Как сделать стяжку для груза

SteamMachine › Блог › Стяжки для груза

Как сделать стяжку для груза

Имея на руках такую прекрасную фурнитуру грех не воспользоваться ее характеристиками, а именно сделать из прочных силовых фастексов и строп стяжки для багажа.
(Напомню, что с осени прошлого года я использую более качественные застежки для сумок, если у вас старые застежки плохо работают — пишите мне я отправлю замену, это бесплатно, это гарантия!)
Имея две петли на концах и размыкаемый замок по середине можно зацепиться за трубы экспедиционника или же за багажные петли внутри салона, да мало ли за что, за запаску например. В общем круг применения ограничен только фантазией жипера
Максимальная длина 180см
Свободный конец, чтобы не болтался, пришит к пряжке.

Как сделать стяжку для груза

Как сделать стяжку для груза

Как сделать стяжку для груза

Как сделать стяжку для груза

Как сделать стяжку для груза

Как сделать стяжку для груза

Комментарии 39

Как сделать стяжку для груза

Тогда мне тоже сумку с комплектом стяжек можете отправить и что для этого надо?

Как сделать стяжку для груза

В Самару отправляешь?

Как сделать стяжку для груза

у нас интернет магазин, отправляем от Калининграда до Камчатки) сегодня география тоже очень большая Ленинград, Челябинск, Нальчик, Тамбов, Самара тоже есть и тд

Как сделать стяжку для груза

Как оплата и доставка происходит? Нахожусь в Самаре

Как сделать стяжку для груза

оплата или на карту или при получении, доставка по выбору, лучше всего пункты самовывоза, 250р у вас их очень много, как в Москве)
сейчас собираюсь на отправку, могу отправить сегодня, тогда придет 5 сентября

Как сделать стяжку для груза

Как сделать стяжку для груза

А в комплекте с сумкой какие стяжки идут по длине и количеству

Как сделать стяжку для груза

5 таких и 5 таких, но можно выбрать любое соотношение

Как сделать стяжку для груза

А такую конструкцию не рассматривали поставить «на конвеер» — terracomfortable.ru/?p=75

Как сделать стяжку для груза

Как сделать стяжку для груза

была у отца такая когдато доавно)
когда размещал, даже вспомнил про нее, теоретически из трех стяжек можно сделать ее, только ручка мягкая получится. Такто можно и как отдельную позицию сделать, придумать бы только материал для ручки

Как сделать стяжку для груза

По моему мнению, ручка должна быть как минимум объемной, что бы не резать руку.
Я такую «лениво» искал несколько лет. Нашел у «багажный.рф» Отправить их мне в Брянск заставить не смог. Пришлось от себя заказывать к ним СДЭКовского курьера… Качество неоднозначное. вроде и прочный брезентовый ремень, металлические пряжки, прочная деревянная ручка… но, прорезь под ремень уже ремня. Концы ремней просто пропитаны клеем. Утилитарно. но не удовлетворительно… Для ежедневной носки с собой этой ручки использую Вашу «чехол-сумку» среднего размера.
Так что рыночная ниша есть. А вот какая ручка для вас будет технологичной — не подскажу…в принципе — и деревяшку можно обыграть. И пластик заказать…

Как сделать стяжку для груза

Как сделать стяжку для груза

прям тот самый советский вариант. А для каких целей используете? куда мне капнуть чтобы разузнать побольше про области применения?

Как сделать стяжку для груза

Мое применение — почти экзотическое — я периодически таскаю компьютеры, и с этой упряжью — можно загрузить — разгрузить одной рукой, без риска уронить.

Как сделать стяжку для груза

По моему мнению, ручка должна быть как минимум объемной, что бы не резать руку.
Я такую «лениво» искал несколько лет. Нашел у «багажный.рф» Отправить их мне в Брянск заставить не смог. Пришлось от себя заказывать к ним СДЭКовского курьера… Качество неоднозначное. вроде и прочный брезентовый ремень, металлические пряжки, прочная деревянная ручка… но, прорезь под ремень уже ремня. Концы ремней просто пропитаны клеем. Утилитарно. но не удовлетворительно… Для ежедневной носки с собой этой ручки использую Вашу «чехол-сумку» среднего размера.
Так что рыночная ниша есть. А вот какая ручка для вас будет технологичной — не подскажу…в принципе — и деревяшку можно обыграть. И пластик заказать…

Как сделать стяжку для груза

почитал сайт, я думал это у меня сервис на нулевом уровне, а оно оказывается вон как бывает))

Источник

Крепление грузов — способы и приспособления

Транспортные компании оказывают услуги, связанные с перевозкой самых разнообразных грузов. Данный вид деятельности совсем непростой, как может показаться на первый взгляд. Перевозка грузов предполагает слаженную работу водителя, логистов, складских рабочих. От того, насколько правильно и грамотно будет закреплен груз, зависит его безопасность.

В настоящее время разработано большое количество способов крепления груза. Для этого используются современные технологии, либо подручные материалы. Остановимся подробнее на основных из них.

Как сделать стяжку для груза

Использование стяжных ремней

При организации автомобильных и контейнерных грузоперевозок, чаще всего, используется способ крепления грузов с помощью рэтчетов — стяжных ремней. Они позволяют быстро и надежно зафиксировать различного вида грузы. Такие ремни просты в эксплуатации, поэтому получили такую востребованность и популярность. Лента изготавливается из мягкого текстиля, поэтому не повреждает груз. В результате товарный вид изделий полностью сохраняется. Такие ремни обеспечивают надежное крепление.

Довольно часто стяжные ремни используют для того, чтобы закрепить перевозимые автомобили на автовозах. Такой вид крепления обеспечивает еще большую эффективность, если использовать его в сочетании с другим типом крепления.

При использовании рэтчетов очень важно помнить о том, что груз должен быть равномерно распределен. Как правило, обычно груз размещают на расстоянии 1-1,5 м, что сокращает место на платформе, которое можно было бы использовать.

Натяжные ремни подбираются для каждого груза в отдельности, поскольку они могут отличаться друг от друга стяжной нагрузкой, длиной.

Маркировка (бирка) ремня по стандарту EN

Данный стандарт обязывает производителей крепежных приспособлений обеспечивать изделия соответствующей маркировкой. Двухкомпонентные стяжные ремни должны иметь 2 бирки (ярлыка) – на длинной и на короткой ленте с механизмами стяжки. Для удобства определения допустимой рабочей нагрузке производитель зачастую предусматривает продольные швы на ленте.

Согласно DIN EN 12195-2 на бирке крепежного ремня указываются следующие данные:

Цвет бирки ремня соответствует материалу, из которого выполнялось плетение ленты:

Максимальная допустимая рабочая нагрузка (LC) при складывании ремня вдвое удваивается. Прочность на разрывы продукции отвечает минимальной удвоенной величине (LC). Продольная деформация (относительное удлинение) ленты ремня при максимальной силе крепления не должно быть более 7%.

Использование деревянных распорок

Крепление грузов с помощью деревянных распорок относится к одному из старых и надежных способов фиксации груза. Главные преимущества такого способа заключаются в небольшой стоимости и надежности. В данном случае поддон, на котором расположен груз, прибивают к полу. Если же такой возможности нет, то его фиксируют с помощью деревянных планок, прибитых к полу.

Такой способ крепления предотвращает передвижение груза по платформе или кузову. Использование деревянных распорок в качестве крепления груза обычно подходит для железнодорожного типа транспорта.

У данного способа есть некоторые недостатки, а именно:

Применение воздушных пакетов

Сегодня в некоторых случаях удается закрепить груз с помощью специальных воздушных пакетов. После того, как вся перевозимые изделия окажутся в кузове транспортного средства между ними образуются пустоты. Именно их и заполняют воздушными пакетами, которые наполняют воздухом. Когда пакет еще находится в сдутом состоянии, его размещают между грузами, а только потом закачивают воздух до того момента, пока все пустоты не будут заполнены. Благодаря такому способу удается добиться того, что перевозимые грузы не смещаются относительно друг друга.

У такого способа крепления есть свои достоинства:

Несмотря на то, что такой способ крепления имеет большое количество преимуществ, у него есть и некоторые недостатки. Одним из главных является то, что давление внутри пакета отличается своим непостоянством. Оно зависит от состояния окружающей среды. Если температура снаружи транспортного средства становится выше, то пакет может сдуваться. А при понижении температуры рекомендуется полностью не накачивать воздухом такие пакеты.

Способов крепления грузов существует большое количество. Поэтому для каждого конкретного вида грузоперевозки можно подобрать тот, что будет наиболее эффективным. Иногда целесообразно использовать сразу несколько типов крепления одновременно.

Как правильно закреплять груз. Средства крепления груза.

Воздушные мешки для заполнения пустоты (пневмооболочка) — позволяют стабилизировать груз во время транспортировки и снижают риск его повреждения. Пневмооболочки с клапанным блоком выгодно отличаются от других способов и материалов крепежа груза в закрытом кузове, фуре, контейнере, ж/д вагонах, морских и речных судах, грузовых автомобилях и самолетах.

Обеспечение безопасных условий перевозок грузов

33. Разрешенная максимальная масса транспортного средства и осевая нагрузка не должны превышать предельных значений, указанных в паспорте транспортного средства.

34. При размещении груза на транспортном средстве должны соблюдаться значения весовых и габаритных параметров, установленных Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, а также обеспечиваться условия равномерного распределения массы груза по всей площади платформы или кузова транспортного средства, контейнера.

35. При размещении груза на транспортных средствах и в контейнерах необходимо исключить повреждения груза, тары и упаковки, транспортных средств и контейнеров.

При размещении груза учитываются следующие требования:

37. При погрузке и размещении на транспортных средствах длинномерных грузов разных размеров, разной длины и толщины следует подбирать их одинаковые габариты в каждом отдельном ряду, более длинные грузы размещать в нижних рядах.

38. При размещении грузов в кузове транспортного средства или в контейнере допускаются зазоры до 15 см между частями груза, между грузом и боковыми бортами либо боковыми стенками кузова (контейнера), между грузом и задним бортом либо дверью кузова транспортного средства, контейнера.

39. Размещение и крепление грузов в кузове транспортного средства, в контейнере производятся согласно схеме размещения и крепления грузов, применяемой к конкретному типу (модели) транспортного средства, контейнера с учетом технических условий транспортировки продукции, входящей в состав груза, предъявленной для перевозки (далее — схема размещения и крепления грузов), которая утверждается в соответствии с настоящими Правилами.

Схема размещения и крепления грузов утверждается для каждой перевозки субъектом транспортной деятельности. Для сборных грузов схема размещения и крепления грузов утверждается для каждой партии, содержащей сборный груз.

Схема размещения и крепления грузов должна содержать:

Погрузка груза на транспортное средство должна проводиться в соответствии со схемой размещения и крепления грузов с соблюдением следующих требований:

При перевозках грузов навалом и насыпью (грунт, глина, гравий, песчано гравийная смесь и др.) грузоотправитель при погрузке должен равномерно размещать их в кузове автомобиля с таким расчетом, чтобы груз не выступал за верхние кромки открытого кузова. Во избежание выпадения груза из кузова во время движения автомобиля субъект транспортной деятельности должен дооборудовать кузов средством укрытия.

41. При перевозках жидких грузов в автоцистернах или контейнерах-цистернах субъект транспортной деятельности обязан соблюдать требования изготовителей цистерн по их заполнению.

Не допускается для перевозки грузов использовать кузова, имеющие:

При определении способов крепления груза учитываются следующие силы, действующие на груз во время движения транспортного средства:

Величины сил, действующих на груз, должны компенсировать:

44. Грузы, перевозимые транспортными средствами, закрепляются в кузове согласно схеме размещения и крепления грузов, независимо от расстояния перевозки.

Средства крепления грузов подразделяются на:

Перед погрузкой субъектом транспортной деятельности проводится визуальный контроль состояния средств крепления.

Выбор средств и соответствующих им способов крепления грузов осуществляется на основании схемы размещения и крепления грузов.

Расчет количества прижимных средств крепления грузов и рабочей нагрузки на средства крепления осуществляется согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.

Бортовые платформы, грузовые площадки для размещения груза, кузова оборудуются приспособлениями для увязки и крепления груза.

Средства крепления, которые предотвращают движение груза, должны находиться максимально близко к полу кузова транспортного средства, и угол между средством крепления и поверхностью пола кузова (платформы) должен составлять не более 60°.

Для устойчивости груза необходимо использовать не менее двух крепежных ремней при креплении к платформе и двух пар крепежных ремней при креплении растяжками в продольном и поперечном направлениях относительно платформы транспортного средства.

Уполномоченное субъектом транспортной деятельности лицо осуществляет контроль за размещением и креплением грузов согласно схеме размещения и крепления груза.

Для крепления груза не применяются:

46. Крепежные ремни, цепи, тросы необходимо защищать от выступающих поверхностей груза в целях исключения механических повреждений посредством защитных приспособлений — уголков, подкладок и других приспособлений.

Таблички с маркировкой крепежных ремней, тросов и цепей не должны иметь повреждений, на них должны быть четкие маркировочные надписи.

Крепежные ремни запрещается применять в следующих случаях:

Крепежные тросы запрещается применять в следующих случаях:

Крепежные цепи запрещается применять в следующих случаях:

50. Водитель обязан проверять исправность крепежных приспособлений на транспортном средстве после приведения их в рабочее состояние, а также во время перевозки груза.

51 — 60. Утратили силу. — Приказ Минтранса России от 12.01.2018 N 10.

60.1. Безопасность перевозки опасных грузов в городском, пригородном и междугородном сообщении обеспечивается соблюдением следующих специальных требований:

60.2. Специальные требования к перевозке опасных грузов не применяются в случаях и при соблюдении условий, предусмотренных разделом 1.1.3 ДОПОГ.

60.3. При осуществлении перевозки опасных грузов субъектом транспортной деятельности должны соблюдаться меры предосторожности, предусмотренные в главе 1.10 ДОПОГ.

Перевозка грузов, относящихся согласно ДОПОГ к грузам повышенной опасности, осуществляется по специальным разрешениям, предусмотренным законодательством об автомобильных дорогах и дорожной деятельности.

Источник

Стяжной ремень для крепления груза: качественное крепление и доставка любого груза!

Как сделать стяжку для груза

С появлением большегрузных машин стали предъявляться повышенные требования к креплению упаковочных и штучных грузов. Отчасти этому поспособствовало не самое лучшее качество дорог. Учитывая это, перед отправкой товар тщательно проверяется на качество крепления в фургоне машины. С этой целью были разработаны специальные стяжные ремни. Как правило, они предлагают храповый механизм, от чего получили второе название рэтчеты.

Устройство и классификация стяжных ремней

Современные стяжные ремни для крепления груза производятся в нескольких видах – жесткой текстильной ленты с механическим зажимом вдоль периметра обхвата с натяжным механизмом и полипропиленовой эластичной с застежками «велькро», дающим возможность выполнить крепеж благодаря растяжению материала. В первом случае материал имеет хорошую устойчивость по отношению к внешним факторам. Крепление же хоть и является более сложным с конструктивной точки зрения, зато обеспечивает непрерывное стягивание, не зависящее от факторов, сопутствующих перевозке.

Как сделать стяжку для груза

Что касается эластичных лент, то они разделяются на 2 типа – текстильные и стальные, и применяются:

Важно подчеркнуть, что у стяжных ремней с застежками по типу «велькро» со временем снижается сцепляющая способность! Исходя из этого, стальные застежки могут дополнительно комплектоваться стяжными пружинами, хотя усилия стягивания от этого увеличиваются несильно.

Как сделать стяжку для груза

Куда более универсальными и эффективными считаются стяжные ремни с храповыми механизмами, которые состоят из:

Как сделать стяжку для груза

Стяжной ремень, оснащенный храповиком, в большинстве случаев состоит из нескольких частей: длинной, где и размещается храповой механизм, и короткой, где, помимо крепежной составляющей, находится дополнительно фиксатор ремня относительно кузова либо внутренней поверхности машины.

Механизм выполняется из следующих элементов:

Как сделать стяжку для груза

Фиксация храпового устройства обеспечивается за счет скоб с неразъемными замками или заклепок. В обоих случаях вы получаете достаточно жесткое крепление, где настройка длины стяжного ремня осуществляется за счет подвижной петли.

Остальные методы крепления, а именно за счет лебедок и стяжек, сегодня не применяются.

Эксплуатационные характеристики

Исходя из следующих условий происходит выбор типоразмера ремня:

Как сделать стяжку для груза

Наиболее часто применяются следующие методы крепления:

Стяжные ремни для фиксации груза следует выбирать в следующей последовательности. Первым делом определяется требуемая ширина одного ремня, которая должна быть не больше ширины горизонтальной площадки, посредством которой и станет проходить стяжная лента. При выполнении расчетов учитываются стандартные размеры по ширине: 25, 35, 50, 75 и 100 миллиметров. Большая ширина возможна при индивидуальном изготовлении.

Как сделать стяжку для груза

Следующим шагом определяются длина и число стяжных ремней, которые зависят от обхвата перевозимого груза! Кроме этого, при выборе длины стяжного ремня необходимо брать во внимание возможность настройки устройства, чтобы храповый механизм хорошо удерживал груз, и расстояние между кольцом/крюком.

Общая длина ремня определяется исходя из:

Как сделать стяжку для груза

Стандартная длина стяжного ремня достигает 3-6 метров, хорошо подходя для собственников личного автотранспорта. Для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов придется обращаться в бухты, изготавливающие ремни длиною в 50-200 метров.

Не менее важным по существу, но последним по последовательности осуществляется подбор стяжного ремня по требуемому усилию. Ключевым фактором тут выступает текстильная лента, способная не выдержать нагрузок во время доставки груза.

Среди стандартных показателей максимального стягивающего усилия находится следующий ряд: 1; 2; 3,5; 5; 7,5 и 10 тысяч килограммов. А беря во внимание технику безопасности, выбирать стоит исходя из минимально допустимого коэффициента по запасу прочности, который равен 2. В случае с б/у ремнями данный показатель увеличивается!

Как сделать стяжку для груза

Определяясь с типоразмером ремня в зависимости от максимально допустимой нагрузки, важно обращать внимание на следующие моменты:

Как сделать стяжку для груза

Стоимость стяжных ремней и изготовители

Стоимость может меняться в зависимости от конструкции рэтчета, материала и ширины ленты. На первом месте по надежности находятся храповые механизмы в продукции HFS от изготовителя SpanSet, а также приспособления, выпускаемые по лицензии данного производителя. Изделия этой марки оснащаются дополнительной опцией, исключающей возможное ослабление. Это существенно увеличивает безопасность транспортировки груза.

Каждая составляющая храповика выполняется из качественной стали и обрабатывается антикоррозионным покрытием. Причем петли и крюки тоже обладают высокой коррозионной устойчивостью!

Подтвердить качество материала стяжной ленты можно при помощи соответствующего сертификата, где отображаются результаты испытаний на стойкость при контакте с технологическими маслами и влагой.

Как сделать стяжку для груза

После перевозки стяжные ремни для крепления груза с зубьями храповика тщательным образом прочищаются от кусков оставшегося материала и грязи. Таким образом продлевается эксплуатационный срок изделия.

Цена на отечественную продукцию минимальной ширины и нагрузочной способности за погонный метр может составлять 50-200 рублей. Для изделий с большим допускаемым усилием натяжения и шириной стоимость может составлять 250-500 рублей за погонный метр. При этом важно понимать, что надежность храпового устройства не зависит от общей стоимости!

Что касается импортной продукции, то здесь ценник может колебаться в пределах 700-1000 рублей за погонный метр.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *