Как сделать статистику игроков

Нужен мод, который показывает статистику игроков бою с включенным анонимайзером.

Люблю нерфы, арту и голду

Как сделать статистику игроков

Нужен мод, который показывает статистику игроков бою с включенным анонимайзером.

ХВМ перестает показывать через пяток боев.

Личный рейтинг игроков в бою без XVM конфликтует с протанками и игра закрывается при запуске.

DMod перестает показывать статистику сразу.

Как сделать статистику игроков

Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, утка и есть.

Как сделать статистику игроков

Как сделать статистику игроков

Как сделать статистику игроков

И кстати да, поменьше бы ты писал тут, на официальном форуме игры, как у тебя те или иные читы ведут себя, при тех или иных ситуациях.

Как сделать статистику игроков

Сегодня писали есть, какой то мододел забыл заплатку поставить для пользователей анонимайзера.

Люблю нерфы, арту и голду

Как сделать статистику игроков

До этого патча были.

Как сделать статистику игроков

Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, утка и есть.

Как сделать статистику игроков

А зачем вам вообще смотреть на чью-то статистику то?

Как сделать статистику игроков

А зачем вам вообще смотреть на чью-то статистику то?

Не согласен.Если есть возможность,скоординировать свои действия,глядя на союзников.что они из себя представляют. Хотя,повторюсь.»овощи» и так себя проявляют сразу,тут никакой хвм не нужен.

Как сделать статистику игроков

Нужен мод, который показывает статистику игроков бою с включенным анонимайзером.

ХВМ перестает показывать через пяток боев.

Личный рейтинг игроков в бою без XVM конфликтует с протанками и игра закрывается при запуске.

DMod перестает показывать статистику сразу.

да ты читер,модификации которые обходят ононимайзер как бы запрещены,смотри список запрещённых модов.

Как сделать статистику игроков

Не согласен.Если есть возможность,скоординировать свои действия,глядя на союзников.что они из себя представляют. Хотя,повторюсь.»овощи» и так себя проявляют сразу,тут никакой хвм не нужен.

И никто не должен посягать, на личные вещи других людей.

Люблю нерфы, арту и голду

Как сделать статистику игроков

По действиям игрока понятно, стоит ли ему доверять, но я привык ее видеть, и если грамотный игрок поджимается, то я его поддержу, если это делает красный игрок, то разменяю.

А свою скрыл, чтобы не думать, как стримеры, мол «упоролись видя статистику», «для САУ другие танки не светятся, только меня фокусит» и т.д.

Как сделать статистику игроков

Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, утка и есть.

Люблю нерфы, арту и голду

Как сделать статистику игроков

да ты читер,модификации которые обходят ононимайзер как бы запрещены,смотри список запрещённых модов.

Какой ты артовод. В начале боя с сервера прилетает информация о союзниках и противниках, а в конце боя присылают реальные ники анонимщиков, и обойти это нельзя.

Это как раньше присылали информацию об установленном оборудовании, и смотря на противника без оборудования или без просветленки и стереотрубы, ты понимал, обнаружит он тебя после выстрела или нет.

Как сделать статистику игроков

Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, утка и есть.

Как сделать статистику игроков

То есть ты свою статку скрыл, и хочешь, чтобы её никто другой не видел.

Но при этом не уважаешь выбор точно таких же, как и ты игроков, которые сделали тоже самое и хочешь на их статку смотреть при этом.

Как сделать статистику игроков

Как сделать статистику игроков

Как сделать статистику игроков

Как сделать статистику игроков

он не только стату, но и ордена почти всегда, безошибочно определает у мусора в стате, амвейтим или юшатим.

Как сделать статистику игроков

Как сделать статистику игроков

Как сделать статистику игроков

Как сделать статистику игроков

То есть ты свою статку скрыл, и хочешь, чтобы её никто другой не видел.

Но при этом не уважаешь выбор точно таких же, как и ты игроков, которые сделали тоже самое и хочешь на их статку смотреть при этом.

Деда, песок в глаза попал?

Если ТС не видит, что вы о разном говорите, тогда я объясню. По шагам.

2.1. Мод XVM отваливается на 12 часов после 2-3 боев после скрытия СВОЕЙ статистики.

2.2. Мод Личный рейтинг без XVM конфликтует с Протанками.

3. Он не хочет видеть статку анонимусов (потому что это невозможно).

4. Он хочет, играя анонимно, видеть статку остальных игроков.

Источник

Исследование статистики: Опыт в игре и эффективность игрока.

Как сделать статистику игроков

Как сделать статистику игроков
Популярное сообщение!

Приветствую Вас, Уважаемые форумчане. Тролли, Флудеры и Правдорубы!

Сейчас очень распространены всяческие скиллометры, пользометры и рейтинги. Также как и распространены различные мнения об истинном умении играть. Одни придерживаются теории заговоров, считают, что премы очень влияют на статистику, что честных игроков кидает к нубасам, что имея премиум – аккаунт человек получает помощь от ВБР и т.д. и т.п. Вторые считают что статистика – это отображение скилла игрока и она прекрасно показывает манеру играть, разъясняет каков это игрок – дамагер-рандомщик, взводный боей или ротный командный игрок.

В данном исследовании я хотел в первую очередь проанализировать рандомных игроков, принесенную им пользу в бою. Для этого взял немного необычный показатель скилла – опыт за бой и место в итоговой таблице результатов боя по опыту. Как известно, опыт в послебоевой таблице отображается без учёта премиум – аккаунта.

Многие игроки, обладающие статистикой 45-46% утверждают, что они льют бой самыми последними, потому что все неизвестно как умирают. Другие утверждают, что их не поддерживает команда и поэтому из-за кустовых оленей они сливаются. Неважно, выезжали ли они втроём на всю команду, либо не помогали своим сокомандникам, а потом отбивались от толпы противника. Важно то, что многие игроки начали утверждать что они оказывали наибольшее влияние на бой, но команда сливала и их 45% общей статистики ни о чем не говорит.

Я решил проверить, так ли это.

Основа – опыт, получаемый за бой и распределение по местам в таблице послебоевой статистики. Места в таблице взяты по тройкам. То есть будет 5 троек. 1-3, 4-6, 7-9, 10-12, 13-15 места. В каждой группе будет указано три параметра.

Средний процент побед по игрокам составляет 48.43%

1-3 места занимают игроки со средним процентом побед 50.73%
Среди них:

Боевая эффективность игроков занимающих первую тройку по опыту составляет 1102 единицы.

Рейтинг WoT-Noobs составляет в среднем 113 единиц.

4-6 места занимали игроки со средним процентом побед 49.46%
Среди них:

Боевая эффективность игроков, занимающих вторую тройку, составила 975 единиц

Рейтинг WoT-Noobs составлял в среднем 96 единиц.

7-9 места занимали игроки со средним процентом побед 48.44%
Среди них:

Боевая эффективность игроков, занимающих третью тройку, составила 876 единиц

Рейтинг WoT-Noobs составлял в среднем 83 единицы.

10-12 места занимали игроки со средним процентом побед 47.13%
Среди них:

Боевая эффективность игроков, занимающих четвертую тройку, составила 805 единиц

Рейтинг WoT-Noobs составлял в среднем 63 единицы.

Внизу списка оказывались игроки со средним процентом побед 46.51%
Среди них:

Боевая эффективность игроков, занимающих дно списка, составила 725 единиц

Рейтинг WoT-Noobs составлял в среднем 57 единицы.

Также хочу заметить, что рейтинг по Wot-Noobs считался не для всех аккаунтов. Примерно 40% от всех игроков, попавших в данную базу данных были отмечены в данном рейтинге.

Итак, подробнее, на основании этих цифр наглядно видим зависимость общей статистики аккаунта от участия игрока в бою.

В ходе данного исследования были выявлены самые скилозависимые танки. Это – легкие танки (Чаффи и ELC AMX ). Нередко игрок, играя на светляке, вытаскивал бой и занимал первые строчки послебоевой статистики. У таких игроков, как правило, статистика была выше 55% общих побед. Реже всего в топе по опыту были САУ. Основная масса середины списка – были тяжелые танки и ПТ. Иногда слабые игроки на них попадали в топ по опыту или наоборот, папки сливались. Второй класс техники, который наиболее зависит от умения – средние танки. Причем пальму первенства делят поровну – динамичные СТ и СТ-дамагеры-поддержка. Среди топов первые места у Батчата и М48. Слабые игроки на них бездарно сливают, сильные – безбожно гнут. Отдельной строкой пойдет AMX 50 120. Этот тяж 9го уровня часто попадал в топ при нормальном игроке и прятался в ил при игроке-олене. При этом за счет подсвета (чему удивился) и урона.

Через пару дней, на одном из фан-сайтов выложу подробнее статистику по самым скиллозависимым танкам. Пока руки не доходят.

Подводя итог, хочу обратить внимание на то, что статистика игрока является последствием его игры. Результатом действий в бою, а не наоборот. Иногда и отцы сливают, а крабы тащить могут. Как говорится – даже палка раз в год стреляет. Но тенденция показывает, что статистика всё же отражает уровень умения игрока. Неважно, какой рейтинг использовался для подсчета, но факт остаётся фактом.

И как бы вы не играли, будь вы папка-ногебатор или донный краб, рак-отшельник на косой СТ в кустах или штурмовик поля в Малиновке на ТТ, не забывайте самое главное – Это всего лишь игра. Игра, которая должна приносить удовольствие, а не напрягать ваши нервы. Уважайте сокомандников и старайтесь совершенствоваться.
Благодарю за внимание.
Удачи на полях сражений!

Как сделать статистику игроков

Как сделать статистику игроков

Как сделать статистику игроков

Как сделать статистику игроков

Как сделать статистику игроков

Как сделать статистику игроков

Как сделать статистику игроков

Как сделать статистику игроков

Как сделать статистику игроков

Как сделать статистику игроков

Как сделать статистику игроков

Как сделать статистику игроков

Как сделать статистику игроков

Как сделать статистику игроков

Как сделать статистику игроков

Как сделать статистику игроков

Думаю многие со мной соглашаться, что анализ ранндомной статистики вещь заведомо проигрышная. Причина проста баланс команд зачастую мнимый, многие факторый как «Опыт» игрока, и «комплектация техники с прокаченностью экипажа» не учитываются. Рандом слишком большой рандом.

Оценка помощи команды это задача не тривиальная для программного кода.

​ Уже давно пришла мысль, что нужно вести в игру статистическую характеристику «Средние время выживания в бою», при этом время когда игрок выжил не учитывается (противник может быстро слиться и характеристика будет искажена. Думаю не для кого не секрет, что чем больше танк продержался в бою тем больше он потенцыально мог сделать для команды. Прибавив к этому нанесенный дамаг, можно делать выводы.

​К примеру в нубо кластере две команды будут соревнования кто быстрей сольется. Там ошибки делают все и многие не заметят, что вы их сделали.

А вот в мастер кластере вы уже не имеете право делать ошибки, вас за них накажут и более того они могут привести к поражению команды. Игра выльется в стратегическое ожидания ошибки противника.

Создать оценку опытности игрока на техническом уровне тяжело.

Но есть более просто решение. Это вести разделения рандомной статистики и ротной. Зачем это нужно? Проще говоря в рандоме характеристики команды игрока от него самого не зависит, он не на что не влияет. В ротных боях игрок уже может решить будет он играть в той или иной команде или нет? Более того он может войти в свою постойную роту с проверенными адекватными игроками. Это значит, что в подобной статистики процент побед будет четко отображать степень мастерства игрока, если в бою что было сделано не правильно это можно исправить к следующему то есть есть путь к самосовершенствованию команды, в рандоме такого нету.

Думаю именно разделения статистики на рандомную и ротную представят самую востребованную оценку. Статистика нужна только для кланов (ИМХО), а для кланов важно не как вы хорошо играете в рандоме, а как вы хорошо играет в команде.

Источник

Для GOLD Скачать плагин LeaderHeads | Плагин на топы игроков | Топы из голов, армор стендов и в голограммах (оригинал) 4.0.6

Как сделать статистику игроков

Описание плагина LeaderHeads:

Особенности плагина LeaderHeads:

Команды плагина LeaderHeads:

/leaderheads setsign [type] — Установите статистику для таблички, на которую вы в данный момент смотрите

/leaderheads armorstand [size] — Поставьте арморстеннд над табличкой, на которую вы сейчас смотрите.

/leaderheads help [help] — Показать информацию о команде

/leaderheads update [updatemode] — Обновляет активную статистику. Используйте all для обновления всей статистики. Используйте updatemode аргумент (варианты: online, offline), чтобы выбрать, следует ли обновлять данные только онлайн или все игроки. Имейте в виду, что не все плагины позволяют получать переменные для офлайн-игроков.

/leaderheads removesign — Удаляет статистику на табличке, на которую вы сейчас смотрите.

/leaderheads reload — Полностью перезагрузить LeaderHeads

— Убедиться, что переменная установлена правильно

/leaderheads enable — Включает статистику, которая в настоящее время не активирована

/leaderheads info — Показывает общую информацию о плагине и включенную статистику

/leaderheads include [statistic] — Включает ранее исключенного игрока в таблицу лидеров статистики, которая активирована в данный момент. Используйте, all чтобы включить игрока во всю статистику

/leaderheads exclude [statistic] — Исключает определенного игрока из таблицы лидеров статистики, которая активирована в данный момент. Используйте, all чтобы исключить игрока из всей статистики

/leaderheads excluded — Показывает, какие игроки были исключены из какой статистики

Права плагина LeaderHeads:

leaderheads.setign — Право на команду /leaderheads setsign

leaderheads.armorstand — Право на команду /leaderheads armorstand

leaderheads.help — Право на команду /leaderheads help

leaderheads.update — Право на команду /leaderheads update

leaderheads.removesign — Право на команду /leaderheads removesign

leaderheads.reload — Право на команду /leaderheads reload

leaderheads.validate — Право на команду /leaderheads validate

leaderheads.enable — Право на команду /leaderheads enable

leaderheads.info — Право на команду /leaderheads info

Leaderheads.include — Право на команду /leaderheads include

Leaderheads.exclude — Право на команду /leaderheads exclude

Leaderheads.excluded — Право на команду /leaderheads excluded

Настрока статистики:

Документацию на англиском языке можете посмотреть тут

Если не сильны в английском языке, можете посмотреть переведённую нами документацию

1) Настройка перменных

Что такое числовой заполнитель для каждого игрока?

В зависимости от того, с каким плагином вы хотите интегрироваться, вы можете следовать одной из следующих инструкций. Вам не нужны оба плагина, но при желании их можно использовать одновременно. Мы лично рекомендуем использовать PlaceholderAPI, так как он бесплатный и имеет большое сообщество.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ плагина на переменные PLACEHOLDERAPI

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ плагина на переменные MVdWPlaceholderAPI

2) Проверка переменных

После того, как вы выбрали плагин на перменные и установили необходимые плагины и расширения, LeaderHeads предлагает простую команду, чтобы проверить, действительно ли ваш заполнитель работает, и действительно ли он числовой.

Просто выполните эту команду в игре с выбранным вами переменной: /leaderheads validate

Если вы установили все правильно, то вам должно показать, что переменная была правильно проанализирована. Если нет, это означает, что переменная либо не установлена, либо не является числовой.

Если ваша переменная не может быть проверена, нет смысла переходить к следующим шагам, потому что он не будет работать.

3) Включение переменных

Теперь вы можете использовать статистику в любом из других компонентов плагина. Помните, что если вы только начали отслеживать статистику, LeaderHeads обычно не знает никакой информации об офлайн-игроках. Это означает, что для того, чтобы попасть в таблицу лидеров, вам нужно присоединиться хотя бы один раз, и тогда статистка будет обновлена.

4) Установка табличек

Выбор переменныйх

Следуйте указаниям раздела Настройка переменных выше, чтобы выбрать переменные.

Как поставить табличку

Поставьте табличку в том месте, где вы хотите его использовать. На табличке ничего писать не нужно.

Объединение таблички с переменными

Глядя на установленную вами табличку, введите команду /leaderheads setsign [type]

— переменная, которую вы выбрали на первом этапе,
— это рейтинг в таблице лидеров, который вы хотите отобразить на этой табличке. Это позиция игрока в таблице лидеров, например, 1
[type] — желаемый тип таблицы лидеров. Это указывает на то, хотим ли мы, например, таблицу лидеров, показывающую лучших игроков за неделю или только лучших игроков за все время. Варианты: alltime, daily, weekly, monthly, yearly. Этот аргумент является необязательным и по умолчанию будет alltime

Пример команды: /leaderheads setsign %statistic_player_kills% 2 daily

это настроит табличку, чтобы отображать второго игрока в таблице лидеров ежедневных убийств с помощью расширения %statistic_player_kills% PlaceholderAPI Statistic.

Настройка статистики

Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на табличку, чтобы открыть меню, показывающее всех лучших игроков в этой таблице лидеров. Вы можете настроить это меню в вышеупомянутом .yml файле.

Опускание головы игрока

Этот шаг не является обязательным. Вы можете поместить голову игрока на табличку или на блок, к которому прикреплена табличка. Голова игрока обновится до скина соответствующего игрока в таблице лидеров.

4) Установка арморстендов

Если вы хотите настроить арморстенды для отображения лучшего игрока, выполните следующие действия:

Поставьте табличку на землю

Создание арморстенда

Смотря на установленный вами табличку, используйте команду /leaderheads armorstand [size]

Настройка имени арморстенда

Вы можете изменить название арморстенда, изменив соответствующую armorstand-nametag опцию в .yml файле статистики.

Имейте в виду, что LeaderHeads не предотвратит никаких повреждений вашей брони. Вам нужно будет защитить его с помощью плагина или прав.

Настройка граждан

Поставьте табличку на землю

Следуйте инструкциям в руководстве по установке табличек третьего пункта выше. У вас должена быть активирована табличка, чтобы связать их с NPC.

Установка Citizens

Создание NPC

Стоя наверху блока, на который поставлена табличка, выполните команду /npc create LeaderHeads. Имя NPC изменится после обновления таблицы лидеров. Вы можете использовать /npc type для изменения типа NPC.

Если вы поместите табличку вниз, поместите блок поверх него и поместите NPC поверх этого блока, это также будет работать. В будущем мы планируем сделать возможным использование NPC независимо от табличек.

Настройка тега NPC

Настройка голограмм

Использование HolographicDisplays

Установка плагинов

Использование заполнителей

Теперь вы можете настроить HolographicDisplays, как обычно, и использовать переменные LeaderHeads PlaceholderAPI в строках вашей голограммы.
Вам нужно будет поставить обновления в начале вашей строки, чтобы убедиться, что переменные обновляются.

Вот пример database.yml файла от HolographicDisplays, в котором показаны 3 лучших игрока, которые сегодня заработали больше всего денег благодаря %vault_eco_balance% переменной расширения Vault.

Использование Holograms

Установка плагинов

Использование переменных

Теперь вы можете настроить голограммы, как обычно, и использовать переменные LeaderHeads PlaceholderAPI в строках вашей голограммы.

Вот пример holograms.yml файла с сайта Holograms, в котором показаны 3 лучших игрока, которые сегодня заработали больше всего денег благодаря %vault_eco_balance% переменной расширения Vault.

Переменные для PlaceholderAPI и MVdWPlaceholderAPI

Например, %vault_eco_balance% становится vault_eco_balance и становится stat_walk_cm.

: какой временной тип таблицы лидеров показывать. Опции: alltime, daily, weekly, monthly, yearly.

: какое место в таблице лидеров отображать. Должен быть числом.

Переменные для API

Переменные MVdWPlaceholderAPI

— показывает имя игрока в таблице лидеров.

— показывает значение игрока в таблице лидеров

— показывает 5-го игрока в ежедневной таблице лидеров по убийствам на основе переменной %statistic_player_kills% в расширения «Statistic».

Конфиги leaderboard

Скриншоты плагина LeaderHeads

Как сделать статистику игроков

Как сделать статистику игроков

Как сделать статистику игроков

Как сделать статистику игроков

Как сделать статистику игроков

Как сделать статистику игроков

Как сделать статистику игроков

Как сделать статистику игроков

Как сделать статистику игроков

Как сделать статистику игроков

Какие плагины нужны для LeaderHeads?

Как установить плагин LeaderHeads?

1. Скачайте плагин.
2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins именно вашего сервера.
3. Перезапустите сервер.
4. Готово.

Плагин LeaderHeads подходит для версий:
1.16.2 1.16.1 1.15.2 1.14.4 1.13.2 1.12.2 1.10.2 1.9.4 1.9.2 1.8.9 1.8.8 1.8

Скачать плагин LeaderHeads

Чем выше ссылка на скачивание, тем новее версия плагина

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *