Как сделать сундуки ловушки
Как сделать сундук ловушку в майнкрафт
Как сделать сундук–ловушку в Minecraft
Самым изощренным убийством, по мнению многих игроков, являются сундуки-ловушки. Умело расставив ловушки, ничего не подозревающий игрок пытается поживиться ресурсами, которые хранятся в сундуке.
Но из-за невнимательности и наивности игрок погибает от взрыва динамита или ядовитых стрел выпущенных из раздатчика.
К сожалению не все знают, как сделать сундук ловушку в майнкрафт, и поэтому ниже будет предоставлена вся информация об этом предмете.
Как определить что это сундук ловушка
Чтобы самому не попасться на сундук ловушку вы должны знать, как он выглядит и чем отличается от обычного.
Некоторые геймеры даже строят копию храмов, со всеми известными опасностями в подвале и дополнительной ловушке которой там никак не должно быть.
В итоге ничего не подозревающий игрок, разрушив ему, известные ловушки храма, открывает сундук и погибает от, например большого запаса динамита за стеной.
Поэтому если вы дорожите своей жизнью будьте очень внимательными или вообще не открывайте чужие сундуки.
Крафт сундука-ловушки
Как скрафтить сундук ловушку в майнкрафт?
Чтобы сделать соответствующую ловушку вам понадобится сундук и натяжной датчик.
Сундук крафтится из восьми блоков досок расставленных по всему верстаку за исключением пустоты посередине.
Для крафта натяжного датчика расставьте материалы следующим образом:
В верхнем ряду железный слиток посередине, в центральном ряду палка, в нижнем ряду блок досок.
Сделав необходимые предметы можно начать крафтить ловушку, для этого откройте верстак и поставьте сундук по центру, а натяжной датчик слева от него.
В итоге сундук-ловушка будет готова.
Создание ловушки
Итак, сундук ловушка готова, но как ее использовать?
Вот инструкция самой простой ловушки, созданной из данного предмета.
Совет: После установления динамита, сундук ловушка будет представлять опасность для всех, включая вас. Не открывайте сундук, пока не разрушите все блоки динамита, иначе взорветесь
Подведение итогов
Теперь вы знаете, как сделать сундук ловушку в майнкрафт. Таким образом, можно придумывать различные ловушки или просто сигнализацию в случае открытия сундука, например включение лампы или выпуск сигнальной ракеты (фейерверка).
Как сделать ловушку в Майнкрафте
Ловушки в Майнкрафте – это «читерный» способ убийства другого игрока и завладения его ресурсами, поэтому на приличных серверах они запрещены. Несмотря на то, что с их помощью можно убивать мобов, чаще всего они используются для устранения игроков, так как с них можно получить больше лута.
Если вы не знакомы с этими устройствами, и не знаете, как их сделать, то ниже будет представлен перечень наиболее популярных конструкций, а также способы их создания.
Ловушка на основе отодвигающегося блока
Чтобы сделать ее, вам нужно иметь в инвентаре нажимную плиту, поршень и одно ведро лавы. Это самая простая конструкция, на которую нужен минимум ресурсов, но у нее есть огромный недостаток – она требует восстановления после каждого применения.
Действует просто: встав на плиту, игрок запускает поршень, который отодвигает блок в левую сторону и жертва падает вниз, в горячую лаву, в которой сгорает и она сама, и весь ее инвентарь.
Ловушка на основе раздвигающихся блоков
Чтобы ее сделать, вам будет нужен один редстоун, один рубильник, редстоун факел и два липких поршня.
Первым делом выкапывается яма, в которую будет проваливаться игрок, после чего с левой стороны готовим место под редстоун и поршни. Сзади блока с рубильником устанавливается факел, а редстоун соединяется с поршнями.
Когда игрок встанет на блоки, то владельцу дома останется только нажать на рычаг, и жертву ждет падение вниз. Если вдруг какая-то часть процесса создания ловушки вам неясна – вы можете посмотреть видео с подробной пошаговой инструкцией.
Динамитная ловушка в Майнкрафте
Чтобы сделать ее нужен сыпучий блок и динамит с нажимной плитой.
Недостаток этой ловушки в Майнкрафте состоит в том, что от взрыва могут разрушаться соседние блоки. Чтобы избежать этого, яму нужно отделать обсидианом.
Сталкивающая ловушка
Состав: редстоун факел, нажимная плита, редстоун и 4 липких поршня.
Для ее изготовления нужна яма в два блока шириной и как можно больше глубиной. Слева устанавливаем поршни, которые закроются при помощи блоков. После них идет дверь, перед которой должна быть нажимная плита. После этого редстоун соединяем с поршнями, а справа от ямы устанавливаем 2 поршня, чтобы при их включении яма закрывалась блоками, а при отключении открывалась.
На следующем этапе строительства нужно пропустить сигнал через редстоун-блок, установить факел, и соединить его с поршнями с правой стороны. В результате получится активный факел и неактивная пыль.
При строительстве такой ловушки справа в коридоре останется пустое место, которое может вызвать подозрение и отпугнуть жертву. Для большего эффекта нужно установить добавочно 4 поршня и задействовать их, благодаря чему отодвигаться будет вся стена, и это не вызовет подозрений.
Способ построения на первый взгляд кажется сложным, но посмотрев видео, вы все быстро поймете.
Ловушка сундук
Не секрет, что она срабатывает в тот момент, когда жертва просматривает содержимое сундука, и именно в этом заключается вся фишка. Процесс установки также довольно прост: ставим сундук таким образом, чтобы подойти к нему можно было только спереди, и роем перед ним яму.
После этого напротив устанавливаем липкий поршень – он должен закрывать дыру блоком, когда активен. Следующим шагом будет подведение редстоуна к поршню таким образом, чтобы он постоянно был в активированном состоянии. Для этого на блок устанавливается факел, с которого будет пропадать сигнал, когда жертва активирует сундук, и это деактивирует поршень.
Принцип действия ловушки: жертва подходит к сундуку с целью обыскать его, но вместо награды ее ждет падение в пропасть.
Теперь вы знаете как строить ловушки. Как видите, все очень просто. На постройку понадобится немного времени и ресурсы.
Натяжной датчик
Содержание
Получение [ править | править код ]
Натуральная генерация [ править | править код ]
Натяжные датчики генерируются в храмах в джунглях.
Рыбалка [ править | править код ]
Натяжной датчик можно получить как «мусор», путём рыбалки.
Крафт [ править | править код ]
Как ингредиент при крафте [ править | править код ]
Установка и работа [ править | править код ]
Два переключателя необходимо расположить на расстоянии не более сорока блоков, но и между ними должно быть не меньше одного блока, не считая тех над которыми они расположены, затем соединить их нитью. Нить может быть в воздухе — это не имеет значения. [2] При правильном подключении натяжной датчик снизится и издаст характерный щелчок. После этого, при контакте сущности с нитью или её разрушении (без ножниц) натяжные датчики подадут сигнал. [3] Сам контакт учитывается с помощью датчика обновления блока.
После подачи сигнала вы уже ничего не можете сделать — он подается без задержек, моментально. Сигнал будет включать красный провод, подобно рычагу, кнопке и т. д.
Применение в игровом мире [ править | править код ]
Натяжной датчик — это идеальное начало любой ловушки; возможно, натяжные датчики станут главным средством противостояния гриферам. Сама нить достаточно незаметна и может служить отличной заменой нажимной пластине. Правда, есть один недостаток — грифер может сломать нить ножницами, при этом натяжной датчик подавать никакого сигнала не будет.
История [ править | править код ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
28 мая 2012 | Dinnerbone в твиттере рассказал о своей новой идее и разместил несколько скриншотов и видео про натяжной датчик. Также Dinnerbone сказал, что благодарен своей невесте, MissMarzenia, за эту замечательную идею. | ||||
1.3.1 | 12w22a | Натяжной датчик добавлен в игру. | |||
1.5 | 13w01a | Натяжной датчик теперь используется в крафте сундука-ловушки. | |||
1.7.2 | 13w36a | Натяжной датчик теперь можно получить как «мусор», путём рыбалки. | |||
1.8 | 14w11a | Модель немного изменена. | |||
14w17a | Модель изменена. | ||||
1.9 | 15w49a | Значение состояния блока suspended было удалено. | |||
1.13 | 17w47a | Числовой ID блока стал равен 131. | |||
1.14 | 18w43a | Натяжные датчики теперь используются при крафте арбалета. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.13.0 | build 1 | Натяжной датчик добавлен в игру. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.10 | Натяжные датчики теперь используются при крафте арбалета. | |||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Натяжной датчик теперь активируется при разрушении и может быть безопасно разрушен с помощью ножниц. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU14 | CU1 | 1.04 | Patch 1 | Добавлен натяжной датчик. |
Проблемы [ править | править код ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Натяжной датчик», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ править | править код ]
Первое изображение натяжного датчика [4]
Второе изображение, выложенное Dinnerbone [5]
Третье изображение натяжного датчика [6]
Изображение с тестом видимости натяжного датчика на расстоянии, ночью [7]
Сундук
Сундук (англ. Chest) — блок, способный хранить блоки и предметы. Один сундук имеет 27 ячеек (что равно инвентарю без пояса ru en и слота для второй руки). Сундук нельзя открыть, если над ним расположен какой-либо непрозрачный блок. Сам сундук считается прозрачным, поэтому можно ставить сундуки друг на друга, и это не будет препятствовать их открытию. При уничтожении сундука выпадут все лежащие в нём предметы.
Если рядом друг с другом поставить два сундука, то они образуют единый большой сундук, который в два раза больше по объёму и может вместить 54 стопки. Двойной сундук нельзя открыть, если хотя бы над одной из его половин есть непрозрачный блок. При уничтожении одного из его блоков выпадут предметы только из этой половины, а оставшаяся продолжит функционировать как обычный одиночный сундук. В интерфейсе верхняя половина всегда соответствует блоку сундука, который расположен левее.
К сундуку можно прикреплять блоки, держа ⇧ Shift во время установки. Наиболее полезно это может быть для прикрепления табличек и рамок, правда, стоит учитывать, что висящие на сундуке таблички и рамки затрудняют его открытие.
Содержание
Получение [ править | править код ]
Разрушение [ править | править код ]
Сундук можно добыть любым инструментом, но использование топора ускорит процесс добычи.
Блок | Сундук | |
---|---|---|
Прочность | 2.5 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [note 1] | ||
Рука | 3.75 | |
Деревянный | 1.9 | |
Каменный | 0.95 | |
Железный | 0.65 | |
Алмазный | 0.5 | |
Незеритовый | 0.45 | |
Золотой | 0.35 |
Крафт [ править | править код ]
Натуральная генерация [ править | править код ]
Как ингредиент при крафте [ править | править код ]
Значения [ править | править код ]
Нумерация данных [ править | править код ]
Трёх-байтовое поле, содержащее значения от 2 до 5:
Недопустимое значение по умолчанию: 2.
Состояния блока [ править | править код ]
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
facing | north south east west | Направление передней части сундука. |
NBT данные [ править | править код ]
Bedrock Edition [ править | править код ]
Сундук в Bedrock Edition использует другую систему перемещения вещей. Нужно нажать на стопку, при этом переместится один предмет из неё. Если нажать на стопку долгим тапом, то количество перемещённых предметов начнёт возрастать вплоть до 64 единиц. Нет ограничений установки сундуков, то есть в ряд сундуки можно ставить сколько угодно.
Бонусный сундук [ править | править код ]
Если при создании мира в настройках включена опция «Бонусный сундук», этот сундук будет сгенерирован около спауна игрока. Бонусный сундук не может быть включён в режиме Хардкор.
Бонусный сундук действует как стартовый комплект. Он генерируется только один раз в созданном мире, в которых он был включён, и заполняется основными предметами, которые могут помочь игроку выжить на ранней стадии и чтобы он начал быстрее собирать ресурсы и строить убежища.
До четырёх факелов будут появляться вокруг сундука в соседних горизонтальных и вертикальных квадратах.
Содержимое бонусного сундука зависит от зерна мира.
В одной ячейке бонусного сундука может быть стопка, он может содержать следующее:
Предмет | Кол-во в одной ячейке | Частота |
---|---|---|
Палка | 1 — 3 | 10 |
Дубовые доски | 1 — 3 | 10 |
Дубовая древесина | 1 — 3 | 10 |
Акациевая древесина | 1 — 3 | 10 |
Деревянный топор | 1 | 5 |
Деревянная кирка | 1 | 5 |
Яблоко | 2 — 3 | 5 |
Каменный топор | 1 | 3 |
Каменная кирка | 1 | 3 |
Хлеб | 2 — 3 | 3 |
После того, как вы забрали все вещи из сундука, то по желанию можно забрать сам сундук вместе с факелами. Также можно сразу сломать сундук и получить его содержимое.
Достижения [ править | править код ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Сундучный из булыжника (Chestful of Cobblestone) | Добудьте 1728 блоков булыжника и положите их в сундук. | Игрок должен добыть 1728 блоков булыжника и поместить 1728 блоков (или 27 стопок) булыжника в сундук. Блоки, помещённые в сундук, не обязаны быть теми же, что были добыты. | Да | Да | Да | Wii U, Switch | 20G | Бронзовый | |
Товарная станция (Freight Station) | Используйте загрузочную воронку чтобы переместить элементы из сундука в сундук. | Нет | Нет | Да | New 3DS | 15G | — | ||
На переплавку! (Smelt Everything!) | Присоедините 3 сундука к одной печи с помощью 3 загрузочных воронок. | Нет | Нет | Да | New 3DS | 15G | — | ||
Открытая добыча! (Mine!) | Открыть каждый сундук на арене мини-игры «Битва» в одном раунде. | Да | Да | Нет | Wii U, Switch | 20G | Бронзовый |
История [ править | править код ]
Проблемы [ править | править код ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Сундук», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ править | править код ]
Галерея [ править | править код ]
Нормальный и большой размер сундуков до Beta 1.8.