Как сделать стенгазету моя семья

Стенгазета «Моя семья»

Виктория Чигаровская
Стенгазета «Моя семья»

Стенгазета «Моя семья«

Как сделать стенгазету моя семья

Семья является одной из самых важных ценностей в жизни каждого человека. Ребенок должен с раннего детства формировать базовое представление о семье.

Как сделать стенгазету моя семья

Стенгазета, посвященная теме «Семья» в младшем дошкольном возрасте является доступной формой презентации своей семьи. Она развивает речь ребенка, он может рассказать о самых ярких событиях, которые объединяют всю семью вместе и способствует закреплению имеющегося образа семьи.

Как сделать стенгазету моя семья

Родители заполнили анкеты, касающиеся общих занятий, мероприятий. Из собранных данных получился небольшой рассказ характеризующий данную семью.

Как сделать стенгазету моя семья Как сделать стенгазету моя семья

По традиции фоновым оформление газета стали цитаты про семью, разнообразные цветы, бабочки.

Как сделать стенгазету моя семья Как сделать стенгазету моя семья Как сделать стенгазету моя семья

По периметру газета была обклеена голубенькими цветами.

Как сделать стенгазету моя семья Как сделать стенгазету моя семья

В целом получилась яркая, красочная,доступная для восприятия малышей газета, которую они с большим удовольствием изучали.

Как сделать стенгазету моя семья Как сделать стенгазету моя семья Как сделать стенгазету моя семья Как сделать стенгазету моя семья

Спасибо за внимание!

Как сделать стенгазету моя семья«Наша дружная семья — это мы». Стенгазета. Это коллективная работа детей, родителей и воспитателей. Цель: • Создание условий для коллективного творчества. • Сотрудничество семьи.

Как сделать стенгазету моя семьяСтенгазета «Спортивная семья» В нашем городе одним из фондов был объявлен конкурс стенгазет, посвященный дню матери. Газеты выполняли как воспитатели с детьми в группах,.

Как сделать стенгазету моя семьяСтенгазета «Мама, папа и я — дружная семья» В нашей группе мы вместе с родителями изготовили стенгазету к празднику восьмое марта. В младшем возрасте уделяется много внимания воспитанию.

Как сделать стенгазету моя семьяСтенгазета «Мама, папа, я — спортивная семья!» Мама,папа,я-спортивная семья!наша группа «Заинька»очень дружная и спортивная группа. Мы очень любим заниматься спортом,играть в подвижные.

Как сделать стенгазету моя семьяСтенгазета к занятию «Моя дружная семья» Стенгазета к занятию «Имею право на семью» Наталья Уткина Стенгазета «Моя дружная семья». Стенгазета была сделана к занятию по правовому.

Как сделать стенгазету моя семьяСтенгазета «Моя семья» Семья занимает центральное место в жизни ребенка. В семье воспитание детей должно строиться на любви, личном примере. Главная роль в становлении.

Источник

Стенгазета «Моя семья»

Винера Суючева
Стенгазета «Моя семья»

Семья занимает центральное место в жизни ребенка. В семье воспитание детей должно строиться на любви, личном примере. Главная роль в становлении личности ребенка играет семья. Она объединяет самых близких друг другу людей. Забота о каждом, доброта создают в семье тепло, уют и благополучие.

В нашей группе прошла тематическая неделя «Моя семья». Родителям было предложено оформить стенгазету на эту тему. Родители оказались неравнодушными и откликнулись. Первая газета семьи Абдуллиных. В семье четыре человека: папа, мама, сын и дочь. Свою газету они назвали «Моя семья».

Как сделать стенгазету моя семья

Семья – это мы. Семья – это я,

Семья – это папа и мама моя,

Семья – это Софья – сестренка моя,

Семья – это счастье,

Семья – это дом!

Как сделать стенгазету моя семья

Желаю всем семьям

Как сделать стенгазету моя семья

С бабушкой моей вдвоем

Очень дружно мы живем!

С ней большие мы друзья,

Потому что мы – семья!

Как сделать стенгазету моя семья

Дал дедуля мне гармошку,

И сказал: Играй, внучок,

А я играть ведь не умею,

Потому что маленький.

Как сделать стенгазету моя семья

Мы с сестренкою вдвоем

Очень весело живем!

Как сделать стенгазету моя семья

Наша дружная и крепкая семья!

Большая семья – большая радость!

Как сделать стенгазету моя семья

Если у ребенка спросить «Что такое семья, то ребенок, не задумываясь, перечислит всех живущих с ним под одной крышей. Ребенок, всех кого любит, считает своими родными. Родители – наши первые помощники в воспитании детей, так как все начинается с семьи. Мы всегда сотрудничаем с семьями и по возможности стараемся оказывать им посильную помощь.

Хорошая и крепкая семья – это наше истинное богатство!

ЛЮБИТЕ И БЕРЕГИТЕ СЕМЬЮ!

Как сделать стенгазету моя семьяСтенгазета «Спортивная семья» В нашем городе одним из фондов был объявлен конкурс стенгазет, посвященный дню матери. Газеты выполняли как воспитатели с детьми в группах,.

Как сделать стенгазету моя семьяСтенгазета «Мама, папа, я — спортивная семья!» Мама,папа,я-спортивная семья!наша группа «Заинька»очень дружная и спортивная группа. Мы очень любим заниматься спортом,играть в подвижные.

Проект «Семья — это дом, тепло и уют. Семья — это там, где тебя всегда ждут» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 «Вишенка» Проект на тему «Семья – это дом, тепло.

Сценарий развлечения «Скорая помощь» в рамках проекта «Семья — это дом, тепло и уют. Семья — это там, где тебя всегда ждут!» Сценарий развлечения «Скорая помощь» Цель: формировать навыки безопасного поведения, обучить детей правилам безопасного взаимодействия.

Как сделать стенгазету моя семьяСтенгазета «Бабушка, дедушка и я дружная семья» Стенгазета была сделана ко Дню пожилого человека с детьми старше-подготовительной группы. Предварительно была проведена работа с родителями.

Как сделать стенгазету моя семьяСтенгазета «Мама, папа, я — спортивная семья» Стенгазета «Мама, папа, я – спортивная семья» выполнена в форме пяти олимпийских колец. В каждое кольцо вставлены фотографии в стиле фото.

Как сделать стенгазету моя семьяСтенгазета «Мое родовое дерево» к проекту «Моя семья» в средней группе В октябре и ноябре в средней группе д/с №71 Приморского района г. СПб проходил исследовательский проект «Моя семья», в котором приняли участия.

Источник

Стенгазета во второй младшей группе как итог тематической недели «Моя семья». Мини-проект «Моя семья»

Татьяна
Стенгазета во второй младшей группе как итог тематической недели «Моя семья». Мини-проект «Моя семья»

«МОЯ СЕМЬЯ»

(вторая младшая группа)

Авторы проекта: Платицына Татьяна Анатольевна.

Участники проекта: дети в возрасте 3-4 лет, родители воспитанников, педагоги.

Тип проекта: краткосрочный, познавательно-творческий.

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья- это сложно!

Но счастливо жить одному очень сложно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу,чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая ваша семья!

Проблема: В наше время в силу сильной загруженности родителей уделяется мало внимания совместной деятельности детей и родителей. Многие родители, в силу своей не заинтересованности, не просвещенности, не знают свои «корни». Забываются семейные традиции. А ведь именно семья является для человека главным в жизни, именно в семье ребенок учится любить, заботится, именно семья является хранителем традиций.

Цель проекта: Формировать представление детей о семье, семейных традициях. Воспитывать у детей любовь и уважение ко всем членам семьи. Формирование доброжелательных отношений между родителями в группе.

1 Заинтересовать родителей путем их привлечения к совместной творческой деятельности с детьми.

2 Способствовать развитию тесных взаимоотношений между родителями и педагогами, повысить заинтересованность родителей во взаимодействии с ДОУ.

3 Закрепить названия членов семьи, их имена, профессии.

4 Вызвать у детей желание рассказывать о своей семье; обогащение словарного запаса (семья, семейные традиции), развитие грамматически правильной речи.

Срок реализации проекта: неделя.

Работа с родителями:

Цель: Привлечь родителей к совместному творчеству по представлению своей семьи.

2 Консультации,альбомы для родителей:

-Куда сходить с ребенком в выходные.

-Семья и семейные ценности.

— Стихи про семью.

1 Беседы на тему «Моя семья», «Все профессии нужны», «Выходной день в моей семье».

Цель: Объяснить дошкольникам важность семьи в жизни детей, семьи для каждого. Закрепить имена членов семьи и других близких родственников, их профессии. Закрепить диалогическую, грамматически правильную речь, обогащение словарного запаса.

2. Дидактические игры «Кто главный», «Кого как зовут», «Кто, где живет», «Маленькие помощники», «Ласковое слово».

Цель: Учить детей называть членов семьи, называть свой адрес; ласково, с любовью обращаться к своим близким; развитие памяти, связной речи; воспитывать любовь к своей семье.

3 Пальчиковые игры «Семья», «Кто живет у нас в квартире».

Цель: Развитие мелкой моторики рук, продолжать учить детей согласовывать свои движения с текстом.

4 Чтение произведений о семье «Сказка об умном мышонке» С. Маршак, сказка «Аленушка и братец Иванушка», «Как Вовка бабушек выручил» А. Барто, «Волк и козлята» обработка А. Н. Толстого, «Мама заболела» Н. Григорьева.

Цель: Довести до сознания детей, что семья это самое главное и самое дорогое в жизни каждого человека. Развитие слухового восприятия, речи, мышления.

5 Заучивание стихотворений о семье

Цель: совместная деятельность родителей и детей, развитие памяти, речи, интерес к художественным произведениям.

6. Сюжетно – ролевые игры «Семья», «Дочки матери», «Бабушка приехала».

Цель: Учить детей взаимодействовать в игре (мама-дочка, развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

7. НОД по познавательному развитию «Моя семья».

Цель: Помочь детям понять родственные отношения в семье.

8. Коллективное творчество стенгазета «Моя дружная семья».

Цель: Приучать детей работать сообща, коллективно; развивать фантазию, мелкую моторику рук. Вызвать радость от восприятия общей работы.

1. Организационный момент.

Что может быть семьи дороже?

Теплом встречает отчий дом,

Здесь ждут тебя всегда с любовью,

И провожают в путь с добром!

Воспитатель: Ребята, почтальон Печкин прислал письмо. Посмотрите какое оно красивое и адрес наш написан. Давайте посмотрим, что в нем.

(воспитатель открывает письмо.)

1. Беседа. Загадки о членах семьи.

Воспитатель: Что же это за письмо, давайте посмотрим. Да тут загадки, ребята.Вот послушайте:

Кто стирает, варит, шьет

Просыпается так рано?

Воспитатель: Молодцы ребята, правильно.

(воспитатель достает картинку мамы и вставляет в панно домик).

Беседа (опрос 2-3 детей)

– А как зовут вашу маму?

– Как мама называет тебя ласково?

– А в чем вы помогаете маме по дому?

Воспитатель: Замечательно.Еще одна загадка:

Кто научит гвоздь забить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете ребята

Воспитатель: Правильно, хорошо

(воспитатель достает картинку папы и вставляет в панно домик)

Беседа (опрос 2-3 детей)

– А как зовут твоего папу?

Игра «Радость или огорчение»

Воспитатель: Мы уже говорили о том, что в семье вас любят, заботятся о вас. А как вы заботитесь о своих близких? О маме? О папе? Ваши поступки могут радовать или огорчать ваших близких.

Почтальон Печкин прислал нам кружки: красные и черные. Как вы думаете, какой из них обозначает радость (красный, а какой огорчение (черный?Сейчас я вам раздам кружки и мы с вами поиграем: я называю поступок, а вы с помощью кружка показываете, порадует или огорчит этот поступок ваших близких.

Вы съели на завтрак всю кашу;

Разбросали по комнате все игрушки;

Помогли маме мыть посуду;

Нарисовали и подарили папе красивый рисунок;

Порвали новую книжку;

Перед сном пожелали всем «спокойной ночи»

Вижу, что вы знаете, какие поступки могут огорчить ваших близких. И надеюсь, что впредь вы будете совершать только хорошие поступки.

Воспитатель: Молодцы.Хорошо давайте следующую загадку:

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Воспитатель : Молодцы, конечно…

Беседа (опрос 2-3 детей)

(воспитатель достает картинку бабушки и вставляет в панно домик)

– А как зовут бабушку?

– Кто ты для бабушки?

– Что умет делать бабушка?

– Что вы любите делать вместе?

Воспитатель: Молодцы,следующая загадка:

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед – Мой родной, любимый….

Воспитатель: молодцы ребятки, правильно.

Беседа (опрос 2-3 детей)

(воспитатель достает картинку дедушки и вставляет в панно «домик»)

– А кто хочет рассказать про своего деда?

Воспитатель: замечательно ребятки, но у меня осталась еще загадка,послушайте:

Кто загадки отгадает

Тот своих родных узнает.

Все родные с кем живете,

Непременно вам друзья,

Дети: семья.

Воспитатель: А все эти люди вместе называются одним словом – Семья. Посмотрите какая у нас семья получилась в нашем домике. (воспитатель показывает панно «домик» с картинками членов семьи). Они у нас живут в этом домике. А давайте ребята покажем всю семью на ладошках.

1. Пальчиковая гимнастика «Семья»

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа,

Этот пальчик – мама,

Этот пальчик – это я,

Вот и вся моя семья.

(воспитатель переворачивает панно «домик» и показывает детям картинку с изображением семьи находящейся в квартире)

Воспитатель: ребята посмотрите вот наша семья. Скажите, а кто здесь нарисован.

Дети: семья (перечисляют всех)

Воспитатель: правильно ребятки, а кто, кем приходится? А давайте мы попробуем посчитать, кто живет у нас в квартире!

1. Физкультминутка «Кто живет у нас в квартире?»

1,2,3,4 (Хлопаем в ладоши.)

Кто живет у нас в квартире? (Шагаем на месте.)

1,2,3,4,5 (Прыжки на месте.)

Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте.)

Папа, мама, брат, сестра, (Хлопаем в ладоши.)

Кошка Мурка, два котенка, (Наклоны туловища влево – вправо.)

Мой сверчок, щегол и я — (Повороты туловища влево – вправо.)

Вот и вся моя семья, (Хлопаем в ладоши.)

Воспитатель: Дети посмотрите наша большая семья вместе и все у них хорошо.

— Ребята бывают еще большие и маленькие семьи. Маленькая семья, это папа, мама и ребенок. Если в одной семье живут дети, родители, дедушка и бабушка, то говорят, что это большая семья. (Воспитатель просит 2-3 детей вспомнить и определить, какая у него семья – маленькая или большая, назвать всех членов семьи по именам.

Конспект НОД по познавательному развитию во 2

младшей группе по теме: «Моя семья».

1. Формировать представления о родном доме, семье.

2. Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к членам своей

семьи.

3. Развивать умение выражать свои чувства по отношению к близким людям;

развивать диалогическую форму речи.

Игровой: сюрпризный момент, дидактические, пальчиковые игры.

Словесный: беседа, вопросы, художественное слово, речевые ситуации общения.

Наглядный: показ иллюстраций, сюжетных картинок.

Материалы и оборудование:

Кошка Мурка с котятами, картинки членов семьи, «волшебная коробочка с сердечками», макет дома с фотографиями семей живущих в нем, мольберт, указка, альбом с семейными фотографиями детей, муз. центр.

Беседы на тему: «Я и моя семья», «Животные и их детеныши», «Как мы отдыхали всей семьей».

Речевые ситуации общения при рассматривании альбома с семейными фотографиями детей.

Рассматривание иллюстраций с изображением диких и домашних животных, птиц и их детенышей; рассматривание сюжетных картинок с изображением членов семьи и их занятий.

Чтение художественной литературы: Л. Квитко «Бабушкины руки»; А. Яковлев «Мама»; Дора Габе «Моя семья»; Л. Воронкова «Что сказала бы мама», К. Д. Ушинский «Петушок с семьей», разучивание загадок и потешек о семье.

Игровые ситуации: «У нас в гостях бабушка», «Как мы маме помогали».

Дидактические игры: «Чей малыш», «Назови ласково», «Узнай по описанию», «Собери картинку», «Кому что подходит».

Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери», «Строим дом».

Подвижные игры: «Курочка-хохлатка».

Пальчиковые игры: «Ладушки», «Моя семья», «Дом».

Работа с родителями: изготовление при участии родителей семейного альбома с фотографиями и вовлечение детей в ситуации речевого общения при его рассматривании в самостоятельной деятельности; изготовление макета дома из коробок

Ход НОД:

«Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

— Посмотрю на ваши лица, с кем бы мне здесь подружиться? Я – Татьяна Анатольевна, а ты кто? Ответь мне, как тебя ласково зовут? (Викуля, Настенька и т. д.).

Ребята, что за домик тут стоит, а в окошке свет горит…

Давайте-ка его рассмотрим, повторяйте за мной!

Пальчиковая игра «Дом».

У дома есть крыша, (Руки треугольником над головой.)

У дома есть окно, (Показываем с помощью пальчиков прямоугольник.)

У дома есть дверь, (Ладони перед грудью.)

А в двери есть замок: (Скрестили пальцы ладоней в кулак.)

Кто его открыть бы смог? (Покрутили скрещенными в замок пальцами.)

В: Что-то никто не открывает,постучу еще разок: тук-тук-тук!

(Воспитатель стучит в дверь дома, из него появляется кошка Мурка.)

Здравствуй, Мурка! Какой красивый у тебя дом! С кем ты живешь в нем?

Маша: Здравствуйте, ребята, я живу в этом доме со своей семьей: с котом и

Мы живем дружно, помогаем и заботимся друг о друге, вместе весело

проводим время: гуляем по лужайке, играем друг с другом, в гости ходим всей семьей с к другими котятам.

Ребята, а есть ли у вас семья?

В: Мурка, отдохни на столике, мы с ребятами тебе сегодня расскажем и

покажем много интересного!

Как сделать стенгазету моя семья

Дети,ответьте на вопрос: может ли ребенок жить один?

В: Приготовьте-ка свои пальчики! Давайте покажем Мурке, что у вас тоже

есть дружная семья, как и у пальчиков.

Пальчиковая игра «Семья».

Этот пальчик дедушка,

Этот пальчик бабушка,

Этот пальчик папочка,

Этот пальчик мамочка,

Вот и вся моя семья!

Семья у нас крепкая, дружная!

В: Видишь, Мурка у наших детей тоже есть семья!

В: Ребята,посмотрите: у меня есть волшебная коробочка.

Давайте наполним ее ласковыми словами для мамы.

Я открою коробочку: ваши слова будут долетать, и наполнять её.

Итак, начнем! Мама какая?

Наводящие вопросы воспитателя:

В: Когда мама обнимает вас, целует, жалеет, она какая?

Д: Ласковая, добрая, милая, нежная.

В: Когда мама модно одевается, какая она?

В: Когда мама улыбается, смеётся, какая она?

В: А если вы маму любите, то она какая?

В: Когда мама заботится о вас, какая она?

В: Если мама занимается хозяйством, делает много домашних дел, какая она?

Д. Трудолюбивая, хозяйственная.

В: Молодцы! Вот сколько чудесных слов собрали мы в волшебную коробочку.

А пока мы её закроем, чтобы наши слова не растерялись и не забылись.

В: Ребята, мама хозяйственная, потому что она делает много домашних дел.

А теперь я предлагаю вам поиграть в игру «Что умеет делать мама». Я буду

Игра-имитация «Что умеет делать мама».

В: Ребята, сколько же много у мамы домашних дел…

А теперь давайте вспомним игру про сороку:

Пальчиковая игра «Сорока».

Не будет тебе кашки!

В: Почему сорока всем своим деткам дала каши, а одному не дала?

Д: Он маме не помогал.

В: Правильно ли он поступил?

В: Ребята, а вы помогаете маме?

В: Молодцы! Я за вас очень рада!

В: А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Что умеет делать папа!» Я буду

показывать вам картинки, а вы будете угадывать, что на них видите, и

изображать это движением.

Игра – имитация «Что умеет делать папа».

Дрова рубить – руки в замке, махи руками;

Забивать гвозди – тук-тук;

Накачивать насосом колеса – ш-ш-ш;

Водить машину – имитация руками поворота руля.

В: Думаю, что наши мальчики помогают папам делать мужские дела!

А теперь давайте откроем нашу волшебную коробочку и соберем в нее

ласковые слова для папы. Папа какой?

В: Молодцы, ребята! Много хороших слов и для папы вы подобрали. Давайте

теперь коробочку нашу закроем, она нам ещё пригодится.

А теперь, я вам предлагаю поиграть в игру «Кому что подходит».

В обруче лежат разные предметы: мальчики должны выбрать те из них, которые больше подходят папе, и положить их в синюю корзину, а девочки те, которые больше подходят маме, и положить их в красную корзину.

Теперь давайте проверим и назовем предметы, которые вы выбрали для папы (мамы). А помогут мне в этом дети,которых я выберу считалочкой:

Мы считалочку учили.

Вот братишка и сестренка,

Вот и вся моя семья,

Рассказала считалку я.

В: Считалкой выбирается один мальчик и одна девочка.

Д: Остальные дети садятся на свои места.

Мурка: Ребята, мне очень понравилось у вас в гостях, я рада, что у каждого из вас

тоже есть свой дом и крепкая, дружная семья! А теперь мне пора домой,

ведь в гостях хорошо, а дома лучше, дома ждет меня моя семья! До

В: До свидания, Мурка, приходи к нам еще в гости, дети тебе покажут альбом с

семейными фотографиями, который у нас находится в книжном уголке, и

расскажут еще много интересного о своей семье!

В: А теперь давайте откроем нашу волшебную коробочку.

Ребята, посмотрите,произошло чудо: каждое ласковое слово превратилось

в сердечко. (В. открывает коробочку и показывает сердечки из цветной бумаги.)

Сейчас я вам всем раздам сердечки, а вы вечером подарите их кому

хотите из вашей семьи, при этом не забудьте вспомнить ласковые и добрые слова! Вашим родным будет очень приятно!

Как сделать стенгазету моя семья Как сделать стенгазету моя семья Как сделать стенгазету моя семья Как сделать стенгазету моя семья Как сделать стенгазету моя семья Как сделать стенгазету моя семья Как сделать стенгазету моя семья Как сделать стенгазету моя семья Как сделать стенгазету моя семья Как сделать стенгазету моя семья Как сделать стенгазету моя семья

Как сделать стенгазету моя семьяФотоотчёт о тематической неделе «Моя семья» во второй младшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! С 5 по 9 февраля в нашей группе прошла тематическая неделя «Моя семья». В течение этой недели были созданы.

Календарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.

Конспект НОД во второй младшей группе «Моя семья» Цель: познакомить детей с понятием «семья». Задачи: Образовательные: Учить правильно называть членов семьи, формировать понятие: мой дом,.

Как сделать стенгазету моя семьяМини-проект в средней группе «Моя семья — что может быть дороже?» «Без прошлого нет будущего» Актуальность проекта Самое главное в жизни любого ребенка – его семья. Воспитанием ребенка, как правило,.

Как сделать стенгазету моя семьяПлан тематической недели «Масленица» во второй младшей группе Цель: Организация совместной деятельности. Задачи: Познакомить детей с красивым русским обрядом; Дать детям представления о русских народных.

Презентация проекта во второй младшей группе «Мой дом — моя семья» ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Воспитатели: Дубинина А. Ш., Костина.

Проект «Моя семья» в младшей группе «Любили тебя без особых причин» Любили тебя без особых причин За то, что ты — внук, За то, что ты — сын, За то, что малыш, За то,.

Как сделать стенгазету моя семьяТема недели «Моя семья». Схематичное рисование геометрическими фигурами человека во 2 младшей группе на тему: «Моя мама» Возраст детей: 3 года Задачи. Формировать элементарные представления о семье как о явлении общественной жизни; знакомить детей со словами,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *