Как сделать супер соника

Супер Соник

Как сделать супер соника

Супер Соник

Как сделать супер соника

Биографические данные

Возраст:

Содержание

Описание

Супер-форма делает персонажа неуязвимым (кроме атак некоторых боссов) и изменяет его внешний вид. Иглы загибаются вверх, видимо, от избытка энергии и меняют цвет от синего до светло-золотистого. Супер Соник значительно быстрее передвигается и даже умеет летать при достижения высокой скорости.

В играх, как правило, Соник переходит в супер-форму лишь на некоторое время. Неуязвимость и неограниченная сила компенсируется тем, что кольца убывают каждую секунду. Для превращения в супер форму, нужно, как минимум, 50 колец. Когда кольца заканчиваются, Соник возвращается в нормальное состояние (на уровнях с финальными боссами это, как правило, приводит к потере жизни). Единственной игрой, где Супер Соник не сжигает ежесекундно кольца, является Sonic Unleashed (версия на Xbox 360 и PlayStation 3).

Впервые Супер Соник появился в игре Sonic the Hedgehog 2, она же стала первой игрой, в которой Супер Соник доступен на обычных уровнях. Первой трёхмерной игрой в которой появилась возможность использовать супер-форму на обычных этапах стала Sonic Colors, хотя до этого такая функция уже планировалась в Sonic Adventure и Sonic the Hedgehog 2006 года.

Для активации супер-формы в классических играх нужно нажать на кнопку прыжка дважды, однако, в некоторых играх за это отвечает отдельная кнопка, подсказка о которой появляется при наличии более 50 колец и всех изумрудов Хаоса. На некоторых уровнях превращение в супер-форму может осуществляться и автоматически.

Появления Супер Соника

Sonic the Hedgehog 2

Как сделать супер соника

Супер Соник во время финальной кат-сцены

В Супер Соника можно превращаться на уровнях. Он уничтожает врагов с одного прикосновения, начинает быстрее бегать и высоко прыгает, однако не может летать. Супер Соник может погибнуть, если его чем-нибудь придавить, если он упадёт в пропасть или если закончится время. Для активации необходимо собрать все семь Изумрудов Хаоса на специальном уровне, собрать 50 колец или более и 2 раза нажать на «прыжок». За секунду тратится одно кольцо. Заканчивается супер форма тогда, когда кончаются все кольца.

Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles

Как сделать супер соника

В игре Sonic & Knuckles/Sonic 3 & Knuckles после сбора семи Изумрудов Хаоса становится доступен последний уровень «Doomsday Zone», в начале которого Соник автоматически трансформируется в свою супер-форму. Однако в Sonic 3 & Knuckles, если игрок собрал все Супер Изумруды, то на этом уровне вместо Супер Соника будет управлять Гипер-Соником. Также в Sonic the Hedgehog 3 в режиме Debug Mode можно поставить монитор «S», затем разбив его, можно стать Супер Соником, которому сразу даётся 50 колец. Sonic 3 стала также первой игрой, где Супер Соник появляется в начале игры.

Финальный босс обычного Sonic 3 — Big Arms, способен вытрясти все кольца даже у Супер Соника.

Sonic R

Супер Соник открывается, если набрать все семь Изумрудов Хаоса. Скорость Супер Соника самая высокая в игре. Также он неуязвим против многих препятствий. Очень медленно тонет в воде.

Sonic Adventure/Sonic Adventure DX Director’s Cut

Соник превращался в Супер Соника, чтобы победить Хаоса, который разрушал город Стейшн Сквер. Но Хаос тоже использовал Изумруды Хаоса, но только их негативную сторону, а Соник позитивную. Также разработчики собирались добавить возможность играть им на уровнях, но это так и не было реализовано.

Sonic Adventure 2/Sonic Adventure 2 Battle

Соник и Шедоу объединились и превратились в свои супер формы, чтобы победить Биолизарда — прототипа Высшей формы жизни, который по приказу Джеральда Роботника уничтожить мир тянул колонию АРК к Земле (они ведь были в космосе).

Серия Sonic Advance

По сюжету самого первого Advance, Соник видит, как Эггман улетел на Луну, и становится Супер Соником. В этой зоне нет колец, но их можно получить из ракет, которые выпускает Эггман.

В Sonic Advance 2 маму Крим, Ваниллу, похитил доктор Эггман. Соник, Крим, Наклз и Тейлз не успевают её спасти. Казалось бы, всё кончено. Но Соник становится Супер Соником и обещает Крим спасти Ваниллу. Соник может получить повреждения с потерей 10 колец, если он заморожен лучём из хвоста и его засосала машина Эггмана.

В Sonic Advance 3 после победы над Эгманом робот Гемерл (робот Эггмана) сбивает Соника и забирает его изумруды Хаоса, становится Ультимэт-Гемерлом и предаёт Эггмана, отбрасывая его машину в Соника, но Изумруды возвращаются к Сонику, он становится Супер Соником и объединяется с Эггманом. Ультимэт-Гемерл мог ранить Супер Соника, но это не отнимает кольца, а обнуляет Tag Соника и Эггмана.

Sonic Heroes

Соник превратился в Супер Соника, чтобы победить Метал Соника в его высшей форме — Метал Оверлорд. Ему помогли Наклз и Тейлз, которые также получили свои супер-формы, однако, не сильно отличающиеся внешне.

Sonic the Hedgehog (2006)

Соник вместе с Шедоу и Сильвером превращаются в свои супер-формы, чтобы остановить Соляриса, Бога Солнца. Солярис мог ранить Супер Соника (также как и Супер Шедоу и Супер Сильвера) несмотря на его неуязвимость.

Серия Riders

Открыть можно если пройти все миссии на золотые медали.

Серия Super Smash Bros.

Супер Соник появлялся в Super Smash Bros. Brawl, Super Smash Bros. for Wii U и Super Smash Bros. for 3DS в качестве финального удара. Соник превращается в него, как только получит Smash Ball и использует его. Ёжик становится неуязвим на некоторое время, также он может летать на высокой скорости. Если противники к нему прикоснутся, то получат большое количество урона и их отбросит назад. Вскоре Соник вернётся в свою обычную форму

Sonic Unleashed

Как и в Sonic 3, в Unleashed Супер Соник появляется в начале, однако, благодаря ловушке Эггмана, древний бог Дарк Гайя, захороненный в ядре Земли, смог вырваться и стал превращать планету в Тёмный Мир надежды и отчаяния, а сам Соник стал по ночам превращаться в оборотня. В финальном бою Соник вместе с Колоссом Гайя сражается против Идеального Гайя. Как и Солярис, Идеальный Дарк Гайя может ранить Супер Соника. При этом, как и Оборотень, Супер Соник имеет полосу здоровья, которую также имеет и Колосс.

Sonic the Hedgehog 4

Соник может становиться Супер Соником на любом уровне, если он имеет все семь Изумрудов Хаоса, точно также как и в классических играх.

Sonic Generations

Оба Соника (Классический и Современный) принимают супер-формы, чтобы победить превращённого Роботниками в машину монстра Пожирателя времени, который и послужил причиной всех временных искажений. Способность можно купить в магазине и позволяет играть Супер Соником на уровнях.

Sonic the Hedgehog (2013)

В переиздании первой игры серии имеется возможность превращаться в Супер Соника, собрав семь Изумрудов Хаоса. Однако, так как в Sonic 1 было только шесть изумрудов, от игрока потребуется изменить число изумрудов на 7 в Level Select, что делает супер-форму недоступной в режиме с сохранениями.

Sonic Mania

В Sonic Mania Супер Соник, как и в классической серии, доступен для игры на уровнях после сбора всех семи Изумрудов.

По сюжету, Соник принимает супер-форму для финального боя с Королём Иллюзий и Эггманом в Egg Reverie Zone. Как и в бою с Идеальным Дарк Гайя и с Солярисом, Король Иллюзий может поранить Супер Соника, отняв 10 колец. Помимо этого, Супер Соник может совершить рывок, на который так же тратится 10 колец.

Sonic Forces

В Sonic Forces Супер Соники доступны при наличии бесплатного DLC. Активируются автоматически при собирании 50 колец. Время прохождения и ранг не учитывается.

Sonic X

Соник стал Супер Соником в конце первого сезона, чтобы победить Эгг-Императора. Он использовал трансформацию в супер-форму, чтобы сразиться с Хаосом и Биолизардом (аналогично подсерии Sonic Adventure), а также, чтобы вернуться в свой мир в конце второго сезона. В третьем сезоне Соник использовал супер-форму трижды: для первой схватки с Метарексами (именно тогда он выбросил Изумруды Хаоса в космос, отметив, что впервые противник одолел его в образе Супер Соника), для битвы с Шедоу на базе Метарексов и для финального сражения.

Источник

Как сделать супер соника

Как сделать супер соника

Вот несколько гайдов:
ГАЙД №1. КАК СДЕЛАТЬ СОНИКА БЕССМЕРТНЫМ
Открываем sonic1.asm через поиск ищем Pause_ChkStart,
Pause_ChkStart:
btst #iStart,(Joypad|Press) ; is Start button pressed?
beq.s loc_13CA ; if not, branch
ДОБАВЛЯЕМ ЭТОТ СКРИПТ:
move.b #1,($FFFFFE2D).w ; make Sonic invincible

Теперь нажмите кнопку start два раза Соник станет бессмертным.
ВНИМАНИЕ:Когда Соник разбивает монитор с неуязвимостью, то он также остается неуязвимым, но когда время неуязвимости заканчивается, нужно снова нажать start два раза, чтобы вернуть
бессмертие.

ГАЙД№2. КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ СОНИК НЕ УБЕГАЛ В КОНЦЕ ПЕРВОГО И ВТОРОГО АКТА.
Я не знаю, это глюк, или так задумано, но когда, Соник касается экрана в конце уровня, он иногда убегает, чтобы это исправить найдите через поиск Obj0D и перейдите
к Obj0D_SonicRun:

Obj0D_SonicRun: ; XREF: Obj0D_Index
tst.w ($FFFFFE08).w ; is debug mode on?
bne.w locret_ECEE ; if yes, branch
btst #1,($FFFFD022).w ; is Sonic in the air?
bne.s loc_EC70 ; if yes, branch
move.b #1,($FFFFF7CC).w ; lock controls
move.w #(Right)«8,(SonicControl) ; make Sonic run to the right

УДАЛИТЕ ВОТ ЭТО:
move.b #1,($FFFFF7CC).w ; lock controls
Теперь сборка очков и прыжок в большое кольцо не должно утруждать Соника.

ГАЙД№3. КНОПКА GOAL В SPECIAL STAGE ТЕПЕРЬ НЕ РАБОТАЕТ(ЭТО ДЛЯ ЧИТЕРОВ)
Найдите Obj09_GOAL:

Obj09_GOAL:
cmpi.b #$27,d0 ; is the item a «GOAL»?
bne.s Obj09_UPblock
addq.b #2,$24(a0) ; run routine «Obj09_ExitStage»
move.w #$A8,d0 ; change item
jsr (PlaySound_Special).l ; play «GOAL» sound
rts
УДАЛИТЕ ЭТИ СТРОКИ
addq.b #2,$24(a0) ; run routine «Obj09_ExitStage»

Это не обязательно удалять, просто отключит звук (главное удалите, то что выше)
jsr (PlaySound_Special).l ; play «GOAL» sound
rts
ВОТ ЧТО ДОЛЖНО ПОЛУЧИТСЯ:
cmpi.b #$27,d0 ; is the item a «GOAL»?
bne.s Obj09_UPblock
move.w #$A8,d0 ; change item
Теперь кнопка GOAL не работает и Соник может спокойно собирать изумруды.

гайд № 4. БОЛЬШОЕ КОЛЬЦО ПОЯВЛЯЕТСЯ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ
Найдите Obj4B_Main

Obj4B_Main: ; XREF: Obj4B_Index
move.l #Map_obj4B,4(a0)
move.w #$2400,2(a0)
ori.b #4,1(a0)
move.b #$40,$19(a0)
tst.b 1(a0)
bpl.s Obj4B_Animate
cmpi.b #6,($FFFFFE57).w ; do you have 6 emeralds?
beq.w Obj4B_Delete ; if yes, branch
cmpi.w #50,($FFFFFE20).w ; do you have at least 50 rings?
bcc.s Obj4B_Okay ; if yes, branch
rts

ЗАМЕНИТЕ ЭТО:
cmpi.w #50,($FFFFFE20).w ; do you have at least 50 rings?
НА ЭТО:
cmpi.w #0,($FFFFFE20).w ; do you have at least 50 rings?
Теперь большое кольцо будет появляться в любом случае, даже если вы завершили уровень с 0 колец

гайд № 5. КАК ЗАМЕНИТЬ ЗВУК SEGA НА ДРУГОЙ
Найдите Sega Screen

SegaScreen: ; XREF: GameModeArray
move.b #$E4,d0
bsr.w PlaySound_Special ; stop music
bsr.w ClearPLC
bsr.w Pal_FadeFrom
lea ($C00004).l,a6
ЗНАЧЕНИЕ #$E4 НУЖНО ЗАМЕНИТЬ НА ДРУГОЕ.
Допустим вы хотите, чтобы вместо этого звука, играла музыка полученной жизни, тогда замените #$E4 на #$9F, нужный вам код звука смотрите в sound test

Как сделать супер соника

ГАЙД № 6. КАК ОСТАНОВИТЬ ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОБЕДЫ НАД БОССОМ
Одержав победу над Эггманом время продолжает идти, это не честно, но можно исправить.
Найдите BossDefeated

Теперь время должно останавливаться.

ГАЙД № 7. СКОРОСТЬ СОНИКА
Как сделать Соника быстрее?
Сделать Соника быстрее в 2 раза, найдите Obj01_Main

Obj01_Main: ; XREF: Obj01_Index
addq.b #2,$24(a0) ; switch to the next routine, so this won’t run twice
move.b #$13,$16(a0)
move.b #9,$17(a0)
move.l #Map_Sonic,4(a0)
move.w #$780,2(a0)
move.b #2,$18(a0)
move.b #$18,$19(a0)
move.b #4,1(a0)
move.w #$600,($FFFFF760).w ; Sonic’s Top Speed
move.w #$C,($FFFFF762).w ; Sonic’s acceleration
move.w #$80,($FFFFF764).w ; Sonic’s deceleration

move.w #$600,($FFFFF760).w ; Sonic’s Top Speed

move.w #$С00,($FFFFF760).w ; Sonic’s Top Speed

в 3 раза быстрее:
замените значение #$600 на #$1800
В 5 раз быстрее:
замените значение #$600 на #$4800
Вобщем, чтобы увеличить или уменьшить скорость Сонику, нужно изменить значение #$600, но помните, чтобы значение должно быть переведено в шестнадцатеричную систему счисление, в hex
формате.

гайд № 8. ИЗМЕНЕНИЕ КОЛ-ВА ЖИЗНЕЙ

ГАЙД № 9.СОНИК ПОД ВОДОЙ ТАКОЙ ЖЕ БЫСТРЫЙ, ЧТО И НА СУШНаверное многих бесят подводные уровни, обычно, они бесят из=за того, что Соник под водой очень медленный, и у него постоянно заканчивается воздух, но это можно изменить.
Найдите Obj01_In water

Как сделать супер соника

физика Соника под водой останется такой же, что и на суше.

ГАЙД № 10. СОБРАННЫЕ КОЛЬЦА ПЕРЕХОДЯТ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ
Найдите Level_LoadObj

Level_LoadObj:
jsr ObjPosLoad
jsr ObjectsLoad
jsr BuildSprites
moveq #0,d0
tst.b ($FFFFFE30).w ; are you starting from a lamppost?
bne.s loc_39E8 ; if yes, branch
move.w d0,($FFFFFE20).w ; clear rings
move.l d0,($FFFFFE22).w ; clear time
move.b d0,($FFFFFE1B).w ; clear lives counter

УДАЛИТЕ ЭТО:
move.w d0,($FFFFFE20).w ; clear rings

ГАЙД № 11. РАБОТАЮЩИЙ МОНИТОР «S»
Монитор s дает 100 колец
Найдите Obj2E_ChkS

Obj2E_ChkS:
cmpi.b #7,d0 ; does monitor contain ‘S’?
bne.s Obj2E_ChkEnd ; if not, branch
ПОСЛЕ ЭТОЙ СТРОКИ,ДОБАВЬТЕ ЭТО
addi.w #$64,($FFFFFE20).w ; add 10 rings to the number of rings you have
ori.b #1,($FFFFFE1D).w ; update the ring counter
cmpi.w #100,($FFFFFE20).w ; check if you have 100 rings
bcs.s Obj2E_RingSound

Как сделать супер соника

ГАЙД. РЕДАКТИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ ВРАГОВ В ИГРЕ
1.КРАБ (СТРЕЛЯЕТ ОГНЕННЫМИ ШАРАМИ В 2 РАЗА ЧАЩЕ)
Найдите Obj1F
Потом найдите Obj1F_WaitFire

Obj1F_WaitFire: ; XREF: Obj1F_Index2
subq.w #1,$30(a0) ; subtract 1 from time delay
bpl.s locret_95B6 ; if time remains, branch
tst.b 1(a0)
bpl.s Obj1F_Move ; if display flag isn’t set, branch
bchg #1,$32(a0)
bne.s Obj1F_MakeFire

Теперь перейдите к строке

subq.w #1,$30(a0) ; subtract 1 from time delay

3амените #1 на #2, чтобы сделать в 3 раза чаще, замените #2 на #3 и т.д. (число должно быть однозначным,начиная с 1)

2.ПИРАНЬЯ (ПОДНИМАЕТСЯ ВВЕРХ БЫСТРЕЕ И ВЫШЕ В 2 РАЗА)
Найдите Obj2B
Потом перейдите к Obj2B_Main

В СТРОКЕ move.w #-$700,$12(a0) ; set vertical speed
ЗАМЕНИТЕ #-$700 НА #-$E00

Теперь перейдите к Obj2B_ChgSpeed

В СТРОКЕ addi.w #$18,$12(a0) ; reduce speed
ЗАМЕНИТЕ #$18 НА #$18

В СТРОКЕ move.w #-$700,$12(a0) ; set vertical speed
ЗАМЕНИТЕ #-$700 НА #-$E00

3. МЫШЬ (ЛЕТАЕТ В 2 РАЗА ДАЛЬШЕ) этот гайд может работать неправильно

Найдите Obj55
Потом перейдите к Obj55_ChkDrop

В СТРОКЕ move.w #$80,d2
ЗАМЕНИТЕ #$80 НА #$100
в 3 раза дальше, замените #$100 на #$200 и т.д.

Пока на этом все, я еще и сам в этом не очень разбираюсь (кто хочет и разбирается в этом, пожалуйста дополняйте мои гайды, или исправляйте их, если есть ошибки)

Как сделать супер соника

ГАЙД. РЕДАКТИРОВАНИЕ ПРИЗОВ В МОНИТОРАХ
1.МОНИТОР С КОЛЬЦАМИ (ИЗМЕНЕНИЕ КОЛ-ВА КОЛЕЦ)

Найдите Obj2E
Потом перейдите к Obj2E_ChkRings

Obj2E_ChkRings:
cmpi.b #6,d0 ; does monitor contain 10 rings?
bne.s Obj2E_ChkS ; if not, branch
addi.w #$A,($FFFFFE20).w ; add 10 rings to the number of rings you have
ori.b #1,($FFFFFE1D).w ; update the ring counter
cmpi.w #100,($FFFFFE20).w ; check if you have 100 rings
bcs.s Obj2E_RingSound
bset #1,($FFFFFE1B).w
beq.w ExtraLife
cmpi.w #200,($FFFFFE20).w ; check if you have 200 rings
bcs.s Obj2E_RingSound
bset #2,($FFFFFE1B).w
beq.w ExtraLife

В СТРОКЕ addi.w #$A,($FFFFFE20).w ; add 10 rings to the number of rings you have НУЖНО ИЗМЕНИТЬ ЗНАЧЕНИЕ #$A, НА ТО КОЛ-ВО КОЛЕЦ, КОТОРОЕ ВЫ ХОТИТЕ
Для этого, НУЖНО это число #$A перевести из шестнадцатеричной системы счисления в десятичную. Допустим вы хотите, чтобы монитор с десятью кольцами
давал не 10, а 50 колец, для этого число 50 нужно перевести в шестнадцатеричную сисиему счисления,сделать это можно с помощью калькулятора (переводим, получилось 32), теперь вместо #$A
нужно ввести #$32 (теперь монитор должен давать 50 колец).

Калькулятор, который переводит числа из одной системы счисления в другую: https://numsys.ru/

2.МОНИТОР С НЕУЯЗВИМОСТЬЮ (НЕУЯЗВИМОСТЬ ДЛИТСЯ В 2 РАЗА ДОЛЬШЕ)

Перейдите к Obj2E_ChkInvinc

Obj2E_ChkInvinc:
cmpi.b #5,d0 ; does monitor contain invincibility?
bne.s Obj2E_ChkRings ; if not, branch
move.b #1,($FFFFFE2D).w ; make Sonic invincible
move.w #$4B0,($FFFFD032).w ; time limit for the power-up
move.b #$38,($FFFFD200).w ; load stars object ($3801)
move.b #1,($FFFFD21C).w
move.b #$38,($FFFFD240).w ; load stars object ($3802)
move.b #2,($FFFFD25C).w
move.b #$38,($FFFFD280).w ; load stars object ($3803)
move.b #3,($FFFFD29C).w
move.b #$38,($FFFFD2C0).w ; load stars object ($3804)
move.b #4,($FFFFD2DC).w
tst.b ($FFFFF7AA).w ; is boss mode on?
bne.s Obj2E_NoMusic ; if yes, branch
move.w #$98,d0
jmp (PlaySound).l ; play invincibility music

В СТРОКЕ move.w #$4B0,($FFFFD032).w ; time limit for the power-up нужно изменить значение #$4B0, воспользовавшись калькулятором, умножаем это число на 2 получилось 960,
теперь изменяем #$4B0 на #$960, неуязвимость будет длится по времени в 2 раза дольше, если хотите чтобы неуязвимость длилась в 3 раза дольше, умножте число 960 (в шестнадцатеричной
системе счисления hex) на 2 и т.д.

ПЕРЕЙДИТЕ К СТРОКЕ
move.w #$4B0,($FFFFD032).w ; time limit for the power-up И УДАЛИТЕ ЕЕ

Чтобы наоборот уменьшить время неуязвимости (допустим в 2 раза), нужно разделить число 4B0 (hex) на 2 и т.д.

3.МОНИТОР С САПОГАМИ (БЫСТРЫЙ БЕГ ДЛИТСЯ В 2 РАЗА БЫСТРЕЕ)

Перейдите к Obj2E_ChkShoes

Obj2E_ChkShoes:
cmpi.b #3,d0 ; does monitor contain speed shoes?
bne.s Obj2E_ChkShield ; if not, branch
move.b #1,($FFFFFE2E).w ; set speed shoes flag
move.w #$4B0,($FFFFD034).w ; time limit for the power-up
move.w #$C00,($FFFFF760).w ; change Sonic’s top speed
move.w #$18,($FFFFF762).w
move.w #$80,($FFFFF764).w
move.w #$E2,d0
jmp (PlaySound).l ; Speed up the music

ПЕРЕХОДИМ К СТРОКЕ

move.w #$4B0,($FFFFD034).w ; time limit for the power-up

Точно также, как и в предыдущем случае, умножаем шестнадцатеричное число 4B0 на 2 получаем 960, значение #$4B0 изменяем на #$960 и т.д.
Для того, чтобы быстрый бег был неограничен удаляем эту строку

Как сделать супер соника

ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ СОНИКА ВО ВРЕМЯ БЫСТРОГО БЕГА

ПЕРЕХОДИМ К СТРОКЕ

move.w #$C00,($FFFFF760).w ; change Sonic’s top speed

Чтобы увеличить скорость Соника в 2 раза, умножаем C00 на 2, получаем 1800, в 3 раза увеличиваем, нужно уже 1800 (hex) умножить на 2, получим 3000 (hex) и т.д.
Чтобы уменьшить скорость Сонику в 2 раза, делим C00 на 2 и т.д.

4.МОНИТОР С ЖИЗНЬЮ (ИЗМЕНЕНИЕ КОЛ-ВА ЖИЗНЕЙ, КОТОРЫЕ ДАЕТ МОНИТОР)

Перейдите к Obj2E_ChkSonic

Obj2E_ChkSonic:
cmpi.b #2,d0 ; does monitor contain Sonic?
bne.s Obj2E_ChkShoes ; if not, branch

ExtraLife:
addq.b #1,($FFFFFE12).w ; add 1 to the number of lives you have
addq.b #1,($FFFFFE1C).w ; add 1 to the lives counter
move.w #$9F,d0
jmp (PlaySound).l ; play extra life music

По умолчанию монитор с жизнью дает 1 жизнь, но это число можно изменить, для этого перейдите к строке

addq.b #1,($FFFFFE12).w ; add 1 to the number of lives you have

Тут не нужно переводить число, просто нужно изменить #1 на то кол-во жизней, которое вы хотите в десятичной системе счисления.

5.МОНИТОРЫ С ЭГГМАНОМ И МОНИТОР «S»

В оригинальной версии игры, эти мониторы не работают, но используя программу Sonic hacking studio 3, вы в исходном коде можете заметить, что скрипт, для этого монитора уже написан разработчиком
этой программы, но можно для этого монитора написать какой-нибудь другой скрипт по вашему усмотрению, также как и для монитора «S».
Для того, чтобы написать другой скрипт для монитора с Эггманом перейдите к Obj2E_ChkEggman

if _EGGMANMONITOR_
move.l a0,a1;Запишим a0 в a1, потому что Touch_ChkHurt ждем повреждение объекта
move.l a0,-(sp); push a0 on the stack, and decrement stack pointer
lea ($FFFFD000).w,a0; put Sonic’s ram address in a0, because Touch_ChkHurt wants the damaged object to be in a0
jsr Touch_ChkHurt; run the Touch_ChkHurt routine
move.l (sp)+,a0; pop the previous value of a0 from the stack, and increment stack pointer
endc
rts ; Eggman monitor does nothing

Монитор «S», перейдите к Obj2E_ChkS
Obj2E_ChkS:
cmpi.b #7,d0 ; does monitor contain ‘S’?
bne.s Obj2E_ChkEnd ; if not, branch
ПОСЛЕ ЭТОЙ СТРОКИ, ПИШИТЕ СВОЙ СКРИПТ
nop

Вообще, неизвестно, для чего нужен был монитор «S», но предполагается, что этот монитор должен был давать Сонику способность превращаться в Супер Соника.
Вообще, в первой части Sonic the hedgehog, нет способности Супер Соника, конечно можно прописать скрипт для него, но я не знаю как, поэтому давайте просто сделаем так, чтобы
этот монитор давал Сонику вечную неуязвимость и вечный быстрый бег.Для этого, воспользуемся уже существующими скриптами для мониторов с неуязвимостью и быстрым бегом.
Переходим к Obj2E_ChkInvinc (монитор с неуязвимостью) и копируем этот скрипт:

Копируем скрипт, начиная со строки move.b #1,($FFFFFE2D).w ; make Sonic invincible, и заканчивая bne.s Obj2E_NoMusic ; if yes, branch

Obj2E_ChkInvinc:
cmpi.b #5,d0 ; does monitor contain invincibility?
bne.s Obj2E_ChkRings ; if not, branch
move.b #1,($FFFFFE2D).w ; make Sonic invincible
move.w #$4B0,($FFFFD032).w ; time limit for the power-up
move.b #$38,($FFFFD200).w ; load stars object ($3801)
move.b #1,($FFFFD21C).w
move.b #$38,($FFFFD240).w ; load stars object ($3802)
move.b #2,($FFFFD25C).w
move.b #$38,($FFFFD280).w ; load stars object ($3803)
move.b #3,($FFFFD29C).w

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *