Как сделать стиль hotline miami

Как сделать стиль hotline miami

Как сделать стиль hotline miami

Как сделать стиль hotline miami

Hotline Miami 2: Wrong Number

Как сделать стиль hotline miami

Как сделать стиль hotline miami

Как сделать стиль hotline miami

Как сделать стиль hotline miami

Как сделать стиль hotline miami

Как сделать стиль hotline miami

Как сделать стиль hotline miami

Как сделать стиль hotline miami

Как сделать стиль hotline miami

Как сделать стиль hotline miami

Как сделать стиль hotline miami

И так, начнём.
1. Для начала открываем HLMWadExplorer.

3. Когда вы нашли нужный спрайт, нажмите на «Extract», чтобы сохранить его. Файлы, нужные вам для редактирования нужно сохранять в «.png», а не в «.meta», так как файлы разрешения «.meta» служат для просмотра анимации спрайта и редактировать такие файлы не получится.

4. Далее откройте в графическом редакторе спрайт, который вы ранее сохранили и редактируйте его как вашей душе угодно.

5. Когда ваш спрайт будет готов, зайдите обратно в HLMWADExplorer, нажмите на «Resource» и выберите «Replace».

6. Когда ваш мод будет готов сохраните его. Так же в одном моде можно заменить от нескольких десятков спрайтов.

Ваш мод готов и вы можете использовать его как вам угодно.
Однако где же его использовать?

В своих уровнях.
Для этого нужно создать сам уровень в редакторе игры.
Далее вам нужно найти папку с уровнем в файлах игры (C:\Users\User\Documents\My Games\HotlineMiami2\Levels\single)

По нахождению папки вашего уровня создаём в ней папку с названием «mods» и закидываем туда мод|моды, который должен быть в вашем уровне.

Теперь, когда вы выложите ваш уровень в Steam Workshop, там будет ваш мод|моды.

В своих кампаниях.
С кампаниями почти то же самое, что и с одиночными уровнями.
Находите папку с вашей кампанией (C:\Users\User\Documents\My Games\HotlineMiami2\Levels\campaigns)

По нахождению папки вашей кампании создаём в ней папку с названием «mods» и закидываем туда мод|моды, который должен быть в вашей кампании.

Теперь, когда вы выложите вашу кампанию в Steam Workshop, там будет ваш мод|моды.

Чисто для себя
Если вы хотите, чтобы этот мод был только у вас, то закиньте мод в папку C:\Users\User\Documents\My Games\HotlineMiami2\mods и наслаждайтесь игрой с вашим или невашим модом.

Источник

Жизнь в стиле Hotline Miami [Авторская статья]

Как сделать стиль hotline miami

В игровой индустрии, да и не только, сейчас прослеживается очень необычный, а потому и интересный тренд. Вы уже наверняка догадались по названию, а если нет, то ладно, речь сейчас пойдет о ретровейве, ретрофутуризме, синти-попе и синти-вейве. О том, как все это связано и как это развивается в современном мире.

Вся эта культура настолько самобытна и самодостаточна, что она уже давно может легко отделиться от всего и существовать в своем мирке с неоновыми вывесками, VHS-боевиками, рассекающими улицы DeLorean DMC-12 и молодежью на улицах Майами, которая носит кислотную одежду стиле 80х. В чем уникальность, спросите вы? Ведь все это давно было и ничего нового особо не придумали. Да, спорить даже не буду, это уже было. Мода вообще имеет циклическое свойство, но в этот раз все немного иначе. Игровая индустрия здесь играет очень даже не последнюю роль и я сейчас объясню, как все работает на самом деле.

Можно спорить или нет, но за отчетную точку я возьму выход игры Hotline Miami.

Уникальность ситуации состоит в том, что игровая индустрия развивает музыкальную индустрию, а та в свою очередь развивает модный и стильный тренд в одежде, и все это в рамках одного жанра с очень четкой самоидентификацией. Важно заметить, что вся культура очень плотная, и основная идея заключается в общей вовлеченности все большей и большей аудитории, которой прививается любовь к эстетике.

Не стоит забывать о Far Cry 3 Blood Dragon, который представляет собой шикарный неоновый аттракцион, а также Shadowrun: Hong Kong, где тема ретрофутуризма раскрыта практически идеально. В любом случае, это просто хорошие составные части поезда, но не локомотивы.

Мы попробуем разобрать все это на отдельные составляющие, чтобы вы могли увидеть, как здесь все очень связано. Объясню на конкретном и довольно простом примере. Выходит Hotline Miami, а затем еще и Hotline Miami 2: Wrong Number, а артисты, чью музыку использовали в саундтреке, в считанные дни получают настолько сильный прирост поклонников, что с легкостью отправляются в тур со своими живыми выступлениями. Именно так получили заслуженную известность такие артисты, как Perturbator, GoST, Carpenter Brut, Dance With the Dead, M.O.O.N, Dan Terminus и множество других. Угадайте, что надевают люди на такие тусовки? Правильно, неоновые цвета, один из ключевых модных трендов той эпохи. Главными цветами десятилетия являются ярко-розовый, желтый, оранжевый и кислотно-зеленый.


Еще одна интересная деталь: информация распространяется практически моментально, и никто не хочет повторять все именно так, как это на западе, так что у нас есть свое «отечественное» ответвление. Многие наверняка слышали о музыкальном стиле витч-хаус (witchhouse, VV17CHØU7), который больше как раз популярен в России, чем на западе. Стиль одежды, затертые записи видео на VHS и даже музыкальные мотивы очень похожи, только вот у этого жанра и субкультуры вдохновение черпается из мистическо-оккультного антуража (о чем, собственно, и говорит название), а сами музыканты всячески стараются сохранить анонимность, скрывая свои псевдонимы за различными знаками unicode, например, Gr†LLGR†LL. Не буду углубляться в тему музыкально жанра, просто чтобы вы знали об этом факте. Если захотите, то больше можете узнать в тематических ВК-пабликах

Чуть не забыл, есть еще наш исполнитель PHARAOH, который также очень любит всю эту кислоту, в его текстах частенько проскакивает упоминание витч-хауса и вещей из хотлайн майами, так что в этой заметке о нем можно было бы и забыть, но зачем, если у него есть даже музыкальный клип на песню 1-800-SIEMENSIXONE, где четко узнается минусовка из OST Hotline Miami. Присутствует ненормативная лексика.




Кстати, а кто из вас смотрел фильм Драйв (2011) режиссера Николаса Виндинга Рефна? Визуальное оформление фильма может и не такое же яркое, но вот общий стиль очень даже в духе нашей сегодняшней темы. У вас были все шансы пропустить этот фильм, так что обязательно уделите ему время, так как именно этой картиной вдохновлялись разработчики Hotline Miami.

А как вы относитесь к этому явлению?

Источник

Как сделать стиль hotline miami

Приветствую. Это опять Tony360team, думаю, многим из вас будет интересно посмотреть – как же делаются катсцены. Но для начала давайте разберем что это. заранее извеняюсь за то, что пишу катсцена слитно, ибо это сохраняет время и нервы

кат-сцена — это эпизод в компьютерной игре, в котором игрок слабо или вообще никак не может влиять на происходящие события, обычно с прерыванием геймплея.

Итак, чтобы войти в меню катсцен, нам нужно открыть карту и провести мышью вверх. Я уже создал мельчайший, но играбельный набросок карты, с ним буду работать я. Так вот, мышью находим знак уровень и выбираем линию создать катсцену. Либо вводим команду ctrl+alt+c.

Мы увидели меню катсцен. По-сути, это не меняет нам интерфейса, но даёт возможности. Давайте рассмотрим, что пишется на англиском в редакторе, я переведу и обьясню как это работает.

Первое это Кадры это важная часть катсцены, т.к. она не позволяет всем действиям работать сразу, а делает всё по типу цепной реакции.(Frame)

Знаете, чтобы вы поняли сразу(если вы не поняли того, что выше). Я сделал рисунок в пэйнт, думаю вам понравится)

Итак, начну пояснять схему:
1.действие которое мы делаем в меню карты это берём триггер. Кто до сих пор не ориентируется знайте, что на английском это add trigger. Кликнув по кнопке тригера мы взяли его, теперь растянем эту зону на нужном вам месте, с этого места вы не сможете играть, а начнётся катсцена. Я размещю триггер прямо у машины, при этом раскладе я не начну играть, а катсцена начнёт за меня.

После размещения триггера мы можем ставить кадр. Обычно первый кадр(нулевой) стоит с самого начала и не удаляется. Будем придерживаться моей схемы, чтобы вы поняли. На схеме видно, что кадр изображён как треугольник склонённый вниз, это не просто так. Кадр это как шкафчик, в нём находятся полки (действия). И триггер как раз открывает полки шкафа, а чт будет на полке решать вам. Думаю многие ещё не поняли, как всё таки это делать и ломают голову над моими словами, но неволнуйтесь, я всё обьясню и ещё не раз.

А сейчас мы рассмотрим, чтоже у нас вышло.

Итак, диалоговое окно работает, звук прошёл, а поскольку я не поставил кадр между музыкой и звуком, они проивзошли одновременно. Вот почему важно соблюдать кадры, ибо потом это не поправить и вам придётся всё стирать начисто, ради исправления первых пунктов. Чтобы стереть последний кадр (то есть набор действий) нажмите del frame
А чтобы стереть действие нажмите del action.
Вернёмся к осмотру уровня. Я поставил конец сцены и поэтому при окончании диалога и воспроизведении звука/музыки, я могу играть.
После чего я убиваю одного врага и уровень пройден.

Хочу сказать, что иногда не соблюдение кадровых растановок идёт к лучшему, для примера обратимся к оригинальному сюжету Hotline miami 2. Помните появление ричарда? Обычно это страшный звук и появление маски, при этом звук только начал звучать, а диалог тут же открылся, именно тут нет границ между звуком и диалогом, но этим нужно пользоваться при большем опыте.

А вы помните, как одевались маски Ричарда? Они ведь не сами появлялись, а их доставали из сумок, а вот как делать движения которыми и является эти действия, мы разберём в следующем разделе.

P.S. добавлю, что некоторые вещи даны только разработчикам
То есть нельзя нам, простым смертным, сделать эффект наркотиков, как в последней миссии хотлайна, или расплывчатых существ. Но зато мы можем заставить ползать трупы и прочее)

Конец раздела. Возможно вы поможете и я обновлю руководство, заранее спасибо.

Важно: уровень не закончится, если вы поставили НПС, нужно либо ставить триггер+конец сцены:уровня или триггер+след. уровень.

Извините что без скринов. Сейчас:

Неведомая фигня, которая за милисекунды пропускает все спрайты и испаряет НПС. Кому она нужна?!

Сюжетные предметы
Одна из улучшающих уровень фишек. Например, мы взяли телефон и через время нам позвонили, довольно легко сделать #опятьпэйнт:

Думаю, многие поняли принцип этой сцены. Я беру телефон и потом он мне позвонит.

Ещё одна фишка таких предметов, когда вы меняете/анимируете спрайт персонажа. То есть я беру бутылку и потом выпиваю водку. Вот как это выглядит:

Итак, у меня всё получилось:

Думаю, вы поняли как грамотно ставить предметы, а вот как быстро ставить людей вы можете найти тут: Основы карты+быстрая расстановка

Источник

Как сделать стиль hotline miami

Как сделать стиль hotline miami

Как сделать стиль hotline miami

Hotline Miami 2: Wrong Number

Как сделать стиль hotline miami

Как сделать стиль hotline miami

Как сделать стиль hotline miami

Как сделать стиль hotline miami

Как сделать стиль hotline miami

Как сделать стиль hotline miami

Как сделать стиль hotline miami

Как сделать стиль hotline miami

Как сделать стиль hotline miami

Как сделать стиль hotline miami

Как сделать стиль hotline miami

Как сделать стиль hotline miami

    1) Мне плевать хотелось на ваше мнение

    2) Тут БУДУТ спойлеры и ничего с этим не поделать. (Хоть и немного)

На этом все, идем дальше?

После прохождения обучения, мы встаем и идем к телефону, что бы нам в будущем давали разные задания,маски и т.д (Задания друг от друга отличаться не будут, приди туда и сделай то).

После того как ты положишь трубку,нас перед дверью встречает коробка с надписью и маской.Это будет ваша первая и самая знаменитая маска всего HM и интернета в целом, ведь она породила кучу мемосов и пикч в целом
В самом начале миссий, нам дают на выбор маски(В самом начале нам дают Ричарда)которые нам дают определенные бафы.

В начале первой миссии встречают не так много людей, мы их убиваем и идем на второй этаж, там их будет побольше. Мы их зачищаем и идем к машине, приезжает поезд,оттуда вылезают еще 2 человека и мы их убиваем.

Это были первые минуты игры, идем дальше

В отличие от первой части, вторая часть нас встречает куда интереснее.

Нас встречает красивое меню (Не то, что с первой части) и тихая спокойная мелодия, от которой ты не хочешь сойти с ума. Перед началом игры нам предлагают отключить насилие(Конечно же мы включим его)

А потом как нас отправляют домой предварительно объясняют что мы делаем не так (Это для сюжета, мы тут не для него, а то как не умереть) перемещаемся во вторую миссию и играем дальше.

Это старый добрый Beat’em up, созданный по принципам старых TMNT или Double Dragon, подсыпанный порцией наркотиков, треша, ультра-насилия и крутой музыки. О сюжете рассказывать не буду, ибо не хочу вам его спойлерить, советую пройти ее самому/самой (если пройдете) (Хотя я сам себе противоречу).

Вот мы и плавно перешли к советам, как играть в эту игру, что бы вас не убивали так часто:

1) Если вас часто убивают, поставьте сложность на «Легко», не надо геройствовать.

2) Если вы играете в эту игру на клаве, если есть возможность, подключите контроллер, вам будет удобнее.

3) Остригайтесь толпы врагов, если вас зажмут вам будет трудно выбраться из нее.

5) Если есть возможность подобрать дубинку или биту, подбирайте, они лишними точно не будут.

6) Так же, не забивайтесь в угол, вы станете просто мясом. Часто передвигайтесь.

7) Старайтесь делать подкаты или удары, которые могут повалить толпы врагов или вашего оппонента.

8) Не забывайте про рывок, он действует еще как и уклонение.

9) Если вы остались с врагом 1 на 1, и вокруг вас много мертвых людей с «некро», то не убивайте его, и успевайте собрать полное «некро»(Если оно и так полное, то не надо).

10) Проходите арены с друзьями (если есть возможность).

12) Следите за количеством «некро» и HP.

13) Если вы не можете пройти какую то локацию, попробуйте пройти его другим персонажем. Если не можете и так, зовите друга (Или найдите его).

На этом пока что все, время от времени советы будут дополняться.

Источник

Как сделать стиль hotline miami

Как сделать стиль hotline miami

Как сделать стиль hotline miami

Как сделать стиль hotline miami

Как сделать стиль hotline miami

Как сделать стиль hotline miami

Как сделать стиль hotline miami

Как сделать стиль hotline miami

Как сделать стиль hotline miami

Способ получения: пройти уровень Prelude
Отсылка: к Dennis Wedins, одному из создателей игры, вернее его младшему брату Расмусу, чьим любимым животным были совы.
____________________________________________________________________________
Tony (Tiger)
Маска Тигра дает преимущество в кулачной атаке, так же позволяет убивать кулаками собак.

Способ получения: снять с трупа [i47.fastpic.ru] в главе 2 (Overdose), на втором этаже (правый нижний угол карты)
____________________________________________________________________________
Don Juan (Horse)
Маска Лошади позволяет открывая двери не оглушать противника, а убивать.

Способ получения: набрать большое количество баллов в главе 3 (Decadence)
____________________________________________________________________________
Graham (Rabbit)
Маска Кролика увеличивает скорость передвижения персонажа.

Способ получения: набрать большое количество баллов в главе 8 (Push It)
____________________________________________________________________________
Carl (Grasshopper)
Маска Кузнечика позволяет начать уровень с дрелью.

Способ получения: снять с трупа в главе 8 (Push It) в центральном зале.
____________________________________________________________________________
Rami (Camel)
Маска Верблюда дает прибавку патронов в магазине, в размере 1/3 от общего количества, если в магазине 1/3 от магазина не круглое число, то бонусное количество патронов округляется в большую сторону. Маска не работает с Silenced Uzi, Uzi, MP5, Skorpian, Magnum.

Способ получения: набрать большое количество очков в главе 11 (Deadline)
Отсылка: маска названа в честь писателя, дизайней, геймера по имени Peter Rasmusson.
____________________________________________________________________________
Zack (Frog)
Маска Лягушки увеличивает промежуток времени между смертью одного врага, и убийством другого, тем самым давая возможность для выполнения наиболее длинных серий комбо.

Способ получения: набрать большое количество очков в главе 13 (Assault)
____________________________________________________________________________
Richter (Rat)
Маска Крысы позвоялет начать уровень имея Узи с глушителем.

Способ получения: забрать в комнате улик, в заключительной части главы 13 (Assault) (дальняя северо-восточная комната)
____________________________________________________________________________
Oscar (Mole)
Маска Крота накладывает на экран темно красный цветовой фильтр, что делает игру еще хардкорнее.

Способ получения: взять в главе 16 (Safehouse) на кухне, рядом с кастрюлей.
____________________________________________________________________________
Rick (Fox)
Маска Лисы повышает меткость стрельбы.

Способ получения: набрать большое количество очков в главе 16 (Safehouse)
____________________________________________________________________________
Brandon (Panther)
Маска Пантеры значительно ускоряет персонажа.

Способ получения: набрать большое количество очков в главе 17 (Fun & Games)
Отсылка: маска названа в честь человека по имени Brandon Boyer [en.wikipedia.org]
____________________________________________________________________________
Phil (Fish)
Маска Рыбы меняет язык игры с английского на французкий.

Способ получения: пройти игру с обычной концовкой (без собирания пазла и включения компютера)
____________________________________________________________________________
Nigel (Bat)
Маска Летучей мыши меняет реверс управления, нужно исключительно для получения достижения Batman.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *