Как сделать субару выхлоп самому
Лада 2114 ART › Бортжурнал › •Custom exhaust (Stinger «Subaru» + самодельный прямоток)
Привет, друзья)
Сегодня наконец таки дошли руки до глушителя и я закончил тюнинг своего выхлопа (начало тут).
Напомню, я поставил паук Стингер «Subaru Sound», с ним пришлось повозиться да ещё и встал коряво, упёрся в днище, в итоге еле вкрутил ДК, после чего ДК жёстко воткнулся в кузов. В следствии чего ДК умер, загорелся чек, диагностика показала неисправность датчика. Я уже собирался покупать новый, как вдруг во время движения чек потух, пока не горит, посмотрим, потом сделаю снова диагностику, проверим работает он всё таки или нет. Так же, со временем паук принял правильную форму (видимо во время нагрева под давлением кузова пауку пришлось вернуться в правильное положение) и сейчас всё стоит и работает как нужно! Это радует, не придётся колхозить!
Однако давайте вернёмся к банке. Я не стал покупать готовый прямоток, т.к. про-спорт не хотел, а на дорогой денег зажал)), поэтому решено было делать самодельный глушитель. Если не понравится, всегда можно купить готовое решение!
Процесс:
Берём глушитель от классики (т.к. другого не было) из нержавейки
Срезаем торцы и удаляем из него все внутренности
Берём молоток и стараемся придать этому чуду формы идеального циллиндра))
Далее берём сетку из оцинковки (какую нашёл опять же) достаточной толщины, что бы не прогорела, и делаем из неё внутреннюю трубу диаметром 51мм
Новые торцы так же делаем из нержавейки
Начинаем собирать. Обычно на этом этапе наматывают вату на трубу, потом уже начинают запихивать это дело в банку. Я пошёл другим путём. Сначала приварил трубу из сетки к одному из торцов, затем сам торец приварил к банке
Затем начал набивать сею конструкцию минеральной ватой, при чём набивал очень плотно, думаю намотать бы так не получилось!
Далее привариваем второй торец, затем привариваем гиб, он пока от стандартного глушителя. Если буду ставить резонатор 51мм, то куплю новый гиб тоже 51 мм и приварю вместо этого. Сейчас в данном манёвре смысла не вижу, т.к. повторюсь, в любом случае, диаметр выхлопной системы зажимается на резонаторе.
Привариваем крепления из стальных прутиков и ставим получившуюся конструкцию на законное место.
Почему из глушака не выходит выходная труба, спросите вы. Ну тут свои причины, это не окончательный вариант. В планах сделать кое что интересное, но об этом позже! Пока будет так.
Смотрится конечно не очень, зато звук превзошёл все ожидания! Я думал не получится, а получилось очень даже ничего. Сравнивал с субару выхлопом на машине приятеля с банкой про-спорт, получилось тише и приятнее, хотя надеялся (хоть и не верил), что будет ещё тише))
На видео звук получился не очень, совсем не то, если кому интересно, посмотрите, но это далеко не то, что слышно в живую! Позже постараюсь снять нормальное видео!
Спасибо всем за внимание!))
Лада 2109 › Бортжурнал › Субару Саунд своими руками в девятку
Добавить «изюминку» в свое авто хочется каждому владельцу, и я не исключение. Так с чего начать? Кто-то заморачивается стайлингом (обвесы, винил и пр.), кто-то тюнингует ДВС, КПП, ходовую, а некоторые повесят в салон новую красивую вкуснопахнущую вонючку и катаются улыбаясь. Так как над внешностью своей девятки (в плане покраски) еще долго и упорно работать, было решено начать с малого — тюнинга выхлопной системы. Благо, для этого был сдвиг: опять потрескался паук 4-1, и не в силах больше терпеть такое (четыре раза его подваривал), начал именно с коллектора. В интернете много материала по этому поводу. Какой выбрать? 4-2-1? Слишком просто. А как насчет «субару саунд» паука? Идея понравилась. Нашел коллектор с катализатором. Приобрел у знакомых резонатор с гофрой на 51 трубе. А где взять трубы для самого коллектора? Не найдя ничего лучше (и помня про то, что как тонкостенные трубы быстро прогорают), решил купить простую бытовую трубу на 40. Также приобрел короткие угловые отводы: 4 шт с внутренним диаметром на 35 мм(что-то около того) и 6 шт на 43. Остальной материал у меня присутствовал. Загнал вечером машину в бокс, включил бодрящий музончик, взял в руки болгарку и начал ваять свое «произведение искусства»))). В начале отрезал платформу крепления коллектора к ГБЦ, затем приварил четыре отвода на 35 мм. Пока остывала заготовка, открутил ненавистный мною паук 4-1 (хотел уж выбросить, но не стал, вдруг моя чудо-лепнина не понравится), так же снял стандартный девяточный резонатор. И путем долгой подгонки по месту собрал саму улитку. Приварил к получившейся конструкции переход на 51 трубу. Где то в пятнадцати сантиметрах от перехода вварил подрезанную ступичную гайку от классики для ДК. Путем подгона состыковал резонатор с коллектором через стандартные треугольные фланцы крепления трубы резонатора к катализатору. Коллектор получился весьма весомым, надеюсь только на то, что он не так быстро прогорит.
Установил все с новыми прокладками. Завел… Нуу… эффект вроде есть но не так слышен, как хотелось бы. Решил не усложнять, время час ночи, нужно ехать домой отдыхать, заодно и устроить тест-драйв. Наверно всем знакомо чувство, когда забит нос, ты его прочищаешь и жить становиться как-то легче? Вот так же и у двигателя, повеселел заметно. Не то что бы прибавилось мощности, но работать заметно легче стал. И там том ладно. На следующий день под вечер прогорела прокладка между головкой и коллектором. Снятие показало, что после сварки данной конструкции повело саму плиту, которая прижимается к ГБЦ. Поломав голову, поняв, что на станке ее не от фрезеруешь, пошел самым простым путем: сделал сквозной пропил между вторым цилиндром и третьим, ослабив тем самым напряжение в металле и что бы лучше прижимала. Установил все с новой толстой прокладкой. Все работает как надо. Но… специфичного звука выхлопа не слышно! Выход один: прямоточный глушитель своими рукам…
Subaru Forester «MacSilver» TwinScrolla › Бортжурнал › Swap EJ205 => EJ20x: Первая настройка\доделываем выхлоп
И так двигатель установлен и заведен, теперь задача настроить его на штатном ECU, для того, чтоб можно было ездить, а так же, потом, перекинуть какую-то часть в новый ECU.
Сразу предупреждаю, что не являюсь специалистом по настройке, поэтому могу допускать повествовательные неточности в дальнейшем материале.
Так же, еще одним этапом «Большого Swapa» была необходимость немного протюнить выхлоп.
С этого мы и начали. Первым делом нужно было поработать над фланцем к турбине. В моем выхлопе, уже переделанного на TwinScroll была одна особенность, он был с подпором. Для более лучшего отвода газов от калитки вестгейта, а соответственно более раннего спула, необходимо было сделать воронку.
Ранне с даунпайпа HKS, любезно предоставленного Sobolevjohn был сделан трафарет.
Отдали сварщикам, они порезали фланец плазмой и наварили детали для создания воронки.
В итоге получилась вот такая конструкция.
Далее, необходимо было избавиться от резонатора.
Во первых, были подозрения на его затычность (не оправдались), а вторая самая важная, я постоянно им цеплялся, так как он был достаточно массивным и являлся самой нижней точкой авто.
Вот такая бандура была
Для исправления ситуации в группе SH GENERATION был проведен опрос по использованию резонаторов из AJS.
shishaenergy ездил на одном из таких и за год ежедневной эксплуатации ничего негативного не произошло.
И снова к аргонщикам. Отрезаем старый, привариваем новый, в результате получаем
И итоге модификации воронки и установки резонатора немного изменился звук и по ощущениям турба начала раскручиваться чуть быстрее.
Настройкой по нашему проекту занимается Петр Кузнецов
(www.instagram.com/petrkuznetsov_omega_cobra/)
Первым делом, диагностика нового двигателя и предварительная настройка.
Предварительная настройка проведена, поехали обкатывать.
И все было на самом деле хорошо, что мне аж не верилось и мотор работает отлично и детона нет и все прям хорошо, что я просто понял, ща случится какая нибудь фигня:) Просто чисто по закону Мёрфи:) Фигня не заставила себя ждать:)
После прогона в режиме «ГАЗ В ПАЛАС», при остановке, начались пропуски по 3-4 цилиндру, тачку заколбасило. Я постепенно начал седеть… глушим и она не заводится, машина не видит датчик распредвала. Я думаю ну капец, новый двигатель, все дела.
Заменили блоу на штатный байпасс (из за него комп глюканул), так же заменили датчик распредвала (который в теории подзалили водой, когда мыли двигу) так же, на всякий случай выкрутили свечку глянуть, как работает новый двиг.
Проведя работы, мы вновь выехали на обкатку. Спустя 3 часа настройки и в дальнейшем, нештатных ситуаций у нас больше не возникло-двигатель работал как часы.
Вечерком поехал прогнать новый мотор 🙂
Следующим этапом у нас будет электрик, для проведения манипуляций с проводкой.
Сообщества › Сделай Сам › Блог › Выхлоп своими руками, аля субару!
Все изготовленно из обычеой железной трубки диаметррм 54 мм, с толщиной стенки 2 мм, по профессии не сварщик, а любитель, но по моему вышло достойно, уже год гоняю все норм.
звук как у субару)
Комментарии 103
Это просто пипец какие загибулины)))))
ого какой интересный круг, ну сварка норм получилась
а где равноудаленность?
франкенштейн какой-то получился )) в стоячем положении очень напоминает кобру ))))) тут правильно писали, соединять надо 1-4 и 2-3, тогда и продувка будет, и мощность может возрасти, а не уменьшиться, как в твоем случае
а как делали основания коллектора, которое к мотору прикручивается и куда трубы привариваются?
Дешевле всего на лазере вырезать как практика показала.
а какая примерно цена? и какой материл для этого лучше использовать?
о чем речь? Это по ходу пособие как делать не стоит, но все ведь пробовали 😕
а какая примерно цена? и какой материл для этого лучше использовать?
Ну мне за 2 флянфа фрезеровщик сказал 5000р. на лазере 2000р. пара.
а как делали основания коллектора, которое к мотору прикручивается и куда трубы привариваются?
по прокладке на ОбрабатывающийЦенте
пофигу на диванных мастеров, звук в студию. нельзя пилить пост про новый выхлоп и не залить видосик со звуком.
Писали, толку нат от этого, да же хуже.
Для тех, кого смущает 1-4 и 2-3, или 1-2и3-4))) это труба субару!
А не судьба посмотреть в какой последовательности работают цилиндры в Субару? Я посмотрел 1-3-2-4, а у нас?
Так я же просто сказал по поводу субару трабы)))
Ахренеть. Отбить руки нужно по самые плечи. Походу кто-то и понятия не имеет как это все рассчитать и сделать.
Сварщики обычно работают по готовой КД, может поэтому?
кренделей
каких угодно можно наварить
но соединять необходимо 1-3 и 2-4 цилиндры. ну и исполнено конечно все паршиво.
Негативные отзывы чаще всего пишут люди которые отдают машины в руки профессионалов и заодно Бабло, но такие люди и не знают и не умеют делать тоже самое Лучше! Звук мне понравился! Молодец! Такие вещи просто тигом варятся, но не у каждого он ведь есть! Сам выхлоп варил П.А. Обплевался что плохо швы получались… Но ничего так поделать не смог((
Ну у меня только швы снаружи плохие)) Я даже с поддувом варил, к тому же полный выхлоп прямоточный 76мм я в плюс ушёл точно)))
дело не в трубе и не шве. Учиться варить — это похвально. Но точто сварено — это кошмар ) Мотору очень не хорошо от такого выпуска. Представь как работают такты и куда стремятся газы и ударная волна, что произойдет с продувкой у мотора.
Неужели звук важнее?
Лично я с тобой полностью согласен, мне тоже важно мощьностные характеристики. У меня например 1.4 литра и 210-230 сил, летом в тёплую погоду 18 колёса срывает в букс на 70-80 км и буксует до 100 км в час, но это же форсированный турбомотор, с завода по сути! А в данном случае на этом авто атмосферник и на него не сильно можно подействовать +- мощьности выхлопом. На турбо проще- выхлоп прямее значит больше мощьность, а на атмосферном нужно настраивать, больший диаметр труб не говорит о большей мощьности, легко даже в минус уйти))) Но чувствую я вам ничего нового не открыл, я думаю вы это знаете раз говорите так)) Поэтому на данном авто я не говорю про мощь, а вот звук мне честно понравился ( со скидкой ведь это овощьной двигатель и он не сможет так звучать как форсированное сердце как его не настраивай)
Сообщества › Выхлопные Системы и Впуск › Блог › Как сделать хороший приятный звук на атмо субару?
Как сделать хороший приятный звук на атмо субару?
Собственно это не вопрос, а вопрос с ответом, я еще до покупки субару очень хотел себе бубнящий выхлоп, но вот купил атмо субару 1.5 и у меня расстройство она не бубнит, ну да ладно, вообщем долго шел к этой цели и наконец пришел:
Банка Fujitsubo legalis super R
Неравнодлинный турбо коллектор (дает звук бубнения)
Сток резонатор (убирает высокочастотный треск и делает звук более породистым)
Вообщем судите сами:
Комментарии 84
я то думал что ты и графики мощности выложешь… выкладывай им сток график и с выхлопом.
Классно получилось. Но думаю для мотора это не очень полезно.
Думать вредно особенно если не являешься специалистом в областе о которой думаешь)
Дуть то как раз полезно. А опыт придёт.))
Классно получилось. Но думаю для мотора это не очень полезно.
фигня, надо не думать просто, а вопрос изучать, …конкретно, заявляю что это ПОЛЕЗНО для движка.
Для атмосферки полезен не равно длинный коллектор? Чем же если не сикрет?
знать надо что у суб итак на половине атмосов неравнодлинные коллекторы, только это понимать надо, они на вид симметричны но работают неровно, но штат атмо ТОЖЕ бубнит! только на срединх немного. а турбовый бубнит в широком диапозоне и на малых тоже.
щас рассматривается так сказать дважды неравнодлинный коллектор турбо (тот что и на холостых и на средних бубнит) вреда нет, т.к. наполнение все равно выросло по всем оборотам и по всем горшкам, но по половине горшков просто сильнее выросло. плюс в прямоточности всегда один — снижение егт и порога детонации.
Ладно допустим.)) Если что то прибавилось в чем потеряли? Имею ввиду минусы есть? Или одни плюсы.
вот он выложит график и увидишь… минус в громкости
классный звук, не дымил бы еще… 🙂
а диаметр трубы какой?
Смотря где. 60мм по центру и у банки помойму 76мм
Не лишку ли для полторашки-то? Не, я не спец, просто из интереса.
ну там в стоке труба 60мм, я чтобы не париться с переходом взял такую же трубу и все. Ну все зависит от места где идет труба. В самом начале 60 мм а потом все тоньше тоньше тоньше.
еще пару тыщ и она бы без переделки так начала работать, мотор как бы сдох
Диванный эксперт я вообщето 50 тыщ уже проехал)
где ты тут такого увидел, я моторы чаще разбираю, чем ты заправляешься, проехать можно хоть сто, но то что ему пздц это факт
Погоди погоди ты токо что писал что через пару тысяч развалиться и тут же пишешь что можно еще проехать хоть 100 тысяч. Как все неоднозначно)))
прогорит поршень или клапан, будет тебе субару-саунд
ох уж эти эксперты которые 20 лет гайки крутят моторы разбирают собирают и считают себя професионалами, нет чтобы книжки почитать. Да хрен с ними с книжками. Почему ты мне не задал какая у меня температура на выходе с каждого котла была и какая стала? почему ты не можешь написать я не знаю что будет я не специалист. А если специалист то скажи делали подобный замер и в четвертом котле на 1.5 атмо температура поднималась до стольки то градусов, температура разрушения клапана на 1.5 атмо такая то, поэтому есть риск прогорания и тд и тп
все это можно было бы спросить с умным видом, если она не КОПТИЛА как груженный МАЗ
ну да у тебя тоже прогорит поршень или клапан =) Но чтобы показаться умным я не буду называть пробег через который он прогорит =)))) как и сделал ты =)
не волнуйся, у меня моторы столько не выхаживают
прогорит поршень или клапан, будет тебе субару-саунд
Обоснуй, на турбе стоит такой, там температура выше, машина расчитана на 98 бенз, у нас мало кто льет у нас, у япов вообще 105 бенз и ничего не прогорает. Если у вазов прогорает, то не значит, что здесь прогорит.
я с вас худюе, причем тут выхлоп и то что его мотору пздц?или я где то сказал что его мотор умер из-за выхлопа, прежде чем писать ересь, вникайте в написанное
Все поняли, поставил неравнодлинный коллектор — писец мотору.
кто все?цитируйте…, где об этом написано
цитирую: «прогорит поршень или клапан, будет тебе субару-саунд»
и это че значит по твоему?что я сказал, что из-за выпуска прогорит поршень?
нет, ты сказал он прогорит. А он не прогорел =)
я сказал, что на таком усосоном моторе, субару саунд скоро сам появится, даже без переделки выхлопа
за 150 тысяч не появилось. Опять противоречишь себе. Говоришь что моторы твои столько не ходят и тут же пишешь скоро появится.
он у тебя че уже 150 тыщ в усосанном состоянии?
где ты тут такого увидел, я моторы чаще разбираю, чем ты заправляешься, проехать можно хоть сто, но то что ему пздц это факт
Они даже от заправки до заправки у тебя не доезжают что ли?
Диванный эксперт я вообщето 50 тыщ уже проехал)
Очень неплохо звучит!
Принцип такой, турбина стоит со стороны пассажира, следовательно водительские раннеры длинее, поэтому и получился у субару звук бубубу
если делать равнодлинный коллектор на субе, весь бубубу изчезает
В стоке на атмо равнодлинный коллектор
это понятно, потому что нет турбины с одной стороны…
видел на жигулях делают разные длины ранеров, аля бубубу
огнь. всегда любил субару))) звук нравится))
звук у субару это конечно сила, всегда нравилась слушать пение этого авто, понятное дело, что для такой тачилы 1.5 мотор не о чём не говорит, но у каждого свои примочки на счёт этого дела.Я на своём фите, тоже сделал подобие такого звука, все фитоводы очень завидуют, что их хома так не поёт, хотя тоже двигатель 1.5 сток, за скоростью поедания бензина не гонюсь.vk.com/video?section=all&…68694621%2Falbum188049639
А может надо залезть поглубже и убрать синий дым с выхлопной трубы?
я имел ввиду сделать двигатель чтобы масло не жрало.
А я имел ввиду что это деньги на ветер)
а почему ты считаешь нет? скажи мне сколько будет стоить в автосервисе с оригинальными запчастями убрать жор масла и на сколько это хватит?
тыщ 10, ремонт и запчастей на тыщ 15.
в Бишкеке может быть. 10 тысяч в СПБ просто вынуть и всунуть мотор не разбирая!
15 тысяч запчастей не очень понимаю о каких таких запчастях идет речь если я занимаюсь запчастями и в закупке только комлпект прокладок стоит 10 тысяч рублей.
Гг Хз у меня ремонт в свое время вышел в 30ку включая то что я покупал коренные вкладыши, цепь, напрявляющие натяжитель успокоители сальники разные, короче почти всю начинку за исключением колец и поршней и вышло все грубо в 30 вместе с ремонтом, но это было года 3 назад)
тыщ 10, ремонт и запчастей на тыщ 15.
но даже если ремонт выйдет в мифическую сумму 25 тысяч рублей, на эту сумму я могу купить дорогого масла за 575р за литр 43 литра! и доливать.
причем к примеру если жрет литров 5 на 10 тысяч км. то мне этого масла хватит на 80 тысяч километров, ну и с моим пробегом 20 тысяч в год максимум мне этого хватит на 4 года!
А если масло лить подешевле раза в два? =) то на 8 лет хватит =)
А где гарантия что после ремонта не начнет жрать опять через 30 тысяч и тд и тп?=)
Ну в принципи да), Хозяин барин) Я сделал я катаюсь уже 4й год и проблем не знаю.
но даже если ремонт выйдет в мифическую сумму 25 тысяч рублей, на эту сумму я могу купить дорогого масла за 575р за литр 43 литра! и доливать.
причем к примеру если жрет литров 5 на 10 тысяч км. то мне этого масла хватит на 80 тысяч километров, ну и с моим пробегом 20 тысяч в год максимум мне этого хватит на 4 года!
А если масло лить подешевле раза в два? =) то на 8 лет хватит =)
А где гарантия что после ремонта не начнет жрать опять через 30 тысяч и тд и тп?=)
Ну как бы, каждому свое: одному лучше масло доливать, другому — ездить на исправной машине… У меня Аут 150 тыс км пробежал, так от замены до замены масла не доливаю вообще!
ну так я же не с салона машину покупал=) купил бы с салона и у меня бы не жрало масло =)
я вот токо не понимаю что значит каждому свое? не ну так то я согласен если денег много и девать некуда то конечно лучше отремонтить.
Ты не понял, просто есть разные автовладельцы: у меня, на пример, если с машиной ничего не происходит — мне становится скучно. В планах большое ТО. Денег тоже жалко, просто люблю, когда я в машине уверен. Тут ведь дело не только в доливе масла, а в общем состоянии ДВС в целом. Вот и говорю: каждому свое: кто-то считает, что лучше доливать, а кто-то — лучше сделать. Кто прав? — смотря сколько собираешься ездить на машине, хотя с таким дымком ее и продать-то сложно будет.
Нет это ты не понял. Нету разных автовладельцев. 99% автовладельцев любят когда у них все впорядке когда все идеально когда нет сколов и царапин когда ничего не стучит и тд и тп =) а так же 99% автовладельцев не любят ждать, им присралось что то купить и они купят это прямо сейчас в три дорого, хотя до этого ездили без этого пол года.
Это психология потребителя, люди не виноваты, это все денежно бартерная система её вина. Это навязывается обществу, чтобы экономика не рухнула.
Я не встречал людей которые бы мне сказали «я вот бочину поцарапал, но до металла не дошло поэтому нет нужды красить машину с точки зрения сохранности кузова, он не загнеет потому что металл не достало да и место не внизу, ржаветь не начнет»
Все кого я встречаю как клоны =) И опять же виновата среда в которой мы живем.
А по делу да ты верно сказал, смотря сколько я собираюсь ездить но не на машине а на этом моторе =) ведь действительно лет через 5 жора масла машина начнет работать в минус и дешевле было бы сделать капиталку чем доливать 5 лет масла =)
Кстати поставить катализатор и никакого дыма не будет =)))
Это есть — отношение к машине. Некоторые ее любят, холят и лелеют просто потому, что она у них есть и не терпят даже маленьких огрехов и спешат их исправить (я к таким отношусь), а кому-то не до этого, едет и едет! Правы и одни, и вторые, просто у первых машина как с салона, а у вторых — нет.
З.Ы. Если поставишь катализатор — его скоро выбивать будешь: с жором масла он очень быстро греется и умирает.
если это не гнилое ведро 90 года, то все любят свою машину. Мне тоже хочется пылинки сдувать с машины и чтобы все идеально было, это сидит внутри меня, но я с этим борюсь так как понимаю что это такое =)
п.с. Катализатор при мне стоял и прошел 50 тысяч километров а точнее два катализатора. Жор масла 6 литров на 10 тысяч =) Сколько до меня жрало не известно но машина прошла 150 тысяч всего.
По мне надо сначало турбо а потом выхлоп. Полтора не едет же, только смешно все в месте смотрится))
А по мне так смешно смотрятся турбо машины которые только по городу и ездят)
По мне надо сначало турбо а потом выхлоп. Полтора не едет же, только смешно все в месте смотрится))
К сведенью у тебя тот же выхлоп который не едет. Чтоже ты не поставишь себе равнодлинный коллектор чтобы лучше ехала?)