Как сделать стеклоподъемник на приоре

Лада Приора Хэтчбек КХ › Бортжурнал › Снятие Электростеклоподъемника (ЭСП) приора

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Перестал работать ЭСП передний со стороны водителя, с начало думал кнопка, но потом вслушался — реле щелкает, звуки есть, но не работает. Было решено разбирать.
По этапно:

Откручиваем чопик закрывания двери, откручиваем саморез ручки открывания двери:

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Откручиваем 3 самореза снизу обивки.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Крепим стекло скотчем(у меня был только двойной скотч)

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Аккуратно откручиваем 2 болта крепления стекла(последний болт стреляет=) )
Откручиваем гайки всего механизма ЭСП

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Вытаскиваем его через вернее отверстие.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Откручиваем большие крепления(я легко открутил рукой)

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Аккуратно снимаем тросиковый механизм.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Ключом на 6 или 7 откручиваем 2 болта крепления моторчика. И аккуратно вытаскиваем его. Одновременно нужно расслаблять 2 провода которые идут к штекеру.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Следите за щетками и пружинками, выскакивают.

Разобрав механизм, посмотрел щетки — вылетели. Поставил аккуратно на место. Всовываем пружинку от щетки внутрь седла щетки, и сразу же тыкаем туда щетку. Фиксируем ее проводком который выходит с другой стороны, просто загнув его за угл пластмаски.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Собираем обратно в той же последовательности. Лично я за одно смазал литолом штырь механизма(не помешает).

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Так же проклеил спленом все отверстия(у меня на моторчик попадала влага)

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Все собрал — подключил. Работает=) Алилуя.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Собирать все стал в обратном порядке, на все про все ушло 2 часа(не торопился). Сразу проклеил технологические отверстия спленом.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Обклеил спленом блок управления ЭСП и зеркал.

Источник

Лада Приора Хэтчбек «Robin Hood» › Бортжурнал › Стеклоподъёмники, сделал раз и забыл

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Стеклоподъемники — больная тема для приоровода. А всё потому, что с завода ставят такое гуано. Видимо, при разработке Приоры с целью удешевления модели специально поставили хрупкую деталь. Ну были же на 10-м семействе нормальные стеклоподъёмники. Да, они гудели. Да, редукторы хрустели. Но они работали! И не нужно было разбирать двери каждые полгода, чтобы поправить слетевший тросик или заменить трапецию.
А скорее всего специально поставили хрупкую запчасть, чтобы она чаще ломалась. Ведь, как известно, в России рынок запчастей приносит намного больше прибыли, чем рынок автомобилей.

Короче, достали меня эти стеклоподъёмники. То в одной двери сломается трапеция, то в другой, то опять в первой. И всё из-за какой-то мелкой пластмасски, столько геморроя!
Сразу оговорюсь, что это не реклама, просто поделюсь своим выбором запчастей и оставлю отзыв об их эксплуатации.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Вот она, виновница моих танцев с бубном. Эта чертова пластмасска по очереди сломалась на всех трапециях во всех дверях за всё время эксплуатации автомобиля. Даже чисто конструктивно взглянуть на эту мелкую деталь: ну не может такая мелкая тонкая деталька с таким большим рычагом крепления выдержать нагрузку, передаваемую от редуктора через трос на металлическую каретку. Тем более деталь постоянно подвергается перегрузкам, я имею ввиду начало движения стекла и конец, когда даже сам редуктор так перегружается, что в бортсети напруга падает настолько, что аж звук работы двигателя меняется.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Вот так я делал пару раз на сломанных трапециях. Ибо за новую трапецию барыги требуют 700 рупий, не меньше. Просто вворачивал саморез. Но и это ненадолго спасало.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Посмотрите, в десятошной трапеции на каретке нет никаких пластмассовых деталей. Более того, единственная пластмассовая деталь, на которую приходится усилие — это центральная шестерня в редукторе, но она при правильной смазке вообще не стирается, не знаю как у людей зубчики разлетаются.
Тросик, приходящий к каретке с обеих сторон, просто скрепляется скобой сам с собой. Нет смягчающих пружин на каретке, едва уменьшающих нагрузку на редуктор в начале движения. Но они и не нужны. Зато есть амортизирующие пружины на направляющей для замедления хода в конце поднятия/опускания.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Правда есть небольшая проблемка: приоровский редуктор не совсем подходит по креплениям к десятошной трапеции. Но это не беда. Побольше смазки и закрыть всё это дело полиэтиленом, чтобы вода до редуктора не доставала.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Кстати, думал я насчёт того, чтобы взять корпус с ведомой шестерней (та, которую крутит редуктор) от Приоровской трапеции, чтобы всё плотно закрылось, как с завода. Даже попробовал. Но тут снова затык: Приоровская ведомая шестерня меньше по диаметру, и если её ставить вместе с корпусом на десятошную трапецию, то при натягивании тросика количество витков не соответствует нужному. И регулировочные винты не в силах здесь подогнать результат. Так что пришлось оставлять десятошную шестерню.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Разницы в работе стеклоподъёмников не заметил. Только теперь я точно знаю, что никакие пластмасски в двери не развалятся.

Теперь перейдём к передней двери.
Здесь картина более интересная. Почему-то цены стеклоподъёмников на передние двери ещё более сказочные. А в передние двери я тем более больше не собираюсь лазить каждые 2 месяца, поскольку там была запланирована конкретная шумоизоляция. Поэтому мне нужны 100-пудовые надёжные стеклопады.
Много чего пересматривал, но в конце концов остановился на реечном варианте.

Мой выбор пал на стеклоподъёмник в сборе «Катран». Он идёт сразу с редуктором и не разбирается. Ну точнее разбирается, что я сразу и сделал, просто это производителем не предусмотрено 🙂 Из-за своего пытливого ума я сразу открутил редуктор от трапеции, чтобы проверить смазку. Надо сказать, что литола там было навалено солидно. Но я всё равно заодно и ротор смазал графиткой, чтобы не ржавел.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Работает по принципу ножниц. Один конец рычага неподвижен, другой конец двигается засчёт моторедуктора. Такая конструкция позволяет уменьшить нагрузку на редуктор как минимум вдвое!
Кроме того здесь нет никаких пластмассовых деталей вовсе! Посмотрите: усилие с редуктора через маленькую металлическую шестеренку передается на большую металлическую рейку — здесь усилие уменьшается ещё как минимум вдвое!
Сами ножницы сделаны из толстой нержавеющей стали, их вообще нереально погнуть, ну по крайней мере, я пытался — не удалось 🙂 Везде прямой контакт металл-металл. Правда концы ножниц ездят по направляющей на роликах из твердого пластика, но смазки там достаточно и выглядит всё это просто неубиваемо.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Кстати, обратите внимание на сам моторедуктор. С завода на Приору ставят наши отечественные ЛЭПСЭ. Отличные, у меня к ним претензий нет, шумноватые правда, но это не беда, сама машина одна большая погремушка. Я очень удивился, когда увидел, что «Катран» применяет немецкие редукторы «Bosch»! Не верите — посмотрите на картинку! Представляете, «Bosch»! Made in Germany!

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Источник

Фотоотчет о замене переднего правого электростеклоподъемника на LADA Priora

Этот иллюстрированный отчет об установке на LADA Priora переднего правого электрического стеклоподъемника подготовлен нашим покупателем Фокиным Иваном Игоревичем из г. Москва, в рамках участия в нашей акции.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Стеклоподъемник-донор ОАО «Лепсе» для ВАЗ-2110 передний правый.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Инструменты и другое: отверка фигурная, отвертка звездочкой, головка на 10, инструмент для пластика, скотч, изолента, ножницы.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Откручиваем шурупы согласно нумерации – черная стрелка.
Берем инструмент для пластика и также согласно нумерации – красная стрелка.

Поддевая инструментами панельки и подсветку двери в направлении этой же стрелки, отключаем фишки, убираем в сторону. Опять же, этим инструментом подеваем панель двери, начиная с правого нижнего угла, двигаясь в противочасовом направлении отстегиваем клипсы панели – синяя стрелка, где находятся клипсы.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Отстегнув панель с клипс, поднимаем вверх. Панель снята.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Откручиваем два винта и снимаем ручку.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Подключаем донор к фишке и проверяем работоспособность стеклоподъемника.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Снимаем всю изоляцию, чтоб не мешала. Откручиваем гайки.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Спускаем немного стекло, для того, что бы снять рейку с корпуса двери насаженной на болт.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Поднимаем стекло в крайнее верхнее положение и фиксируем его скотчем.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Снимаем болты двигателя и рейки с насаженных мест и через правый верхний угол вытаскиваем стеклоподъемник.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Не забываем с оригинала снять держатель двигателя и поставить его на донора.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

В обратном порядке засовываем стеклоподъемник (донор) и, в первую очередь, насаживаем на болты двигатель с наживлением гаек.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Последующие манипуляции произвести строго в обратном порядке.

Спасибо, Иван Игоревич, за подготовленный фотоотчет. Обещанный приз мы перечислим Вам на счет мобильного телефона.

Купить электростеклоподъемник ОАО «Лепсе» для ВАЗ-2110 передний правый Вы можете в нашем интернет-магазине

Источник

Стеклоподъем.РФ › Блог › Замена переднего правого электро стеклоподъемника ВАЗ-2170

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Этот иллюстрированный отчет об установке электростеклоподъемника ОАО «Лепсе» для ВАЗ-2110 передний правый в автомобиль LADA Priora подготовлен нашим покупателем Фокиным Иваном Игоревичем из г. Москва, в рамках участия в нашей акции.

В нашей «Приоре» произошла проблемка, конкретно — стекло передней правой двери перестало открываться. Остались слышны только звуки работы моторчика. Было решено заказать новый стеклоподъемник и заменить старый в сборе.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Стеклоподъемник — донор ОАО «Лепсе» для ВАЗ-2110 передний правый.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Инструменты и другое: отверка фигурная, отвертка звездочкой, головка на 10, инструмент для пластика, скотч, изолента, ножницы.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Откручиваем шурупы согласно нумерации – черная стрелка.
Берем инструмент для пластика и также согласно нумерации – красная стрелка.
Поддевая инструментами панельки и подсветку двери в направлении этой же стрелки, отключаем фишки, убираем в сторону. Опять же, этим инструментом подеваем панель двери, начиная с правого нижнего угла, двигаясь в противочасовом направлении отстегиваем клипсы панели – синяя стрелка, где находятся клипсы.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Отстегнув панель с клипс, поднимаем вверх, панель снята.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Откручиваем два винта и снимаем ручку.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Подключаем донор к фишке и проверяем работоспособность стеклоподъемника.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Снимаем всю изоляцию, чтоб не мешала. Откручиваем гайки.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Спускаем немного стекло, для того, что бы снять рейку с корпуса двери насаженной на болт.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Поднимаем стекло в крайнее верхнее положение и фиксируем его скотчем.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Снимаем болты двигателя и рейки с насаженных мест и через правый верхний угол вытаскиваем стеклоподъемник

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Не забываем с оригинала снять держатель двигателя и поставить его на донора.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

В обратном порядке засовываем стеклоподъемник (донор) и, в первую очередь, насаживаем на болты двигатель с наживлением гаек.

Как сделать стеклоподъемник на приоре

Последующие манипуляции произвести строго в обратном порядке.

Спасибо, Иван Игоревич, за подготовленный фотоотчет. Обещанный приз мы перечислим Вам на счет мобильного телефона.

Купить в интернет-магазине Стеклоподъем.РФ.

Источник

Установка задних стеклоподъемников на Приору: тонкости и нюансы монтажа

Обзор общих понятий

Установка задних стеклоподъемников на Приору явно под силу не каждому водителю, решившемуся на самостоятельный монтаж или собственноручную замену вышедшего из строя девайса. Прежде чем установить эти приспособления в автомобиль, нужно обладать хотя бы примерными знаниями о порядке работ и принципе действия самого устройства. Без этого невозможен грамотный ремонт стеклоподъемника. Механизм электростеклоподъемников устанавливают внутрь дверей. Стеклоподъемники Приора состоят из электромотора, привода и электронного блока управления.

Тип ЭПС

1Тросиковый2Планочный3Реечный

В некоторых комплектациях Лада Приора установлены заводские задние ЭСП, что не отменяет необходимости знаний об их устройстве. Замена стеклоподъемника — это такая проблема, которая возникает неожиданно, так что лучше быть готовым к ней заранее.

Как выяснили некоторые автовладельцы, чтобы установить электростеклоподъемники, нужно уметь разбираться в электропроводке и иметь очень большое терпение. В частности, в Приоре 2008 года выпуска обнаружилось, что проводка задних дверей не разведена полностью, что серьезно усложняет работу. К тому же работа штатных ЭСП при выключенном зажигании невозможна, даже если вставить перемычку в нужное реле.

Продается много комплектов задних подъемников, совместимых с ВАЗ-2110, Грантой и Приорой. Стоимость комплекта может достигать 3 500 рублей в зависимости от типа конструкции и изготовителя. Примерно в такую же сумму обойдется установка оборудования на сервисе. Многие владельцы ВАЗ 2170 Приора рано или поздно сталкиваются с проблемой выхода из строя стандартных электростеклоподъемников. Распространенных причин две:

Вызывает нарекания и работа штатных доводчиков стекол, из-за которой машина часто остается нараспашку. К их замене тоже прибегают достаточно часто.

Виды совместимых стеклоподъемников

Из распространенных моделей на рынке запчастей — стеклоподъемник на Приору Форвард. Данная модель электрического подъемника выполнена в объединенной компоновке привода и собственно подъемного механизма реечного типа, компактно совмещенного с направляющей стекла. Подъемники этой модели характеризуются повышенной надежностью и простотой установки на Приору.

Гранат — вторая по популярности система. Под данным названием существует даже не единственная модель, а целое семейство, каждая модификация которого предназначена для конкретного автомобиля. Механизм также реечного типа, заслужил много хороших отзывов от автолюбителей. Для этого типа подъемников характерны бесперебойная работа, быстрая скорость подъема/опускания стекла, небольшая шумность.

Выше уже было сказано о доводчиках стекол. В комплектации люкс они имеются на всех дверях, однако их работа оставляет желать лучшего. Нужно прибегать к замене другими похожими устройствами. Одна из доступных альтернатив — система Мастер. Она позволяет автоматически поднимать стекла при включении противоугонной системы, да еще управлять ими в течение получаса с момента выключения зажигания. Само устройство выглядит как электронная плата с разъемами, подключаемая к штатной проводке Приоры.

Для передних дверей Мастер по умолчанию будет поднимать и опускать стекла без зажигания, а на задние нужно устанавливать немного иную версию, под названием Мастер Плюс. Отличий в установке нет, главное не забыть перед началом работ отключить минус аккумулятора. Мастер имеет много других полезных функций, например, автоматически выключает магнитолу при постановке авто на охрану.

Установка подъемников на задние двери

Электростеклоподъемники являются необходимым элементом комфорта. Но с Приорой все не так просто. Штатной проводки (если, конечно, у вас не люксовая версия) для установки подъемников в задние двери не хватит. И первое, чем придется заняться, протяжка необходимых проводов от управляющего блока до дверей. К тому же это не единственная сложность. На некоторых версиях без задних ЭСП реле для них установлены, а блок управления имеет всего 2 кнопки. Таким образом, чтобы установить подъемники назад нужно менять управляющий блок на четырехкнопочный.

При замене блока могут возникнуть проблемы с иммобилайзером штатной противоугонной системы. Его нужно либо деактивировать, либо перепрограммировать. Это зависит от того, нужна ли вам заводская сигнализация. В общем, процедура, которая сама по себе не слишком сложна, в комплектациях Приоры, отличной от люксовой, осложняется все больше.

Для того чтобы установить электростеклоподъемники на Приору, потребуется набор ключей, сами подъемники и отвертка. Затраты времени от 15 минут на дверь без учета возни с иммобилайзером. В некоторых случаях потребуется до пяти часов работы.

Но даже правильная вроде бы установка не гарантирует, что стеклоподъемники Приора сразу начнут работать. В Приоре достаточно сложная схема проводки, особенно для тех, кто не проделывал с ней никаких манипуляций ранее. А если еще и нет реле в задних дверях придется их приобретать и устанавливать.

Кстати, проверить их наличие легко: когда пользуетесь стеклоподъемником на передней двери, в задних будут раздаваться тихие щелчки. Это и есть работающие задние реле, вполне пригодные для установки нештатных ЭСП, совместимых с вашей машиной. На автомобильных форумах есть немного информации по этому вопросу.

Еще надо знать, как снять подъемник для его замены или ремонта. Тут все проще, вытаскиваем стекло, отключаем разъем электромотора, ключом на десять откручиваем крепежи и вытаскиваем сам механизм через специально предусмотренное отверстие. И так с каждой дверью. Обшивку перед началом работ обязательно надо снять.

Устанавливается стеклоподъемниик на Приору в комплектации Норма в его штатное место. Далее, надо подключить кнопки задних дверей, учитывая, что на каждой из кнопок располагаются 3 контакта (на питание, массу и общий провод). Провода с 1 и 3-го контактов надо самостоятельно подвести к блоку управления под приборной панелью. Общий провод соединяется с одним из проводов, отходящих от контроллера. После этих операций соединяем каждый подъемник приора с электромотором.

Чтобы подключить к подъемнику электропривод сначала нужно извлечь из контроллера силовой разъем. В нем как раз два пустующих гнезда. Только надо вынуть фиксатор, чтобы без проблем подключить необходимые для работы подъемников провода. Еще нужно провести провода в соответствующие разъемы задних дверей (их цвета красный с черным). Протягивать их проще всего вдоль родной проводки ВАЗ Приора. На блоге drive2.ru есть подробная инструкция по этому моменту с фотографиями. В целом стеклоподъемники Приора достаточно просты в инсталляции и демонтаже.

Собственно, на этом монтаж электрических подъемников стекол на задние двери автомобиля Приора завершен. Но в этом случае штатная сигнализация не будет работать до перепрошивки иммобилайзера. Тут уж либо ставить новую противоугонную систему, либо воспользоваться вторым способом, как установить стеклоподъемник на Приору.

Прошиваем иммобилайзер

Как правило, Приора комплектуется штатным иммобилайзером АПС-6. Это, как уже сказано, необязательная процедура, но если бюджет не позволяет вложиться в охранную систему, разбираться со всей этой электронной «начинкой» неминуемо придется. Кроме стеклоподъемников, иммобилайзер контролирует еще несколько систем машины, даже задних фар. Но основную проблему представляет именно то, что в а/м Приора иммобилайзер конструктивно объединен с контроллером стеклопакета.

Приора неплохо поддается тюнингу. Нашлось решение и для иммобилайзера. При обучении иммобилайзер записывает свой код в энергонезависимую область памяти ECU, которая сохраняется в отключенном состоянии. Чтобы отключить иммобилайзер надо очистить эту ячейку памяти в ЭБУ.

Можно заказать перепрошивку у специалистов по приемлемым ценам. Кстати, сам иммобилайзер Приоры часто оказывается подвержен сбоям, и поэтому вмешиваться в его работу нужно крайне осторожно. На некоторых типах ЭБУ не обойтись без выпаивания микросхемы и нельзя полностью стирать EEPROM. На этом и заканчиваем. Удачи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *