Как сделать субару заднеприводной

Subaru B4 Charge speed › Бортжурнал › переделка бэчера в задний привод (БЕЗ СНЯТИЯ КОРОБКИ)

Как сделать субару заднеприводной

Как сделать субару заднеприводной

Привет всем! Решил с вами поделиться своим опытом переделки subaru в задний привод.

не много предыстории…

Началось все с того что захрустели передние привода. В мыслях давно зрел план как же замутить задний привод. Зная еще то что в японии есть команда по дрифту на субару решил и я попробовать сделать это. Долго собирал всю информацию, часами после работы сидел на форумах изучал инфу. В итоге решено загнать машину в гараж и начать переделку.

Что потребовалось: Верный друг, набор инструментов MATRIX, Сварочный аппарат, вода, 5 литров пива, сигареты и не кривые руки.

Первым делом снимаем глушитель и даунпайп, кардан и передние привода, сливаем масло с коробки.
После снимаем подрамник, кулису, отсоединяем два датчика.
Начинаем откручивать болты по кругу корпуса центрального диффа!(где находится виско-муфта)

Когда открутили все болты следует чуть подковырнуть отверткой чтоб появилась щель после выбивать потихоньку молотком виско-муфту из шлицов вала.Когда она снилась аккуратно ее держим и вытаскиваем кулису из вилки переключения передач.
Теперь когда корпус отсоединен разбираем её откручивая хвостовик.
снимаем хвостовик. Хвостовик откладываем в сторону, с ним ничего делать не надо. После осторожно выбиваем подшипники вала и виски с корпуса. Вынимаем вику и вал, идущий на задний кардан.

Как сделать субару заднеприводной

Разбираем виску оставляя только одну шестерню.
Несем виску на заварку. Варить можно как хочешь я заварил на глухо.

Перед сборкой обнаружил что муфте переключения 5 и задн. передач хана. Очень расстроился…

пришлось заказывать. ждал около месяца.

после собираем все в обратном порядке не забывая вставить наружнии гранаты или изготовить заглушки чтоб не развалились ступичные подшипники) а то я забыл да колеса разъехались)

что сказать плюсы минусы этой переделки
Первый и самый заветный плюс это меньший расход топлива причем очень заметный, еще она ездит боком
минус зимой не возможно ездить, дро*ится подушки редуктора но здесь на помощь пришел полиуретан плюс заварка редуктора
вот что я заметил

Впрочем не судите строго на вкус и цвет фломастеры разные)

в планах на лето увелечение выворота колес.

Источник

Subaru Forester «молоток» › Бортжурнал › Заднеприводный Субарь

Как сделать субару заднеприводной

Перед заменой коробки решил добить старую. Вот, собственно, что вышло)

Затарился добром. 180 редуктор с дисковой блокой, толстые привода, задняя балка, ну и ждущие всего это голды)

Как сделать субару заднеприводной

Как сделать субару заднеприводной

Как сделать субару заднеприводной

Балка оказалась в таком вот состоянии.

Как сделать субару заднеприводной

Как сделать субару заднеприводной

Открутилось все на удивление легко, ни одного сломанного/провернутого болта, при таком колличестве ржавчины)

Как сделать субару заднеприводной

Так же померли сайлентблоки крепления редуктора. Неплохой стучек от них шел, казалось будто в салоне брякает. Но при резком троганьи назад его уже не спуталь было.

Как сделать субару заднеприводной

По наличию был только фебест, посмотрим как быстро сдохнут)

Как сделать субару заднеприводной

Извлекал извесным способом, назад прессом.

Как сделать субару заднеприводной

Ну и все в обратном порядке.

Как сделать субару заднеприводной

Как сделать субару заднеприводной

В редуктор залил синюю жижу Motul 75w140.

Как сделать субару заднеприводной

Ну и наконец начинаем издеваться над списанной коробкой) Скручиваем заднюю крышку кпп.

Как сделать субару заднеприводной

И видим дифференциал с вискомуфтой и вал. Без проблем достаем все это добро.

Как сделать субару заднеприводной

Как сделать субару заднеприводной

Как сделать субару заднеприводной

Дабы добиться 100% момента на заднюю ос просто завариваем дифф, не забыв отцентровать шестерни и совместить шлицы, что бы вал зашел обратно в муфту. Это то я и забыл сделать) так что вал пришлось отпилить, и шестерни криво приварились. Так что коробка уже мертва, дело времяни) Первый блин как всегда…)

Как сделать субару заднеприводной

Передние привода снимаем, за место них нужны наружные гранаты-пустышки.

Как сделать субару заднеприводной

В итоге имеем в два раза более веселый, в десять раз более опасный и в сто раз более беспомощный форь. Движок теперь кручу не более 2500 оборотов, далее идет букс и снос задней части) Красиво зайти в поворот можно разве что на сухом асфальте, на снегу или подмороженном асфальте просто разворот) Старт с места проиграю кому угодно, даже на летней резине) На обгон идти можно и не пытаться)
Вообщем веселое это дело для лета, но полный привод я теперь точно ни на что не разменяю)

Источник

Subaru Impreza X-Avto › Бортжурнал › Переделка в задний привод. 3 часть. Видео тест-драйва. Датчик нейтрали.

Как сделать субару заднеприводной

Приветствую вас в моем уютном блоге!

В предыдущей части мы столкнулись с проблемой того, что мозг машины не видит включенную передачу и датчик скорости, закрепленный на переднем дифференциале, во время движения находится в абсолютном покое. Следствие этих недочетов — защитный режим, либо отсечка двигателя на 4500об/мин по топливу.

Начать решено было с более простого датчика включения нейтрали. Расположен этот маленький двухпроводной сенсор системы 1-0 (вкл-выкл, проходит ли сквозь него 12В или нет) где бы вы думали? Там, где никогда не светит солнце. На верхней части коробки. В районе рычага стояночного тормоза, отделенный от моих нежных рук металлом пола машины. Чтобы к нему подлезть нужно снять подрамник коробки, выхлоп и открутить пару болтов крепления двигателя, чтобы конструкция пошевельнулась. Так гласят многочисленные отчёты здешних обитателей, так как поломка этой маленькой пипки вовсе не редкость, цена невелика, но трудоёмкость замены просто ужасающая. Тем более если у тебя нет подъемника а есть только домкрат.

Я решил снять интеркулер и проверить фишку с коробки, где всего 4 контакта. Два плюса и два минуса датчика нейтрали и датчика заднего хода соответственно. Как их различить? Правильно — по лампам задних фонарей. После чего ваш покорный слуга своим ржавым ножом совершил врезку в провода и вывел их в удобное место под капотом, замкнув и щедро замотав каноничной синей изолентой.

Как сделать субару заднеприводной

Как сделать субару заднеприводной

Как сделать субару заднеприводной

Тестим на дороге — нифига не работает. То крутит то не крутит, отсечка в 4500 периодически отравляет нам жизнь. Лезем в интернеты и видим что датчик скорости имеет три провода — плюс, минус и провод с импульсным сигналом 5В. Чем чаще импульсы тем выше скорость, обычный датчик Холла. Второй раз откручивать интеркулер не очень хотелось, тем более что там стало очень плохо резьбе крепления байпаса. Чтобы подтвердить свою гипотезу нам нужно подать 5 вольт пульсирующим сигналом. Когда я полез качать электросхемы на эту машину я страшно приуныл. Куча вариантов по годам, моторам, коробкам, пруль, лруль и прочее и прочее. Искал, наверное, минут 20. Когда нашёл то приуныл пуще прежнего. Ещё 20 минут пота на лбу и я смог найти окаянный проводок, приходящий в мозги. Срываем ковёр пассажира, скидываем щиток, откручиваем блок ECU, находим фишку, провод и врезаемся по проверенной схеме. После этого задираем зад домкратом и включаем пятую. Напряжение на проводе плавно меняется с 0 до 5 вольт и обратно. Провод оставляем снаружи чтобы потом придумать как туда дать нужные токи, а сами уже затемно едем на автодром проверять как машина рулится и блокирует ли у нас блокировка.

Новая резине Extreme performance VR1 type-V даже в самом жёстком составе с этого года явно прибавила в держаке! По сравнению с тем, что было выпущено в 2015, зацеп очень сильно улучшился даже на убитом асфальте пополам с пылью! По моим расчётам 225/45-17 (по факту немного уже из-за жирных защитных боковин) должна была прокручиваться моим двигателем очень легко. Но я всё время вынужден был сильно жать педаль и не давать оборотам провалиться, иначе машина влипала в дорогу. Гидроручник пока не нужен — и так нормально всё выдёргивается. После жигулей рученьки накачались, хоть и на спасателя Малибу пока не тяну ещё. Последний вывод — Suretrack не очень. Блокирует с опозданием и не всегда достаточно бодро, но тем не менее жить с этим можно! Можно было, пока у нас не загудел редуктор.

Пока что потрачено:
мертвая вискомуфта — 3000
работы по её заварке и установке — 7100
наружные гранаты от мертвых приводов — один кофе для механика
возня с проводами — бесценно
Итого 10100 плюс кофе.

В следующих сериях:
— примерка редуктора от ниссана
— попытки взять переменные 5В с датчика АБС как в нормальных машинах
— выворот!

Будет очень интересно услышать ваши советы или посмотреть ссылки на подобные проекты. Хорошего дня!

Источник

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Как сделать WRX заднеприводным?

Опции темы

Как сделать WRX заднеприводным?

Собственно возник вопрос и желание сделать WRX заднеприводным. С возможностью возврата в полноприводное состояние, т.е. варианты взять болгарку не рассматриваются.

Как сделать субару заднеприводной Как сделать субару заднеприводной

хочешь а-ля подключаемый полный привод?
По-моему звучит не очень рельно. в D1 насколько мне известно берутся именно за болгарку.

STi-Club Freestyle Team Как сделать субару заднеприводной

(с) LCF-сан, мастер русского языка 5-й дан

Как сделать субару заднеприводной Как сделать субару заднеприводной

STi-Club Freestyle Team Как сделать субару заднеприводной

(с) LCF-сан, мастер русского языка 5-й дан

На какую? Есть некая моноприводная коробка для WRX?
Готов рассмотреть вариант покупки зап. частей для реализации. В смысле не цены предлагайте, а поясните чего надо.

Как сделать субару заднеприводной

да ничего, там придётся диф заваривать по-любому, привода передние остаются..вообще ставят весь зад обычно от сильвии с коробкой, приводами и т.д.!

only God can judge me

Поиск подскажет, кто-то делал подробный отчет о такой процедуре с фото неск. месяцев назад

Как сделать субару заднеприводной Как сделать субару заднеприводной

STi-Club Freestyle Team Как сделать субару заднеприводной

(с) LCF-сан, мастер русского языка 5-й дан

Глубоко не вникал в принцип действия субаровского привода, но предполагал, что так должно быть. Поэтому тему и создал.

Как сделать субару заднеприводной

У админа wrxsti.ru спроси. он себе сделал субару для дрифта.

Как сделать субару заднеприводной

У админа wrxsti.ru спроси. он себе сделал субару для дрифта.

передние привода на месте отсаются, а то масло у тя из коробки вытечет))))
там много проблем. что-то начинает сильно перегриваться из-за выросшей нагрузки, что-то не выдерживает. уже точно не помню что!

only God can judge me

Расположение «родного» двигателя Subaru было рассчитано на полный привод, поэтому JUN пришлось перестроить машину под FR-конфигурацию (задний привод, переднее расположение двигателя) при помощи специально изготовленного адаптера для соединения мотора и картера 6-скоростной коробки Hollinger с последовательным переключением передач. Для более высоких оборотов двигатель оснащен облегченным маховиком и сцеплением Ogura Racing Clutch для Impreza EJ25. JUN произвели специальный карданный вал, чтобы соединить трансмиссию Hollinger с дифференциалом (агрегат от Skyline GT-R и LSD Cusco).

Вот чего пишут об Импрезе Нобусигэ Кумакубо.

У админа wrxsti.ru спроси. он себе сделал субару для дрифта.

Сайт wrxsti.ru два дня лежит уже.
На него везде ссылки по запросу «Подготовка SUBARU для дрифта».

У админа wrxsti.ru спроси. он себе сделал субару для дрифта.

передние привода на месте отсаются, а то масло у тя из коробки вытечет))))
там много проблем. что-то начинает сильно перегриваться из-за выросшей нагрузки, что-то не выдерживает. уже точно не помню что!

Instagram: @caxep_666
Shpilly Willy Team

It’s Drift time! Smoke tires, not drugs.

Расположение «родного» двигателя Subaru было рассчитано на полный привод, поэтому JUN пришлось перестроить машину под FR-конфигурацию (задний привод, переднее расположение двигателя) при помощи специально изготовленного адаптера для соединения мотора и картера 6-скоростной коробки Hollinger с последовательным переключением передач. Для более высоких оборотов двигатель оснащен облегченным маховиком и сцеплением Ogura Racing Clutch для Impreza EJ25. JUN произвели специальный карданный вал, чтобы соединить трансмиссию Hollinger с дифференциалом (агрегат от Skyline GT-R и LSD Cusco).

Вот чего пишут об Импрезе Нобусигэ Кумакубо.

в курсе сколько холинжер стоит?

У админа wrxsti.ru спроси. он себе сделал субару для дрифта.

передние привода на месте отсаются, а то масло у тя из коробки вытечет))))
там много проблем. что-то начинает сильно перегриваться из-за выросшей нагрузки, что-то не выдерживает. уже точно не помню что!

Как сделать субару заднеприводной

здравая мысль, нафиг мучаться с тем что все равно нормально в дрифте не поедет.

Практика показывает, что вовиназаднеприводная импреза едет просто изумительно.

Расположение «родного» двигателя Subaru было рассчитано на полный привод, поэтому JUN пришлось перестроить машину под FR-конфигурацию (задний привод, переднее расположение двигателя) при помощи специально изготовленного адаптера для соединения мотора и картера 6-скоростной коробки Hollinger с последовательным переключением передач. Для более высоких оборотов двигатель оснащен облегченным маховиком и сцеплением Ogura Racing Clutch для Impreza EJ25. JUN произвели специальный карданный вал, чтобы соединить трансмиссию Hollinger с дифференциалом (агрегат от Skyline GT-R и LSD Cusco).

Вот чего пишут об Импрезе Нобусигэ Кумакубо.

Источник

Subaru Impreza X-Avto › Бортжурнал › Переделка в задний привод. 5 часть. Итоги, мануал по вывороту

Как сделать субару заднеприводной

Как сделать субару заднеприводной

Как сделать субару заднеприводной

Как видите машина собралась и поехала, причем поехала неплохо! Учитывая мой скромный опыт в дрифте 7 место в квале из 29 может говорить лишь о том, что тачка получилась неплохой! Но про гонку потом, а пока про корчестроение.

Мануал по изготовлению кита выворота

Я решил купить второй комплект передней подвески на случай если мне надоест задний привод. Запчасти мне в очередной раз помог привезти dNurminsky vk.com/drivesubaru
— Рычаги передние стальные (вагоны, атмоимпрезы) по 1100р
— Кулаки передние (пришли в сборе с тормозами, сайлентами и датчиками АБС) по 1800р
— рулевые тяги у меня были свои из старых запасов

Первый этап — изготовление спейсеров в рулевую рейку. Эта деталь позволит тяге не упираться в корпус рейки а заходить вглубь чуть дальше, увеличивая ход рулевого колеса.

Как сделать субару заднеприводной

Так же помимо роли спейсера деталь выполняла роль удлинителя рулевой тяги, так как ширина передней колеи должна была неизбежно увеличиться.

Второй этап — увеличение длины рычагов чтобы дать колесу место в узкой арке. Важно понимать что при увеличении длины так же увеличивается нагрузка на деталь, ведь мы изменяем плечо и нагрузка на изгиб становится выше. Следует максимально усилить деталь, так как при сварке тоже могут потеряться механические свойства металла.

Как сделать субару заднеприводной

Как сделать субару заднеприводной

Как сделать субару заднеприводной

Третий этап — перенос крепления рулевой тяги на кулаке для увеличения угла поворота колеса при неизменном ходе рулевой рейки. Есть два пути — просверлить новое отверстие чуть ближе к основанию или вырезать кусок металла, приварив уже имеющееся ухо чуть ближе к центру кулака. Если сверлить отверстие то необходимо сделать его конусным, так как наконечник имеет конусное крепление. Угол наклона конуса должен совпадать на 100%, иначе наконечник может переломиться. Из-за отсутствия необходимого оборудования нам пришлось варить, что менее желательно. Перенесли мы на 15мм

Как сделать субару заднеприводной

В любом случае придется пожертвовать креплением тормозного щитка и, возможно, креплением датчика АБС. Отверстие датчика нужно будет чем-то закрыть. Так же от сварки и от хранения контрактных запчастей могут выйти из строя ступичные подшипники. Лучше их сразу заменить вместе с сальниками.

— Ступичный подшипник Koyo 1100р
— Сальники (4шт на 2 кулака) по 350р

Как сделать субару заднеприводной

Как сделать субару заднеприводной

Колесо начинает упираться в рычаг, чтобы этого не произошло нужны проставки 25-30мм.

Чтобы ступичные подшипники держались необходимо будет зафиксировать в передних кулаках шлицевые части передних гранат. Обратная часть сепаратора гранаты при максимальном вывороте упирается в стабилизатор, пришлось её отпилить.

ВАЖНО при любых работах с рулевым управлением необходимо использовать только качественные детали, новый подходящий крепеж, фиксировать все резьбовые соединения и по три раза проверять надёжность сборки. Отпавшее на трассе во время обгона колесо может стать причиной очень серьёзной аварии. Вся сварка должна вестись с соблюдением технологии и мер предосторожности. При увеличении выворота по данной схеме возрастает нагрузка на все узлы передней подвески, а так же на гидроусилитель руля

Итого выворот мне обошёлся:
Запчасти — 10800р
Работы — 9600р
Регулировка развала и схождения на переднюю ось — 1200р
Итого: 21600р

Переделка трансмиссии:
Мертвая вискомуфта — 3000р
Работы — 8600р
Адаптер датчика скорости для подключения к цепи АБС — 2000р
Итого 13600р

Итого кит заднего привода с выворотом, установкой и настройкой — 35200р

Переделка обратно в полный привод не составит труда. Автомобиль получился очень хорошо управляемый, предсказуемый, он прощает небольшие ошибки и позволяет без проблем передвигаться по городу. Ресурс получившейся трансмиссии под вопросом.

Ну и немного о редукторе. Пара — это дело вкуса. А вот блокировка — важная вещь!
— открытый дифф — полное говно. Непредсказуема. Плохо ускоряет машину в заносе. Не ставьте на задний привод открытый дифф
— заваренный дифф — как вариант для начинающих. Поведение абсолютно прогнозируемое, очень склонна к заносу, но скорость в дрифте будет не очень высокой.
— вискомуфта — едва подойдет для льда на гражданской резине, все сходятся во мнении что она слабовата
— suretrack — неплохо! Но момент включения иногда чувствуется, поведение не совсем понятное.
— дисковая блокировка — то, что надо! Но может потребовать регулировки. Даст лучшую скорость в дрифте.

Задние привода — откровенно слабое место. Хотя меняются они легко, надо иметь и правый и левый в запасе, ведь ты не знаешь какой сейчас срежет а они разные. От 6000р за штуку. Вышеупомянутый спортсмен приварил к субаровским шлицам привода от бмв 525 и пока всё отлично ездит. Возможно повторю этот опыт чуть позже.

Двигатель зимой сгодится почти любой. Даже на автомате. Летом же, по моим ощущениям, как минимум требуется ez30 или ej205-ej255, если кататься планируете только на совсем узких колёсах. Даже на гражданских 205/55-16 Hankook Solus мне приходилось очень постаратсья чтобы мощности хватало на 2 передаче и чтобы машину не распрямляло на сложных конфигурациях. Оптимальным мне видится ej207-ej257, желательно с twinscroll турбиной. Не стоит гнаться за максимально большой турбиной и мощностью, в дрифте куда важнее эластичность мотора и его способность быстро реагировать на педаль газа.

Охлаждение. В дрифте с этим максимальные проблемы так как нет достаточной продувки. Без датчика температуры масла не стоит даже думать об этом. Далее идёт маслокулер, орошайка интеркулера и жирный радиатор на хороших вентиляторах. Нужно понимать что горячее масло ни от чего не защищает, температурные допуски и зазоры выходят за все разумные пределы и так далее. Интеркулер будет раскаляться от горячей подкапотки, вместе с ним растёт температура на впуске и склонность к детонации, поэтому без качественного орошения дрифт на субару так же будет опасен. И наконец гидроусилитель — ему предстоит работать с запредельными нагрузками из-за выворота и частых перекладок, так что желательно позаботиться и о нем, установив змеевик или небольшой радиатор между бачком и насосом. Это в планах, а пока я лишь залил новую жидкость Ravenol PSF

Как сделать субару заднеприводной

Надеюсь кому-нибудь мой опыт будет интересен! На подходе видео-версия и отчёт по первому этапу Drift King 2016, где были уборы, поломки, тысячи зрителей и много сильнейших пилотов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *