязательно использовать барабан сломанной машинки в качестве основы для коптильни. Его следует обернуть листом металла для того, чтобы закрыть все отверстия. После этого останется только прорезать дверку, а вверху бачка просверлить дырку для дыма. Ваша коптильня готова — нужно только закрепить металлическую решетку.

Как сделать старинную машинку

Мангал и гриль

Любителям шашлыка можно сделать мангал из барабана машинки. Это не потребует практически никаких усилий. Для начала нужно приделать к емкости ножки — для этого подойдут трубы малого диаметра, они станут хорошей опорой.

Аналогичным образом можно изготовить гриль. Единственное различие в данном случае — это небольшой моторчик, который в гриле устанавливается в боковой крышке.

Как сделать старинную машинку

Перосъемная машина

Для хозяев большого подворья наверняка будет полезна перосъемная машина. Такое приспособление позволяет быстро и эффективно ощипать домашнюю птицу.

Для изготовления оборудования необходимо сделать стальной диск таким образом, чтобы его диаметр был на 1-1,5 см меньше, чем диаметр бачка, а толщина составляла примерно 3 мм. После этого сделайте несколько отверстий в диске, а также по бокам, с шагом в 3 см. В сформированные отверстия аккуратно вставляют перосъемные пальцы.

Как сделать старинную машинку

Умывальник

Владельцы дачи могут соорудить из бака стиральной машинки уличный умывальник.

Как сделать старинную машинку

Детали интерьера

Немало интересных элементов декора интерьера можно изготовить из самых разных частей стиральной машинки.

Как сделать старинную машинку

Как сделать старинную машинку

Как сделать старинную машинку

Как сделать старинную машинку

Как сделать старинную машинку

Украшение садового участка

Старый агрегат может стать источников вдохновения для садового дизайна. Так, из него получится отличная клумба-вазон или ограничитель для роста небольших кустарников. С этой целью можно взять как барабан, так и корпус машинки.

А для того чтобы придать украшению максимальную декоративность, можно выложить поверхность осколками керамического горшка.

Как сделать старинную машинку

Стильная садовая тележка получится из корпуса стирального агрегата. Для этого следует зафиксировать на кончиках ручек небольшие колесики, а в задней части оборудовать опору. Такую тележку можно задействовать для перевозки небольших грузов, а также как одну из разновидностей декоративного кашпо.

Как сделать старинную машинку

Любую стиральную машинку можно использовать для оформления миниатюрного колодца — он, в свою очередь, станет либо стильным элементом садового дизайна, либо будет использоваться как развлечение для детей.

Как сделать старинную машинку

Вышедшую из строя стиральную машинку часто используют и для заботы о братьях наших меньших. Если дверцу люка прикрепить к собачьей будке, то тем самым можно защитить питомца от холодов и непрошеных гостей. Однако не забудьте проделать в доме вашего песика небольшие отверстия, в противном случае животное может задохнуться.

Ну и если вы мечтаете о теплом душе, то возьмите бак из нержавейки, обмотайте любым изоляционным материалом, чтобы жидкость грелась быстрее, и наслаждаетесь летним «дождиком».

Как сделать старинную машинку

Как сделать старинную машинку

Примеры готовых идей

Очень эффектно смотрятся потолочные и напольные светильники из барабанов.

Как сделать старинную машинку

Стильно и креативно выглядят в современном интерьере кофейные столики на основе бака, при этом столешницу можно соорудить из стекла, керамики, древесины, эпоксидной смолы и других декоративных материалов.

Как сделать старинную машинку

Открытую зону барбекю, а также дома и квартиры с настоящим камином украсит красивая дровница.

Как сделать старинную машинку

В садовом дизайне детали СМА нашли свое применение как база для изготовления кашпо. Чаще всего в ход идет барабан — в него можно поместить горшок с цветами либо засыпать землей и посадить декоративные однолетники.

Как сделать старинную машинку

Летними вечерами особый уют во дворе создадут уличные очаги и жаровни.

Как сделать старинную машинку

Как сделать мангал из барабана стиральной машины, смотрите в следующем видео.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *