как установить обязательное обновление в приложении белагропромбанк
Обязательное обновление белагропромбанк. Подробности
«Белагропромбанк» реализовало новый функционал мобильного приложения — перевод со своего текущего счета, открытого в системах дистанционного банковского обслуживания, на свою банковскую платежную карточку Белагропромбанка.
Как сообщает пресс-служба банка, для осуществления перевода необходимо авторизоваться в мобильном приложении, перейти в раздел «Платежи» — пункт «Перевод между своими» — выбрать текущий счет, открытый в СДБО и карточку, на которую необходимо перевести сумму.
При этом в банке обращают внимание, что использование нового функционала будет доступно после обновления мобильного приложения до версии Android 3.26, IOS 2.23.
ОАО «Белагропромбанк» зарегистрировано в 1991 г, является вторым по величине системообразующим банком страны. Основная доля в уставном фонде принадлежит Республике Беларусь в лице Государственного комитета по имуществу – 91,34%.
В новых версиях Вы можете:
1. Открывать онлайн вклад «@гро безотзывный». Напоминаем, что безотзывные вклады имеют самые привлекательные процентные ставки, поэтому сберегать деньги стало еще удобнее и выгоднее.
2. Общаться с онлайн-консультантом. Эта возможность не так давно появилась в iOS, а теперь стала доступна и пользователям Android. Онлайн-консультанты работают в будние дни с 10:00 до 17:00. В остальное время можно прислать свой вопрос по электронной почте info@belapb.by, и на него Вам ответят в рабочее время.
3. Создать виджет на рабочем столе.
Для создания виджета коснитесь свободного участка на главном экране и удерживайте его. Затем нажмите на значок «Виджеты». В открывшемся списке выберите виджет Белагропромбанка (имеет фирменный знак банка – такой же, как на иконке самого приложения). Коснитесь виджета и удерживайте его. Появятся изображения главных экранов. Переместите виджет на нужный экран и отпустите палец.
Виджет позволяет просматривать список своих карточек и просматривать баланс по ним прямо на главном экране:
Как обновить приложение Белагропромбанк на телефоне
У некоторых пользователей перестал работать мобильный банкинг от Белагропромбанк. Сегодня расскажем как обновить приложение Белагропромбанк на телефоне из проверенного источника на Play Маркет.
Почему обновление из Play Маркет важно? Перед загрузкой в магазин приложений Гугла все программы тщательно проверяются, что избегает утечки данных. Так же злоумышленникам не удастся загрузить туда поврежденные или взломанные версии программ.
Если приложение перестало работать на Андроид или IOS смартфоне вам нужно загрузить новую версию онлайн банкинга.
Обновление приложения Белагропромбанк
Для обновления приложения приложения Белагропромбанк и загрузки последней версии вы можете:
Если вы удалили программу или устанавливаете её впервые вместо зеленой кнопки «Обновить» у вас должна быть кнопка «Установить» как на скриншоте ниже.
Последняя версия для Айфонов
Для владельцев устройств компании Эпл обновить приложение Белагропромбанк можно скачав последнюю версию на официальном сайте AppStore по этой ссылке. Либо запустить AppStore на своем Айфоне и вбить в поиске «Belagroprombank».
На момент написания статьи актуальная версия приложения 2.24.2 от 30 сентября 2021 года.
В новой версии добавлены новые подарки для обладателей спортивных карточек «O-GO!».
Начало использования
Если у вас на руках уже есть карта Белагропромбанка – вам будет предложена быстрая процедура регистрации в онлайн режиме. Для этого нужно нажать кнопку «Регистрация».
После успешного входа вам будет доступна информация по всем выпискам, платежам, счетам и прочим услугам банка.
Если хотите открыть депозит
Если Вы хотите открыть депозит через мобильный банк – вам понадобиться специальный ключ. Мобильный ключ выдается для проведения денежных операций. Установить его можно в процессе регистрации через сам мобильный банк или открыть пункт меню «Сервис» через «Интернет-банкинг».
Обновление мобильного приложения: виджеты, онлайн-консультант, онлайн-депозит «@гро безотзывный», 3D-Secure и заставка по мотивам уходящей осени
Уважаемые пользователи услуги «Мобильный интернет-банкинг»!
Рады сообщить о недавних обновлениях Android- и iOS- версий мобильного приложения!
В новых версиях Вы можете:
1. Открывать онлайн вклад «@гро безотзывный». Напоминаем, что безотзывные вклады имеют самые привлекательные процентные ставки, поэтому сберегать деньги стало еще удобнее и выгоднее.
2. Общаться с онлайн-консультантом. Эта возможность не так давно появилась в iOS, а теперь стала доступна и пользователям Android. Онлайн-консультанты работают в будние дни с 10:00 до 17:00. В остальное время можно прислать свой вопрос по электронной почте info@belapb.by, и на него Вам ответят в рабочее время.
3. Создать виджет на рабочем столе.
Для создания виджета коснитесь свободного участка на главном экране и удерживайте его. Затем нажмите на значок «Виджеты». В открывшемся списке выберите виджет Белагропромбанка (имеет фирменный знак банка – такой же, как на иконке самого приложения). Коснитесь виджета и удерживайте его. Появятся изображения главных экранов. Переместите виджет на нужный экран и отпустите палец.
Виджет позволяет просматривать список своих карточек и просматривать баланс по ним прямо на главном экране:
4. Подключить 3D-Secure с динамическим паролем, высылаемым в SMS-сообщении. О том, как это работает, мы писали ранее здесь, теперь функция стала доступна и для Android.
5. Попрощаться с осенью и полюбоваться на яркую осеннюю заставку. Напомним, что недавно в социальных сетях мы вместе с вами выбирали лучший вариант заставки. Победили тыквы.
Не забудьте обновить приложение, пока осень не закончилась! И присоединяйтесь к нам в социальных сетях – скоро будем выбирать зимнюю заставку.
Как установить обязательное обновление в приложении белагропромбанк
Как зарегистрироваться в Мобильном интернет-банкинге.
1. Клиенту банка (при наличии банковской платежной карточки банка).
На данном этапе вы можете ознакомиться с функционалом приложения в демо-режиме, а также просматривать новости банка, курсы валют, искать на карте подразделения и банкоматы банка, получить контактную информацию и связаться с банком.
2. Клиенту другого банка с помощью Межбанковской системы идентификации (МСИ).
1. При регистрации просит «Задайте PIN-код для входа в приложение». Что это такое?
Если Ваше устройство поддерживает возможность использования биометрических данных (функции Touch ID, Face ID), при втором и последующем входе в Мобильное приложение Вы можете использовать их.
2. При прохождении регистрации просит ввести логин, пароль и мобильный ключ. Что это такое и чем они отличаются?
Ответ. Логин – кодовое имя пользователя для входа в мобильное приложение и (или) интернет-банкинг.
Пароль – секретный код доступа к мобильному приложению и (или) интернет-банкингу, отличный от установленного мобильного ключа или пин-кода.
Логин и пароль Вы устанавливаете самостоятельно при прохождении процедуры регистрации либо они выдаются Вам, при подключении услуги интернет-банкинг в подразделении банка.
Логин, пароль и мобильный ключ, используемые при работе в интернет-банкинге, мобильном приложении должны содержать от восьми до двадцати символов, при этом должны быть использованы цифры, буквы верхнего и нижнего регистров.
3. Я забыл мобильный ключ для совершения оплаты в мобильном приложении. Что делать?
Ответ. Восстановление забытого мобильного ключа не осуществляется. Вы можете задать новый мобильный ключ одним из способов:
1. В Интернет-банкинге Вам необходимо зайти в личный кабинет, выбрать раздел «Сервис»/«Новый мобильный ключ».
2. В Мобильном приложении необходимо пройти повторную регистрацию. Для этого на экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/ «Сменить пользователя»/ «Регистрация». Затем необходимо указать данные: идентификационный (личный) номер паспорта, кодовое слово (используется при оформлении банковской карточки/блокировки/разблокировки), после этого выбрать «Не помню логин и пароль», назначить новый логин, пароль и новый мобильный ключ.
При создании нового мобильного ключа должно изменяться не менее 2 символов в сравнении с ранее установленным мобильным ключом.
4. Я ошибся с вводом логина/пароля и моя учетная запись заблокирована. Что делать?
Ответ. Для безопасности пользователей мобильного приложения при трехкратном неверном вводе пароля учетная запись блокируется на 2 часа (по истечении 2 часов автоматически разблокируется). Для более оперативной разблокировки Вы можете позвонить в службу поддержки по телефону 218-58-88.
5. Через настройки в мобильном приложении я заблокировал учетную запись. Как мне её разблокировать?
Ответ. Если Вы осуществили самостоятельную блокировку своей учетной записи в мобильном приложении, Вам необходимо повторно пройти регистрацию в мобильном приложении. Процесс регистрации описан в вопросе №3.
6. При прохождении регистрации в мобильном приложении выдает ошибку: «Идентификационный номер не найден или введено неверное кодовое слово». Что делать?
Ответ. Обратите внимание на корректность заполнения поля «Идентификационный номер». Должны быть использованы заглавные буквы латинского алфавита и цифры. Использование букв вместо цифр не допускается. Например, вводить букву «О» вместо цифры «0».
В случае, если все данные внесены корректно, но ошибка появляется вновь, Вам необходимо обратиться в подразделение банка для уточнения и изменения Ваших данных.
7. Я забыл/утерял логин и (или) пароль для входа в мобильное приложение. Что делать?
Ответ. Для восстановления доступа к мобильному приложению Вы можете пройти повторную процедуру регистрации в мобильном приложении.
Для этого на экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/«Сменить пользователя»/«Регистрация». Затем необходимо указать данные: идентификационный (личный) номер паспорта, кодовое слово, после этого выбрать «Не помню логин и пароль», назначить новый логин, пароль и новый мобильный ключ.
При создании новых логина, пароля и мобильного ключа должно изменяться не менее 2 символов в сравнении с ранее установленными логином/паролем/мобильным ключом.
Обращаем ваше внимание! При изменении учетных данных (логина и пароля) в мобильном приложении данные для входа в интернет-банкинг изменятся автоматически.
Интернет-банкинг и мобильный интернет-банкинг
Чтобы быть всегда на связи с любимым банком, узнавать новости, курсы валют, быстро находить ближайший банкомат, совершать платежи в любое время и контролировать свои счета – предлагаем установить на свой мобильный телефон одно из мобильных приложений ОАО «Белагропромбанк».
Данное приложение будет особенно удобно тем, кто не пользуется системой «Интернет-банкинг».
В рамках услуги «Мобильный интернет-банкинг» разработчиком ООО «Алседа Консалтинг» создано приложение Белагропромбанк (Belagroprombank) для iOS, Windows Phone и Android, которое по сути является мобильной версией услуги «Интернет-банкинг» ОАО «Белагропромбанк» и дублирует большинство ее функций.
Для неавторизованных пользователей с помощью приложения можно просмотреть новости банка, курсы валют, подразделения и банкоматы банка отображенные на карте, а также контактную информацию.
Авторизованные пользователи могут просмотреть информацию о своих карточках и счетах, а также могут совершать различные операции и платежи. Для авторизации в данном приложении используется тот же логин и пароль, что и для системы «Интернет-банкинг», а для совершения операций – специальный мобильный ключ, который нужно заранее придумать и установить в системе «Интернет-банкинг» в меню «Сервис».
Данное приложение будет наиболее удобным для пользователей системы «Интернет-банкинг».
- Как сделать лизинг своими руками
- Как сделать макияж глаз стойким