Как сделать сумочку для велосипеда
Велосипедные баулы своими руками
Один самодельщик решил сделать такие мешки сами, в качестве основы была взята конструкция из интернета, помимо этого оригинальный проект был усовершенствован.
Материалы и инструменты для самоделки:
— полиэстер (основной материал для баула);
— ножницы;
— принадлежности для шитья;
— «липучки» (с помощью низ сумка закрывается);
— паяльник с плоским наконечником;
— жидкое полимерное покрытие Plasti Dip;
— гофрированный пластик (для придания жесткости форме);
— алюминиевые стропы (размер 1/8 дюйма);
— резиновые стяжки и другие мелочи.
Делаем баулы для передней вилки велосипеда:
Шаг первый. Вырезаем элементы и сшиваем заготовку
Баулы автор решил создать из полиэстера. Сперва нужно вырезать из материала длинный прямоугольник, а затем сложить его таким образом, чтобы образовалась буква U. Чтобы создать боковые стенки для сумки, понадобится вырезать еще два прямоугольника подходящего размера.
Соединяется ткань при помощи паяльника, а чтобы дополнительно укрепить конструкцию, автор наносит зигзагообразные швы.
При работе с Plasti Dip, необходимо придерживаться мер безопасности. Поскольку вещество небезопасно для здоровья, работать нужно в маске. Также важно знать, что Plasti Dip хорошо горит, поэтому при работе с ним нужно избегать открытого источника огня.
Шаг третий. Ребра жесткости
Чтобы повысить жесткость сумки и поддержать форму, на дно баула автор устанавливает гофропластик, он был снят со старого авто-багажника, с помощью которого перевозят велосипед. Элемент имеет форму в виде буквы L, а его размеры достаточны для того, чтобы полностью закрыть дно баула.
Помимо этого в баул были установлены две алюминиевые стропы размерами 1/8 дюйма. С помощью большой были скреплены верхние части колец, а с помощью маленькой непосредственно кольцо. Они были вмонтированы таким образом, что не давят на гофрированный пластик и одновременно поддерживают форму баула.
Крепится баул при помощи болтов, чтобы они не раскручивались при езде, будет необходима сантехническая лента (тефлон). Вот и все, баулы для передней части велосипеда готовы. На фото можно увидеть, как выглядит задняя сторона сумки. Крепить автор решил за нижнюю рейку багажника, пи таком подходе баул будет хорошо зафиксирован, и не будет болтаться.
Делаем баулы для задней части велосипеда
Чтобы сделать баулы для задней части велосипеда, автор решил использовать более простой подход. Для этих целей были найдены два одинаковых рюкзака, которые сделаны из переработанных бутылок. Чтобы уменьшить размер, автор отрезал от рюкзаков ремни. Была оставлена только верхняя ручка, с помощью нее рюкзаки удобно снимать с велосипеда. Помимо этого к ручкам при помощи резиновых стяжек можно крепить различные цилиндрические предметы небольших размеров.
Поскольку такие рюкзаки также пропускают влагу, их тоже нужно обработать веществом Plasti Dip. Сперва вещество наносится с помощью кисточки на дно и швы, а далее с помощью баллончика обрабатывается весь рюкзак. С помощью аэрозоля можно покрыть даже молнии, но в процессе сушки их нужно иногда расстегивать и застегивать, чтобы они не слиплись. После этого молнии станут работать туже, однако они будут лучше удерживать попадание воды внутрь.
Чтобы защитить велобаул от дождя, для него также изготавливается капюшон.
Механизм крепления к задней части велосипеда
Как именно баул крепится к задней части велосипеда, можно увидеть на фото. Для того чтобы обеспечить хорошее натяжение креплений, понадобятся резиновые стяжки. С помощью них нужно соединить крюк и заднюю часть багажника.
Чтобы обеспечить жесткость баулу, автор аналогично передним баулам устанавливает на дно гофрированный пластик. Однако здесь он был установлен в два слоя, поскольку грузить задние баулы планировалось сильнее. Ну и по тому же самому принципу в рюкзаке были установлены алюминиевые стропы.
Подрамная велосумка своими руками
После моего поста о подготовке велосипеда к сезону, у меня появилась ещё пара подписчиков. Не знаю, ждут они продолжения, или это никак не связано, ведь я обмолвился о том, что делаю электрику. И, таки да, я всё ещё её делаю. Проблема в том, что монтажные платы, которые я заказал на али, оказались крайне низкого качества, и по всей плате были наводки. вот примерно так это выглядело
На верхних двух фотках 2 линии питания по 15 вольт. затем, измеряя в произвольных местах напряжение, на фото видно, что оно есть там, где его быть не должно. Из-за этого светодиоды загорались там, где не должны были.
Это я уже потом понял, что плату надо тщательно очистить, хотя бы шкуркой. Наводок стало меньше, но полностью они не исчезли. теперь надо заново всё распаивать. Хотя во временном варианте всё работает на пропаянных скрутках, и выглядит, на мой взгляд, почти симпатично.
Но пост не об этом. Пост о новой подрамной велосумке, которую я решил сшить вместо предыдущих двух. Сначала я определился, что мне нужна подрамная сумка во всю длину рамы, с двумя раздельными отделениями под инструменты и электрику. Я сделал все необходимые замеры и приступил к выкройке.
Сначала замеры рулеткой, затем перерисовка на картонке. В итоге с третьего раза расчертил правильную выкройку.
Нашел в закромах заначку из старых рюкзаков, из них сделал все стенки.
Ну, собственно, после разметки разрезал ткань, и пошёл строчить. Потихоньку, аккуратно.
Сторона с жесткими вставками.
Разделитель отсеков с уже вставленной жесткой основой.
Подгонка разделителя, радость от того, что получается нормально.
Хотелось побыстрее сшить, поэтому фото получилось мало. Дострочил вторую сторону, наметил дырки под молнию, обметал их по периметру. Ну и одну стенку пришлось подшивать вручную, так как не берёт машинка изнутри ткани. Вот такая получилась внутренняя часть.
Сразу пришил светоотражайку. Вшил молнии. Получилось как-то так. Как видно, светоотражайка хорошая, от вспышки очень хорошо отразила свет.
Дальше всё это сшивал. Одну короткую сторону сзади снова пришлось подшивать вручную. Но получилось нормально. Пришил отверстия на внутренней части к молниям на внешней. теперь точно не разъедутся обе части. И сделал перекидную ленту-крепёж из светоотражайки на липучке. Так удобнее всего крепить к раме велосипеда.
Ну и, собственно, вот так это смотрится на велосипеде. Крепко, надежно, удобно, практично.
Бонусом сумочка для аккумуляторов, которую я сшил за 2 часа с учетом обдумывания и написания выкройки. Я решил, что дополнительная защита от воды никогда не будет лишней.
Найдены возможные дубликаты
Всё-таки немного нелепо выглядят классические металлические крылья и багажник на велах для МТБ)
Да и штырь почему так задран? Ты не по ростовке велосипед покупал?
Ты че, вел в подъезде хранишь что ли?)
в парадной. я из Питера
0. площадка закрывается на ключ.
1. это вызовет подозрение.
2. ты на нём не уедешь, а с 20кг такого объема далеко не убежишь.
вообще то это гибрид, дорожный вел. как раз таки мне очень удобна такая посадка. а покупал по цене, да. примерил, прокатился, всё удобно, взял и купил. главное, что спина не затекает, руки не болят, и ехать очень комфортно
Увидела у сына макет русской избы. Деревянный домик, деревянная мебель. Явно не хватает текстильной продукции.
Что ж, нитки в руки!
В процессе работы увлеклась чтением на тему русского быта, захотелось сделать всё максимально приближенным к реалиям прежних времён.
Матрасик набит подобием соломы. В нашем случае это высушенные стебли петрушки и укропа (кот в шоке. )
Одеяло лоскутное, ведь раньше его шили из остатков одежды, простыней.
Немного процесса.
Наконец, масштаб. Кроватка в длину 13 см.
Гравийник из Старт-шоссе
В прошлом своём посте (Шоссер по-бомжу: от стартона до карбона) я рассказывал, как собирал карбоновый шоссейник на замену старому старт-шоссе, который в итоге был за ненадобностью продан знакомому.
Но всё развивается циклично, и недавно у меня снова появился стартончик, но на этот раз уже поинтереснее.
Поэтому, решил собрать себе ещё один велосипед, дёшево и сердито. Очень быстро нашлась недорогая рама старт-шоссе, на которой кто-то припаял крепления для вибрейков. Но вилсет у меня под диски, так что пришлось и под них крепления приварить.
Из железок, докупил руль, вынос, правый дуал, цепь, NW звезду на 38 зубов, контактные педали и подседел с седлом, всё остальное у меня уже было.
Нарезал круги по утоптанным и трясучим снежным тропинкам в парке. Неплохой накат, на кочках трясёт не слишком сильно, ожидал худшего.
Крепление заднего тормоза и перемычка для усиления пера. Стоит мтбшный тормоз Tektro Novela. У него на внутренней части рычага есть отверстие, позволяющее провести через него трос и уменьшить рычажность, чтобы калипер нормально работал с шоссейными дуалами, у которых вытяжка троса меньше, чем у мтбшных ручек. Передний тормоз ноунейм, там пришлось самому поколхозить, чтобы сделать аналогично.
Ну и ещё пара фоточек:
Снеговик передаёт привет!
Куртка- ветровка
Шитьё для меня это хобби и я редко считаю себестоимость изделий (чтоб не расстраиваться).
Эту ветровку сшила во время карантина, из остатков плащевки и флиса. Докупала только шнурок и люверсы. Выкройку снимала со старой куртки. К сожалению сделала небольшой запас в размере и носила её дочь только 1 сезон и тот карантинный) зато сейчас её носит другая девочка и очень довольна.
Штампы из линолеума
Если бы меня кто-нибудь спросил, «Какая обложка книжки из детства особенно запомнилась и что на ней было написано?» Я бы однозначно ответила про ту, с темно-синим фоном и громкими словами «Как хорошо уметь читать» )
Вот я, кажется, взяла эту фразу как основу, только после «уметь» поставила двоеточие, и после «читать» запятую с последующим перечислением..
.. рисовать, шить, вязать, вышивать, вырезать (тут ещё имеет место быть перечисление, но пока хватит))
А ещё конечно, в той или иной степени этим всем делиться.
Рисование с шитьём например, прекрасно сочетается, можно сказать одно дополняет другое
Но это всё лирика)
А если ближе к делу, то люблю я шить всякие штуки и делать на них принт.
Штампы-> выкройки-> ручнаяпечать->сшитая косметичка 🙌
Как я собрал свой первый кастомный гревел байк
Решил поделиться с вами процессом сборки моего нового велосипеда и конечным результатом.
Когда придет время у вас также должны быть кое какие инструменты и это не считая обычных ключей, молотка, ножовки по металлу, дрели и т.д.
Групсет. Изначально я знал, что хочу систему 1х11, с кассетой на 42 зуба и гидравлическими тормозами. SRAM предоставляет возможность установить на гревел систему 1х12 с кассетой на 52 зуба, но цена там просто заоблачная, так, что этот вариант я не рассматривал. Под мои требования подходили либо Shimano GRX либо SRAM Force1. Я остановился на Shimano, так как он мне более знаком, их групсет разработан специально для гревелов и SRAM все таки чуть дороже.
Руль. Руль взял китайский максимально широкий (у меня рост 181см), с канонично разведенными в стороны краями.
Компоненты перед окончательной сборкой
Мы с сыном прокачиваем тормоза. К удивлению прокачать их удалось легко и интересно.
Всем спасибо за просмотр, надеюсь вам было интересно!
Мое самодельное пальто
Сшила себе пальто, о котором давно мечтала. Решилась на эксперимент и поставила внутрь искусственный лебяжий пух.
Подготавливаем все материалы. Я купила плащёвку твил цвета зеленый нефрит, и нашла подкладку твил такого же цвета. Лебяжий пух, альпалюкс 100 гр и спондбан. Нитки еле еле нашла нужного цвета, и то можно было бы и потемнее их взять.
Кроим верх из плащевки и из сподбана. Из сподбана кроим по две части каждой детали. Это нужно для того, чтобы лебяжий пух уложить между двумя слоями сподбана. Размечаем стежку на деталях верха, скалываем со сподбаном.
Простегиваем на машинке, но оставляем по периметру незашитые края, чтобы через них набить ячейки пухом.
Пришлось повозиться с пухом. Мне все время казалось, что получается не очень пышно.
Теперь так же делаем с подкладкой. Но ее простегиваем с утеплителем 100 гр. Утеплитель на подкладке нужен для того, чтобы не выходило тепло через небольшие пустоты, которые образуются в местах набивки пухом..
Собираем полностью детали верха и подкладки. Получаются сразу две куртки)))
Еще на подкладке ставим кнопки.
Сшиваем детали воротника.
Пришиваем к подкладке перемычки, чтобы скрепить подкладку с верхом
Сшиваем верх с подкладкой по периметру, начиная с низа. И оставляем технической отверстие для выворачивания.
Я как обычно забыла оставить такое же техническое отверстие в рукаве, чтобы через него протащить нижнюю часть куртки и зашить первую дырку.
Закрепляем рукав-делаем строчку в шве сшивая деталь верха с подкладкой. Это сделано для того, чтобы рукав не выворачивался.
И как только я поняла, что на моей почти готовой куртке нет карманов. Пришлось пороть и подлезать
Теперь скалываем на полочке булавками стежку в районе кнопок.
Ставим кнопки. И все-пальто готово.
Шоссер по-бомжу: от стартона до карбона
Долгое время, со всем этим справлялся собранный мной ещё в 2013 году Старт-шоссе на более-менее современном обвесе, но всё-таки захотелось что-нибудь посимпатичнее и побыстрее. И тут всё началось.
Когда с рамой закончил, пришла очередь вилки. Сначала хотел поставить так же отремонтированную карбовилку от Орбеи, но там ещё предстояло много возни с косметикой, а тут внезапно появился вариант поинтереснее, и весьма недорого.
Теперь оставалось найти колёса и дождаться, дождаться часть деталек с али и докупить кое-что на месте. На авито нашёл вилсет Fulcrum Racing 77 с укатанными конти ГП 4000. Покрышки решил отложить в сторону как запасные на докатку, а на велосипед поставить что-нибудь поновее. Группсет искал на авито достаточно долго, но ничего приличного по нормальной цене не попадалось, поэтому решил заказать у китайцев 2х11ск Sensah Empire. Перед этим пересмотрел много зарубежных отзывов и обзоров, нашёл инфу о том, что на этой группе ездят даже профессиональные команды и решил, что тоже попробую.
Итоговый вариант сборки получился таким:
Обычные поездки на работу, часто совмещённые с тренировками: