как узнать лицевой счет гудлайн
Пополнить баланс
Компания «ГудЛайн» предлагает своим абонентам самый выгодный курс пополнения баланса SIM-карты через интернет-магазин (при покупке SIM-карты) и офис продаж по адресу: г. Москва, ул. Бутлерова, 17, БЦ Нео Гео, Блок А, офис 300 (м. Калужская, Беляево).
При пополнении баланса SIM-карты на сумму от 50$ в офисе компании «ГудЛайн» или в интернет-магазине, зачисление денежных средств будет происходить по курсу Центрального банка РФ.
При пополнении банковской картой на нашем сайте из любой точки мира на сумму от 50$ и выше = оплата без комиссии.
Услуга «Автопополнение» позволяет автоматически зачислять деньги на баланс туристической SIM-карты «ГудЛайн» с Вашей банковской карты по самому выгодному валютному курсу без каких-либо комиссий.
Выгодно, Удобно, Безопасно:
Бонус за автопополнение!
Управление услугой «Автопополнение»:
Воспользоваться услугой «Автопополнение» возможно только при наличии функции 3-D Secure на Вашей банковской карте (у большинства российских банков на банковских картах 3-D Secure уже подключена по умолчанию)
Услугу «Автопополнение» нельзя подключить, если SIM-Карта «ГудЛайн» не была активирована (не была произведена регистрация в сети).
Для подключения 3D-Secure (если функция не подключена) обратитесь в свой банк (возможно по телефону) с просьбой подключить 3D-Secure к вашей банковской карте. Процедура занимает не более 2-5 минут.
3D-Secure – это защищенный протокол авторизации пользователя, добавляющий в процедуру авторизации (регистрации) дополнительный шаг. Из банка, выпустившего вашу банковскую карту, на номер вашего мобильного телефона* поступит SMS-сообщение с одноразовым паролем, который потребуется ввести для окончания процедуры авторизации (регистрации).
* Номер вашего мобильного телефона – телефонный номер, который вы указывали сотрудникам банка при выпуске банковской карты.
*При пополнении в салонах связи взимается дополнительное комиссионное вознаграждение в размере 5%.
В туристических агентствах курс устанавливается самостоятельно.
Вы можете пополнить баланс туристических SIM-карт «ГудЛайн» по всей России:
Способ пополнения.
В различных платёжных терминалах «ГудЛайн» может находиться в разных разделах:
*При пополнении по данному каналу взимается дополнительное комиссионное вознаграждение в размере 10%.
Гудлайн — личный кабинет
Компания – провайдер «GoodLine» создала Личный кабинет, который недавно был изменен, согласно пожеланиям и просьбам абонентов. Благодаря новой системе, пополнение счета и оплата услуг, управление пакетами и дополнительные функции стали еще проще. Интерфейс интуитивно понятен, вы сможете пользоваться программой максимально просто, в несколько кликов. Разработчики всегда на связи – отправить пожелания или замечания по работе можно нажав кнопку «Сообщить об ошибке».
Вход и регистрация
Используя личный кабинет, пользователи в Кемерово, Новокузнецке и других городах России могут контролировать состояние своего счета, подключать и отключать определенные услуги. Кабинет интегрирован в сайт организации, можно выполнять подключение цифрового телевидения, скоростного интернета, менять тарифный план в любой момент, даже платить по счетам ЖКХ, МП РИЦ.
Чтобы иметь возможность пользоваться данной функцией, достаточно просто перейти на главную страницу сайта, и зайти в личный кабинет в верхнем правом углу страницы.
Далее необходимо заполнить указанные поля – «логин» и «пароль». Без пароля зайти не получится. Логин и пароль выдаются после заявки на подключение к оператору связи.
Авторизация может проводиться как для юридических, так и для физических лиц. Чтобы переключить эту функцию, достаточно кликнуть соответствующий пункт под полем «Войти».
Для физ лиц авторизация выполняется таким же образом. После корректного ввода данных, вы попадаете в свой лк Гудлайн.
Авторизация происходит по номеру договора. Заполните поле «Мои данные», укажите информацию, которую требует провайдер и свой адрес проживания. При регистрации важно указать электронную почту – это поможет восстановить утерянный или забытый пароль. На вашу почту оператором будет отправлена контрольная строка, с помощью которой можно изменить пароль. Есть возможность ознакомиться с инструкцией по применению туристической «Гудлайн» сим – карты.
При возникновении неполадок и трудностей, можно позвонить по бесплатному номеру телефона, предоставленному на сайте и получить консультацию по волнующим вас вопросам. Техническая служба поддержки принимает звонки абонентов абсолютно бесплатно не только из России, но и любой точки мира. Тариф установлен на четвертую минуту звонка, первые три проходят без оплаты. Если брать во внимание роуминг, цена звонка аналогична общению на территории Российской Федерации. Стоимость звонка в РФ – 0, 45 рублей за минуту. Вызов можно осуществлять в любое время суток – служба поддержки работает 24/ 7.
Услуги
Рассмотрим основные возможности работы в личном кабинете «Гудлайн»:
В Личном кабинете находится конфиденциальные сведения каждого абонента. Здесь находится информация о вашем мобильном телефоне, электронной почте, которая прикреплена к кабинету. Есть тумблер подключения сообщений, прикрепленный к мессенджеру «Вайбер». С правой стороны находятся: номер договора, дата, когда был заключен договор, данные сервера DNS, IP – адрес.
Очень удобно: если на вашем балансе нет средств, но возник вопрос по поводу работы туристической сим – карты – вы можете просто набрать номер технической службы и получить развернутый ответ. Авторизация в личном кабинете производится бесплатно, плата за обслуживание сниматься не будет. В сутки можно совершать неограниченное количество звонков.
Оплата услуг
Интерфейс страницы баланса состоит из трех главных финансовых отчетов, зависимо от тарифного плана, который вы выбрали. В первом окне выводится ваше текущее состояние счета, второе – количество средств, которое было списано ранее, в прошлом месяце. Третье окошко – сумма, которую нужно будет выплатить за интернет – соединение в следующем месяце. Таким образом, можно контролировать, когда придется пополнить счет или оплатить за телефон. Оплата производится такими способами:
Удобно: можно в любой момент просмотреть историю всех проводимых финансовых операций (пополнений) в пункте «История оплат». Существует возможность подключить авто – платеж, отсрочить платеж или поставить добровольную блокировку всех услуг, которые предоставляются (с перерасчетом). Каждый месяц в первых числах с вашего текущего баланса автоматически списывается сумма – абонентская плата. Ее размер установлен подключенным тарифным планом, пакетом услуг, каналов. Если на момент списания денег на счету нет, вы не можете зайти в Интернет до того момента, пока не пополните счет. Провести оплату услуг можно тем способом, который вам удобен. Даже при нулевом балансе доступна оплата.
Чтобы совершить оплату с помощью карты банка, нужно выполнить следующие действия:
Важно определить карту банка, в меню выводится два варианта: «Сбербанк» и другие банки. Приводится форма для обязательного заполнения:
Последнее действие – клик поле «Оплатить». Чтобы провести оплату, вас перенаправят на платежный шлюз Сбербанка или Газпромбанка, необходимо будет ввести реквизиты карточки. Во время передачи параметров и соединения, автоматически включается защищенный режим, задействуется 256 – битный протокол шифрования. Иногда необходимо будет ввести специальный код, который нужен для оплаты картами MasterCard, Verified By VISA, MirAccept.все способы получить пароль для совершения платежей в сети можно узнать у представителей банка, который выпустил вашу пластиковую карту.
Платеж оформляется в течение 20 – 30 минут, если времени не хватило, процедуру можно повторить. Ваша персональная информация, обмен и передача данных выполняется конфиденциально: третьим лицам данные предоставлены не будут. Есть исключения, которые предусмотрены на законодательном уровне Российской Федерации. Каждый платеж проводится строго по предписанным требованиям платежных систем.
Рассмотрим карты, которыми можно производить платежи в личном кабинете Гудлайн:
Обратите внимание: если на обратной стороне карты отсутствует CVC / CVVкомбинация, возможно, карта непригодна для CNP– операций (в таких транзакциях карта не присутствует, нужны только ее реквизиты). Чтобы проводить платежи с такими карточками, обратитесь в отделение банка, чтобы получить подробную информацию о дальнейшем использовании.