Как сделать стекло в omsi
Life of the driver (симулятор жизни водителя)
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Прописка стекол
Сообщений 1 страница 10 из 29
Поделиться12012-11-16 17:36:09
Поделиться22012-11-19 18:55:36
Я поставил текстуру Fenster braun int_tga прописал после конветированного фаила стекла что сверху, автобус с водителем стал прыгать воздух.
Поделиться32012-11-19 19:49:04
Я поставил текстуру Fenster braun int_tga прописал после конветированного фаила стекла что сверху, автобус с водителем стал прыгать воздух.
на самом стекле та же текстура в дипе?
Поделиться42012-11-19 19:55:16
Я поставил текстуру Fenster braun int_tga прописал после конветированного фаила стекла что сверху, автобус с водителем стал прыгать воздух.
на самом стекле та же текстура в дипе?
Да в дипе поставил текстуру Fenster braun int_tga на стекло саму текстуру кинул в папку текстуры прописал все что сверху после конверта стекла в CFG фаиле может прыгает потому что текстуру взял из мода Вахта Зил?
Поделиться52012-11-19 20:10:30
Текстура envmap.bmp должна обязательно быть в папке текстуры?
Поделиться62012-11-19 20:34:03
Текстура envmap.bmp должна обязательно быть в папке текстуры?
да обязательно. она тоже во всех бусах есть..
посмотри может где то вместо точки запятую поставил
Поделиться72012-11-19 20:38:13
Да кроме текстуры Fenster braun int_tga еще есть текстура Fenster braun и Fenster какую их них ставить?
Поделиться82012-11-19 21:40:55
на лобовое ставится fenster
остальные для затонированных стекол
ты прописки других автобусов смотри временами там и так все понятно. особенно с моей расшифровкой.
Поделиться92012-11-24 13:37:27
Что то товарищ Вектор неправильно вы сказали, я вставил эту пропись после стекла стекло появилось и машина перестала прыгать.
[viewpoint]
3
——————————
[matl]
regen.tga
0
Поделиться102012-11-24 13:58:22
Что то товарищ Вектор неправильно вы сказали, я вставил эту пропись после стекла стекло появилось и машина перестала прыгать.
[viewpoint]
3
——————————
[matl]
regen.tga
0
[matl_alpha]
2
[alphascale]
Rain_Window_Norm_Wetness
[matl_noZwrite]
——————————
[matl]
Fenster.tga
0
[matl_envmap]
envmap.bmp
1
[matl_alpha]
2
[alphascale]
Envir_Brightness
[matl_noZwrite]
а ты куда вставлял? само собой перед мешем надо прописывать. я тебе ничего и не говорил.
Omsi Omsi2 Omnibussimulator
Перекраски автобусов и прочего транспорта для OMSI
Перекраски автобусов и прочего транспорта для OMSI
Сообщение FRENZYMAX » 28 фев 2011, 08:59
Перекраски автобусов и прочего транспорта для OMSI
Сообщение Иваныч » 28 фев 2011, 14:04
Перекраски автобусов и прочего транспорта для OMSI
Сообщение IkarusSTR » 28 фев 2011, 18:31
Перекраски автобусов и прочего транспорта для OMSI
Сообщение FRENZYMAX » 28 фев 2011, 18:34
Перекраски автобусов и прочего транспорта для OMSI
Сообщение IkarusSTR » 28 фев 2011, 18:47
Перекраски автобусов и прочего транспорта для OMSI
Сообщение lioncel » 28 фев 2011, 18:53
Перекраски автобусов и прочего транспорта для OMSI
Сообщение FRENZYMAX » 28 фев 2011, 19:07
Перекраски автобусов и прочего транспорта для OMSI
Сообщение FRENZYMAX » 01 мар 2011, 00:08
Перекраски автобусов и прочего транспорта для OMSI
Сообщение Кинст » 01 мар 2011, 11:57
Перекраски автобусов и прочего транспорта для OMSI
Сообщение FRENZYMAX » 01 мар 2011, 16:43
Life of the driver (симулятор жизни водителя)
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Уроки по конвертированию моделей в OMSI. от IkarusSTR
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12013-06-22 14:26:56
Примечание:
Этот урок только для тех, кто будет конвертировать модель из GTA SA.
Так же конвертируйте только с согласием всех авторов модели!
На данном уроке нам понадобяться программы Zmodeler 2.*, Zmodeler 1.07b, Dff unlocker (RWAnalyze), TXD Workshop
1) Выбираем модель, которую Вы желаете сконвертировать.
В моем случае это будет ЛАЗ 52527, который находиться на сайте buszone.
Примечание:
Тут то и понадобиться Заноза 1.07б, просто если экспортить сразу из новой занозы, то детали теряют координаты и разлетаются.
6) Открываем Zmodeler 1.07b
Снова мы видим модель в рабочем поле Занозы, теперь же все просто: вводим имя файла и формат 3ds.
Теперь у нас есть модель конвернутая из Занозы. В следующем уроке я расскажу как привести ее к нормальному виду.
Прежде чем начать конвертировать модель из гта в омси, вам надо создать некоторые текстуры, потому что многие детали в гта окрашиваются статично,
в омси же это все будет белым цветом.
В этом уроке мы будем удалять лишнее в модели, и первоначально подготовим к конвертированию в ОМСИ.
Как Вы видите вместе с моделью вытянулись и различные не нужные нам объекты, которые следует удалить, надеюсь Вы знаете как это делать,
то есть просто выделяете объект и нажимаете Delete. Кто конвертирует через 3ds тем придеться еще переименовывать название текстур, а точнее
очистить название до 8 символов, в итоге должно получиться подобное: ********.bmp. Теперь у нас осталась только модель без лишних деталей. То что нам и надо.
Как вы знаете, в омси каждый объект надо прописывать мешью, в нашем случае это не подойдет. (сами посудите или один объект в > 20000 фейсов, или
пару сотен отдельных мелких объектов). Ваша же сейчасняя задача объеденить все статические объекты (такие как поручни, дно, кузов, и т.д.), и отделить те меши, которые
мы будем анимировать.
Примечание:
1) статический объект должен весить не более 16 тыс фейсов
2) надеюсь вы умеете объединять объекты, т.е. аттачить
3) все эти манипуляции можно проводить в различных 3д редакторах, я из за удобства разделяю и соединяю все в Deep Exploration
Вот примеры:
1)
Дно, обшивка салона (все «саттаченно» одним объектом) 2)
Обычная кнопка
3)
Шторка
4)
Дверь водителя
5)
Руль
6)
Рулевая колонка
7)
Педали
8)
Ну и кузов
Ну примеров достаточно, надеюсь Вы поняли как делать и будете продолжать в том же духе. Что у Вас получается и все вопросы можете постить в соответсвующей теме.
Но все это должно быть пока в одном файле, т.е. вы просто разделяете или объединяете, но пока не сохраняете отдельно от всего.
В следующем уроке я покажу как сделать правильно стекла (просто при отделении статики от анимы некоторые детали содержат стекла).
Урок «Конвертирование основы в ОМСИ»
И снова здравствуйте.
Для начала надо взять любой автобус из омси ( на базе которого вы хотите сделать свой).
Расклонируйте его, теперь в этом клоне в папке Texture удалите все файлы, кроме некоторых основных.
Так же удалите в папке model/название модели все o3d файлы.
Возьмемся за файл model_NL202 (у вас может это быть любая другая модель), и в этом файле оставляем все вот так:
Код:
Viewpoint-Flag: 0 = Immer, 1 = DrauЯen, 2 = Drinnen, 4 = AI-Bus. Summieren zum Kombinieren.
Omsi Omsi2 Omnibussimulator
Пошаговое конвертирование в OMSI
Пошаговое конвертирование в OMSI
Сообщение IkarusSTR » 23 янв 2012, 12:55
Пошаговое конвертирование в OMSI
Сообщение IkarusSTR » 23 янв 2012, 13:08
Примечание:
Этот урок только для тех, кто будет конвертировать модель из GTA SA.
Так же конвертируйте только с согласием всех авторов модели!
На данном уроке нам понадобяться программы Zmodeler 2.*, Zmodeler 1.07b, Dff unlocker (RWAnalyze), TXD Workshop
1) Выбираем модель, которую Вы желаете сконвертировать.
В моем случае это будет ЛАЗ 52527, который находиться на сайте buszone.
2) Теперь у нас имеется два файла:
*****.txd и *****.dff, и назревает вопрос: и что же с этим делать?
Так вот сначала лучше всего распаковать текстуры, для этого открываем программу TXD Workshop, в окне с программой нажимаем «open txd» и находим наш файл.
Если же мы видим надпись This file is locked and can not be imported не стоит расстраиваться, это означает что фалй заблокирован, но даже авторы моделей советуют разблокировать их программой DFF Unlocker.
Примечание:
Тут то и понадобиться Заноза 1.07б, просто если экспортить сразу из новой занозы, то детали теряют координаты и разлетаются.
6) Открываем Zmodeler 1.07b
Снова мы видим модель в рабочем поле Занозы, теперь же все просто: вводим имя файла и формат 3ds.
Теперь у нас есть модель конвернутая из Занозы. В следующем уроке я расскажу как привести ее к нормальному виду.
Спасибо за внимание.
Пошаговое конвертирование в OMSI
Сообщение IkarusSTR » 26 янв 2012, 18:42
Прежде чем начать конвертировать модель из гта в омси, вам надо создать некоторые текстуры, потому что многие детали в гта окрашиваются статично,
в омси же это все будет белым цветом.
В этом уроке мы будем удалять лишнее в модели, и первоначально подготовим к конвертированию в ОМСИ.
Как Вы видите вместе с моделью вытянулись и различные не нужные нам объекты, которые следует удалить, надеюсь Вы знаете как это делать,
то есть просто выделяете объект и нажимаете Delete. Кто конвертирует через 3ds тем придеться еще переименовывать название текстур, а точнее
очистить название до 8 символов, в итоге должно получиться подобное: ********.bmp. Теперь у нас осталась только модель без лишних деталей. То что нам и надо.
Как вы знаете, в омси каждый объект надо прописывать мешью, в нашем случае это не подойдет. (сами посудите или один объект в > 20000 фейсов, или
пару сотен отдельных мелких объектов). Ваша же сейчасняя задача объеденить все статические объекты (такие как поручни, дно, кузов, и т.д.), и отделить те меши, которые
мы будем анимировать.
Примечание:
1) статический объект должен весить не более 16 тыс фейсов
2) надеюсь вы умеете объединять объекты, т.е. аттачить
3) все эти манипуляции можно проводить в различных 3д редакторах, я из за удобства разделяю и соединяю все в Deep Exploration
Вот примеры:
1)
Дно, обшивка салона (все «саттаченно» одним объектом)
2)
Обычная кнопка
3)
Шторка
4)
Дверь водителя
5)
Руль
6)
Рулевая колонка
7)
Педали
8)
Ну и кузов
Ну примеров достаточно, надеюсь Вы поняли как делать и будете продолжать в том же духе. Что у Вас получается и все вопросы можете постить в соответсвующей теме.
Но все это должно быть пока в одном файле, т.е. вы просто разделяете или объединяете, но пока не сохраняете отдельно от всего.
В следующем уроке я покажу как сделать правильно стекла (просто при отделении статики от анимы некоторые детали содержат стекла).
Если что то не понятно спрашивайте в теме. будет время помогу
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Документация по игре
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться12011-03-12 16:50:12
Здесь предлагаю выкладывать различные документации и хелпы
Поделиться22011-03-12 23:01:53
Всё необходимое для Omsi
— информация для настройки IBIS
— информация об игровом меню
— инструкция по выставлению маршрутов (для ленточных и магнитных систем)
— карта маршрутов Spandau
— настройки руля
— мануал к игре (на английском языке)
— мануал к SDK (на английском языке)
— руссификатор
авторы Word, Vandri, Андрей Плансон, SlaMauser, разрабы.
Отредактировано Gonj1 (2012-05-09 17:21:52)
Поделиться32011-03-13 14:45:47
установка реальной погоды в игре на примере чешских городов,вместо чешских ICAO ищете свой и вставляете.
инструкция:
ПРИМЕР-OMSI поддержку в мире текущую погоду в игре. загрузки данных Погода в соответствии с международным аэропортом, так, например, вы можете иметь погода Прага, Брно, Острава, Карловы Вары, Пардубице и Угерске Градиште.
Затем перейдите в каталог Omsi \ Погода ICAO.txt и открыть файл. Здесь мы добавим код и нашел имя, которое появится в игре. Таким образом, для чешской аэропорту он будет выглядеть следующим образом:
Тогда просто выберите вашу игру в вставленный сайте, и если вы все сделали правильно, у вас есть текущая погода в том месте:) переведено с чешского
Я разделил база тренеров под приборной панелью, которая является собственностью (других, которые не в изображении же, как и некоторые из этих типов):
Весна почти не нужно отопление, температура приятно само по себе.
Летом охлаждения рекомендуется, поэтому придерживаться синий. При высоких температурах, пассажиры будут слышать. Удерживайте его так 25 ° C Включите вентилятор после присоединения, температура летом общего быстро растет.
Если вам необходимо быстро проветрить, открыть их все лучшие болельщики в автобус и оставить его открытым на некоторое время, если вам нужно быстрое понижение температуры не является проблемой для блока открытой передней дверью.
Осенью достаточно, чтобы тепло наружного воздуха.
Зимой важно также, чтобы включить отопление сразу после присоединения (как летом), иначе ваша температура падает слишком низко и трудно тепла будет тепло обратно.
SD77 SD80 SD81
SD85 D86 D92
Перекраска автобуса видео урок взято с сайта vbusblog.ru
автор ролика FRENZYMAX говорим ему спасибо
Это интересно
Отредактировано casperrik (2011-03-13 15:22:14)