Как сделать стеклянный переход
Создание стильных переходов для видео за пару минут.
В 2019 году становится всё проще использовать крутые видео переходы в Adobe Premiere Pro. Некие умельцы додумались использовать»корректирующие слои» для создания стильных переходов, за что им отдельное спасибо!
Такой подход ускоряет работу пост продакшина в 10-ки раз. Если раньше для того чтобы использовать крутой переход, нужно было переносить проект Premiere Pro в After Effects, то сейчас стоит открыть специальный проект который предоставляет больше сотни вариантов переходов!
Дубликаты не найдены
— Школоло-монтаж с подчёркиванием всех ляпов и нелепого кривляния перед камерой.
— Уёбищная композиция кадра с головой посередине и без всякого цветокора, ты нам тут про видеомонтаж рассказываешь?
— В итоге ты просто предлагаешь скачать пак пресетов для переходов, коих в интернете десятки, и это всё. Больше в твоём видео ничего нет.
Резюме: не делай так больше.
разговор с копипастой
@moderator, рапространение ссылок на какую-то ебулду.
в видео он говорит, что можно скачать по ссылкам в описании, а там дичь и говно.
и вообще это залётный клоун с шестичасовой регой и одним постом.
В описании к видео ссылки на телегу и мегашару через какой-то gestyy.com
оттуда перекидывает на какой-то блядский сайт подписок на уведомления в браузере и не пускает дальше, пока не разрешишь тебя уведомлять, попутно открываются окна с рекламой
финал путешествия не удивил:
то есть мне надо вместо того, чтобы прям на пикабу видосик посмотреть пройти на ютуб, найти ссылку на канал, искать там ссылку на скачивание?
Сорян, скачал переходы, но они у меня все в автономном режиме.что делать?
Психанул и создал себе бота, который сам фильтрует нужные мне биржи фриланса, отбирает нужные мне проекты через фильтры по специализации и отправляет прямо в телеграм. И в первый же день кайфанул, сколько время я себе освободил. Я перестал делать пустые заходы на фриланс, когда заходишь, а там ни чего нового, и так постоянно. Но теперь при появлении нового проекта по моей специальности, бот мгновенно его отправляет в телеграм. «Щелк», и я в телеграме вижу тему, текст проекта, цену и ссылку на проект. В телеграмме это выглядит так:
В данный момент я из бота создал полноценный сервис, где любой человек может зарегистрироваться, подключить свой телеграм и получать рассылку по собственному фильтру.
Мой сервис уже умеет: фильтровать по специальности, по слову и так же имеет «стоп слово». Например? я выбрал специальность «дизайн», но не хочу получать проекты по «дизайну интерьера». Вот я и выбираю эту специальность, а в «стоп слово» ввожу «интерьер» и все готово, я буду получать все по дизайну, но без этих интерьеров
Биржи фриланса которые в данный момент мой сервис рассылает:
В скором времени добавлю еще такие сайты как: upwork, kwork, habr и другие
Во время работы над сервисом, я нашел конкурентов с подобной идеей, ссылки писать я конечно не буду, и понял, как я тупанул, а может и нет… Но все таки перечислю плюсы отличающие меня от них. Делал я изначально все для себя с любовью, поэтому вот:
— Сообщения приходят мгновенно, как только они появляются на фриланс бирже. У некоторых конкурентов бывает ожидание до полу часа.
— Кроме того, что я шлю сообщения, я проверяю фриланс биржи, не закрылись ли проекты. Часто администраторы бирж банят проекты спустя время. Что в этом случае у конкурентов? Да ни чего, вы так же будете читать проекты в вашем телеграме, переходить по ссылке, а там «ошибка, проекта больше не существует». Мой же сервис, обнаружив, что проекта больше не существует, удаляет сообщения в вашем телеграме, чтобы вы не тратили на него время. Все проекты у вас в телеграме актуальны на тот момент, когда вы его читаете.
Не буду расписывать все до каждой мелочи, но я постарался сделать все без лишних наворотов, чтобы было понятно каждому. И главное, чтоб не дай Бог, сделать лишнее телодвижение. За создание сервиса меня наверно теперь исключат из ЛЛ (Лиги Лени), но пришлось пожертвовать собой, чтобы вы могли лениться дальше =)
Как добавить растворение, стирание, выцветание и другие видеопереходы в Enlight Videoleap для iPhone
Отредактированное видео с большим количеством различных клипов требует больших переходов, чтобы быть успешным. Переходы поддерживают вашу историю и сообщение, и без них всегда есть шанс, что ваша аудитория может потерять представление о том, что происходит и когда. При редактировании в Enlight Videoleap для iOS можно легко добавить переходы вырезания, слияния, диафрагмы, стирания, скольжения и затухания к видеоклипам с помощью всего нескольких нажатий.
Videoleap упрощает переходы, но прежде чем идти дальше, убедитесь, что вы обновили «Enleap Videoleap Video Editor», чтобы у вас были все самые последние функции.
Шаг 1: найдите носитель, который вы хотите вырезать
Если вы уже работаете над существующим проектом, перейдите к шагу 2. Если нет, нажмите на красно-белый знак плюс (+), чтобы добавить видео или фотографию в ваш проект. Появится медиа-импортер. Нажмите на нижнюю левую вкладку, чтобы выбрать альбом из приложения «Фото», или нажмите на нижнюю правую вкладку «Фондовая», чтобы просмотреть стоковые видеоролики и изображения, некоторые из которых бесплатны. Выберите видео или фото, чтобы добавить его к своей временной шкале.
Чтобы добавить больше клипов в свой проект, коснитесь красно-белого знака плюс (+), который появляется рядом с уже добавленными клипами. Они будут вставлены с обеих сторон клипа уже на временной шкале, в зависимости от того, где находится ваша точка воспроизведения. Однако для использования переходов достаточно одного клипа, поскольку вы можете применить их к началу или концу сольного клипа, а также использовать инструмент «Разделить» для создания разных клипов из одного.
Как только вы добавите все свои видеоклипы и изображения, вы можете нажать и удерживать клип, чтобы изменить его положение или перетащить его вниз в корзину, чтобы удалить ее.
Шаг 2. Масштабирование до формата видео (если необходимо)
Если ваши видеоклипы имеют разные размеры, вы должны масштабировать их до одного и того же формата, чтобы создать связную историю. Нелегко наблюдать за переходом пейзажного видео в вертикальное с черными полосами слева и справа.
Чтобы настроить клипы, сначала убедитесь, что на временной шкале не выбрано ни видео, ни изображений. Если это так, нажмите где-нибудь еще, чтобы отменить их выбор. Затем прокрутите инструменты редактирования внизу и выберите «Формат». Выберите формат для всех своих видео, затем установите каждый клип в новом формате, нажав на каждый клип и нажав или уменьшив или уменьшив его размер соответственно.
Шаг 3: Добавить переходы
Теперь, когда все ваши клипы в порядке и имеют одинаковый размер, пришло время использовать инструмент «Переход» для улучшения вашего проекта. Хотя легко и быстро добавить переход между клипами (это займет всего несколько нажатий), это немного сложнее, если использовать переходы в начале или в конце всего проекта, независимо от того, является ли он одним клипом или временной шкалой, полной разные медиа.
Вариант 1: Добавить отрубы
Videoleap автоматически добавляет переходы, если вы добавляете в проект более одного клипа или фотографии. Это так называемые срезы, которые являются наиболее базовым типом перехода между кадрами, обеспечивая непрерывность между клипами. Два клипа воспроизводятся один за другим, где одно изображение мгновенно заменяет другое.
Вариант 2: Добавить переходы между клипами
Чтобы добавить переход между видеоклипами, коснитесь темно-серой области на временной шкале, чтобы ни один клип или фотография не были выбраны. Он покажет значок перехода, белый округлый квадрат с вертикальной линией в середине, между всеми вашими медиа. Если выбран клип, значок перехода не появится до или после выбранного клипа.
Выберите значок переходов, для которого вы хотите добавить переходы, и панель инструментов изменится, чтобы показать все доступные переходы между клипами. Все эти переходы, кроме «Нет», будут перемещать второй клип вперед, чтобы он появлялся под первым во время перехода, а это означает, что длина вашей временной шкалы будет немного короче для корректировки. Он не расширяет ни один видеоклип, а просто перемещает второй клип.
Всякий раз, когда вы выбираете переход, вы можете перемещать панель на ползунке под временной шкалой, чтобы уменьшить или увеличить длину перехода. Если вы уменьшите переход, это произойдет быстрее и только немного продвинет второй клип вперед по временной шкале. Когда вы увеличиваете переход, он работает медленнее и толкает второй клип вперед еще на секунду или две.
Вариант 3: Добавить исчезновения Ins Исчезают Ауты
Если вы хотите добавить постепенное или постепенное исчезновение в один клип, вы должны использовать функцию ключевого кадра. Для этого поместите точку воспроизведения в начало или конец клипа, нажмите на клип и добавьте маркер ключевого кадра, коснувшись значка ромба со знаком плюс. Затем нажмите «Непрозрачность» и установите его на ноль с помощью ползунка. Теперь поместите точку воспроизведения на несколько секунд вперед или назад в клипе, установите «Непрозрачность» на 100, и ключевой кадр автоматически появится. Воспроизведите свое видео назад, чтобы увидеть затухание.
Вариант 4: Смешайте клипы вместе
Наконец, вы можете использовать инструмент «Миксер», который можно использовать для переходов между клипами, хотя он официально для этого не используется. Вместо этого его цель — смешивать клипы друг с другом, но это не значит, что он может работать для переходов. С его помощью вы можете использовать следующие переходы.
В анимации:
Анимация:
Нажмите на клип, затем прокрутите вправо на панели инструментов, пока не дойдете до инструмента «Миксер». Когда вы нажимаете на него, он помещает выбранный клип над любыми другими клипами после него, давая вам эффект наложения. Если после него нет клипов, он предоставит вам возможность добавить еще один клип, прежде чем продолжить.
Затем, выбрав верхний клип, нажмите «Анимация» на панели инструментов и используйте «В» или «Вне», в зависимости от того, где вы хотите добавить переход, то есть начало или конец клипа. Вы можете сделать оба, если хотите. Выберите один из указанных выше переходов, затем переместите полосу в ползунке, чтобы сделать анимацию короче или длиннее.
Эта статья была подготовлена во время специального освещения Gadget Hacks советов создателей видео для смартфонов по съемке и редактированию. Проверьте всю серию Videography.
5 видов монтажного перехода, с которыми справится любой видеоредактор
Всем доброго времени суток! Я пишу свой первый пост на тему видеоредактирования, которым занимаюсь недавно. Не судите строго, знатоки)
На самом деле, статью можно было назвать и так: «5 видов монтажного перехода, которые необходимо знать каждому, кто редактирует видео». Мы так привыкли к этим переходам, что не замечаем их, когда смотрим фильмы или профессиональные видео на YouTube. Но стоит новичку озадачиться и попытаться смонтировать качественное видео, как получается #фиаскобратан.
«В фильме должно быть начало, середина и конец, — но не обязательно именно в этом порядке. Как и в жизни.» Жан-Люк Годар, франко-швейцарский кинорежиссер.
Эта цитата как нельзя лучше отражает принцип нелинейного видеоредактора, когда вы можете «жонглировать» отрывками видеоряда и аудиодорожек, чтобы достичь нужного визуального эффекта. Сегодня предлагаю попробовать монтаж в бесплатной нелинейной программой VSDC Free Video Editor.
1. Склейка встык (Hard Cut)
Самый простой прием монтажного перехода, когда два эпизода располагаются встык один за другим без каких-либо эффектов. Вы просто добавляете два видеоряда на таймлайн и получаете мгновенный переход от одного кадра к другому. Ехал Грека через реку, а потом – бац – и реклама банка Тинькофф. Именно таким образом прерываются YouTube видео в пользу рекламных роликов.
2. Резкая смена кадра (Jump Cut)
Интересный прием монтажа, при котором несколько последующих кадров с одним и тем же объектом сняты либо с одного и того же ракурса, либо с небольшим смещением ракурса:
Такой эффект дает зрителю ощущение «прыжка во времени» (jump) и вполне логично переносит действие в будущее.
Резкая смена кадра (jump cut) реализуется в программе монтажа таким же образом, что и склейка встык (hard cut). Необходимо добавить на таймлайн нужное количество эпизодов и поставить их один за другим. Чтобы еще больше «растянуть» время (например, ожидания), можно прибегнуть к приему Наплыв (Dissolve), о чем расскажу ниже.
3. Наплыв (Dissolve)
Позволяет сделать переход между эпизодами менее резким: одно видео плавно сменяется другим.
Этот эффект достаточно просто реализуется в VSDC Free Video Editor. Необходимо добавить видео на таймлайн, далее выбрать Видео эффекты >>Прозрачность >> Появление или Исчезновение.
Теперь вам нужно установить длительность появления/исчезновения исходя из идеи, визуального восприятия и длительности самого эпизода. Продолжительность эффекта регулируется мышкой.
4. J-переход (J-cut)
Призван запутать зрителя, и этим он прекрасен. Специалисты рекомендуют не злоупотреблять данным приемом, чтобы нить сюжета не терялась и зритель не чувствовал себя обманутым.
В J-переходе вы смотрите эпизод, потом звуковой ряд вдруг сменяется другим — неожиданным диалогом, звуками природы, стрельбой — чем угодно, а вы тем временем продолжаете досматривать сюжет. В J-переходе аудиодорожка следующего эпизода опережает его видеоряд. Отсюда и название: нижняя часть буквы J символизирует начало аудиоряда, тогда как вертикальная часть означает начало запаздывающего видеоряда.
Прекрасный пример J-перехода демонстрирует монтаж официального трейлера фильма “007: Координаты “Скайфолл””. Чтобы достичь максимального любопытства зрителя, образ главного злодея Скайфолла подается дозированно: сначала вспышка полутемного лица, потом речь (вот он, J-переход!), а в конце уже и лицо Рауля Сильвы в исполнении Хавьера Бардема. Вот о чем идет речь:
Реализуется этот переход в программе VSDC Free Video Editor достаточно просто. Вам необходимо добавить два видео на таймлайн. Далее необходимо обратиться к окну свойств и выбрать пункт “Разбить объект на видео и аудио”. Секунда, и розовая аудиодорожка отделена от голубой ленты видеофайла.
Теперь, пользуясь мышкой, сдвигаем звук первого видео и устанавливаем внахлест звук второго видео. Это смещение необходимо, чтобы аудиодорожки не пересекались и не перебивали друг друга. Чтобы звук второго видео не опаздывал от видеоряда, их начало на таймлайне должно совпадать.
5. L-переход
Аналогичен J-переходу, только, как вы уже догадались, теперь звук будет отставать от последующего видеоряда. Его реализация в программе будет выглядеть так:
Первое видео оставляем без изменений, второе видео ставим внахлест первому, причем аудиодорожка второго видео будет начинаться тогда, когда закончится звук первого видео, или же не начинаться никогда — в зависимости от идеи автора.
Для примера возьмем сцену в музее в момент знакомства агента Q и агента 007. Во время их разговора на сцене появляется картина старого корабля, когда как диалог между агентами продолжается.
Это, пожалуй, одни из самых распространенных техник перехода от одного эпизода к другому — в копилку тем, кто интересуется монтажом.
Если кого заинтересует статья — смело берите и публикуйте. Тот случай, когда rights are not reserved.
Дубликаты не найдены
хотелось бы увидеть видео с подборкой вариантов исправления различных факапов оператора(с объяснением как сделать разумеется) ибо недавно для себя открыл как варп стабилизатор исправляет допустим слегка запоротые проводки. У вас с опытом разумеется намного больше скилзов в этом, и вроде бы очевидно «надо что-то исправить загугли», но до знакомства с указанным выше эффектом я вообще не подозревал что возможна такая относительно качественная(в зависимости от футажа всётаки) стабилизация в 1 клик, и собственно не сомневаюсь что по премьеру таких сюрпризов ещё много раскидано, о которых даже не подозреваешь
например АЕ стабилизирует лучше, чем премьер, может убрать даже поплывшие пиксели
Да, в плане отдельное видео в тематике «вытягиваем треш». Будем бороться с пересветами, завалами, тряской и прочим.
это куда проще чем я думал. хмм. спасибо было интересно и познавательно)
может оставишь тут ссылочки на скачивание для ознакомительных и образовательных целях?
Я создал телеграм-канал, где буду этим всем делиться. t.me/bolharov
у меня нету телеграмма и не предвидится его появление 🙁
Давно Гордон Фримен начал видосики снимать?
Круто!!Автор выкладывай еще и по больше видеоуроков!
Постараюсь найти для этого мотивацию и время)
как всегда спасибо!
ух! пост как нельзя вовремя! грасиас!
Как в одиночку дома создать 3D кино? Вот так вот!
Мой первый пост на Пикабу, поэтому не судите строго.
Я не мастер красиво рассказывать истории, но я мастер делать видосики разных направлений.
Одно из моих любимых направлений как раз является соединение 3д графики с реальным миром. Все началось с того что я прошел в топ 100 молодых режиссеров проекта CAST.
Нам дали задание создать 5 минутную короткометражку за 3 дня на тему ЭПИДЕМИИ.
Я был одним из тех на кого возлагали надежды и ждали чего то эдакого.
И поскольку, я мог сделать это самое ЭДАКОЕ, я приступил к раскадровке и сценарию.
По итогу получилась интересная история, пост апокалипсиса, в которой главный герой чуть ли не последний на земле человек, потерявший своих близких, и все что ему остается это сидеть и ждать своего финала, который напрямую зависит от генератора (защитного поля). В довесок ко всему вокруг бродят а-ля зомби(фотку моделек скинул) которые разрушают последнюю соседнюю колонию.
По идее я вышел за рамки короткого видео, и это начало расти в более сложный и крутой проект. Но суровая реальность такова, что я не только не успел к конкурсной сдаче, но и в целом забросил проект в долгий ящик, снимал я его в начале Августа, а допинать его труп смог только 31 числа.
Само собой банальная проблема таких проектов отсутствие должного финансирование, да и работают над такими видео не в одиночку как я, а как минимум компания из 20+ человек.
Поэтому вашему вниманию хочу представить а-ля хайлайты под хороший аккомпонемент LP.