как установить приложение пенсионного фонда
Мобильное приложение ПФР: короткий инструктаж
Как установить мобильное приложение?
Всё начинается с установки приложения на смартфон или планшет. Оно работает на базе iOS и Android. На сайте ПФР есть ссылки на приложения для обеих платформ.
После скачивания приложения в меню телефона появится специальный значок, нажав на который можно открыть мобильное приложение ПФР.
Для начала работы в приложении необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учётной записи на Портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение. Подтвердить учётную запись на Портале госуслуг можно в офисах «Почты России», «Ростелекома» или клиентских службах Пенсионного фонда. Ряд услуг, доступных через приложение, можно получить и без авторизации через учётную запись, в том числе возможность заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.
Как направить обращение через приложение ПФР?
- Сначала укажите отделение ПФР, выбрав его в соответствующем списке.Затем укажите территориальный орган ПФР.После этого назовите тему вашего обращения.Введите личные данные, указав фамилию, имя и отчество, СНИЛС, дату рождения.Далее напишите текст обращения.
Обратите внимание! Вы можете указать, каким способом хотите получить ответ на своё обращение: на электронную почту или же стандартным письмом. Нужно помнить, что ответы, которые содержат персональные данные гражданина, могут быть направлены только стандартным письмом по почте.
Как заказать документы с помощью приложения?
- Выберите нужный раздел в приложении.Укажите свой статус: физическое лицо или индивидуальный предприниматель. Затем введите необходимые данные.Выберите из списка документ, который вам необходим, и дату его получения.Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, выберите свой статус в соответствующем разделе. Укажите наименование ИП, регистрационный номер ПФР и контактные данные.Выбрав нужный документ и указав дату приёма, нажмите на кнопку «Заказать документы».
Какие ещё услуги можно получить через приложение ПФР?
Через приложение ПФР можно:
- Получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счёта в Пенсионном фонде.Получить данные о назначенной пенсии и социальных выплатах.Проверить перечисленные работодателем страховые взносы.Узнать размер (остаток) средств материнского (семейного) капитала.Воспользоваться пенсионным калькулятором.
Отметим, использованием службы геолокации мобильного устройства, приложение найдёт ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на приём.
Как пользоваться мобильным приложением ПФР
Как установить мобильное приложение?
Всё начинается с установки приложения на смартфон или планшет. Оно работает на базе iOS и Android. На сайте ПФР есть ссылки на приложения для обеих платформ.
После скачивания приложения в меню телефона появится специальный значок, нажав на который можно открыть мобильное приложение ПФР.
Для начала работы в приложении необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учётной записи на Портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение. Подтвердить учётную запись на Портале госуслуг можно в офисах «Почты России», «Ростелекома» или клиентских службах Пенсионного фонда. Ряд услуг, доступных через приложение, можно получить и без авторизации через учётную запись, в том числе возможность заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.
Как направить обращение через приложение ПФР?
Сначала укажите отделение ПФР, выбрав его в соответствующем списке.Затем укажите территориальный орган ПФР.После этого назовите тему вашего обращения.Введите личные данные, указав фамилию, имя и отчество, СНИЛС, дату рождения.Далее напишите текст обращения.
Обратите внимание! Вы можете указать, каким способом хотите получить ответ на своё обращение: на электронную почту или же стандартным письмом. Нужно помнить, что ответы, которые содержат персональные данные гражданина, могут быть направлены только стандартным письмом по почте.
Как заказать документы с помощью приложения?
Выберите нужный раздел в приложении. Укажите свой статус: физическое лицо или индивидуальный предприниматель. Затем введите необходимые данные. Выберите из списка документ, который вам необходим, и дату его получения. Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, выберите свой статус в соответствующем разделе. Укажите наименование ИП, регистрационный номер ПФР и контактные данные.Выбрав нужный документ и указав дату приёма, нажмите на кнопку «Заказать документы».
Какие ещё услуги можно получить через приложение ПФР?
Через приложение ПФР можно:
Получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счёта в Пенсионном фонде. Получить данные о назначенной пенсии и социальных выплатах. Проверить перечисленные работодателем страховые взносы. Узнать размер (остаток) средств материнского (семейного) капитала. Воспользоваться пенсионным калькулятором.
Отметим, с использованием службы геолокации мобильного устройства, приложение найдёт ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на приём.
Мобильное приложение ПФР
Теперь для получения ряда услуг необязательно лично обращаться в ПФР. Чтобы Пенсионный фонд стал ближе к Вам, установите мобильное приложение ПФР в своём смартфоне и планшете. Приложение простое и легкое в использовании. Ваши персональные данные надёжно защищены благодаря технологии Touch ID и двухэтапной аутентификации.
С помощью мобильного приложения ПФР, можно:
— найти полезную информацию о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР, назначенной пенсий и социальных выплатах, размере (остатке) средств материнского капитала, истории обращений в ПФР;
— воспользоваться удобными услугами: запишитесь на приём, закажите справки и документы;
— направить обращение в онлайн-приёмную ПФР;
— держать всегда под рукой адреса ближайших клиентских служб и график их работ;
— воспользоваться пенсионным калькулятором и узнайте условный размер своей будущей пенсии.
Мобильное приложение ПФР является бесплатным и доступным для платформ iOS и Android. Для входа в само приложение ПФР необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Кроме пенсионного калькулятора в мобильном приложении ПФР пользователи смартфонов и планшетов могут воспользоваться и целым рядом электронных сервисов, представленных в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда России. Сегодня каждому гражданину доступно более 60 электронных сервисов, в числе которых все ключевые государственные услуги ПФР.
Скачивайте приложение ПФР и пользуйтесь услугами Пенсионного фонда в любое время!
Получить информацию о состоянии своего лицевого счета в ПФР, проверить, перечислил ли работодатель страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы стало еще проще. Теперь государственные услуги и сервисы ПФР доступны на вашем смартфоне!
Если вы используете телефон с операционной системой Android, найти приложение можно в Google Play. Если вы пользователь операционной системы iOS, найти приложение можно в App Store. Это стандартные приложения, которые автоматически установлены на все устройства с соответствующей платформой.
В поисковой строке Google Play или App Store необходимо ввести «ПФР» и скачать первое приложение, которое появилось в списке. После скачивания в меню телефона появится специальный значок, нажав на который вы сможете открыть мобильное приложение ПФР.
Государственные услуги ПФР доступны для всех пользователей, имеющих подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Через мобильное приложение ЕПГУ можно пройти регистрацию, однако подтвердить учетную запись необходимо лично в территориальных органах ПФР, в которых организованы Центры обслуживания клиентов.
Для регистрации достаточно ввести свои Фамилию и Имя, а также номер мобильного телефона. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Если у вас уже есть учетная запись, то нажмите кнопку «Вход» внизу экрана и введите номер телефона и пароль.
После нажатия кнопки «Войти» появится окно ввода кода доступа. Нужно придумать и запомнить четырехзначный код. Для следующего входа в Личный кабинет гражданина не нужно будет вводить логин и пароль ЕПГУ, достаточно просто ввести код, который задается в первый раз. При необходимости его можно изменить.
С помощью мобильного приложения «ПФР Электронные сервисы» владелец гаджета может получить информацию:
– о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР;
– о назначенной пенсии и социальных выплатах;
– о размере (остатке) средств материнского капитала.
При этом часть сервисов приложения доступна и для незарегистрированных пользователей, таких как:
– записаться на прием;
– заказать справки и документы;
– направить обращение в онлайн-приемную ПФР;
–найти ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ;
– узнать размер своей будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора.
Как отправить обращение или заказать документы через мобильное приложение ПФР
Как установить мобильное приложение?
После скачивания приложения в меню телефона появится специальный значок, нажав на который можно открыть мобильное приложение ПФР.
Для начала работы в приложении необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учётной записи на Портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение. Подтвердить учётную запись на Портале госуслуг можно в офисах «Почты России», «Ростелекома» или клиентских службах Пенсионного фонда. Ряд услуг, доступных через приложение, можно получить и без авторизации через учётную запись, в том числе возможность заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.
Как направить обращение через приложение ПФР?
Обратите внимание! Вы можете указать, каким способом хотите получить ответ на своё обращение: на электронную почту или же стандартным письмом. Нужно помнить, что ответы, которые содержат персональные данные гражданина, могут быть направлены только стандартным письмом по почте.
Как заказать документы с помощью приложения?
Какие ещё услуги можно получить через приложение ПФР?
Через приложение ПФР можно:
Отметим, с использованием службы геолокации мобильного устройства, приложение найдёт ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на приём.