как удалить персональный счет мегафон
Как отключить сервис «Моби Деньги» в Мегафоне
Нередко абоненты оператора Megafon обращают внимание, что с их лицевого счета идут списания средств за услуги, которые они сами не подключали. Причем в уведомлениях указано, что списание произведено конкретным сервисом. Рассказываем, как отключить НКО «Моби Деньги» в Мегафоне, почему происходят такие списания, и что это вообще за сервис.
Как отключить НКО «Моби Деньги» в Мегафоне
Ежедневные списания с баланса телефона на одну и ту же сумму должны вас насторожить. Это явный показатель того, что у вас подключена платная подписка, и каждые сутки за нее взимается абонентская плата. Вы можете даже не знать о ее существовании и не пользоваться опцией, но средства будут списываться.
Если вы оказались в подобной ситуации проще всего отключить все платные подписки на номере. Для этого выполните простые действия:
Сообщение может быть платным. Это зависит от активированного у вас тарифного плана, и соответственно за него могут снять разные суммы. Но лучше потратить средства на отправку одного SMS, чем терять ежедневно с баланса по 5-15 рублей.
Обратите внимание! Самый простой и надежный способ отключения Моби Деньги на Мегафоне отправка сообщения на короткий номер 7522.
Альтернативные способы отключения сервиса Моби Деньги на Мегафоне
Предусмотрены и другие варианты, которые подразумевают взаимодействие с центрами клиентской поддержки вашего оператора, а также сотрудниками платежного сервиса. Здесь можно пробовать разные способы:
Что такое НКО Моби Деньги, и почему его стоит отключить
Для мобильных переводов разработана электронная площадка, с которой сотрудничают ведущие сотовые операторы. Моби Деньги является виртуальной системой бесконтактных платежей, которая позволяет переводить средства с баланса телефона, рассчитываться онлайн за услуги, оплачивать покупки в розничных сетях.
В случае со списаниями средств с баланса, чаще всего срабатывает активная платная подписка на вашем телефоне. Вы могли случайно нажать на всплывающий баннер, и стать ее невольным обладателем. Именно в таких историях в последние пару лет стала фигурировать компания НКО Моби Деньги. Просто отключите платные подписки описанными способами, и все списания прекратятся.
Как отключить платежи Мегафон в НКО «Мобильные деньги»
Подписки, которые активируются на мобильном номере, это настоящий бич современного общества. Если у вас не установлено запрета на подключение платного контента, то этим могут воспользоваться недобросовестные сервисы. На номере активизируются платные подписки, и со счета начнутся списания, о которых вы поначалу даже не будете знать. Например, есть сервис Мобильные деньги НКО. Как отключить Мегафон платежи от него, есть ли действенные способы, и что делать, если отправка команды и смс не помогли.
НКО «Мобильные Деньги» — что это за сервис?
Рассматриваемый сервис является платежной платформой, которая выполняет переводы средств. При этом используются электронные и мобильные платежи. С ней сотрудничают операторы большой четверки, включая компанию Мегафон. У этого оператора особо активное сотрудничество с сервисом.
Стоит отметить, что самостоятельно Мобильные деньги НКО ничего не списывает. Такое может происходить, только с подачи сторонних компаний. Поэтому не стоит думать, что сам мобильный оператор Megafon не имеет к списанию средств с вашего баланса никакого отношения. Платные подписки, и иные услуги активизируются на номере абонентов с ведома этого оператора.
Обратите внимание! Активные платные подписки нередко являются следствием случайно нажатого баннера на ресурсах Мегафона.
Как отключить Мегафон платежи от НКО «Мобильные деньги»
С баланса Megafon доступно совершение различных платежей и переводов. И с одной стороны – это очень удобная опция для пользователей, когда необходимо перекинуть денежные средства другому абоненту, или вывести их на банковскую карту.
Но есть в это истории и оборотная сторона. Ежедневные списания с баланса телефона, если каким-то образом вы окажетесь подписанным на сервис Моби Деньги НКО. Ежедневная комиссия составляет 30 рублей, в переводе на месяц это 900 рублей, что нередко в трижды выше абонентской платы.
Чтобы отключить Мегафон платежи от НКО, и прекратить все списания предусмотрено несколько действенных способов. Для начала попробуйте выполнить отключение через смс и команды:
Если данные способы не сработали, придется обращаться напрямую в компанию Моби деньги НКО. Для связи ними вы можете воспользоваться одним из трех способов:
По мнению абонентов, столкнувшихся с подобной проблемой, наиболее простой и быстрый вариант, отправка смс сообщения. Самое странное во всей этой истории подписка Мобильные деньги НКО не отображается в платных опциях личного кабинета абонента Мегафон. Так что приходится использовать альтернативные способы.
Как я узнал о тайных услугах Мегафона
Началось всё с того, что поздно вечером мне позвонила девушка из Мегафона и пролепетала что-то про скидочные купоны-талоны, которые появятся в моём личном кабинете. Мол, это просто партнерская программа и она не хочет, чтобы я пропустил такую прекрасную возможность.
Ни слова ни о какой стоимости. В общем, странный такой звонок. Я даже подумал, не мошенники ли какие звонят: сейчас же, говорят, научились делать так, как будто тебе звонят с телефона организации, а на самом деле — нет. Но пин-коды/пароли вроде не просили называть для моей же личной безопасности.
Оказалось, что нет. То есть звонили действительно из Мегафона.
Подробности выяснились, когда уже ночью пришла мне СМС следующего содержания:
«Combo» подключено. Теперь Вам доступны скидки и другие полезные бонусы! Начать пользоваться: combo.mail.ru/login. Оплата за первые 30 дней составила 99 руб., далее подписка продлевается автоматически каждые 30 дней: в следующие два месяца — за 99 руб., далее — за 199 руб. Управление: lk.megafon.ru/inapp/myservices
«Ого, какое выгодное предложение» — подумал я и поспешил в ЛК отключить эту навязанную путем обмана услугу.
Оказалось, что с меня действительно уже списали 99 рублей, как и было сказано в СМС.
Пришлось из принципа переписываться в чате ЛК с поддержкой, 99 рублей через несколько минут мне вернули.
И предложили, если мне такие звонки не очень нравятся, оформить другую услугу, на это раз бесплатную: «Отказ от телемаркетинга оператора».
От такого заманчивого предложения было действительно трудно отказаться.
Совет 1: если у вас Мегафон, и вы не хотите попасть в подобные ситуации, заходите в свой личный кабинет, спускайтесь в самый низ странички, нажимайте «Обратиться в поддержку», затем — зеленую кнопку «Открыть чат», и вставляйте в чат фразу:
Прошу подключить мне бесплатную услугу «Отказ от телемаркетинга оператора».
Но как я мог узнать о такой услуге раньше?
Как ни старался, найти услугу «Отказ от телемаркетинга оператора» в личном кабинете Мегафона мне не удалось. Как и другие подобные услуги, указанные в комментариях.
В комментариях коллега dartraiden написал, что кроме «Отказа от телемаркетинга оператора» существуют и другие «тайные» услуги, о которых большинство клиентов даже не догадываются, а оператор — старается не афишировать.
Мне захотелось подключить и их, а заодно понять, где можно найти о них официальную информацию.
Пришлось опять писать в чат поддержки и пробиваться через роботов к оператору-человеку.
Если коротко резюмировать:
Совет 2: если вы хотите ещё больше обезопасить себя, заходите в свой личный кабинет Мегафона, спускайтесь в самый низ странички, нажимайте «Обратиться в поддержку», затем — зеленую кнопку «Открыть чат», и вставляйте в чат фразу:
Здравствуйте, прошу подключить мне следующие услуги: «Отказ от телемаркетинга оператора», «Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail», «Отказ от уведомлений оператора в сервисных SMS», «Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS», «Отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD», «Отказ от баннерной рекламы оператора», «Отказ от баннерной рекламы партнёров», «Отказ от USSD рассылок».
Надеюсь, всё пройдет нормально, у вас получится пробиться через бота к живому человеку и подключить «секретные» услуги!
P. S. Название статьи и некоторое её содержимое было изменено по требованию модераторов.
Аккаунт Мегафон личный кабинет
Мегафон – всемирно известная связь, которая гарантирует устойчивое соединение даже в отдаленных регионах России и лесистой местности. Провайдер предлагает выгодные тарифные планы, но чтобы управлять предоставляемыми услугами, важно иметь личный кабинет на официальном портале компании или активировать профиль в мобильном приложении.
Функции
Мегафон не заставляет своих абонентов регистрироваться и создавать профиль, но эта процедура позволит пользоваться дополнительным функционалом личного кабинета, решать ряд вопросов в режиме онлайн. Основные возможности активного аккаунта на портале или использование веб-приложения:
Раньше, для того, чтобы изменить условия тарифа, подключить/отключить опции, надо было приходить в салон сотовой связи. Теперь практически любую услугу можно активировать в дистанционном режиме, не выходя из дома.
Контактная информация: 8-800-550-05-00.
Как зарегистрироваться
После того, как человек стал абонентом Мегафона, он может пройти регистрацию в интернете на портале оператора или скачать мобильное приложение. Если пользователь желает использовать сервис в смартфоне, необходимо скачать его. На сайте Плей Маркета предоставляется версия для телефонов на базе Андроиде, для айфонов – App Store. После установки приложение, предусмотрены регистрационные мероприятия по аналогии с действиями на официальном сайте. Что нужно сделать, для того, чтобы создать профиль на портале Мегафон:
После того, как пользователь попадет в личный кабинет, ему следует перейти в «Настройки» и задать персональный пароль, иначе при каждом входе придется запрашивать кодировку системы. Пароль должен содержать шесть знаков: цифры или латинские буквы.
Как восстановить аккаунт
Иногда абоненты забывают, какой они придумали пароль и не могут войти в систему. Чтобы восстановить доступ, необходимо послать запрос через команду – *990*00#. После «решетки» вводится номер абонента, без «восьмерки». Когда система обработает заявки, в ответ будет высланы сведения для входа в систему. Нередки случаи, когда смс-оповещение не приходит. Чаще это связано с тем, что человек указывает неверный номер.
ВАЖНО! Если возникла форс мажорная ситуация, лучше обратиться в службу технической поддержки по номеру: 8-800-550-05-00. Звонок бесплатный из любой точки России. Вызов проходит даже при отрицательном балансе.
Как удалить профиль
Удаление возможно только после того, как абонент решил разорвать отношения с провайдеров. В этом случае его персональные данные из личного кабинета. В целях безопасности пользователь может самостоятельно убрать важные сведения из аккаунта, например, провести отвязку банковской карты, с помощью которой проводилось пополнение баланса.
Если появились веские причины для деактивации профиля, можно написать в службу технической поддержки на сайте. В обращении важно указать причину удаления личного кабинета.
Можно связаться с колл-центром по номеру 8-800-550-05-00. Если абонент находится за пределами своего региона или за границей, то лучше звонить по номеру – 8-923-111-05-00.
Как отключить цифровую карту Мегафон?
При потере цифровой карты вам необходимо также её заблокировать: по номеру 5555, в приложении или с помощью SMS на номер 5555 с текстом БЛОК (если подключена опция SMS-банкинг).
Как удалить цифровую карту Мегафон?
— По бесплатному номеру 5555; — Через мобильное приложение; — Отправив SMS на номер 5555 с текстом БЛОК (если у вас подключена опция SMS-банкинг). Затем вам необходимо удалить карту из электронного кошелька через приложение или позвонив по бесплатному номеру 5555.
Как отключить подписку банк раунд Мегафон?
Как отключить Банк Раунд на Мегафоне
Позвонить на горячую линию оператора связи по номеру 0500.
Как закрыть карту Мегафона?
Что за банк раунд?
ООО «банк Раунд» предоставляет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям возможность принимать оплату за товары и услуги от физических лиц — Абонентов «МегаФон» и «Yota», использующих счет своего мобильного телефона и за счет денежных средств, являющихся авансом за услуги связи.
Что такое банковская карта Мегафон?
Карта МегаФона — это цифровая карта с полным функционалом, счëт которой — это счёт вашего телефона. Так, при совершении покупок по карте МегаФона деньги будут списываться с баланса телефона. И наоборот: при пополнении баланса телефона этими средствами можно будет воспользоваться на банковской карте.
Можно ли снять деньги с карты Мегафон?
С карты можно снимать наличные в любых банкоматах за 2,5% от суммы снятия. Потребовалось вам срочно вывести 1000 рублей со счета мобильного в наличные — и за 25 рублей это можно сделать в ближайшем банкомате.
Как отключить мобильные платежи банк раунд?
Отключение Услуги осуществляется Абонентом самостоятельно посредством Интерфейсов, определенных Оператором. С Интерфейсами для отключения Услуги можно ознакомиться в местах продаж и обслуживания Абонентов или позвонив по единому номеру справочно-информационной службы Оператора 8 800 550-05-00.
Как отключить переводы и платежи в Мегафоне?
Также вы можете быстро отключить «Мобильный перевод» Мегафон одним из этих простых способов:
Как позвонить в мегафон банк?
Ждем вашего звонка
Можно ли взять кредит в мегафон банке?
Воспользоваться услугой можно в приложении МегаФон Банк в специальном разделе «Кредитные продукты». На основе анализа потребностей клиента будет формироваться индивидуальное предложение по кредиту. … Для всех абонентов МегаФона услуга финансового маркетплейса станет доступна до конца 2019 года.
Как восстановить пароль на сим карте Мегафон?
Восстановить пин код от сим карты нельзя, но его можно изменить на тот, который будет проще запомнить, и использовать такой пароль на своем МегаФоне в дальнейшем при необходимости. Если узнать свой пин код симки МегаФон не представляется возможным, то при вводе трижды неправильного пароля устройство запросит пук код.
Что за мобильные платежи в Мегафоне?
Услуга МегаФон – Мобильные платежи МегаФон предлагает абонентам сервисы, которые упрощают жизнь. Услуга «Мобильные платежи» позволяет использовать баланс телефона в качестве электронного кошелька. Основные функциональные возможности занесены в платежную систему Qiwi.
Что такое мобильные платежи в Мегафоне?
Услуга «Мобильные платежи» (далее – Услуга) — услуга Оператора, предоставляющая Абоненту возможность на основании Распоряжений на оплату увеличить остаток электронных денежных средств в Банке, учитывающем информацию о размере предоставленных денежных средств без открытия банковского счета, в том числе пополнить …
Как отключить мобильные платежи Нко Моби деньги?
НКО «МОБИ. Деньги» – что это