Как сделать стол расщепления крафт
Тема: Гайд по Thaumcraft 4
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Гайд по Thaumcraft 4
Запрещенные предметы серверов-RPG
Этот гайд вкратце расскажет вам как начать и что самое интересное в 4 таумкрафте.
1)Самое первое, с чего начнутся изучения, это создание Вашей первой палочки. Ей будет «Обитый железом деревянный жезл».
2)Для начала изучений нужно создать стол исследований. Чтобы его создать, нужно поставить 2 блока стола и нажать ПКМ письменными принадлежностями:
3)Затем для получения первых аспектов и изучения мира нужно создать таумометр:
Вместо тех осколков можно использовать любые.
Думаю, дальше всем понятно, что им нужно изучать сначала основные блоки, потом вторичные, держа и нажимая ПКМ им на блоки.
4)Чтобы не мучиться с поиском неизученных предметов, можно их уничтожать в столе расщепления.Он создаётся в магическом верстаке, а он нажатием ПКМ палкой по столу:
5)Стол расщепления требует вис из палки для создания. Его можно взять из аур.
Узлы выглядят примерно так, различия-ядро в центре. В каждом узле свои аспекты, бывают помимо основных составные, которые можно использовать только на перезарядочном столе с расщепителем аспектов, но об этом позже. Для зарядки палки нужно нажать ПКМ с наведенным курсором на узел. Узел будет пытаться поддерживать постоянный уровень виса в себе, регенерируя его на свой максимальный уровень. Железная палочка может выкачать весь вис из узла до нуля, он сможет исчезнуть, потускнеть. Чтобы ваша железная палочка не высосала весь вис в узле и он не переставал регениться, нужно оставить хотя бы 1 вис аспекта.
6)Изучая всё в таумономиконе, вы откроете способ переноса узлов в банку с помощью такой конструкции:
В игре она выглядит так:
Конструкция 3х3 стекла, на 4 высоте должны быть любые полублоки плит. Внутри конструкции должен быть узел. Чтобы собрать его в банку, нужно нажать ПКМ палкой, в которой более 70 виса всех аспектов. К сожалению, к таким относятся серебродревесные и выше. Чтобы вызволить узел из банки, нужно нажать по ней ПКМ, держа в руке волшебную палку. После переноса в банку узел может потускнеть, поэтому не стоит переносить узлы с места на место.
Характеристика узлов:
Яркий узел восстанавливает свой вис в 2 раза быстрей.
Нормальный узел восстанавливает вис со скоростью 100%.
Тусклый узел восстанавливает вис на 50% медленней.
Увядающий узел не регенерирует вис, может исчезнуть.
Типы узлов:
Обычный узел не имеет особенностей.
Нестабильный узел дропает свои аспекты, может превращать один аспект в другой (при условии, что под ним нет стабилизаторов). Можно использовать для зарядки палок гостям варпа. Если он долгое время под стабилизацией не будет дропать аспекты, он станет нормальным. То есть у этого узла 2 исхода: становление обычным, увядание и исчезновение.
Голодный узел притягивает к себе всех мобов, игроков, весь лут, ломает блоки, находящихся в зоне его действия. Голодный узел не ломает блоки прочностью выше обсидиана (обсидиан в том числе, к ним также относятся блоки, усиленные набалдашником укрепления.), поэтому лучше всего их собирать не в банке из стекла, а из обсидиана (всё то же самое, что и с созданием стеклянной банки). Поглощая блоки, голодный узел получает их аспекты. Именно поэтому он очень ценен в качестве зарядки палок (будучи заражённым, голодный узел потеряет свои свойства, оставив лишь аспекты). Ядро кругами ведёт внутрь узла. В любом голодном узле есть аспект Fames, но это не значит, что не может быть узла с этим аспектом, но без его свойств.
Все перечисленные мной узлы должны работать в зоне 7х7х7 (голодный-8х8х8), однако на самом деле работают даже на 12х12х7-13х13х7, возможно даже больше по высоте.