Как сделать стенгазету мой город
Стенгазета «Я люблю свой город»
Татьяна Петровская
Стенгазета «Я люблю свой город»
Уважаемые коллеги, сегодня я хочу вашему вниманию представить стенгазету «Я люблю свой город«. 15 августа нашему городу исполняется 25 лет. В рамках подготовки к празднованию юбилея города, родителям было предложено приготовить, совместно с детьми, поделки соответствующей тематики. Газета семьи нашей воспитанницы Русланы Бойцовой, займет достойное место в выставке, которая будет проходить в период празднования Дня города в Доме культуры. Газета сделана с большой ответственностью и настоящей любовью к нашему маленькому уголку России.
В центре газеты располагается герб нашего города.
Вокруг герба расположены фотографии Русланы в знаменательных местах нашего города. Лаконичные аннотации к каждой из фотографий, являются продолжением заголовка газеты «Я ЛЮБЛЮ СВОЙ ГОРОД«.
Стенгазета к 8 марта «Я люблю тебя мамочка» Дети подготовительной группы изготовили стенгазету «Я люблю тебя мамочка». Поздравили дорогих и любимых мам с 8 марта стенгазетой, которую.
Фотоотчёт «Я люблю свой город» “Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал. Ты вспоминаешь Родину такую, какой её ты в детстве увидал” К. Симонов «Родина».
Проект «Люблю тебя, мой город Россошь!» Проект «Люблю тебя, мой город Россошь!» Вид проекта: исследовательский, информационный, творческий Тип проекта: педагогический по контингенту.
Проект «Знай и люби свой город» 2. Тематическое поле: достопримечательности родного города 3. Проблема: отсутствие системы знаний при ознакомлении с родным городом в детском.
Родительское собрание «Учим детей знать, любить и беречь свой город» Родительское собрание (в форме устного журнала) Цель: Создание условий для осмысления родителями важности патриотического воспитания и формирования.
Составление рассказа на тему из личного опыта «Люблю свой город Санкт-Петербург» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе Тема: Составление рассказа на тему из личного опыта «Люблю свой город.
Стенгазета к празднику мам «Мама, я тебя люблю!» В марте первого числа начинается весна, Мамин день 8 МАРТА отмечает вся страна… И к празднику 8 МАРТА я решила сделать вот такую стенгазету,.
Тематическая викторина «Знаешь ли ты свой город?» Тематическая викторина «Знаешь ли ты свой город?» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Расширение кругозора детей. Задачи:.
Занятие в подготовительной группе «Знай и люби свой город» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.
Стенгазета «Мой любимый город»
Ольга Мирошниченко
Стенгазета «Мой любимый город»
Цель: развивать знания детей о родном городе- Воронеже.
1. Приобщить детей к истории города.
2. Развивать творческие способности.
3. Активизировать словарь детей.
4. Развивать двигательную активность.
(в поддержку детской инициативы)
В его биографии немало занимательных событий,суть которых одна: старинный русский город во все эпохи и при всех поворотах истории разделяет судьбу своего народа и его государства.
В петровскую эпоху история уготовила ему роль колыбели русского военно-морского флота. С воронежских верфей сошли первые гребно- парусные корабли, давние жизнь Военно-Морскому флота.
Вступив в борьбу с эксплуатацией и царизмом, воронежский пролетариат активно участвовал в революции 1905- 1907г. 12 ноября 1917г в Воронеже установилась Советская власть.С большим энтузиазмом возводились крупнейшие в стране заводы: СК2- им. Кирова, авиационный завод, ВОГРЭС.
Каждый год и каждую пятилетку прибавляются десятки тысяч квартир, много школ, дошкольных учреждений. В настоящие время Воронеж носит звание города- героя, города Воинской славы, так же как в древние времена считается Колыбелью Морского флота.
В этом году Воронеж отметил свой 431-ый день рождения. И ребята, детского сада №196 г. Воронежа ко дню рождения города решили изготовить стенгазету: принесли вырезки из дома о Воронеже, его достопримечательностях, о городе в годы В. О. В., о празднике победы, о любимых местах города.
Вот что получилось.
Фотоотчет «Мой любимый город» Уважаемые коллеги! Всем доброго всем времени суток. Сегодня я хочу рассказать Вам о городе в котором мы живём, о замечательном Нижнем Новгороде.
Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест» 28-29 июля празднуется День города Бреста. Когда мы делали лэпбук для изучения темы «Город» в логопедической группе, мы совместили две темы.
Мой любимый город «Химки» Мой любимый город «Химки» У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Есть любимый город не потому, что они счастливые, а счастливые,.
НОД «Мой любимый город» Тема: «Мой любимый город!» Цель: формирование предпосылок УУД в процессе обобщения и закрепления знаний о Николаевском районе и городе.
Презентация «Воронеж — мой любимый город!» «Воронеж – мой любимый город!» Цель: продолжать формировать представления детей о родном городе, об известных местах Воронежа. Задачи: развивать.
Проект «Мой любимый город» Проект: «Мой любимый город». («Художественно-эстетическое развитие дошкольников на основе формирования знаний о родном городе», 2 младшая.
Проект «Мой любимый город» Проект по формированию нравственно-патриотического воспитания у дошкольников на тему: «Мой любимый город» (Средняя группа).
Проект «Мой любимый город» Автор, руководитель проекта (Ф. И. О.) воспитатель группы Гурова Я. Н. Вид, тип проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский. Цель,.
Сценарий развлечения «Мой город любимый, мой город зеленый!», посвящен юбилею г. Зеленогорска Воспитатель: Добрый день, гости дорогие! Усаживайтесь поудобнее! Ребята, вы наверняка знаете что, на свете очень много больших и малых.
Мастер-класс по созданию стенгазеты «Мой любимый город Морозовск»
Светлана Андропова
Мастер-класс по созданию стенгазеты «Мой любимый город Морозовск»
Мастер класс по созданию стенгазеты «Мой любимый город Морозовск»
Воспитатели: Хатько С. С., Андропова С. К.
Дошкольное детство можно назвать порой ежедневных открытий. Взрослым следует дарить детям радость этих открытий, наполнив их идеологическим и воспитательным содержанием, которые должны способствовать формированию нравственных основ и чувства патриотизма. Раздвигая горизонты познаваемого детьми, мы захороняем в их сердца искорку любви к родному краю, к Родине.
Что нам понадобилось:
5. Цветные карандаши
9. Скотч оформительский
11. Фотографии детей на фоне достопримечательностей города.
Пошаговое описание с фото:
1. Делаем надпись гуашью на ватмане «Мой любимый город Морозовск»
2. Раскрашиваем раскраски домики цветными карандашами и вырезаем их.
3. Приклеиваем раскрашенные домики на ватман.
4. Фотографии наклеиваем на цветную бумагу таким образом, получая рамочку
5. Приклеиваем к ватману готовые фотографии в рамках
6. Ватман обклеиваем оформительским скотчем.
Стенгазета готова!
Детский мастер-класс по созданию стенгазеты «Лето — пора здоровья» Материал для выполнения мастер – класса: фотографии детей, отражающие самые яркие моменты летного отдыха с родителями, набор декоративных.
КВН «Мой любимый город» КВН «Мой любимый город» Составила: воспитатель Коробейникова Н. В. МБДОУ № 1 детский сад «Рябинка» Г. Нефтеюганск 2017.
Мастер-класс по созданию поздравительной стенгазеты «Мы вместе! Мы рядом!» в средней группе Подготовим основание для газеты. Два ватмана склеим скотчем. Раскрасим ватман в зеленый цвет. Используем для этого обычную губку и гуашь.
Мастер-класс по созданию стенгазеты «Выборы глазами детей» Здравствуйте уважаемые коллеги! Скоро в нашей стране произойдет очень важное событие. 18 марта 2018 года мы будем выбирать президента.
Проект «Мой любимый город. Севастополь» Проект «Мой любимый город» Выполнила: старший воспитатель ГБДОУ г. Севастополя «Детский сад №124» Дорохова Виктория Олеговна Севастополь.
Мастер-класс по созданию стенгазеты «Широкая Масленица» Ну вот и заканчивается зима, на подступах весна, а значит, и Масленица не за горами. Самое время познакомить детей с народным праздником,.
Детский мастер-класс по созданию плаката «Улица нашего города»
Светлана Терехова
Детский мастер-класс по созданию плаката «Улица нашего города»
В рамках тематической недели «Жизнь людей и природа в городе», с целью воспитания патриотических чувств. Интереса к познанию своей Родины, расширения представлений о малой Родине, мы организовали детский мастер – класс по созданию плаката «Улица нашего города».
Цель. Создание коллективного плаката «Улица нашего города».
Продолжать формировать умение у детей создавать коллективные аппликации; закреплять знания о правилах дорожного движения и поведения на улице. Продолжать обогащать словарь формулами словесной вежливости.
Развивать творческое воображение, умение работать коллективно, умение договариваться и помогать друг другу.
Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, взаимопомощь, коллективизм; желание участвовать в коллективной деятельности наравне со всеми, радоваться результатам коллективной работы.
Этапы выполнения мастер – класса.
Ребята с большим желанием и радостью принялись за выполнения мастер – класса по созданию плаката «Улица нашего города». Такая работа дает возможность каждому ребёнку проявить свои творческие способности.
Во время занятия были сделаны дома для создания плаката «Улица нашего города».
Мы вместе решили, где и что будет находиться. Сначала ребята по одному, а затем небольшими группами приступили к оформлению плаката. Рисовали простым карандашом, а потом раскрашивали красками.
Детскую площадку было решено нарисовать первой.
На плакате постепенно стали появляться деревья.
Листопад был нарисован пальчиками.
В завершении дорисовывали совместно.
Ребята очень старались, и у них получилась вот какая чудесная улица.
Детский мастер-класс по созданию дидактического материала «Кроссворды по лексическим темам» Материал для выполнения детьми мастер – класса: листы бумаги, с расчерченными таблицами – кроссвордами по разным лексическим темам, распечатки.
Детский мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто живёт в дупле?» Материал для выполнения мастер – класса: распечатки с изображением деревьев с дуплами и с изображением диких животных наших лесов, ножницы,.
Детский мастер-класс по созданию плаката к празднику «День матери» Материал для выполнения мастер – класса: лист ватмана форматом А – 3, гуашь, листья клёна, клеевой карандаш, ножницы, простой карандаш,.
Художественное творчество детей к 9 Мая. Детский мастер-класс по созданию плаката «С Днём Победы» Материал для выполнения детьми мастер – класса: набор цветной бумаги, простой карандаш, ножницы, маркеры и фломастеры, клеевой карандаш,.
Детский мастер-класс по созданию плаката «С Днём знаний» Материал для выполнения мастер – класса: распечатки со стихами и текстом ко Дню знаний, простой карандаш, ножницы, шаблоны колокольчика.
Детский мастер-класс по созданию плаката «Ура! Скоро Лето!» Материал для выполнения мастер – класса: детские рисунки, бабочки, выполненные детьми в технике оригами, ножницы, клеевой карандаш, двусторонний.
Детский мастер-класс по созданию стенгазеты «Лето — пора здоровья» Материал для выполнения мастер – класса: фотографии детей, отражающие самые яркие моменты летного отдыха с родителями, набор декоративных.
Мастер-класс по аппликации из цветной резины «Коллективное панно для уголка ПДД «Улица города» Мастер — класс. Коллективное панно для уголка ПДД «Улица города» (аппликация из цветной резины) Каждый год осенью в детском саду проходит.
Мастер-класс по созданию игрового макета «Улицы города» В рамках проекта «Внимание, улица!» мы с детьми создали макет «Улицы города». Для основы взяли полосу линолеума, оставшегося от ремонта.
Стенгазета своими руками — лучшие идеи, способы изготовления и лучшие идеи для школы и детского сада (115 фото + видео)
Стенгазета — это информационный материал на конкретную тему. Может быть посвящена определенному празднику, человеку, событию, в качестве подтверждения проделанной работы.
Если узнать, как сделать стенгазету своими руками, проявить фантазию и отобразить эмоциональный настрой, то можно создать очень живую композицию.
Краткое содержимое обзора:
Общие правила оформления стенгазеты
Размер стенгазеты. Обычно используются листы ватмана размером А0, А1, А2. На таком формате можно разместить достаточное количество информации.
Поля. С них начинается оформление стенгазеты. Обычно берется небольшой отступ от края 2-3 см и очерчивается тонкой линией бортик. Его можно изобразить сплошной линией или пунктиром, орнаментом. Также можно сразу рамки для подтем.
Заголовок. Это один из важных элементов дизайна стенгазеты. Должен быть виден издалека, привлекать внимание и знакомить читателя с основным посылом стенгазеты. Обычно идет по центру в верхней части, но допустимо оформить вертикально слева.
Тематический материал. Отражает главную цель стенгазеты. Центр отводится под главную информацию.
Оставшееся свободное место заполняется дополнительными текстами, визуальным рядом. Весь материал должен соответствовать основной тематике, дополнять друг друга и быть выполненным в едином стиле.
Требования к тексту. Текст должен быть актуальным, лаконичным, хорошо читаемым, без ошибок и оскорблений.
Фото. На размещение личных фото или каких-либо коммерческих изображений необходимо получить разрешение. Крепить можно с помощью клея, двустороннего скотча или в прорези.
Рисунки. Нарисованные изображения могут быть акцентом или просто разбавлять и дополнять текст стенгазеты. Важно, чтобы они соответствовали тематике и не перекрывали текст.
Используемые материалы. Для художественного оформления подойдут любые инструменты для письма и рисования — краски, цветные карандаши, тушь, трафареты и прочее.
Также стенгазету можно декорировать блестками, стразами, светоотражающими частями, аппликациями, шнуровкой, ленточками, бантами, открытками и т.д. Главное, украсить в меру, не отвлекая от главной темы.
Подпись. В нижней часть листа указывается автор стенгазеты.