Как сделать стелс бой

Стелс-бой

Как сделать стелс бойКак сделать стелс бойКак сделать стелс бойКак сделать стелс бойКак сделать стелс бойКак сделать стелс бойКак сделать стелс бой

Описание в Fallout и Fallout Tactics

Предмет Fallout 3; Fallout: New Vegas Стелс-бой

Эффект

Стоимость

base id

Предмет Fallout 4 Стелс-бой

Эффект

Стоимость

base id

«Персональное маскировочное устройство «Невидимка 3001» от компании РобКо. Генерирует модулирующее поле, которое передаёт отражённый свет с одной стороны объекта на противоположную.»

Надпись на стенде в Техническом музее

Стелс-бой 3001 [1] (англ. Stealth Boy) — предмет в Fallout, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

История

Технология стелс-бой разработана Робертом Мэйфлауэром на основе трофейной китайской стелс-брони «Чёрный Призрак». Хотя стелс-бой Мэйфлауэра более портативен и создаёт более сильное стелс-поле, он имеет ряд существенных недостатков.

После Великой войны стелс-бой начали использовать Дети ночи, элитные подразделения Армии Создателя.

В Fallout: New Vegas Доктор Генри владеет схемами прототипа стелс-боя второго поколения.

«Это личное маскировочное устройство стелс-бой фирмы «РобКо», модель 3001. Разработанный Робертом Мэйфлауэром, стелс-бой генерирует модуляционное поле, которое передаёт отражённый свет от одной стороны объекта на другую, что делает носителя практически невидимым для нетренированного глаза.»
Как сделать стелс бойСледующая информация основана на данных Van Buren и не подтверждена основным каноном.

Во время экспериментов с устройством выяснилось, что частое его использование вызывает психические расстройства, после чего оно было официально запрещено руководством Братства. Не желая подчиняться приказу, бывшие военные из команды стелс-бой похищают несколько приборов и создают новое общество «Круг Стали».

Как сделать стелс бойКонец информации, основанной на данных Van Buren.

Описание

При включении генерирует поле, благодаря которому пользователя почти невозможно заметить. Работает в течение 1 игрового часа, после чего требует перезарядки батарей.

Побочные эффекты

Продолжительное использование вызывает ряд неприятных побочных эффектов, среди которых паранойя, бред, галлюцинации, раздвоение личности и шизофрения. Эти явления особенно заметны у Детей ночи, поскольку те используют стелс-бой практически постоянно и чувствуют себя неуютно, когда вынуждены обходиться без стелс-поля.

У персонажа игрока при использовании прибора побочные эффекты не проявляются.

Местонахождение

Fallout

Fallout Tactics

Как сделать стелс бой

Fallout 3

Неполный список мест, где можно найти стелс-бой:

Маркер картыКоличество (шт.)Как найти, комментарий
Арлингтонская библиотека3На столе при входе; в ящике справа от входа и в сейфе Медиатеки
Арлингтонская библиотека1Южнее, аванпост компании «Коготь»
Джорджтаун1Верхний этаж здания, населённого супермутантами
Джорджтаун — восток1Бильярдный стол
Дюпон — северо-восток1В одном из разрушенных зданий напротив выхода со станции, на втором этаже
Заброшенная стоянка1Южнее (восточнее Шейлбриджа), рядом с трупом рейдера, лежащего среди трёх кладок муравьиных яиц
Заправка Рокбрейкера2В Заброшенной лачуге (северо-западнее, на вершине утёса), на верхней полке шкафа и в сейфе
Комплекс «РобКо»7
Крайслус-билдинг2Один в нижних офисах на нижнем этаже — на столе в помещении налево от спуска по лестнице. Второй — в подвале на сейфе
Магистральный коллектор округа1Ящик Гэлоу, рядом с перевёрнутым ящиком
Мегатонна1Арсенал
Мегатонна1Южнее, в выдолбленном камне
МегатоннаНесколькоВыдаст Мойра Браун, за выполнение дополнительного задания в написании книги
Метро Фоллз-Чёрч/р-н Мейсон5Станция Франклин, служебные помещения: два сразу при входе в помещения; один на нижнем уровне, рядом с радиоактивной областью (возле книги «Пистолеты и пули»); ещё два в комнате с люком (в той, откуда игрок может спрыгнуть, чтобы попасть к началу помещения)
Минное поле1Дом Джилиан, второй этаж, сейф под двуспальной кроватью.
Национальный архив1Полуподвал в генераторной комнате за запертой калиткой (очень сложный замок)
Оазис2В Подземных чертогах: в комнате со скелетом, слева от входа и в нижней части, на восток от озера
Община Кентербери1В туннелях, рядом с логовом НеМирмики
Парадиз-Фоллз1Сейф (средний) Гробовщика Джонса
Подземелье1Бар «Девятый круг», сейф
Причал пилигримаПродаёт мадам Панада (pl) Как сделать стелс бой
Развалины Бетесды1Катакомбы Бетесды — на складе (главная комната)
Развалины Бетесды2Офис Бетесды — запад — на 1 этаже, в тупике налево от входа, в деревянном ящике; на 3-м этаже на полке справа от двери
Разрушенная деревня1Восточнее заправки Рокбрейкера, в северной лачуге.
Ривет-Сити1Вход
Ривет-Сити1Рабочее место доктора Пинкертона (Отломанный нос)
Свалка Гринер Пасчерс1Юго-запад, рядом с мёртвым учёным
Станция вещания WKML1В запечатанной цистерне
Станция Дюпон-сёркл1Между тремя домами, захваченными рейдерами
Станция метро «Жюри-стрит»2Туннели Жюри-стрит, в сейфе Райана Бригга
Станция Фаррагут-вест1Офис
«Супермарт»1Северо-восточная часть
Тайник Гамильтона1
Тенпенни-Тауэр1В грузовике
Технический музей3Один в Атриуме, два других наверху
Тёплый коллектор1Разобравшись с тремя рейдерами, пройти по коридору в главную комнату. Лежит на полу между 2-мя кроватями
Товарная станция Вильхельма Хьюбрис Комикс1Туннели «Хьюбрис Комикс», в тупиковой комнате в центре туннелей (возле двух аптечек, под скелетом)
Убежище 1011Вход. На теле Стива Армстронга, во время выполнения квеста «Проблемы на домашнем фронте»
Убежище 1081Вход, на столе рядом со сломанным компьютером
Убежище 921Офис Смотрителя
Фоллз-Чёрч3ЛОБ Энтерпрайзис, один на складе, в архивах; два на первом этаже восточного крыла: один справа от входа, на столе с терминалом СБ, второй за недостроенной баррикадой, в ящике для брони.
Форт Константин2Один в подвале резиденции командования возле открытого сейфа; второй в жилой зоне пускового бункера рядом с радио.
Эвергрин-Миллс1В литейной на верхнем этаже, в запертой комнате в сейфе
Электростанция VAPL-581На одной из контрольных панелей
Электростанция VAPL-841
5У Чокнутого Вольфганга; сделав инвестиции «Дядюшке» Роу на сумму 700 крышек (нужно после инвестиции поговорить с Вольфгангом)

Fallout: New Vegas

Список мест, где можно найти стелс-бой:

Локация
1Гудспрингс, у Джо Кобба — 1 шт.
2Испытательный полигон РЕПКОНН: на трупах теней; в сейфах — 5-7 шт.
3Гудспрингс, в школьном сейфе (простой замок) — 1 шт.
4Ранчо «Перекати-поле» на трупе Тени — 1 шт.
5Бункер Оставшихся, в одном из ящиков Анклава — 1 шт.
6В пещере Каннибала Джонсона, в сундуке — 1 шт.
7X-13 (owb) Как сделать стелс бой, награда за повторное прохождение четвёртого этапа «Проект X-13», брать задание можно неоднократно
9Джекреббит-Спрингс, у основания ржавого флагштока на бугре среди радиоактивных луж — 1 шт.

Кроме того, стелс-бой можно приобрести у следующих торговцев:

ТорговецМестонахождениеУровень ПИ
Бродячий торговец (женщина)Новак → Северные ворота Фрисайдалюбой
Бродячий торговец (мужчина или женщина)Ранчо Вулфхорна → Новак → Северные ворота Фрисайдалюбой

Fallout 4

В отличие от вариантов со Столичной и Мохавской Пустошей, версия стелс-боя, которую можно найти в Содружестве, носится не на руке, а на поясе. Кроме того, в игре присутствует особая модель: стелс-бой «Подземки».

Как сделать стелс бой

Иногда появляются в продаже у торговцев:

Заметки

Как сделать стелс бой

Стелс-бой в действии

Появление

Стелс-бой появляется в Fallout, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, a также должен был появиться в Van Buren, Fallout: Brotherhood of Steel 2, был вырезан из Fallout 2.

Источник

Как сделать стелс бой
Информация для новичков, которая мне бы очень пригодилась когда я начинал играть. Билд через скрытность с применением ВАТС, пистолет+снайперская винтовка. Без спутников. Игра полностью пройдена данным билдом со всеми DLC, на полное прохождение ушло ровно 200 часов.

S.P.E.C.I.A.L.

Начальные очки влияют только на раннюю игру, не бойтесь что то сделать не так, уровней будет столько, что хоть всё потом на 10 прокачаете.

СИЛА (1): Нам не нужна, полезна только увеличением переносимого веса. Решается подбором брони с плюсом к характеристике.

ВОСПРИЯТИЕ (10): Сразу же максим. Влияет на точность в ВАТС, плюс нам очень нужны два последних навыка сразу. В начале игры возьмем Пупса, будет 11.

ЖИВУЧЕСТЬ (1): Нам не нужна, нас все равно никто не видит.

ХАРИЗМА (3): Нужна сразу на 3 чтобы взять перк Одинокий странник.

ИНТЕЛЛЕКТ (1): Бесполезная характеристика, мизерно влияет на количество получаемого опыта, которого и так столько, что не знаешь куда девать, компенсируется перком из ветки Удачи.

ЛОВКОСТЬ (7): Влияет на количество Очков Действия и на шанс обнаружения в скрытности. Чтобы сразу иметь доступ ко всем полезным перкам берем 7. Перед взятием пупса максим до 10.

УДАЧА (5): Удача влияет на любое действие в игре, в том числе на шанс крита. Берем на 5 чтобы взять перк. Перед взятием пупса максим до 10.

Самые важные характеристики для нас это Восприятие, Ловкость и Удача. Пупсы к этим характеристикам берем ТОЛЬКО после того как прокачаете до 10! Пупс суммируется сверху десятки, хоть этого и не отображается! Остальных пупсов берем по мере нахождения.

В начале игры как выйдете из бункера в своем бывшем доме у кроватки ребенка не забудьте взять журнал на характеристику, выбирайте Интеллект.

Величина характеристик после получения всех пупсов и журнала:

S-2, P-11, E-2, C-4, I-3, A-11, L-11

ПЕРКИ

Берем в первую очередь и прокачиваем, как только будет возможность следующие перки:

♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ Савант (3/3) — Увеличение получаемого опыта в 5 раз за любое действие, с некоторым шансом. Бесподобный перк, дает возможность предположим за квест получить не 300, а 1500 опыта, чего хватит сразу на целый уровень, приятно правда?). Третий ранг берем уже после 40-50 уровня, раньше есть кандидатуры получше.

Одинокий странник (4/4)- Бонус к урону, сопротивлению урону, переносимому весу и ОД когда вы без спутника.

Лазутчик (5/5) — Наш главный навык на скрытность, атаки из скрытности наносят просто огромный урон.

Песочный человек (3/3) — Больше урона оружию с глушителем.

Ниндзя (3/3) — Больше урона от скрытых атак.

Сквозные выстрелы (2/2) — Читерский перк на Wall Hack. Если у противника торчит хотя бы мизинчик, а сам он за преградой, или если он скрылся уже в режиме ВАТС, ему это не поможет. Выстрелы летят в головешку пробивая все на своем пути.

Критический урон (3/3) — Больше урона от критических атак (внимание работает только в ВАТС).

Банк критических атак (4/4) — Позволяет сохранять до 4х критических атак до следующего противника. Зачем это нужно спросите вы? Критическая атака дает повышенный урон сама по себе, плюс бонус из скрытности от перка Ниндзя, плюс бонус от перка Критический урон. Но и это еще не всё, при стрельбе из ВАТС критическая атака имеет 100% вероятность попадания с любого расстояния.

Берем снайперскую винтовку, садимся в скрытность, высматриваем ВАТСом какого нибудь легендарного жирного гада, который сидит в бункере и у него торчит одна нога, метим голову, прожимаем критическую атаку и наблюдаем как долго и красиво летит пуля прошибая все преграды и сносит критом его башку. ЭТО ПРОСТО ЧИТ!

С основными перками всё, теперь второстепенные, но всё же в какой-то мере полезные:

Коллекционер крышек (2/3) — Более приятные цены у продавцов это хорошо. Хотя нам особо и нечего покупать, на патроны и ядерные блоки денежки всегда же нужны.

Взломщик (3/4) — Первые часов 100 играл без этого перка, ничего полезного за закрытыми дверьми не лежит, просто чуть больше хлама для продажи. Единственный раз я встретил квестовый предмет за очень сложным замком только в дополнении Нюка Ворлд.

Хакер (3/4) — тоже что и взломщик, только еще менее полезно.

Местный лидер (2/2) — Первый ранг дает возможность объединить содержимое мастерских в поселениях, что достаточно полезно чтобы все в ручную не перетаскивать. Второй ранг дает строить магазины.

Наука (4/4) — Нужна для продвинутых модификаций силовой брони.

Оружейник (4/4) — Нужна для продвинутых модификаций обычной брони. Берите или это или Науку.

Не буду расписывать, что качать на каждом уровне, у каждого свои приоритеты, скажу только, что не стоит затягивать с перками Лазутчик, Одинокий странник, Савант и Дуэлист, остальное по мере свободных очков.

ПЕРКИ ОТ ЖУРНАЛОВ И ПУПСОВ:

Особую важность для нашего билда представляет серия журналов из 10 штук: «Руководство по тайным операциям США», которые дают улучшение скрытности, а так же Пупс Скрытность.

На 30 уровне билд будет иметь примерно такой вид, набивается он очень быстро и вы уже фактически будете непобедимы:

На 50 уровне добиваем все до максимумов:

Полностью готовый вид со всеми второстепенными перками и нужными характеристиками по 10 у нас будет готов на 78 уровне, а если взять заранее пупсы на силу интеллект и харизму то на 75:

PS: Когда составлял билды, забыл включить халявное очко характеристики от журнала в начале игры. Поэтому фактически имейте ввиду что у вас будет еще 1 очко к Интеллекту и данные билды будут готовы уже к 29, 49 и 77 уровню.

FAST TRAVEL

Иииии его нет на Выживании. Но есть выход.

Вообще этот раздел я считаю самым важным и я хотел его поставить первым по счету. Экономит огромное количество часов хождений туда сюда. Вы не поймете всей боли пока не сходите пешком три раза в Светящееся море и обратно.

В общем представляю вашему вниманию аналог повозки из Скайрима — Винтокрыл.

Вам нужно добраться по сюжетной линии Братства стали до квеста Без пощады, где в награду вам выдадут 8 Сигнальных шашек для винтокрыла. Данная граната дает возможность вызвать к себе Винтокрыл, который может отвезти вас в любую изведанную территорию карты. Истраченные шашки можно купить только в том же месте у торговца Проктор Тиган, поэтому всегда оставляйте одну чтобы вернуться пополнить запас.

Как выйдете из Убежища, сразу же идите по основному квесту, трудностей почти не возникнет. Но это очень сильно облегчит вам существование в мире Содружества.

Список квестов чтобы не запутаться:

1. Война никогда не меняется
2. Время на исходе.
3. Жемчужина содружества
4. Валентайнов день.
5. Откровение.
6. Воссоединение. (Тут небольшая ремарка, для начала следующего квеста по завершению квеста Воссоединение, вам нужно будет прослушать радио сообщение на пип-бое как выйдете на крышу).
7. Тень стали.
8. Командировка.
9. Без пощады.

Так же во время выполнения данных квестов вы изведаете некоторые ключевые точки карты и поселения с хорошими торговцами, плюс вам выдадут почти топовую силовую броню в полном комплекте.

ОРУЖИЕ

Пистолеты:
Снайперские Винтовки:
Боеприпасы:

БРОНЯ

СИЛОВАЯ БРОНЯ наш выбор.

«Ты что с дуба рухнул? Как я буду красться в танке?» спросите вы, и будете не правы)

Теперь плюсы силовой брони:

Как бы минусы но не минусы особо:

1. Силовая броня жрет ядерные блоки, поначалу может не хватать, но они продаются везде, стоят при вашем кошельке дешево. А при таком переносимом весе хлама мы будем приносить столько, что постоянно будем выходить в плюс при обмене. С собой желательно всегда иметь 10 блоков.
2. Меня напрягала рамка на экране от брони, но привык почти сразу. Тоже самое звука металла при передвижении.
3. Вломак выходить чтобы поработать на верстаке, поторговать и поспать. Тоже привыкаешь быстро.
4. Хоть и редко, но ее нужно чинить, материалы для починки самые стандартные, сталь аллюминий и тд, сложности нет.

АЛЬТЕРНАТИВА

Если силовая броня ну совсем не нравится, то придется упарываться в обычную, что сильно геморно.

Других альтернатив силовой я не нашел к сожалению.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Пункты не в порядке полезности, пожалуйста прочитайте их все до конца!

2. С начала игры собираем обязательно Центроцвет, Ментаты и Виски. Из этого варим Виноградные ментаты, дают +5 к Харизме и На 10% выгоднее цены у торговцев. Принимаем перед покупкой дорогих вещей и продажами после крупных вылазок.

4. Запоминайте где находятся кровати, не бегайте без сохранения дольше часа. Самый злой враг в игре это не противники, а зависания и вылеты.

5. В режиме Выживания есть баг — при заходе в ВАТС игра раз в несколько часов виснет наглухо, лечится скриптом с нексуса. Это не мод, достижения не ломаются. Внимательно прочитайте установку, либо сразу ставьте до начала новой игры чтобы заработало. Баг не убирается полностью, но становится значительно реже. Раньше было раз в 2-3 часа, после установки первый раз произошел через 30 часов.

6. Лучшее поселение для штаба — Переулок Висельника прямо напротив Даймонд Сити. Рядом все торговцы и врач.

7. Химия нам не нужна, мы и так все аннигилируем. Продаем все что находим, оставляем только стак стимуляторов штук 30, пару тройку антирадина, штук 5 антибиотиков, остального по 1-2 штуки на крайний случай. Виноградные ментаты копим и не продаем вообще.

8. Пьем очищенную воду, краник с чистой водой есть в Убежище 81, потом в Переулке Висельника воткнете колонку. Не пренебрегаем готовкой еды, мясо животных на костер и жарим, намного сытнее и полезней чем собачьи консервы.

9. Инфекция самая опасная болезнь, антибиотики фиг найдешь, ближайший врач есть в Убежище 81, потом в Даймонд-Сити. Я вначале часов 15 бегал с инфекцией не зная что это и как лечится, думал игру удалю, как пекло стул.

10. Быстрая прокачка. Берем первый перк сразу САВАНТ. В первом же поселении как выходим из бункера, сносим все что стоит на всей территории особенно дерево и металл. Подходим к любой стене, выбираем деревянную полку и начинаем их строить на сколько хватит материалов, потом строим стальную полку. Когда кончатся материалы, разбираем что построили и строим заного. Набиваем за пол часа 10 уровней что даст нам неплохой старт, в следующем поселении делаем так же, материалов хватит еще уровня на 3. Итого фактически никуда не продвинувшись имеем 13-14 уровень. Дальше смысла в этом нет, опыта будет в избытке от квестов и противников.

11. Оптимизация. Много чего перепробовал от фризов, но помогло следующее. Для NVIDIA поставил GForce Experiens, там применил оптимальные настройки к игре. Установил Razer Cortex, делаем сканирование системы, оптимизируем. Перед игрой нажимаем ускорить, заходим в игру через приложение. 60 фпс на ультра без просадок.

12. Супермутан-камикадзе бежит в вашу сторону даже если не видит, сразу же переключайтесь в ВАТС и стреляйте в правую руку. КАБУУУМ

13. В поселениях нет особой пользы. Если вам как и мне не нравится строить, не забивайте себе голову. У меня один штаб — Переулок Висельника. Где стоит одна кровать, два сундука под вещи, колонка с водой и телепорт в Институт. Крышек, воды и еды вы будете и так с избытком находить при прохождении.

14. Играем мы без спутников чтобы работал перк Одинокий странник, но Пёс к спутнику не относится, так что можете смело брать его с собой. Я его правда выгнал в поселение, постоянно дохнет все стимуляторы на него уходят.

15. Ключевые квесты, проходить которые не рекомендуется, пока вы не прошли по максимуму игру и квесты фракций, так сказать точки невозврата. После них некоторые фракции станут враждебны.

ТАКТИКА БОЯ

На открытой местности бегаем в полный рост тыркая ВАТС. Позволяет увидеть противников заранее.

При подходе к локации сносим всех из снайперки. Если натыкаемся на легендарного или просто жирного противника — снайперка, ВАТС, голова, прожимаем крит урон — труп.

Если горит [ОПАСНОСТЬ] вас увидели, на начальных этапах игры дело плохо. Тут самый лучший вариант убежать и сесть, чтобы вас потеряли из виду.

Если убежать не удается или просто некуда, сразу врубаем ВАТС и не выходим из него пока есть ОД. Пока вы в ВАТСе урон по вам сильно СНИЖЕН!

Внутри зданий где мало места вступает в игру наш друг «Спаситель», поэтому патронов 10мм у вас должно быть всегда с хорошим запасом.

ЛОГИКА ПРОХОЖДЕНИЯ

Это не аксиома! Проходите как вам нравится, это всего лишь рекомендация как проходил бы я, если бы начал с теми знаниями что имею. Ничего плохого в том что вы возьмете лишний побочный квест или по пути зайдете в несколько локаций нет! Иной раз это даже нужно чтобы подкачаться, нафармить крышек и хлама.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Вообще данное руководство планировалось из одного раздела Fast Travel, так как я просто офигел от такой возможности спустя 100 часов игры и решил сразу поделиться с теми кто только начинает играть.
Но получилось то что получилось, 7 часов на написание данного полотна)

Буду надеяться что хоть что то из сказанного оказалось полезным новичкам)

Спасибо что дочитали до конца. ПРИЯТНОЙ ИГРЫ! )

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *