Как сделать стихию молнии
Как сделать стихию молнии
Управление стихиями.
Стихии
Сообщение Daniel90 » 19 сен 2009, 21:17
Сообщение Rasiel » 19 сен 2009, 21:45
Сообщение Daniel90 » 19 сен 2009, 22:46
Сообщение Rasiel » 19 сен 2009, 22:52
Сообщение radimirrus » 20 сен 2009, 10:37
Сообщение Daniel90 » 20 сен 2009, 11:35
Сообщение offRAdita » 20 сен 2009, 11:49
Сообщение Moder » 20 сен 2009, 12:04
«Узнать мага Стихии Молнии непросто, при чем часто он сам не подозревает о своей стихийности. Дело в том, что Стихия Молнии как бы сочетает в себе Стихии Огня и Воды, но при этом добавляет и свои черты. Такой человек очень резок и вспыльчив, он никогда не пойдет на компромисс. Он всегда прямо высказывает свои мысли, режет правду-матку, не думая о последствиях. Он легко может загореться какой-то идеей, но при этом разум его всегда холоден и расчетлив. Стихия Молнии относится к временным Стихиям, возникающим при определенных условиях, и источники ее также непостоянны во времени и местонахождении. Этим данная Стихия отличается ото всех остальных. » (с)
Я великий РПГшник 🙂
Сообщение Daniel90 » 20 сен 2009, 12:21
Сообщение Daniel90 » 20 сен 2009, 12:23
Сообщение offRAdita » 20 сен 2009, 13:04
к вопросу об убийстве молнией.
у меня друг пытался управлять молнией. Ею управлять невозможно, можно управлять лишь тем, что ее вызывает. Он пытался ее напрвлять, а в итоге притянул. Молния ударила в его дом ДВАЖДЫ (!), вывев из строя и поломав технику)))
такой пример пойдет?
Сообщение Варввара » 20 сен 2009, 13:13
Сообщение Moder » 20 сен 2009, 14:03
«Источником Стихийной энергии Молнии является, собственно, сама молния, возникающая в небе при грозе. Из-за того, что такие источники временные и точечные, их мощность очень велика, и запас энергии, который они могут передать магу, поистине огромен.
Одновременно это одни из самых опасных источников энергии, так они сами «ищут» магов, которым могли бы эту самую энергию передать. » (с)
«. У магов же источники молнии непостоянны, а потому энергия ее используется только для питания резерва магов. » (с)
А так.. вроде существуют практики по созданию и (метанию) молний. или созданию шаровой молнии. лично от себя ничего не могу сказать по этому поводу.
Сообщение offRAdita » 20 сен 2009, 14:06
Сообщение Moder » 20 сен 2009, 14:15
Я не писал это как противоречие. :flowers:
А еще есть вот такое мнение
«Маги, которые подчинили себе все десять Стихий, называются Магами-всестихийниками. Данное явление очень редкое. Встестихийность заложена в маге от рождения (так же, как предрасположенность к любой Стихии вообще), но сама по себе не развивается. Этот дар должен оттачиваться путем длительных тренировок и практики. » (с)
Сообщение offRAdita » 20 сен 2009, 14:26
Сообщение Moder » 20 сен 2009, 14:45
Это сочетания силы и энергии нескольких стихий, данное сочетание относится к высшей магии стихий. (допустим стихия молний тому пример).
Изначально было 4 стихии. это бесспорно, а вот про «Абсолют» ничего неслышал.
«Магия стихий подразумевает работу с пятью стихиями: с Землей, Воздухом, Водой, Огнем и Духом, но человек не может управлять духом или божеством.» (с)
Как сделать стихию молнии
3.1. Земляной купол.Создаёт вокруг купол защищающий от как от магических так и от физических. Купол закрывает обзор, да и требует значительных затрат энергии, однако такая форма магии хорошо защищает от заклинаний среднего уровня, может даже нейтрализовать эпическое, однако не надейтесь на чудо, лучше не рисковать. Тип-защита, тяжесть-средняя.
3.2. Земляная стена.Сравнима с земляным куполом,но эта стена способна поглощать наносимый урон и каждая последующая атака делает эту стенку только сильнее и твёрже. Однако много таких стен поставить не получится, ибо заклинание тяжело даётся в плане энергии. Тип-защита, тяжесть-эпическое.
3.3. Каменная броня.Покрывает носителя землёй или камнями, которые, при желании заклинателя, могут застыть в постоянную форму. Данное заклинание неэффективно, однако в темноте, да ещё и с неустойчивым врагом, оно может просто свести с ума. Тяжесть-легкая, тип-защита.
3.4. Расщепление земли.Самое простое заклинание земли.Можно тренироваться в его использовании,что бы оттачивать свои навыки. Практиканты могут научиться изменять форму предметов, а также управлять земляной пылью. Тип-тренировочное, тяжесть-легкая.
3.5. Земляной дракон.Создаёт Земляного дракона, защищающего владельца от одного заклинания до эпического. Его нельзя применять в городе и только раз в день, однако оно не влияет на лимит сильных заклинаний. Тип-защита, тяжесть-средняя.
3.6. Великий разлом. Создаёт огромную расселину, затягивающую, подобно чёрной дыре, существ вниз, в глубины тартара. Это заклинание очень сложно нейтрализовать, ведь оно не направленное, а рассеянное. Тип-атака, тяжесть-абсолютное.
3.7. Песчаная буря.Выводит из строя противника.Он хуже видит и ему становиться труднее ориентироваться в пространстве. Также песчинки, если маг выучит соответствующее заклинание, могут встраиваться в броню противника и разрушать ее изнутри, превращая в песок. Тип-универсальное, тяжесть-эпическое.
3.8. Песчаные иглы.Создаёт песчаные иглы,которые прокалывают жизненно-важные точки тела противника. Заклинание убийственно своей простотой, ибо иглы летят чаще всего в сухожилия, обезвреживая руки врага. Ну или в шею для моментальной смерти. Тип-атака, тяжесть-варьируется в зависимости от количества.
3.9. Броски камнями.Создаёт камень который поднимается из под земли и бросает его в сторону цели. Мало какая броня выдерживает валун, пущеный со скоростью 80 км/ч, да ещё и с массой под сотню килограмм.тип-атака, тяжесть-средняя.
3.10. Месть земляного демона. Огромные столбы из под земли которые возвращают получаемый урон, подобно великим столбам Закроса, которые убивали, по слухам, за счет заклинаний самого противника. Тип-защита, тяжесть-средняя.
4.Ветер. Ещё одна стихия, слабо практикующаяся боевыми магами Ахенской академии вследствие низкой начальной эффективности и уязвимости против других стихий. Низкий потенциальный урон, правда, замещается хорошим защитным стилем, но здесь опять нужно учитывать физику противоположной стихии. Воздушные заклинания известны своей стремительностью и бесшумностью. Так и хочется сказать, что эта стихия-одна из лучших для убийцы. Однако начнём.
4.2.Контроль температуры. Простейшее заклинание воздуха, позволяющее менять температуру данной субстанции, но за простотой скрывается эффективность. Мастера этого приёма могут заморозить почти любое заклинание противника, да и сражаться в зверский холод вряд ли кто захочет. Тип-универсальное, тяжесть-легкая.
4.3.Сверхветер. Большую признательность это заклинание получило в рядах лучников за то, что их стрелы не имеют сопротивления воздуха из-за того, что стрела окружена движущимся вакуумом. Стрелы летят дальше, дольше, быстрее и наносят сокрушительное поражение броне противника. Тип-атака, тяжесть-средняя.
4.4.Удушающий вакуум. Тихое и смертельное заклинание ветра, работающее при помощи удушья противника посредством лишения того необходимого кислорода. Заклинание уязвимо, но это лишь необходимость. Тип-атака, тяжесть-средняя.
4.5.Стена ветра. Создаёт сплошную воздушную стену, отражающую даже эпические заклинания и бесконечное число стрел, но она уязвима для огня и молнии. Тип-защита, тяжесть-эпическое.
4.6.Нелётная погода. Мощное заклинание стихии ветра, призывающее на помощь заклинателю потоки воздушных масс, превращая стандартный полёт в родео на гигантской высоте. Не дай Ирсодиил такое заклинание настигнет дракона, ибо тогда у него, как и у всадника, почти не будет шанса выжить. Тип-универсальное, тяжесть-средняя.
4.8.Воздушный элементаль. Данное заклинание невозможно без овладения навыками призыва, но оно стоит пары лекций! Элементаль с успехом будет ставить воздушные щиты, пока вы готовитесь к высшим заклинаниям. За 10 ходов он способен изменить ход боя, ибо способен уходить в астрал, а затем неожиданно исчезнуть, а затем появиться прямо за спиной. Тип-призыв/универсальное, тяжесть-средняя.
4.9.Смерч.Огромный поток всезасасывающего и нагоняющего страх ветра также является порождением данного заклинания. Огромный столб бешенно вращающегося воздуха сметает на своём пути целые деревни. Тип-атака, тяжесть-эпическое.
4.10.Непроницаемый туман. Смешение стилей воды и воздуха порождает туманы, застилающие глаза, уничтожающие видимость и позволяющие с лёгкостью скрыться. Даже огонь дракона не способен развеять это заклинание. Также оно выделяется в отдельный подтип. Тип-маскировочное, тяжесть-средняя.
5.1. Волна мрака. Вообще тьма-это отсутствие света, однако » отсутствие» может принять материальную форму и отключить все жизненно-важные органы. Тип-атака, тяжесть-средняя.
5.2.Мрак во снах. Пыточное заклинание, направленное на вызывание у противника самых худших кошмаров наяву. Заклинание можно отнести также к иллюзии, поскольку может быть применено не только во снах, но и наяву. Тип-атака, тяжесть-средняя.
5.3.Тёмная сфера. Метнуть во врага всеразрушающую сферу мрака и сжечь его броню как хворост? Маги мрака умеют и это! Идеально-черная сфера буквально прожигает дыры в кирасах. Ну и в противнике, разумеется! Тип-атака, тяжесть-эпическое.
5.4.Моё тело-мрак. Данное заклинание базируется на способности тени поглощать все субстанции, изменяясь за счёт них. Огненный шар будет поглощён, да ещё и восстановит магу мрака возможность применения среднего заклинания. Стрелы и мечи же просто провалятся в пустоту вместо нанесения урона. Тип-защита, тяжесть-средняя.
5.7.Воды мрака. Поговаривают, будто источник этого заклинания лежит в царстве Илдграссы-Источник вечной ночи. Доподлинно неизвестно, правда это или нет, однако такое заклинание существует. Маг мрака может превратить обычную воду в чёрную холодную жижу, отдалённо напоминающую её изначальное состояние. Эта вода отбирает силы так быстро, что через три минуты человек уже не может стоять на ногах. Тип-универсальное, тяжесть-лёгкое.
5.8.Чёрное цунами. Одно из высших заклинаний магии мрака, по воле мага отправляющее целое войско в полный паралич. Миллионы тонн теневой воды обрушиваются на врага восемнадцатиметровой волной, лишая сил и жизни, если вовремя не выплыть. Заклинание нельзя применять ближе, чем в пятидесяти милях от Ахена, за это совет растерзает мага с помощью судей-драконов. Тип-атака, тяжесть-эпическое/абсолютное.
5.9.Зов Илдграссы. «Цунами должно быть легендарным»-скажете вы, однако оно имеет свойство воды-не унести жизнь. В отличие от этого! Данное заклинание призывает на помощь дракона, сотканного из нитей чёрного тумана, неподвластного физическим атакам. Спасайтесь, ибо иначе вас настигнет кара богини смерти. Тип-призыв, тяжесть-абсолютное.
5.10.Чёрный огонь. Для мага огненного элемента данное заклинание станет очень полезным, ибо чёрный огонь очень сложно потушить, а прожигает он не хуже кислоты. Тип-атака, тяжесть-лёгкое.
6.Хаос. Одна из первозданных стихийных форм, которая находится под строжайшим запретом в академии Ахена. Чаще всего данная стихия встречается среди представителей расы демонов, даже многие низшие ею владеют, однако техника достаточно сложна в освоении для всех остальных. Хаос-это первозданный огонь, отсутствие порядка и вообще законов магического искусства. Стихия непредсказуема, а потому смертельно опасна и для самого мага.
6.1.Нестабильный огонь теней. Заклинание базируется на огненных и тёмных заклинаниях, однако наносит огромный урон, подобно кислоте прожигая доспехи. Заклинание очень неустойчиво, может перекинуться на мага, а может затвердеть в полёте. Тип-атака, тяжесть-средняя.
6.2.Сферический хаос. Не всё в этом мире имеет известный цвет, например сфера хаоса-заклинание на ближний бой, направленное на создание в руке мага сгустка хаоса. Такая сфера уничтожает всё стихией огне-мрака, однако также очень неустойчиво. Тип-атака, тяжесть-средняя.
6.3.Доспехи Кан-Таргота. Многочисленные хаотичные щиты окружают мага на определённое время, за которое он вполне может продумать дальнейшую стратегию и даже призвать пару существ себе в помощь. Щиты обжигают, наносят урон шипами и насылают кошмарные видения, но вновь демоническая неустойчивость. Щиты могут ранить и самого мага. Тип-защита, тяжесть-средняя.
6.4.Маски хаоса. Возможность изменять облик дана магу хаоса. Вы можете изменить свою внешность полностью на неопределенный срок, однако вам это дорого обойдётся. Тип-перевоплощение, тяжесть-эпическое.
6.5.Безумная стихия. Законы физики? Хаос не знает про них! По вашему желанию перестанут работать гравитация, законы равнодействий, вода станет паром при температуре минус 50. Даже абсолютный вакуум и идеально-черные тела не проблема! Тип-универсальное, тяжесть-средняя.
6.6.Созидание без порядка. Заклинание, позволяющее магу призвать любой предмет, просто сжав энергию хаоса в своей ладони. Создание чего угодно обходится весьма недорого, если создавать мелкие или не слишком дорогие вещи. Тип-универсальное, тяжесть-лёгкое.
6.7.Бездна хаоса. Призывает самую настоящую первородную бездну мироздания на землю Аликайи! Это заклинание буквально разрывает врага на цепочку атомов, как и все в радиусе двадцати миль. Тип-атака, тяжесть-абсолютное.
6.8.Нет света. Известно, что свет есть поток фотонов, но что будет, если остановить свет? Вечное настоящее! Остановка времени! С физической точки зрения это невозможно, однако это же хаос! Тип-универсальное, тяжесть-эпическое.
6.9.Управление первозданным. Заклинание позволяет управлять элементарными частицами по своему усмотрению, разгоняя их, вопреки всяким законам мирозданья. Тип-универсальное, тяжесть-лёгкое.
7.Свет. Самая спокойная из всех стихий, стихия целителей и жрецов-настоятелей. А также «святой» инквизиции. Заклинания происходят за счёт фотонной энергии и световых элементарных частиц, видоизмененных до такой степени, что могут встраиваться в кристаллические решётки тел и цепи белков, восстанавливая повреждённые ткани и органы. Также свет применяется в качестве пыточной стихии в кругах инквизиторов, которые способны ослеплять силой своей мысли.
7.1.Лечение. Данное заклинание как раз базируется на способности частиц света встраиваться в повреждённые структуры биологической природы, вследствие чего способны заживлять раны и ожоги, но здесь нужно учесть, что серьёзные повреждения придётся долго и кропотливо залечивать, некоторые раны-десятилетиями. Тип-лечение, тяжесть-лёгкое.
7.2.Целительная волна. Свет есть волны энергии, данное заклинание основано именно на волнообразной природе света. Частицы вылетают невидимыми волнами и залечивают повреждения всех существ на своём пути, будь то союзник или враг. Тип-лечение, тяжесть-средняя.
7.3.Дождь Элдарда. В отличие от предыдущего, это заклинание падает с небес, как белый дождь, подобно крови самого бога света, отсюда и название. Видоизменённые фотоны встраиваются сразу в повреждения на очень большом, около мили, радиусе, минуя противников по воле мага. Тип-лечение, тяжесть-средняя.
7.4.Восстановление. А это заклинание в свою очередь даёт воину второе дыхание и повышает болевой порог, так, что объект заклинания становиться неутомимой машиной, но применять подобное следует очень осторожно, ведь после снятия этого эффекта многие просто не выдерживают напряжения мышц и боли, да и к тому же часто разрушаются мозговые центры, отвечающие за боль. Тип-лечение, тяжесть-лёгкое.
7.5.Щит целителя. Фотонная видоизмененная энергия может по воле мага преобразовываться в некое подобие светового щита, не защищающего от попаданий, однако дающего бешенную регенерацию за счёт силы мага света. Также данное заклинание применялось против тёмных существ и разрушало их органы изнутри, заставляя последователей тьмы биться в агонии не меньше десяти минут, прежде чем отказывало сердце. Тип-лечение/атака, тяжесть-эпическое.
7.6.Спасение. Вам срочно нужно спасти друга, но обычные заклинания лечения бессильны, либо слишком сложны и требуют времени? Бывают моменты, когда доля секунды решает жизнь. Для этого и разработано заклинание «спасение». Маг может отдать большую часть своей энергии и жизненных сил для моментального излечения союзника, правда только на два уровня выше себя. Если вам необходимо спасти друга намного большего уровня и ранга, то придётся самому пожертвовать своей жизнью. Тип-лечение, тяжесть-абсолютное.
7.7.Управление светом. Оказались в тёмном помещении или же, наоборот, вам нужно, чтобы свет исчез? Пожалуйста. Вы можете создавать свет из себя самих и поглощать его! Тип-универсальное, тяжесть-лёгкое.
7.8.Ослепление. Высшая инквизиция способна одной мыслью ослепить любого своего врага, но для этого нужны годы практики, однако не составит труда прочитать заклинание и пустить пучок фотонной энергии в глаза врагу и выжечь ко всем демонам всю сетчатку глаза. Тип-атака, тяжесть-средняя.
7.9.Столб света. Масса фотонов ничтожно мала, но что будет, если увеличить её по воле мага? Мы получим столб света, способный раздавить и смести всё на своём пути! Заклинание точечное, однако столбу можно придать абсолютно любую форму. Тип-атака, тяжесть-эпическое.
7.10.Тюрьма света. Представьте, что вы находитесь в чисто-белом кубе, откуда нет выхода. А потом он медленно сжимается, расщепляя вас на атомы! Это и делает тюрьма света. Не позавидуешь тому, кто попал в подобную ловушку. Из неё можно выбраться, но белые стены создают сильное психологическое давление, а потому не сойдете ли вы с ума, пытаясь выбраться? Тип-атака, тяжесть-средняя/эпическая.
8.Молния. И открывает список высших небезызвестная стихия молнии, знаменитая своим поражающим фактором и сложностью изучения. Вообще заклинания этой стихии базируются на природном электричестве, вырабатываемом посредством контактов между электронами на природном уровне.
8.2.Электрощит. А это заклинание защиты базируется на прочных электронных связях, позволяющих отразить атаку посредством отторжения однородных электронов. Также любое заклинание воды намного хуже сделает своему владельцу, ибо щит способен ударить разрядом через электролитические свойства воды и металлических соединений. Тип-защита, тяжесть-средняя.
8.3.Шаровая молния. Необъяснимый феномен физики и химии, не доказанный экспериментально ни одним учёным Аликайи. Но сильная, точная и необъяснимая магия всегда привлекает множество адептов различных искусств и направлений. Шаровая молния тиха и смертоносна, ибо несёт в себе заряд в сотни раз превышающий стандартную молнию. Также от нее не сбежать, она будто чувствует живых существ. Тип-атака, тяжесть-эпическая.
8.4.Электризация. Во всем вокруг есть атомы, где вокруг ядер вращаются электроны. Маг молнии способен управлять этими элементарными частицами, разгоняя, замедляя, изменяя соотношения. Или направить магию против её же заклинателя. Тип-универсальное, тяжесть-лёгкое.
8.5.Цепная молния. А это заклинание убийственно для многих противников разом. Разряд движется в хаотично порядке по пяти целям разом, теряя половину изначального заряда на преодоление сопротивления воздуха, доспехов и тел поражённых. Тип-атака, тяжесть-средняя.
8.6.Дождь и гроза. Такой поток практически невозможно нейтрализовать, рассеянное заклинание сначала призывает муссонные дожди на землю, затапливая всё вокруг, а затем молнии разносят свой заряд через воду, парализуя всех, кто в ней находится. У заклинания есть недостаток-сила тока в воде не убийственна, однако может парализовать противника. Тип-атака, тяжесть-средняя.
8.7.Гнев Грома. Очень уязвимое заклинание молнии, но всегда уничтожает целые полки! Сотни тысяч молний с зарядом минимум в 100000 ампер вылетают из генератора, который является единственным слабым местом заклинания. Тип-атака, тяжесть-эпическое.
8.9.Электрический туман. Маг расщипляет тело на электроны, встраивающиеся в воздух и окрашивающие тот в фиолетовый. Туман может расширяться и двигаться, а при попадании в живое существо мгновенно парализует все клетки тела. Тип-атака, тяжесть-средняя.
8.10.Чёрная молния. Убийственное своей сложностью заклинание стихии молнии. Только избранные самим Громом, по легенде, могут освоить сложнейшую технику управления этой частью стихии. Чёрная молния уничтожает любую преграду и безоговорочно достигает цели, уничтожая броню и сжигая противника заживо. Тип-атака, тяжесть-абсолютное.
9.Луна. А как вы думали? На небесах обитают многие десятки богов и было бы очень неправильно проигнорировать одного из великой двадцатки. Луна ведает приливами и отливами, водой и огнём, даже тьма предпочитает не вступать в открытую борьбу с одной из самых запутанных стихий. Маги данного элемента в большинстве своём отшельники, которым чужда новая форма магии. Также луна частично относится к первородной магии космоса.
9.1.Сфера внеземной земли. Маг создаёт в руках сферу из «лунной земли»-особого материала, схожего с земным, и швыряет ею в своего противника. Отличие от магии стихии земли-сфера наносит повреждения, а затем распадается на пыль, застилающую глаза противнику. Тип-атака, тяжесть-средняя.
9.2.Энергия космоса. Лунные заклинания очень часто считают заклинаниями левитации. Так, впринципе, и есть. Маг способен управлять гравитацией, что многие принимают за телекинез. Пусть так и остаётся, как бы это не называли, адепт лунной магии может двигать тела силой мысли. Тип-универсальное, тяжесть варьируется от объекта.
9.3.Глаза кровавой луны. Очень сильное заклинание, при котором глаза мага становятся похожими на кровавую луну. Тогда ему доступны заклинания иллюзий, лунный огонь, большое количество энергии, а также возможности творить высшие заклинания лунной стихии. Тип-атака, тяжесть-эпическое.
9.4.Лунный огонь. Огненная магия часто перекликается с другими элементами, но этот огонь отличен от всего. Это некая кислотно-огненная субстанция темно-голубого цвета, поражающая своей красотой. И смертоносностью! Тип-атака, тяжесть-средняя.
9.5.Щит кровавой луны. Способность используется ТОЛЬКО после «глаз кровавой луны» и даёт почти непробиваемые черно-красные доспехи, сотканные из магии. Пробить их очень сложно, но и заклинание обходится недешево, если учесть тяжесть необходимого фактора. Тип-защита, тяжесть-средняя.
9.6.Глаза богини. Иллюзия, погружающая противника в кровавое море под чёрной луной. А дальше можно играться с ним сколько угодно, выбраться оттуда без знания высших структур иллюзорных заклинаний фактически невозможно. При этом необходимо сначала применить «глаза кровавой луны». Тип-атака, тяжесть-эпическое.
9.7.Аватар луны. Высшее заклинание лунной магии, призывающее личного змея лунной богини! Огромное порождение первозданного порядка длинной в четверть мили, состоящее из вихрей лунного ветра поможет в битве с любым врагом. Огромными клыками, иллюзорными глазами и отравленными лезвиями на хвосте. Тип-призыв, тяжесть-абсолютное.
9.8.Энергия луны. На некоторое время маг может творить бесконечное количество заклинаний разной сложности, не чувствуя истощения собственных сил. По легенде, именно эта особенность помогла богине луны одолеть сильнейшего демона-Аш-Тагарота в третьей войне богов. Тип-защита, тяжесть-средняя. При этом необходимо ранее применить «глаза кровавой луны».
9.9.Лунная пыль. Простейшее заклинание лунной стихии, позволяющее призвать на землю кусок космической земли, из которой можно, при должных навыках, сделать что-то посерьёзнее кружки или вазы для цветов. Тип-призыв, тяжесть-лёгкое.
9.10.Управление водой. Всем известно, что луна влияет на приливы и отливы, но немногие смогли научиться делать точно также! По воле мага воды всемирного океана поднимутся на высоту в десятки метров или уйдут вглубь, осушая земли рядом с ним. Тип-универсальное, тяжесть-средняя.
10.Тень. Многим может быть очевидно сходство со стихией мрака, но, уверяет академия, это вполне самостоятельная форма магии. Ею владеют убийцы, личи, некроманты и призраки, которых недолюбливает академия, вследствие чего тень запрещена во всех городах, кроме Кризалиона. Если потенциальных магов мрака относительно много по всей империи, то теневыми навыками могут похвастаться лишь избранные, одарённые «плащом Илдграссы»-особой формой магии тьмы, дающей силу самой богини.
10.1.Плащ Илдграссы. Открывает теневую стихию знаменитый туманный плащ богини тьмы. Вокруг мага сгущаются тени и придают его плащу убийственную красоту, высекая языки тёмных змей на ткани и заряжая ножи холодом девятого круга ада. Заклинание сродни глазам луны, также добавляет сил, возможности творить высшие заклинания и бесшумно убивать врагов. Только после применения сего заклинания можно использовать другие теневые техники. Тип-универсальное, тяжесть-эпическое.
10.2.Подконтрольные тени. Любая тень в распоряжении мага этой стихии. По его желанию она может стать материальной и поглотить противника, вырывая того из реального мира. Тип-атака, тяжесть-лёгкое.
10.4.Форма лап. Тень может принимать различные формы, одна из базовых-когтистые лапы, отдалённо напоминающие драконьи, с двухметровыми когтями-лезвиями, вскрывающими доспехи как консервные банки. Тип-атака, тяжесть-средняя.
10.5.Чёрные озёра. Маг призывает небольшие озёра теневой воды, через которые может перенаправлять свою энергию и материализовывать объекты призыва. Тип-призыв, тяжесть-лёгкое.
10.6.Тёмный ритуал. Вот и самая интересная часть. После применения предыдущего заклинания маг может призывать каких ему угодно существ, граничащих с его возможностями. Всё: от скелетов и зомби до теневых элементалей богини тьмы. Также стоит отдельно отметить, что в комбинации этого заклинания, чёрных озёр и обязательного плаща Илдграссы можно призывать кого угодно и это не будет отнимать у вас лишних затрат энергии, ибо заклинания будут поддерживать друг друга с помощью магии богини. Опытный маг теней способен за несколько минут призвать до пятнадцати существ, не теряя при этом ничего! Тип-призыв, тяжесть-средняя.
10.7.Высший теневой ритуал. Если вы правильно применили все прошлые заклинания, тогда вам откроется путь к тайному могуществу! Именно так, маг теней способен сам стать огромным змеем, аватаром Илдграссы, фото которого можно найти в альбоме. Такая махина издревле сметала целые провинции, а теперь и вы можете ощутить эту МОЩЬ! Тип-перевоплощение, тяжесть-абсолютное.
10.8.Вселение. Заклинание призраков, как раз направленное на переселение из одного сосуда в другой. Помните, что сосуды очень недолговечны, однако это заклинание можно доработать, продлив «жизнь» своему материальному телу. Тип-перевоплощение, тяжесть-средняя.
10.9.Форма крыльев. Мечтали полететь? Мечты сбываются! К вашим услугам сотканные из тысяч душ крылья Илдграссы! Только не стоит показывать их на свету, иначе рискуете оскорбить богиню. А она этого так просто не оставляет. Тип-перевоплощение/призыв, тяжесть-средняя.
11.Кристалл. Общее название стилей рубина, аметиста, хрусталя и тому подобных элементов, базирующихся на кристаллах углеродного происхождения. Эти элементы отличаются, собственно, только своей прочностью и цветом, приёмы же фактически одни и те же. Подобная стихия редко наблюдается среди рядовых магов земляного элемента, но если такой есть в дивизии, его тут же отправляют на профессиональные курсы подготовки, ведь кристалл очень ценится академией Ахена. Да и сам губернатор поощряет магов этого элемента.
11.1.Кристальный купол. Базирующееся на элементе земли заклинание, отличное только бОльшим запасом прочности и возможностью видеть, правда несколько искаженно, действия соперника. Тип-защита, тяжесть-средняя.
11.2.Кристальная призма. Атакующее заклинание, заключающее врага в труднопробиваемую кристальную тюрьму в форме призмы. Тип-атака, тяжесть-средняя.
11.3.Кристаллическая броня. Маг сплошь обрастает труднопробиваемой бронёй, не сковавыющей его движений, а также подпитывающей запас сил. Тип-защита, тяжесть-средняя.
11.4.Форма кристалла-копьё. Известно, что маги кристалла способны придавать своим творениям любую форму, какую только способно принять физическое тело. Перед вами самая распространённая форма атакеи-кристаллическое копьё. Завидная прочность, но посредственное пробитие брони. Тип-атака, тяжесть-средняя.
11.5.Форма кристалла-шипы. А это уже более сложная форма магии, основанная на сверхскоростном образовании кристаллов. Десятки шипов мгновенно вырастают из-под земли и пронзают противника насквозь. Предугадать заклинание очень сложно, как и защититься. Тип-атака, тяжесть-эпическое.
11.6.Управление кристаллической пылью. Простое заклинание данной стихии, с помощью которого маг может управлять углеродной пылью, изменяя её форму и размеры. Тип-универсальное, тяжесть-лёгкое.
11.7.Форма кристалла-дракон. Высшее заклинание стихии кристалла, призывающее на землю величественного дракона в кристаллической броне, размер которого сопоставим с размерами аватара магии тени. Тип-призыв, тяжесть-абсолютное.
11.8.Кристальный замок. Маг этой стихии способен создать огромное здание почти в любом месте. Там он может жить, хранить свои вещи. Или пытать пленных! Тип-универсальное, тяжесть-средняя.
11.9.Шестигранный лабиринт. Заклинание создаёт огромный по своим размерам лабиринт, наполненный смертоносным ловушками и мигом сжимающийся по велению мага. Тип-универсальное, тяжесть-эпическое.
11.10.Кристаллические иглы. Завершает список заклинание, создающее поток игл, способных перебить все кровеносные сосуды тела противника, но оно слабо против хорошей брони. Тип-атака, тяжесть-лёгкое.
12.Лава. А это фактическое скрещивание стилей огня и земли, более сложная их форма. В древних преданиях упоминается, что магия лавы пошла прямиком от нескольких сотен высших драконов, которые заключили союз с людьми и обучили их своим приёмам. С тех пор стихия претерпела множество изменений, а несколько столетий назад начался настоящий геноцид магов этого элемента и лишь с приходом к власти Солнечной Императрицы стали появляться первые узаконенные ордена лавового стиля. Стихия повелевает вулканами и магмой, заставляя их мгновенно появляться на поле боя, затвердевать или же накрывать противника огромной волной магмы.
12.1.Ковёр магмы. Рядовое заклинание стиля лавы, известное своим поражающим фактором и внезапностью. Земля под ногами противника превращается в сплошную лаву и тот, если даже и успеет выбраться, получит серьёзные ожоги ног. Тип-атака, тяжесть-средняя.
12.2.Вулканический камень. Всем известно, что при извержении, помимо лавы, из вулканов вылетают огромные глыбы застывшей магмы. Это заклинание позволяет создавать нечто подобное и швыряться во врага центнерными глыбами застывшей магмы. Тип-атака, тяжесть-средняя.
12.4.Пепел. При извержении вулканы выбрасывают гигантское облако пепла, который значительно ухудшает видимость и может привести к закупорке органов дыхания, то же самое может проделать и маг лавового элемента, тобишь наслать на противника сплошное пепельное облако. Тип-универсальное, тяжесть-лёгкое.
12.5.Мгновенное затвердевание. Сама по себе лава превращается в твёрдое вещество очень долго, но процесс можно ускорить, создавая таким образов самые причудливые фигуры. А также можно сделать из врага статую! Тип-универсальное, тяжесть-лёгкое.
12.6.Лавовое озеро. Натренированные маги лавы могут призвать на землю огромное количество магмы, способное проявиться под ногами всех противников в радиусе мили вокруг заклинателя. Тип-универсальное, тяжесть-эпическое.
12.7.Извержение. Самые искусные маги могут призывать на землю Аликайи целые вулканы. Но главным источником боязни является то, что они способны сначала создать вулкан, а затем заставить его извергаться! Море лавы, тучи пепла и груды вулканических глыб сопровождают это заклинание, придавая ему колоссальную разрушительную силу. Тип-атака, тяжесть-абсолютное.
12.8.Лавовые столбы. Интерпретация похожего заклинания элемента земли. Маг призывает столбы из застывшей магмы, которые, подобно барьеру, сдерживают магию врага. Тип-защита, тяжесть-средняя.
12.10.Элементаль лавы. Маги лавы склонны к способностям призыва, что проявляется в их возможности создавать лавовых элементалей на поле боя. Мало что можно сделать против закаленного в жерле вулкана воина! Тип-призыв, тяжесть-эпическое.
13.Кровь. Всегда хотите быть в центре внимания? Любите людей? Солнечные дни? Боитесь мрака? Тогда эта стихия не для вас! Кровь-прямой потомок хаоса, которому претит всё вышеперечисленное. Маги крови редко появляются на улицах днём и никогда не привлекают к себе лишнего внимания. Кровавый элемент был запрещён с приходом к власти Силиция, императора-инквизитора, добрых тысячу двести лет тому назад. Эта стихия очень сложна в использовании, её магам постоянно приходится прятать кроваво-красные радужки глаз и длинные, прочнее, чем сталь, когти, которые, при всем своём желании, вы не сможете:спилить, сломать, сточить, срезать и т.д. Вообще маги крови, по кодексу, должны жить в Кризалионе, однако там настолько ужасно, что многие предпочитают скрытно оставаться в Ахене или Тиринфе.
13.2.Разносчик чумы. Кроме кислот, маги крови могут переносить на когтях различные болезни, одной из самых опасных является чума. Её возбудители живут на когтях и питаются остатками крови и плоти, а затем передаются через порезы людям. Вылечить её крайне трудно, а помереть за считанные дни! Тип-атака, тяжесть-средняя.
13.3.Анти-фактор8. Ещё одно свойство когтей-возможность передавать через порезы особый фермент, разрушающий фактор8, отвечающий за свертываемость крови в месте пореза. Человек умирает от большой кровопотери в течение 10-30 минут. Тип-атака, тяжесть-средняя.
13.7.Ты мой! Маги крови, годами практиковавшие искусство управления, могут заклинать кровь прямо в теле своего врага, заставляя подчиняться их приказам. Заклинание запрещено правительствами:Ахена, Тиринфа, Иллиралиона, инквизиции, Третьего ордена, Красной Мглы, Кризалиона, а также во всех расах. Если вас заподозрят в применении этого заклинания, губернатор мгновенно вышлет за вами судейскую коллегию драконов! Тип-атака, тяжесть-абсолютное.
13.8.Питьё крови. У магов крови есть существенный изъян-их собственная кровь превращается в пыль. Поэтому, чтобы жить, им приходится пить чужую. Есть те, кто пьёт кровь скота, но есть и «ужасы ночи»-секта магов, пьющих людскую кровь по ночам. Тип-универсальное, тяжесть-лёгкое.
13.9.Разрушающий укус. Если маг выпил крови человека, то тот, если применить соответствующее заклинание, станет вашим ночным слугой, но вы рискуете попасться в лапы правосудия, а за это грозит смертная казнь через сожжение. Тип-универсальное, тяжесть-эпическое.
13.10.Заражающий укус. Жертва вашего ночного пиршества может заразиться случайной болезнью, вплоть до чумы через один единственный укус. Одно ваше заклинание и человек бьётся в агонии болезни, забирающей его жизнь, но только по воле мага она начнёт действовать. Тип-атака, тяжесть-средняя.
14.1.Форма стали. Самосовершенствование. Кроме кузнеческого дела многие маги металла обладают высокими навыками ведения магической и физической борьбы, а для достижения ещё большего эффекта многие из них прямо во время боя заменяют или дополняют своё тело различными стальными новшествами, вплоть до полного превращения себя в металлического неуязвимого воина. Тип-универсальное, тяжесть-лёгкое.
14.3.Форма металла. Самосовершенствование. Броня. Маг металла может за считанные секунды заковать себя в металлическую броню, которая никак не сказывается на его ловкости, так как маг металла способен значительно облегчать свои доспехи, но при этом она почти непробиваема в лоб. Остаётся искать щели или изматывать мага до такой степени, чтобы он не смог более поддерживать заклинание. Также броня может быть шипованной, это зависит от фантазии мага. Тип-защита, тяжесть-средняя.
14.4.Пронзание пикой. Здесь уже интереснее, это заклинание создаёт под землёй острейшую пику, которая на огромной скорости вылетает из-под земли и пронзает противника насквозь. Тип-атака, тяжесть-средняя.
14.5.Наказание цепями. Маг может создать что угодно, включая раскалённые цепи, вылетающие из рукавов мантии, которые опутывают противника, лишая того возможности двигаться, а также наносят страшные ожоги. В большинстве своём люди теряют сознание от болевого шока. Тип-атака, тяжесть-эпическое.
14.6.Невидимые лезвия. Нет, они видимы, но только, когда их призвали. Маг стали может выждать удобный момент, а затем, прямо в воздухе, материализовать острейшее лезвие, на которое противник, в 90% случаев, напорется со смертельным или крайне тяжёлым для него исходом. Тип-атака, тяжесть-средняя.
14.8.Форма стали. Самосовершенствование. Стальное тело. Многие старые маги металла заменяли своё тело целиком, становяс