как узнать какова числа придут детские пособия

Узнать о начисленных пособиях можно в «Личном кабинете»

Фонд социального страхования РФ запустил новый сервис — «Личный кабинет». В онлайн режиме теперь можно узнать расчёт пособий, сумму начислений, статус обращения по госуслугам Фонда и многое другое.
Благодаря новому сервису на сайте lk.fss.ru работающие граждане могут в любое время отследить свои начисления и сроки выплат по полученным больничным, а работодатели получить информацию о листках нетрудоспособности своих работников. Более того, на новом сервисе размещена информация, обо всех выплаченных работнику пособиях, в том числе, по беременности и родам, по уходу за ребёнком до полутора лет и т. д. Личный кабинет позволяет дистанционно и самостоятельно, просматривать историю начислений, получать консультации от специалистов Фонда.
Данный сервис удобен и для страхователей — содержит разделы по реестрам, переданным в ФСС, и перечисленным пособиям. Если данные для расчета пособия были представлены бухгалтером с ошибками, то запись об этом появится в личном кабинете страхователя. Эта функция позволит организациям оперативно получать извещения от специалистов ФСС с перечнем ошибок и вовремя передавать уточненные данные для начисления пособий, что значительно сократит сроки выплат работникам. В кабинете работодателя можно подать и обращение для установления скидок и надбавок к страховым тарифам, переписываться с Фондом, увидеть историю общения.

Сервис личных кабинетов доступен по адресу: lk.fss.ru.

Адрес:
КЛИЕНТСКИЙ ЦЕНТР
302030, г. Орел, ул. Степана Разина, д 3

РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
302030, г. Орел, ул. Степана Разина, д 5

Справочная служба: (4862) 54-81-81
Приемная: (4862) 54-80-80
Факс: (4862) 54-81-54
E-mail: info@ro57.fss.ru

ПН-ЧТ 9.00-18.00
ПТ 9.00-16.45

СБ-ВС Выходные
Перерыв 13.00-13.45

Источник

Как узнать какова числа придут детские пособия

как узнать какова числа придут детские пособия

Информацию о назначенных мерах социальной поддержки можно получить в виде единой выписки. Теперь сведения об установленных пенсиях, пособиях, социальных выплатах, компенсациях, субсидиях и иных выплатах можно получить на портале Госуслуг: www.gosuslugi.ru/400185/1/form.

«В базе данных Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО), начиная с 2018 года, обобщается информация о назначении мер соцподдержки. Причем независимо от того, кто их предоставляет: федеральный бюджет, региональные или муниципальные органы власти. Благодаря порталу Госуслуг граждане теперь могут просто и удобно получить сведения обо всех назначенных ранее мерах поддержки. Кроме того, граждане, которые дали согласие на проактивное информирование, могут получать информацию о той поддержке которая им полагается по мере наступления жизненных событий», — отметил замглавы Минтруда России Алексей Скляр.

«Выписка позволяет получить персонифицированную информацию о каждом факте назначения меры соцподдержки. Включая название, размер, срок и периодичность выплат. Планируем, что в 2021 году сервисом воспользуется более 1 млн граждан», — сообщил замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев.

Такие сведения могут быть полезными для самостоятельного расчета среднедушевого дохода, а также для проверки ранее начисленных социальных выплат и мер социальной поддержки.

Министерство труда и социальной защиты последовательно ведет работу по упрощению предоставления мер социальной поддержки гражданам. Так, все новые меры социальной поддержки, вводимые на федеральном уровне, предоставляются гражданам в максимально простом режиме: только по заявлению или проактивно, то есть даже без обращения со стороны гражданина.

Источник

Как легко узнать дату перечисления пособия от ФСС?

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 2375 от 30.12.2020 работодатель не позднее 5 календарных дней со дня представления застрахованным лицом сведений о страховом случае, обязан представить в территориальный орган Фонда по месту регистрации сведения, необходимые для назначения и выплаты страховщиком соответствующих видов пособия.

Социальные пособия выплачиваются Фондом социального страхования РФ в течение 10 календарных дней со дня получения документов (сведений) от работодателя.

Фонд гарантирует своевременность выплаты пособия лишь в случае, если работодатель в срок и в полном объеме передал сведения в ФСС.

В течение 10 календарных дней со дня получения документов (сведений) от работодателя производятся выплаты:

o пособия по временной нетрудоспособности;

o пособия по беременности и родам;

o единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности;

o единовременного пособия при рождении ребенка.

Для «детского» пособия – особые правила!

ВАЖНО! Для выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет предусмотрены специальные правила.

В течение 10 календарных дней со дня получения документов (сведений) от работодателя производится только первая выплата (за первый месяц) ежемесячного пособия по уходу за ребенком. Все последующие выплаты осуществляются с 1-го по 15-е число месяца , следующего за месяцем, за который выплачивается такое пособие.

На сайте Алтайского регионального отделения ФСС РФ ежемесячно размещается информация, когда будет выплачено пособие. Посмотреть актуальные сроки всегда можно по адресу https://r22.fss.ru в разделе «Объявления».

Если пособие не пришло в срок

Ждать платеж на следующий день после закрытия электронного листка нетрудоспособности или сдачи документов работодателю не следует. Разумно отсчитать положенные по закону 15 дней. Скорее всего, в течение этого времени вы получите страховое обеспечение от ФСС.

Предпринимать активные действия нужно, когда все сроки прошли, а пособие так и не перечислено.

В первую очередь, разберемся, с чем может быть связан сбой установленного порядка. Наиболее частые причины задержки платежа:

— работодатель не передал (передал не вовремя) сведения в Фонд;

— работодатель передал в ФСС не все сведения или сведения с ошибкой, Фонд сформировал работодателю извещение и направил для исправления. На исправление сведений работодателю дается еще 5 календарных дней, а после этого – еще 10 дней дается ФСС для начисления и оплаты;

— порядок зачисления средств в банке предусматривает более длительный срок. Например, держателям карт платежной системы «МИР» денежные средства поступают в тот же день, когда ФСС перечислил выплату в банк. Если зачисления производятся по номеру расчетного счета, то выплата поступит не ранее следующего рабочего дня. Почтовый перевод можно получить в почтовом отделении в течение 3 рабочих дней с даты перечисления средств.

Как узнать, передал ли работодатель сведения, и в каком размере придет пособие?

Работники могут отслеживать статус направленного на выплату пособия в личном кабинете получателя услуг Фонда. Войти в личный кабинет можно черезкак узнать какова числа придут детские пособия мобильное приложение ФСС «Социальный навигатор», а также, кликнув на баннер на официальном сайте ФСС РФ, Алтайского отделения ФСС РФ, или по ссылке http://lk.fss.ru. Для входа в личный кабинет используются те же логин и пароль, что и для входа на портал Госуслуг.

ВАЖНО!

. Пособие по временной нетрудоспособности перечисляется получателю после вычета НДФЛ (13%)

. Первые три дня нетрудоспособности (при заболевании, травме работника) оплачивает работодатель.

В личном кабинете можно увидеть, поступили ли документы в отделение Фонда, а также отслеживать этапы их прохождения в виде определенных статусов (подробнее см. Как узнать, передал ли работодатель сведения, и как отследить, когда придет пособие?)

Что можно предпринять?

. Если прошло 10 календарных дней с даты поступления сведений от работодателя, и при этом статус документа не равен «Извещение сформировано», необходимо связаться с отделением Фонда!

Телефоны горячих линий АРО ФСС РФ по вопросам прямых выплат страхового обеспечения:

Региональное отделение: 8 (3852) 29-16-37, 8 (3852) 29-16-91, 8 (3852) 29-53-03, 8 (3852) 29-53-20, 8 (3852) 29-53-49

Филиал №1: 8 (3852) 566-171, 8 (3852) 566-174

Филиал №2: 8 (3852) 56-62-27, 8 (3852) 56-62-40

Филиал №3: 8 (3852) 566-126, 8 (3852) 566-128

Филиал №4: 8 (38568) 5-16-83

Филиал №5: 8 (38532) 46-0-46

Филиал №6: 8 (3854) 55-52-86, 8 (3854) 55-52-76

Филиал №7: 8 (38557) 2-90-05, 8 (38557) 2-90-06

. Обратите внимание! Рассмотрение письменного обращения может длиться до 30 календарных дней (Федеральный закон от 02.05.2006 №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). Для оперативного получения информации рекомендуем обращаться по телефонам горячей линии.

. Если статус документа «Платеж выплачен», а деньги фактически не поступили на счет (по истечении 2 рабочих дней), зайдите в личный кабинет получателя услуг Фонда (через сайт ФСС lk.fss.ru или мобильное приложение «Социальный навигатор») и проверьте правильность заполненных реквизитов банка (номера карты), фамилии, персональных данных. Если обнаружите ошибку, срочно звоните работодателю и просите представить достоверные сведения в отделение Фонда.

. Если вы не видите в личном кабинете в разделе «пособия и выплаты» документа, это значит, что работодатель НЕ передал сведения в Отделение Фонда. Обращайтесь к работодателю для выяснения причины.

Адрес:

656031, РФ, Алтайский край, г.Барнаул, ул.Крупской, 97-Д

Приёмная

для граждан:

Источник

Сроки выплат пособий

как узнать какова числа придут детские пособия

С января 2021 года Управление социальной защиты населения осуществляет формирование списков на выплату пособий через кредитные организации в соответствии с прилагаемым регламентом:

Дата выплаты

Наименование выплаты

1 – 10 число каждого месяца за текущий месяц

Региональные пособия на детей: 100 руб., питание школьникам из малоимущих семей, питание и проезд школьникам из многодетных семей, на рождение (8000, 10000 руб.); питание беременным.

5 – 15 число каждого месяца за текущий месяц

Ежемесячная денежная выплата:

— ветеранам труда, ветеранам труда Нижегородской области, ветеранам военной службы, труженикам тыла, участникам ВОВ;

— жертвам политических репрессий;

— участникам ликвидации аварии на ПО «Завод «Красное Сормово»;

— инвалидам БоД, членам семей ветеранов БоД;

— почетным гражданам Нижегородской области;

— гражданам, страдающим сахарным диабетом;

— за заслуги в области спорта и культуры.

15 – 22 число каждого месяца за текущий месяц

Ежемесячная денежная выплата:

— при рождении 3 ребенка или последующих детей до 3-х лет;

— ежемесячная денежная выплата при рождении 1-го ребенка;

— ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно;

— пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет.

15 – 22 число каждого месяца за текущий месяц

— на опекаемых детей;

— на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

1 – 22 число каждого месяца за текущий месяц

Адресная социальная помощь:

25 – последний день месяца

В соответствии с ЖК РФ Выплата осуществляется до 10 числа месяца, следующего за истекшим.

Субсидии на оплату ЖКУ.

Ежемесячная денежная компенсация по оплате ЖКУ (ЕДК).

Возмещение расходов по оплате ЖКУ (Закон НО №134-З от 29.11.2004 г.)

Государственное казенное учреждение Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Нижегородского района города Нижнего Новгорода»

Сокращенное наименование: УСЗН Нижегородского района г. Н.Новгорода

Директор: Шемелева Галина Викторовна

Адрес: 603005, Нижегородская область, Нижегородский (г. Н.Новгород), г. Нижний Новгород, ул. Минина, 3

Справочный телефон: (831) 419-77-69

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International

Источник

Куда звонить, если не пришла социальная выплата

Куда звонить, если не пришла социальная выплата, — туда, где назначалось пособие:

В большинстве случаев выяснить источник проблемы помогут в МФЦ, но туда придется идти лично.

Куда обращаться по поводу выплат

Мер государственной поддержки граждан в России существует много, и разобраться, по какому ведомству какое из них проходит, иногда сложно. Поэтому когда задерживается выплата пособий, куда звонить — вопрос не праздный.

Подобная путаница — отчасти оборотная сторона удобства электронных сервисов государственных и муниципальных услуг и Многофункциональных центров. Множество льгот и пособий оформляем на ЕПГУ, в МФЦ, а некоторые — и в отделе кадров на работе, а потом выясняем, почему не перечисляют социальные выплаты и где искать концы.

Есть и объективные причины: одна и та же дотация или льгота из федерального и из регионального бюджетов выплачивается разными «путями». В большинстве случаев общее правило: если льгота работает и на федеральном, и на региональном уровнях, то в первом случае она в ведении ПФР, а во втором — соцзащиты. Самые распространенные примеры:

Чтобы понимать, куда звонить, если выплаты не пришли, и что с этим делать, важно не только знать, через какое ведомство поступают деньги, но и правильное название — субсидия, компенсация, пособие, кому и на что.

Например, куда звонить по поводу детских выплат, — смотря каких:

По каждой выплате и в соцзащите, и в ПФР, и в ФСС и т. д. существует четкий график начислений, опубликованный на их сайтах в вашем регионе. В графиках прописаны даты, названия льгот, районы проживания получателей и банки, через которые проходят пособия.

Когда льгота согласована и подтверждена, вас проинформируют, с какого по какое число поступают средства.

Если в положенный срок ни на карту, ни на счет социальная выплата не пришла, куда обратиться в первую очередь: в отделение (или личный кабинет) банка. Возьмите распечатку о том, что в положенное время деньги не поступили. Это сделает дальнейший разговор в государственных органах более предметным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *