Как сделать старый раст

Куча людей посмотрели это видео уже давно, подключайся и смотри первым!

Ранний доступ. Как много самых разных эмоций вызывает это словосочетание. У одних оно ассоциируется с уникальным геймплеем, который невозможно встретить в играх высокого калибра, другие считают данный раздел в Steam воровством и попрошайничеством. Но невозможно отрицать факт – ранний доступ плотно въелся в игровую индустрию и дал многим разработчикам шанс реализовать себя.

Доброго времени суток, в этот час мы рады представить новую рубрику под названием «Как изменялись игры», в пилотом выпуске мы рассмотрим игру Rust.

Как сделать старый раст

Находясь уже почти два года на рынке в раннем доступе, игра привлекла к себе огромное число игроков, а если быть точнее, то около 3 миллионов. Вкратце напомню, что за игра перед нами. В Rust необходимо выживать на неблагоприятной территории, вас может погубить огромное число причин, среди них: кровожадные животные, не менее опасные игроки, голод, обморожение и другие.

Наверняка, многие не знают, что было раньше, года полтора назад. За всё время существования на рынке игра один раз кардинально изменилась, пересев на новые «рельсы». Были интегрированы некоторые функции сервиса Steam и ещё очень много разностей было добавлено.

Но давайте не будем торопиться и двинемся на несколько лет назад, в 2013 год.

Как сделать старый раст

Примерно в марте появилась система голода и радиации. В июне мы уже можем заметить значительные изменения в интерфейсе, которые остались с нами до «перерождения» игры.

Как сделать старый раст

В итоге за тот промежуток времени игра неплохо преобразилась и 11 декабря 2013 года игра вышла в сервисе Steam. В той версии уже присутствовал основной костяк особенностей, которые и остаются с нами и по сей день: строительство домов разных форм и размеров, охота на зверей и людей. К выходу был подготовлен достаточно весёлый трейлер.

Произошло значительное изменение, из игры полностью вырезали зомби, поэтому они сместили акцент с выживания в зомби-апокалипсисе на выживание в суровом, неблагоприятном мире, где тебя окружают волки, медведи и кабаны. Добавили кровать, револьвер, оптимизировали небо, которое любило «отъедать» ваши кадры в секунду.

Как сделать старый раст

В это время разработчики начали разрабатывать новую версию Rust на более современной версии Unity (потому что предшественник не мог воплотить многие аспекты в жизнь), создавая заново интерфейс, графику и остальное.

В первую очередь старались улучшить инвентарь и интерфейс, появились более удобные всплывающие окошки при выборе действия, чтобы, например, зажечь костёр. Дальше появилась нормальная модель человека. Вообще изначально вместо людей на сервере «бегали» прямоугольники.

Как сделать старый растКак сделать старый раст

Персонажи научились «спать», добавлена возможность переключится на третье лицо. Игра научилась генерировать карты с различным ландшафтом, естественно на очень примитивном уровне, но со временем получалась менее «картонная», но зато более насыщенная местность.

На самом деле за май было сделано гораздо больше, чем описано выше. Давайте просто вкратце перечислю многие функции, которые добавляли за то время: добавлены и улучшены новые анимации, переделан голосовой чат, появилась смена настроек графики без нужды выхода в главное меню.

Как сделать старый раст

В основном, в первую половину месяца работали над новой системой постройки зданий. Было несколько вариантов, как реализовать эту возможность, но остановились на том, что с помощью молотка можно устанавливать разные части строения. До конца доделали интерфейс, который оставался с нами до поры до времени, пытались интегрировать пещеры в мир игры, много графических улучшений, таких как: новая трава, звезды, анимации у волков, улучшенный биом «лес».

Как сделать старый раст

Создана очень важная функция, именуемая «метаболизм». Она совмещает в себе разные эффекты, в неё входят: сердцебиение, голод и жажда, кровотечение, запас кислорода и влажность.

Был добавлен лук, факел (странно, что его не было в самом начале), новый «снежный» биом, теперь вещи могут показывать различные показатели защиты от холода, радиации, пуль и подобного.

Как сделать старый растКак сделать старый растКак сделать старый раст

Улучшены модели персонажей в том плане, что они теперь лучше реагируют на источники освещения, появилось больше различных теней и оттенков. Изменена система глобального освещения мира, так как можно было обнаружить «мерцания» поверхности. К животным был «прикручен» мех, который, кстати, можно очень просто применять и на других моделях, как, например, на этом товарище.

Как сделать старый раст

Уже в который раз улучшили систему генерации мира, в этот раз добавили «монументы» – огромные постройки и статуи, которые служат в качестве неких ориентиров.

Но главным изменением стал переход на 5-ую версию Unity. Как объяснили разработчики, это дало значительный прирост эффективности, так как многие ограничения прошлых версий были сняты, да и многие действия были упрощены. Но это событие повлекло проблемы, к примеру, сломался голосовой чат, интерфейс попросту глючил.

Как сделать старый раст

Разработчики представили концепт зданий, состоящих не только из одних квадратов. Такие здания выглядят элегантнее, достаточно просто взглянуть на данный макет:

Как сделать старый раст

Как сделать старый раст

Большая часть времени была посвящена устранению багов и борьбой с Unity 5, так как программа всё ещё находилась в бета-тесте. Но и за это время появились и обдумывались новые интересные вещи. Самое банальное из всего списка – 3 инструмента и копьё. Ещё появился кодовый замок в качестве отдельного предмета, так как многих система с ключами бесила.

Из интересного: появлялись мысли на подобии «А что если мы…». Темой размышлений стала торговля чертежами. Разработчик хотел внедрить такую систему, которая позволяет «зарабатывать» чертежи во время игры (почти как шапки из TF2). А после, если есть нужда, продавать их либо обмениваться с вашими друзьями. Но до реализации (к счастью) руки не дошли.

Как сделать старый раст

Темой ноября может полноценно стать «Изменение системы строительства». Появилось много функций, сильно повлиявших на геймплей в целом:

Как сделать старый раст

Как сделать старый раст

Вернулся Radtown из оригинала. Суть его не изменилась: много лута + радиация. В первых версиях много экспериментировали, как и где должны стоять нужные строения. Ещё появились бочки, которые можно совершенно случайно обнаружить, например, в поле, и в них тоже лежит лут разной степени редкости.

Как сделать старый растКак сделать старый раст

Как сделать старый растКак сделать старый раст

Уже не помню, в который раз это пишу, но снова обновили генерацию местности, теперь появились реки, что дало больше разнообразия. Добавили таблички, на которых можно писать разные фразы. Теперь игроки получают «уникальную» внешность, но, разумеется, не самую разнообразную – есть только 2 формы лица и 2 текстуры кожи. Понятное дело, выбор не велик, но эту проблему достаточно быстро поправили.

Как сделать старый растКак сделать старый раст

Месяц добавления всего и вся. Самые разные вещи были введены: баррикады, гитара, лошадь, новые типы лестниц, ракетница, рисованные иконки для вещей. Теперь на табличках можно рисовать (да здравствуют половые органы и маты!). Сделали целую карту вручную, которая похожа на Legacy-версию. Убрали такую особенность, когда вещи выбрасываются в мешочках, теперь они имеют собственные модельки.

Как сделать старый растКак сделать старый раст

Как сделать старый растКак сделать старый раст

Как сделать старый раст

Этот месяц стал одним из самых насыщенных в истории. Добавили 5 экземпляров двуручного оружия, вдобавок ещё арбалет и мины. Ещё вы можете поверх своей одежды надевать подобие бронежилетов, например, из дорожных знаков.

Можно качать нефть с помощью наносной станции, принцип тот же, как и у сборщика руды. Чтобы не ставить очень много маленьких печей, была введена большая печь – переплавляет вещи быстрее, да и слотов стало больше.

Как сделать старый раст

Была полностью переработана система чертежей. Дело в том, что раньше нужно было надеяться на свою удачу, вам может выпасть нужный чертёж в первые минуты игры или не выпасть даже через несколько часов. Теперь падают фрагменты чертежей, отличающиеся по степени редкости. Собрав n-ое число, можно получить случайный рецепт.

Как сделать старый раст

Как сделать старый раст

Для разнообразия Radtown’ов разработали, но пока ещё не добавили, так называемые «подземелья». Первым на очереди стала водоочистная станция, она поделена на несколько уровней и содержит в себе достаточно ценный лут.

Разработчики чутка «сломали» игру одним патчем, поэтому много времени уделили на хотфиксы и оптимизацию игры в целом. Для начинающих игроков был добавлен тайник, который можно «закапывать» от других игроков. Защитники получили себе в арсенал турели – они очень редкие, так как основные ресурсы добываются только с вертолёта.

Привнесли 13 новых табличек и разных баннеров. Ещё ваш персонаж научился метать разные предметы: камни, топоры и подобное.

Как сделать старый растКак сделать старый раст

Пока я ковырялся с видео версией, практически полностью закончился ноябрь, но и его тоже возьмём в расчет.

Появились оконные ставни и металлические амбразуры. Теперь с вертолётов можно снимать М249. Также полностью вырезали нефтедобывающие станции. Причина проста – разработчики ввели их слишком рано.

Как сделать старый раст


Примерно такой путь прошел Rust за пару лет существования. От обычной «браузерки» до одной из самых популярных выживалок на рынке. Конечно, здесь расписаны только основные нововведения, в обход технической части.

Но это не главное. Цель новой рубрики – показать, что происходит с игрой в разделе «Ранний доступ». Rust является очень хорошим примером, потому что разницу между версией декабря 2013 года и нынешней видно невооруженным глазом.

Ну, а напоследок, вопросы. Понравилась ли вам эта рубрика, что изменить в ней и какую игру вы хотите увидеть в следующих частях? Ведь было затрачено много человеко-часов, поэтому с достоинством подойдите к оценке.

Источник

Как сделать русский Rust

В современном мире трудно представить себе игру, которая хотя бы частично, но не была локализирована – переведена на язык страны, где она продаётся. Любая игра имеет хотя бы русскоязычное описание, если продаётся на территории РФ, например. Так и Rust частично переводится на русский язык.

У некоторых игроков возникают сложности, потому что процесс переключения игры на русский язык не происходит по стандарту: открыли меню, нашли строку со словом Language и поменяли «English» на «Russian». Тем не менее, всё хотя и нестандартно, но довольно просто.

Переводим Rust на русский язык

Заходим в игру. Дождавшись загрузки и находясь в главном меню, обратите внимание на верхний правый угол окна.

Как сделать старый раст

В данный момент там русский флажок. Это говорит о том, что наша игра в данный момент русифицирована.

Если вам необходимо установить английский язык или какой-либо другой, щелкаем по флажку, появляется список языков, на которые можно сделать перевод. Каждый язык обозначен иконкой флажка некоторого государства. Щелкаем по флажку и можем наслаждаться.

Как сделать старый раст

Обратите внимание, после выбора русского языка абсолютно ВСЁ не переведётся, но большая часть надписей будет написана на нужном вам языке. Вот английское меню опций.

Как сделать старый раст

Как видим, все надписи английские. Теперь выберем русский флажок.

Как сделать старый раст

Взгляните! Остались английские надписи «Graphics», «Audio», но появились «Ввод» и «Настройки». Произошёл не полный, а частичный перевод. Однако его нам вполне хватит для комфортной игры.

Русификация Rust идёт постепенно

Если в игре появляются какие-либо новые предметы после обновлений, а их описание выполнено на английском языке, не огорчайтесь. Спустя какое-то время, если разработчики примут окончательное решение оставить вещь в игре, к ней обязательно появится русскоязычное описание.

Довольно странно так же то, что временами в Rust попадают вещи, но на русском языке они подписываются как-то, по меньшей мере, СТРАННО. Например, с полгода – год назад компонент «Корпус полуавтомата» подписывался как «ДАТЕ ТОП КЛАН СНГ».

Ещё раньше, год – полтора назад был изменён уровень защиты от радиации у противорадиационного костюма. Раньше была защита 70%, теперь стала 50%. Когда произошло это изменение, костюм имел название «Радиация съ*би» J.

Я лично был свидетелем того, как сырое мясо оленя пару дней реального времени буквально подписывали как «порубленный человеческий (сами додумайте что)».

Пара игровых советов

Для тех, кто занимается администрированием своего сервера и хочет выдать какую-либо вещь игроку, требуется ввод специальной команды в консоли администратора. Вам нужно ввести саму команду, название выдаваемого предмета и число этих предметов. Как вы понимаете, названия эти пишутся не по-русски.

Чтобы узнать английское название вещи, прямо в игре нажимаем Esc, в меню точно так же, как описано выше, меняем флажок на британский, жмём F1, переключаемся во вкладку «Items», ищем там нужный предмет и смотрим, что написано над ним. Именно таким названием в игре будет обозначена эта вещь.

И да, языки переключаются не только через главное меню, но и в любой удобный для вас момент это так же можно сделать. Для этого жмём Esc, так же находим флажок в верхнем правом углу, жмём по нему и переключается на необходимый нам язык.

Всем спасибо за внимание, желаем вам игровых успехов. Надеемся, ваш вопрос был решён, возвращайтесь к нам за новыми гайдами по игре Rust, всегда будем рады помочь. Ну, а вообще, учите английский язык, и таких проблем у вас никогда возникать не будет, да и с иностранцами проще станет играть.

Видеогайд

Источник

Как сделать старый раст

Как сделать старый раст

Как сделать старый раст

Как сделать старый раст

Как сделать старый раст

Как сделать старый раст

Как сделать старый раст

Как сделать старый раст

Как сделать старый раст

Как сделать старый раст

Как сделать старый раст

Как сделать старый раст

Деление ресурсов на 2 ровные части, можно сделать 2-мя способами.

Вот так выполняется 1-вый способ.

Вот так выполняется 2-ой способ.

Деление ресурсов на 3 ровные части, очень сильно пригодится вам, когда вы захотите заправить ваши печки.
Благодаря этому способу, вам больше не придётся пользоваться калькулятором.

Если вы всё делали по инструкции, в инвентаре у вас должно быть 3 ровных стака, затем загружаем ресурсы в печку и радуемся жизни.

Деление ресурсов на 5 ровных частей
Благодаря этому способу, вам больше не придётся пользоваться калькулятором, чтобы заправить большую печь.


1. Достаём из основной первой части 1/3.
2. Из получившейся 2-ой части возвращаем 1/3 в 1-ую частью
3. Из 1-вой переносим 1/2 во 2-ую частью
4. Из 2-ой части переносим 1/3 в первую частью
5. Из 2-ой части переносим 1/2 в 1-ую часть.

Источник

Как сделать старый раст

Как сделать старый раст

Как сделать старый раст

Как сделать старый раст

Как сделать старый раст

Как сделать старый раст

Как сделать старый раст

Как сделать старый раст

Как сделать старый раст

Как сделать старый раст

Как сделать старый раст

Прежде всего, чтобы начать создавать свои скины, необходимо скачать Rust SDK на странице Инструменты.
Для работы с Rust SDK вам понадобится игровой движок Unity версии 4 и/или выше.

Rust SDK представляет собой пакет, созданный специально для работы в Unity, а так же для автоматической загрузки Ваших предметов в Steam Workshop.

После того, как вы скачали Rust SDK, скачайте и запустите Unity3d. Не обязательно сперва качать Rust SDK, все можно сделать в произвольном порядке.

При запуске Unity попросит Вас создать новый проект или указать папку к уже существующему. Выберите Open и укажите путь к файлам Rust SDK («E:\Steam\SteamApps\common\Rust SDK\Rust SDK«)

После этого Unity начнет загружать файлы SDK. После загрузки у Вас откроется Unity и покажется что-то в этом роде

Для тех, кто ранее работал и уже знаком с Unity, не составит проблем разобраться, что к чему.
Ну а для новичков, которые впервые открыли Unity на своем ПК, думаю, есть смысл дочитать раздел до конца.

Для начала, снизу во вкладке Project найдите папку Workshop. Эта папка в дальнейшем будет хранить в себе все созданные Вами предметы. Изначально, на чистом SDK в этой папке уже будут созданы только 2 папки, но мне уже приходилось создавать несколько вещей, так что у меня папок немного больше.

Из всех этих файлов, стоит сосредоточить работу над файлом diffuse. Кликнув на него, Вы можете увидеть его свойства в Инспекторе справа.

Если на сцене у Вас изначально не отобразился предмет, выберите файл meta и нажмите Preview In Scene.

Открываем файл diffuse в редакторе, который Вы выбрали. Я использую Adobe Photoshop, так что для открытия файла мне всего лишь нужно перетащить его на окно программы

Либо же щелкаем левой кнопкой мыши по свободному месту и выбираем Show In Explorer

В любом случае у Вас появляется возможность открыть изображение в графическом редакторе.

Открыв файл в Photoshop, мы видим непонятное изображение, местами напоминающее футболку, надетую на персонажа в Unity3d

После этого я сохранил файл diffuse.tga и в Unity3d футболка обрела другие цвета

Кстати, менять можно не только цвет, можно наносить на одежду различные изображения, логотипы, грязь и детали.

Как я упоминал выше, файл, отвечающий и содержащий настройки предмета для публикации в Steam Workshop, называется meta

Выбрав этот файл, в Инспекторе Вы можете видеть следующие настраиваемые параметры:

Когда все готово, Вам остается нажать справа в Инспекторе кнопку Upload Changes; начнется загрузка файла в Workshop.

Чтобы увидеть свой предмет после загрузки, внизу нажмите VIEW ONLINE.

Проводится такая же процедура, как и при создании скина, но вы можете заметить, что в настройках Вашего скина(файл meta) Item ID не равен нулю, тоесть Ваш предмет уже загружен в Steam Workshop и имеет свой уникальный идентификатор. Поэтому, его менять не нужно.

После всех настроек Вашего предмета в Steam Workshop его страница должна выгладеть примерно так(показываю на примере своего предмета):

Прочитали до конца? Потратьте еще минутку и поставьте оценку

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *