Как сделать стражу клану

Информация о крепостях в Lineage 2

Как сделать стражу клану

Общие сведения

Информацию о крепостях вы сможете найти во вкладке Информация. В этой вкладке будет представлен список всех крепостей.

Посмотреть местонахождение каждой крепости можно на карте, кликнув на название интересующей крепости в списке. Ее расположение будет отмечено на карте пиктограммой щита. При наведении курсора на эту пиктограмму появится информация о боевом положении и о клане, владеющем этой крепостью. Если в данный момент происходит осада этой крепости, будет отображаться, какое количество казарм уже захвачено.

Особенности крепостей

Как сделать стражу клану

Талисманы, браслеты и другие разнообразные предметы, такие как Рубахи, могут быть приобретены у Капитана Поддержки за определенное количество Рыцарских Эполетов. Специальные навыки для отрядов, приобретаются у тогоже NPC. Вне зависимости от политического статуса, владеющий крепостью клан стабильно получает Присягу Крови от Офицера Снабжения каждые шесть часов, до тех пор, пока не будет свергнут.

Если крепость стала зависимой от замка, то она обретает дополнительные защитные функции, которые можно активизировать у Капитана Стражи, а также наделяется возможностью увеличивать силу стражи и поставлять клану-владельцу припасы, которые могут быть куплены у Офицера Снабжения. У независимых крепостей есть возможность попасть в подземную темницу, для этого необходимо подойти к Хранителю Арсенала.

Базовые правила

Правила владения крепостью

Также как и холлы, крепости являются клановой резиденцией. Клан, владеющий крепостью, может регистрироваться на осады замков и других крепостей, а, победив в них, становиться их владельцем. Однако, предыдущая крепость переходит под контроль NPC до тех пор, пока какой-либо клан не захватит ее снова.

Клан может владеть только одной крепостью или замком, при этом за ним сохраняется возможность приобретения холла клана. Клан, владеющий крепостью, может устанавливать политические связи с кланом, владеющим замком на данной территории. С помощью захвата крепостей можно получать Присягу Крови, которая используется для увеличения репутации клана и повышения его уровня.

Пока крепость клана находится в осаде, данный клан лишается возможности захватывать другие крепости и замки. Спустя 75 часов после того, как ваш клан завладел крепостью, на нее будет произведено нападение армии мятежников. Клан не может регистрироваться на осаду за 2 часа до нападения мятежников на крепость. Меняется Старшина, который начинает информировать о времени, оставшемся до нападения, об общих сведениях относительно крепости, а также о ситуации с территориями, на которых происходит сбор урожая.

Правила осад

Альянсы и клан нападающего являются союзниками. Все остальные персонажи, зарегистрированные на осаду, являются нейтральными игроками.

Игроки могут атаковать враждебных и нейтральных персонажей, без зажатия кнопки Ctrl, однако, они не могут нападать на своих союзников.

Подготовка к осаде

Общие сведения

Осада крепости длится 1 час. Нападать на крепость или замок можно каждые 4 часа в сутки. Если нападающие побеждают, то над крепостью появляется флаг их клана и осада прекращается. Осада крепости начинается спустя 1 час после того, как на нее зарегистрировался первый клан.

Регистрация на осаду

Регистрация на осаду крепости аналогична регистрации на осаду замка. Любой клан, чей уровень не ниже 4, может записаться на осаду у Подозрительного Торговца, находящегося рядом с крепостью.

Клан, зарегистрировавшийся первым, обязуется уплатить взнос в размере 250 000 аден. Все остальные регистрирующиеся на данную крепость кланы, взноса не платят.

После того, как зарегистрируется первый клан, у остальных кланов есть 50 минут, чтобы присоединиться к захвату. В течение этого времени регистрация может быть отменена.

После 50 минут Подозрительный Торговец исчезает и начинается 10 минутный этап подготовки к осаде, после которого наступает битва. Если крепостью владеет клан, то он автоматически становится защитником и должен отбивать атаку нападающих.

Начало осады

Вся территория, на которой происходит осада становится полем битвы. Кланы, зарегистрированные в осаде, могут устанавливать свои штабы на осаждаемой территории. Как только начинается захват, все входы в крепость наглухо запираются и на стенах появляются NPC-защитники. Если крепостью управляет какой-либо клан, то сила стражи и многочисленные защитные функции зависят от того, какой у данной крепости Уровень Защиты Крепости. Вместе с тем, за пределами осаждаемой крепости появляется Неизвестный NPC, которого необходимо защищать нападающим.

Осада

На территории крепости находится от трех до пяти NPC казарм (это зависит от размера крепости). Пять казарм включают в себя Казармы Офицеров, Комнату Управления, Стрелка, Стражу и Воина Поддержки. Казармы Командования расположены по центру крепости.

Если игроки не укладываются в 10 минут, после захвата первой казармы, то Офицер каждой казармы появляется снова, и кланам приходится захватывать их еще раз. Если игроки уложились в лимит времени, открывается дверь в Казармы Командования и внутри появляются Флаги Битвы. Если осаждаемая крепость находится во владении клана, то необходимо сохранить в живых Неизвестного NPC до тех пор, пока все казармы не будут захвачены — только в этом случае внутри крепости появятся Флаги Битвы. Когда игрок подбирает один из Флагов Битвы, то он автоматически берет его в руки.

Если этот игрок умирает — флаг возвращается на свое исходное место. Как только игрок подобрал Флаг Битвы — его скорость передвижения уменьшается, а боевые навыки становятся хуже. Также этому игроку добавляется умение, позволяющее установить Флаг Битвы на Древко, расположенное на самом верху Казармы Командования. Если клану удается установить свой Флаг Битвы, используя Установка Флага Битвы — этот клан побеждает в осаде и приобретает во владение данную крепость. Как только крепость захвачена — внутри неё появляется Специальный Посланник от замка, владеющего данной территорией.

В территориальной крепости появляется только один Специальный Посланник, а в пограничных крепостях появляются Специальные Посланники из всех прилегающих регионов.

Как только клан завладеет территориальной крепостью, он может установить политические связи с кланом, владеющим замком на данной территории или объявить о своей независимости.

Кланы, владеющие пограничными крепостями, не обладают возможностью установки политических связей с кланом, владеющим замком, они всегда независимы.

Комната управления крепостью

После выключения всех систем резервного питания рядом с комнатой управления персонаж, имеющий Карту Контрольной Рубки может открыть Панель Управления. Карта Контрольной Рубки добывается из Сержанта Артиллерии Гномов, которые находятся вокруг комнаты управления. Попытка выключения систем резервного питания должна быть произведена, когда стабильность системы крайне низкая. Только персонажи, имеющие профессию Мастер или Кузнец могут выключить систему резервного питания. Чтобы обрести контроль над комнатой управления, необходимо ввести трехзначный пароль. Ввести пароль может любой класс, но Мастеру и Кузнецу сделать это будет гораздо легче. Если определенное количество раз будет введен неправильный пароль, то на некоторое время управление заблокируется. Как только все системы резервного питания будут выключены — подача питания в комнату управления будет прекращена. После этого клану останется победить всех Офицеров казарм и установить свой флаг.

Политическая деятельность

Нейтральное положение

После захвата крепости в ней появляется Специальный Посланник, который в течение часа ожидает решения лидера клана, какой политики тот будет придерживаться. На этот час крепость приобретает нейтральный статус. Данный статус характеризуется невозможностью усилять крепость и пользоваться подземельем, однако все остальные функции, в том числе и увеличение очков репутации у Сержанта, остаются доступны.

Независимое положение

Крепость становится независимой, если так решил лидер владеющего этой крепостью клана или если не было принято никакого решения в течение часа после удачного захвата.

Если крепость объявила о независимости, то клан, владеющий замком, расположенным на данной территории, становится способен зарегистрироваться на осаду этой крепости.

Независимые крепости не могут улучшать свои защитные способности посредством Капитана Стражи. Для независимых крепостей ограничивается возможность наблюдать статус защиты через Офицера Снабжения. Замок не снабжает независимые крепости своими товарами.

Независимая крепость обладает своим собственным подземельем, куда могут спуститься игроки клана, владеющего ею. Для этого им необходимо поговорить с Хранителем Арсенала.

Контрактное положение

Крепости заключают контракт с замком в случае, когда лидер клана делает подобный выбор в разговоре со Специальным Посланником. Если клан присягнул на верность лорду замка, то он обязуется уплачивать определенный налог этому замку каждые шесть часов. Данный налог автоматически изымается из клановой казны.

Если денег в казне клана не хватает для уплаты налога, то крепость автоматически переходит в разряд независимых. Подчиненная замку крепость наделяется всеми возможностями управления, однако лишается подземной темницы. Замок, заключивший контракт с крепостью, обязуется снабжать её особыми товарами, которые могут быть приобретены у Офицера Снабжения. Уровень (качество) данных товаров повышается каждые шесть часов.

Если клан, владеющий крепостью, приобретает товары у Офицера Снабжения, то уровень поставки вновь сбрасывается на нулевой. Если владеющий замком клан имеет на своей территории крепость, присягнувшую ему на верность — он наделяется возможностью спускаться в подземелье замка.

Преимущества, даруемые крепостями

Крепостное подземелье (инстанс)

Если крепость является независимой, NPC Тюремный Надзиратель может дать Вам доступ к особой крепостной темнице. Также он, независимо от политического статуса крепости, способен дать Вам специальное задание, связанное с Подземельем Крепости. Чтобы выполнить данный квест в группе необходимо, чтобы у каждого члена группы было взято это задание.

В подземелье можно попасть группой из двух человек и более, запрос на посещение темницы должен сделать лидер группы, принадлежащий к клану, владеющему крепостью. В Подземелье Крепости можно войти раз в четыре часа и пребывать там имеет право лишь одна группа. Если персонаж вышел из игры во время посещения подземелья, то в момент своего следующего захода в игру он появится внутри крепости. Рейд-боссы, которые находятся внутри темницы исчезают спустя 10 минут после того, как группа вошла внутрь, при условии, что они не были атакованы. Если рейд-босс данного подземелья был повержен, то группа, убившая его, награждается Знаком Лидера Подземелья, которую затем можно обменять на Рыцарские Эполеты.

Награды

Как сделать стражу клану

За удачный захват крепости клан получает 200 очков репутации клана. Потеря крепости на очках репутации клана никак не сказывается. Как только клан захватил крепость, его очки репутации начинают увеличиваться каждые шесть часов. Другим плюсом является возможность покупки Присяги Крови через Офицера Снабжения. В течение осады крепости Рыцарские Эполеты можно приобрести у NPC Защитников или у NPC Офицеров. Если Вы принесете Кровь Альянса, Присягу Крови или Рыцарские Эполеты Торговцам Клана — Илье или Мулию, то сможете обменять их на некоторое количество очков репутации клана.

Эффекты крепости

Клан, владеющий крепостью, автоматически наделяется особыми эффектами. Данные эффекты применяются ко всем членам клана, включая академию. После захвата крепости клан получает два, а для Западной Крепости целых три специальных эффекта. При потере крепости клан лишается всех крепостных эффектов. одземелье крепости (Instanced Dungeon):

Если крепость независимая, то у Warden NPC можно получить квест на прохождение в Instanced Dungeon Quest. В подземелье можно попасть группой из 3-х и более игроков, по запросу лидера группы. В подземелье можно попасть каждые четыре часа. Игроки не могут запросить две Fortress Monster Prison одновременно. Переподключение в подземельи невозможно. При переподключении игрок появляется перед Dungeon Entrance NPC. На убийство Рейд Босса в подземельи отводится десять минут, или он исчезает. Убив Рейд Босса, вы получаете Dungeon Leader Mark. Dungeon Leader Mark можно обменять на Knight’s Epaulettes. Их можно использовать для покупки рубашек, браслетов и талисманов у Manager NPC.

Источник

Как сделать стражу клану

Как сделать стражу клану

Содержание

Преимущества [ править | править код ]

Вступление в клан [ править | править код ]

Вступить можно по приглашению одного из его участников, ответственного за приём в клан. У вас может быть не более одного приглашения, что иногда затрудняет вступление в нужный клан.

Выход из клана [ править | править код ]

Чтобы выйти из клана, найдите в списке клана себя, кликните любой кнопкой мыши и выберите «покинуть клан».

ВНИМАНИЕ: После того, как вы покинете клан, ваш ключ для додзё пропадёт и, при вступлении в другой клан, вам придётся заново его создавать.

Если Вы являетесь основателем и единственным участником клана, при выходе из него вы потеряете все строения Додзё, ресурсы из хранилища и исследованные технологии.

Создание клана [ править | править код ]

Клан может быть создан во вкладке «клан». Вы должны выбрать для своего клана имя. Обратите внимание, что имя клана не должно быть использованным другими игроками.

Типы кланов [ править | править код ]

Призрачный [ править | править код ]

Как сделать стражу клану

Сразу после создания клан получает статус «Призрачный». Имеет лимит в 10 человек. Для того, чтобы набрать больше игроков, в клане необходимо построить Теневые Казармы. После этого клан получает статус «Теневой».

Теневой [ править | править код ]

Как сделать стражу клану

Имеет лимит в 30 человек. Для того, чтобы набрать больше игроков, в клане необходимо построить Штормовые Казармы. После этого клан получает статус «Штормовой».

Штормовой [ править | править код ]

Как сделать стражу клану

Имеет лимит в 100 человек. Для того, чтобы набрать больше игроков, в клане необходимо построить Горные Казармы. После этого клан получает статус «Горный».

Горный [ править | править код ]

Как сделать стражу клану

Имеет лимит в 300 человек. Для того, чтобы набрать больше игроков, в клане необходимо построить Лунные Казармы. После этого клан получает статус «Лунный».

Лунный [ править | править код ]

Как сделать стражу клану

Имеет лимит в 1000 человек. Больше клан увеличиться не может.

Понизить уровень клана можно через главное меню, это могут сделать только военачальники.

Ранги и роли [ править | править код ]

Как сделать стражу клану

В клане доступно 8 рангов и 10 ролей. Ранги не зависят от уровня игрока, но в то же время определяют возможные «роли» для него.

Ранг может присваиваться игроку игроком, ответственным за это (ограничение при повышении: не выше уровня повышающего). Регулятор (Regulator) может присвоить игроку любой ранг.

Также, обладая рангом военачальник, возможно определение ролей для каждого ранга в вашем клане.

Создатель клана автоматически получает ранг «Военачальник» (Warlord).

Доступные функции по умолчанию [ править | править код ]

РангПравительРекрутерРегуляторПовышениеАрхитекторКазначейТехникСтратегМодератор Чата
Военачальник
Генерал
Офицер
Лидер
Мудрец
Солдат
Неофит
Инженер

Если Вы лидер клана и имеете звание «Военачальник» (по умолчанию), то при повышении кого-либо до своего звания, понизить его у вас не получится.

Назначение ролей [ править | править код ]

РольЗадачи
ПравительМожет добавлять и удалять разрешения для других игроков
РекрутерМожет приглашать других игроков в клан
РегуляторМожет понижать звание и выгонять из клана
ОфицерМожет повышать других членов клана до собственного звания
АрхитекторМожет строить и разрушать комнаты и украшения в додзё
Декоратор додзёМожет размещать или убирать украшения в додзё но не может строить или разрушать комнаты Додзё
КазначейМожет вкладывать ресурсы из кланового хранилища и редактировать налог на торговлю
ТехникМожет начинать исследования Додзё
СтратегМожет начинать создание солнечного монорельса в додзё и развертывать завершённые монорельсы на звездной карте
Модератор чатаМожет изгонять и блокировать доступ к чату клана
ВестникМожет создавать и редактировать сообщение дня
ИзготовительМожет копировать клановые исследования

Додзё [ править | править код ]

Додзё является местом встречи игроков одного клана для совместных исследований технологий, общения между игроками, а также Дуэлей.

В 20 обновлении в клановом додзе появилась возможность постройки Алтаря. При повышении уровня клана взаимодействие с алтарём приносит эндо всем, кто успеет совершить взаимодействие в течение 72 часов.

Если на момент создания Алтаря ваш клан уже имел все доступные исследования, то по завершению строительства вы получите Эндо за все уровни клана.

45000 эндо одним кликом

Ранг клана [ править | править код ]

Набрав определенное количество очков, у клана появится возможность повысить свой ранг. Для этого необходимо построить алтарь вознесения, который находится в разделе декораций. Подойдя к нему, появится возможность начать церемонию повышения ранга. Она длится в течение 72 часов. За это время участники клана, взаимодействующие с алтарем, получат Эндо. По окончании 72 часов церемония завершится и алтарь станет неактивным до следующего повышения.

Важно помнить, что для участия в церемонии вознесения и, как следствие, получения Эндо, необходимо состоять в этом клане в течение по крайней мере нескольких дней, равных полученному рангу (то есть 1 день для ранга 1, 7 дней для ранга 7).

Значок клана [ править | править код ]

Как сделать стражу клану

Военачальники клана имеют возможность установить изображение для значка клана.

Он может отображаться на флагах в Додзё, а также плече игрока и на его Страже, если он приобретёт в магазине значок клана за Как сделать стражу клану30 и установит себе в регалиях Варфрейма или Стража (Если военачальник не установил особый значок для клана, будет отображаться символ Лотос).

Для изменения изображения значка вам понадобится:

1) Персонаж со званием военачальник в клане.

2) Как сделать стражу клану 150 на подачу заявки на эмблему

3) Выбранное вами изображение формата PNG 128×128 (Помните, что изображения другого формата не будут рассматриваться, изменить загруженную эмблему, без уплаты ещё 150 платины нельзя, DE проверяют все заявки на эмблемы, не делайте её оскорбительной или даже спорной по толкованию, не рискуйте платиной, вам её не вернут!)

Если всё это у вас есть, вам необходимо зайти на официальный сайт http://www.warframe.com. Пройти авторизацию (верхний правый угол) и зайти на страницу Управление учётной записью (нажав на ваш ник появившийся вместо ссылки авторизации). В самом низу этой страницы вы найдёте раздел Upload Clan Emblem в котором будет строка для выбора и загрузки вашей эмблемы.

После проверки эмблема будет установлена с одним из последующих «Hotfix’ов» или обновлений.

Примечания [ править | править код ]

Список кланов [ править | править код ]

Если Вы ищете клан или хотите подать объявление о наборе в ваш клан, перейдите в соответствующую тему на форуме. C правилами рекрутинга можно ознакомиться здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *