Как сделать стронгер своими руками
BMW 5 series Баварский конструктор 🚗 › Бортжурнал › Пламегаситель своим руками.
И так поговорим то том что такое пламягаситель, для чего он нужен и как его можно сделать своими руками.
1.Вследствие проблем с экологией на владельцев автомобильных компаний усилилось давление со стороны защитников окружающей среды. Выходом из создавшегося положения стало использование катализатора. Однако недостаток такого решения — потеря мощности двигателя. Предприимчивые автолюбители нашли выход и из этой ситуации и начали заменять катализатор пламегасителем.
ВЫГОДНОСТЬ ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ.
Как ответственный автовладелец, но безответственный житель нашей планеты, вы можете раз и навсегда снять катализатор, удалить его из системы выхлопа и кататься себе за милую душу. Но как ответственный гражданин, заботящийся о будущем своих детей, вы можете установить пламегаситель на его место. Эту работу при желании вы можете выполнить самостоятельно, а можете обратиться на любую станцию технического обслуживания или в сервисный центр.
Ещё один довод в пользу установки пламегасителя на место катализатора — без последнего выхлопная система очень быстро придёт в негодность. Это связано с высокой температурой пламени, которое выходит из выпускного коллектора, и запросто может стать причиной прогорания банки глушителя.
УСТРОЙСТВО ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ
Главным отличием пламегасителя от катализатора является то, что он не обеспечивает высокого уровня окисления газов, главной его задачей является снижение их температуры и энергии. Эта деталь представляет собой двойной корпус, изготовленный из нержавеющей стали, с внутренними камерами. Двойственность конструкции пламегасителя служит для эффективного гашения вибрации, а прямоточность — не задерживает потоки газов, как в катализаторе. Сегодня в магазинах продаётся большое количество различных пламегасителей, но найти такой, который будет подходить именно для вашего автомобиля, практически невозможно. Очень важно, чтобы размеры этой детали полностью соответствовали размерам удалённого катализатора. В противном случае выхлопную систему придётся перенастраивать. Кроме этого, во время прохождения газов через него вам будет постоянно мешать неприятный звук. При выборе пламегасителя обращайте внимание на его длину и диаметр трубы.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ
Для того чтобы пламегаситель идеально подходил на место катализатора в ваш автомобиль, специалисты рекомендуют изготовить его самостоятельно, тем более что это совершенно несложно. Не стоит волноваться в отношении инструментов. Их набор достаточно прост и имеется в наличии у большинства автомобилистов: 1.Сварка;
2.Трубы металлические различного диаметра — 2 штуки;
3.Щётка из металла.
Первая металлическая труба в диаметре должна быть равна диаметру системы выхлопа. Вторая труба должна характеризоваться большим диаметром, чтобы в зазор могли поместиться металлические щётки.
Легче всего сделать пламегаситель из бывшего в употреблении глушителя.
Его можно приобрести в любом стоковом автомагазине или на автомобильном рынке. Порежьте старый глушитель на лом. Известно, что его наружная обшивка составляет 0,6 мм, а внутренняя — 0,8 мм. Корпус пламегасителя чаще всего делают из труб с наружным диаметром 80 мм. Их толщина обычно составляет 1,5 мм. Оставшийся кусок от глушителя специалисты советуют пустить на создание торцовых стенок.
Разрезать резонатор пополам довольно сложно и неудобно, поэтому лучше сделать разрез вдоль корпуса пламегасителя.
. Опыт показывает, что сложить две половины резонатора может только специалист, уже выполнявший подобную работу. Соедините две половины пламегасителя и обварите их. Для прочности изделия наварите снаружи полученного пламегасителя дополнительный слой металла, толщина которого должна составлять 0,8 мм. По такому же слою дополнительно наварите на торцовых поверхностях устройства.
Эксперты рекомендуют на корпус изделия надеть накладку, которая выполнена из фланца снаружи и асбестовой ткани внутри.
В завершение проведите обезжиривание детали, используя специальный растворитель. Затем начистите её до блеска. Также её можно покрасить. Только не вздумайте сразу после этого поставить пламегаситель на авто и начать его использовать. Краске необходимо дать два-три дня на высыхание. На последнем этапе необходимо проделать в трубе, одинаковой по диаметру с выхлопной трубой, небольшие отверстия (5–6 мм) по всей длине и окружности при помощи перфоратора. Вставьте её в трубу большего диаметра и совместите их центры. Теперь приварите один край. Щётки из металла постарайтесь максимально растянуть. Используя пруток из металла, плотно затрамбуйте их в зазор между двумя трубами. В результате вы должны получить полностью плотно заполненную трубу.(так же можно использовать керамовату, она тоже не горит) Согните её края по окружности и заварите со второго конца. Пламегаситель полностью готов! Если вы всё выполнили правильно, то самодельный пламегаситель будет вас радовать своей функциональностью, качеством и тишиной работы. Как видите, нерациональный катализатор можно достаточно просто и безболезненно поменять на самодельный пламегаситель. Таким образом, вы и мощность двигателя сохраните и окружающей среде вредить не будете!
Сообщества › Сделай Сам › Блог › Стронгер своими руками
Подарили кусок боссаловской трубы-и понеслось) Из инструментов понадобились: болгарка, резак, сварочник, ключи. Из расходников: фланцы, сетки для мытья посуды, метал.
Ставил его вместо выбитого катализатора, который противно дребезжал, сейчас девайс не слышу. Результат достигнут. Критика ( обоснованная) приветствуется.
Метки: стронгер, выхлоп своими руками c20ne, opel omega a
Комментарии 86
Отличная конструкция!)
Как покупной!
А не подскажешь толщину трубы?
расскажите пожалуйста, а что такое боссаловская труба и что в ней особенного
тоже делал, но не доделал с дырками чет туго. так и бросил.
Классно.
Скажите пожалуйста а как или чем загибали прорези?
Очень интересно.
Какой диаметр труб? Как расчитывали выхлоп?
Или так на шару что попалось под руку?
Хочу тоже сделать.
Спасибо.
круто!а зачем? я тож каты собираюсь выбивать. советуют трубу ровную
Где-то похожее было, там трассу правда полностью ваяли. урчит знатно!)))
Простите, а «по аннологии» это как?
Да ладно тебе, близко так принимать. Я тоже не идеал. Просто слово понравилось)
«Следствие ведут колобки» не смотрел? Сказал бы, я б исправил, хули язвить?
Круто! Как заводской
молодец, надо на вооружение взять!
а видос как звучит?
Его впринципе и не слышно, остальное то пока сток, вот глушитель сделаю, тогда можно и видос)
Мужик, что еще скажешь.
Это тот случай, когда руки растут от туда, откуда должны ))))
Сварочные работы, помогли товарищи)
На последнем фото — это вид со стороны глушителя или от двигателя?
может рвать начать. из за разности температур внешней и внутренней трубы. у самого стоял такой про-спортовский варил раз в неделю
Там зазор не большой и сетки, поживем посмотрим.
прикольно. Мне бы проще было купить. :-))))
Согласен, но халява же)))
Согласен, но халява же)))
По моему дело даже не в халяве.
А спортивный интерес? Смогу сделать или нет, что получится в итоге, а задолбаться наконец?
Мы же славяне, должны себе создать трудности, что бы потом с честью их преодолеть))))
прикольно. Мне бы проще было купить. :-))))
А купить всегда проще чем что то делать, ведь купить, это доехать в магазин, так же как за продуктами, а сделать, это надо придумать и соорудить, а здесь уже голова нужна и руки из того места, а что бы купить не нужно ни того ни другого.
чтобы купить, нужно денег заработать либо головой, либо руками
Мы рассматривали процессы изготовления и процесс покупки, а то что надо что бы деньги заработать на работу устроиться еще работать и т.п. где же тогда это просто?! Если бы он решил в домашних условиях бендикс изготовить стоимостью 700р было бы проще купить, т.к. там еще необходима подготовка оборудования, оснастка, а тут придумал, нашел сварил.
А купить всегда проще чем что то делать, ведь купить, это доехать в магазин, так же как за продуктами, а сделать, это надо придумать и соорудить, а здесь уже голова нужна и руки из того места, а что бы купить не нужно ни того ни другого.
Да не дребезжит, а остальное может самовнушение, но похрюкивает вроде приятненько так)
у меня вроде покупной ни чем не отличается, мастер
Скажите, а что даёт сей девайс?
Избавился от дребезга пустой банки катализатора+ опыт)
Ну опыт это тоже хорошо.
Избавился от дребезга пустой банки катализатора+ опыт)
Опыт за деньги не купишь, но зато и не пропьешь))))
Классно сделал, понравилось.
Скажите, а что даёт сей девайс?
Сбивает пламя на выхлопе — банки гореть не будут.
Что такое боссаловская труба?
Производитель bosal, алюминизированная жаростойкая.
алюминий жаростойкий? 20 лет занимаюсь поставками железа на завод, а о таком впервые слышу.
www.bosal.ru/AUTOMOTIVEPR…s/tabid/4066/Default.aspx
Написано так, я понимаю и на сарае х. написано, короче я не технолог.
алюминий жаростойкий? 20 лет занимаюсь поставками железа на завод, а о таком впервые слышу.
алюминий жаростойкий? 20 лет занимаюсь поставками железа на завод, а о таком впервые слышу.
это все маркетинг))) звучит то как ) легкий и еще жаростойкий )))
мало кто поведется если сказать что это метал обычный с содержанием алюминия по цене платины )))
алюминий жаростойкий? 20 лет занимаюсь поставками железа на завод, а о таком впервые слышу.
Не ту сталь поставляете)). Алюминизированная сталь, как на всех глушителях
то-то они все и горят…
Ну может и горят, если сразу после движка поставить… А если посреди днища, то тупо снимают резонанс и хз что еще делают. Поставил себе такой. Стала холодной банка глушака. На этом все. С чеком по отсутствию каталика продолжаю борьбу))))
Производитель bosal, алюминизированная жаростойкая.
Оригинально! Надо попробовать.
Чем заминали чешую?
ребро на встречу потока поставил для подпора?
почему называется сильнюк?
на 7,62х39 тоже потянет
Нравится, но сетки долго не протянут.
Я вот тоже думаю, не прогорят ли они.
Прогорят-проверено лично. Стружка из нержавейки, средняя-самое то.
А вот теоретически если использовать каолиноваю вату, она тоже горит?
Для эксперимента. Взять кусок материала, который планируется использовать как наполнитель пламегасителя и поднести к зажженной газовой зажигалке и можно любоваться эффектом. ))) Теоретически базальтовая вата идет, вопрос где её взять.
Ну да. Вообще надо задаться вопросом, что то не внушает мне доверия эти терки для посуды. Так и думаю, что погорит, оплавится и так далее.
Эти ёршики, у разных производителей, изготовлены из разного материала. Есть очень тонкие, которые от зажигалки плавятся мгновенно, есть которые потолще, они чуть дольше держатся. Пробовал пламегаситель набивать минеральной плитой( распушивал её конечно)-было написано, что базальтовая, фигня- прогорела. В итоге использовал стружку из нержавейки. Работает уже полгода, проблем нет, доволен.
Грелтзажигалкой, в труху не превратилась.
У зажигалки температура меньше, чем в пламегасителе и плюс еще агрессивная среда в нем присутствует. Посмотришь, как долго прослужит. А, что стружки нерж. под рукой нет?
Ну да. Вообще надо задаться вопросом, что то не внушает мне доверия эти терки для посуды. Так и думаю, что погорит, оплавится и так далее.
Сомневаюсь. Это какая же температура в трубе достигается, что сетка будет плавится?
— величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…300 после ВМТ
www.aviagamma.ru/tvg.html
конечно не факт, что именно такая температура на них воздействует, но тем не менее
В статье Система выхлопа carmanz.com/volkswagen/po…01/8412-polo200110-8.html нашёл данные о температурах:
Выхлопную трубу с установленным каталитическим конвертором реже поражает коррозия, чем другие узлы, т.к. там газы сгорания вытекают еще с температурой от 800 до 1000°С.
В выхлопной трубе и оконечном глушителе отработанные газы значительно снижают свою температуру; в оконечном глушителе у них температура всего 150–300°С.
Ну да. Вообще надо задаться вопросом, что то не внушает мне доверия эти терки для посуды. Так и думаю, что погорит, оплавится и так далее.
С чего ради? Там уже выхлоп холодный. Вату выдует, а нержавке ничего не будет. Вот возле движка там нагрузка посерьезней
Ну так да, но я посмотрел со своего варианта, так как у меня катализатор и коллектор одно целое
Для эксперимента. Взять кусок материала, который планируется использовать как наполнитель пламегасителя и поднести к зажженной газовой зажигалке и можно любоваться эффектом. ))) Теоретически базальтовая вата идет, вопрос где её взять.
у вас нет завода по изготовлению базальтовой ваты? ну да ладно нет и нет, так просто урсу утеплитель купи или на стройке у кого натереби