Как сделать сурдину для скрипки
Бесполезные советы
В этом разделе собраны ответы на очень волнующие и интересующие, по нашей статистике, вопросы музыкантов, а может быть и просто людей, только что вырвавшихся на просторы интернета. Не рассматривайте эту информацию серьезно, мы просто хотим показать, что интересует пользователей.
Сколько струн у альта?
Ответ: по имеющимся сведениям и полученным в результате встречи с известными альтистами, а также экспертами в области музыки и музыкальных инструментов, было выяснено, что у альта 4 струны. Предполагаем, что существуют особые альты, имеющие число струн, отличное от четырех, но они нам никогда не встречались. Внимание! Найдено подтверждение. Существует пятиструнный электроальт.
Как сделать музыкальный инструмент своими руками?
Ответ: во-первых необходимо определиться, какой музыкальный инструмент вы хотите сделать. Скажем, простейшую свистульку сделать, несомненно, проще, чем, например, рояль.
Как играть чисто (не фальшиво)
Ответ: очень просто. Следует внимательно выучить партию. Если же учить лень, а Вы,скажем играете в самодеятельном ансамбле, то можем посоветовать крайне антипрофессиональный совет. Внимание! мы не рекомендуем его применение хорошим музыкантам. Этот совет только для очень плохих музыкантов. Натрите смычок мылом или положите его на ночь в масло. Смычок конечно придет в негодность, и как бы Вы на него не давили, он не будет издавать не звука (сцепления со струной не хватит). За вас сыграют другие. Кстати, подумайте о смене места работы.
Где можно скачать ноты бесплатно?
Уход за смычком
Правильный уход за смычком, несомненно, продлит его жизнь. Приведем лишь несколько общих правил. Не следует браться за волос смычка грязными и жирными руками, скажем, после того, как Вы скушали в столовой консерватории вкусный замасленный пирожок и не помыли руки. Также не следует в перерывах между репетициями или в свободное время размахивать смычками, ковырять им пол или потолок (а находятся и такие личности), или сражаться ими друг с другом, что часто практикуется в музыкальных школах нерадивыми учениками. Также не рекомендуется натягивать волос на смычке до такого состояния, чтобы древко выгибалось дугой в обратную сторону и трещало. По окончанию игры желательно ослаблять натяжение и, опять же, прятать в футляр, чтобы он не был кем-либо случайно сломан или испачкан.
Что такое альт
Неправда. Этот миф усиленно поддерживается плохими скрипачами (Внимание! Это не значит, что все скрипачи плохие!). Про альт написано примерно столько же анекдотов, как и про скрипачей, трубачей, контрабасистов или ударников. Меньше анекдотов написано про играющих на арфе или ксилофоне, ввиду редкой распространенности этих музыкальных инструментов.
Как ухаживать за скрипкой (альтом, виолончелью)?
На эту тему написано очень много букв. Скажем лишь главное: Всегда следите за своим инструментом, особенно в тесных кулисах филармоний и театров. В давке и толпе каждый хочет задеть ваш бесценный страдивариус, отщепить от его края кусочек, или «случайно» проломить деку (да, были случаи). Если Вы куда-то уходите, а инструмент не хотите брать с собой, кладите его в надежное место (примечание: пол сцены в темных закоулках и внутренности рояля не являются надежным местом). Если на деке появились застарелые пятна грязи или вековые отложения канифоли, не следует применять для их очистки жидкость для снятия лака, бензин, керосин, серную кислоту и другие, малоприятные вещи. Как ни странно, довольно хорошо подобные загрязнения снимаются платочком, смоченным слюной. Если во время репетиции Вам скучно или вы нервничаете, а инструмент держите вертикально, на коленях, то не стоит грызть завиток (головку инструмента). Это плохо сказывается на внешнем виде инструмента. Если Вы хотите почистить внутренности инструмента от накопившейся там пыли (мусора, обрывков нот, яблочных огрызков, оберток от конфет, нужное подчеркнуть ), не стоит наливать в него воду, ведь инструмент набухнет, расклеится, и станет годен только дя того, чтобы выбросить его в мусорное ведро. Лучше использовать для этих целей рисовую крупу, она отлично справится с работой. Только не забудьте ее высыпать перед игрой, иначе слушатели или педагог будут неприятно удивлены резко изменившимся тембром струнного инструмента.
Как играть на скрипке не мешая соседям
Сделайте себе мощную сурдину. Если у вас руки растут из нужного места, у Вас получится. Если нет, можете заказать такое адское изделие у местного скрипичного мастера за некоторую сумму. Окрыленный деньгами, он с радостью возьмется за работу. Сурдина должна зацепляться за как можно большую площадь подставки, возможно, даже, касаясь ножками крайних струн. Чем больше площадь прикосновения к подставке, тем лучше. Вариант подобной сурдины, чертеж которой был найден в архивах, приводится ниже. Сурдина должна быть тяжелая. Идеальным является изготовление ее из свинца (Внимание! этот вариант действительно проверялся администратором сайта. Подобная сурдина действительно была сделана).
Как быстро выучить произведение?
Нужно ли слушать классическую музыку?
Почему на смычке грязь у колодки?
На этот вопрос нет окончательного ответа. Возможно, тому, кто разгадает эту загадку, будет вручена Нобелевская премия. Некоторые педагоги утверждают, что это из-за грязных рук, которыми ученики зверски трогают волос у колодки. Ученики же, в свою очередь, клянутся, что никогда этого не делали. Некоторые говорят, что это скапливается и затвердевает в скалоподобную массу канифоль, усердно натираемая учениками у колодки, которые, естественно, утверждают обратное. А возможно сам смычок рождает эту грязь в процессе игры, возможно это особенность конского волоса. Вобщем, не забивайте себе этим голову.
Как стать великим альтистом? (или великим скрипачом) или просто музыкантом
Раз вы уже умеете пользоваться компьютером и интернетом и Вас интересуют такие вопросы, значит Вы уже довольно взрослый. Боюсь Вас огорчить, но Вам уже точно не стать великим Альтистом/ Скрипачом / Виолончелистом /Арфистом /Тубистом. Все великие музыканты начинали заниматься с ранних лет своей жизни, лет с пяти. К Вашим годам они уже были знамениты.
Правда ли, что контрабас горит дольше скрипки?
К сожалению, за неимением у нас, вследствии всемирного экономического кризиса, запасных контрабасов и скрипок, мы не смогли поставить столь интересный и захватывающий опыт. Но если автор захочет его поставить, пусть сообщит о результатах на наш сайт через раздел «Контакты». Думаем, всем будет очень интересно узнать ответ на этот животрепещущий вопрос. Да, и не забудьте о безопасности при обращении с огнем!
Внимание! появились результаты опытов!
Итак, в ходе научных испытаний было выяснено, что контрабас горит дольше скрипки. Потому что на контрабас идет больше дерева, чем на скрипку. Хотя мы столкнулись и с обратным примером, когда трехсотлетний контрабас сгорел быстрее скрипки, которая была сделана сто лет назад.
Спасибо за внимание.
P.S администрация нашего сайта выражает огромную благодарность пользователям нашего сайта, поставившим столь важнейший для музыкантов всего человечества опыт и получившим результаты, которые теперь доступны всему мировому сообществу музыкантов-струнников.
Где можно скачать бесплатно без регистрации Шуберт Аве Мария?
Ответ: у нас точно нельзя, у нас, извините, только с регистрацией и не бесплатно.
Где скачать бесплатно альтовую музыку?
ГЛУШИЛКИ для скрипки, альта и виолончели
Глушилка — приспособление, которое надевается на подставку скрипки, альта, виолончели, а также контрабаса во время игры. В зависимости от формы и материала глушилка должна функционально почти полностью заглушить инструмент для занятий.
Выглядят они различно, но функциональной разницы не имеют. Скрипичная учебная глушилка для полноразмерной скрипки устанавливается на скрипичную акустическую подставку и одинаково заглушает звучание всех четырёх струн.
Глушилка металлическая для скрипки, альта и виолончели
Одевается так же, как и деревянная.
Преимущества:
1. практически полностью глушит звук. Занимайтесь хоть всю ночь, все равно никто не услышит.
Недостатки:
1. работать с такой глушилкой со звуком бесполезно, если ее часто надевать, то можно повредить подставку;
2. если уроните на скрипку — царапина или вмятина обеспечены;
4. Обращаем внимание музыкантов, играющих на струнах из металла! Поскольку резонансный модуль частот у металлических струн и глушилки из металла схож, то эффект резонирования амплитуды колебаний под внешним воздействием не заглушается нужным образом.
При покупке металлической глушилки, пожалуйста, обязательно это учитывайте.
Глушилка резиновая для скрипки, альта и виолончели
Надевается так же, как и деревянная и металлическая.
Преимущества и недостатки резиновой глушилки:
Резиновая глушит гораздо меньше, но зато не может повредить подставку и повредить или поцарапать деку струнного инструмента. Но, все же она не в достаточной мере глушит звук и в помещениях с плохой звукоизоляцией заниматься с подобной резиновой глушилкой невозможно.
В качестве преимущества стоит отметить ее небольшую стоимость.
Глушилка металлическая наборная прорезиненная для скрипки, альта и виолончели
защищает подставку и очень хорошо заглушет звук струнного инструмента!
Отличительным качеством этой модели глушилки является возможность регулировки при помощи вдух встроенных регулировочных винтов.
Вначале может показаться, что купленная вами глушилка слишком узкая и плотно надевается на струнную подставку. Не беспокойтесь.
Для большинства струнных подставок она сначала будет сидеть слишком плотно и не до конца по размеру. Это намеренно задумано производителем! Вам следует немного ослабить два регулировочных винта, чтобы полностью и без усилий установить глушилку на вашей подставке для струн. Сразу после установки глушителя вы должны немного затянуть винты, чтобы глушитель не спадал с подставки и принял оптимальный размер.
Теперь, зная какая сурдина для чего предназначена и какие функции выполняет, вам будет легко сделать правильный выбор и купить подходящую для вашего инструмента глушилку.
Металлическая регулируемая прорезиненная Глушилка купить
СУРДИНА «НОЧНАЯ» МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПРОРЕЗИНЕННАЯ
Глушилка металлическая для скрипки и альта. Особенно рекомендуется для учеников музыкальной школы и студентов консерватории.
Цвет: черный резиновый.
Вес виолончельной глушилки: 93 грамма
Количество 1 штука
Экспортная цена без включения немецкого НДС в размере 19% с экспортной поставкой заказа в страны за пределы ЕС (например в Россию, Украину, Казахстан, Узбекистан, Беларусь и другие).
СУРДИНКИ для скрипки, альта и виолончели
Сурдина — приспособление, которое надевается на подставку скрипки, альта, виолончели, а также контрабаса во время игры. В зависимости от формы и материала сурдина может приглушить звук (резиновая, оркестровая), изменить тембр (деревянная) или почти полностью заглушить инструмент (для занятий).
Самый простой тип сурдины, распространенный во времена товарного дефицита в бывшем Советском Союзе, следующий. Берут пластмассовую трубочку диаметром менее сантиметра, сплющивают, накладывают на две средние струны, а концы ее пропускают под двумя крайними струнами и обрезают, отступя от струны примерно на 1 см. Эта сурдина находится около подгрифка, а в случае надобности поднимается к подставке и хорошо «сурдинит» звук.
В настоящее время имеется множество различных сурдин для смычковых.
Тембр скрипки можно изменить с помощью сурдины. Сурдина представляет собой небольшой деревянный или металлический «гребешок» с двумя-тремя «зубцами». Она надевается сверху на подставку и уменьшает ее вибрацию, благодаря чему звук становится приглушенным и очень мягким. Сурдину обычно применяют при исполнении пьес интимного, лирического характера.
Сурдина гребешковая, материал черное дерево
Изготовлена из африканского черного дерева
Количество 1 штука
Экспортная цена без включения немецкого НДС в размере 19% с экспортной поставкой заказа в страны за пределы ЕС (например в Россию, Украину, Казахстан, Узбекистан, Беларусь и другие).
Free shipping to the following countries: Show more Show less
Уникальная запатентованная конструкция сурдинки снижает вибрацию и предотвращает трение струн. Сильный редкоземельный магнит обеспечивает быстрое использование сурдины и возврат к подрифнику. Лучше всего подходит для струнных подрифников с одной подстоечной машинкой.
Количество 1 штука
Изготовлено в Голландии.
Free shipping to the following countries: Show more Show less
Сурдины круглой формы для скрипки, альта и виолончели
Сурдина USA резиновая круглая
Изготовлена из мягкой резины черного цвета
Количество 1 штука
Цена без включения немецкого НДС в размере 19% для покупателей из стран, не входящих в ЕС с экспортной поставкой заказа в страны за пределы ЕС.
Free shipping to the following countries: Show more Show less
Сурдина EAST резиновая круглая
Изготовлена из мягкой резины черного цвета
Количество 1 штука
Цена без включения немецкого НДС в размере 19% только для покупателей из стран, не входящих в ЕС с экспортной поставкой заказа в страны за пределы ЕС, например: в Россию, Украину, Белоруссию, Казахстан и другие страны.
Free shipping to the following countries: Show more Show less
Совершенно не пачкает подставку для скрипки, не оставляет после исользовния никаких механических вмятин на подставке изготовленной из любой по плотности акустической древесины.
Придаёт скрипке более мягкий звуковой тон при игре, благодаря своему специальному силиконовому составу.
Количество 1 штука
Цена без включения немецкого НДС в размере 19% для покупателей из стран, не входящих в ЕС с экспортной поставкой заказа в страны за пределы ЕС.
Free shipping to the following countries: Show more Show less
Сурдины скрипичной формыдля скрипки
Изготовлена из мягкой резины черного цвета напоминающая форму скрипки.
Количество 1 штука
Цена без включения немецкого НДС в размере 19% для покупателей из стран, не входящих в ЕС с экспортной поставкой заказа в страны за пределы ЕС.
Free shipping to the following countries: Show more Show less
Количество: 1 штука
Цена без включения немецкого НДС в размере 19% для покупателей из стран, не входящих в ЕС с экспортной поставкой заказа в страны за пределы ЕС.
Free shipping to the following countries: Show more Show less
Сурдина пластиковая АРТИСТ квадратной формы с изображением скрипичного эфа.
Сурдина разработана канадским скрипачом Кельвином Зибом.
Сурдина Артист выполнена из специального синтетического материала.
В сурдине имеются специальные канавки, в которые входят струны Ля и Ре, благодаря чему сурдина легко перемещается между подгрифником и скрипичной подставкой.
Количество: 1 штука
Цена без включения немецкого НДС в размере 19% для покупателей из стран, не входящих в ЕС с экспортной поставкой заказа в страны за пределы ЕС.
Free shipping to the following countries: Show more Show less
Сурдина на струнных инструментах
На смычковых струнных инструментах (скрипке, альте, виолончели) сурдина — небольшой зажим в виде деревянного или металлического гребешка, который надевается на подставку и сковывает её вибрацию. Таким образом, звук инструмента становится мягче и глуше. На контрабасе сурдина, как правило, не используется, так как его звук сам по себе несколько глуховат и не нуждается в ослаблении.
Сурдина для скрипки впервые упоминается в работах Марена Мерсенна в 1636 году. Один из первых случаев применения сурдины для струнных смычковых в музыке — опера-балет Люлли «Армида». До XIX века сурдина использовалась достаточно редко, однако с наступлением эпохи романтизма, когда композиторы стали искать новые звучания и новые тембры в оркестре, она стала обычным явлением.
После широкого тестирования компания Alpine Mute производит сурдину, которая обеспечивает лучший результат как для профессионалов, так и для студентов.