как удалить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт

Изменение данных в лицевом счёте

Как изменить ФИО собственника?

Для переоформления лицевого счета на нового владельца, собственнику необходимо обратиться в любое отделение АО «Мосэнергосбыт».

При себе необходимо иметь следующие документы:

Все документы должны быть представлены в оригинале или копии, заверенные нотариусом.

Как исправить ошибку (или опечатку) в ФИО собственника?

Для того чтобы исправить ошибку/опечатку в ФИО, необходимо обратиться в Контактный центр по телефону +7 (499) 550-9-550. Часы работы: ежедневно с 08:30 до 20:30.

Как изменить телефон?

Изменить номер мобильного телефона можно самостоятельно, для этого необходимо в Личном кабинете клиента выбрать вкладку «Личные данные» и внести изменения.

Для изменения номера стационарного (домашнего) телефона, необходимо обратиться в Контактный центр по телефону +7 (499) 550-9-550 (ежедневно с 08:30 до 20:30) или подать обращение в Личном кабинете клиента, используя форму «Подать претензию».

Как изменить количество проживающих?

Изменить данные о количестве проживающих можно только на основании соответствующего документа, в котором указана соответствующая информация (например, в копии финансово-лицевого счета, выписке из домовой книги или Едином Жилищном Документе).

Представить документ можно любым удобным способом:

В обращении необходимо указать свои контактные данные: номер лицевого счета, адрес, контактные телефоны, а также информацию, которую необходимо изменить.

Как изменить количество комнат?

Изменить данные о количестве комнат можно только на основании соответствующего документа, в котором указана соответствующая информация (например, в копии финансово-лицевого счета, выписке из домовой книги или Едином Жилищном Документе).

Представить документ можно любым удобным способом:

В обращении необходимо указать свои контактные данные: номер лицевого счета, адрес, контактные телефоны, а также информацию, которую необходимо изменить.

Как изменить площадь квартиры?

Изменить данные о площади квартиры можно только на основании соответствующего документа, в котором указана соответствующая информация (например, в копии финансово-лицевого счета, выписке из домовой книги или Едином Жилищном Документе).

Представить документ можно любым удобным способом:

В обращении необходимо указать свои контактные данные: номер лицевого счета, адрес, контактные телефоны, а также информацию, которую необходимо изменить.

Как изменить адрес для рассылки счетов?

Изменить адрес для рассылки ежемесячных счетов, можно одним из удобных для вас способов:

При указании альтернативного адреса направления документов – по адресу лицевого счета документы направляться не будут.

Как изменить тариф в сельской местности?

В соответствии с Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области для населения, потребляющего электрическую энергию в жилых домах расположенных в сельской местности применяется тариф на электрическую энергию с понижающим коэффициентом.

Для применения тарифа с понижающим коэффициентом необходимо представить документы в обслуживающее отделение АО «Мосэнергосбыт», подтверждающие, что объект энергоснабжения, в отношении которого должен применяться тариф с понижающим коэффициентом 0,7, является жилым домом (жилым строением) и находиться в сельской местности.

Документами, подтверждающие указанные обстоятельства, могут являться:

Источник

Личный кабинет клиента

Если при открытии страницы авторизации сервиса ЕЛК ЖКХ АО «Мосэнергосбыт» в используемом браузере отображается сообщение «Подключение не защищено» (небезопасное соединение)/ «Предупреждение: Вероятная угроза безопасности» с кодом ошибки ERR_CERT_AUTHORITY_INVALID, Вам необходимо установить корневой сертификат DigiCert для снятия ограничений, согласно пунктам инструкции, доступной по ссылке.
Данная проблема возникает из-за отсутствия корневого сертификата DigiCert на используемом Вами устройстве, который необходим для подтверждения защищенного TLS-соединения. При возникновении сложностей по настройке Вашего компьютера в части установки сертификата, рекомендуем обратиться к более уверенному пользователю ПК.

Функция по передаче показаний активна в период с 15-го по 26-е число каждого месяца. Показания невозможно передать, если прибор учёта подключен к автоматической системе учёта электроэнергии или прибор учёта неисправен.

Для подключения двух и более лицевых счётов к одной учётной записи необходимо использовать функцию «Добавить лицевой счёт» в левом боковом меню. В появившемся окне указать поставщика и ввести лицевой счёт, после чего нажать кнопку «Подключить». В открывшемся окне «Ответьте на контрольный вопрос» необходимо выбрать вопрос в поле «Контрольный вопрос», в поле «Ответ» указать верную информацию по вопросу, далее нажать кнопку «Подтвердить». Например, при контрольном вопросе «Введите сумму «Итого по счёту» или «Итого переплата», указанную в любой из квитанций за последние 6 месяцев, отделив копейки запятой.» необходимо в поле «Ответ» внести корректную информацию, после чего нажать на кнопку «Подключить». Если введенные данные были указаны верно, появится окно с уведомлением о том, что лицевой счёт успешно подключен

Для того чтобы отключить дополнительный Лицевой счет необходимо нажать на три точки, расположенные в левой части бокового меню рядом с номером лицевого счета, далее нажать «Удалить».

Для подключения данной услуги необходимо на главной странице под информационным блоком «Автоплатеж» нажать кнопку «Подключить», ознакомиться с условиями предоставления данной услуги и заполнить заявление на Автоплатеж.

Для отключения данной услуги необходимо на главной странице нажать на «Отключить»/«Аннулировать».

Для настройки получения электронной квитанции необходимо в разделе «Профиль» в блоке «Получение счёта по e-mail» указать интересующий способ получения квитанции по лицевому счёту. После подписки на электронную рассылку счётов, квитанции на бумажном носителе направляться не будут.

Посмотреть информацию о поступивших платежах можно в карточке лицевого счёта, в разделе «История», выбрав подраздел «Оплаты». В данном подразделе представлена информация по поступивших оплатах – дата, статус, сумма платежа. Для просмотра информации необходимо выбрать интересующий период.

Для того чтобы изменить личные данные необходимо в правом верхнем углу выбрать вкладку «Профиль». Самостоятельно в Личном кабинете клиента можно изменить только ФИО пользователя, адрес электронный почты, мобильный номер телефона и пароль для входа в Личный кабинет клиента, подписаться/отписаться на получение платежного документа по электронной почте и на рекламно-информационную рассылку В личном кабинете клиента можно оформить заявку на смену собственника, изменение количества проживающих, количества комнат, площади с прикреплением необходимых документов во вкладке «Реквизиты ЛС»/Общая информация/ изменить, далее в открывшемся списке выбрать услугу нужную услугу. Подробная информация здесь.

В графике видна динамика изменения расхода электроэнергии за текущий год на основании фактического потребления. Для просмотра статистики потребления за предыдущий год необходимо изменить период и нажать «Показать».

Источник

Изменение данных в лицевом счёте

Для переоформления лицевого счета на нового владельца, собственнику необходимо обратиться в любое отделение АО «Мосэнергосбыт».

При себе необходимо иметь следующие документы:

Все документы должны быть представлены в оригинале или копии, заверенные нотариусом.
Также оформить заявку на изменения данных с прикреплением необходимых документов можно в Едином личном кабинете физического лица во вкладке «Реквизиты ЛС»/Общая информация/ Изменить, далее в открывшемся списке выбрать «Собственника/нанимателя» при условии, что задолженность предыдущего собственника или нерешенные вопросы по оплате долга предыдущего собственника, отсутствуют.

Подать заявку на изменение данных можно в личном кабинете клиента физического лица во вкладке «Реквизиты ЛС»/ Общая информация/ Изменить, далее в открывшемся списке выбрать «ФИО собственника/нанимателя» и приложить подтверждающие документы или, обратившись в Контактный центр по телефону +7 (499) 550-9-550. Часы работы: ежедневно с 08:30 до 20:30.

Изменить номер мобильного телефона можно самостоятельно, для этого необходимо в Личном кабинете клиента перейти в раздел «Профиль» и внести изменения.

Для изменения номера стационарного (домашнего) телефона, необходимо обратиться в Контактный центр по телефону: +7 (499) 550-9-550 (ежедневно с 08:30 до 20:30).

Изменить данные о количестве проживающих можно только на основании соответствующего документа, в котором указана соответствующая информация (например, в копии финансово-лицевого счета, выписке из домовой книги или Едином Жилищном Документе).

Представить документ можно любым удобным способом:

В обращении необходимо указать свои контактные данные: номер лицевого счета, адрес, контактные телефоны, а также информацию, которую необходимо изменить.

Изменить данные о количестве комнат можно только на основании соответствующего документа, в котором указана соответствующая информация (например, в копии финансово-лицевого счета, выписке из домовой книги или Едином Жилищном Документе).

Представить документ можно любым удобным способом:

В обращении необходимо указать свои контактные данные: номер лицевого счета, адрес, контактные телефоны, а также информацию, которую необходимо изменить.

Изменить данные о площади квартиры можно только на основании соответствующего документа, в котором указана соответствующая информация (например, в копии финансово-лицевого счета, выписке из домовой книги или Едином Жилищном Документе).

Представить документ можно любым удобным способом:

В обращении необходимо указать свои контактные данные: номер лицевого счета, адрес, контактные телефоны, а также информацию, которую необходимо изменить.

Изменить адрес для рассылки ежемесячных счетов, можно одним из удобных для вас способов:

При указании альтернативного адреса направления документов – по адресу лицевого счета документы направляться не будут.

В соответствии с Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области для населения, потребляющего электрическую энергию в жилых домах расположенных в сельской местности применяется тариф на электрическую энергию с понижающим коэффициентом.

Для применения тарифа с понижающим коэффициентом необходимо представить документы в обслуживающее отделение АО «Мосэнергосбыт», подтверждающие, что объект энергоснабжения, в отношении которого должен применяться тариф с понижающим коэффициентом 0,7, является жилым домом (жилым строением) и находиться в сельской местности.

Документами, подтверждающие указанные обстоятельства, могут являться:

Источник

Инструкция по присоединению/удалению лицевых счетов в созданном личном кабинете

Для того чтобы добавить новый лицевой счёт: Нужно зайти в раздел «Профиль», который находится в выпадающем окне в правом верхнем углу экрана. Внизу экрана этого раздела нажать на окно с текстом «Добавить новый счет». Для присоединения нового лицевого счета к кабинету Вам понадобятся данные с квитанции этого счёта: код района и номер лицевого счёта, которые нужно будет написать в одну строку без пробела, должно получиться 12 цифр. Далее нужно будет ввести персональный код для регистрации в Личном кабинете, он расположен в нижней части квитанции. Затем Вам будет предложено изменить условное название договора, можно оставить цифры номера лицевого счёта, либо можете написать текст, удобный для вас, чтобы было проще ориентироваться. Например : Мой счёт, счёт родителей, счёт дочери и т.п. (данное название будет в пределах личного кабинета и больше не на какие данные не повлияет) После того как новый счёт будет добавлен, в остальных разделах, чтобы переключиться с одного счёта на другой, в случае если у Вас несколько лицевых счетов, вверху страницы, будет поле «Условное название договора» с выбором лицевого счёта. Переключаясь, с одного счёта на другой, на странице будут выводиться данные соответствующие выбранному счёту.
Возможность добавления лицевого счета так же предусмотрена в выпадающем списке зарегистрированных лицевых счетов на верху экрана.

Если лицевой счет более Вам не принадлежит (Вы продали дом/квартиру), его следует открепить (об этом написано в соглашении на регистрацию).

Для того, чтобы удалить не нужный лицевой счёт из кабинета, нужно перейти в раздел «Главная», выбрать из выпадающего списка зарегистрированных лицевых счетов (вверху страницы) лицевой счет, который хотите удалить, затем нажать на «Детали счета», и нажать на кнопку «Удалить».)

Источник

Ответы на вопросы по использованию нового личного кабинета

Не могу войти в личный кабинет

Вы можете воспользоваться кнопкой «Забыли пароль» на форме авторизации — https://www.nesk.ru/auth/ и восстановить пароль по номеру телефона или e-mail.
Если пароль восстановить самостоятельно не удается, то Вы можете оставить заявку в нашу службу поддержки по ссылке: https://www.nesk.ru/informatsiya_potrebitelyam/poryadok-obrashcheniy-grazhdan/.

Как изменить мою контактную информацию?

Изменить информацию Вы можете в разделе «Профиль».

Не могу добавить лицевой счет. Появляется сообщение: «Лицевой счет уже используется в другом аккаунте»?

Ваш лицевой уже добавлен в другом личном кабинете. Попробуйте использовать другие данные для входа или воспользоваться восстановлением пароля.
Если добавить лицевой счет самостоятельно не удается, то Вы можете оставить заявку в нашу службу поддержки по ссылке: https://www.nesk.ru/informatsiya_potrebitelyam/poryadok-obrashcheniy-grazhdan/.

Можно ли добавить несколько лицевых счетов в один аккаунт?

Да, количество счетов, которые можно добавить неограниченно.

Как удалить лицевой счет из личного кабинета?

Для удаления ЛС необходимо оставить заявку в нашу службу поддержки по ссылке: https://www.nesk.ru/informatsiya_potrebitelyam/poryadok-obrashcheniy-grazhdan/.

Как передать показания?

На вкладке «Передать показания» можно передать показания по каждому из добавленных в личный кабинет приборов учета.

Какие карты можно использовать для оплаты электроэнергии в личном кабинете?

На данный момент доступна оплата с любых банковских карт.

Взымается ли комиссия при оплате через личный кабинет?

Нет, комиссия при оплате через личный кабинет АО «НЭСК» не взымается.

Могу ли я внести средства авансом?

Да, средства зачислятся на Ваш лицевой счет и при следующем начислении оплаты за электроэнергию будут списаны автоматически.

Как оплатить задолженность?

На вкладке «Оплата» Вы можете оплатить задолженность и пени по каждому из лицевых счетов, добавленных в личный кабинет.

Я произвел оплату, но статус «Не оплачено» не изменился?

Обычно статус меняется сразу, но возможны задержки в зачислении платежей до 3х рабочих дней.

Возможно ли скачать квитанцию из личного кабинета?
Квитанции можно сформировать и скачать в разделе «Квитанции и документы»

Как посмотреть историю показаний и оплат?

На вкладке «История» Вы можете увидеть, как историю всех оплат, в том числе и совершенных в кассах АО «НЭСК».

Историю переданных показаний так же можно просмотреть в данном разделе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *