как узнать лицевой счет алсеко

Как узнать лицевой счет алсеко

Почему изменился внешний вид счёта?

Форму счёта упростили с целью облегчить потребителям процедуру заполнения по счёту, а также повысить информированность потребителей. После оплаты бумажный счёт хранится у потребителя, потому что АО «АЛСЕКО» и банки, которые принимают для оплаты счёт по коммунальным платежам, в 2020 году перешли на электронный способ хранения информации об оплате.

Какие преимущества получают потребители услуг от внесенных изменений в счёт?

Новый формат счёта позволяет потребителям при оплате по бумажному счёту вдвое экономить время на его заполнение, избегать ошибок при внесении вручную данных показаний приборов учёта и сумм к оплате. Также потребители получают информацию о предельных сроках оплаты, задолженностях, переплатах, тарифах, приборах учёта и другую.

Что поменялось в счёте?

в счёт на оплату коммунальных услуг, который печатает АЛСЕКО, внесены следующие изменения:

1) в верхней строке счёта отражаются контакты основных поставщиков услуг и логотипы компаний;

2) исключена нижняя часть счёта (квитанция к счёту), в которой дублировались строки для оплаты коммунальных услуг;

3) в нижней части счёта публикуются информационные сообщения и уведомления от поставщиков услуг, такие как: сроки оплаты по услугам, периоды начисления сумм оплаты услуг, сведения о задолженности и другие;

4) в нижней строке счёта указаны номер лицевого счёта и адрес потребителя коммунальных услуг, период (месяц/год), за который сформирован счёт, дата печати счёта и сайт АО «АЛСЕКО».

Как теперь заполнять счёт?

Заполняется только одна, верхняя часть счёта. Скачать памятку-инструкцию по заполнению новой формы счёта можно здесь: https://www.alseco.kz/uploads/pamyatka_bill_new.docx

Что будут получать потребители при оплате бумажного счёта в банках и отделениях АО «Казпочта»?

После произведенной оплаты весь бумажный счёт хранится у потребителя. Банк ставит штамп/ отметку о произведенной оплате с указанием суммы, даты и времени оплаты.

Где можно посмотреть новую форму счёта?

Какие счета изменились, бумажные или электронные?

Изменения касаются бумажных счетов и оригиналов счетов, которые можно распечатать из мобильного приложения или из личного кабинета АЛСЕКО. Счёт, который отображается в системе интернет-банкинга (например, kaspi.kz), остаётся без изменений.

Каких счетов коснулись изменения, для городских потребителей или для областных?

Основные изменения относятся к счёту на оплату коммунальных услуг для городских потребителей. В счёте на оплату коммунальных услуг, который АО «АЛСЕКО» печатает для потребителей, проживающих в Алматинской области, добавились два пункта. В верхней части счёта отражаются контакты основных поставщиков услуг и логотипы компаний; в самой нижней строке счёта указаны номер лицевого счёта и адрес потребителя коммунальных услуг, период (месяц/год) формирования счёта, дата печати счёта и контактные данные АО «АЛСЕКО». Пока сохраняется без изменений вторая часть счёта-квитанции, в которой дублируются строки для оплаты коммунальных услуг. Это связано с тем, что областные отделения банков находятся в процессе перехода на электронную архивацию данных по проведенным платежам.

Будет ли изменяться счёт в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении АЛСЕКО?

Электронный формат счёта остается без изменений. При сохранении и печати оригинала счёта из мобильного приложения или из личного кабинета будет выдаваться счёт уже нового образца.

Для чего печатается столько информации от поставщиков?

Сообщения от поставщиков коммунальных услуг публикуются в счёте с целью предварительного информирования потребителей и имеют отношение к выполнению обязательств между поставщиками и потребителями, чтобы избежать дополнительных неудобств и недопонимания по вопросам своевременных оплаты и обслуживания

Источник

Личный кабинет АЛСЕКО: регистрация, авторизация и использование

как узнать лицевой счет алсеко

АЛСЕКО – казахская компания, которая специализируется на IT-технологиях, и разрабатывает различное программное обеспечение для работников ЖКХ. Своим клиентам она предлагает высококачественный и современный сервис, способный удовлетворить все потребности. Также она предлагает бытовым потребителям или корпоративным клиентам использовать платформу для оплаты коммунальных услуг.

Чтобы клиентам было удобнее взаимодействовать с системой, предлагается зарегистрировать персональный раздел. После этого выполняется вход в личный кабинет АЛСЕКО, и можно приступать к изучению, равно как использованию функций.

Чтобы войти в личный кабинет АЛСЕКО, необходимо действовать в соответствии со следующим пошаговым руководством:

как узнать лицевой счет алсеко

Предлагается и другой вариант для входа в ЛК:

Если в будущем планируется пользоваться персональным разделом только с одного устройства, то можно поставить галочку напротив «Запомнить». Эта опция включает автоматическое заполнение, чтобы впоследствии не приходилось заполнять идентификационные данные вручную.

Регистрация

Чтобы зарегистрировать личный кабинет АЛСЕКО, необходимо руководствоваться следующей инструкцией:

как узнать лицевой счет алсеко

Внимание: в будущем клиентам предлагается восстановить пароль от личного кабинета, если таковой будет утерян. Однако не получится восстановить имя пользователя. Поэтому в качестве логина лучше использовать адрес почты – его потребители точно не забывают.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить доступ к личному кабинету АЛСЕКО, необходимо действовать по инструкции:

как узнать лицевой счет алсеко

Внимание: если меняется e-mail пользователя, эту информацию нужно сразу вносить в профиль. В противном случае восстановить доступ при необходимости не получится, поскольку письмо будет отправляться только при условии, что почта привязана к конкретному аккаунту. Если этого не наблюдается, то потребуется обращаться к специалистам службы технической поддержки.

Функционал

Функциональные возможности личного кабинета АЛСЕКО достаточно широкие. Все они направлены на то, что жители Казахстана могли быстро и удобно взаимодействовать с коммунальными сервисами. Здесь можно:

Чтобы было еще удобнее взаимодействовать с электронным сервисом, сейчас абонентам предлагается возможность добавления нескольких лицевых счетов. Они могут относиться к коммунальным услугам в рамках одной квартиры, либо объединять сразу несколько таковых (например, родительскую или арендованную, помимо той, что имеется в собственности). Так удается контролировать все расходы по коммунальным услугам, не допускать просрочки или начисления крупных задолженностей.

Мобильное приложение

Загрузить официальное мобильное приложение «АЛСЕКО. Личный кабинет» можно по следующим ссылкам:

как узнать лицевой счет алсекокак узнать лицевой счет алсеко

Контактные данные

Связаться с работниками компании АЛСЕКО можно несколькими способами:

Физический адрес компании: Алматы, ул. Байзакова д. 221, 5 этаж, но посетителей принимают на ул. Байзакова, д. 221, ниже ул. Карасай Батыра (100 метров), 1 этаж. Режим работы: с пн. по пт. 08:00-16:30. В субботу и воскресенье, а также в официальные праздничные дни отдел не работает.

Источник

Как узнать лицевой счет алсеко

Почему изменился внешний вид счёта?

Форму счёта упростили с целью облегчить потребителям процедуру заполнения по счёту, а также повысить информированность потребителей. После оплаты бумажный счёт хранится у потребителя, потому что АО «АЛСЕКО» и банки, которые принимают для оплаты счёт по коммунальным платежам, в 2020 году перешли на электронный способ хранения информации об оплате.

Какие преимущества получают потребители услуг от внесенных изменений в счёт?

Новый формат счёта позволяет потребителям при оплате по бумажному счёту вдвое экономить время на его заполнение, избегать ошибок при внесении вручную данных показаний приборов учёта и сумм к оплате. Также потребители получают информацию о предельных сроках оплаты, задолженностях, переплатах, тарифах, приборах учёта и другую.

Что поменялось в счёте?

в счёт на оплату коммунальных услуг, который печатает АЛСЕКО, внесены следующие изменения:

1) в верхней строке счёта отражаются контакты основных поставщиков услуг и логотипы компаний;

2) исключена нижняя часть счёта (квитанция к счёту), в которой дублировались строки для оплаты коммунальных услуг;

3) в нижней части счёта публикуются информационные сообщения и уведомления от поставщиков услуг, такие как: сроки оплаты по услугам, периоды начисления сумм оплаты услуг, сведения о задолженности и другие;

4) в нижней строке счёта указаны номер лицевого счёта и адрес потребителя коммунальных услуг, период (месяц/год), за который сформирован счёт, дата печати счёта и сайт АО «АЛСЕКО».

Как теперь заполнять счёт?

Заполняется только одна, верхняя часть счёта. Скачать памятку-инструкцию по заполнению новой формы счёта можно здесь: https://www.alseco.kz/uploads/pamyatka_bill_new.docx

Что будут получать потребители при оплате бумажного счёта в банках и отделениях АО «Казпочта»?

После произведенной оплаты весь бумажный счёт хранится у потребителя. Банк ставит штамп/ отметку о произведенной оплате с указанием суммы, даты и времени оплаты.

Где можно посмотреть новую форму счёта?

Какие счета изменились, бумажные или электронные?

Изменения касаются бумажных счетов и оригиналов счетов, которые можно распечатать из мобильного приложения или из личного кабинета АЛСЕКО. Счёт, который отображается в системе интернет-банкинга (например, kaspi.kz), остаётся без изменений.

Каких счетов коснулись изменения, для городских потребителей или для областных?

Основные изменения относятся к счёту на оплату коммунальных услуг для городских потребителей. В счёте на оплату коммунальных услуг, который АО «АЛСЕКО» печатает для потребителей, проживающих в Алматинской области, добавились два пункта. В верхней части счёта отражаются контакты основных поставщиков услуг и логотипы компаний; в самой нижней строке счёта указаны номер лицевого счёта и адрес потребителя коммунальных услуг, период (месяц/год) формирования счёта, дата печати счёта и контактные данные АО «АЛСЕКО». Пока сохраняется без изменений вторая часть счёта-квитанции, в которой дублируются строки для оплаты коммунальных услуг. Это связано с тем, что областные отделения банков находятся в процессе перехода на электронную архивацию данных по проведенным платежам.

Будет ли изменяться счёт в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении АЛСЕКО?

Электронный формат счёта остается без изменений. При сохранении и печати оригинала счёта из мобильного приложения или из личного кабинета будет выдаваться счёт уже нового образца.

Для чего печатается столько информации от поставщиков?

Сообщения от поставщиков коммунальных услуг публикуются в счёте с целью предварительного информирования потребителей и имеют отношение к выполнению обязательств между поставщиками и потребителями, чтобы избежать дополнительных неудобств и недопонимания по вопросам своевременных оплаты и обслуживания

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *