Как сделать старые фары яркими
Chevrolet Lanos cRaZy Frog › Бортжурнал › Фары. Ярче свет. Подача 14 вольт на фары.
Итак, начитавшись как сделать так, чтобы на фару подавалось не 12 вольт, а 14, я первым делом попросил Zelez’а поподробнее объяснить что и куда цеплять. Далее побежал в магазин и приобрёл:
Мультиметр 220 рублей
Две релюшки от ВАЗ по 55 рублей каждая
Две мамы для релюшек от ВАЗ по 30 рублей каждая
Жгутик за 1,5 рубля
Попутно было куплено:
Болтик за 3 рубля, чтобы заменить старый болт на плюсовую клемму аккума
Резиновый кожух от ВАЗ на плюс аккума за 50 рублей
Ещё одна мама для релюшек за 30 рублей (ибо сгорела мама для подогрева заднего стекла)
Маму из под подогрева заднего стекла я вытащить не смог, да и новую бы не цепанул — она немного отличалась. Кстати подскажите кто знает — как её вытащить и чем заменить?
Далее я подцепил 30 и 86 контакты от релюшек на плюс и минус клемм аккумулятора (не напрямую конечно, провод плюса шёл к главной релюшке EF1, а минус шёл на кузов машины прямо под блоком предохранителей).
Затем, как сказал мне Zelez, я нашёл два провода зелёный и синий, которые идут из под крыла от предохранителей EF11 и EF10 соответственно, НО они настолько короткие, что я насторожился, ведь если их перерезать, то практически невозможно прикрутить свои провода! Я пришёл домой и ещё раз спросил у Zelez’а, а точни ли это они? Он сказал «да». Я разрезал синий провод (дальний свет) и еле как цепанул на его концы провода от своих релюшек — слава богу всё работает — вместо 12,4 вольта фара стала выдавать 13,6 — почему не доходит все 14 я не знаю, когда машина заведена то аккум выдаёт 14,5 вольт! Зелёный провод ближних фар я резать не решился, ибо как я говорил раньше он короткий, мало того теперь мне ещё и будет мешать провода от дальнего света — в общем пока что я оставил так как есть и вторая релюшка у меня так и не поцеплена. Может кто знает другой способ как можно подцепить эту релюшку? Вытащить допустим маленькие клеммы предохранителя — я как не пытался, так и не смог их вытащить(((
Далее эффект. Я был конечно расстроен, что ближний свет мне сделать не удалось, но всё равно прокатился ночью, чтобы посмотреть как горит дальний. Ну вроде как эффект заметен, особенно чётко видно, что дальний свет светит чисто белым цветом (фары стоят Осрам псевдо ксенон), а вот ближний слегка желтит и светит тускло.
Вытащив предохранитель ближней правой фары, я вставил туда провода от моей релюшки, получилось, что лампа ближнего света получала бы 13,8, а не 12,6 как она получает сейчас!
Ребята, помогите сделать ближний свет ярче!
Поделки своими руками для автолюбителей
Как проверить и улучшить свет фар на авто своими руками?
В этой статье расскажу, как можно самому проверить и улучшить свет фар на автомобиле не прибегая к каким-либо дополнительным, сложным радиосхемам.
Свет фар на автомобиле со временем становится тусклее, вроде бы ничего не меняешь, не отражатели, ни лампочки, а свет с годами становится хуже. А ведь плохой свет напрямую угрожает вашей безопасности и безопасности пешеходов. Вообщем не будем вдаваться в подробности, итак всем всё ясно, что плохой свет — это плохо, а вот как сделать его лучше, об этом дальше и поговорим.
Самое первое, что нужно сделать это определить какое напряжение подходит к нашим лампочкам в фарах, оно практически не должно отличаться от напряжения аккумуляторной батареи.
То есть, берём мультиметр и на работающем автомобиле измеряем напряжение на клеммах АКБ и тут же измеряем напряжение на включенных лампочках ближнего света.
Если оно отличается хотя бы на полвольта, то значит со временем проводка износилась, значит есть окисления в соединительных разъёмах, плохие контакты и т.д. Даже недостающие полвольта будут значительно влиять на яркость ламп, а если значение будет больше полвольта, например близкое к одному вольту, то сделав всё, как описано ниже, вы удивитесь конечному результату.
К примеру, приведу таблицу в которой наглядно показан баланс отношения напряжения к сроку службы лампы, то есть это говорит о том, что увеличенное напряжения на лампе напрямую сказывается на её долговечности.
Все должно быть в меру, то есть самое оптимальное напряжение на лампе должно быть 13,5 вольт.
Что же делать в таких случаях спросите вы?
Конечно можно перебрать всю цепочку, которая питает лампочку, но это очень сложно сделать по одной простой причине, что не всегда можно отследить нужные провода и нужные соединительные контакты по всему автомобилю. Практически невозможно почистить все соединительные колодки, которые находятся в цепи питания фары.
Поэтому в таких случаях рекомендую просто сделать и проложить новую цепь, которая будет питать лампочки в фарах. Это сделать не сложно и не нужно много знаний, в помощь, я нарисую схему, которая поможет вам в этом.
Введите электронную почту и получайте письма с новыми поделками.
Для этого нам потребуется провод, одно автомобильное реле, 2 предохранителя на 10 ампер и соединительные колодки, всё это можно приобрести в любом автомобильном магазине.
Соединяем внимательно, как указано на схеме ниже.
Немного поясню: Красный провод, который идёт в блок предохранителей, его нужно подсоединить на место предохранителя, который отвечает за ближний свет.
То есть родной предохранитель ближнего света выдёргиваем и на место его вставляем провод на конце с вот такой клеммой
она как раз хорошо вставляется вместо предохранителя, если немного не влезает, можно подточить один край. И получается, когда вы на подрулевом выключателе включаете ближний свет фар на этом проводе будет появляться плюс и через наше уже реле будут включаться фары.
Как все сделали, опять замерим напряжение на лампочках, получили 13,8 вольта, прекрасный результат.
А теперь пару фотографий до переделки и после переделки, разницу можете оценить сами.
На фотке не так сильно заметно, а вот когда теперь едешь ночью, то чувствуешь на сколько стало удобнее и безопаснее ездить. Советую и вам, хотя бы проверить разницу напряжений между АКБ и лампой в фаре, а потом уже принимать решение.
Как сделать свет фар более ярким?
Автомобиль Daewoo Nexia первого поколения считается обладателем наихудшего варианта фар.
Многие владельцы машин стараются исправить эту проблему при помощи установки галогенового освещения с повышенной отдачей света, а также светоразрядных ламп, где действующим веществом является ксенон, либо светодиодных. Но ни один из предложенных вариантов не дает возможности получения освещения дороги высокого качества, без ослепления водителей машин, которые двигаются по встречной полосе.
Согласно пожеланиям владельца автомобиля, на линзы могут быть установлены специальные маски с диодными «ангельскими глазками», которые могут работать как в качестве габаритов, так и дневных ходовых огней. Данное решение становится правильным, так как яркость диодных колец по имеющемуся стандарту приближается к стандарту ДХО, длительный срок службы и низкий уровень потребления энергии. При применении подобного типа подсветки фар, может обеспечить наибольшую степень рациональности при использовании ксеноновых фар с двойной линзой, по причине того,¸ что при движении по загородным дорогам, нет необходимости в использовании ближнего света.
Получаемый эффект. Для того, чтобы продемонстрировать различия в качестве освещения разных типов фар, были сделаны замеры при помощи люксометра уровня света у стандартной фары первого поколения в сравнении с модернизированной. Фары автомобиля Nexia стандартной конструкции продемонстрировали уровень освещения в различный зонах, от 116 до 305 единиц. После того, как на них была произведена установка линз G5, диаметром 2,5 дюйма с лампами с ксеноновым наполнителем мощностью 35 Вт, демонстрируемое количество света стало равняться уровню в 600-1300 единиц. Это дает возможность сделать вывод об улучшении качества освещения в 5 раз.
Проведение модернизации фар. Для проведения описанной выше модернизации этой модели автомобиля, необходимо приобрести новый комплект осветительного оборудования, а также выполнить шлифовку фар. Затраты на проведение данных работ полностью себя окупают, так как если учитывать тот факт, что поездки с недостаточным уровнем освещения в темное время суток могут стать причиной более быстрого износа подвески и других деталей машины из-за частого попадания в ямы или ДТП.
Итог. При появлении плохого света фар, стоит проверить не только осветительные приборы и линзы, но и остальные электрические системы автомобиля, уровень напряжения, вырабатываемого генераторной установкой, и многие другие немаловажные особенности. В потоке автомобилей слишком слабые лампочки в фарах также могут быть причиной недостаточной видимости, так что стоит задуматься о возможности их замены на более мощные.
Как сделать яркость фар сильнее, но не иметь проблем с законом
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Первое, что следует помнить, допустимая яркость фар автомобиля устанавливается на законодательном уровне. Все потому, что слишком яркий свет способе ослепить идущие на встречу машины, а значит является потенциальной причиной создания опасной ситуации на дороге, которая (в свою очередь) с высокой долей вероятности приведет к ДТП. Поэтому менять параметры яркости нужно с предельной осторожностью. И дело здесь не только в правилах.
Параметры яркости и другие характеристики осветительных приборов в России не регулируются одним единственным законодательным актом. В первую очередь следует сверится с ГОСТ Р МЭК 60809-2012. Помимо этого в России действует регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Наконец, не стоит забывать о том, что написано в КоАП 12.5.3. Прежде чем производить какие-то манипуляции со своим автомобилем, рекомендуется ознакомиться хотя бы с перечисленными документами.
Второе, что следует помнить – нельзя просто так взять и сделать фары ярче. Первое, что приходит в голову большинству автомобилистов – это приобрести и установить вместо штатных ламп 60/55 Вт более мощные лампы 100/90 Вт. Делать подобное (без помощи квалифицированного специалиста) категорически запрещено! Все потому, что с вероятностью 9.5 из 10 штатная проводка автомобиля не рассчитана на установку осветительной аппаратуры большей мощности. Подобный кустарный тюнинг приведет в конечном итоге к короткому замыканию и пожару.
Третье, что следует помнить – ярче не значит лучше. Срок службы стандартных галогеновых ламп составляет около 600 часов при оптимальном напряжении в 13.2 В. Повышения направления с целью увеличения яркости хотя бы на 5% приводит к тому, что галогеновая лампа служит на 40% меньше. Если хочется произвести качественную замену светотехники, то лучше обратить внимание на LED (светодиодные) фары или OLED (органические светодиодные) фары. При этом во время покупки следует обязательно обратить внимание на то, есть ли на упаковке знак соответствия. Однако, даже в этом случае, заменить галоген на светодиод без помощи специалистов не получится.
Однако, если очень хочется, то поднять яркость за счет увеличения напряжения все-таки можно. Тем более, что штатные фары очень часто теряют мощность из-за проблем с электроникой, в первую очередь потому, что питание идет с монтажного блока в салоне через реле и предохранители. Для повышения вольтажа (доведения его до штатных показателей) необходимо почистить все контакты, смазать их электропроводящей смазкой, проверить блок предохранителей на наличие проблем. Помимо этого, можно приобрести и установить переходники для увеличения сечения проводов. Все это позволит повысить напряжение на 0.35-2 Вольта. Даже увеличение на 1 Вольт дает существенную прибавку к яркости! Но (еще раз) и перегорать такие фары будут намного быстрее.
Наконец, поправить дела с яркостью осветительных приборов можно таким банальным образом, как чистка и полировка фар.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Как законно сделать свет автомобильных фар ярче
Важной частью в автомобиле являются его фары. От них зависит качество езды в темное время суток. При их отсутствии, движение попросту невозможно. Поэтому фарам стоит уделить особое внимание и следить за их состоянием, чтобы своевременно определить проблемы и быстро ее решить.
Яркость фар устанавливается на законодательном уровне. Сила лампочек должна соответствовать основным указаниям, прописанных в правилах дорожного движения. Если свет будет слишком ярким, то он ослепит встречную машину и возникнет большая вероятность возникновения аварийной ситуации. Поэтому к повышению яркости фар необходимо подходить аккуратно и действовать в соответствии с действующими правилами.
Основные правила и рекомендации, которые позволят правильно ухаживать за автомобилем
Следить или не следить за состоянием своего автомобиля – дело каждого. Кто-то игнорирует этот пункт, а кто-то – наоборот, направляет все свои силы и энергию на поддержания определенного состояния своего транспортного средства. Но, сожалению, как показала практика, огромное количество автомобилистов делают это неправильно.
Важно! Гарантией долгого срока службы автомобиля является бережное отношение к нему, в частности, к его салону.
Связанно это с тем, что многие не владеют определенными знаниями или же никто толком не акцентирует внимание на мелочах. Не все понимают в полной мере, что неправильный уход за автомобилем приводит к тому, что срок эксплуатации существенно сокращается.
Опытные специалисты дают свои рекомендации относительно ухода за автомобилем:
Выполняя все эти рекомендации, можно существенно продлить срок службы автомобиля. К тому же, своевременная смена необходимой детали может помочь избежать опасной аварийной ситуации на дороге.
Как сделать так, чтобы фары светили ярче?
Самый быстрый способ увеличить яркость фар, который не противоречит закону, просто отполировать стекла на них. Выполнять процедуру необходимо тщательно, чтобы не пропустить ни одного места. Но для этого понадобиться раздобыть хорошую машинку для шлифовки, специальные диски для нее, губки, определенного типа тряпки.
Важно! Сложность процесса в том, что не каждый может добиться хорошего результата так, как для работы с машинкой для шлифования нужен соответствующий опыт.
Отполированный пластик отлично отталкивает влагу и пыль, а фары начинают светить ярче.