Как сделать стойки стабилизатора неубиваемыми

BMW 3 series Coupe ///М › Бортжурнал › Неубиваемые регулируемые стойки стабилизаторов, установка койловеров, рычаги Meyle HD.

Как сделать стойки стабилизатора неубиваемыми

Койловеры это личное дело каждого, кому-то нравится, кому-то нет. Попался мне на глаза комплект регулируемых раздельно по жесткости и по высоте койловеров Ta Technix Tuning art. Многие сейчас скажут мол это бюджет вариант и тралала, НО может вы просто не умеете их правильно готовить))) конструкция у них такая же как и у более дорогих(за исключением конечно с регулируемым перепуском на самих мартерах). устанавливать их в заводском исполнении я не собирался. Отдал знакомому на перепотрошение и «правильную» заливку. Спустя пару дней все было готово. Позавидовать им теперь может даже Koni). Стали более тугие (друзья даже пугаются что их нереально покачать) что позволило больше накрутить преднатяг пружины и остаться в правильных значениях работы аммортизатора(2/3 на сжатие и 1/3 на отбой).

Как сделать стойки стабилизатора неубиваемыми

Как сделать стойки стабилизатора неубиваемыми

Как сделать стойки стабилизатора неубиваемыми

Как говорится аппетит приходит во время еды. Далее мне было влом отдавать деньги за укороченные стойки стабилизаторов которых хватает не на долго и быть в плену продавцов стабов. И как-то на работе разговорившись с бывалым автомехаником затронули тему советских авто и что были очень прекрасные рулевые наконечники на волге 24. Они с функцией подкрутки так сказать. Т.е. немного начинал стучать наконечник, его не надо было сразу менять а достаточно лишь освободить фиксирующий шплинт и подкрутить сухарик, и дальше ездить довольным. А даже на случай когда сухарь закручен полностью, то менять наконечник все-равно не надо а достаточно лишь его перепресовать на новый палец с сухарями! Вот так детали делал ссср. Меня заинтересовала эта идея по трем причинам: во-первых они короткие и приложенные торцами не превышают 15 см(заводские стабы 27 см, койлы на макс занижении от крепления ступ рычага до крепл стойки стаб — 16 см). Возможность ругулировки высоты в случаи поднятия койлов. Наконечники большие и прочные с резьбой на шпильке, а не на втулке как у многих других, что будет мешать и касаться койлов в вывернутом состоянии. Итак, изготовил втулку и нарезал резьбу(втулка длиной 7 см, резьба м18*1,5 вроде)

Как сделать стойки стабилизатора неубиваемыми

Как сделать стойки стабилизатора неубиваемыми

Никогда не берите эти, люфт страшный на утоп и стучат неимоверно.

Как сделать стойки стабилизатора неубиваемыми

Далее раз пошла такое дело то решил установить заодно передние рычаги Meyle HD. По причине их более жесткой конструкции и заменяемым расходникам в отличии от остальных. Скажу честно сравнивая рычаг заводской оригинал и эти, разница по запасу видна сразу. Хотел их тоже сразу на полиуретан перевести да финансово нет уже возможности, в след раз как буду менять шаровые поставлю полиуретан(заодно и сравню заводскую шаровую с полиуретаном).

Покатался, болдею по полной, кренов ноль или совсем минимальны, дорогу держит прекрасно, но стабы-наконечники немного отжал чтоб минимально ходил один из наконечников от ограничителя до ограничителя по резьбе втулки. Виной всему что ход наконечника при установке как стабилизатор имеется только верх/вниз, а влево /вправо совсем минимальный. Но заметил это поздно и сейчас пока нет времени переделать(нужно их снять, выпресовать и повернуть часть на 90 градусов и сново запресовать, тогда ход будет лишь влево/вправо).
Несмотря даже на такую оплошность стабы отрабатывают очень хорошо и жесткость держат прекрасно.

Источник

Милые «кости»: как заставить стойки стабилизатора прослужить втрое дольше

Как сделать стойки стабилизатора неубиваемыми

Чаще всего стойка стабилизатора выглядит как длинный тонкий шток, на обоих концах которого установлены шарниры. Со временем они изнашиваются, истираются и выходят из строя, приводя автовладельца на подъемник. Личный опыт подсказывает, что «родная» — установленная на заводе — стойка служит намного дольше, чем приобретенный в магазине «оригинал». Почему так происходит? Неужели опять виноваты «руки из плеч» отечественного механика?

Оказывается, нет. Многие производители комплектующих хитрят и делают пыльники на шарнирах из тонкой резины, а порой и вовсе открытыми. Смазка в них, естественно, держаться не будет, быстро вытечет, значительно снизив «срок годности» детали. Да и самой смазки в них, будем откровенны, так мало, что даже ее присутствие не очень-то облегчает жизнь «пальца». Он постоянно находится под нагрузками, а отсутствие или недостаток смазывающих веществ ведет к быстрому истиранию. Помножим эту причину на качество российских дорог и получим результат. Вот поэтому стойки и служат считанные месяцы. Впрочем, решить проблему можно и нужно.

Как сделать стойки стабилизатора неубиваемыми

И начать стоит уже при покупке: обратите внимание не только на производителя и коробку, но и на качество самой детали. Оценить металл «на зуб» достаточно сложно, а вот качество пыльника — можно. Если он плотный, качественный и, главное, закрытый — берем. Следом стоит прогуляться до отдела автохимии и выбрать водостойкую смазку. Например, для ступичных подшипников подойдет идеально.

Перед установкой требуется «рассухарить» пыльники и заполнить его смазкой: к бабке не ходи, ее там будет очень бедно налито. Дополним из свежих запасов, а потом тщательно натянем пыльник и проверим его крепление. Важно, чтобы грязь не попадала внутрь, поэтому многие опытные водители их даже дорабатывают, оснащая дополнительными сальниками.

Такая забота о детали «с рождения» позволит увеличить срок годности стойки стабилизатора в несколько раз, а собственные испытания сотрудников портала «АвтоВзгляд» показали, что аналогичный прием дал возможность не думать о замене на протяжении 90 000 км. Детали уже превратились в единое целое со стабилизатором, их пришлось срезать болгаркой, но машина продолжала уверенно держать дорогу, а замену подсказал лишь ели заметный стук. Стоило ли оно того? Конечно, стоило!

Источник

foxtrot83 › Блог › Увеличение срока службы стоек стабилизатора

Как сделать стойки стабилизатора неубиваемыми

Стойки стабилизатора – самый ненадёжный элемент подвески, как правило. Почему так? Как можно продлить им жизнь?

Эта тема поднималась многими автолюбителями не раз. Общие выводы таковы:

1). Шарниры «убивают» песок, грязь и вода, вызывающие коррозию и износ;
2). Герметичность шарнира, обеспечивает его долгую жизнь;
3). Качественная смазка в достаточном количестве — залог длительной службы шарнира;

Герметичность шарнира достигается:

1). Плотно прилегающей торцевой крышкой шарнира (пластиковой или металлической);
2). Углублениями или буртиками на корпусе и пальце шарнира под уплотнительные кольца;
3). Пыльником из гибкой качественной резины, достаточной толщины. Пыльник должен иметь углубления под уплотнительные кольца (стальные, резиновые, пластиковые);

Именно так будет достигаться максимальная герметичность. Не секрет, что производителям запчастей не выгодно выпускать «вечные» детали. Помимо общего качества изготовления, вероятно, какое-то из этих условий будет обязательно нарушено. Также автолюбителями давно подмечено, что в шарниры производители обычно закладывают мало смазки. Либо ее свойства вызывают сомнения.

Конечно, желательно изучить конструктивные особенности приобретаемой детали заранее, но не всегда есть такая возможность. А вот исследовать уже приобретенную деталь и устранить «косяки» — это вполне по силам.

Итак, стойки стабилизатора куплены.

Первое, что можно сделать, осмотреть целостность пыльника и торцевой крышки, проверить на ощупь надежность крепления.
Второе – сдвинуть палец в крайнее положение от его вертикальной оси. Так мы увидим, насколько герметично верхнее уплотнение манжеты пыльника и пальца шарнира. Есть щель, значит грязь и вода скоро попадут в шарнир. Если палец отклоняется с «невероятным» усилием, скорее всего, недостаточно смазки. Нижнее уплотнение, обычно, всегда герметично.
Третье – «вскрываем» шарниры. Для этого нам понадобится плоская отвертка. Я делаю это так.
Необходимо сдвинуть нижнее уплотнительное кольцо вниз. Если оно резиновое, то аккуратно поддеваю плоской отверткой. Если стальное, сначала поддеваю и сдвигаю острые концы пружины ниже пыльника. Затем поддевая по кругу отверткой или ногтями, смещаю остальную часть кольца вниз. Затем пальцами сдвигаю пыльник с посадочного углубления вверх и выворачиваю его наизнанку. Верхнее уплотнительное кольцо не снимаю.

Источник

Как сделать чтобы стойки стабилизатора ходили по 100 и больше тыс. км. Простая процедура

Стук стойки стабилизатора – предвестник того, что скоро потребуется замена данной запчасти ходовой, а, следовательно, и дополнительные траты денежных средств. Однако мало кто знает, и пытается, восстановить стойки.

Восстановление стоек возможно только при оперативном реагировании владельца авто! Появился стук – скорее снимайте их и реанимируйте. Такая реакция позволит служить стойкам стабилизатора не менее 100 тыс. км. Если проехать одну-другую тысячу километров их уже придется менять без вариантов. А вот если вовремя «подшаманить» стойку, то она запросто проходит еще 50 тысяч километров, примерно столько же, как и новая.

В чем секрет восстановления?

По факту секрета никакого нет. Нужно всего лишь устранить зазор между железным шаром пальца и втулкой из фторопласта. А также произвести замену смазки, которая отработала за время эксплуатации и следить за тем чтобы пыльник был в надлежащем состоянии. В общей сложности есть несколько правил, которые позволят прожить стойке еще очень долго.

Смазка

Первое, и самое важное – смазка. Точнее ее обилие и качество. Бесперебойная работа шарниров полностью зависит от смазки, что гарантирует требуемое скольжение. Задача уложить в шарнир как можно больше смазочного материала, работающего одинаково хорошо при температурных перепадах и других негативных факторах. Для шарниров типа стойка стабилизатора, рулевой наконечник и шаровая опора рекомендована бариевая смазка ШРБ-4.

Пыльник

Никто не говорит о покупке дорого брендового пыльника. Речь идет о замене данной запчасти на новую. Так восстановление будет более эффективным и заглядывать в узлы ближайшие полгода точно не придется.

Если средств на покупку нового пыльника нет совсем, то можно очистить старый. Для этого нужно удалить остатки старой смазки, песок, грязь с его поверхности. Если же были обнаружены повреждения, в виде трещин, то тут поможет только новая запчасть.

Как проходит ремонт

Процесс восстановления достаточно простой. Для начала нужно вымыть старую смазку при помощи бензина. После набиваем шар новой смазкой, не жалея. Нужно не просто наложить новый слой поверх шара, а «загнать» смазку под него, что вполне реально сделать с помощью шприца.

Место устновки оправки для обжимки шарнира

Далее подбираем головки, и из этой конструкции обжимаем заднюю часть по кольцу, где металлприжимает втулку. Данный процесс необходимо проводить очень аккуратно на прессе либо массивных тисках. Это необходимо, чтоб вернуть первоначальную форму, и палец двигался по втулке с небольшим усилием, как это и должно быть.

Далее нужно набить шарнир доверху смазкой, установить новый пыльник, который будет удерживать это все внутри. Для лучшего скольжения, внутреннюю поверхность пыльника также рекомендуется смазать, чтоб процесс проходил легче. Осталось собрать стойку и наслаждаться дорогой, без стука и дискомфорта.

Источник

Поделки своими руками для автолюбителей

Как сделать стойки стабилизатора неубиваемыми

Как продлить жизнь стойкам стабилизатора, наконечникам, шаровым.

Не прошло и года, как застучали у меня стойки стабилизатора, я с них снял пыльники и был ужасно удивлён сколько там было грязи и ржавчины. Конечно было решено ставить новые, но немножко их доработать.

Оригинальные стойки на мою машину стоили 2800 р, для меня это было дорого и я купил не оригинальные стойки стабилизатора корейской фирмы по 500 р за каждую.

Я взял новую стойку стабилизатора и снял с неё пыльник.

Как сделать стойки стабилизатора неубиваемыми

Вы видите на фотографии, что там и смазки-то поскупились положить, не говоря уже о её качестве.

Итак, что нам потребуется для нашей процедуры…

Снимаем пыльник и с двух сторон стойки, затем берем ватные палочки и вытираем ими заводскую смазку, потом берем зубную щётку и чистим все ей с керосином.

Как сделать стойки стабилизатора неубиваемыми

Вот вымыл, аж блестят

Как сделать стойки стабилизатора неубиваемыми

Потом взял обыкновенный шприц, набил его смазкой равенолом.

Как сделать стойки стабилизатора неубиваемыми

Как сделать стойки стабилизатора неубиваемыми

Затем из шприца выдавливаем прямо в стойку, чем больше тем лучше, кашу маслом не испортишь))).

Как сделать стойки стабилизатора неубиваемыми

Вот и вся процедура, теперь всё собираем и ставим на место.

Как сделать стойки стабилизатора неубиваемыми

Этим стойкам пошёл уже третий год и нет даже намека на износ.

Такую же процедуру я теперь проделываю с наконечниками и шаровыми, когда их меняю и уверяю вас, что они прослужат на много лет дольше. Только не поленитесь сделать перед этим такую процедуру.

Да, и еще к этой статье добавлю, ещё одну маленькую хитрость.

Чтобы уплотнение манжета пыльника была прочной я проделываю такую процедуру.

Нужно подобрать обычную термоусадку по размеру манжеты пыльника,

Как сделать стойки стабилизатора неубиваемыми

Затем надеваем ее с небольшим заходом на палец

Как сделать стойки стабилизатора неубиваемыми

И аккуратно прогреваем феном или огнём, вот что в итоге получаем.

Как сделать стойки стабилизатора неубиваемыми

Дело-то секундное, обязательно воспользуйтесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *