Как сделать стекло в старбаунд

Инструкция создания табличек ЭАЛЗ

Содержание

Введение.

Вы, как и многие другие путешественники Starbound, забрели на форпост и нашли очень странный киоск ЭАЛЗ. Что же он делает?

Как сделать стекло в старбаунд

С этой инструкций ты сможешь смело создавать анимированные таблички в ЭАЛЗ!

Потратив немного времени, вы сможете рассортировать все вещи по расам Starbound.

Как сделать стекло в старбаунд

Куча вещей, которые вы навряд ли будете использовать, но вы хотите, чтобы они были на видном месте.

Теперь, когда вы знаете, где располагается ЭАЛЗ, рассмотрим его устройство.

Как сделать стекло в старбаунд

На картинках показан принтер ЭАЛЗ, где, собственно, и будут печататься таблички.

Как сделать стекло в старбаунд

Как сделать стекло в старбаунд

Как сделать стекло в старбаунд

Как сделать стекло в старбаунд

Создание первой таблички.

Как сделать стекло в старбаунд

Как сделать стекло в старбаунд

Вы можете изменить и фон. В данный момент существует семь фонов. Чёрное стекло выглядит более современно, а например старая бумага подойдёт Новакидам и их интерьеру Дикого Запада.

Как сделать стекло в старбаунд

Доступно неимоверное количество цветов, и вы можете выбрать любой.

Как сделать стекло в старбаунд

Когда вы выбрали границы, фон и цвет, приступите к рисованию.

Как сделать стекло в старбаунд

Как сделать стекло в старбаунд

При нажатии лампочки вывеска будет излучать цвет, который вы использовали в создании таблички.

Как сделать стекло в старбаунд

Нажмите на зелёный плюсик и он добавит вам ещё один кадр. При нажатии красного минуса один из кадров убирается. Кадров может быть сделано до 99, но для их заполнения потребуется много времени!

Для переключения между кадрами используйте стрелки, располагающиеся рядом с количеством кадров.

Как сделать стекло в старбаунд

Ковш используется для быстрой заливки больших областей.

Как сделать стекло в старбаунд

Печать.

Для того, чтобы распечатать вашу табличку, нажмите кнопку «печать».

Как сделать стекло в старбаунд

Дубликаты табличек.

Если вы сделали табличку давным давно, но вам нужно ещё несколько таких, то:

Как сделать стекло в старбаунд

Совмещение.

Вы можете совмещать таблички! Просто поместите одну табличку на другую, и они станут единым целым! Работает как по горизонтали, так и по вертикали.

Источник

Пособие для новичков

Starbound (Звёздная грань, Старбаунд) — 2D-платформер в жанре песочницы с элементами приключений и открытым миром. Официальной поддержки русского языка нет, а русификаторы переводят игру частично.

Предисловие

Жирным шрифтом выделены ссылки на статьи, с которыми обязательно следует ознакомиться!

Для того чтобы развернуть спойлер кликните по картинке/заголовку. Дабы закрыть раздел кликните по картинке открытой книги.

Как сделать стекло в старбаунд Начало начал или создание персонажа

Как сделать стекло в старбаундНачало начал или создание персонажа

Как сделать стекло в старбаунд

Главное меню в бета версии Starbound

Как сделать стекло в старбаунд

Как сделать стекло в старбаунд

Самое главное — выбор позы персонажа

Вы можете выбрать уровень сложности игры (персонажа):

Мультиплеер тут реализован по принципу Террарии: все достижения персонажа из одиночной игры сохраняются и могут быть перенесены на сервер, однако из вашей вселенной на сервере будет лишь персонаж и его корабль.

Как сделать стекло в старбаундГайд по игровому интерфейсу

Горячие клавиши

Экипировка

У персонажа есть слоты брони, спины, социальных предметов, 3 слота технологий, питомцев и инвентаря. Всё это увидеть можно вызвав инвентарь кнопкой [I], либо в панели быстрого доступа справа.

Как сделать стекло в старбаунд Вы можете увидеть внешность персонажа, имя, а также его характеристики (Здоровье, Энергия, Атака, Защита).

Инвентарь разделён на пять подразделов: Предметы, Блоки, Мебель, Материалы и Еда.

Также доступна функция удаления предмета и быстрой сортировки.

Хотбар

Как сделать стекло в старбаунд

Как вы могли заметить, наверху расположен хотбар. В нем есть 12 слотов помимо слотов инвентаря, а также 4 слота под режимы манипулятора материи: режимы кирки, проводоукладчика, покраски и сканирования.

Слоты по две ячейки можно выбрать колёсиком мыши или нажатием клавиш 1, 2, 3, 4, 5, 6.

Панель быстрого доступа

Как сделать стекло в старбаунд

Как сделать стекло в старбаунд

Также помимо хотбара есть другие элементы интерфейса. Например, статус вашего персонажа в верхнем левом углу, который отображает ваш ник, портрет, количество энергии и здоровья (в режиме выживания и хардкора ещё шкала голода). Также в нем есть значок (+), который позволяет приглашать в отряд других игроков, но подробнее об этом в статье мультиплеер.

Что означают пиктограммы и куда они ведут:

Как сделать стекло в старбаунд Задания — список текущих/выполненных/проваленных заданий. Быстрый доступ — [J].

Как сделать стекло в старбаунд Инвентарь — открывает инвентарь. Быстрый доступ — [I].

Как сделать стекло в старбаунд Меню крафта — открывается меню основного крафта. Быстрый доступ — [C].

Как сделать стекло в старбаунд Кодекс — вызывает список прочитанных кодексов (книг). Быстрый доступ — [L].

Как сделать стекло в старбаунд Коллекции — открывает библиотеку коллекций.

Как сделать стекло в старбаунд Манипулятор материи — показывает панель улучшений Манипулятора материи.

Как сделать стекло в старбаунд Телепортация в мехе — телепортирует персонажа в мехе на планету.

Как сделать стекло в старбаунд Телепортация — телепортирует персонажа на планету/космический объект и наоборот.

Как сделать стекло в старбаунд Исследование — персонаж выражает свое мнение по поводу того или иного объекта (мебель). Быстрый доступ — [N].

Sidemenu Collections Library.png

Как сделать стекло в старбаунд

Как сделать стекло в старбаунд

Как сделать стекло в старбаунд

Как сделать стекло в старбаундСтартуем!

Дальше вам нужно подойти к технологической станции, чтобы перезагрузить К.С.И.И., разблокировать телепортацию на планеты и открыть доступ к корабельному ящику хранения, откуда можно взять стартовую экипировку: фонарик, факелы и консервы.

Как только вы перезагрузите К.С.И.И.,он выдаст первое задание.

Для того чтобы починить досветовые двигатели вашего корабля, нужно спуститься на планету и выполнить задание, в котором потребуется найти фрагменты ядра в количестве 20 штук. Подробней об этом вы можете почитать в следующем разделе.

При старте на персонаже уже надета определённая (одежда), не дающая никакие бонусы.

Итак, вы перезагрузили К.С.И.И., экипировались, осмотрелись и разобрались в управлении. Пора спускаться на поверхность планеты, это можно сделать нажав на пиктограмму телепорта в верхнем правом углу или же взаимодействуя с телепортационной панелью кнопкой [E].

Как сделать стекло в старбаундПриключения на планете

Как сделать стекло в старбаунд

Закат. Моросит дождик.

Как сделать стекло в старбаунд

Лагерь гида, очень много ящиков с ресурсами

Как сделать стекло в старбаунд

Подземелье, виды руды и загадочная дверь

Как вы заметите, в пещерах с потолка свисают лианы, срезав их, вы получите растительное волокно, которое используется для создания некоторых станций крафта и мазей — основного лечащего предмета, их можно создать голыми руками в меню основного крафта. По желанию можно построить дом, однако, ночь можно пережить и на своем корабле или под землей.

Пора начать спускаться вниз, в пещеры, можно либо найти вход в пещеру на поверхности либо пробурить самому. Там можно найти лианы, уголь. Уголь используется как материал для создания факелов, без которых в пещерах выжить довольно сложно. В подземелье вы также найдете сундуки с полезными вещами, руду, алмазы и загадочные двери. Если вы находитесь в неглубокой пещере, то, уничтожив задний фон при помощи манипулятора (ПКМ), вы получте таким образом бесплатное в плане ресурсов освещение и возможность быстро вернуться на корабль в случае необходимости. Также полезным может быть использование стартового фонаря. Под землёй попадаются различные полуразрушенные постройки, горшки, из которых выпадают пиксели, а в подземных сундуках попадается экипировка лучше, чем на поверхности. После того как вы накопали достаточно всякой руды (хотя бы по 20 штук меди, серебра и золота. 36 железа хватит на наковальню и набор железной брони, и еще немного для создания оружия) и обыскали сундуки, пора начать создавать себе первое защитное снаряжение и оружие.

Для улучшения вашего Манипулятора материи вам понадобятся модули манипулятора. Улучшить манипулятор материи можно в меню, пиктограмма которого находиться в верхнем правом углу. Найти модули можно в сундуках, но редко, получить за задания.

Впервые появившись на вашем космическом корабле, вы можете заметить, что в нем достаточно места для размещения предметов. Не обязательно ждать конца первой ночи на планете, ведь вы всегда можете вернуться на ваш корабль и переночевать там. А если улетите на другую планету? Все заново! Снова необходимо создавать верстак, и так далее. Вариант тратить топливо и время для перелета обратно домой устроит не каждого. Но вы также можете использовать телепортеры и флаги, для того чтобы перемещаться от корабля к планете из любой точки вселенной. Советуем Вам запастись парочкой сундуков, кроватью, верстаком и печкой на вашем корабле! К слову, ваш корабль считается отдельным маленьким миром, и даже если вы зайдете на сервер, то все останется, как было в одиночной игре.

На других планетах могут оказаться случайно сгенерированные подземелья или деревни, в них могут быть либо мирные жители, либо враждебные гуманоиды, либо никого.

На форпосте вы можете выучить «Технологии«, это такие штуки, которые могут сильно облегчить вам жизнь. Например: Двойной прыжок, Ракетные ботинки, Телепортация. Разве всё это не хорошо? И всё очень просто, чтобы разблокировать первые 3 технологии, вам нужно на форпосте найти ученого, принести ему по 10 слитков меди, серебра и золота, и пройти предложенные полосы препятствия. После этого вы сможете улучшить свои технологии, вот тут-то вам и понадобятся технологические карты.

Источник

«Starbound» Советы для самых маленьких

Я понимаю что большинство «фишек» игры уже давно нашли и их почти все знают, но для новичков вполне неплохо будет узнать пару очевидных и не очень очевидных моментов, до которых я дошел во время своего прохождения игры. Ну и матерые задроты старбаунда тоже могут что-то новое найти тут. Гайд был написан уже давно, но почему бы и на DTF его не залить.

ЗЫ И я знаю что многие не любят ванильный старбаунд и писаются от счастья, играя в мод FU. Для любителей этого мода, гайд не полезен практически, так как там слишком многое изменили.

Сперва несколько самых очевидных вещей, но крайне важных для новичков:

— Прокачка вашего манипулятора это личное дело каждого, но я считаю что лучше всего такая прокачка. Сначала мощность, потом для сбора жидкостей. Потом размер до 4 блоков (размер игрока). Оптика максимум на единичку, и до максимума мощность. размер 5 на 5 в самую последнюю очередь.

— Не выбрасывайте и чаще собирайте «Бревна» «Булыжник«, «Песок«, «Земля«, «Снег«. Они накапливаются у вас с самого начала и нужны для крафта. Земля пригодится для фермы, что-бы потом не бегать искать ее. Бревна и Булыжник для охотничьего копья и других крафтов. Песок крайне часто используется для крафта (Стекло и платы). Побывав на пустынных планетах сохраните пару стаков этого блока. Ну и снег пригодится для создания снежков и последующим крафтом мороженного

— Собирайте больше Растительного волокна, помимо мази в начале игры, из него создают Тканевый материал и потом Бинты. Из за дешевого крафта вы будете использовать бинты до самого конца игры. Создавать и использовать сотнями

— Выучите технологию двойного прыжка, она спасет вас много раз от смерти. Упав с высоты можно подпрыгнуть почти у самой земли тем самым не получив урона от падения. А вместо обычного превращения в сферу, выучите ту которая позволяет прилипать к поверхностям и ползать по вертикальным стенам и потолку.

— Вместо того что-бы открывать сундуки и ящики каждый раз, просто ломайте их и лут выпадет из них к вам в инвентарь. Просто бежать вперед и ломать все ящики на пути, самый быстрый путь сбора лута (Но тут нужен более мощный манипулятор)

— Как можно быстрей пройдите квест на получение меха. В начале игры при исследовании планет мех будет сверхсильным. Убивать врагов сможете в разы быстрей, а копать буром можно эффективней чем манипулятором вашего уровня

— Покупайте дублоны за алмазы и нанимайте пингвинов, если хотите улучшить корабль. Это куда выгодней чем покупать за деньги и быстрей чем выполнять квесты НПС

— Крафтите лучшую броню вашего уровня как можно быстрее, разница между уроном, хп и защитой каждого последующего сета, огромны

— В начале выгодней всего добывать серебро, медь и золото на астероидных полях с помощью меха, выше уже писал почему мех эффективней

— Крафтите флаги и ставьте их на найденных поселениях, позже при прохождении квестов по сканированию определенной расы, сможете выполнить их куда быстрее, ведь искать нужную расу уже будет не нужно

— Если хотите собрать все образцы из жеоды, просто срубите дерево и заберите сажанец, его можно посадить и снова срубить. Как итог найдя однажды жеодовый биом, можно выбить все образцы

Тратьте деньги на обычных флуфало. Не жалейте пиксели, после смерти вы часто будете терять кучу денег, так что лучше всего сразу закупаться животными. «Растительное волокно» которое выпадает из него будет актуально всю игру, мази/бинты/тканый материал/флаги и кучу всего. Для всего нужно волокно. А чтобы компактно хранить и удобно собирать лут, постройте им клетку живодера.

Путем проб и ошибок, я вычислил самые идеальные размеры клетки для каждого животного.

Но что-бы поместить туда наших животных нам понадобится Релокатор

Первое и самое важное, в клетку мы закидываем только взрослых особей. Посадите яйца, дождитесь пока родятся, и когда они выросли, ловите релокатором и закидывайте в клетку. Нужно целится примерно в центр. После нескольких попыток вы поймете куда именно.

Почему именно взрослых, и почему нужен релокатор? Все просто, яйца посадить в клетку нельзя, ведь там дыра для лута. А если дыры не будет, то разбить яйцо не выйдет через один блок клетки. Если же продырявить клетку немного(1 блок), маленькие зверьки просто повыпадают. Так что релокатор нужен в любом случае.Самое хорошее в этом способе, это неограниченное количество животных в клетке. Релокатором сможете туда закинуть сколько захотите, я обычно держу дюжину примерно.Ну а дальше все просто, клетка на корабле, лут собирать можно часто. Просто подойти к клетке снизу, и много раз нажать действие. Весь лут через дыру падает сразу в инвентарь.

На мой взгляд это самые выгодный способ получения алмазов и лута на продажу (и прокачки своего корабля). На снежных планетах (умеренные звезды) места с алмазами и сундуками спавнятся очень часто. Точной инфы не будет, но на мой скромный взгляд намного чаще чем на других планетах. Алмазы и вовсе на поверхности планеты только тут появляются. Лут с сундуков пустить на продажу, а алмазы выгодней всего обменять на дублоны и нанять пингвинов в команду. Собственно это один из быстрейших способов апнуть корабль при минимальных усилиях. За одну пробежку по снежной планете в среднем 6-9 алмазов +2 сундука с лутом. И рандомные сундуки если повезет. Обычно даже больше, мой максимум был 24 алмаза с одной планеты. А это 8 дублонов, и 8 пингвинов соответственно, почти полный комплект команды с одной планеты. И все что нужно, это просто бежать по планете

Небольшие обледеневшие места на поверхности планеты будут ориентиром для поиска алмазов (выделил красной стрелочкой)

Вроде такая очевидная вещь, ведь в игре есть подсветка активных предметов на ALT, но я долгое время осматривал все манипулятором вместо того что-бы просто зажать альт. Работает даже если сверху предмета есть блоки. Очень полезно при поиске сундуков на планетах.

Лучшие поселения которые можно найти в начале, это данжы и города апексов. Долгое время вы не сможете скрафтить электронику для важных вещей. К примеру для завода топлива. Все что нужно это украсть у мартышек дренажи возле входов в дом или на крыше, калитки деревянные есть почти во всех поселениях любых рас (в подводных городах хилотлов можно найти кучу сливов и датчиков жидкости на входах). И вот почти в самом начале вы уже сможете построить завод топлива и не бегать на луны, лично меня жутко бесил этот монстр. В начале от него трудно убежать, а позже это просто трата времени. Так что прокачав манипулятор в режим проводки, можно начать строить завод уже на «умеренных звездах». Так же в лабораториях и поселениях есть очень важные холодильники. В начале скрафтить их не получится, поэтому единственный вариант это украсть из городов. Ну и датчики приближения и рельсы тоже пригодятся, к примеру для турелей. Для крафта турелей нужен датчик, а для датчика нужная «Планка оперативной памяти» и ее можно только выбить из некоторых мобов, что может быть очень утомительно.

1) Его можно взять в обе руки и кидать парой, урон отличный. Большинство существ вашего уровня будет умирать с этого двойного броска. Бандиты и НПС обычно от 3-4 копий

3) Про дешевый крафт я уже писал4)Актуально до поздней игры. Урон в игре зависит от +% который вы получаете от одежды и еды. А значит и копье будет дамажить и на высоких уровнях

Какие же в ней плюсы? Один и очень существенный, «Проникающий выстрел«. Пули пробивают врагов насквозь и можно поразить по прямой целую кучу целей. А зажимая почти одновременно Левую и Правую кнопку мыши можно выстрелить и обычной атакой и второстепенной. По сути таким образом вы выпускаете 2 пули пробивающие насквозь, и за одну полоску энергии можно выпустить минимум 2 такие двойные атаки. Хоть у ружья не самый большой урон в игре, но все равно высокий, а с учетом такого сильного двойного выстрела это делает ее одним из лучших оружий в игре. Убивает врагов твоего уровня за 3 пули (при полном комплекте лучшей брони на урон и модуля урона III, будет убивать просто за двойно выстрел) Любую пачку врагов можно расстрелять выдав несколько двойных выстрелов опустошив всю энергию. Актуально с момента получения и до конца игры.

Арена открывается после получения артефакта Флоран, а второй ее квест после получения артефакта Хилотлов. Взять можно у этого растения на Форпосте

2) Благодаря эффекту можно немного надамажить существ которых вы хотите поймать в капсулу захвата. И не боятся что он умрет от одной атаки

3)Подсветка блоков. И в начале игры и в ее конце освещение очень нужная штука, особенно во время спусков в пещеры. И даже имея фонарик/ранец/стимулятор или модуль света, вы не можете увидеть что находится за несколькими блоками. И тут снова нас спасает Ракетное копье, оно способно осветить блоки и помочь найти нужную руду.

4)Самое сочное, это полет при низкой гравитации. Астероидные поля/Мехи и все подобное. Просто пшикаете и летите в нужную сторону. Приготовив «Джем из ксенофруктов» можно понизить гравитацию и летать на копье даже на планетах. И это лучший способ быстро исследовать ее, или безопасно добраться до нужного места. Если есть технология двойного прыжка можно во время падения оттолкнуться от воздуха еще раз и за это время энергия почти восстановится. Как итог можно почти не приземляться. Полезность максимальная

Для начала «Джем из ксенофруктов«Сахар и Фрукт который растет на фиолетовых деревьях в мутировавших биомах. Найти эти планеты можно на радиактивных звездах. Он облегчает гравитацию, что полезно для ракетного копья. Нарубив много деревьев вам хватит этих фруктов на оооочень долго.

«Грибной хлеб». Просто и вкусно. Из за того что части крафта найти в огромных количествах легко, можно крафтить сотнями просто для утоления голода.

«Мороженое«.Все тот же сахар и шарики из снега. Нужен просто блок снега из любых снежных планет. Регенит энергию, что полезно. Делать легко в больших количествах.

«Жуткий пирог«. Дает баф урона, а урон самое важное. Разница между ударом который оставит 10% хп у врага, и ударом который сразу убьет, огромна. Нужны кустики костебука из костяных биомов, выростают один раз и потом только снимать плоды. +Пшеница. Самое ходовая еда у меня.

Еще можно добавить шоколад для выращивания, складывается в один слот и продается за вполне сносную цену. Вырастает один раз и останется только собирать плоды.

Если мех слаб или нет желания всегда драться с кучей врагов, можно безопасно пролететь практически все аномалии/вражеские корабли и квесты миротворцев просто опустившись в самый низ или верх локации.

Ну надеюсь пригодится тем кто играет, а может кому-то и поиграть захочется после прочтения. Стим версия руководства прилагается.

Довольно много играл в Старбаунд. Лучший совет что могу дать:
Закройте игру и запускайте Террарию.

Не хотелось бы в холивар, но они как бы очень разные игры) играйте в обе, и будет вам щасце, не будьте как Ваня.

Ещё до релиза, многие её ждали как террарию в космосе. И по тому что показывали, действительно было такое ощущение.
Согласен, сравнивать может и не корректно. Но меня Террария очаровала, а Старбаунд разочаровал. Отсюда и такой совет.

Очень странное сравнение, учитывая что СБ в плане механик и игровых возможностей более прогрессивен чем Террария.

«Выучите технологию двойного прыжка, она спасет вас много раз от смерти. Упав с высоты можно подпрыгнуть почти у самой земли тем самым не получив урона от падения.»

Ооооо, сколько лет уже этому вбросу? 10 точно есть 🙂

Игра как была бродилкой без конкретного смысла так и осталась. Если нужно цель для игры, (и играть просто ради процесса не нравится) то на завершении кампании все и заканчивается.

Да я как никто другой во все упоролся. Сделал колонию огромную многоэтажку, каждая комната это отдельный биом с отдельным редким жителем. Завод для создания топлива и мини заводы для разных жидкостей. Создал станцию на которой собирал все. Все костюмы из сетов, все редкие фигурки и жеоды и фигурки из монстров. Все статуи, все ископаемые и музыкальыне инструменты. Отдельные комнаты для мини-существ из каждого биома. И все такое. И все равно игра как по мне пустоватая и бесцельная

Ну всякие эпичные постройки можно делать с читами. Ещё и время на поиск декора можно сэкономить.

Спасибо всем, кто ответил.
Игра как была бродилкой без конкретного смысла так и осталась

Хорошо, значит ничего нового я там для себя уже не увижу. Как в песочницу, я в неё уже наигрался.

Короче, у меня к игре была претензия, что в игре много занятий, но они просто для галочки, ими было не интересно заниматься и они не несли профита. Всё так же?

Кстати, вспомнил прикольный способ передвижения. Если во время двойного прыжка на самой высокой точке прожать какой-то из умений перемещения в сторону, то тебя запускает как из пушки. Там ещё анимация с таким синим шлейфом от этого умения. Уже пофиксили?

5, 7. В последнем обновлении добавили квесты за космическую полицию, что однозначно добавило интересных историй и повысило ценность меха (теперь со слабым мехом вам придётся туго, чтобы пройти эту линейку квестов)

Самое простое и выгодное из еды, на мой взгляд, это кортофельная запеканка. Делаешь 2 пюрехи и на верстаке продуктовом, обьеденяешь их в одну запеканку одна запеканка восстанавливает половину полоски, а кортоха ростки повсюду и довольно быстро.

Эххх, как же я хочу ничего не зная пройти этот шедевр по новой😍

Аахах я наиграл часов 200 когда понял что ее можно использовать для подсветки таких вот сундуков. До этого случайно ее нашел и не понял зачем это нужно, предметы обводятся, а толку от этого вроде и нет.

а теперь напиши тож самое про фрекин юни, а то я там СОВСЕМ потерялась :(((

хех на пс4 нормально так прокатили разрабы

Уверен, что никогда не буду в неё играть снова, но гайд прочитал и поностальгировал. Всё-таки от игры остались лампово-приятные воспоминания.

Парни, если FU поставить, ачивки в стиме будут работать?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *