Как сделать субару звук на субару
Басистый выхлоп
Тюнинг выхлопной системы — распространенное «баловство» автолюбителей, стремящихся придать своему борту максимум оригинальности. Рычащий/с раскатом/басистый выхлоп на дизеле — это всего лишь доработка конструкции выхлопной системы, посильная как автомастерам, так и непосредственно владельцам авто, уже пробовавшим себя в усовершенствовании тех или иных элементов.
Банка глушителя с басовым звуком
Как сделать выхлоп басистым? Видоизменить глушитель – иначе говоря, воспользоваться формулой: чем меньше доступный вам диаметр выхлопного устройства, тем меньшее количество газов проникает через нее в ограниченный временной промежуток и, соответственно, тем ниже уровень шума, сопровождающего описанный процесс. Следовательно, для того, чтобы создать басистый выхлоп своими руками, нужно увеличить диаметр выхлопной трубы, позволив проходить через нее большему отработанному потоку.
Как сделать звук выхлопа басистым
Для начала разберемся, почему количество выхлопных газов, проходимых в единицу времени, влияет на громкость звука.
Регулирование звуковой интенсивности обеспечивают:
Для того, чтобы басистый звук выхлопа был действительно приятным на слух, предстоит найти оптимальный баланс между «рычанием» прямотока и шумоизоляцией.
Устройство басистого глушителя
Как сделать выхлоп басистым своими руками, переделав прямоток
Алгоритм перепрофилирования имеющейся выхлопной конструкции в прямоточную потребует удаления прежнего глушителя. Затем, подготовив основу будущей конструкции, вам предстоит установить прямоток и уложить изоляцию.
Раздвоенный прямоточный басистый выхлоп на Субару
Конструкцию нужной вам «музыкальности» предстоит создавать на основе имеющейся стандартной выхлопной системы. Вскрыв корпус глушителя, следует убрать имеющееся в нем изолирующее наполнение. Прежнюю трубу понадобится соединить посредством сварки с новой, примерным диаметром 20 см. Если вы сделали все правильно, внешне получившаяся конструкция практически не будет отличаться от демонтированной, — иначе ее не удастся закрепить на днище.
Желательно, чтобы новая труба была изготовлена из жаростойкой стали повышенной прочности, так как температура выхлопных газов весьма высокая. Изоляция, которой обматывают сваренную конструкцию, также должна быть жаростойкой. Для большей эстетики видимой части трубы можно купить профильные насадки.
Если вы хотите сделать на своем автомобиле басистый звук, обращайтесь к нашим мастерам по ремонту глушителей.
Сообщества › Выхлопные Системы и Впуск › Блог › Как сделать хороший приятный звук на атмо субару?
Как сделать хороший приятный звук на атмо субару?
Собственно это не вопрос, а вопрос с ответом, я еще до покупки субару очень хотел себе бубнящий выхлоп, но вот купил атмо субару 1.5 и у меня расстройство она не бубнит, ну да ладно, вообщем долго шел к этой цели и наконец пришел:
Банка Fujitsubo legalis super R
Неравнодлинный турбо коллектор (дает звук бубнения)
Сток резонатор (убирает высокочастотный треск и делает звук более породистым)
Вообщем судите сами:
Комментарии 84
я то думал что ты и графики мощности выложешь… выкладывай им сток график и с выхлопом.
Классно получилось. Но думаю для мотора это не очень полезно.
Думать вредно особенно если не являешься специалистом в областе о которой думаешь)
Дуть то как раз полезно. А опыт придёт.))
Классно получилось. Но думаю для мотора это не очень полезно.
фигня, надо не думать просто, а вопрос изучать, …конкретно, заявляю что это ПОЛЕЗНО для движка.
Для атмосферки полезен не равно длинный коллектор? Чем же если не сикрет?
знать надо что у суб итак на половине атмосов неравнодлинные коллекторы, только это понимать надо, они на вид симметричны но работают неровно, но штат атмо ТОЖЕ бубнит! только на срединх немного. а турбовый бубнит в широком диапозоне и на малых тоже.
щас рассматривается так сказать дважды неравнодлинный коллектор турбо (тот что и на холостых и на средних бубнит) вреда нет, т.к. наполнение все равно выросло по всем оборотам и по всем горшкам, но по половине горшков просто сильнее выросло. плюс в прямоточности всегда один — снижение егт и порога детонации.
Ладно допустим.)) Если что то прибавилось в чем потеряли? Имею ввиду минусы есть? Или одни плюсы.
вот он выложит график и увидишь… минус в громкости
классный звук, не дымил бы еще… 🙂
а диаметр трубы какой?
Смотря где. 60мм по центру и у банки помойму 76мм
Не лишку ли для полторашки-то? Не, я не спец, просто из интереса.
ну там в стоке труба 60мм, я чтобы не париться с переходом взял такую же трубу и все. Ну все зависит от места где идет труба. В самом начале 60 мм а потом все тоньше тоньше тоньше.
еще пару тыщ и она бы без переделки так начала работать, мотор как бы сдох
Диванный эксперт я вообщето 50 тыщ уже проехал)
где ты тут такого увидел, я моторы чаще разбираю, чем ты заправляешься, проехать можно хоть сто, но то что ему пздц это факт
Погоди погоди ты токо что писал что через пару тысяч развалиться и тут же пишешь что можно еще проехать хоть 100 тысяч. Как все неоднозначно)))
прогорит поршень или клапан, будет тебе субару-саунд
ох уж эти эксперты которые 20 лет гайки крутят моторы разбирают собирают и считают себя професионалами, нет чтобы книжки почитать. Да хрен с ними с книжками. Почему ты мне не задал какая у меня температура на выходе с каждого котла была и какая стала? почему ты не можешь написать я не знаю что будет я не специалист. А если специалист то скажи делали подобный замер и в четвертом котле на 1.5 атмо температура поднималась до стольки то градусов, температура разрушения клапана на 1.5 атмо такая то, поэтому есть риск прогорания и тд и тп
все это можно было бы спросить с умным видом, если она не КОПТИЛА как груженный МАЗ
ну да у тебя тоже прогорит поршень или клапан =) Но чтобы показаться умным я не буду называть пробег через который он прогорит =)))) как и сделал ты =)
не волнуйся, у меня моторы столько не выхаживают
прогорит поршень или клапан, будет тебе субару-саунд
Обоснуй, на турбе стоит такой, там температура выше, машина расчитана на 98 бенз, у нас мало кто льет у нас, у япов вообще 105 бенз и ничего не прогорает. Если у вазов прогорает, то не значит, что здесь прогорит.
я с вас худюе, причем тут выхлоп и то что его мотору пздц?или я где то сказал что его мотор умер из-за выхлопа, прежде чем писать ересь, вникайте в написанное
Все поняли, поставил неравнодлинный коллектор — писец мотору.
кто все?цитируйте…, где об этом написано
цитирую: «прогорит поршень или клапан, будет тебе субару-саунд»
и это че значит по твоему?что я сказал, что из-за выпуска прогорит поршень?
нет, ты сказал он прогорит. А он не прогорел =)
я сказал, что на таком усосоном моторе, субару саунд скоро сам появится, даже без переделки выхлопа
за 150 тысяч не появилось. Опять противоречишь себе. Говоришь что моторы твои столько не ходят и тут же пишешь скоро появится.
он у тебя че уже 150 тыщ в усосанном состоянии?
где ты тут такого увидел, я моторы чаще разбираю, чем ты заправляешься, проехать можно хоть сто, но то что ему пздц это факт
Они даже от заправки до заправки у тебя не доезжают что ли?
Диванный эксперт я вообщето 50 тыщ уже проехал)
Очень неплохо звучит!
Принцип такой, турбина стоит со стороны пассажира, следовательно водительские раннеры длинее, поэтому и получился у субару звук бубубу
если делать равнодлинный коллектор на субе, весь бубубу изчезает
В стоке на атмо равнодлинный коллектор
это понятно, потому что нет турбины с одной стороны…
видел на жигулях делают разные длины ранеров, аля бубубу
огнь. всегда любил субару))) звук нравится))
звук у субару это конечно сила, всегда нравилась слушать пение этого авто, понятное дело, что для такой тачилы 1.5 мотор не о чём не говорит, но у каждого свои примочки на счёт этого дела.Я на своём фите, тоже сделал подобие такого звука, все фитоводы очень завидуют, что их хома так не поёт, хотя тоже двигатель 1.5 сток, за скоростью поедания бензина не гонюсь.vk.com/video?section=all&…68694621%2Falbum188049639
А может надо залезть поглубже и убрать синий дым с выхлопной трубы?
я имел ввиду сделать двигатель чтобы масло не жрало.
А я имел ввиду что это деньги на ветер)
а почему ты считаешь нет? скажи мне сколько будет стоить в автосервисе с оригинальными запчастями убрать жор масла и на сколько это хватит?
тыщ 10, ремонт и запчастей на тыщ 15.
в Бишкеке может быть. 10 тысяч в СПБ просто вынуть и всунуть мотор не разбирая!
15 тысяч запчастей не очень понимаю о каких таких запчастях идет речь если я занимаюсь запчастями и в закупке только комлпект прокладок стоит 10 тысяч рублей.
Гг Хз у меня ремонт в свое время вышел в 30ку включая то что я покупал коренные вкладыши, цепь, напрявляющие натяжитель успокоители сальники разные, короче почти всю начинку за исключением колец и поршней и вышло все грубо в 30 вместе с ремонтом, но это было года 3 назад)
тыщ 10, ремонт и запчастей на тыщ 15.
но даже если ремонт выйдет в мифическую сумму 25 тысяч рублей, на эту сумму я могу купить дорогого масла за 575р за литр 43 литра! и доливать.
причем к примеру если жрет литров 5 на 10 тысяч км. то мне этого масла хватит на 80 тысяч километров, ну и с моим пробегом 20 тысяч в год максимум мне этого хватит на 4 года!
А если масло лить подешевле раза в два? =) то на 8 лет хватит =)
А где гарантия что после ремонта не начнет жрать опять через 30 тысяч и тд и тп?=)
Ну в принципи да), Хозяин барин) Я сделал я катаюсь уже 4й год и проблем не знаю.
но даже если ремонт выйдет в мифическую сумму 25 тысяч рублей, на эту сумму я могу купить дорогого масла за 575р за литр 43 литра! и доливать.
причем к примеру если жрет литров 5 на 10 тысяч км. то мне этого масла хватит на 80 тысяч километров, ну и с моим пробегом 20 тысяч в год максимум мне этого хватит на 4 года!
А если масло лить подешевле раза в два? =) то на 8 лет хватит =)
А где гарантия что после ремонта не начнет жрать опять через 30 тысяч и тд и тп?=)
Ну как бы, каждому свое: одному лучше масло доливать, другому — ездить на исправной машине… У меня Аут 150 тыс км пробежал, так от замены до замены масла не доливаю вообще!
ну так я же не с салона машину покупал=) купил бы с салона и у меня бы не жрало масло =)
я вот токо не понимаю что значит каждому свое? не ну так то я согласен если денег много и девать некуда то конечно лучше отремонтить.
Ты не понял, просто есть разные автовладельцы: у меня, на пример, если с машиной ничего не происходит — мне становится скучно. В планах большое ТО. Денег тоже жалко, просто люблю, когда я в машине уверен. Тут ведь дело не только в доливе масла, а в общем состоянии ДВС в целом. Вот и говорю: каждому свое: кто-то считает, что лучше доливать, а кто-то — лучше сделать. Кто прав? — смотря сколько собираешься ездить на машине, хотя с таким дымком ее и продать-то сложно будет.
Нет это ты не понял. Нету разных автовладельцев. 99% автовладельцев любят когда у них все впорядке когда все идеально когда нет сколов и царапин когда ничего не стучит и тд и тп =) а так же 99% автовладельцев не любят ждать, им присралось что то купить и они купят это прямо сейчас в три дорого, хотя до этого ездили без этого пол года.
Это психология потребителя, люди не виноваты, это все денежно бартерная система её вина. Это навязывается обществу, чтобы экономика не рухнула.
Я не встречал людей которые бы мне сказали «я вот бочину поцарапал, но до металла не дошло поэтому нет нужды красить машину с точки зрения сохранности кузова, он не загнеет потому что металл не достало да и место не внизу, ржаветь не начнет»
Все кого я встречаю как клоны =) И опять же виновата среда в которой мы живем.
А по делу да ты верно сказал, смотря сколько я собираюсь ездить но не на машине а на этом моторе =) ведь действительно лет через 5 жора масла машина начнет работать в минус и дешевле было бы сделать капиталку чем доливать 5 лет масла =)
Кстати поставить катализатор и никакого дыма не будет =)))
Это есть — отношение к машине. Некоторые ее любят, холят и лелеют просто потому, что она у них есть и не терпят даже маленьких огрехов и спешат их исправить (я к таким отношусь), а кому-то не до этого, едет и едет! Правы и одни, и вторые, просто у первых машина как с салона, а у вторых — нет.
З.Ы. Если поставишь катализатор — его скоро выбивать будешь: с жором масла он очень быстро греется и умирает.
если это не гнилое ведро 90 года, то все любят свою машину. Мне тоже хочется пылинки сдувать с машины и чтобы все идеально было, это сидит внутри меня, но я с этим борюсь так как понимаю что это такое =)
п.с. Катализатор при мне стоял и прошел 50 тысяч километров а точнее два катализатора. Жор масла 6 литров на 10 тысяч =) Сколько до меня жрало не известно но машина прошла 150 тысяч всего.
По мне надо сначало турбо а потом выхлоп. Полтора не едет же, только смешно все в месте смотрится))
А по мне так смешно смотрятся турбо машины которые только по городу и ездят)
По мне надо сначало турбо а потом выхлоп. Полтора не едет же, только смешно все в месте смотрится))
К сведенью у тебя тот же выхлоп который не едет. Чтоже ты не поставишь себе равнодлинный коллектор чтобы лучше ехала?)
Лада 2107 › Бортжурнал › 91. Монтаж Выхлопной системы Subaru Sound. Итог.
Всем доброго времени суток!
Наконец то нашел время сделать итоговый отчет про свою новую выхлопную систему. Прошло уже практически больше месяца после того как установил Выхлоп Subaru Sound. Что хотелось бы сказать. Того итога которого ожидал, он осуществился. Я имею ввиду самого звука Субару, конечно на самих автомобилях данного типа думаю выхлоп звучит тише, нежели установив его на Классику.
Что касается установки. Хотел сделать видео отчет и там подробно рассказать о том какие проблемы возникали при установке, но времени не было, да и на улице не особо тепло. Поэтому только фото.
Что хочется рассказать про монтаж:
— Первый минус который возник при монтаже выпускного коллектора, так это то что средняя шпилька от впускного коллектора не давала просунуть и установить выпускной коллектор. Эта проблема быстро решилась, т.к. без проблем смог её выкрутить. Кстати коллектор обмотал термолентой, но после месяца эксплуатации видно как она выгорела.
— Второй минус в том что не подошла прокладка коллектора которую я приобрел, а именно Прокладка металлическая выпуск-выпуск 2107-23, 8 V 1.6 L. 4х слойная. В этом наверное сам виноват, т.к. не внимательно посмотрел, выкинул можно сказать лишние 450 рублей. Поставив данную прокладку, начинает давить тосол с впускного коллектора и двигатель глохнет сразу же как достигает ниже 2000 об/мин, на горячую составляет 1500 об/мин. и работает только на подсосе. Установив старую прокладку, вся проблема решилась и всё как обычно стало работать.
— Третий минус в том что при соединении выпускного коллектора с приемной трубой удается закрутить и протянуть только 2 болта из 3х, т.к. к 3му болту вообще не подлесть практически (на фото видно какой именно болт без гайки).
Получилось только вставить сам болт, но гайку накрутить так и не удалось. Затянув даже 2 болта ни чего не пропускает между коллектором и трубой.
— Четвертый минус возникает при креплении приемной трубы к корпусу автомобиля, т.к. старый хомут от стоковых штанов не подходит, пришлось сделать другой. Не зря я приобрел хомут с комплектом выхлопа, он мне очень пригодился. Как видно на фото, я взял хомут, убрал кольцо. Видим что расстояния для закручивания болта не хватает, тогда берем хомут от стокового выхлопа, разгибаем как нам необходимо, сверлим отверстие предварительно отмерив расстояние для соединения хомута и крепим. Ни чего сложного.
Потом соединяем соответственно резонатор и далее глушитель.
— Получается пятый минус при соединении глушителя с резонатором в том что колено которое находится на глушителе проходящее над мостом упирается в кузов, что создает вибрацию и в дальнейшем пассажиры сидящие на заднем сиденье это хорошо ощущают при высоких оборотах. Ещё какой нюанс, тот кто будет ставить данный выхлоп, то нужно будет покупать дополнительно прокладки для соединения резонатора с глушителем и приемной трубы с резонатором. Я про это не подумал сразу, поэтому на данный момент прокладки отсутствуют и немного пропускает в этих местах, но не критично. Потом конечно куплю и установлю. Глушитель закрепил на полиуретан, все держит отлично. На фото видно что насадка обернута бумагой, просто я сдирать её пока не стал, пусть будет пока так, поберегу так сказать хромовое покрытие насадки. Ни чего не болтается и вообще вся система очень хорошо закреплена.