как улучшить отношения с фракциями в mount and blade viking conquest
Модификация — дополнение к компьютерной игре, написанное, как правило, сторонними разработчиками или любителями с помощью SDK, прилагающегося к игре или специальных, разработанных для модифицирования игр любительских программ.
Приветствую всех любителей порубить противников на мелкие куски, а также тех, кто обожает это делать внутри различных модификаций, обогащающих игровой процесс. Как вы уже могли догадаться, речь в сегодняшней пятничной статье пойдет об интересных модах для Mount & Blade, которые, на мой взгляд, достойны быть упомянутыми в рамках данного блога.
Что ж, собирайте сумки, охотники за приключениями, мы идем в новые земли!
На мой взгляд, это одно из важнейших нововведений в Warband. Теперь, когда вы стали владельцем собственных земель, вам станет доступен ряд высокопоставленных лиц, которые помогут вам в далеко не легкой работе.
Министром можно избрать вашу жену, спутника, или же дворянина. При этом, если на эту должность будет поставлен последний, то вам будут доступны далеко не все возможности.
Помимо этого, канцлер способен изменить культуру вашей державы, что, в свою очередь, отразится на рекрутах, нанимаемых на вашей территории. Еще стоит отметить возможность дистанционно управлять лордами, а также посылать им различные подарки.
Государство в ваших руках!
Вышеперечисленные лица далеко не единственные нововведения, пришедшие вместе с модом Diplomacy. Создатели данного «небольшого» дополнения к игре не только изменили некоторые «косяки» ванильной версии игры, так еще и снабдили ее огромным выбором возможностей как для лорда, так и для короля.
Из особо крутых и выделяющихся особенностей можно отметить мятежи, которые могут происходить в деревнях, если ваше правление покажется жителям слишком угнетающим. Помимо этого, лично для меня, одной из самых крутых особенностей мода является возможность диктовать собственные условия, при подписании каких-либо документов. Также многие игроки сочтут полезной возможность давать дружественным лордам советы, что может пойти вам на пользу, в зависимости от того, как вы хотите развивать отношения.
2. PROPHESY OF PENDOR
Шесть Великих Домов
По просторам Пендора, точно так же, как и по Кальрадии, раскинулось шесть великих государств, которые на протяжение долгих лет пытаются разделить и без того ограниченные земли. Такая агрессивная политика со стороны каждой державы приводит к жестоким войнам, в которых зачастую погибают не бравые воины, а обычные мирные жители.
Воина была недолгой, но крайне жестокой. Лишь когда кланы севера осадили Рейн, только тогда равенстерам удалось подавить столь быструю и мощную атаку.
После распада королевства Пендор, Фирдсвейн оказался изолирован, что пошло им только на руку. Провозгласив себя независимыми торговцами, фирдсвеяне продолжили зарабатывать деньги в еще более крупных размерах.
Как обычно и бывает, все это длилось недолго: до тех пор, пока Империя не направила свои войска на территорию Фирдсвейна. Торговые принцы просто не смогли-бы выдержать натиск армии подобного размера, поэтому было принято решение заключить союз с королевством Сарлеон на взаимовыгодных условиях: финансовую поддержку взамен на военную.
Подобная договоренность позволила королевству Фирдсвейн сохранить суверенность и до наших дней, в частности.
Как и в случае с Сарранидским султанатом, свободные кочевники южных земель фокусируются на верховой езде и крепких латах. Все остальное, особенно в сравнении с мощью конного войска, не очень сильное, однако играбельно.
Помимо основных королевств Пендора, по сказочной земле бродят и другие фракции, такие как Культ Змеи, еретики и многие другие, останавливаться на которых я не очень хочу, просто потому что об этом можно говорить очень и очень долго, а впереди еще припасено несколько модов.
Из значительных изменений, которые подстерегают игроков в Prophesy of Pendor, являются увеличенные сражения(от 150 солдат и более),полная переработка текстур, новые персонажи, улучшенная оптимизация, переделанные звуки.
Внутри многочисленных локаций вы сможете повстречать сотни различных персонажей, так или иначе существовавших в реальной жизни. 15 человек, как и полагается в M&B, могут стать вашими товарищами и следовать за вами в любое пекло. Я думаю не стоит говорить о том, что каждый из них имеет собственные характер и взаимоотношения между разными персонажами.
Абсолютно новая игра
Говоря об оптимизации, можете быть уверены, что даже на довольно слабом ПК Viking Conquest пойдет без всяких проблем. в противном случае, вы всегда можете отключить лишние функции еще на стадии подготовки к игре.
ИИ разработчики также стороной не обошли. Теперь каждый солдат ощущается хоть немного живым, а не просто болванчиком с заранее прописанными командами.
Очень весомой новинкой дополнения по праву считаются морские баталии. Лично я не встречал подобного геймплейного решения в других модификациях.
Перед началом, вы сможете выбрать режим игры, по сценарию которого и пойдет дальнейшая игра:
4. A WORLD OF ICE AND FIRE
Заключительный на сегодня мод, который я бы хотел вам представить, создан по мотивам известной и любимой многим вселенной.
Знакомые всем фракции
В Мире Льда и Огня присутствуют всем и так известные фракции, представление которых явно не имеет смысла. В моде задействованы буквально все фракции: от Волантиса до великого дома Старков. Ланнистеры, Грейджои, Мартеллы, Талли и прочие! Каждая фракция обладает собственными территориями, персонажами, уникальной геральдикой, броней и религией. Была совершенна скрупулезная работа, переносящая книжную вселенную в Mount & Blade. Каждое королевство отличается от другого армией, благосостоянием, взглядами и политикой. Как и присуще Игре Престолов, многие из фракций ведут кровопролитные сражения по всему Вестеросу.
Вне множества битв и приключений, вы сможете отдохнуть в любом местном трактире, нанять добровольных мечей, выпить, да и просто посплетничать.
Это были не все моды, о которых я хотел поговорить, однако материала для одной статьи получилось бы слишком много. Если вам понравилась данная статья и вы хотите увидеть еще, то пишите ваши пожелания и советы в комментариях. Будьте уверены, я прочитаю каждый.
Предлагайте ваши любимые моды и, возможно, я напишу о них в следующей статье, которая выйдет примерно в начале ноября.
Всем спасибо за прочтение!
Лига Геймеров
30K постов 76K подписчик
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
В принципе механика смертности в A WORLD OF ICE AND FIRE это не пришей кобыле хвост, ибо после убийства одного персонажа на тебя ополчатся ВСЕ страны, хотя казалось бы, кому какая разница в Волантисе если я прирезал Джоффри или Фрея или Робба Старка. А так мод один из лучших.
Пока будешь качать игру, моды, осваиваться во всём, воевать, захватывать, уже bannerlord выйдет. Надеюсь.
Спасибо за пост, до сих пор постоянно играю в m&b, купил все лицензии, жду следующую часть, а вот про последний из описанных вами модов даже не слышал, теперь у мня есть планы на выходные.
самая долгая моя партия была, когда мания величия съела мой мозг и захотел построить свою империю. это столько нервов было убито)
А где Банды Глазгоу?
Mount & Blade: Закат Третьей Эры Средиземья. Лучшая игра по Властелину Колец?
боя зависит только от меня и полусотни всадников за моей спиной. Что ж, кости брошены, ВПЕРЕД ВО СЛАВУ МАРКИ! ЗА КОРОЛЯ ТЕОДЕНА!
Добрый вечер, господа и дамы. Сегодня мы рассмотрим одну из лучших игр на тему мира, созданного Джоном Роналдом Руэлом Толкином. Конечно, это не настоящая игра, это модификация игры Mount and Blade от любителей Средиземья, но каждый раз, когда я хочу написать, что Last Days of Thrid Age просто «еще один мод» у меня руки скручивает судорогой, а пальцы выгибаются и извиваются, лишь бы не прикасаться к клавиатуре. Вот на сколько это забористая модификация.
Итак, что мы имеем? Загибайте пальцы (и снимите носки, пальцев на руках не хватит):
■Уникальная глобальная карта.
■Возможность играть за все основные расы, принимавшие активное участие в Войне кольца.
■Возможность выбрать светлую или темную сторону в начале игры
■Тщательное слежение за соответствием дизайна игры книгам и фильмам трилогии Властелина Колец.
■Уникальные полу-сюжетные квесты.
■Пасхалки и пасхальные локации для фанатов.
■Два основных театра боевых действий.
■Уникальная переработанная экономическая часть.
■Возможность увидеть настоящий финал в игре.
■Уникальные места битв, превращающие стандартную схватку в интересные сражения.
Заинтересовало? Тогда расскажу подробнее
С самого начала нас встречают вопросом, будем ли мы сражаться за добро или зло. Это решение повлияет на всю остальную игру и сменить сторону будет невозможно без создания нового персонажа. Стоит ли говорить, что этот выбор кардинально повлияет на всю будущую игру?
Затем нас просят выбрать расу и страну, за которую мы решили сражаться. Тут уже сразу видно, что TLD рассчитан на людей, как минимум знакомых со вселенной и тех, кто может ответить, чем отличаются эльфы Лотлориэна от эльфов Темнолесья.
На самом деле, на севере сражений меньше, союзники сильнее, а противники слабее и логично начинать именно оттуда. Но пока ты собираешь силы и набираешься опыта на Севере, орки захватывают Западный Осгилиат и другие гондорские города, осаждает Минас Тирит, а Изенгард со всей силы наседает на поселения Рохана и все может закончится тем, что когда ты придешь им на помощь, помогать будет уже некому.
И это только самая южная часть карты, от силы треть всего игрового мира
По всем канонам мы начинаем голожопым дикарем солдатом. Начинается подготовительная фаза, на карте еще нет форпостов и разведывательных лагерей, а генералы со своими армиями сидят дома и готовятся к приходу тьмы. У вас есть время подготовиться, получить репутацию славного воина, закупить снаряжение, завербовать добровольцев, пошпынять местные банды горных орков, накопить очков снабжения, местной валюты, пришедшей на смену Динарам.
За очки снабжения покупается всё, что покупалось в оригинальной игре за динары. Кроме одного существенного НО: Для каждого государства свои очки снабжения. То есть ты можешь быть bitch-swag-vip в Рохане, приехать в Гондор и понять, что ты ничего не можешь купить. Обмена валют почти нет, есть один способ, но он ненадежен, переводит не так уж и много и не всегда им можно воспользоваться.
Зарабатывать очки снабжения можно теми же способами, что и в оригинальной игре, кроме торговли, её здесь очень мало. Ну и ежедневно ты получаешь небольшую зарплату от каждого государства, с которым ты успел подружиться. Зарплата зависит от твоего рейтинга в данном государстве.
Так, на чем мы там остановились? Ах да. Голожопый дикарь без гроша в кармане.
Итак, пока вы не прокачаетесь до 8 уровня, мир находится только на пороге войны. За это время надо выполнить по большому счету две вещи: скопить деньжат на экипировку и получить одобрении фракций на найм их добровольцев.
И так, мы скопили деньжат, получили репутацию борца со злом/добром, купили неплохую экипировку, наняли бойцов в свою команду, прокачались до 8 уровня. В этот момент нам показывают небольшую кат-сцену с общей темой «зло приближается», а к нам прискакивает аж сам Гендальф Белый/Один из Назгулов и просит не покидать своих товарищей в этот тяжелый час.
По всей карте появляются форпосты орков и гоблинов, полководцы с обоих сторон внезапно обрастают армиями в пару сотен рыл и идут патрулировать территории, появляются фуражиры и обозы, курсирующие между населенными пунктами и в целом игра начинает цвести.
Сейчас расскажу поподробнее, как тут выглядит война
У каждой фракции есть пункт «Сила фракции». Она растет, когда она выигрывает битвы, когда наращивает войско и когда вы выигрываете битвы за них. Падает же сила банально с каждым проигрышем на поле битвы. Как только сила фракции опуститься до N, вражеские полководцы могут осаждать вражеские города, но не столицу. Когда сила опуститься еще ниже, можно будет захватить и столицу. С захватом столицы держава падет, не важно, сколько городов осталось у неё в живых. Такая система работает в обе стороны.
Как-то так выглядит проигрыш Гондора.
В общем-то, весь геймплей я рассказал. Играете, изучаете мир игры, выполняете квесты, радуетесь жизни, побеждаете, переходите на следующий фронт, побеждаете там, выигрываете игру, Хэппи Енд. Или проигрываете раз за разом и получаете Game Over. Да, это единственный на моей памяти мод на МиБ, где можно проиграть полностью.
Так чем же так хорош этот мод? А хорош он тщательной проработкой деталей, о которых мы сейчас и поговорим.
В первую очередь стоит понимать, что в игре нет идеального баланса. И это сделано специально и по канонам.
Скажем, Гондору до самого конца на юге очень сложно сражаться. у Гондора хоть и много городов, но всего несколько полководцев, да и те всегда ходят вместе. Противостоят же Гондору войска Мордора, варяги Харада, корсары умбара и племена Кханда и у каждого противника огромные армии.
В это же время на среднем фронте Рохан противостоит сразу и Изенгарду и дунландским дикарям. Не так критично, но все же до прихода помощи с севера пару селений Рохан точно потеряет.
И в это же время на севере самые сильные войска (три нации эльфов, лучших лучников, и лучшая гномья пехота) вместе с не такими сильными Бьорнингами и Дейлицами противостоят хилым оркам (Дол-Гулдур, Мория, Гундабад) и племенам Руна. Мало того, что по количеству полководцев и войск они примерно на равных, так силы зла еще и значительно слабее, орки вообще пачками ложатся от стрел и мечей эльфов.
Вообще, на солдат любо дорого посмотреть. Блин! как же круто расставить своих воинов по полю боя, а потом просто наблюдать за ними. Вот благородные эльфы в золоченной кольчуге стреляют из своих изяшных луков, так напоминающих подарок леди Галадриэль Леголасу, сыну короля Трандуиля. Вот гордые дейльцы стоят в своих клетчатых плащах. А вон там элита гондорской пехоты в знакомых по фильму серебристых доспехах с выгравированными на нагруднике Белым Древом и семью звездами. Всё выполнено с такой дотошностью, что ты реально получаешь эстетическое удовольствие от этого.
Ладно, перейдем к следующей составляющей игры.
Разработчики неоднократно заявляли, что в отличии от оригинальной игры, TLD не только про войны и сражения. В игре множество уникальных квестов, интересное исследование мира и вообще это неплохая штука для ознакомления миров Войны Кольца.
Начнем с квестов. Их здесь достаточно много и в стиле старой школы они не явные. Никто тебе не скажет «а вот тебе новое задание, иди и исследуй вот это» ну или скажут, но крайне редко. К тому же, почти всегда их можно выполнить хорошо, не очень хорошо и вообще завалить. Я не хочу спойлерить, поэтому просто расскажу об одном квесте, который мне понравился.
Вот такой незамысловатый, простенький, но с выдумкой квест. На сколько я понял, он еще не доделан, ведь мод находится в бесконечном процессе разработки. Возможно через год вернувшись в те же копи я найду в лабиринте не только книгу, но и мифриловую кольчугу или столкнусь с Балрогом, кто знает.
На такие уникальные квесты наводят лидеры разных фракций на определенных стадиях игры, случайные прохожие в городах, с которыми вы решили поговорить (об этом даже пишут подсказку при первом въезде в город), вы можете случайно забрести в какую-то локацию. Таким же образом можно найти какие-то пасхальные яйца, о которых я говорить не буду.
О! Эти локации. Херовые текстурки, так себе графика, баги, но все это не важно, когда ты заходишь под крону тысячелетних деревьев Лотлориена, видишь в воздухе светлячков, на земле и на деревьях ходят, сидят и стоят благородные эльфы, а музыка Говарда Шора льется тебе не в уши, а в самое сердце. Это просто прекрасно. Каждую городскую локацию можно исследовать долгие минуты. Я не знаю что еще сказать.
Единственная интересная сцена осады на моей памяти это бой за Хельмову падь. Вот там осада так осада. Жаль размах битв не позволяет делать то, что было в фильме. Да-да, это единственная интересная осада. Может быть еще с Дейлом или Эсгаротом интересное есть, но их осады я не застал. Даже Минас-Тирит это просто стенка на стенку. Ни тебе огромных осадных башен, ни тарана, ни захвата каждого уровня города как отдельной битвы (а это было бы круто). Это первый серьезный минус модификации.
Кстати, забавная вещь. Так как в каноне Рохан не осаждал Изенгард, то и в игре такой возможности нет. Для этого разработчики придумали целую новую механику: ослабляешь фракзию Изенгарда до минимума, тогда Саруман «рожает» изенгардское огромное войско. Вот после разгрома этого войска Изенгард и проигрывает. В идеале это должно быть в Хельмовой Пади, но это уже рандом.
Кстати х2. В игре увеличенно число количества воинов на поле боя. Тут оно доходит до 200 в обычных боях. А в осадах защищающаяся сторона выставляет одновременно что-то около 300-400 солдат, а нападающие подходят по сотне-две. Одновременно 600 юнитов на поле боя, здорово, правда? Нет не здорово. ФПС падает до критических высот вплоть до одного кадра в десять секунд и это при том что в обычных боях фпс держится в районе 60 на максимальных настройках. А снижать настройки из-за осад не каждый захочет. Это второй серьезный минус модификации.
Да. Большой пост получился, 2615 слов и 9 страниц ворда. Кто-то вообще дочитал до сюда?
Так что пусть будет
4.5 белых древ Гондора из пяти.
Кстати, вот вам ссылка на альбом моих скриншотов. Ничего особо красивого, но ознакомиться с игрой помогает. Да, некоторые изображения в hd, а некоторые в fullHD, так как играл на двух компах.
А еще вот вам ссылочка на сам мод, его скачку, инструкцию и русификатор. Не смотря на то, что на сайте написано что лучше ставить на первую часть, я вам рекомендую поставить именно Warband версию и последний патч к моду. В этой версии Warband избавился от всех старых болячек.
Как улучшить отношения с фракциями в mount and blade viking conquest
Просто рассказал ВСЕ известные мне способы манипуляций с компаньонами. В т. ч. и этот.
2.005 я предположил потому, что вы на неё ссылку в Русификаторах оставили.
Александр, да, можно, и даже не единожды (что некотрые исторические викинги вполне успешно и прроделывали))).
Евгений, вопрос не совсем понятен, простите. Такие вопросы лучше задавать подробнее.
Песочница ведь разная бывает.
У вас вольная дружина викингов, или вы уже лорд какого-то государства?
Или уже своё королевство?
Александр, гарнизон пополняться не будет.
Как улучшить отношения с фракциями в mount and blade viking conquest
Одной из ключевых степеней развития персонажа является его вступление в одно из существующих в мире Calradia государств (подробнее о фракциях, включая их особенности и подконтрольные территории можно узнать в §3.1 Фракции). До момента принятия вассальства игрок лишен возможности осуществлять ряд действий. А именно: владеть личным поместьем (деревней) и захватывать под свой контроль замок (при этом, он может его осадить, но в последствии не сможет разместить в замке гарнизон). Но для того, чтобы стать вассалом того или иного правителя, прежде всего необходимо привлечь к себе внимание. Существует два способа сделать это: стать известным или же улучшить отношения с самим королем.
Известность.
Такой параметр, как слава (в англоязычной версии игры используется термин renown) является одним из ключевых параметров игрока и содержит в себе сразу две функции. Первая — это дополнительный бонус к размеру армии игрока, производимый славой. Узнать о том, какое именно количество дополнительных мест добавляет известность можно в меню reports (подробнее о размере армий см. §2.1 Общее о подчиненных). Вторая функция — это непосредственно влияние на возможность быть приглашенным в ту или иную фракцию. Фактически, для того, чтобы начать получать сообщения от королей, нужно иметь около 200 единиц славы.
Известность может быть заработана несколькими способами. Один из самых очевидных — это участие в сражениях. Но здесь есть один важный нюанс: количество получаемой славы прямо пропорционально соотношению размера армии игрока и его противника. Таким образом, для получения большего количества известности необходимо принимать участие в битвах с более многочисленными армиями или как минимум равными по размеру. Сражения с уступающим числом противника принесет главному герою довольно мало славы, либо не принесет вообще. Второй способ — это выполнение квестов. Здесь все достаточно стандартно.
Отношения с фракциями.
Вторым способом вступить в ту или иную фракцию является улучшение отношений с нужной фракцией. Впрочем, скорее всего, игроку также понадобится некоторое количество известности. Впрочем, есть и другие полезные бонусы от хороших отношений. Но прежде всего стоит разделить связи игрока на три типа: отношения с фракциями как таковыми, отношения с персонажами и отношения с деревнями. Первое играет гораздо более важно при отрицательном значении, так как плохо настроенные враги будут стараться охотится на игрока (если, конечно, он не имеет более крупную армию), как делают это различные бандиты и морские рейдеры. Второй параметр в общем-то наиболее важен в отношениях с королем, так как влияет на его благосклонность и, соответственно шанс на положительный ответ при просьбе стать сюзереном. Наконец, отношения с деревнями влияет на то, как к игроку будет относится его население. Наиболее полезным этот параметр является при вербовке рекрутов, так как от него напрямую зависит количество представленных за один раз солдат.
Если вам по какой-либо причине необходимо ухудшить отношения с кем-то, то самым простым способом является нападение на отряды в случае с фракциями и, в некоторых случаях, отказ от выполнения квеста в случае с персонажами.
Помимо известности и популярности игрока, существует также еще один параметр: слава (honour). Ее дают за отказ от денег, при выполнение квеста по наказанию убийцы. Впрочем, на данный момент этот параметр фактически является бесполезным, так как ни на что не влияет.