Как сделать стопор на тросик

Volkswagen Golf салат › Бортжурнал › Электро стеклоподъемники. Часть5: Ремонт и их установка с нуля. Стопор троса

Как сделать стопор на тросик

В том году перебирал убитые электрические стеклоподъемники и сделал записи в БЖ:

В последней части писал что использованный мной способ изготовления стопоров троса не подходит для держателей стекла.

Как эти стопоры выглядят с завода:

Как сделать стопор на тросик

Стопоры для шкива я делал из гильзы для обжима электропроводки. Они выдерживают нагрузку.

Как сделать стопор на тросик

Стопоры для держателей стекла изготовил из тех же гильз, сверху еще придал был форму эпоксидным клеем.
Вот именно в этом месте они не выдержали. Одна треснула, другая сточилась.

Как сделать стопор на тросик

Осень, зиму, весну отъездил с родными ручными. Весной у пассажирского родного механического подъемника повредился трос, стекло заклинило. Пора было делать, но занялся только сейчас. Поскольку без разницы, ставить новый трос для эсп или ручного, ручной пустил на детали. Как раз на пассажирском некоторые из деталей были самодельными.

Как сделать стопор на тросик

Как сделать стопор на тросик

Теперь по поводу стопора. В прошлой части я указал два способа изготовления гильз. Продублирую их, добавлю еще несколько записей:

Проще говоря, есть два популярных способа изготовления стопора — обжать и залить.

Не нашел ссылку на запись в бортовике венто или г3, где чел делал стопора из пластиковых стяжек. Такой способ пробовал, срывает сразу. Безполезно.

Далее попробовал изготовить припоем, как по первой ссылке.

Для начала ради интереса просто уложил трос в припой наполовину. Отодрать застывший металл оказалось не так просто. Сам припой принял форму составных тросиков. Значит будет неплохо держать, хотя олово мягкое.

Как сделать стопор на тросик

Как сделать стопор на тросик

Как сделать стопор на тросик

Как сделать стопор на тросик

Как сделать стопор на тросик

Как сделать стопор на тросик

Второй стопор сделал следующим методом:

Как сделать стопор на тросик

Как сделать стопор на тросик

Первый день все хорошо, будет видно насколько хватит данной процедуры. Купить новый механизм слишком просто.
Трос необходим диаметром 2мм. Родной 1.8мм. Длина примерно 2.5 метра. Зависит от жесткости пружин, механизма и направляющих. Не ищите такой в автозапчастях, свободно продаются на строй рынках, метр примерно 5 рублей. Да, именно 15 рублей уходит на стеклоподъемник (плюс припой на пару десятков), вместо 1500р китайского нового механизма.

Если и эти не выдержат, или залью свинцом или обожму нормальной гильзой

Источник

Зажим для троса – крепкая хватка!

Необходимые инструменты и материалы

Клиновой зажим для троса – это специальное приспособление, предназначение которого – прочно соединять тросы между собой. С его помощью также можно изготовить петлю на конце тех же тросов. Но что же еще нужно знать про эти элементы?

Зачем эта деталь в строительстве?

Обычно такими приспособлениями пользуются там, где работы ведутся с большими нагрузками, поэтому для изготовления зажимов всегда используются только высокопрочные и качественные металлы. Производители выпускают данные приспособления строго в соответствии со стандартами. Конструкция зажимов очень проста. Они состоят из двух шестигранных гаек и стальной дуги. Профессионалы рекомендуют на одном тросе устанавливать не меньше трех зажимов, этого достаточно для безопасности и надежности крепления. Если же нагрузка выше, чем могут выдержать выбранные вами зажимы, то следует взять другой тип этого фиксатора, а не увеличивать количество.

Как сделать стопор на тросик

Для изготовления всегда используется только высококачественная и высокопрочная сталь. Это необходимо для обеспечения надежного соединения на обоих концах элементов. Для большей надежности и прочности часто дополнительно зажимы покрывают еще одним защитным слоем. Для этих целей используют гальваническую оцинковку. Достоинство в том, что с ее помощью обеспечивается у приспособления максимальная стойкость к внешнему воздействию окружающей среды. Также это и прекрасная защита от коррозии.

Как сделать стопор на тросик

Хотя конструктивное решение данного приспособления несложное, все равно перед использованием нужно ознакомиться с инструкцией. Любой инструмент или приспособление имеет свои нюансы, которые в работе нужно учитывать. Если зажим для стального троса установить неправильно, то элемент может просто оборваться. Конец троса вводится в дугу и при помощи специального замка, а данном случае это шестигранные гайки, закрепляется внутри. Гайки закручиваются в разном направлении, а трос будет находиться между ними. При полном закручивании концы должны быть плотно зажаты между собой.

Зажим для стального троса – классификация

Зажимы бывают разного вида. Они подразделяются по назначению, используемому материалу и конструкции. Также можно формально обозначить и различную длину, популярнее всех зажим для троса 3 мм, 5 мм диаметром, но в особых случаях применяют размеры вплоть до 40 мм. Каждый вид имеет также разные подвиды. Зажимы, которые подразделяют по назначению, бывают обычными и усиленными, а по используемому материалу – стальными и медными, также популярен зажим для троса алюминиевый, оцинкованный вариант стального используется в особенно суровых условиях эксплуатации. Зажимы, которые подразделяются по конструкции, бывают плоскими, дугообразными, одинарными и двойными.

Как сделать стопор на тросик

Обычные зажимы являются самыми распространенными. Обычно для их изготовления используется оцинкованная сталь класса 2. По внешнему виду такие зажимы напоминают закрытые петли у основания, которые имеют два прочных болта. Такой вид изделия является бытовым, и он не предназначен для больших нагрузок. Усиленный вариант говорит сам за себя, конструкция у него проработана основательнее, механизмы затвора имеют усиления, поэтому и сфера их применения может быть более ответственной.

Плоские виды зажимов чаще изготавливаются из высокопрочной углеродистой стали. Поверхность данных приспособлений имеют оцинковку. Их диаметр может составлять от 2 и до 40 мм. По форме такие зажимы напоминают пару пластин, которые соединяются между собой болтом с гайкой. Обычно их применяют для сращивания стальных тросов или для других стоячих такелажей. Вполне подойдут они и для того, чтобы создавать петли на конце расчалки. Профессионалы рекомендуют на одном соединении устанавливать не меньше двух зажимов.

Как сделать стопор на тросик

Плоские зажимы также могут подразделяться на одинарные или на двойные. Главное отличие – в количестве имеющихся болтов. На одинарных зажимах крепление происходит одним болтом, а на двойных – двумя болтами. По применению такие зажимы особо не отличаются.

Дугообразные зажимы выполнены из цилиндра, который загнут дугой, а крепление происходит при помощи двух болтов, которые находятся на концах. Приспособления такого вида чаще используют для соединения металлических тросов, но вполне возможно применять их и для изготовления петель. Такой вид зажимов больше относится к промышленным, они рассчитаны на большие нагрузки. Обычный стандартный дугообразный зажим способен выдерживать нагрузку около 97 килограммов.

Зажимы специализированные и клиновые – какие у них особенности?

Многие строительные работы не сделать без прочного зажима. Строительство всегда отличалось наличием большого количества операций. Обязательно нужно что-то поднимать наверх, тянуть груз, а в данном случае это строительные материалы, часто приходится фиксировать различные предметы. Для таких работ нужны прочные подпружиненные зажимы. Они не только позволяют соединить тросы, а также к ним можно прикрепить и груз. Такие приспособления не очень отличаются от стандартных зажимов.

Как сделать стопор на тросик

Помимо обычной металлической дуги у них имеются пара рычажков, которые оснащены подвижными скобками. Такое конструктивное решение помогает обеспечить высокопрочное и стойкое соединение. С его помощью можно надежно закрепить любой предмет на тросе разной толщины. В последнее время наибольшей популярностью у специалистов пользуются клиновые зажимы. Это прекрасный соединительный элемент для медных и алюминиевых проводов, сечение которых может составлять от 35 и до 100 квадратных миллиметров. Только такой вид зажимов хорош для соединений сталеалюминиевых устройств. Состоят такие приспособления из корпуса и клина, который отличается износостойкостью. Для изготовления корпуса используется кованая чугунная сталь, а сам клин может быть изготовлен из бронзы или из разных алюминиевых сплавов.

Как сделать стопор на тросик

Если требуется установить алюминиевые или сталеалюминиевые провода в болтовые зажимы, где сечения очень большие, то необходимо использовать специальные прокладки, которые сделаны из мягкой алюминиевой ленты. Использование такого дополнения в работе придаст креплению наибольшую механическую прочность. Важно помнить, что подобные зажимы после установки через десять дней необходимо подтягивать вторично. Подтяжку надо выполнять так. Первым делом надо спрессовать петлевую часть корпуса из алюминия, затем надо ввести стальной анкер, а далее вводится снова алюминиевый корпус при помощи стального механизма.

Как сделать зажимы для троса своими руками?

Тросовые зажимы используются во многих отраслях. Нет такой отрасли, где бы они не нашли себе применения. Но часто без такого небольшого приспособления не сделать и обычные бытовые работы. Особенно в них нуждаются автовладельцы. Потребуется металлическая трубка небольшого диаметра, пара металлических пластинок и несколько болтов с гайками. Металлическую трубку необходимо загнуть дугой. Диаметр трубы должен быть таким, чтобы в него мог войти трос, который планируется использовать. В отверстие трубы необходимо ввести трос до тех пор, пока конец не появится снаружи.

Как сделать стопор на тросик

Потом конец необходимо вытянуть из трубы на расстояние от 10-15 см, далее конец троса и сам трос нужно будет накрыть пластинками снизу и сверху, и пластинки плотно соединить между собой при помощи прочных болтов. Данное приспособление удачно подходит для изготовления петель. Если нужно соединить два троса между собой, то тогда надо подобрать трубку с большим диаметром. Надо учитывать, что в одно отверстие нужно просунуть два троса, но только в разном направлении. Пластинки также подбираются с учетом диаметра тросов. Такой зажим всегда пригодится в домашних делах, только надо учитывать, что он не приспособлен для больших нагрузок, но попытаться использовать его в качестве буксира вполне возможно.

Источник

Как сделать стопор на тросик

Как сделать стопор на тросик

Правильный буксировочный трос своими руками часть I, версия Profi

Однажды я задумал сделать себе трос своими руками, ибо то что продают в Ашанах и Метро меня категорически не устраивало, а то что продается в ОФФ-роуд магазинах стоит обычно от 3 до 10 тр.
Тогда я перепробовал много вариантов и перечитал много форумов и пришел к идеальному сочетанию цена/качество.

Начинаем собирать правильный трос

В строительных, такелажных и альпинистских магазинах покупаем следующие составляющие:

— Канат полиамидный ПАТ диаметром 16мм., тросовой свивки 3-х прядный по ГОСТ 30055-93, разрывная нагрузка 4280кг (Фактическая 5400 кг), много это или мало смотрите тесты тросов. Покупаем 5…6 метров.
канат-нн.рф/ropes/ropepa.html

— Коуши оцинкованные 16мм строительные, соответствие ГОСТ 2224-93. 2 шт.
www.stsek.ru/catalog/1/17/8

Шаклы (омегообразные скобы) на 2 тонны — 2 шт., их покупаем в магазинах крепежа, только не те что алюминиевые, а именно грузоподъемные (такелажные), они идут с запасом по прочности 1:5…1:6 это не те что гладкие, а именно с шершавой рыхлой поверхностью (см фото)
jeeptoys.ru/takel/tal-all…-t-max-malyj-1-2-2-t.html
standart-s.at.ua/index/skoba_g209/0-44

или
Карабины
Vertical (ver 0207) альпинистские, рабочая нагрузка до 5 тонн, соответствует ГОСТ 12.4.225-99, 2 шт.
vertical-c.ru/cat/karabin…ciya-stalnoj-5000-kg.html

Всё это дело вплетаем по такой технологии (что бы не пушились концы каната временно оборачиваем их изолентой) www.animatedknots.com/spl…p://www.animatedknots.com
и затем по желанию можно защитить место сплетения термоусадкой, но это не обязательно.
По желанию можно купить светоотражающие и красные ленточки в магазине тканей и навязать через 1 метр (требование ПДД)

Получаем честный трос на 5 тонн который гасит рывки при трогании или позволяет выдернуть застрявший автомобиль «с рывка»
Ну а для удобства хранения просим жену, маму или бабушку сшить сумочку (удобно использовать прорезиненную плотную ткань)

Немого о теории: трос должен держать в 2 раза больше веса авто и этого с запасом хватает для надежного выдергивания авто и тем более для его буксирования. Для настоящего оффроуда уже правильнее использовать лебедку.
Если не лень почитать:
www.car72.ru/modules.php?…=a43b0455632d1af19e751eae
myterracan.ru/forum/index.php?topic=75.0
Тест тросов для 4х4 mariupol4x4.clan.su/publ/…nyj_ryvkovyj_tros/7-1-0-6

Немного о правилах использования:
— Трос не гниёт, но помним, что при высокой влажности у троса снижается разрывная нагрузка на 20%, т.е. после такого использования трос необходимо просушить.
— Карабины Vertical обязательно закручиваем иначе их разрывная будет не 5 тонн, а всего 1,5.
— Палец у шакла закручиваем до конца и ослабляем на пол оборота во избежании закусывания
— Если трос испачкали, его можно смело помыть керхером и просушить.
— При максимальных нагрузках на середину троса одеваем «якорь» для исключения повреждения бамперов авто при разрыве троса. В виде якоря может служить тяжелая куртка или тряпка.

На видео можно увидеть как работает этот трос именно «с рывка»

Бюджет на трос:
+ карабины (шаклы) 200 р х 2 шт
+ канат 60 р х 5м
+ коуш 25 р х 2 шт
+ термоусадка 60р х 0,2м
+ немножко изоленты
Итого

Интересная подборка как не нужно делать )))) www.drive2.ru/l/2620478/
А вот как нужно — испытания моего троса


Небольшое испытание фурами, что в принципе не самое грандиозное, так как нагрузка передается в натяг, но выглядит неплохо )))

Источник

Как быстро отлить бобышку тросика без литьевой формы

Как сделать стопор на тросик

Иногда случается такая неприятность как обрыв троса и заводская бобышка на конце отлетает. Чтобы сделать новую необходима литьевая форма, которая будет формировать внешние контуры металла. Сделать ее конечно же можно самому, но на это уйдет много времени и сил. И не факт, что все детали для нее и станки для изготовления будут иметься у вас в наличии.

Я продемонстрирую простой способ, лайфхак как отлить новую бобышку буквально за 5 минут. А форму для заливки сделаем из куска дерева. Да-да, именно из дерева. Обычная доска и сверла найдутся почти у каждого, даже самого захудалого мастера.

Понадобится

Отливаем бобышку тросика в деревянный брусок

Необходимо надежно закрепить брусок, скажем в тисках. Далее просверлить глухое отверстие диаметром примерно 8 мм – это будет будущий диаметр бобышки.

Как сделать стопор на тросик

Затем сбоку по толщине троса сверлится отверстие, которое проходит сквозь большое.

Как сделать стопор на тросик

Приступаем к литью

Вставляем трос в отверстие с боку до упора.

Как сделать стопор на тросик

Закладываем обильно флюс. Он будет выполнять не только функцию сцепа припоя с металлом, но и будет защищать стенки литформы от разрушения.

Как сделать стопор на тросик

Включаем горелку и разогреваем флюс. Дерево сразу начинает обугливаться – это нормально.

Как сделать стопор на тросик

Через 5 секунд вводим трубчатый припой.

Как сделать стопор на тросик

Добавляем его до тех пор пока он входит и сверху не образуется его избыток.

Как сделать стопор на тросик

После того как углубление наполнилось, продолжаем прогревать, чтобы металл равномерно растекался и не образовалось пустот внутри.

Как сделать стопор на тросик

Ждем остывания. Можно полить водой.

Как сделать стопор на тросик

Ножом прорезаем обуглившееся дерево освобождая трос.

Как сделать стопор на тросик

Вот бобышка после литья. Грубоватая, но процесс ещё не закончен.

Как сделать стопор на тросик

Дорабатываем напильником по габаритам заводской бобышки. Металл мягкий, все делается очень быстро.

Как сделать стопор на тросик

После обработки не отличить от заводской.

Как сделать стопор на тросик

Устанавливаем в тормозную ручку и приступаем к эксплуатации.

Как сделать стопор на тросик

Смотрите видео

Источник

Как выбрать зажимы для троса – современные типы зажимов и особенности их применения

Как правильно закрепить трос, чтобы он мог использоваться по предназначению? Для этого необходимо взять специальные зажимы, которые помогут скрепить крепкие канаты, произведенные из стали или металла. При помощи такого изделия, как клиновой зажим для стального троса можно без проблем сделать необходимые петли на окончании каната.

Как сделать стопор на тросик

Для чего используются зажимы для троса

Изначальное использование зажимов (в том числе и алюминиевого зажима для троса) – это закрепить металлические канаты, при проведении необходимых работ с огромными нагрузками. Для того чтобы металлические канаты выдерживали все нагрузки, которые на них делают, необходимо, чтобы производители выпускали зажимы, сделанные согласно установленных стандартов.

Как сделать стопор на тросик

Все изделия имеют определенную конструкцию, по которой зажимы выглядят следующим образом: металлическая дуга и парочка шестигранных гаек на ней. Глядя на фото зажимов для троса, можно увидеть, что само приспособление очень простое.

Как сделать стопор на тросик

Специалисты утверждают, что для качественной фиксации необходимо использовать не более трех зажимов. Это позволит хорошо сцепить металлический трос и обеспечить необходимую безопасность.

Как сделать стопор на тросик

При увеличенной нагрузке на стальные канаты необходимо использовать другие, более надежные фиксирующие изделия. Увеличение количества зажимов для троса не обеспечит лучшую фиксацию канатов.

Как сделать стопор на тросик

Из чего производят зажимы для каната из стали

Для того, чтобы получить качественные зажимы, производитель использует высокопрочную сталь. Для придания большей надежности, поверхность изделия обязательно необходимо покрывать специальным защитным покрытием – гальванической оцинковкой.

Как сделать стопор на тросик Как сделать стопор на тросик Как сделать стопор на тросик Как сделать стопор на тросик Как сделать стопор на тросик Как сделать стопор на тросик Как сделать стопор на тросик Как сделать стопор на тросик Как сделать стопор на тросик

Используя оцинковку можно сделать все изделия более устойчивыми к агрессивным воздействиям окружающей среды, ржавчине и коррозии. Оцинкованный зажим для троса считается одним из наиболее прочных.

Как сделать стопор на тросик

Какие бывают зажимы

Как сделать стопор на тросик Как сделать стопор на тросик Как сделать стопор на тросик Как сделать стопор на тросик Как сделать стопор на тросик Как сделать стопор на тросик

Длина, как и диаметр могут быть разными. Все зажимы делятся по своей классификации на обычные и усиленные. Материал, из которого они производятся тоже разный – используется медь, сталь, алюминий, оцинкованная сталь.

Как сделать стопор на тросик

Используя зажимы для металлических канатов, категорически запрещается менять форму фиксатора сваркой или же используя отбойные молотки. Это испортит изделие и может ухудшить качество фиксации канатов.

Как сделать стопор на тросик

Как использовать зажим для троса – краткая инструкция: изделие для крепления тросов нужно установить так, чтобы на стороне троса, которая несет всю нагрузку на себе, оказалась соединительная перемычка.

Как сделать стопор на тросик

Как правильно выбрать зажимы для троса

Как сделать стопор на тросик

Стоимость хорошего, надежного и качественного зажима для стального троса будет невысокой.

Как сделать стопор на тросик Как сделать стопор на тросик Как сделать стопор на тросик Как сделать стопор на тросик Как сделать стопор на тросик Как сделать стопор на тросик

Несмотря на, казалось бы, простую конструкцию изделия, при его использовании настоятельно рекомендуется ознакомиться с инструкцией. Любое изделие может иметь определенные нюансы, о которых вы даже не подозреваете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *