как узнать оператора эдо по инн
Как узнать идентификатор участнику ЭДО?
Видеоинструкция
Как посмотреть идентификатор ЭДО в сервисе 1С-ЭДО
Пользователю 1С-ЭДО необходимо перейти в справочник «Организации». В представленном списке нужно выбрать свою организацию и нажать «ЭДО – Учетные записи».
В открывшемся окне будут показаны все учетные записи ЭДО выбранной организации.
Затем необходимо открыть интересующую учетную запись. На вкладке «Основное» представлены регистрационные данные организации. Идентификатор можно скопировать по соответствующей кнопке справа.
Примечание. При настройке обмена с контрагентом в 1С-ЭДО можно выбрать идентификатор контрагента из представленных в сервисе или указать его вручную, если необходимый идентификатор отсутствует в списке доступных. Настройка происходит согласно инструкции.
Следующая информация поможет пользователю и его контрагенту, если контрагент использует другое решение ЭДО и затрудняется с поиском идентификатора ЭДО.
Как найти идентификатор в системе Такском-Файлер
Идентификатор указан в разделе «Настройки – Идентификатор»
Как найти идентификатор в системе Астрал Онлайн
Идентификатор указывается в верхней части раздела «Личный кабинет – Моя организация»
Как найти идентификатор в системе СБИС ЭДО
В СБИС идентификатор ЭДО есть в Карточке организации: при наведении курсора на значок в виде галочки отобразится информация о регистрации организации в СБИС ЭДО. Идентификатор организации можно посмотреть в разделе «Конфигурация / Наша компания».
Как найти идентификатор ЭДО в системе Диадок
Как найти список контрагентов, подключенных к ЭДО?
Планируем перейти на электронный документооборот и хотели бы знать, сколько наших контрагентов уже им пользуются. Как эту информацию получить в программе?
Контрагенты, которые являются участниками системы ЭДО, предоставляемой 1С, имеют специальную отметку.
Контрагенты, использующие ЭДО других операторов, в программе не отмечены, но обмен документами с ними также возможен. Для целей сопряжения разных систем ЭДО разработан механизм роуминга, который настраивается специалистами 1С после подключения к системе.
Для уточнения перечня операторов, поддерживающих технологию 1С-ЭДО, и подключения роуминга обратитесь к специалистам фирмы-франчайзи 1С.
См. также:
Если Вы еще не подписаны:
После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С Бухгалтерия, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Похожие публикации
Карточка публикации
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Все комментарии (1)
Спасибо за важную и полезную информацию
Вы можете задать еще вопросов
Доступ к форме «Задать вопрос» возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8
Нажимая кнопку «Задать вопрос», я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>
Как узнать идентификатор участника ЭДО?
Введение электронного документооборота значительно упростило формирование документов, сдачу отчетности в налоговую. Многие организации используют сервисы ЭДО, которые предоставляют свои услуги на платной основе. Операторы электронного документооборота занимаются обслуживанием большого количества юридических лиц. Каждому предприятию присваивается индивидуальный идентификатор. Коды электронного документооборота никогда не повторяются. Индивидуальный номер присваивается контрагентам в целях упрощения обмена электронными документами.
Для чего необходим идентификатор ЭДО
Идентификатор оператора ЭДО представляет собой индивидуальный номер участника системы электронного документооборота. Он состоит из 45 букв и цифр. Три первых символа – ID оператора, сертифицированного в налоговой инспекции. 43 оставшихся символа кода относятся к контрагенту. Идентификатор — это адрес юридического лица в системе обмена электронными документами.
Функции идентификатора ЭДО:
Идентификатор применяется также при настройке роуминга. Роуминг представляет собой процедуру документооборота между клиентами, которые идентифицированы у разных операторов ЭДО. Передачу коду следует проводить в редактируемом виде. Скопированный код необходимо вставить в ответ на запрос. Код ЭДО часто отражен в карточке организации, где указаны ее реквизиты.
Настройка роуминга не всегда проводится в автоматическом режиме. Прямой роуминг отсутствует между операторами, которые входят в Хаб 1С и Контур.Диадок. Настройка связи осуществляется самостоятельно. Процедура занимает от 5 до 6 дней, требует усилий. Отслеживание статуса настройки осуществляется вручную. Узнать идентификатор ЭДО в разных системах достаточно просто.
Как посмотреть идентификатор ЭДО в сервисе 1С-ЭДО
Для просмотра идентификатора организации в 1С необходимо перейти перейти в справочник «Организации». После этого следует выбрать из списка компанию, кликнуть на «ЭДО – Учетные записи».
При настройке обмена существует возможность выбрать код контрагента из сервиса. При отсутствии идентификатора в перечне доступных применяется второй вариант — набор вручную. Настройка проводится в соответствии с правилами, указанными в инструкции.
Узнать идентификатор в СБИС Онлайн
Операторы электронного документооборота (ЭДО)
Федеральный закон от 27.07.2010 № 229-ФЗ внес изменения в Налоговый кодекс РФ, которые позволили российским организациям обмениваться счетами-фактурами в электронном виде. Процесс обмена электронными счетами-фактурами утвержден в «Порядке выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи». Отдельный Порядок представления документов по ТКС подробно описывает, как представлять электронные счета-фактуры в ФНС по требованию.
Оба документа четко оговаривают, что электронные счета-фактуры должны быть подписаны электронной подписью и переданы только через оператора электронного документооборота. В противном случае электронный счет-фактура не имеет юридической силы, по нему нельзя получить вычет по НДС, а также использовать для защиты интересов организации в суде.
Так кто же они — операторы электронного документооборота?
В законодательных актах РФ операторы электронного документооборота определяются как «организации, предоставляющие услуги по обмену открытой и конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота счетов-фактур между продавцом и покупателем».
В переводе на более простой язык это означает, что операторы электронного документооборота – это коммерческие компании, которые на конкурентной основе предоставляют бизнесу возможность обмениваться электронными счетами-фактурами и другими документами. Они обеспечивают для этого,
Подключиться к Диадоку
В Диадоке все входящие документы бесплатные*, вне зависимости от способа работы в системе:
Какие компании могут быть операторами ЭДО?
Компании, которая предоставляет услуги обмена электронными документами, необходимо:
Сейчас этим требованиям наиболее отвечают компании, предоставляющие российскому бизнесу услуги электронной отчетности в контролирующие органы (ФНС, ПФР, Росстат, ФСС), так как технологически они наиболее близки к электронному документообороту между компаниями.
Почему ФНС или другая госструктура не могут выступать в качестве оператора электронного документооборота?
Обеспечение технических возможностей для электронного документооборота — это значительные затраты. В случае, если в качестве оператора ЭДО выступает госструктура, это будут бюджетные средства. Кроме того, в штат ведомства понадобится набрать огромное количество новых специалистов и обучить их. При том, что в России остро стоит проблема сокращения числа госслужащих, все это представляется трудновыполнимым.
Коммерческие предприятия предоставляют свои услуги на конкурентной основе. Поэтому они заинтересованы в качестве сервиса, развитии функциональности систем, лояльности свои клиентов, обеспечивают им поддержку и помощь.
Кроме того, в случае возникновения спорных ситуаций при представлении документов в налоговые органы именно оператор выступает в качестве третьей независимой стороны. Если же оператором будет, например, ФНС, то как обеспечить независимость и объективность?
Подключиться к Диадоку
В Диадоке все входящие документы бесплатные*, вне зависимости от способа работы в системе:
Могут ли обменивающиеся компании сами выступать в качестве операторов электронного документооборота?
Услуги обмена электронными документами — это такой же сервис, как, например, телефонная связь. Когда компания хочет обеспечить свой офис телефонной связью, она обращается к специалистам в этой сфере — телефонному оператору. Логика проста: чтобы обеспечивать сервис на должном уровне, нужно, чтобы данный вид деятельность был профильным для компании. Особенно, учитывая, что речь идет не только об обеспечении собственных нужд, но и обслуживании контрагентов. Как уже говорилось выше, обеспечение сервиса ЭДО — это бизнес, требующий значительных технических, финансовых и профессиональных ресурсов.
Чтобы перейти на юридически значимый электронный документооборот через оператора, компании нужно подписать только одно соглашение об обмене электронными документами — между ней и оператором. В случае самостоятельной организации документооборота все будет по-другому. Так, если электронными документами обмениваются пять компаний, то им необходимо подписать 10 соглашений между собой.
При этом необходимо обеспечивать совместимость внутренних систем, бесперебойность работы, соответствующую техническую поддержку и т д.
Подробнее о функциях операторов электронного документооборота.
* Возможны исключения, подробные правила тарификации установлены прайс-листами АО «ПФ «СКБ Контур»
Поддержка и помощь
Спасибо!
Наш менеджер уже увидел Ваше обращение и спешит помочь Вам как можно скорее!
В рабочее время (пн – пт с 9:00 до 18:00) наши менеджеры очень активны и общительны и с радостью ответят Вам в течение дня.
В остальное время – дожидайтесь ответа на следующий рабочий день.
А пока предлагаем вам:
Заказ обратного звонка
Как посмотреть идентификатор контрагента в системе Контур.Диадок?
Шаг 1. Авторизация на портале Контур.Диадок
Рис. 1. Вход в личный кабинет сервиса «Контур.Диадок»
Авторизуйтесь на портале с использованием действующего сертификата электронной подписи (см. рис. 2).
Рис. 2. Авторизация на портале «Контур.Диадок»
Шаг 2. Поиск контрагента в системе «Контур.Диадок»
В левом меню перейдите в раздел «Контрагенты» (см. рис. 3).
Рис. 3. Раздел «Контрагенты»
Далее выберите пункт «Поиск и приглашение» (см. рис. 4).
Рис. 4. Пункт «Поиск и приглашение»
В строке поиска укажите ИНН контрагента, чей идентификатор участника электронного документооборота вам необходимо выяснить, и нажмите кнопку Enter (см. рис. 5).
Рис. 5. Поиск контрагента по ИНН
В случае если контрагент зарегистрирован в системе Диадок и имеет собственный идентификатор, его наименование и ИНН/КПП будут отображены ниже под надписью «Работают в Диадоке».
Шаг 3. Просмотр ID контрагента в системе Контур.Диадок
Нажмите на наименование контрагента, чтобы открыть карточку с информацией о компании. В открытой карточке после КПП указан реквизит ID (см. рис. 6).
Рис. 6. Карточка организации в системе Контур.Диадок
Нажмите на ID для просмотра идентификатора контрагента (см. рис. 7)
Рис. 7. Просмотр ID контрагента в системе Контур.Диадок