Как сделать стекла as3
Audi A6 Avant 2.5 TDI AYM FWD › Бортжурнал › Upgrade #1: комплект стёкол AS3
Решился я на долгожданный апгрейд. Как говорится, надоел «аквариум» в машине. А так как у нас в РБ тонировка и сетки запрещены — выход один: искать и ставить комплект AS3.
Взвесив все За и Против – решил всё же искать оригинал. Спасибо Imegrant ’у за стёкла, и Grinya7474 за консультации 🙂
Итак, комплект состоит из 5-ти стёкол для задней полусферы (могу ошибаться, но для лобового и передних пассажирских их не существует в природе по определённым Европейским и Американским нормам). Но заветная надпись AS3 \ (E)V & 43R присутствует только на пассажирских. Форточки и крышка багажника имеет только инфу о производителе (в моём случае Guardian) и, видимо, сертификат соответствия\качества. Потенциально — это может доставить проблемы при прохождении ТО в РБ, т.к. некоторые станции могут закозлиться и не пропустить (есть такой опыт у народа). Я был в курсе этого, но тем не менее предпочёл оригинал.
Стёкла Артём мне прислал с «куском» когда-то целого Allroad’a и в комплекте с задней крышкой (за что отдельное спасибо, т.к. удалось сохранить резинку + позже пригодился кусок трубки омывайки). Также эти стёкла были от комплектации с сигнализацией – на боковых форточках багажника имеется надпись «Alarm» и три разъёма: два маленьких FM-антенны и, я так понимаю, фишка антенны сигнализации. Соответственно, последняя осталась незадействованной, т.к. у меня нет заводской сигналки (наверное, у кого она есть – на это стоит обращать внимание).
Так как стёкла багажника нужно вырезать и переклеивать – я обращался в стороннюю контору, где мне аккуратно вырезали и поменяли местами мои старые AS2 на новые б\у AS3. При этом, по моей просьбе сохранили уплотнительную резинку вокруг стекла, т.к. многие не заморачиваются и удаляют её (тут уж кому как нравится). Ну а установкой в двери занимался уже самостоятельно, о чём будет подробнее.
Как снимать обшивки – думаю, многие знают: выталкиваем и отключаем кнопку стеклоподъёмника, откручиваем два самореза с торца и за ручку тянем обшивку вверх лёгкими покачиваниями (на обшивке находятся крючки, которые входят в ответные вырезы в дверях). Отсоединяем тросик ручки двери, отключаем фишки динамиков с подсветкой и убираем карту в сторону.
> Кстати, тут есть такая интересная штука — некое техническое отверстие в рельсе на уровне направляющей в верхнем положении, в которой также имеется ответный вырез. Когда купил машину и не было мотора стеклоподъёмника в правой двери — здесь был вкручен болт, который не давал стеклу опускаться вниз. Если случится обрыв троса — вставляете подходящий болт или штифт, и стекло будет держаться в закрытом положении. Такое же присутствует и на другой двери — так что не похоже, что это какое-то «народное» решение.
Часть проводки и элементов крепится к рамке (которую нужно снять), соответственно нам они будут мешать. Можно или добраться и отсоединить два разъёма в гофре на изгибе двери (вроде тем самым будет меньше телодвижений), или освободить проводку от пластин-креплений и оставить болтаться на двери (подцепить и достать пластинки, или срезать изоленту). Я выбрал второй путь, т.к. ранее туда лазили и хотелось кое-что поправить в проводке и её прокладке.
В общем, отключаем фишки от Стеклоподъёмника и ЦЗ, освобождаем проводку, отщёлкиваем пластиковый кронштейн тяги кнопки блокировки двери (или отсоединяем трос). Ну и, собственно, всё. Болты крепления в виде 4х штук находятся на торцах.
Под одним из них внизу (который ближе к стойке) имеется специальная регулировочная пластина, на которой стОит поставить метку о текущем положении для удобства регулировки рамки и её возврата в исходное положение (хотя я, наверное, тупой и мне это не очень помогло, да и всё равно хотел подправить положение рамки – как выяснилось, её не совсем корректно выставили после покраски).
Также не забудьте отщёлкнуть уплотнительную резинку, которая сидит на маленьких пистонах по всему контуру двери — удобно выталкивать крестовой отвёрткой или чем-то похожим изнутри. Вдобавок, внизу она прикручена к молдингу.
Ну а дальше откручиваем и достаём нашу рамку и несёт в удобное место для дальнейшей экзекуции.
Чтобы вытащить стекло – нужно либо заранее опустить стекло до упора вниз, либо снять сам привод. Мне было удобнее второе, иначе руками трос фиг провернёшь и не сдвинешь механизм с места. После снятия мотора – стекло свободно ходит от руки вверх и вниз. Опускаем его в самый низ, откручиваем от пластиковой направляющей и достаём из пазов.
На этом этапе удобно осмотреть состояние рамки и троса, очистить от песка и пыли направляйки и смазать подвижные элементы (не перестарайтесь, чтобы смазка не контактировала с внешней средой и не набрала пыли).
Далее вставляем новое стекло – смотрим, чтобы оно ровно и без перекосов попало в бархатные направляющие с обеих сторон, и остальное собираем в обратной последовательности.
По ходу дела поправил косу проводки от своей же малоопытности в прошлом: машина досталась без мотора стеклоподъёмника в двери и парой перебитых проводов в гофре на изгибе — тогда восстановил как умел, а сейчас немного поумнел 😊 Избавился от чёрной изоленты, обмотал всё тканевой (на оригинал не тратился, заказал на Али два мотка аналогичной – мне понравилась), а также поправил расположение и прокладку проводов.
Для второй двери всё абсолютно аналогично.
Пока я возился с рамкой – отец помог с обработкой и антикором внутренностей дверей. Криминала не обнаружено, но защита не помешает: рыжики и отслоения краски зачистили, покрыли каким-то красным краской-грунтом (хз что за он, продаётся на рынках на разлив) и задули внутрянку Мовилью. На следующий год надо заморочиться и обновить антикор на днище, арках и скрытых полостях.
Промудохался с выставлением зазоров рамок. Правая дверь до этого плохо закрывалась, думал дело в замке или положении скобы. Однако дверь без рамки захлопывалась идеально. Оказалось, она была чуть завалена и угол возле стойки прилегал слишком плотно, из-за чего возникало ощущение отталкивания двери и приходилось прилагать чуть большее усилие для её закрытия. Вроде сначала поправил, но после затяжки болтов где-то что-то съехало и вышло не совсем идеально (не беда, теперь хотя бы знаю в чём проблема).
Доволен ли я? Более чем. Реально внешний вид изменился в лучшую сторону, на чёрной машине смотрится отлично. Да и внутри комфорта прибавилось. Касательно самих стёкол – тонировка не «глухая», в солнечный день они всё же просвечиваются. Однако в пасмурную и сырую погоду они наоборот выглядят более тёмными и «извне» мало что можно рассмотреть. При этом, изнутри я бы не сказал, что стало на много темнее – даже ночью видимость через заднее стекло достаточно комфортная и не мешает парковке. То есть они как бы «извне» более тёмные, чем снаружи.
Смотрел фотографии неоригинальных – они чуть более тёмные (как изнутри – так и снаружи). Вероятно, кому-то такой вариант даже больше понравится, но для меня оригинальные всё же более комфортны.
На этом у меня всё. Спасибо, что уделили время 😉
BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Бортжурнал › S761A часть 1, установка заднего стекла as3.
Из названия понятно что будет в записи, но я распишу подробнее и некие моменты будут озвучены)
Прежде чем заниматься заменой нужно вымыть бричку) не мылся уже давно)
Я не курю, поэтому перечай)
Теперь начинаем.
Cнимаем старое стекло TIS BMW снятие и установка заднего стекла
на самом деле все просто
— снять спойлер на 4 болтах
— отсоединить всю проводку
и раскидать ее по бокам, потом вытащить из держателя стекла вместе с гофрами
— открутить 4 болта которые крепят стекло.
— снять стекло
ставим в обратной последовательности и регулируем, там где провода нужно наклеить спец наклейку. я использовал обычную виниловую пленку
как показала практика она работает
стекло я менял уже ранее! тут много ссылок на ТИС ссылка
Стекло я регулировал без инструкции но вот может кому надо — регулировка зазоров
хотел поставить свой механизм дворника
но не тут то было, на купленном стекле as3, кто то пытался открутить или вытащить корпус подшипника стеклоочистителя и оторвал крепление планки от стекла, внутри, она приклеена на стекольный герметик и к ней уже крепится подшипник дворника и планка! НО ОН НЕ ДОСТАЁТСЯ, ну и бог с ним — главное ось работает
Не аккуратненько как то, благо сама ось не заклинена я ее просто смазал и поставил назад, а планку я приклею позже она не на что не влияет. Повезло что кнопка открытия так же рабочая)
теперь последовательно 3 фотки как было
as2 с шторкой
as2 без шторки
as3
Ну вы понимаете разницу) нотка комфорта начинает быть)
фото во всей красе
По началу стало не привычно, теперь все видно лучше нежели через шторку но в то же время немного темнее и комфортнее, я очень доволен, остальные стекла пока ждут своей очереди и тепла.
Ах да забыл еще один косяк, как обычно подогрев стекла не работает — болезнь открывающихся стекол (резинкой перетерты нити обогрева), так же страдают они потому что они не такие как на других авто, в бмв они очень нежные, нанесено покрытие на медную основу, стекло имеет трафарет подогрева и вертикальные полоски, от того оно не раствором как например на других машинках
Volkswagen Passat Variant 1.8 SYNCRO «Леший» › Бортжурнал › Новый внешний вид. Стекла AS3 + диски Phoenix
Всем привет! Наконец таки у меня дошли руки и до тонированных стекол AS3.
При покупке стекол, я не обратил внимание, что стекла боковые багажного отделения не имеют резиновых молдингов, которые как оказалось приклеивались/припаивались с завода и не были сменными, в какой геморой это обернется, я тогда и не мог подозревать :).
К замени стекол я решил подойти основательно. Зная, что на крышке багажника, в районе стекла были следы ржавчины и имея несколько жуков на самой крышке багажника, я решил красить её полностью.
Первым делом, я решил поменять боковые стекла багажного отделения и заодно вырезать заднее стекло. Приехав на одну из контор по замене стекол, выяснил, что боковых стеклах не имеются молдинги, что нужно вырезать эти самые молдинги с моих оригинальных прозрачных стеклах, и вклеивать на тонированные. Удовольствие это дорошое, да и особо братся за это не хотели, потому, что это займет много времени, им выгонее поменять несколько лобовиков, чем братся за это… Растроенный, я попросил вырезать мне заднее стекло.
На следующий день, я отдал машину в покраску. Рокрасили хорошо, я был доволен, но неправильно отрегулировали крышку багажника, стоит немного криво, обезали исправить, но пока что так и езжу, нету времени к ним подъехать, диплом мать его.
Забирал я машину в субботу вечером. Ездить без стекла было рисковано, бо погода была дождливая, хоть я и хорошенько заклеил крышку пленкой, все равно боялся, что зальет водой. Я решил, что нужно в ближайшее время поставить стекло. Обзвонил множество контор, но большинство уже не работало. Наткнулся на очень раскрученную контору, с хорошей репутацией, которая работала до 21:00. Созвонившись, понял, что стоять по живой очереди нету смысла, но переговорив с ними о боковых стеклах, предложили подъехать к ним, чтобы мастера посмотрели, чем они могут помочь.
Приехал, посмотрели мастера, начали выеживаться, сказали, что это работы на целый день, что ровно эти молдинги они наврятли приделают, что чтобы поставить стекла, я должен буду оплатить полностью рабочий день мастеру и фирме за этого мастера, а это больше чем 300$. По итогу спросили первая ли это моя машина, получив утвердительный ответ, сказали чтобы я не страдал х…й, всё равно рано или поздно продавать буду. Я махнул рукой и расстроеный поехал домой. Приехав домой, решил позвонить товарищу, у которого постояно покупаю запчасти, узнать сколько будут стоить новые стекла. Выяснилось, что из-за этих самых молдингов, новые стекла стоют 300$ за штуку. Мне стало плохо…
В понедельник, так и не определившись, мучаться с тонированными стеклами, или оставлять прозрачные, взял все свои стекла (даже вырезанное прорачное), отправился на то СТО, где вырезал заднее. Приехал, пообщался с мастерами, пообещали перерезать эти молдинги, но завтра. Сказали, что уже занимались подобным, мол сделают красиво, но будет тоже не дешево( но гораздо дешевле 300$). Согласившись, я вклеил заднее стекло и поеал домой, в переживаниях о завтращнем дне (мало ли сделают коряво).
На следующий день, с утречка пригнал им машину, а сам отправился пешком домой. После 15:00 получил звонок, что моя машинка готова. Поехал забирать, настроен был как то негативно. Приехал посмотрел. Проделанная работа меня полностью удолитворила, оцениваю ее на 4+(есть незначительные косячки). Расчитался, дал 20$ чаевых мастеру который мучался с стеклами в одиночку, получил рекомендации, чтобы 2 дня не открывал стекла, забрал машину и отправился домой.
Дело оставалось за малым, поменять стекла в задних дверях. Так как одному это делать совсем неудобно, решил, что займусь этим на сборе Club VW Belarus. На сборе вместе с SnaKeR и amear замучавшись успели поменять только одно стекло. Через некоторое время благодаря всё тому же SnaKeR поменял и второе пассажирское стекло.
Доволен ли я тонировкой?! Скорее да, чем нет. Я ожидал более темного эффекта :))) Если вернуть время назад, не знаю стал бы я тратить столько времен, сил, нервов и самое главное финансов на это.
Во всём этом радует одно, не просто радует, а греет душу, то, что я единственный тонированный дорестайленговый пассат на всю Беларусь :)))
P.S. из неприятно, до сих пор остались следы скотча, которые хз чем оттереть :(((
Ну и вдобавок тонировке поставил купленые ранее, свежевыкрашенные диски :)))
Ford Galaxy Moondust Silver TDCI › Бортжурнал › Замена стекол AS2 на тонированные AS3
У хорошей машины Ford Galaxy имеется хорошая обзорность и шикарный вид из салона на пролетающие мимо виды в пути, однако есть и обратная сторона медали — окружающие также все хорошо видят снаружи через огромные стекла, что находится внутри авто, и некоторые
нехорошие люди уж очень интересуются и крутятся вокруг авто, посматривая что там лежит интересного, видел не раз у себя, и читал у других печальные новости (( шторки багажника у меня нет, а стоят они б/у неслабо также
У меня стоят по заводу стандартные нетонированные стекла AS2, хоть и с неплохим зелёным оттенком, если сравнить с например Golf2 то они кажутся затемнённые немного.
Пригонялась авто с глубокой тонировкой в 2 слоя, и выглядела на серебристом авто очень к месту! Вид мне очень нравился!
У нас в РБ запрещена самовольно нанесённая тонировка на стекла AS2, но разрешена заводская тонировка, значение AS3 которой на стеклах свидетельствует о ней!
Посматривал на сайты б/у запчастей, сначала смотрел шторки заводские (карты дверей и обшивка багажника со встроенными шторками), но потом как-то переключился на стекла, учитывая что задние стекла «форточки» не вклееены, а прикручены 3 всего винтами, а стекла дверей заменить также не составит особого труда!
Комплектов готовых не нашел, но прикинул что можно собрать отдельно по каждому стеклу. По заводу ставились несколько типов as3 стекол, с «лёгкой темно-зелёной» тонировкой, и «глубокой черной». Лёгкую тонировку нашел 4 стекла по приемлемой цене, а вот с глубокой было сложнее, но все же решил искать с глубокой!
Взял заднюю правую форточку в малиновке, и …заказал 2 хорошие двери в сборе с Galaxy в комплектации Ghia, так как там много всего вкусного (+карты со шторками) и в сборе все это выгоднее (планирую себе переставить Электростеклодъёмники взамен моих *весел*)! + Стекла без единой царапины, в отличие от уже снятых! Двери огромные и тяжёлые, притащил в квартиру, одна дверь на полкомнаты:)
Дождавшись заветного выходного, несмотря на неспокойную погоду начал замену! Как раз когда снял стекло повалил дождь))
Форточка крепится на 3 винтах (один сзади, и 2 под уплотнителем, спереди, открыв дверь).
Снимается обшивка двери (для этого винты по кругу откручиваем, винт в ручке с самой ручкой снимаем, и декоративная накладка под аллюминий, под ней 2 винта), затем шумка двери (в 1 двери начал канцелярским ножом отрезать по клею, но получалось так себе и долго, назад он клеится, но уже не как по заводу, поэтому в 2й двери просто сделал прорезь в шумке, а потом заклеил скотчем армированным (кстати в мои двери уже кто-то лазил и прорези там были). Опускаем стекло вниз и сзади откручиваем 3 торкса направляющей задней и вынимаем ее, вместе с задней пластиковой накладкой. Снизу стекло на стеклоподъёмнике крепится на двух защёлках, их отгибаем и тянем вверх, стекло вытягивается! И оно огромное))
Меняем, собираем, и получаем удовольствие от вида внутри и снаружи! Хотел ещё поставить накладку со значком GHIA, но она меньше моей, так как хром молдинг идёт на всю длину двери, а обычный черный молдинг не на всю длину двери, поэтому их ставить только вместе. Остальных хром молдингов я так и не нашел, поэтому оставил как есть!
На заднее стекло сделал шторку, по закону на заднее стекло можно, о ней в следующем посте)
P.s.
Ищу заднюю левую форточку с глубокой тонировкой!
И продам свои родные стекла задней полусферы AS2 в отличном состоянии, 2009 год
P.s.s.
Сразу хотел оставить двери в запас, так как в хорошем состоянии без деформаций, даже в цвет можно было бы ставить если б зелёный был форд, только полирнуть, но решил тоже продать, так как все же очень много места занимают, а тащить в деревню не хочется, в лс)
P.s.s.s если кто искал к лету карты задних дверей с заводскими шторками на Galaxy, то тоже могу продать, так как тонировка глубокая и без шторок хорошо все скрыто теперь:)
И вообще кто-то если что-то искал (Минск и по РБ бывает езжу), хром молдинги, хром ручки, накладки, динамики Блау высокой серии, уплотнители, все могу снять:) пишите в лс! Всем ровных дорог)