Как сделать стритфайтер своими руками

ПОЧЕМУ именно стритфайтер, когда в продаже море мотоциклов на любой вкус? Задайте подобный вопрос джентльмену, сидящему за рулем “Bugatti” или какогонибудь “BMW М5”, выехавшего из тюнингового ателье Хаманна. Прежде всего индивидуальность – ведь каждому хочется быть не таким, как все. А “уличный боец” помимо того, что хорош собой и необычен, еще чертовски быстр, причем быстр на городских улицах. Его философия: “Все едут, как могут, а я – как хочу”.

Чтобы купить стритфайтер, скажем, “Hоnda”, “Yamaha”, “Kawasaki” или великолепный “МV-Аgusta F4 Brutale S”, или такую экзотику, как “Buell Lightning XB12S”, достаточно иметь некоторую – весьма приличную – сумму денег. Чтобы сделать его своими силами, денег понадобится гораздо меньше, а хлопот значительно больше. И не надо бояться инструмента. Я знаю парочку очень богатых людей, которые каждый воскресный день колдуют над своей машиной с руками, перепачканными машинным маслом, и счастливой детской улыбкой на лице. Они так отдыхают.

Если вы тоже не прочь отдыхать в таком стиле, то для постройки “уличного бойца” необходимы.. удачно упавший мотоцикл и хорошая жена. Да-да! Жена – самое главное в творческом процессе. Она должна с пониманием относиться к этой затее и не ревновать к мотоцикл у, даже если у вас нет теп лого гаража и “стрит” строите прямо в квартире. Как я, допустим. В этом есть свои плюсы. Очень приятно, открыв утром глаза, увидеть в соседней комнате произведение собственных рук. Чувствуешь себя немного Леонардо да Винчи – сразу видишь свежим глазом недостатки дизайна (это ведь ваш дизайн), в голову при ходят свежие инженерные мысли.. Впрочем, иметь теплый гараж тоже неплохо.

“Стрит” можно делать из нового мотоцикла, но это дорого и глупо. Лучше поискать подходящего донора. К примеру, мой приятель “разложил” свой “Suzuki GSX-R 1000”. Слава богу, сам жив и относительно невредим, но “Джиксер” – в хлам. Крышка генератора, передняя вилка, фара, приборная доска, все рычаги управления приказали долго жить. Весь пластик пришел в негодность. Уцелел тюнинговый глушитель “Yoshimura”, да еще поддавался ремонту хвост обтекателя. Зато остались целы рама и одно из перьев вилки. Вот что я называю удачно упавшим мотоциклом. Мой “стрит” сделан именно из него.

Не всякий мотоцикл годится

НАСТОЯЩИЙ “уличный боец” строится из спортбайка. Можно взять за основу и могучий дрэгстер “Yamahа V-Max”, но он очень тяжел. 260 кг – не шутка. Чтобы из дрэгстера сделать полноценный “стрит”, он должен похудеть на сотню кило. Одна немецкая фирма берется за такую работу, но стоит это как еще один новый мотоцикл. В итоге от того, что называлось “V-Max”, остается лишь двигатель. Его форсируют, увеличив объем, и мощность вырастает со 145 до 160 л.с. Новая рама (алюминиевая либо из титановых труб), передняя перевернутая вилка, задний маятник с цепным приводом вместо карданного (иначе не влезет широкое колесо), сами колеса, передняя маска с фарами… Большие затраты. Причем не факт, что это шикарное сооружение будет достойно вести себя на дороге при скорости до (тем более после) 200 км/ч. А ведь вы строите мотоцикл не только для того, чтобы им любоваться, но и чтобы ездить. Причем ездить быстро.

Для этого лучше подходит спортбайк, изначально заточенный на большие скорости. С жесткой алюминиевой рамой типа “дельтабокс”, могучим задним маятником, перевернутой передней вилкой и мощными передними тормозами, которые даже в кольцевых гонках выдерживают жесткий перегрев многократных торможений с 300 км/ч. Вот вам отменная стартовая платформа для стритфайтера.

Однако не из каждого спортбайка получится красивый “уличный боец”. Мотоцикл должен впечатлять своей обнаженной силой даже при снятых обтекателях. “Голая сила” – так называют подобные машины. Среди достойных кандидатов в “стриты” назову “Hоnda Fireblade” 1998 года, “Yamaha R1” 2000 года, мой “Suzuki GSX-R 1000” 2003 года. Есть и лучший вариант – “Джиксер” 2005 года выпуска, но на нем, к счастью, пока никто еще не упал, так что в доноры он не спешит.

На Западе котируются “стриты”, сделанные из 10-15-летних “Suzuki GSX-R 750” или “GSX-R 1100”. Их моторы воздушно-масляного охлаждения с мелкими ребрами цилиндров и клапанных головок очень красивы. Из-за своего преклонного возраста они зачастую требуют капитального ремонта. Зато при переборке наружные детали двигателя, как правило, красят в броские цвета – смотрится красиво и необычно. Стритфайтер должен быть ярким. Это правило.

Засучив рукава..

ПЛАСТИК “стриту” ни к чему, а вот фара необходима. Мне не нравятся новомодные космические “морды” с маленькими ксеноновыми глазками. В одном из западных журналов увидел такой же “Джиксер”, переделанный в “стрит”, с “родной” фарой в очень симпатичной маске. Были адрес и контактный телефон французской фирмочки, которая производит эту красоту..

С тех пор я зарекся заказывать тюнинговые дета ли, не подержав их предварительно в руках. Телефонные разговоры с Фра нцией обошлись в два раза дороже, чем сама маска. На фирме почем у-то не хотели принимать заказ. В конце концов эту деталь купил и переслал мне парижский корреспондент “К ла ксона”. Ужас! На фото маска была чудо ка к хороша, а в жизни оказа лась кривой и отвратительного качества. Пришлось еще месяц работать са мом у, прежде чем она села на место.

То ли дело немцы. Заказываю на переднюю вилку мощные тюнинговые траверсы, разработанные специально для “Suzuki GSX-R 1000”, который переделывается в “стрит”. Ажурные детали изготовлены из целого куска алюминиевого сплава, обработаны с ювелирной чистотой и точностью. Красивее работы по металлу, чем эта, я не видел. Но как немецкие траверсы уживутся с заказанными в Японии перьями передней вилки и подшипниками рулевой колонки? Примеряю их к месту и.. все словно здесь и было. Ничего не надо пилить или подгонять. Потрясающе!

Напомню, у спортбайка для низкой спортивной посадки правая и левая половинки руля крепятся максимально низко, прямо к перьям вилки. А у “уличного бойца” с прямой классической посадкой высокий руль ставится сверху. Как правило, это жесткий кроссовый руль без перекладины, с переменным сечением. Еще у “Джиксера” поспортбайковски сильно задраны подножки, и если при прямой посадке ваши ноги против этого возражают (их может сводить), придется приобрести тюнинговые регулируемые подножки. Они очень красивы и недешевы.

Слишком тихий джиксеровский глушитель меня не устраивал, но заказывать такие детали по каталогу – безумству подобно. Каталог звуки не передает.. Пришлось поработать над уцелевшей “Йошимурой”. В результате глушитель стал на треть компактнее и обрел правильный “голос”. Громкий – а это великое дело для безопасности движения.

В итоге я получил именно тот мотоцикл, о котором мечтал. Единственный в своем роде. Легкий – 160 кг сухого веса. Мощный – 164 л.с. Быстрый – разгон до “сотни” меньше чем за 3 с. Идеальный (спасибо донору “GSX-R 1000”) в поведении на прямой и в повороте. Удобный в городе: пряма я неутомительная посадка позволяет заблаговременно просчитывать свои ходы в головоломке улиц мегаполиса. Наконец, малобюджетный..

Но кто сказал, что он не станет еще лучше? “Уличного бойца” можно делать и переделывать всю жизнь. Астрономическое количество вариантов предлагается в каждом мотоиздании, или увидишь чужой “стрит” на улице – и позаимствуешь какую-то идею.. Такое строительство завершить нельзя, можно только прекратить. Но зачем? Это ведь так интересно! А если вдруг обнаружится хоть микроскопический недостаток в конструкции стритфайтера, я знаю, кому предъявить претензии. Человеку, которого вижу каждый день в зеркале, когда бреюсь.

Источник

Ещё раз про «стрита»

Как сделать стритфайтер своими руками

Ещё раз про «стрита»

Настоящие стритфайтеры на конвейере не делают, потому что каждый из этих мотоциклов слишком индивидуален. В этом вся их прелесть. Чтобы иметь в своём гараже такой мотик, есть три пути. Купить. В конце концов есть же великолепный МV-Аgusta F4 Brutale S или такая экзотика как Buell Lightning XB12S, достаточно решиться выкатить из кармана кругленькую сумму. Разве что одно маленькое «НО». Вас может подкараулить горькое разочарование, как встреча двух модниц на балу в одинаковых платьях. Запросто можно увидеть на улице. клона своего мотика, потому что, увы и ах, но эти прекрасные мотоциклы с заводского конвейера и похожи друг на друга, как сорочьи дети.

Как сделать стритфайтер своими руками

Второй путь – найти «по-настоящему» построенный стрит. Уверяю вас, это совсем не просто, потому что это дело случая. Есть третий путь – построить самому, что потруднее будет, займёт уйму вашего свободного времени, зато намного увлекательнее: вы же сделаете мотик под себя, любимого. Как говаривала моя мудрая бабушка: «Могу поставить рубь за сто, в каждом человеке сидит по эгоисту». Настоящий стритфайтер – мотоцикл необычный и внешне, и по содержанию, с одним лишь седлом для того самого пилота-«эгоиста». Не обижайтесь на эгоиста, я в хорошем смысле. Не нравится это слово, заменим на. человека с ярко выраженной индивидуальностью. Не в том суть. А скептикам, тем самым, которым везде и всюду рациональное зерно мерещится, могу присоветовать «Урал» с коляской. Вот у кого и рациональное, и прикладное значение есть. «На ём легко можно пару мешочков кортофелю привесть, на худой конец, огурчиков в коляске засолить. ».

Как сделать стритфайтер своими руками

Четверо здоровых мужиков со мною вместе осторожно спустили с пятого этажа мой переделанный из «Джиксера» стрит. Два года я его строил в двухкомнатной квартире своей жены. Чтобы отпали разом все вопросы, как мне разрешили. да ещё в самой большой комнате. Просто нужно иметь такую жену как у меня. Итак. Вот он, стоит посреди двора, сверкая, как огранённый алмаз, полированным титановым крепежом. И вдруг слышу такое: «Хорош! Слов нет, как хорош. А пластик-то где?». У меня прямо руки вдоль тела. А ведь это был голос не праздного прохожего с банкой пива в руке, а человека, у которого в гараже стоит пять мотоциклов.

Ну нет у нас в стране культуры стритфайтера! До противности нет! Вот кастомы – другое дело. Всяческие строят, на выставках показывают, на конкурсах, а стритфайтеров нет, разве что промелькнёт где один, два. Не подумайте, что я против кастомов, вовсе нет. Но когда я смотрю на эти фундаментальные произведения мотоискусства, мне, как большому любителю стритов, становится до слёз обидно. Столько труда (я уж молчу про деньги) вколочено в этих монстров, столько на них извели классного железа талантливые ребята с золотыми руками, что хочется крикнуть: «Мужики! Вот это всё, да в мирных целях!». Какой шикарный стрит можно построить!

Как сделать стритфайтер своими руками

Как сделать стритфайтер своими руками

Как получить классный стрит, не испачкав маслом руки

Париж, центральная, Гран-Арми. На беду у меня даже фотика с собой не оказалось. Он остановился у мотосалона «Ямаха» и я, к своему стыду, его не сразу узнал. Это я-то, у которого их было четыре, легендарной модели 1200, да и теперешний 1700-кубовый в гараже стоит. Только по характерным головкам двигателя «V-Mакса», которые ни с какими другими не спутаешь (они едва виднелись, упрятанные за широкий алюминиевый дельтабокс), и узнал. Вместо убогого 160-мм штатного заднего колеса – впечатляющий 240 мм. «Бриджестон», который смог уместиться только в новом широком и жёстком алюминиевом маятнике. Такой маятник повлёк за собой глобальные изменения. Исчезли задний мост с карданом, появилась мощная цепь, потянувшая за собой серьёзную переделку коробки передач для нового выхода вала отбора мощности, с цепной звёздочкой, вращающейся в совершенно другой плоскости, нежели бывшая карданная передача. Чтобы подчеркнуть красоту литья диска и ширину задней резины – игриво вздёрнутое вверх невесомое карбоновое крылышко со светодиодным стопарём, без малейшего намёка на сиденье пассажира. «Он же мотоцикл для эгоиста». Толстые перья перевёрнутого «Елинса» крепко держали в своих могучих лапах фрезерованные из высокопрочного алюминия благородного мышино-серого цвета траверсы. Нижняя зашнурована шестью болтами на перо, верхняя обошлась четырьмя на каждую сторону. Огромные тормозные диски прикусывали алого цвета восьмипоршневые скобы Beringer. Венчала этот мотоциклетный Версаль маска «пришельца» с вставленными в глаза линзами ксенона.

Как сделать стритфайтер своими руками

Мне сегодня везло. Хозяин стрита оказался совсем не снобом, а нормальным байкером, мой приятель владел французским языком, как родным русским. Закурили, разговорились. Вот что поведал хозяин «V-Mакса», пока горела его сигарета. «Покупаешь новый V-Max (со старьём они не связываются), закатываешь в тюнинговое ателье и на ватных ногах к кассе. Вносить, как за ещё один V-Max. Через месяц, может, чуть больше тебе выкатывают прибор, похудевший на. 100 кг».

Я в который раз, теперь уже с некоторым сомнением, обошёл мотик со всех сторон. Прежний V-Мах 1200 в сухом остатке весит немалые 260 кг. Этот, весь из алюминия и карбона, получается всего 160 кг? Меньше, чем мой «Джиксер»? По ощущению, вроде как, похоже, но. всё же оставляю эту цифру на совести владельца. А он продолжал: «Мотор не «надували», то есть оставили атмосферником. «Расточили цилиндры до 1500 см 3 под новые поршни, распредвалы с другими, более растянутыми фазами и сняли с мотора 170 л. с. (для справки: у прежнего, самого мощного из «V-Mаксов», так называемого канадского варианта, 145 л. с., нового 200-сильного V-Мах тогда ещё не было в природе). Аккуратно отправив сигарету в урну и не забыв с нами вежливо попрощаться, парень «отъехал». на своём стрите в узкий тоннель на Гран-Арми. Вы, быть может, видели, как хороший плотник одним ударом обуха топора загоняет гвоздь-сотку в толстую доску. Ба-бах! И по самую шляпку. Вот так примерно и отъехал. И долго ещё завивался над Гран-Арми туго закрученный вопль его титанового «Лазера».

Для тех, у кого руки растут откуда надо

Теперь, пожалуй, самое интересное. Построить стритфайтер своими руками. Причём не просто собрать, а именно построить и постараться при этом не наделать детских ошибок. Как было упомянуто выше из современного «спорта», может получиться очень приличный стрит. Но настоящий, породистый стритфайтер обязан быть, прежде всего, стильным и, главное, красивым мотоциклом. Потому что, по моему глубочайшему убеждению, такой мотоцикл, как красивая женщина (да простят они меня за это сравнение) должен всё время как магнитом притягивать к себе. Сначала полюбоваться собой, а потом обязательно и всенепременно прокатиться. Для этого его нужно начать строить из мотоцикла с мотором воздушного охлаждения. Это потребует объяснения. Двигатель для стрита начинается от 750 см 3 и выше. Воздушник однозначно красивее гладкого, с зализанным силуэтом и скруглёнными углами двигателя в водяной рубашке, на котором не за что глазу зацепиться. Цилиндры воздушника с сильно развитым оребрением, выразительными двухвальными головками, украшенными мелкими рёбрышками, всевозможные крышки и крышечки, да если всё это. Но давайте по порядку. Воздушники уходят с мотоарены. Их ещё много, но найти такой двигатель в идеальном состоянии практически не реально. Да это и не особенно нужно. Его всё равно в пыль разбирать. Убиваем двух ушастых одним выстрелом. Разбор – это полная ревизия мотора! И, конечно, ремонт, которого не стоит бояться. Сейчас можно заказать всё, причём есть фирмы, которые даже к старым моторам, которым уже за 70 лет, аж ещё до. военного времени, делают из современных материалов и по современным технологиям такие поршни с цилиндрами и кольцами – пальчики оближешь. Так что на 10–15-летний воздушник найти новое железо как нечего делать. Пока двигатель разобран, мы его красим. Повторюсь: пока двигатель разобран. Мы же не забор красим или трактор, у которого народные умельцы дуют одним цветом колёса вместе с резиной, мотор и кабину со стёклами.

Как сделать стритфайтер своими руками

С жаростойкими красками сейчас тоже нет проблем, можно выхлопные трубы хоть в зелёный цвет покрасить. Кстати, насчёт цвета. Тут, как говорится, на вкус и цвет. Можно покрасить мотор одним цветом, можно в разные цвета. Скажем, головки красные, цилиндры зелёные, картер жёлтый. Пластик расписать аэрографией, колёса покрыть контрастной краской, причём передний и задний пусть будут разные по цвету. Не нравится такая колибри, вам решать, можно всё выдержать в строгом матово-чёрном цвете, только, на мой взгляд, стрит должен быть весёлым, это мотоцикл-«праздник».

Как сделать стритфайтер своими руками

Кстати, насчёт сиденья. Как-то в Германии я увидел стритфайтер: с великолепной наглостью упёртый ручкой руля (в связи с полным отсутствием подножек) в стену из стекла и алюминия тюнингового ателье самого господина Хаммана. Мотик, несмотря на то, что был сильно потрёпан тяжёлой жизнью, со следами асфальтовой болезни со всех четырёх сторон, был сделан по всем правилам стритфайтерского искусства. Сквозь боевые шрамы из него просто пёрла порода. Но меня, прежде всего, привлекло его сиденье. Оно было искусно выгнуто из цельного листа, толстого, полированного алюминия и, по всему видать, точно повторяла форму любимой части организма своего хозяина. Через всё седло насквозь, будто мощным лазером, красивой вязью. No Fire. Перевод может быть вольным, смысл остаётся.

Источник

«Ты можешь рисковать собой, нарушая ПДД, но разбивать зеркала на чужих авто — это уже не дзен». Обзор роликов «уличного бойца» на фиксед гир

Проезд на красный — обычное дело. Движение по встречке на загруженной магистрали? Легко. Срезать перекресток по диагонали — тоже не проблема. Речь вовсе не о злостном нарушителе на автомобиле, а о действиях велосипедиста в Минске, который ведет канал на YouTube. На ролики обратили внимание читатели Onliner.by, приславшие письмо в редакцию. Очевидно, автор записей прекрасно осознает, что делает — лицо он ретуширует, имя не называет. Однако нам кое-что все же удалось узнать о «стритфайтере».

«Уличный боец» завел канал. Что получилось?

Для канала на YouTube выбрано говорящее название, которое как бы намекает, — streetfighter («уличный боец» в переводе с английского). И действительно, автор ведет себя как настоящий боец — смело разрезает поток автомобилей на велосипеде, выезжает на встречную полосу, движется на красный.

Осуждать парня совершенно не хочется (то, что его действия чересчур опасные, и так понятно). Интересно понять мотивы. Может, это такое специфическое заявление о правах велосипедистов на движение по проезжей части?

Канал появился недавно — в апреле этого года. На момент публикации там было размещено около двух десятков роликов. Но каких! Что ни видео, то вызов автомобилистам (во всяком случае, так воспринимается).

Вот, например, ролик с недвусмысленным названием «Агрессия», в котором зафиксирован ряд проездов на красный, движение по второй и третьей полосе. Автомобилисты недовольно сигналят, а водитель троллейбуса недоуменно спрашивает: «Куда ты едешь?» В ответ автор, когда появляется возможность, задает оппонентам типичные вопросы: «Что ты хочешь? Дальше что?»

Заметим, что в некоторых записях конфликтные ситуации обрываются, чем они закончились, не ясно. Сила монтажа.

— Автор канала свою личность тщательно скрывает, ретушируя изображения даже в отражении солнцезащитных очков собеседника, — замечает Юрий Краснов, который анализировал все ролики. — Выезжая на улицу на велосипеде, он ведет себя как настоящий уличный боец — готов к опасности, конфликтам.

Как сделать стритфайтер своими руками

Как сделать стритфайтер своими руками

Как сделать стритфайтер своими руками

Тем не менее кое-какую информацию можно извлечь из самих записей, размещенных на YouTube. Так, можно предположить, что живет автор где-то в районе улиц Бурдейного — Якубовского, поскольку маршруты обычно начинаются и заканчиваются в районе этого перекрестка.

Сверхлегкий велосипед и любовь к брендам

У автора канала велосипед, который еще недавно весил всего 6,5 кг. Все детали, включая шины, брендовые. Это так называемый фиксед гир, то есть велосипед с фиксированной передачей и без привычных тормозов. Такие модели стали популярны несколько лет назад. Началось все с трековых гонок. Потом на таких велосипедах стали ездить по обычным дорогам, первыми — американские курьеры. Им нужна была скорость и простота конструкции (чтобы дешевле обслуживать). Постепенно это стало модным.

Как же тормозить? Способа два. Первый — с помощью кратковременных сопротивлений движению педалей. Второй — за счет блокировки заднего колеса, что приводит к трению шины о покрытие дороги и торможению (фиксеры называют этот прием «скид»). В одном из роликов двигавшийся впереди автора видео велосипедист использовал именно такой прием.

В записях также отведено немало внимания выбору одежды, обуви — тоже, как правило, известных брендов.

— Особенно мне понравилась его футболка. Видели надпись? — спрашивает ведущий рубрики. — «Хочешь мяса? Съешь свою маму!» Дело в том, что автор роликов приверженец сыроедения и высказывается по этому поводу достаточно категорично. Сам же признается, что особенно хорошо едется на апельсиновом соке.

Как сделать стритфайтер своими руками

В основном молодой человек передвигается по Минску, хотя иногда выезжает за пределы МКАД. Одним из популярных загородных направлений является Бобруйск, где, похоже, у него находится дача или дом в деревне.

— Это не безбашенный человек, который решил приводить всех в ужас своими действиями, — считает Юрий Краснов. — Он хорошо подготовлен, находится в отличной форме. Видно, что понимает, как двигаться, куда уходить. В роликах упоминает режиссера Балабанова, книги — так сказать, намекает на богатый внутренний мир.

«Конечно, в какой-то момент он может попасть в ситуацию, когда не сможет предугадать действия других. Впрочем, это его выбор»

Необычный герой, уверенный голос за кадром, рисковые действия, хорошо смонтированные ролики. Судя по числу лайков, аудитории это нравится. В комментариях, конечно, есть критика, но ее существенно меньше, чем позитивных высказываний.

— А вдруг это такая декларация? Ведь есть велосипедисты, которые считают, что должны двигаться по проезжей части. Лично я с этим согласен, — продолжает ведущий «Разборов. ». — Для этого вида транспорта должна быть создана хорошая инфраструктура. Напомню, по ПДД велосипедист является водителем. Можно предположить, что наш «уличный боец» тоже борется за права велосипедистов, пусть и весьма специфичным способом. Но мне кажется, даже если бы были выделенные велодорожки, он бы все равно нашел кого кошмарить.

«А в одном из видео содержится весьма любопытная оговорка, что называется, по Фрейду: „Город пустой, контента нет. “ Ему нужны инциденты! Он ни разу не борец, это не вызов обществу, ему просто нравится попадать в разные ситуации»

— Он рискует прежде всего собой и, может быть, пешеходами, между которыми лавирует. Хорошая подготовка позволяет не попадать в передряги. Хотя на одной из записей он не без некоторой гордости признается, что его уже сбивал автобус. Были инциденты и с ГАИ, — рассказывает Юрий Краснов.

Можно было бы сказать, что это очередной велосипедист, который никогда не сидел за рулем автомобиля. Но это будет неправда. Судя по роликам, он ездит на Toyota IQ.

«Ты такой смешной. » Разбор характерных эпизодов

Материал для анализа на канале собран богатый. Ведущий рубрики предлагает рассмотреть характерные фрагменты роликов.

— Вот он едет по ул. Богдановича. На перекрестке с ул. Киселева движется по встречке, на светофоре в это время горит красный, — открывает видео Юрий Краснов. — Потом наперерез встречным автомобилям поворачивает налево. Кстати, там этот маневр запрещен даже водителям машин, не говоря уже про велосипедистов.

«Первая мысль: а что сзади? Вдруг кто-то догоняет. Может же быть такое, что другой нарушитель взял и повернул следом? А у нашего велосипедиста зеркал нет, хотя он, наверное, оглядывается. »

Другой отрывок из этого же ролика снят на пр. Победителей. Автор видео решает поехать навстречу стоящим автомобилям. То ли своему приятелю, то ли другому велосипедисту он говорит: «Ты такой смешной. » Не совсем только понятно, что вызывает подобные эмоции у «стритфайтера».

— В общем, он любит ездить везде, где нельзя, — подытоживает ведущий «Разборов. ». — В другом видео он вообще действовал рисково. Стал опережать автобус, который отъезжал от остановки и перестраивался (ему потом надо поворачивать налево). Спрашивается, почему бы не объехать справа?

Очередная запись сделана на ул. Кальварийской. Автор движется на красный сигнал светофора, причем перпендикулярному направлению (ул. Скрыганова) уже загорелся зеленый, начали движение автомобили, но велосипедист все равно упорно едет наперерез.

— Конечно, он создает угрозу в первую очередь для себя, — не удержался от оценок Юрий Краснов. — Но могут пострадать и водители. В том смысле, что им может грозить уголовное дело, если будет доказано, что они имели техническую возможность предотвратить ДТП. Есть также опасность для пешеходов.

«А автомобилисты явно чувствуют дискомфорт, особенно когда рядом появляется велосипед, который ты точно не ожидаешь увидеть на встречной полосе пр. Независимости»

«Это смонтированная правда»

— Да, это все нарушения ПДД, но выглядит очень круто, — считает Юрий Краснов. — Неудивительно, что многим нравится. Но, к сожалению, это смонтированная правда.

«Фрагменты, где автор выглядит не так героически, возможно, вырезаны и о них можно узнать из уст остальных участников событий»

Однако наибольшее возмущение у ведущего «Разборов. » вызвала запись, на которую попало возможное повреждение бокового зеркала автомобиля. Это произошло на ул. Притыцкого.

— Все слышали? Автор признается: «Разбил зеркало чуваку по ходу». Его приятель спрашивает: «Валим?» Ответ: «Да!» А потом еще одно касание, судя по звуку, — обращает внимание ведущий рубрики. — Ты можешь рисковать собой, нарушая ПДД, но разбивать зеркала на чужих авто — это уже не дзен, не сыроедение, это нехорошо.

Почему-то в конце «Разбора. » возникло грустное ощущение. Нам показалось, что за всеми этими роликами кроется очень одинокий человек. «Да, автор канала скрывает свою личность. Но мы погуглили и узнали, что, вероятно, этого человека зовут Михаил, ему 31 год, — в завершение выпуска раскрывает некоторые подробности Юрий Краснов. — Мы пытались связаться с ним, однако сделать этого не удалось. Было бы здорово, если бы он сам отозвался. Мы сейчас в основном предполагали, строили версии и могли ненароком ошибиться. Как говорится, хочешь узнать мотивы — спроси напрямую. »

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *