Как сделать ступичный ключ
RaceMaster › Блог › Ключ ступичный, а также вопросы и ответы в комментариях о технологиях
Ключ регулировки ступичных гаек
Писал о нём в блоге машины, видимо надо сюда написать ))
Железяка из разряда «маст хэв» или «иметь всем». Подходит как для Патрулей (Nissan Patrol Y60 Y61), так и для Террано (Nissan Terrano). Скорее всего, подойдёт для ниссановских пикапов (Navara, NP300). Может ещё для чего подойдёт :))) В моём багажнике живёт безвылазно.
Специальный сервисный ключ стоит что-то совсем уж неприемлемых денег.
Обнаружился автор идеи и первоначального эскиза. Это KorenV
По сравнению с эскизом, ключ доработан по посадочным штырей и размеру квадрата под удлинитель, эстетически переработан, удлинена часть, на которую приходится изгибающая нагрузка, сделана наборная конструкция из пластин под установку удлинителя и защёлкивание шарика, подобран металл штырей, чтобы их не гнуло под нагрузкой. Нашлись и такие умельцы, что разогнули стержни градусов под 30, во как )) как ступицу затягивали — хрен знает…
Пластины пакета можно анодировать или воронить. По желанию. Стандартно — окраска.
P.S. Можно легко изготовить аналогичный ключ на другое межосевое расстояние. Чуть чертёж пакета подправить. Говорите, какие размеры нужны, изготовлю ))
Кстати, могу предложить ещё два варианта этого же ключа:
1. с возможностью двигать штыри по колодкам вправо-влево, произвольно меняя межцентровое расстояние, т.е. раскрутил, подвинул, и зафиксировал как тебе надо
2. изготовить колодки с некоторыми фиксированными положениями, только надо понять какие межцентровые расстояния нужны в принципе
Как вам идея?
Комментарии 21
добрый вечер. подскажите ключи ступичные такие остались у вас?
Все ломаете копья, а вариант на порядок проще. Глубина, квадрат и тд.
На пластину привариваемые обычная длинная гайка и никакого секаса с квадратом.
Поэтому все замутки по поводу квадрата это от лукавого(производителя), а у всех с собой ключи в дороге, найдется, хотя бы баллонник.
ИМХО.
Эх. Всё руки не дойдут написать, как этот ключ делать проще, дешевле и удобнее. А то все вперлись в эту оригинальную конструкции…
ну… я вот знаю как из трубы сделать. просто дёшево сердито. но очень по-колхозному. и трубы кусок искать задолбаешься.
я вот внешним диаметром 24-25мм запарился искать кусок полтора метра длиной
пол-вагона покупайте, говорят, ага, щас, разбежались аж тапки потеряли )) мне проще ВГПшку тогда взять и обточить
вариантов ключа на самом деле масса, набираешь в гугле «ключ ступичный» и смотришь картинки. Потом, правда, подбирать железяки замучаешься, а так-то да, можно сделать увесистую железяку )) может и сделаю ещё пару вариантов ))
Из трубы. И только из нее. У меня сложности с поиском не возникло в свое время. Вроде это даже была банальная 2″ водопровод. Из трубы ключ гораздо устойчивее и удобнее, в изготовлении тоже проще, никаких станочных работ.
Оригинальный ключ не такой. У него переменное расстояние, он универсален для кучи обслуживаемых машин. Именно поэтому его сделали так, а не трубой. Здесь же технологически неясно — зачем точить резьбу, брать длинную болванку под это, покупать гайки, чтоб потом их накручивать, если можно просто всё состыковать простыми посадками и обварить. От того он и стоит 2000 в итоге.
В реале все спец.ключи такого формата трубные.
Ни на что не намекаю) Только здравая критика)
Да чего тут намекать-то… Надо нарезать, да загнуть, да попробовать. Только модельку склепать )) думаете, всё так просто? хренушки! Щас вам расскажу технологию, слушайте и удивляйтесь…
Минус у такого ключа — это П-образка, которая сделана из относительно тонкого металла. Если металл сыромятина, обычная Ст3, то посадочное под квадрат будет разбиваться очень быстро, это я как технолог говорю и уверен в этом на 100%. Это место нужно усиливать.
т.е. либо гнуть П-образку из 8мм Ст3 минимум, (плюс приварить усиление квадрата) а это сильно утяжеляет ключ и гибка там не фонтан, причём обычный гибочник не возьмёт, проверено, слишком мало расстояние между соседними стенками. Это только делать штамповую оснастку, как я поступил на U-образных крепежах для переднего кронштейна панары, а это вложения какие-никакие, и их оправдать надо… И вообще я бы из Ст3 никакой ключ делать в принципе не стал… Только спецстали, только хардкор.
Или гнуть из хорошей конструкционной стали типа 30ХГСА толщиной 6мм для облегчения конструкции (опять же, скорее всего штампом) и также приваривать пластину 8мм, чтобы упорная поверхность под квадрат была достаточной, не менее 13мм
Дальше, нужно опять из хорошей стали, минимум 30ХГСА, из калиброванного тонкого прутка, нарезать упорные стержни и приварить их (или ввернуть по резьбе), а лучше взять типа 40Х, также нарезать резьбу и закалить их, потом ввернуть в О-образную пластину-основание, т.к. закалённые детали приваривать нельзя.
Так вот, эти все прутки нужно покупать объёмом, а они все как правило заказные, на складах никто не держит. Нужно 200мм, а покупаешь 6м. Либо ценник кусачий будет.
Так вот, все эти действия вылазят в примерно те же 2000р стоимости, а то и значительно больше. Физику не наебё$#
Казалось бы — вот оно, всё просто. А как копнёшь — вылазит кучка проблем с долговечностью и, соответственно, с применяемыми материалами и их обработкой в процессе производства, в технологии и т.д.
В 1500р цены реализации вылезет при массовом производстве, т.е. одновременный заказ партии штук 50 минимум. Кто это будет делать? Спроса то нет нифига.
Конечно, можно забить на все эти тонкости, вырезать всё тупо из 6мм стали3, покрасить, продавать по 900р и пусть е#%тся потом покупатель, крутя в руках сыромятину.
Конечно я попробую сделать достойную железяку из 6мм стали, но опять же, это должна быть не Ст3, а 30ХГСА, и нужно ещё кусок пластины такой поискать, а то окажется — покупайте лист 1.5х3м
Suzuki Jimny просто Джим › Бортжурнал › Теперь расскажу Вам про КЛЮЧ!
Да не абы какой! Не тот, что все двери в мире открывает! Не тот, что из земли бьёт, жажду утоляет и начало рекам полноводным даёт! А ТОТ САМЫЙ!
Хитрый ступичный ключ, круглый такой, с четырмя торчалками. Для извлечения и завлечения передней ступичной гайки, что телом своим важный ступичный подшипник держит.
Сотворить сию нужную пердикулёбину меня вынудило залупление официального дилера менять тот самый ступичный подшипник по гарантии. «Мы же вам примерно месяца два назад его меняли, как вы умудрились его загондошить?». Ну может они говно какое мне поставли — я то не гонял эти два месяца, я понял на что машина способна и теперь ништяки коплю, дабы расширять возможности.
Но суть не в том. Суть в том, что нужен мне теперь ТОТ САМЫЙ КЛЮЧ!
Вариантов много, есть приемлемые и совсем уж страшные.
Можно заказать типа заводской
можно купить на СузукиКлабе у кулибиных, можно по чертежам инетным на знакомом производстве попросить сделать за символическую плату
но ждать ужОс как не хотелось, тем более подшипники лежат уже неделю и ждут. А значит? А значит своими руками замастырим ТОТ САМЫЙ КЛЮЧ!
Для этого берётся головка, особенная по своим свойствам: снаружи круглая, а внутри 12-гранная, с 4-гранным отверстием, но написано почему то 41 (не знаю, что за колдун этот Джонс, но он умеет такое наколдовать).
Далее начинаем изменять волшебную головку по своему разумению. Для правильного разумения изготовил пластилиновоболтовой шаблон.
Теперь меряем глубину отверстий в гайке (я намерял 6,8 мм) и на эту величину делаем пропилы в головке, тем самым ограничиваем 4 секции из 12 граней (они будут нам служить тырками, что будут в гайку пихаться).
Всё, что между этими секциями, спиливаем (советую секции оставить побольше, мы же не точными инструментами орудуем – у нас только болгарка на вооружении).
А вот теперь доводим головку до нужной нам кондиции очень аккуратно.
От этого зависит долгожительство и правильность работы вашего рукотворного чудовища! 200 раз прикладываем шаблон и понемногу снимаем метал в лишних местах.
Дойдя до момента, когда ваше головчатое чудовище трудно отличить от пластилиновоболтового чудовища, бежим к Джиму и пытаемся примерить в гайку
– не лезет? Ахахаха, а вы надеялись? Я вот надеялся.
Берём флакон краски, брызжем немного, снова меряем в гайку – по задирам краски видим где нужно точить.
Таким карандапупом отлаживаем свой девайс до «Иа, смотри: входит и выходит! Да, замечательно выходит!» (с) Вини-Пух и все, все, все.
Испытание КЛЮЧА откладываем до момента замены подшипников на выходных (дело было почти месяц назад) и наличия динамометрического затягивателя болтов и гаек (куплен за маленькие деньги).
Ну вот и всё пока.
про деньги — головка мне стоила 540 рублей золотых тараканов,
Анонс!
1 – потолочная консоль
2 – замена переднего ступичного подшипника спереди
3 – изготовление площадки под лебедь
4 — мелочи
Как самому сделать съемник подшипников ступицы
Съемник передних и задних ступичных подшипников
Систематическое передвижение по неровному дорожному покрытию приводит к преждевременному выходу из строя ходовой части автомобиля. Главная причина – качество дорожного полотна, которое далеко от совершенства на территории стран СНГ.
В первую очередь на себя принимают удары те участки ходовой части, которые непосредственно отвечают за гашение колебаний и стабилизацию. В каждом автомобиле таковыми являются: блок передней стойки, ступичный механизм. Если с передней стойкой все достаточно просто и понятно, то со ступичным блоком, не совсем. Учитывая сложность конструкции, рекомендовано проводить ремонтные работы в сертифицированных СТО, где используют специальный съемник ступичного подшипника для его демонтажа с посадочного места. О том, что это за инструмент, и как им пользоваться, рассмотрим ниже.
Что такое универсальный съемник ступичных подшипников и его виды
Съемники ступичных подшипников специально разработаны для оказания помощи мастерам при проведении демонтажных работ, так как «голыми руками» снять опорный подшипник невозможно. В зависимости от технических характеристик, съемники бывают различных размеров и делятся на критерии:
Двухзахватное приспособление изготавливается методом ковки под конкретный размер или универсального применения без привязки к размеру. Благодаря монолитности конструкции, изготовленные под конкретный размер съемники намного практичнее и долговечнее, нежели универсальные. Съемник для снятия ступичного подшипника универсального типа априори имеет небольшой люфт, что затрудняет процесс демонтажа.
Трехзахватные приспособления имеют наивысший показатель прочности и надежности. Конструкции подобного типа используют для демонтажа опор строительной и специальной техники.
Съемник ступичных подшипников своими руками
Для проведения ремонтных работ в домашних условиях некоторые мастера используют простые, самодельные конструкции. Однако это всегда совместимо со всеми размерами опорных подшипников. Только с теми, диаметр которых не превышает семи сантиметров.
Итак, как же сделать съемник для ступичных подшипников. Для этого понадобится болт длиной в 90 – 100 мм, не более, две металлические шайбы, гайка крепления, металлическая проставка. Причем, диаметр проставки должен быть такой, чтобы она входила в отверстие для посадки опорного подшипника с минимальным зазором. Таким образом, после демонтажа колеса, необходимо будет собрать указанный выше съемник и начать затягивать крепление, в итоге часть опорного подшипника окажется с наружной стороны. Дальше дело техники.
Самодельный съемник ступичных подшипников применим, как для переднего, так и для заднего участка ходовой системы отечественного автомобиля. Для иностранных марок лучше использовать заводской вариант оборудования.
Чертежи съемника ступичных подшипников.
Также понадобилась шпилька длиной 320 мм к ней приварили гайку. Так же запрессовал шарик от подшипника в центр шпильки.
По чертежам были выточены вот такие делали:
Чашка с ответной частью.
Также две шайбы размерами 74 мм и 62 мм.
Вот так выглядит весь комплект приспособления для выпрессовки ступичных подшипников.
На этом видео автор подробно показывает съемник ступичных подшипников.
Алгоритм выпрессовывания и замены опорного подшипника самостоятельно
Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые запасные части, передвижной домкрат, деревянная колодка.
Изначально демонтируется поворотный механизм, выпрессовывается ступица. При наличии стопорного кольца, его необходимо предварительно снять. Далее, из самого поворотного кулака выпрессовывается опорный подшипник. После проведения полного демонтажа нужно провести визуальную диагностику, удалить остатки старой смазки, металлическую стружку, иные продукты отхода.
Если дефекты отсутствуют, то в полость посадочного места наносится тонкий слой смазывающего вещества. Для автомобилей отечественного производства достаточно применять смазку типа Литол-24М, для иностранных марок любая смазка на графитной основе.
Новый опорный подшипник запрессовывается в тисках. Необходимо это делать крайне аккуратно, так как даже самый незначительный перекос способен деформировать посадочное гнездо. Далее следует сборочный процесс в обратном порядке. По окончанию процедуры в обязательном порядке нужно сделать балансировку колес, так как установлена новая деталь.
Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации. Длительность срока напрямую зависит от качества запасных частей, сборки, профессионализма мастера. Главная роль отводится стилю и манере управления техническим средством.
Замена подшипника ступицы на Лада Приора
Когда появился характерный стук в передних колесах, одной из причин может быть разрушение подшипника ступицы. Произвести замену можно самостоятельно, главное следовать строго по нашему руководству.
В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.
– ключ «на 17» – торцовый ключ (головка) «на 30» – клещи для снятия стопорных колец – оправки – большая отвертка – керн – молоток
Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При их отсутствии можно воспользоваться кольцами старого подшипника.
Замена подшипника ступицы передней подвески на Лада Приора
1. Снимите декоративный колпак.
2. Подденьте отверткой.
3. Снимите защитный колпак.
4. Расконтрите гайку ступицы.
5. Ослабьте затяжку гайки ступицы.
6. Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник. Снимите колесо.
7. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.
Отметим, что на нашем сайте уже есть публикации про замену подшипника ступицы ВАЗ 2115 и ВАЗ 2110 своими руками.
8. Выверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
9. Окончательно отверните гайку ступицы.
10. Снимите упорную шайбу.
11. Снимите суппорт.
12. Снимите тормозной диск.
13. Окончательно отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты.
14. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки.
15. Выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки ступицу из внутреннего кольца подшипника.
16. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа служат две специальные выемки на ступице.
17. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.
18. С помощью оправки выпрессуйте подшипник из поворотного кулака.
19. Установите наружное стопорное кольцо.
20. Запрессуйте в тисках или прессом с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника. Не забивайте подшипник: он может разрушиться.
21. Установите внутреннее стопорное кольцо.
22. Запрессуйте с помощью оправки ступицу во внутреннее кольцо подшипника.
23. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старые замятые части a буртика гайки при кернении не попадали в паз b на хвостовике наружного ШРУСа).
24. Окончательно затягивайте гайку ступицы так же, как и болты крепления колеса, на автомобиле, стоящем на земле, и законтрите ее в двух местах. Установите защитный колпак.
Замена подшипника ступицы на Лада Приора своими руками успешно завершена. Напомню, что предыдущая статья была про замену шаровых опор на Лада Приора.
Какой съемник ступичных подшипников выбрать или как сделать его своими руками
Съемник подшипников ступицы – специализированный инструмент предназначенный для запрессовки и спрессовки деталей в ступичных узлах автомобиля.
Так как подшипники установлены на посадочные поверхности с натягом, для их спрессовки или запрессовки требуется прикладывать большое усилие на ограниченную площадь узла. Вывод – для данной операции необходим надежный, а так же универсальный инструмент.
Широкому диапазону размерного ряда ступичных узлов соответствуют разнообразные типы съёмников подшипников ступиц (ССП). Выбрать подходящий съемник для замены подшипников не просто. Какими параметрами руководствоваться узнаете, прочитав статью. Так же затронем тему самостоятельного изготовления устройства и порядок работы инструментом.
Как сделать универсальный съемник подшипников ступицы своими руками? Читай и мастери
Большую часть автолюбителей интересует, как сделать универсальный съемник подшипников ступицы своими руками. Ведь покупка такого инструмента в магазине удовольствие не из дешевых. К тому же, заводские изделия зачастую делаются под конкретную модель. Поэтому, купив съемник для одного автомобиля, вы вряд ли сможете использовать его на другой модели. Сделав универсальный съемник, вы гарантированно сможете менять подшипники на разных машинах. А с заменой этого элемента ступицы сталкивается практически каждый водитель, и затягивать с ремонтом нельзя. Колесо может заклинить при движении, что приведет к серьезной аварии.
Как сделать универсальный съемник подшипников ступицы своими руками? Для начала, нужно разобраться в типах и особенностях этих подшипников. Сейчас, на легковых автомобилях используются только двурядные подшипники. Они более надежные и эффективные. Они подразделяются на следующие разновидности:
На легковых машинах применяются обычно шариковые или конусные. Они компактнее и значительно надежнее. По способу установки они бывают наружными или внутренними. Сейчас, имеются подшипники с возможностью контролировать скорость оборота колеса. И в зависимости от этого, регулируется работа подшипника.
Виды съемников подшипников ступицы
Изучите сводную таблицу, в которой представлены несколько основных типов ССП, а так же конкретные рекомендуемые модели.
Какие съемники нужны для снятия и запрессовки ступичных подшипников
Для переднего и заднего колеса рекомендуется использовать два вида инструмента: с тремя или двумя лапами и чашечный съемник – это минимальный набор съемного инструмента для правильного и безопасного снятия и запрессовки деталей ступичных узлов.
Съемник ступиц и подшипников для автомобилей ВАЗ и LADA
Для замены переднего и заднего ступичного узла на ВАЗах согласно рекомендациям завода-изготовителя нужны два типа съемных устройств.
Выбрать модели данных инструментов можно из обзора представленного выше. Для выбора чашечного съемника, ориентируйтесь на внешние и внутренние диаметр ваших подшипников, но как правило достаточно почитать отзывы и получить консультацию продавца.
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор.
Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч ТУТ
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор.
Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч ТУТ
Универсальный съемник подшипников ступицы своими руками
Покупка съёмника не всегда оправдывается, так как применяется при эксплуатации и ремонте авто не так часто, поэтому если есть желание, можно сделать инструмент своими руками.
Так же у самодельных инструментов есть преимущества:
Трех захватный самодельный инструмент
Данный тип инструмента самый сложный в изготовлении, так как имеют своеобразную форму деталей, и нуждается в точных размерах для их сопряжения.
Требуемые инструменты и материалы:
Лапы вырезают из листа 10-20 мм, L = 200-220 мм, крестовину изготавливают из гайки М18х1,5, либо вырезают болгаркой из цельного листа. Размечают контуры крестовины, вырезают, по центру сверлят отверстие, затем метчиком М18х1,5 нарезают резьбу.
Второй вариант: приварить к листу гайку, вместо нарезки резьбы. В проушинах делают отверстия под болты М8 или М10.
Видео: «Изготовление трех захватного приспособления»
Чашечный съёмник
Основная часть инструмента: шпилька М18, чашка и сменные диски. Болт с резьбой и гайку можно подобрать в магазине, а вот остальные детали придется заказывать у токаря по эскизу или чертежу.
На ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111 подойдут шайбы— 30, 34, 37, 77 мм, чаша (кольцо) — 77 мм. Для других марок автомобилей найдите оригинальный номер детали и её размеры, а далее вырежьте подходящие шайбы и чашки.
Видео: «Чашечный съемник своим руками»
Двух захватный съёмник ступиц
Имея любительские навыки сварочных работ, двух захватное приспособление изготавливают из пластин, гаек, шпилек.
Не самый простой способ изготовить ССП в гаражных условиях, для его сборки этого понадобится:
Видео: «Двух захватное приспособление своими руками»
Как Снять Подшипник Ступицы Без Съемника
Произвести замену подшипника передней ступицы ВАЗ 2110, 2111, 2112
Замена подшипника переднего колеса на ВАЗ 2110 осуществляется самостоятельно согласно инструкции, без специальных инструментов, знаний и опыта.. Если вы замечаете шум и гул в подвеске во время путешествия, причина в нефе переднее колесо. Такое случается, если пробег автомобиля составляет 50-60 тысяч километров.
Причинами поломок обычно являются плохие условия эксплуатации (дорога, погода, техобслуживание), срок службы и износ деталей подвески, отсутствие смазки и т. Д.
Простая диагностика может быть следующей:
Размеры подшипника колеса ВАЗ 2110, номер и маркировка
Перед покупкой новой запчасти убедитесь, что она имеет правильный размер. Размеры подшипников ступица переднего колеса ВАЗ 2110 обычно в стандартной комплектации, как маркировка. Имейте в виду, что это подшипник Также используется в моделях ВАЗ 2108, 2109, 2111, 2112.
Внутренний диаметр (d): 34 мм; Внешний диаметр (Д): 64 мм; Ширина (В): 37 мм.
Количество передних подшипников для ВАЗ 2110: 6-256907 (маркировка)
Как выбрать широкий подшипник муженек ВАЗ 2110
При покупке подшипника муженек переднее колесо
ВАЗ 2110 ориентируется на три варианта:
You may also like
Установка круиз-контроля Дополнительное оборудованиеВ конце концов, вы можете взять любой подходящий трейлер и поместить его в назначенное место, где он стоит. В моделях с CAP-резь…
Бензобак ВАЗ 2107 имеет тенденцию к коррозии или деформации с течением времени. Чтобы отремонтировать или заменить топливный бак, он должен быть разобран и впоследствии установлен….
Подвеска Mitsubishi Lancer 10 несколько отличается от своих «аналогов» из предыдущих версий. Конструктивно изменения невелики, но различия заметны с точки зрения производительности…
Замена модуля зажигания на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099Модуль зажигания на самарских автомобилях был оснащен модулем и катушкой зажигания, есть различия в этих двух вещах, хотя мн…
в качестве насос гидроусилителя руля на машинеГидроусилитель руля. необходимое устройство для любого грузовика, что значительно облегчает управление. Если гидроусилитель неисправен…
Цена деталей на хаб этих производителей: от 800 руб.
Как поменять хаб подшипник на ваз 2110?
Вам необходимо ознакомиться с устройством муженек (картинка ниже). Разборка агрегата осуществляется строго на ровной поверхности подъемника. Нужно активировать первую передачу и установить колеса на «колодки». Вам понадобится стандартный инструментарий:
[Дневник некроманта] пеленг муженек. Замена без стриппер.
Расширенный ремонт автомобилей для продвинутых. на коленях, ручные инструменты и копейки. Замена подшипника.
Замена подшипника ступицы колеса ВАЗ 2112. Без съемника!
как изменить колесный подшипник
фронт. 2006 мерседес спринтер
без смывки
.
без
кувалды. что касается меня, если.
Во-первых, демонтировать подшипник
с
муженек
, Для этого выполните следующие действия:
Кроме того, может также потребоваться снять узел багажника и кольцевой зажим.
Три способа, как взлетать и заменить ступицу подшипник ВАЗ 2110
Рассмотрим 3 варианта, когда необходимо заменить подшипники переднего колеса ВАЗ 2110.
You may also like
Привет всем. Вот небольшая неудача для меня: в понедельник я ехал на Fast и дразнил всех. Во вторник днем я решил выбросить машину из гаража, и все, привет. Это не запустится! См…
Первый внедорожник Volvo, получивший название Cross Country (на некоторых рынках XC), был выпущен в 1997 году. Это был вариант универсала V70, который был модернизирован до 1992 го…
Мы все ездим на автомобилях совершенно разных марок и моделей. Но немногие из нас даже думают о том, как устроен двигатель нашего автомобиля. По большому счету, знание 100% двигате…
У самого маленького кроссовера Hyundai есть элементы дизайна, не найденные за пределами роскошных автомобилей высокого уровня. маленькие машины должны быть похожи на Hyundai Venue….
двигатель Opel печь астраДуховка, плита, двигатель, внутренний обогреватель, глюки, не нагревается, издает шум, выскакивает. Таблица размножения 9. Лучше всего приобретите табличку…
Способ № 1. Дело в том, чтобы заменить подшипник муженек
с помощью
стриппер
, без снятие ручки (без снятия стойки). Преимущество этой замены заключается в том, что нет необходимости разматывать крепления секций. Лучше всего работать на элеваторе или в смотровом порту. Извлекаются неудобства
муженек и последующее выдавливание. Вы рискуете испортить подшипник
до замены.
Чтобы заменить этот метод, выполните шаги 1-4 выше:
Способ № 2. Это самый трудоемкий. Подходит, если вы не можете заменить его методом № 1 или если вы хотите завершить полный ремонт «гулять пешком»,
Способ № 3. Это намного проще, чем метод № 2, так как мы обходимся без съемника, но есть трудности с его реализацией, а именно, дальнейшие проблемы с регулировкой раскладывания во время складывания (в предыдущем методе стойка не была удалена).
Передняя видео замена колесный подшипник ваз 2110
Эти видео сделают ремонт намного проще. Пошаговое руководство поможет вам в достижении вашей цели, и через пару десятков минут вы сможете быть довольны результатом вашей работы без лишних затрат и обратиться к мастерам автосервиса.
Несколько советов для автомобилиста
Как вы уже видели, сделайте ремонт самостоятельно. это просто. Такой ремонт, возможно, придется делать каждый год, так как дороги в стране оставляют желать лучшего. Но самообслуживание будет в несколько раз дешевле, чем если вы обратитесь к мастеру заправочной станции для обслуживания. Если вы подготовитесь заранее и выполните всю работу по очереди, делая каждый шаг, замена не займет много времени. Вы ничем не рискуете, стоимость детали не так высока. Но такая простая работа включает в себя множество нюансов, которые важно учитывать.
Как съёмник облегчает жизнь автовладельца
С помощью этого инструмента можно провести демонтаж подшипников, втулок, шкивов, фланцев и других узлов, снять или зафиксировать кольца и шестерни, отремонтировать элементы ходовой. Он сильно облегчает процесс технического обслуживания и ремонта разных частей транспортного средства. Используя правильный съёмник, вы быстро и просто замените повреждённый элемент без риска повреждения соединённых с ним элементов машины. Вдобавок инструмент можно использовать для работы с труднодоступными частями авто, в удобной позиции.
Изделия могут иметь разную конструкцию, но чаще всего встречается следующая — несколько лап захвата, которые имеют форму крюков, и резьбовой стержень между ними. Благодаря такому строению можно легко ухватить требуемый элемент и выпрессовать из него подшипник.
Инструменты подразделяются на две группы.
Так выглядит гидравлический съёмник подшипников
Съёмники подшипников могут иметь разные размеры, но самыми популярными являются универсальные. Их параметры можно регулировать вручную, подстраивая под любой диаметр.
Своими руками можно сделать разные инструменты, но лучше всего изготовить универсальный трёхзахватный вариант — его удобно использовать.
Схема двухзахватного съемника
Делаем универсальный трёхзахватник своими руками
Чтобы сделать универсальный трехзахватный съёмник, предназначенный для работ с подшипниками размером от 202 до 308, понадобятся:
Если планируете снимать большие подшипники, возьмите листовой металл шириной в 15 мм и кругляк поперечником в 30 мм.
Так должны выглядеть детали будущего съемника
Надежный простой съемник для подшипников своими руками
В этой инструкции вы узнаете, как сделать простой, мощный съемник, который будет всегда вас выручать в сложной ситуации. Для его сборки понадобится кусок толстостенной трубы и толстая стальная пластина. При желании вы сможете сделать себе несколько штук таких съемников для изделий различных размеров. Рассмотрим по порядку, как же сделать такое приспособление.
Материалы и инструменты, которые использовал автор: Список материалов:
— толстостенная труба; — толстая стальная пластина; — болт и гайка (побольше); — металлический стержень (из него делается ручка); — краска.
— сварка ; — болгарка (отрезной диск, металлическая щетка, а также шлифовальный диск); — дрель с битами большого размера или сверлильный станок; — токарный станок, отрезной станок (не обязательно).
Процесс изготовления съемника:
Шаг первый. Подготавливаем основную часть
В качестве основной части съемника выступает кусок стальной толстостенной трубы, он работает как рама. Если труба будет недостаточно прочной, а нагрузки большими. Ее запросто может согнуть. Толщина стенок трубы должна быть как минимум 3 мм.
Отрезаем от трубы нужный кусок, автор использует для этого отрезной станок, но все можно сделать и болгаркой. Теперь начинается самое сложное, в трубе нужно вырезать окно. Это можно сделать при помощи болгарки, это долго, но вполне осуществимо.
Шаг второй. Изготавливаем верхнюю и нижнюю опоры
Для верхней опоры автор решил использовать максимально толстую листовую сталь. Вырезаем круг нужного диаметра. Автор для работы использует болгарку, сперва вырезаем «многоугольник», а потом с помощью шлифовального круга доводим его до идеала.
Аналогичным образом вырежьте и другой круг. Тут автор использовал сталь чуть тоньше, но лучше таким не рисковать, так как нагрузки на обе опоры примерно одинаковые.
В завершении вам нужно доработать опоры. В верхней опоре нужно просверлить отверстие под болт. Сперва сверлим небольшое отверстие дрелью, а потом рассверливаем до нужного диаметра. Автор для этих целей использовал токарный станок.
Что касается нижней опоры, то в ней по центру тоже сверлим отверстие, по диаметру оно должно быть немного больше, чем диаметр осей, с которых вы думаете снимать подшипники. Потом вырежьте к этому отверстию фигуру в виде треугольника. Опоры готовы, идем дальше!
Приварив опоры, теперь нужно закрепить гайку. Заворачиваем в нее болт и вставляем в отверстие. Хорошенько привариваем гайку, но старайтесь не перегревать, так как металл может стать мягким. Автор крепит гайку сверху, но я рекомендовал бы ее крепить изнутри, так она будет опираться на опору, а сварочный шов на разрыв может оказаться не слишком надежным.
В завершении вам останется закрепить ручку, для этого автор использовал резьбовой стержень. С помощью ручки будет удобно снимать подшипники, которые сидят не слишком жестко. В другом случае вы всегда можете использовать гаечный ключ.
Ну что, проверим? В качестве испытаний автор пробовал снимать подшипники с якоря дрели и так далее. Теперь все делается легко и при этом гарантированно, что вы не повредите изделие. Помимо подшипников снимать этим приспособлением можно также различные втулки и прочие подобные детали. Если ось окажется слишком тонкой, под снимаемый подшипник можно придумать проставку, которая будет упираться в основу съемника. Ну, или вы можете сделать отдельный съемник для мелких деталей, собирается то он легко.
Перед снятием рекомендуется смазать ось маслом или WD-40, так дело пойдет быстрее. На этом все, удачи и берегите себя! Источник
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Простой способ изготовления самодельного устройства для съёма
Этот вариант проще в исполнении, но изделие окажется не таким удобным. Вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
Отрезаем часть трубы Размечаем на металлическом листе все нужные элементы, обводим трубу и подшипник.
Размечаем будущие детали Вырезаем детали болгаркой, обтачиваем их для соответствия точным параметрам.
Вырезанные детали Сверлим отверстия для болта в полученных шайбах.
Сверлим отверстия для болтов
Готовый съёмник
Как сделать двухзахватный съёмник ступичного подшипника: видео
Сделать съёмник подшипников своими руками совсем не трудно — не нужны ни дорогие материалы, ни специфические навыки. Воспользовавшись инструкциями, вы легко справитесь с задачей и получите полезный инструмент для ремонта авто.
Здравствуйте! Мое имя Дмитрий, по образованию — журналист. Специализируюсь на автомобильной тематике — карьеру начинал в интернет-магазине автомобильных комплектующих, да и сам являюсь автолюбителем. (5 голосов, среднее: 3.6 из 5)
Как самому сделать съемник подшипников ступицы
Как уже писал правый ступичный подшипник нуждается в замене. Собственно нет ничего сложного в замене подшипника. Выбить его из кулака можно при помощи кувалды и чего-нибудь подходящего размера, но вот для того, чтобы запрессовать его в поворотный кулак нужен съемник ступичных подшипников. Чтобы не покупать этот самый съемник, решил сделать его сам.
Для изготовления съемника понадобятся:
Отрезок трубы, внутренний диаметр которой больше диаметра подшипника.
В этой инструкции вы узнаете, как сделать простой, мощный съемник, который будет всегда вас выручать в сложной ситуации. Для его сборки понадобится кусок толстостенной трубы и толстая стальная пластина. При желании вы сможете сделать себе несколько штук таких съемников для изделий различных размеров. Рассмотрим по порядку, как же сделать такое приспособление.
Материалы и инструменты, которые использовал автор: Список материалов:
— толстостенная труба; — толстая стальная пластина; — болт и гайка (побольше); — металлический стержень (из него делается ручка); — краска.
— сварка ; — болгарка (отрезной диск, металлическая щетка, а также шлифовальный диск); — дрель с битами большого размера или сверлильный станок; — токарный станок, отрезной станок (не обязательно).
Процесс изготовления съемника:
Шаг первый. Подготавливаем основную часть
В качестве основной части съемника выступает кусок стальной толстостенной трубы, он работает как рама. Если труба будет недостаточно прочной, а нагрузки большими. Ее запросто может согнуть. Толщина стенок трубы должна быть как минимум 3 мм.
Отрезаем от трубы нужный кусок, автор использует для этого отрезной станок, но все можно сделать и болгаркой. Теперь начинается самое сложное, в трубе нужно вырезать окно. Это можно сделать при помощи болгарки, это долго, но вполне осуществимо.
Съемник ступичного подшипника своими руками
Как то давно пришло время менять передний ступичный подшипник. Съемника нет, в магазинах не во всех имеется, на рынок далековато, Но есть кучка металлолома. Включил МОЗЪГЬ, в руки штангель и понеслось. Единственное что купил такой съемник для шаровых, надоело и неудобно их монтировкой выковыривать.
Вот такой весь набор.
Кусок 75мм трубы длинной 50мм, две полоски 70х30х5 скрепленные болтами на 6,шайба очень толстостенная D45мм, болт М16 и самое главное коронка для розеток на 65.Из коронки надо удалить победитовые зубы, мне повезло и за меня это сделала арматура в бетонной стене)))
Для того чтобы снять ступицу две шпильки или болты с полной резьбой длинной 75мм.
Так их устанавливаем.
Под гайки подложить шайбы и смочить ведешкой. Крутить надо гайки чтобы не завальцовывало резьбу. Ну а дальше все понятно по фотографиям.
Так вытягиваем подшипник.Очень толстая шайба изнутри.
Для начала надо забить слегка подшипник молотком. Обычно внутренняя обойма остается на ступице.Подрезаем болгаркой, наставляем зубило и лупашим молотком.Обойма ломается и снимается легко руками.Можно и с обратной стороны подрезать и расколоть ее пополам.