Как сделать суточный план график

Разработка суточного плана-графика

Цель разработки суточного плана-графика состоит в том, чтобы увязать и согласовать работу всех элементов станции между собой и с прилегающими перегонами, определить загрузку горловин, парков путей, вытяжек, сортировочных горок, горочных и маневровых локомотивов, бригад ПТО и ПКО, выявить «узкие» места в работе станции и рассчитать плановые нормативы. Его составляют после разработки технологического процесса работы станции, ввода в действие новых плана формирования и графика движения поездов.

Исходные данные для разработки плана-графика:

— график движения поездов;

— план формирования поездов;

— разложение составов поездов, прибывающих в расформирование, по назначениям плана формирования;

— нормы времени на обработку поездов и вагонов;

— нормы времени на выполнение маневровых операций;

— схема станции с указанием специализации парков и путей;

— ТРА станции и действующие местные инструкции.

Сетка суточного плана-графика разрабатывается отдельно для каждой станции в зависимости от схемы примыкающих направлений и схемы путевого развития станции.

По горизонтали сверху вниз:

— горки и горочные локомотивы;

— пути сортировочного парка;

— вытяжные пути и маневровые локомотивы;

В строках, обозначающих прилегающие перегоны, наклонными линиями указываются прибывающие и отправляющиеся поезда.

В графе «горловина» (четная, начетная) горизонтальные строки соответствуют маршрутам следования поездов по стрелкам.

На них показывается занятость стрелок от момента приготовления маршрута до момента полной остановки поезда на пути (при приеме) или от момента трогания поезда с места до момента полного освобождения маршрута отправления (при отправлении).

В строках для сортировочных устройств, горочных и маневровых локомотивов условными обозначениями показывают маневровые операции.

В делениях для сортировочных путей отмечается накопление вагонов до полных составов.

При построении суточного плана-графика вначале в соответствии с действующим графиком движения прокладываются наклонные линии хода поездов на прилегающих к станции перегонах. Затем условными обозначениями показывается занятие стрелочных горловин прибывающими поездами. На путях приемоотправочных парков изображаются стоянки поездов с производимыми операциями в зависимости от категорий поездов (транзитные без переработки, групповые, поступающие в переработку).

После выполнения операций с транзитными поездами без переработки обозначается и отправление, с показом занятости маршрутов в стрелочных горловинах и на прилегающих перегонах.

За операциями по прибытии с разборочными поездами следует расформирование их на горках или вытяжках, после чего на путях сортировочного парка изображается процесс накопления вагонов по назначениям плана формирования. По мере накопления вагонов на составы производится окончательное формирование поездов на вытяжках или через горку.

Местные вагоны, прибывшие под выгрузку или порожние под погрузку, накапливаются на специализированных путях сортировочного парка, а затем по графику подачи и уборки отправляются на грузовые точки для производства грузовых операций, по окончании которых вагоны выводятся в сортировочный парк на путь в соответствии с назначением погрузки.

На плане-графике показывается работа сортировочных устройств, загрузка горочных и маневровых локомотивов, операции по экипировке локомотива, обработке путей вагонного депо, смене локомотивных бригад, технологические перерывы в работе станции.

При разработке суточного плана-графика очень важно следить за возможной враждебностью маршрутов при приеме, отправлении поездов, пропуске поездных локомотивов в депо и обратно, маневровой работе на горках и вытяжках, не допускать простоев поездов по неприему на станцию и сверхнормативных межоперационных простоев вагонов. Большое внимание уделяется вопросу правильного распределения маневровой работы между бригадами, сокращению эксплуатационных затрат на маневры.

Источник

Порядок построения суточного плана-графика

Исходные данные

СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК

Суточный план-график является технологическим документом, определяющим основные параметры работы станции. На плане-графике показываются:

занятие путей парков прибытия и отправления;

работа горки, вытяжных путей, маневровых локомотивов;

график подхода поездов в расформирование, отправления поездов своего формирования, транзитных и пассажирских поездов;

накопление вагонов на путях сортировочного парка;

работа с местными вагонами.

Суточный план-график работы станции должен быть замкнутым, т. е. число поездов и вагонов на 18 ч (остаток) должно быть переходящим на следующие сутки. Для этого расчетные вагонопотоки должны быть кратными целому числу поездов.

На основании суточного плана-графика определяются основные технические показатели и нормативы работы станции.

Суточный план-график составляется на основе следующих данных:

а) графика движения поездов (расписания движения пассажирских, проследования транзитных, прибытия поездов в расформирование, отправления поездов своего формирования);

б) разложения составов поездов, поступающих в расформирование;

в) технологических норм на обработку составов и вагонов;

г) нормативов на маневровую работу (расформирования на горке, формирование одногруппных, сборных, перестановки готовых составов, обслуживания пунктов местной работы).

Для построения суточного плана-графика затраты времени на отдельные маневровые элементы округляются до величин, удобных для изображения на графике. Округление производится в большую или меньшую сторону в пределах общей продолжительности данной операции. С учетом этого затраты времени для данного примера даны в табл. 15. Таблица 15

Наименование операций и элементовНорма времени, мин
Расформирование на горке:
заезд
надвиг и роспуск
осаживание после трех составов
Формирование составов:
одногруппных
сборных
перестановка в парк отправления
Подача на грузовой двор:
подформирование
следование на путь выгрузки
расстановка вагонов
холостой рейс обратно
Перестановка на грузовом дворе:
холостой рейс на ГД
перестановка порожних
холостой рейс обратно
Уборка вагонов с грузового двора:
холостой рейс на ГД
сборка вагонов на ГД
следование в парк
Обслуживание подъездного пути:
сцепление и перестановка вагонов в парк отправления
подача на завод
приемосдаточные операции на заводе
уборка с завода

Разработку суточного плана-графика начинают с нанесения графика движения поездов по примыкающим перегонам (подходам) в соответствии с расписанием. Для каждого поезда указывается его номер, а также время прибытия и отправления по соседним раздельным пунктам и данной станции. После этого составляется план занятия приемоотправочных путей пассажирскими и транзитными поездами, а также поездами, прибывающими в расформирование. После обработки прибывшего состава на путях парка прибытия его можно надвинуть на горку и распустить. В результате роспуска вагоны расформированного состава поступают на пути сортировочного парка. Число вагонов, поступивших на каждый сортировочный путь согласно табл. 8, указывается на момент окончания расформирования.

После нанесения на сортировочные пути всех групп вагонов можно приступить к построению плана работы локомотивов в хвостовой горловине сортировочного парка по формированию поездов и перестановке их в парк отправления к соответствующим ниткам графика движения.

Операции с местными вагонами (подформирование вагонов, подача, обработка грузового пункта, уборка вагонов от фронтов, выводка их в сортировочный парк и сортировка по путям этого парка) отображаются на графике в зависимости от принятого порядка обслуживания грузовых фронтов.

Работу с местными вагонами желательно организовать так, чтобы ускорить все операции, которые с ними производятся, и отправить их со станции с соответствующими поездами.

Условное изображение основных операций на суточном плане-графике показано на рис. 11. На рис. 12 приведен фрагмент суточного плана-графика. На нем можно проследить работу первого локомотива.

Начиная с 18 ч, этот локомотив переставил состав поезда № 3401 на второй путь парка отправления и сразу приступил к подаче груженых вагонов на грузовой двор, после чего у него был пятиминутный перерыв в работе. Затем с 18 ч 40 мин до 19ч происходила смена бригад, после этого был 20-минутный непроизводительный простой. После окончания накопления состава на втором пути сортировочного парка первый локомотив сформировал поезд № 2305 и переставил его на второй путь парка отправления. Далее этот локомотив использовался на перестановке вагонов на грузовом дворе, после чего наступил перерыв в работе.

Аналогично можно проследить работу второго локомотива, а также других устройств станции, занятых приемом, отправлением, расформированием, формированием поездов и другими операциями по обработке вагонопотоков.

Источник

Разработка суточного плана-графика работы участковой станции

Назначение и содержание суточного плана-графика

Суточным планом-графиком работы станции называется графическое изображение всей суточной ее работы.

Цель разработки суточного плана-графика состоит в том, чтобы увязать и согласовать работу всех элементов станции между собой и с прилегающими перегонами, определить загрузку горловин, парков, путей, вытяжек, сортировочных горок, горочных и маневровых локомотивов, бригад ПТО и ПКО, выявить «узкие» места в работе станции и рассчитать плановые нормативы. Его составляют после разработки технологического процесса работы станции, ввода в действие новых плавна формирования и графика движения поездов.

Суточный план-график (СПГ) представляет собой графическое изображение работы станции с поездами и вагонами. Составляется на размеры движения, заложенные в график движения поездов, поэтому строится замкнутым на 24 ч, т.е. число поездов и вагонов на 18.00 ч (остаток) переходит на следующие сутки.

Исходные данные для разработки плана-графика:

график движения поездов;

план формирования поездов;

разложение составов поездов, прибывающих в расформирование, по назначениям плана формирования;

нормы времени на обработку поездов и вагонов;

нормы времени на выполнение маневровых операций;

схема станции с указанием специализации парков и путей;

ТРА станции и действующие местные инструкции.

По горизонтали сверху вниз в суточном плане-графике указываются:

горки и горочные локомотивы;

пути сортировочного парка;

вытяжные пути и маневровые локомотивы;

В строках, обозначающих прилегающие перегоны, наклонными линиями указываются прибывающие и отправляющиеся поезда.

В графе «горловина» (четная, нечетная) горизонтальные строки соответствуют маршрутам следования поездов по стрелкам. На них показывается занятость стрелок от момента приготовления маршрута до момента полной остановки поезда на пути (при приеме) или от момента трогания поезда с места до момента полного освобождения маршрута отправления (при отправлении).

В строках для сортировочных устройств, горочных и маневровых локомотивов условными обозначениями показывают маневровые операции.

В делениях для сортировочных путей отмечается накопление вагонов до полных составов.

Нормы времени на выполнение операций рассчитываются исходя из реальных условий работы станции.

Порядок построения суточного плана-графика

При построении суточного плана-графика вначале в соответствии с действующим графиком движения прокладываются наклонные линии хода поездов на прилегающих к станции перегонах. Затем условными обозначениями показывается занятие стрелочных горловин прибывающими поездами. На путях приемоотправочных парков изображаются стоянки поездов с производимыми операциями в зависимости от категорий поездов (транзитные без переработки, групповые, поступающие в переработку).

После выполнения операций с транзитными поездами без переработки обозначается их отправление, с показом занятости маршрутов в стрелочных горловинах и на прилегающих перегонах.

За операциями по прибытии с разборочными поездами следует расформирование их на горках или вытяжках, после чего на путях сортировочного парка изображается процесс накопления вагонов по назначениям плана формирования. По мере накопления вагонов на составы производится окончательное формирование поездов на вытяжках или через горку.

Местные вагоны, прибывшие под выгрузку или порожние под погрузку, накапливаются на специализированных путях сортировочного парка, а затем по графику подачи и уборки отправляются на грузовые точки для производства грузовых операций, по окончании которых вагоны выводятся в сортировочный парк на путь в соответствии с назначением погрузки.

На плане-графике показывается работа сортировочных устройств, загрузка горочных и маневровых локомотивов, операции по экипировке локомотива, обработке путей вагонного депо, смене локомотивных бригад, технологические перерывы в работе станции.

При разработке суточного плана-графика очень важно следить за возможной враждебностью маршрутов при приеме, отправлении поездов, пропуске поездных локомотивов в депо и обратно, маневровой работе на горках и вытяжках, не допускать простоев поездов по неприему на станцию и сверхнормативных межоперационных простоев вагонов. Большое внимание уделяется вопросу правильного распределения маневровой работы между бригадами, сокращению эксплуатационных затрат на маневры.

Форма суточного плана-графика

На суточном плане-графике по горизонтали сверху вниз изображаются:

горки и горочные локомотивы;

пути сортировочного парка;

вытяжные пути и маневровые локомотивы;

В строках, обозначающих прилегающие перегоны, наклонными линиями указываются прибывающие и отправляющиеся поезда.

В графе «горловина» (четная, нечетная) горизонтальные строки соответствуют маршрутам следования поездов по стрелкам. На них показывается занятость стрелок от момента приготовления маршрута до момента полной остановки поезда на пути (при приеме) или от момента трогания поезда с места до момента полного освобождения маршрута отправления (при отправлении).

В строках для сортировочных устройств, горочных и маневровых локомотивов условными обозначениями показывают маневровые операции.

В делениях для сортировочных путей отмечается накопление вагонов до полных составов.

Нормы времени на выполнение операций рассчитываются исходя из реальных условий работы станции.

При построении суточного плана-графика вначале в соответствии с действующим графиком движения прокладываются наклонные линии хода поездов на прилегающих к станции перегонах. Затем условными обозначениями показывается занятие стрелочных горловин прибывающими поездами. На путях приемоотправочных парков изображаются стоянки поездов с производимыми операциями в зависимости от категорий поездов (транзитные без переработки, групповые, поступающие в переработку).

После выполнения операций с транзитными поездами без переработки обозначается их отправление, с показом занятости маршрутов в стрелочных горловинах и на прилегающих перегонах.

За операциями по прибытии с разборочными поездами следует расформирование их на горках или вытяжках, после чего на путях сортировочного парка изображается процесс накопления вагонов по назначениям плана формирования. По мере накопления вагонов на составы производится окончательное формирование поездов на вытяжках или через горку.

Местные вагоны, прибывшие под выгрузку или порожние под погрузку, накапливаются на специализированных путях сортировочного парка, а затем по графику подачи и уборки отправляются на грузовые точки для производства грузовых операций, по окончании которых вагоны выводятся в сортировочный парк на путь в соответствии с назначением погрузки.

На плане-графике показывается работа сортировочных устройств, загрузка горочных и маневровых локомотивов, операции по экипировке локомотива, обработке путей вагонного депо, смене локомотивных бригад, технологические перерывы в работе станции.

При составлении СПГ следует особо обратить внимание, чтобы исключить:

прием поездов в парк приема (предгорочный) и заезд горочного локомотива под состав;

прием поездов в парк с направления противоположного сортировке и надвиг составов на горку; перестановку составов своего формирования из сортировочного парка в парк отправления и отправления поездов.

Одновременную обработку составов в парке приема, транзитном и отправления, количество которых превышает количество бригад ПТО, соответственно в парках приема, транзитном и отправления.

Формирование и отправление неполновесных и неполно-составных поездов, исключение составляют поезда, следующие с работой на участок.

Отображение числа маневровых работ (по окончанию формирования составов, обработке грузовых фронтов) более числа маневровых локомотивов.

Одновременное окончание формирования двумя локомотивами двух составов на сортировочных путях, примыкающих к одному и тому же вытяжному пути.

Подачу вагонов на занятые грузовые фронты.

Ожидание подачи вагонов на пункты погрузки-выгрузки до накопления их до полной вместимости погрузо-выгрузочных фронтов, т.е. число вагонов в подаче может быть меньше вместимости погрузо-выгрузочного фронта.

Для двусторонних сортировочных станций СПГ составляется отдельно для каждой системы с увязкой переработки угловых вагонопотоков.

Источник

6 Построение суточного плана – графика станции

Суточный план-график составляется на основе:

1. Схемы путевого развития станции;

2. Графика движения поездов:

а) времени прибытия и отправления транзитных поездов;

б) времени прибытия и разложения поездов, прибывающих в переработку;

в) времени отправления поездов своего формирования.

3. Технологического процесса станции и технологических нормативов.

Сетка графика составляется на 24-часовой период. Часовые интервалы разделяются жирными вертикальными линиями, получасовые – пунктирными линиями, десятиминутные – тонкие, в 5мм – 10 минут. Для каждого прилегающего к станции перегона выделяется горизонтальная полоса высотой 15мм. Высоту горизонтальных полос, предназначенных для отображения работы путей, грузовых пунктов, маневровых локомотивов принимают равной – 10мм, стрелочных переводов – 5мм, сортировочных путей – 20мм.

План-график работы станции составляется с учётом установленной специализации парков, путей, вытяжек, маневровых районов и т.д.

На плане-графике необходимо чётко указать: время начало и конца операций, число вагонов, участвующих в операциях, номера прибывающих и отправляемых поездов, простой составов и вагонов в ожидании выполнения операций и ниток графика, назначения вагонов, поступающих под выгрузку и убираемые после погрузки, условные обозначения операций и др.

Для составления плана-графика были установлены нормы времени в 3, 5 разделах.

При построении плана-графика вопросу правильного распределения и использования маневровых средств, особенно в период пачкового подхода поездов, должно быть уделено особое внимание. Необходимо практиковать предварительную подборку вагонов при формировании поездов на вытяжках, не ожидая полного накопления вагонов на состав, перераспределение объёма работы, привлечение дополнительного локомотива для работы только в одну смену и т.п.

Порядок построения суточного плана-графика:

прием и отправление пассажирских поездов;

прибытие грузовых поездов всех категорий;

остаток на начало заданного периода суток всех транзитных и местных вагонов;

расформирование, формирование поездов, работа с местными вагонами;

подача и уборка поездных локомотивов;

отправление грузовых поездов;

Прием и отправление пассажирских поездов

Прием пассажирских поездов производится на пассажирские пути в соответствии со специализацией, при отсутствии пассажирских путей – на главные, оборудованные пассажирскими платформами, в соответствии с расписанием движения пассажирских поездов (см. задание п. З).

Пассажирские поезда наносятся красным цветом.

Вначале на СПГ наносятся линии хода поезда по перегону. Для этого на линии перегона, с которого отправился поезд, следует отметить время отправления (время прибытия минус время хода по перегону пассажирских поездов), а на ст. Н – время прибытия. Соединив две эти точки, получается линия хода поезда по перегону, над которой пишется номер поезда. Также отмечаются минуты во времени отправления и прибытия поезда.

Как сделать суточный план график

Из примера (рисунок 6.1) видно, что пассажирский поезд №182 отправился со станции А в 0:10 и прибыл на ст. Н в 0:25.

Далее на СПГ наносится занятие стрелок пассажирским поездом.

Как сделать суточный план график

По прибытии поезд занимает стрелки в четной горловине с 0:23 до 0:25.

Пассажирские поезда по прибытии и отправлении с любой стороны на поперечной станции и с четной стороны на продольной станции занимают стрелки по 2 мин, а с нечетной на продольной станции – 4 мин.

После этого аналогичное занятие отмечается и на пути приема поезда, кроме того, прямоугольником отмечается и время стоянки поезда (основание равно времени стоянки), сверху наносится номер поезда.

Как сделать суточный план график

Аналогично прибытию наносится и отправление поезда – занятие стрелок и линия хода по перегону.

Прибытие грузовых поездов

Сквозные поезда наносятся зеленым цветом, а участковые, поступающие в разборку – черным.

Прием грузовых поездов изображается аналогично пассажирским. Занятие стрелок для поперечной станции составляет: четные – 3 минуты, нечетные – 5 минут. Для продольной – четные – 3 минуты, нечетные, принимаемые в ПО‑I ‑ 2 минуты, в ПО-II – 6 минут.

Как сделать суточный план график

Далее необходимо показать на приемоотправочном пути технический и коммерческий осмотр (см. таблицу 3.1 для сквозных поездов и 3.2 для разборок). Здесь необходимо обратить внимание на то, что в парке работает только одна бригада ПТО, поэтому не допускается одновременный осмотр нескольких составов. Из примера (рисунок 6.4) видно, что с момента окончания операций по прибытии поезда 3402 до начала технического и коммерческого осмотра показывается простой до окончания технического и коммерческого осмотра поезда 2002 (волнистая линия). Допускается привлекать свободную бригаду ПТО из другого парка, тогда необходимо указать, что поезд осматривает другая бригада (рисунок 6.5).

Как сделать суточный план график

После обозначения технического и коммерческого осмотра необходимо обозначить операции после ТО и КО (см. таблицу 3.1 для сквозных поездов и 3.2 для разборок).

Через минуту после окончания ТО и КО у разборок показывается заезд маневрового локомотива (см. рисунок 6.6) (время на заезд – таблица 5.2 п/п 2 гр.7), затем, после операций в соответствии с таблицу 3.2 и при условии свободности стрелочных переводов, показывается вытягивание маневрового состава (время на вытягивание – таблица 5.2 п/п 9 гр.7) с приемоотправочного пути на вытяжку. После этого производится расформирование состава на пути сортировочного парка (время по формуле 5.3). Необходимо отметить, что все операции (заезд, вытягивание, расформирование) должны отмечаться на занимаемых ими стрелках, вытяжном пути и локомотиве и выполняться только при условии свободности последних. В случае занятости стрелок, необходимо обозначить простой выполнения операции.

После расформирования проводится сплошная вертикальная линия через весь сортировочный парк. Накопление вагонов на путях сортировочного парка обозначается прямоугольниками, высота которых составляет 1 мм на каждые 5 вагонов, так, например, 10 вагонов – 2 мм, 11 вагонов – 3 мм, 20 вагонов – 4 мм и т.д. Накопление вагонов для участковых поездов изображается желтым цветом, для сборных – синим, местных – зеленым.

Накопление вагонов осуществляется в соответствии с расписанием движения грузовых поездов (см. задание п. К) по назначением. Так из примера видно, что до расформирования поезда 3402 на путях сортировочного парка было: на А – 10 ваг, на А-Н – 20 ваг, на ТСК – 3 ваг. В составе поезда №3402 прибыло: на А – 20 ваг, на А-Н – 20 ваг, на ТСК – 5 ваг.

Как сделать суточный план график

Работа с местными вагонами

Местные вагоны следует накапливать на путях сортировочного парка до 10 вагонов. Целесообразно подавать, например, и 8 вагонов, если до момента накопления их до 10 вагонов пройдет значительное время.

Для подачи местных вагонов маневровый локомотив заезжает (время на заезд – таблица 5.3 п/п 2 гр.7) на путь сортировочного парка, на котором накопились вагоны. Далее производится прицепка (время от заезда до вытягивания – таблица 5.3 п/п ∑ п/п 3-9 гр.7), вытягивание на вытяжной путь и осаживание на грузовые объекты (ТСК или ПП) (время на вытягивание и осаживание – таблица 5.3 п/п 10-11 гр.7), расстановка вагонов по грузовым фронтам и закрепление (11 минут), возвращение локомотива на вытяжной путь (время на возвращение – таблица 5.3 п/п 16 гр. 7).

При выполнении вышеуказанных операций необходимо учитывать занятость стрелок, локомотива и вытяжного пути, и отмечать их занятие выполняемыми операциями.

После подачи вагонов и расстановки их по грузовым фронтам производится их выгрузка (15 минут на вагон). Так для выгрузки 10 вагонов требуется 150 минут.

После выгрузки маневровый локомотив заезжает (время на заезд – таблица 5.3 п/п 2 гр. 7) на грузовой объект для перестановки вагонов (10 минут) и возвращается обратно (время на возвращение – таблица 5.3 п/п 16 гр.7). При занятости локомотива показывается простой в ожидании перестановки.

Как сделать суточный план график

Далее показывается процесс погрузки вагонов (20 минут на вагон). Не допускается погрузка большего количества вагонов, чем указано в задании, п. Ж. Например, при плане погрузки в ангаре 7 вагонов в сутки и подачи туда 10 вагонов, выгрузятся 10 вагонов, а погрузятся только 7, 3 вагона отправятся на станцию назначения порожними.

По окончании погрузки производится сборка вагонов и перестановка их на путь сортировочного парка в соответствии с заданием (п. Ж, примечание).

Все операции по уборке вагонов производятся аналогично их подаче в обратном порядке.

Местная работа должна бать организована так, чтобы обеспечить поточность в подаче и уборке местных вагонов на фронт погрузки – выгрузки. Перерывы в грузовой работе должны быть сведены до минимума. Однако необходимо учитывать, что эта маневровая работа выполняется локомотивом, занимающимся в то же время формированием составов.

При накоплении на пути сортировочного парка числа вагонов, достаточного для формирования поезда производится заезд локомотива на путь сортировочного парка (время на заезд – таблица 5.2 п/п 2 гр. 7). Затем начинается процесс формирования поезда. Необходимо помнить, что станция формирует поезда разных категорий, это требует разных затрат времени. Время на формирование участкового поезда – формула 5.3, сборного – формула 5.6.

Как сделать суточный план график

После формирования поезда производится вытягивание маневрового состава на вытяжной путь (время на вытягивание – таблица 5.2 п/п 9 гр. 7), а затем его осаживание на путь сортировочного парка (таблица 5.2 п/п 11 гр.7).

При выполнении вышеуказанных операций необходимо учитывать занятость стрелок, локомотива и вытяжного пути, и отмечать их занятие выполняемыми операциями.

При одновременном накоплении вагонов на участковый и сборный поезда вперед формируется участковый.

При занятости нечетного маневрового локомотива допускается формирование поездов четным локомотивом через вытяжной путь в четной горловине при условии их свободности.

После выставления состава на приемоотправочный путь маневровый локомотив возвращается на вытяжной путь (время на возвращение – таблица 5.2 п/п 14 гр. 7), а с поездом все проводятся операции аналогично прибывшим, в соответствии с таблицей 3.3.

Подача и уборка поездных локомотивов

После прибытия грузовых поездов таблицами 3.1 и 3.2 предусмотрена уборка поездных локомотивов. Подача (таблица 3.1 и 3.3) и уборка (таблица 3.1 и 3.2) поездных локомотивов производится в соответствии с технологическими графиками. Продолжительность каждого полурейса – 2 минуты. Время на смену кабины управления – 2 минуты.

Завершающей стадией в разработке суточного плана-графика является отправление поездов.

Заданием время отправления поезда не регламентировано и определяется готовностью составов к отправлению. Не допускается при установлении времени отправления поезда своего формирования делать сдвижку транзитных поездов. При одновременной готовности транзитного поезда и поезда своего формирования раньше следует отправить транзитный поезд.

Отмечая занятость стрелок отправлением поездов, необходимо проверить, как и при приёме, не входят ли одни и те же стрелки во враждебные маршруты и принять необходимые меры для их исключения.

Необходимо также учитывать количество путей на перегоне и то, какими средствами СЦБ оборудован перегон и соответствующие им интервалы. Не допускается одновременное следование двух поездов в разных отправлениях на однопутном перегоне. При отправлении поезда на перегон, оборудованный АБ, допускается отправлять поезд вслед не менее чем через 10 минут после отправления предыдущего. Для перегона, оборудованного ПАБ – через 5 минут после прибытия предыдущего поезда на соседнюю станцию. Отправление поезда на однопутный перегон, оборудованный АБ, допускается через 1 минуту, после прибытия поезда встречного направления.

Как сделать суточный план график

Как сделать суточный план график

Как сделать суточный план график

Как сделать суточный план график

Занятие стрелок по прибытию

Как сделать суточный план график

Занятие стрелок по отправлению

Как сделать суточный план графикКак сделать суточный план график

Как сделать суточный план график

Вытягивание состава на ВП для расформирования

Как сделать суточный план график

Расформирование состава с вытяжного пути

Как сделать суточный план график

Как сделать суточный план график

Как сделать суточный план график

Вытягивание местных вагонов из СП на ВП и осаживание на грузовые объекты

Как сделать суточный план график

Вытягивание и осаживание местных вагонов с грузовых объектов в СП

Как сделать суточный план график

Расстановка и закрепление вагонов по грузовым фронтам

Как сделать суточный план график

Сборка вагонов с грузовых фронтов и снятие закрепления

Как сделать суточный план график

Снятие закрепления, перестановка вагонов, закрепление вагонов

Как сделать суточный план график

Как сделать суточный план график

Как сделать суточный план график

Окончание формирования участкового поезда

Как сделать суточный план график

Окончание формирования сборного поезда

Как сделать суточный план график

Вытягивание сформированного состава на ВП

Как сделать суточный план график

Осаживание сформированного состава с ВП в ПОП

Как сделать суточный план график

Пересменка (30 минут)

Как сделать суточный план график

Экипировка маневрового локомотива (30 минут)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *