Как сделать супер машину

Atypoc › Блог › 10 способов сделать машину быстрее или азы тюнинга

Как сделать супер машину

Как сделать супер машину

Сегодня коротко перечислим несколько способов как сделать машину динамичней. Некоторые из них не требует никаких навыков, к другим надо немного подготовиться и немного повозиться. И так, начинаем обратый отсчет с наиболее простых и примитивных способов:

10. Сбрасывайте лишний вес: уберите весь хлам и мусор из багажника и салона, а если пойти по хардкору, то можно также демонтировать ненужных сидений, ковриков, запаску, магнитолу, и салонных панелей, похудеть (съедая меньше, что оставляет вам больше денег на зпчасти!), стричься под-ноль и сходить в туалет по-чаще… короче, говоря — все лишнее из салона и багажника — убрать!

9. Обслуживайте машину! меняйте фильтра, свечи и технические жидкости почаще — грязные фильтра и отработанные технические жидкости всегда ограничивают нормальную работу двигателя и приводят к ухудшению его самочувствию и уменьшению его производительности…

8. Используйте подходящие для мощности вашего мотора резину и постоянно следите за давлением в шинах, для оптимальной передачи момента на асфальт: имеете ввиду, что чем больше диаметр колес, тем тяжелее будут они весить и тем больше потребуется крутящего момента, чтобы вращать их; также стоит упомянуть о том, что широкая резина обеспечивает хороший зацеп с дорогой; так что главная задача тут состоит в том, чтобы найти ту золотую середину, когда размерность колес будет максимально работать на вас.

7. Оптимальная температура работы двигателя — это наше все: электронные блоки управления двигателем заранее запрограммированы таким образом, чтобы выдавать максимальную заложенную в них
производительность конкретного мотора, только при определенных значениях температуры разных узлов, поэтому всегда обеспечивайте оптимальное охлаждение мотору и оптимаьлное проветривание подкапотного пространства.

6. Дайте двигателю новое дыхание: иногда просто недостаточно чистого стокового воздушного фильтра для длительной работы двигателя на высоких оборотах или быстрого его раскручивания, поэтому желательно ставить хороший фильтр-нулевик (который также имеет свои ньюансы) или просто пристроить более производительный фильтр от другого автомобиля. Это даст вам лучший разгон и гарантирует хорошие показатели работы мотора на высоких оборотах, также не забудем о необходимости непосредственного доступа более холодного воздуха во впуск.

5. Позаботившись о впуске, нужно позаботиться и о выпуске (выхлопе): больший, по диаметру, выхлоп — это не только хороший звук, но и меньшее сопротивление газам выхлопа, и опять же, более оптимальные условия работы мотора, также не забудем об удалении катализатора и лишних глушителей, другими словами — максимально возможный прямоток…

4. Электроника двигателя: помимо железа, есть еще и электроника, а тут важно наличие быстродоступной и более подробной информации о параметрах разных узлов автомобиля; поэтому установка улучшенных датчиков (как широкополосная лямбда и широкодиапозонный датчик массового расхода воздуха, к примеру) на ряду с присутствием программируемого блока управления, который будет переваривать всю эту информацию, является необходимой, если мы хотим говорить о каких-либо серьезных изменениях в динамике.

3. Жесткость ходовки— это лучшая передача момента на дорогу: разумное поднятие давления в шинах и использование более жесткой, адекватно настроенной подвески, более жестких усиленных полиуретановых подушек двигателя и трансмиссии, обеспечивает лучшую передачу кинетической энергии коленвала на колеса, что положительно сказывается на динамику…

2. Кузов, и рама если таковой имеется — последнее слово тут отдается жесткости и легкости.

1. САМООБУЧЕНИЕ: учите себя общению с машиной, чтобы вы с ней, после всех переделок и настроек, смогли общаться на ТЫ; начиная с быстрого переключения передач и синхронного своевременного нажатия на педали, заканчивая ювелирно отточенным управлением и улавливанием машины при любых условиях!

Но не забудем о том, что иногда надо остановиться! поэтому эффективная тормозная система, всегда актуальна!

Спасибо, что читайте мой блог! Благодарю за поддержку!
Всем удачи! С Богом!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *