Как сделать стекло на прогресс
Сообщества › Лодки и Моторы › Блог › как сделать ветровое с калиткой на прогресс
как сделать ветровое с калиткой на прогресс? начать хочу с лобового, потом тент, потом внутрянка.
Комментарии 46
Кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — ищет причины!
вот мы и ищем, может кто профиль подходящий предложит
Купи готовое, в Лодка 44 Кострома, не бюджетно, но добротно, недавно брал у них 2 стекла на 5-е казанки
думал, но у нас доходы не московские, и доставка космос.
Из этого корыта можно сделать хорошую лодку.Труда много и денег.Или сделать по минимуму и уняться.Смотря для чего.
это корыто еще нас переживет)).
Мне так не нравиться((
ну я смотрю из своих рыбацких соображений, на высоком носу, со спином не удобно стоять(не безопасно).
что мешает в стандарте стоять со спином?
ну я смотрю из своих рыбацких соображений, на высоком носу, со спином не удобно стоять(не безопасно).
зачем на нос лезть?
мы в паре обычно рыбачим, один на корме, один на носу.Соответственно круговой радиус облова.
Я поступаю так:
нет желаемого профиля беру какой есть
Нет нужных инструментов работаю какими есть
не воплощается задуманное воплощаю то что получается
не нравится то что получается или мирюсь или режу и переделываю
Если изначально трудно воплотить то не делаю совсем или покупаю.
Вот так.
неудачный подход в эру экономического кризиса
подскажите про стекло на прогресс
Коллега
klopp
Коллега
Ответ: подскажите про стекло на прогресс
Видел ставят на прогресы заднее стекло от ВАЗ шестерки вырезают прямо с рамкой + еще подогрев
Коллега
Ответ: подскажите про стекло на прогресс
от шестерки больно громоздко получится
Константин
Ёбнуленный
Ответ: подскажите про стекло на прогресс
Купите лист прозрачного поликарбоната и поменяйте стекла. Без переделки транца вещается любой мотор в коротким дейдвудом (381 мм). В пределах разрешенной мощности, конечно.
Коллега
Ответ: подскажите про стекло на прогресс
спасибо конечно еще бы узнать как загнуть стекло. А про движок я и сам знаю. что в пределах разрешенной мощности. Мне интересно, что лучше наш Вихрь 30 или иномарку, что надежней и проще.
Константин
Ёбнуленный
Ответ: подскажите про стекло на прогресс
Поликарбонат хорошо гнется. Если хотите получать удовольствие от прогулок на лодке, а не ковыряться с железками, о Вихре даже не думайте!
diman27
Активный участник
Ответ: подскажите про стекло на прогресс
Коллега
Ответ: подскажите про стекло на прогресс
Спасидо за совет в ближайшее время приступлю к изготовлению стекла, поликарбонат уже нашел, затонирую сам, благо немного умею. Еще раз спасибо.
Максыч
Коллега
Ответ: подскажите про стекло на прогресс
А почему не просто оргстекло. Прочно, износо устойчиво. Если в городе есть хоть какой авто тюнинг, доолжны выгнуть в любую форму.
Nikita
Guest
Ответ: подскажите про стекло на прогресс
оргстекло довольно быстро тускнеет, а если его иногда протирать, то тускнеет еще быстрее.
diman27
Активный участник
Ответ: подскажите про стекло на прогресс
Ветровое стекло с дверцей на Прогресс-4
Ровно год назад пришлось менять ветровое стекло на лодке Прогресс-4, старое безнадежно испортилось. Повторять штатную конструкцию не хотелось и после долгих раздумий было принято решение об установке лобового стекла с отрывающейся калиткой.
Лобовое стекло для лодки Прогресс-4. Общий вид.
Долго раздумывал над выбором материала для изготовления, технологии изготовления, порядком сборки. Поскольку, все предполагалось изготавливать своими руками дома на лоджии, а монтировать в полевых условиях на лодочной станции, то, по возможности, конструкцию хотелось сделать как можно проще.
О выборе материалов для изготовления лобового стекла для Прогресса-4.
С материалом для стекла определился быстро, решил для этого использовать прозрачный поликарбонат толщиной 4 мм.
Для рамы рассматривались алюминиевые трубы, труба из нержавейки, элементы для изготовления торгового оборудования, алюминиевые уголки. Долго не мог на чем то остановиться, пока не увидел в магазине алюминиевую трубу квадратного сечения 20х20мм с толщиной стенки 1мм.
Теперь встал вопрос: можно ли согнуть эту квадратную трубу. Был куплен метровый кусок этого профиля, сделана примитивная оправка и с помощью этой оправки, зажатой в тиски был произведен пробный изгиб. Результат моего опыта окончательно утвердил меня в выборе материала.
Компоновка лобового стекла несимметричная: половина лобового стекла со стороны водителя- цельная, отрывающаяся калитка размещается на второй половине со стороны пассажира.
Компоновка лобового стекла для лодки Прогресс-4
Оправка для изгиба профиля была сделана из подручного материала, а именно из 22мм мебельной ДСП и представляет собой конструкцию, показанную на фото.
Весь пакет зажимался в большие тиски. Гнул без нагрева, без заполнения трубы песком, медленно. Конечно, при внутреннем радиусе изгиба 130мм, на внутренней стороне профиля наблюдаются небольшие складки. но, поверьте, общего вида они не портят.
Для всей конструкции было куплено 3 двухметровых профиля, 5 болтов М8 с шайбами и гайками. Тиски, закрепленые на жесткой станине, арендовал у слесарей в ЖЭУ. Крышка оснастки обеспечила изгиб профиля в одной плоскости. Собранный пакет был зажат в тиски и медленно потянув за длинный конец профиля был обеспечен его изгиб.
Оснастка для изгиба профиля
Способ соединения деталей рамы для стекла тоже вызывал вопросы. В конце концов все детали решил соединить с помощью саморезов и вспомогательных уголков. Во все торцы деталей были плотно забиты вкладки из бука длиной примерно 100-120мм. Они позволили обеспечить жесткость профиля в местах стяжки саморезами. Хотя, как видно на фото, под саморезами наблюдается некоторая деформация профиля. Жесткости крепления мне показалось недостаточно и все прямые углы были дополнительно усилены стальными мебельными уголками.
Мебельные уголки крепились к профилю саморезами, которые дополнительно обеспечили фиксацию буковых вставок внутри профиля.
Усиление рамы уголками
Для сохранения геометрии и прямоугольности всей конструкции необходимо обеспечить ровность и перпендикулярность торцов всех деталей конструкции. я старался это сделать, но в кустарных условиях получилось не все.
Таким образом было изготовлены: левая полурама, дверца, правая полурама и два упора для полурам. Причем окончательные размеры полурам определялись по месту, что в общем-то имело смысл, так как носовая палуба у «Прогресса-4» не плоская, а имеет некоторую выпуклость, поэтому стойка левой полурамы на 25мм длиннее стойки правой полурамы.
Инструкция по установке ветрового стекла «Премиум» с калиткой моторная лодка «Прогресс-2»
Инструкция по установке ветрового стекла «Премиум» с калиткой моторная лодка «Прогресс-2»
Комплект поставки включает:
Крепление рамки к лодке
Соединение боковины к лобовому стеклу
Защищает от попадания воды под калиткой
Клеится в проем калитки
Клеится между палубой и рамкой
Для лучшего результата работы по установке рекомендуем выполнять вдвоём.
Для осуществления установки рамки стекла понадобится приготовить следующий инструмент:
• Дрель или шуруповерт с пластиковым патроном для крепления сверла;
• Сверло 2 мм (для сверления палубы лодки);
• Сверло 4 мм (для рассверливания отверстий в рамке);
• Сверло 5 мм (для соединения боковины рамки с лобовой частью рамки):
1. Подготовьте палубу лодки для установки рамки.
2. Отметьте контрольные точки для установки боковых элементов рамки на лодке, от угла кормы 1845 мм (рис. 1)
3. Соединяем две части, сверлим через лобовую часть отверстие в торце боковины (сверло 5 мм). Наклеиваем уплотнитель Е на торцы боковин (уплотнитель разделить на 2 части и наклеить). В уплотнителе, где располагаются отверстия, делаем пробойником просечку, чтобы заклепка заходила без помех. Далее соединяем боковину и лобовую часть, склепываем их заклепкой (заклепки 4,8*25) (рис. 2)
4. Устанавливаем подготовленные (скрепленные) детали по контрольным точкам на лодку. Выставляем зазоры между калиткой и лобовой частью равные 3 мм.
5. Сверлим отверстие в рамке, используя сверло 4 мм (по 4 отверстия в каждом элементе), затем через отверстия в рамке сверлим сверлом 2 мм в палубе лодки и закрепляем саморезами 3,5*25 рамку к лодке (рис. 3).
6. Отчерчиваем контур рамки по внешней стороне карандашом для наклеивания уплотнителя Р.
7. Откручиваем рамку от палубы лодки и снимаем ее.
8. По линии карандаша наклеиваем уплотнитель Р на палубу лодки, далее с помощью пробойника делаем отверстия в уплотнителе, чтобы предотвратить его наматывания на саморезы, в местах крепления рамки и палубы (рис. 4).
9. Устанавливаем рамку на место, крепим ее в подготовленные отверстия, закрываем саморезы специальной резинкой.
10. Наклеиваем уплотнитель Е в проем калитки, предварительно разделив уплотнитель на две части, по всей длине прихлопа.
11. Для качественного результата, работу необходимо выполнять неспешно и аккуратно!
Прогресс-2. Стекло в рамке с калиткой для выхода на нос
Стекло в рамке с калиткой изготовлено с применение аргонодуговой сварки. В качестве стекла применен поликарбонат с двухсторонней УФ защитой. Лобовое стекло изготовлено на специальном кондукторе и поставляется с комплектом креплений и инструкцией по установке. Калитка оборудована уплотнительными резинками предотвращающими вибрации и протекания. Петля калитки цельно точеная, приваренная по всей длине рамки.
Подходит к следующим моделям лодок: “Прогресс”, “Прогресс 2”, “Прогресс 2м”, “Прогресс 3м”
Прогресс-2. Стекло для лодки в рамке с калиткой для выхода на нос.
Лобовое стекло “4b glass” из монолитного поликарбоната в алюминиевой рамке, с калиткой для выхода на нос поставляется в полном комплекте, включая все необходимое для самостоятельной установки его на лодку.
Модельный ряд:
“Спорт” – это стекло с калиткой, с прямой, длинной боковиной. Толщина поликарбоната 3 мм.
“Эконом” – это стекло серии “Спорт” с толщиной примененного поликарбоната 2 мм.
“Фишинг” – это стекло с калиткой, с укороченной, закругленной боковиной (чтобы стекло не мешало ловить рыбу). Угол наклона стекла в кокпит уменьшен по сравнению со стеклом серии “Спорт”. Поликарбонат 3 мм.
“Комфорт” – это стекло с калиткой, с длинной, закругленной боковиной и плюс общая ширина стекла увеличена на 100 мм. (так как есть калитка, по бортам никто не ходит – пусть будет больше места на приборной панели и тент соответственно будет шире и комфортнее). Поликарбонат 3 мм.
Лобовое (ветровое) стекло на лодку Прогресс-2.
материал рамки — алюминиевый профиль сложного сечения, имеет в разрезе замкнутую двух секционную конструкцию с тремя стенками, что придает ему повышенную прочность на изгиб и кручение.
соединения деталей рамок — выполнены при помощи сварки в газовой среде. Соединение по прочности превосходит сам соединяемый материал, не окисляется, имеет законченный внешний вид. Внутрь профиля не попадает влага (как при механических способах соединения — на заклепках) и при замерзании на зимнем хранении судна не происходит разрушений профиля рамки ввиду расширения замерзающей воды.
петля калитки — выполнена из цельно-точеного прутка с двумя подшипниками скольжения, изготовленными из второпласта. Петля полностью закрывает место сопряжения калитки с рамкой, что исключает попадание влаги в кокпит лодки. Петля крепится к рамке стекла при помощи сварки в газовой среде.
уплотнительные резинки — по периметру калитки установлены самоклеющиеся уплотнители, предотвращающие, как попадание влаги в кокпит лодки, так и развитие шумовых эффектов при движении судна.
материал стекла — монолитный прозрачный поликарбонат толщиной 3 мм. Сверх прочный, ударопрочный пластик, имеющий прозрачность кварцевого стекла, но имеющий вдвое меньший вес. Применяется в антивандальных системах городов — банкоматах, стадионах, остановочных комплексах и т.д.
крепление стекла в рамке — стекло в рамку вклеивается при помощи силиконового герметика специального назначения с последующим фиксирование на вытяжных заклепках.
установочный комплект — в комплект поставки входит все необходимое для самостоятельной установки стекла на лодку, включая крепежные элементы и подробную иллюстрированную инструкцию.
ВНИМАНИЕ!
подбирайте тент соответствующий модели лобового стекла
При эксплуатации стекла необходимо помнить, что поликарбонат это пластик и поэтому:
не протирать стекло ацетоном и другими растворителями.
не распылять вблизи стекла репелленты (средства от насекомых).
Средство от комаров попало на стекло.
Сертификат на тент.
Сертификат на стекло.