Как узнать свой размер ноги
Как узнать свой размер ноги
Как определить размер обуви по сантиметрам
Размер ноги измеряется в сантиметрах, а на обуви производитель указывает совсем другие цифры. Как, зная длину стопы, правильно подобрать обувь без примерки?
Если вы покупаете обувь через интернет, приобретаете ее для другого человека либо просто некогда примерить, нужно срочно брать — используйте таблицу сопоставления длины стопы и размеров обуви. О том, как определить размер ноги по сантиметрам, таблица рассказывает четко и недвусмысленно.
Официальным в России считается метрический размер обуви — длина подошвы измеряется в сантиметрах (ГОСТ 11373—88 «Обувь. Размеры»). При этом в быту чаще используется так называемая штихмассовая система (пришла из Франции и рассчитывается как длина стопы в сантиметрах, деленная на 2 и умноженная на 3). Из-за этого возникает некоторая путаница, исправить которую можно только точностью и правильностью измерений и расчетов.
Как измерить размер ноги
Как узнать размер ноги по сантиметрам, таблица для этого не понадобится. Придерживаемся следующего алгоритма:
Делать перечисленные процедуры лучше вечером, когда ноги после дневных передвижений слегка отекли. Есть еще одна тонкость: измерять нужно обе ноги. И если цифры получились разные, берите наибольшую.
Как определить размер обуви по сантиметрам: таблица
Определяя размер обуви по длине стопы в сантиметрах, нужно учитывать, что российский штихмассовый размер рассчитывается исходя из длины стопы в сантиметрах, а европейский — исходя из длины стельки. Расхождение может достигать одного-полутора размеров. Поэтому перед покупкой «вслепую» рекомендуется уточнить страну-производителя. В отношении широко распространенной у нас китайской обуви все несколько сложнее: разные производители используют различные стандарты расчетов. Однако чаще всего китайские штихмассовые размеры аналогичны российским и рассчитываются от длины стопы.
Соотношение «цифра на подошве/размер ноги в см» таблица у взрослых мужчин устанавливает такое:
Длина стопы в сантиметрах | Размер в России | Размер в Европе |
---|---|---|
25 | 38 | 39 |
25,5 | 39 | 40 |
26,5 | 40 | 41 |
27 | 41 | 42 |
27,5 | 42 | 43 |
28,5 | 43 | 44 |
29 | 44 | 45 |
29,5 | 45 | 46 |
30 | 46 | 47 |
30,5 | 47 | 48 |
31 | 48 | 49 |
31,5 | 49 | 50 |
32 | 50 | 51 |
У женщин это соотношение следующее:
Длина стопы в сантиметрах | Размер в России | Размер в Европе |
---|---|---|
22,5 | 35 | 36 |
23 | 36 | 37 |
24 | 37 | 38 |
25 | 38 | 39 |
25,5 | 39 | 40 |
26,5 | 40 | 41 |
27 | 41 | 42 |
27,5 | 42 | 43 |
28,5 | 43 | 44 |
29 | 44 | 45 |
Соотношение детских размеров такое:
Длина стопы в сантиметрах | Размеры в России | Размеры в Европе |
---|---|---|
8,5 | 15 | 16 |
9,5 | 16 | 17 |
10,5 | 17 | 18 |
11 | 18 | 19 |
12 | 19 | 20 |
12,5 | 20 | 21 |
13 | 21 | 22 |
14 | 22 | 23 |
14,5 | 23 | 24 |
15,5 | 24 | 25 |
16 | 25 | 26 |
16,5 | 26 | 27 |
17 | 27 | 28 |
17,5 | 28 | 29 |
18 | 29 | 30 |
19 | 30 | 31 |
Что еще важно, кроме размера ноги в сантиметрах
Размер ноги у взрослого человека таблица из сантиметров позволяет конвертировать в штихмассовый стандарт. Но она не учитывает ширину стопы, а это также важный фактор, особенно при покупках в интернете. На сайтах интернет-магазинов для европейской обуви часто указывают ширину колодки, но не в сантиметрах, а в условных буквенных обозначениях:
Как определить точный размер обуви
Примерить понравившуюся пару обуви можно в любом магазине. Даже не зная своего точного размера, покупатель может методом проб и ошибок выбрать идеальный для себя вариант. Однако при покупке в интернет-магазине возникают определенные сложности. Платить за туфли, которые будут слишком малы или велики, никому не хочется, поэтому, нужно учиться определять размер ноги по всем правилам. Понадобится для этого не так уж и много — лист бумаги, линейка и карандаш.
Размеры обуви в разных странах
Часто бывает, что разные пары обуви одной размерной сетки, не подходят одному человеку. Это явление обусловлено различиями в методиках определения размеров стоп в различных странах.
Как определить российский размер
В России принята метрическая система. Она соответствует международным стандартам и не требует никаких добавок на колодки и припуски. Чтобы определить размер обуви, необходимо поставить ногу на лист бумаги и обвести контур стопы. На получившемся изображении необходимо измерить расстояние от пятки до большого пальца. Если длина левой и правой стоп сильно отличаются, нужно ориентироваться на больший параметр.
Помимо размеров метрическая система предполагает и измерение степени полноты стоп, шаг между которыми составляет 4 мм. Вычислить собственную полноту можно также по рисунку. Для этого нужно определить расстояние между крайними точками носовой части ноги по ширине. Как правило, минимальная полнота равна 212 мм, а максимальная — 256 мм. При этом важно учитывать, что высококачественная кожаная обувь может разнашиваться по полноте до одного сантиметра.
Как определить полноту стопы
Зарубежные производители выделяют семнадцать градаций полноты стопы, которые обозначаются буквами и цифрами. Некоторые компании изготавливают пары лишь одной полноты, которая встречается редко в масс-маркетах, чтобы их клиенты могли приобретать обувь только их фирмы.
Обычные степени полнот помечаются следующим образом — A, B, C, D, E, F. Разница между ними составляет 5 мм. 2А, 3А, 4А, 5А и 6А — это уменьшенные полноты, а 2F, 3F, 4F, 5F, 6F — увеличенные.
Учитывая особенности измерений, выбрать подходящий размер понравившейся обуви будет гораздо проще. Нужно лишь выяснить, в какой стране произведена конкретная пара и сверить собственные измерения с системой, принятой изготовителем.
Громова Анна, профессионал в сфере обувного бизнеса. Владелец небольшого магазина и мастерской по реставрации и ремонту обуви.
Как узнать свой размер обуви?
«Как узнать свой размер обуви?» — этот вопрос может многих взрослых людей сильно удивить. «Ну как же в таком сознательном возрасте и не знать собственного размера ноги? Как-то странно!» — подумают они. «Идешь в магазин, начинаешь примерять обувь, и какая пара подойдет — такой у тебя и размер ноги» — скажут многие. Правильной ли будет такая рекомендация? С одной стороны — да, а с другой — не совсем. А почему я сейчас расскажу.
Узнаем свой настоящий размер обуви по таблице
Мы привыкли, что в магазинах можно встретить стандартные размеры: 36, 37, 38, 39 и т.д. В каком-то магазине обувь маломерит, в каком-то — наоборот. У некоторых производителей размерная таблица совпадает, но даже это не является гарантией того, что выбранная пара подойдет именно вам, особенно если вы любите заказывать обувь через сеть Интернет. Помимо стандартных размеров, есть также так называемые «половинки» — 36.5, 37.5, 38.5, и для некоторых видов обуви эта «половинка» размера может стать критичной, и неважно, какую именно обувь вам нужно купить: купить обувь, кроссовки, угги, балетки, эспадрильи, принцип определения размера везде одинаков.
Возьмем туфли. Мой европейский размер 38.5, туфли 38-ого размера на меня тесны, а 39-ого — слишком велики. К счастью, есть производители, в линейке которых имеются половинки, так что мне удается найти идеально подходящую мне пару. Неправильно подобранная и не соответствующая по размеру обувь может нанести вред здоровью, привести к деформации ног, что очень печально.
В интернете мне удалось найти множество самых разных таблиц с размерами обуви, и ни одну из них нельзя считать единственно правильной. Для определения размера обуви Вам придется измерить длину вашей стопы.
Для этого поставьте ногу на бумагу и обведите ее карандашом или ручкой.
Затем измерьте расстояние от пятки и до кончика большого пальца. Полученное расстояние в сантиметрах и будет ваша длина стопы.
Ниже представлены размерные таблицы некоторых популярных магазинов обуви, которые можно принимать за стандарт.
Paolo Conte — размеры обуви
Как вы можете видеть из таблицы выше, российская и европейская размерная таблица несколько различается. Если я покупаю обувь европейского производства, то у меня размер 38.5, если российскую — то 38. И из-за этой небольшой разницы возникает путаница. Прежде чем покупать обувь онлайн, ознакомьтесь с размерной таблицей магазина, в котором вы собираетесь делать покупки.
Corso Como — размеры обуви
Эта таблица также полностью соответствует представленной ранее, только в ней указаны только длина стопы и российский размер.
Как узнать свой размер обуви на Aliexpress?
Дела с покупками обуви на Aliexpress обстоят еще сложнее, чем в магазинах, о которых говорилось выше. На Али есть множество разных продавцов, и к каждому товару указана своя собственная размерная сетка. Причем частенько продавцы прикрепляют эти сетки «от балды». Конечно, следует сначала сопоставить свою длину стопы и размерную сетку, указанную продавцом. Затем посмотрите отзывы к товару, если покупатели пишут, что размерная сетка соответствует — все отлично, ориентируйтесь на нее. Если пишут, что маломерит или что сетка вообще не та — лучше ищите другой товар, почти наверняка прогадаете.
Продавцы на алиэкспресс чаще всего указывают американские размеры обуви. В идеале соответствие такое же, как в размерной таблице Paolo Conte:
К примеру для длины стопы в 25 см американский размер — 8.5.
Таблица размеров обуви. Как правильно определить размер
Используйте наши рекомендации, чтобы максимально снизить риск покупки неподходящей обуви, чтобы быть уверенными в том, что Вы будете носить обувь, удобную Вам!
Подбор спортивной обуви, как и обычной, основан на определении длины Вашей ноги.
Общие советы по подбору обуви:
— Если обувь будет Вам слишком мала, то это приведет к болям и дискомфорту в ногах.
— Если обувь будет слишком велика, то это может привести к волдырем, потере устойчивости и, как следствие, к травмам.
— Не полагайте, что у Вас тот же размер обуви, что был ранее. Форма Вашей ноги изменяется все время.
— Выполните рекомендованную нами процедуру измерения длины Вашей ноги и Вы будете уверены в правильном выборе размера обуви.
Мы считаем, что, заказывая обувь у нас, Вы выполнили эту процедуру!
Советы при проведении измерений:
— Наденьте носки, которые Вы будете носить с новой обувью (толщина носка, особенно использование шерстяного толстого носка, заметно влияет на размер требуемой обуви).
— Если Вы проводите измерения без посторонней помощи, то более точные результаты Вы получите сидя на стуле или в кресле.
— Проводить измерение в сантиметрах.
Измерение длины стопы |
1. Встаньте на лист бумаги, постеленный на ровную поверхность. Необходимо стоять на листе, в крайнем случае, сидеть, поставив ногу на пол. В противном случае, можно ошибиться с размером в меньшую сторону, что крайне нежелательно.
2. Карандашом очертите ступню (см. рисунок 1). При измерении держите карандаш строго вертикально и следите, чтобы карандаш находился в постоянном контакте со ступней во время всего процесса.
3. Для определения длины стопы измерьте растояние между самыми удаленными точками чертежа по длине так, как это показано на рисунке 2.
4. Полученный Вами результат (округление показателя в миллиметрах производится в большую сторону) найдите в таблице размерной сетки и Вы получите номер размера, соответствующий Вашим измерениям.
Размеры обуви
Размером обуви, в России, считается длина стопы, в абсолютном значении или в долях сантиметра (делением на 2/3 см). В других странах для этого применяют, обычно, длину обувной стельки, в долях дюйма или санти метра (штихмассовые системы).
Основные системы нумерации обуви:
Международный стандарт ISO 3355-77. Номером обуви считается размер стопы, измеренный в миллиметрах (обычно, переводят в сантиметры, с округлением до 0,5 см). Длина стопы измеряется от пятки до наиболее выступающего пальца. Нет поправок на форму колодки, что делает систему простой в применении и понятной. Данная метрическая система применяется и в России.
Европейская система – сантиметровая, по длине стельки. Единица измерения – штих, равен 2/3см (6,7мм). Длина стельки, обычно, больше длины стопы, миллиметров на 10-15 (так называемый функциональный припуск), поэтому Европейские обозначения размеров обуви больше, чем в первой системе.
Английская система — дюймовая, по стельке. Наименьший (исходный, нулевой) размер = 4 дюйма (размер ножки новорождённого ребенка). Нумерация – через 1/3 дюйма (8.5мм).
Американская система аналогична английской, но исходный размер в этой системе меньше, чем в английской. Нумерация – через 1/3 дюйма. Женские размеры выделены там в отдельную систему (разница с английской ещё больше).
Как узнать размер ноги и определить соответствие по таблице?
Как определить размер ноги, если вам вдруг попалась пара сапожек, которые вы давно мечтали купить дочери, по невероятно выгодной цене? Или если вы хотите сделать сюрприз и преподнести в подарок любимой девушке модные туфли на «шпильке», но не знаете точно, какой у нее размер – 37 или 38? Возможно, вы часто делаете покупки для своих родственников и друзей в заграничной командировке в США или Европе – на этот случай тоже не помешает таблица, по которой можно быстро и точно узнать номер обуви, если у вас есть только длина ноги в сантиметрах.
Какие бывают таблицы?
Таблицы обувной маркировки существуют на все случаи жизни: мужские, женские, детские, русские, европейские и американские. Если вы не знали, женский 42 размер меньше соответствующего мужского. А ботинки китайского производства будут меньше, чем ботинки с такой же размерной маркировкой от производителя России или США. Потому все данные нужно тщательно сопоставлять, чтобы обновка радовала, а не огорчала, и не оказалась на антресолях в коробке, использованная всего пару раз. Таблица для удобства может быть распечатана на небольшом листе, который вкладывается в блокнот, кошелек или сумочку, чтобы в случае необходимости всегда иметь его под рукой.
Определение размера по сантиметрам
Если вы хотите точно узнать, какой размер у вас, 42 или 43, например, или у вашего ребенка, проще и надежнее всего поступить таким образом:
Быстрее, конечно, просто измерить стопу от пятки до кончика большого пальца. Но в этом случае можно допустить неточность, так как роль играют каждые полсантиметра.
Ниже приведены таблицы соотношения измерений в сантиметрах и стандартных для нашей страны обувных размеров.
Для мужской обуви
См
Для женской обуви
См
Таблица для детской обуви в России
Длина ножки в сантиметрах | Размер обуви | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 см | 17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11,5 см | 18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 см Детская обувь производится в РФ до 35 размера, далее ребенок переходит уже не взрослые модели. Помните, что один русский размер обуви – это всего лишь полсантиметра. Ошибиться при покупке очень легко, а поменять пару сандалий или сапожек не всегда возможно. Сопоставление русских и американских размеровВ Америке длина обуви измеряется в дюймах. Чтобы не ошибиться при покупке вещей на англоязычных сайтах или в турпоездке, следует пользоваться специальной таблицей. Чтобы перевести американскую маркировку на русскую, используйте такую схему: Если вы делаете заказ в США посредством интернет-магазинов, то обычно они предоставляют таблицы, помогающие быстро сориентироваться в незнакомой системе нумерации. Европейские размерыВ Европе маркировка обуви тоже не такая, как у нас. Во Франции используется система штихов. Что такое штих и сколько в нем сантиметров? В штихах измеряется длина стельки, одна единица – это 2/3 см. Вот таблица соответствия с российскими стандартами.
То есть если вы не хотите путаться со штихами, просто прибавляйте к привычному номеру еще 1, например, для детской обуви размера 22, 23, 24, 25, 26, 27 или 28 во Франции покупайте сапожки или туфли с маркировкой 23, 24, 25, 26, 27, 28 или 29, а для мужских мокасин 43 размера – с маркировкой, соответственно, 44. А вот в Великобритании принята дюймовая система. Один дюйм равняется 2,54 см. 4 дюйма – это нулевой размер, то есть ножка новорожденного ребенка. Далее маркировка идет с шагом 1/3 дюйма, максимальный размер – это 13 дюймов. В Америке система измерения такая же. Вот точная таблица соответствия.
Для Соединенных Штатов действует схожая система, но мужские и женские размерные линейки отличны. Мужские Женские | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | 3 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | 4 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | 4,5 5,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | 5,5 6,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | 6 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | 7 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | 7,5 8,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | 8,5 9,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | 9,5 10,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | 10 11 |
Далее таблица соответствия для детей от рождения и до десяти лет
Длина ступни в см | Европа | США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8,3 | 16 | 0,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8,9 | 16 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9,2 | 17 | 1,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9,5 | 17 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10,2 | 18 | 2,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10,5 | 18 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10,8 | 19 | 3,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11,4 | 19 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11,7 | 20 | 4,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12,1 | 20 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12,7 | 21 | 5,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 22 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13, 3 | 22 | 6,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 23 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14,3 | 23 | 7,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14,6 | 24 | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15,2 | 25 | 8,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15,6 | 25 | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15,9 | 26 | 9,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16,5 | 27 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16,8 | 27 | 10,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17,1 | 28 | 11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17,8 | 28 | 11,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18,1 | 29 | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18,4 | 30 | 12,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19,1 | 31 | 13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19,4 | 31 | 13,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19,7 | 32 | 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20,3 | 33 | 14,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20,6 | 33 | 15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 34 | 15,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21,6 | 34 | 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21,9 | 35 | 16,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22,2 | 36 | 17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22,9Обхват и полнотаРаньше, соответственно стандартам, всегда указывалась также и полнота обуви. Для этого измерялся обхват ступни в самом широком месте и высчитывалась такая величина, как полуполнота. Если в РФ максимальная полнота 12, то в Европе и Америке существует 17 различных размеров. Кроме того, прибавляется еще буквенный индекс, начиная с «А». Почему это важно? Потому что людям с полной ногой или с высоким подъемом стопы к привычному 37, 38 или 39 размеру нужно прибавить еще один шаг или полтора, если они покупают обувь с малой полуполнотой. И с другой стороны, мужчине с узкой ступней 43 размера при большой полуполноте подойдет пара и 42 размера. Что еще нужно знать при покупке обуви?Не всегда можно точно положиться на данные таблицы – полнота ноги у всех людей разная. Особенно важно учитывать обхват ступни, когда приобретается закрытая обувь на «молнии» – если шнурками или липучками можно регулировать объем ботинка или сапога, то в этом случае сделать это не получится. Всегда покупайте обувь с небольшим запасом. Хотя врачи и не рекомендуют брать ботинки «на вырост», вложить стельку в чуть великоватые кроссовки или поддеть носочек проще, чем растянуть маленькие и тесные. Кроме того, узкая неудобная обувь деформирует ступни и способствует образованию шишек и мозолей на стопах. Правая и левая ступни обычно разной длины. Покупать обувь нужно, ориентируясь на габариты большей ступни. Если у вас нет с собой таблицы и в магазине или на рынке ее не предлагают, определить размер для России можно по простой формуле. Сколько получилось — это и есть ваш размер обуви. Но этот способ подходит лишь для крайних случаев, так как может давать погрешность на 05-1,5 номера. Детские сапожки на зиму всегда нужно покупать с запасом 1,5 см, чтобы влезал носок и ножка ребенка не передавливалась. Для летней обуви достаточно запаса в 0,5-1 см. Используя эти рекомендации и таблицы, вы всегда сможете быстро определить, ботинки или туфли какой величины вам нужны – 26, 27, 28, 37, 38 или даже 43. Удачных покупок! Таблица размеров обуви в сантиметрах: как определить российский, европейский или американский размер обувиКогда мы покупаем обувь, например, пару сапог, туфель или кроссовок, не всегда получается перед покупкой примерить приглянувшуюся обувную модель. Ведь приобретение обуви сейчас можно делать через интернет на китайских, японских, немецких, английских, американских или итальянских сайтах. А если покупка окажется неудачной? Тогда нам придет на помощь размерная сетка обуви. Сегодня мы поговорим о соответствии обувных размеров России и США, европейских и китайских размеров обуви на русский, вы ознакомитесь с таблицами размеров детской, мужской и женской обуви, обувным размером на Алиэкспресс, с табличной информацией по полноте ноги. США и Россия: соответствие размеров обувиКогда вы делаете покупку не в России, а с помощью виртуальной сети интернет за границей, вы должны понимать, что маркировка отечественной обувной продукции, например, в США очень отличается от России. Незнание этого может привести к покупке неподходящей пары обуви. Для уточнения размера обуви понадобится специальная таблица, в которой указано соответствие американских размеров обуви российским, причем важно учитывать такие важные факторы, как высота подъема, полнота стопы. Таблицу вы увидите ниже. Европейский размер обуви на русскийИметь пару эксклюзивных туфель из Франции или Великобритании – мечта любой женщины, поскольку по школьной шкале оценок такая обувка получает высший балл. Учитывается дизайн модели, качество кроя, выбранного материала вместе с аксессуарами. Поэтому британские, французские, другие международные сайты интернета настолько востребованы и популярны у отечественных покупателей. Прежде чем совершить покупку, требуется учитывать соответствие размеров обуви Европы и России. Например, у европейцев ступня узкая, поэтому русскому подойдут туфли на размер больше привычного. Китайский размер обуви на русскийЧтобы выбрать понравившуюся пару из магазинов Китая, определяющими критериями выбора становится длина стопы, и размер обуви будет идентичный полученному значению. Важно понимать, что в этой стране люди миниатюрные, поэтому маркировка и европейские стандарты на них не распространяются. Китайские размеры обуви и русские отличаются. Чтобы сделать заказ с такого иностранного сайта, необходимо замерить длину стопы сантиметром, найти такое же значение в размерном ряду. Ничего сложного – размерность взрослого определена верно.
Таблица размеров мужской обувиНедостаточно выбрать понравившиеся ботинки или кроссовки, даже взрослому мужчине необходимо измерить линейкой стопу ноги и только после этого подобрать самую подходящую модель спортивного или классического кроя. На помощь всегда приходит размерная сетка мужской обуви, которая учитывает самые мелкие детали строения, длины, объема стопы, предлагает общепринятые на международном рынке ГОСТы.
Таблица размеров женской обувиУсловная классификация размерного ряда предусмотрена и для современных женщин. Чтобы подобрать подходящую пару, опять-таки требуется индивидуальный замер длины ступни. Только после этого специальная таблица осуществляет быстрый и наглядный перевод на любые международные единицы измерения, и размер женской обуви при покупке будет определен максимально точно. Затем можно посетить виртуальный обувной магазин и сделать заказ. Ниже представлена таблица, как узнать размер ноги у женщины.
Как правильно подобрать размер обуви на АлиэкспрессФирменные кроссовки Адидас, Найк, eur, puma для ребенка и взрослого можно всегда заказать на интернет-портале Алиэкспресс. При сопоставлении цен становится очевидно, что на этом международном сайте покупки делать выгодно и экономно. Итак, ребенку определить размерный ряд можно по возрасту или также замерить длину маленькой ножки. Если имеется в наличии размер обуви, на Алиэкспресс – таблица поможет сделать правильный выбор. Точные табличные значения прилагаются к каждому модельному ряду. Видеоканал «I-shoppers.net обзоры товаров». Покупая обувь на Aliexpress, главное — правильно определить размер. Небольшая инструкция на тему, как покупать обувь на Алиэкспресс и точно выбирать размер детской и взрослой обуви. Полнота ноги: таблицаТаблица размеров обуви помогает сделать покупку даже без ее будущего владельца. Главное – знать два основных параметра. Это длина и ширина стопы, чтобы после приобретения понравившейся пары не промахнуться с выбором, не оформлять возврат, не портить себе настроение. Если известна полнота ноги – таблица подскажет, пара с какой длиной стельки будет самой уместной в конкретном случае. Чтобы получить значение, можно воспользоваться калькулятором онлайн. Ввести показатель длины и ширины стопы, система тут же выдаст преобладающую полноту стопы и подходящий размерный ряд. Перевести длину и ширину стопы в реальный показатель полноту можно и без помощи всемирной паутины, необходимо просто произвести подсчеты по несложной формуле, подставить вместо неизвестных уже известные параметры. Полученное среднее значение сверить по стандартной таблице и выяснить, какой позиции из размерного ряда соответствует полученная полнота. Воспользоваться такими подсчетами могут не только взрослые, но и подростки — девочки, мальчики. Таблица полноты обуви Соотношение размера ноги и ширины стопы наглядно показывает таблица, для которой приемлем интервал между смежными номерами в 5 мм.
Согласно таблице, показатель полноты 6 – это показатель нормальной полноты стоп. Показатели 2-5 характеризуют стопы уже средних, а 7 и далее – шире средних, широкие, полные, очень широкие. Таблица полноты женской обуви несколько отличается от мужской. Разница составляет одно значение, то есть номеру 1 полноты женской обуви соответствует показатель 2 у мужчин; номеру 2 у женщин соответствует показатель 3 у мужчин и т.д. Размер своей ноги, как узнать?Чтобы определить свои параметры при выборе достойной пары, требуется замерить длину стопы, после чего произвести сравнение с предложенными табличными значениями. Ничего сложного, потребуется линейка, немного свободного времени. Однако перед тем как узнать свой размер ноги, рекомендуется надеть капроновый носок, замер проводить в нежаркую погоду (например, зимние или весенние месяцы), желательно утром в домашней обстановке. Нога не должна быть отечной. Как определить размер детской обувиПо такому же принципу можно быстро выполнить замер стопы у маленького ребенка. Сложность возникает в непоседливости, неугомонности маленького человека. Поэтому, перед тем как определить размер детской обуви, кроху желательно успокоить, занять чем-нибудь. В идеале замер желательно проводить, когда ребенок спит либо воспользоваться стелькой уже ношеной пары. Обновку нужно брать с запасом, поскольку детские ножки быстро растут. ВидеоКак правильно выбрать размер обувиНа видеоканале «FactoryDolphin». Как определить свой размер обуви. Как правильно измерить стопу или стельку и узнать размер свой ногиНа видеоканале «ledsneakersshop.ru». Не поленитесь и досмотрите видео до конца! Это полезное видео, которое поможет Вам разобраться с подбором размера светящихся кроссовок и любой другой обуви. В видео показаны 2 основных способа, которые помогут Вам узнать размер своей ноги в сантиметрах и не прогадать с заказом кроссовок с подсветкой. Так же на нашем сайте ledsneakersshop.ru Вы найдете рубрику «Как узнать размер своей ноги?» с иллюстрациями… Как точно определить свой размер обувиНа видеоканале «Original Obuv». В любой системе есть припуск на стельку и размер японский в мм это не означает длину стельки ЭТО РЕКОМЕНДУЕМАЯ ДЛИНА СТУПНИ для данного размера, а стелька всегда имеет припуск минимум 5 мм даже на больших размерах. Специально указывают длину ступни, чтобы человек измерил ступню и не парился, сколько прибавлять, припуск уже всегда есть на стельке, повторяюсь к рекомендуемой длине для размера. Вообще странно что на видео рибок 28 и стелька 28, измерял оригинальные пары рибок 10 US везде стелька 28, 5 то есть 28 см рекомендуемая длина ступни и 5 мм припуск. Если стелька равна длине ступни вы не оденете кроссовок, на классических туфлях размер припуска по стельке может достигать порядка 2 см, казалось бы, много, но там чтобы формованный носок пальцами не деформировался. Как правильно определить размер ноги, советы и важные нюансы измерения
Как определить размер обуви взрослому человеку – правильно подбираем размер!Каждый человек под размером обуви подразумевает длину стопы, но не все догадываются, что размер обуви – это её длина и ширина. Обувь необходимо подбирать также под ширину вашей ноги. Рейтинг лучших средств по уходу за обувью — какие выбираете вы? Например, если у человека, пришедшего в магазин узкая нога, то обувь необходимо ему подбирать на размер поменьше, а если широкая, то наоборот – на размер побольше.
Калькулятор подойдёт для любой женской обуви?За исключением продукции тех брендов, размерные шкалы которых отличаются от общепринятых. Среди таких можно назвать, например, LOWA, Reebok. Данные по ним нужно смотреть на официальных сайтах производителя. Также много вопросов вызывает модельная женская обувь на очень высоком каблуке – её желательно примерять. А если возможности нет, то хотя бы получить от продавца или магазина актуальные размеры, а именно длину стельки. Хотя этой информации мало и тут скорее более важны особенности стопы. Идеальный вариант – это найти похожую модель обуви данного производителя в традиционном обувном магазине и примерить. Существует несколько систем размера обуви:
Как узнать свой размер обуви мужчинам?Для определения подходящего размера мужской обуви можно использовать таблицу соответствия. Для нее вам потребуется длина стопы в сантиметрах, а иногда дополнительно нужно знать ширину ступни. Узнать размер обуви в сантиметрах нетрудно – нужно измерить стопу. Просто положите на пол лист А4 и поставьте на него одну ногу, а затем обведите карандашом. То же самое сделайте со второй ногой, чтобы определить, какая нога больше – она нам и потребуется для подбора подходящей обуви. Измерьте с помощью сантиметровой линейки расстояние от кончика большого пальца до края пятки. Не забудьте при этом надеть носки, если покупаете осеннюю или зимнюю пару обуви. Обычно у людей длины двух ступней различаются, хоть и незначительно. Например, одна нога может иметь 29 см (средний мужской размер обуви), а другая при этом будет 29,5 см. Расхождение до 5-10 мм – это вполне нормально. Чтобы лучше понять процесс измерения ноги для таблицы размеров с мужской обувью, обратите внимание на изображение: При определении размера мужской обуви в сантиметрах, которую вы планируете носить зимой (ботинки, сапоги), нужно выбирать обувь большего размера. Так вы сможете при необходимости надеть носки потеплее и оставить воздушную прослойку, которая лучше сохранит тепло. Для того, чтобы определить размер обуви, сделайте следующее:Размер зимней и летней обуви — один. Но следует помнить, что при мерке зимней обуви лучше отдать предпочтение размеру больше. Это обусловлено тем, что зимняя обувь может иметь искусственный или натуральный мех, из-за которого вашей ноге будет тесно. Также на морозе отекают ноги, и обувь начинает их сдавливать. Перед меркой обязательно надевайте толстый носок. При выборе летней обуви одним из нюансов является подбор размера кроссовок. Их также нужно выбирать так, чтобы обувь не давила на носок и была свободной, иначе Вы имеет риск получить травму суставов.
Как измерить размер ногиКак узнать размер ноги по сантиметрам, таблица для этого не понадобится. Придерживаемся следующего алгоритма: Делать перечисленные процедуры лучше вечером, когда ноги после дневных передвижений слегка отекли. Есть еще одна тонкость: измерять нужно обе ноги. И если цифры получились разные, берите наибольшую. Полнота стопы показана в верхних ячейках таблицы:
В большинстве случаев, значения, приведенные в таблице, подходят, в основном, для классической обуви, так как материал у нее более жесткий и не имеет свойств растягиваться. Обувь из мягкого материала со временем может терять форму при ношении и растягиваться. Таблицы размеров мужской обуви
Перевод китайских размеров с «Алиэкспресс» на русский
Таблица китайских размеров Особенности выбора полноты женской обувиПолнотой обуви называют обхват стопы в наиболее широкой части носочной области у основания большого пальца. Не все производители придерживаются этого стандарта и попросту не указывают его на упаковке. Показатель определяется цифрами в странах Европы и заглавными латинскими буквами в США и Великобритании. В странах СНГ применяется стандартная ступенчатость от 1 до 12 с промежутком в 4 мм. Европа использует шкалу, имеющую границы 1–10 с интервалом 5 мм. Для международной системы определяют следующие показатели полноты: Для того чтобы узнать свою полноту ноги (W) предстоит выяснить обхват (В) и длину стопы (С) в миллиметрах. Нам поможет следующая формула: W = 0,25хВ – 0,15хС – A В этом случае буквенное обозначение «А» представляет собой постоянный коэффициент. У женщин он равен 16, у мужчин – 17. Предположим, обхват вашей стопы в наиболее широкой части – 210 мм, её длина 230 мм. В расчётах это выглядит так: W = 0,25х210 – 0,15х230 – 16=2 Значит, при выборе обуви необходимо ориентироваться на полноту №2. Это поможет купить именно то, что подойдёт конкретно для вас. Системы нумерации обувиКаждый сезон дизайнеры обуви разрабатывают и представляют все новые и новые красивые и практичные модели. Многообразие выбора порой просто сбивает с толку. Ситуация осложняется еще и от того, что модели шьют на разных фабриках и в каждой стране используют свою маркировку. Стремясь обеспечить население впорной обувью всевозможного назначения, каждая страна устанавливает свои стандарты и внедряет их в массовое производство. Размерный ряд, представляющий собой последовательность величин, начиная с самого маленького, а заканчивая самым большим, формируется в соответствии с точными цифрами отдельно для мужского и женского пола. Подобная классификация не используется в отношении товаров для детей. До определенного возраста их выделяют в группу: детские (от новорожденности) и дошкольные, потом они плавно переходят в подростковую группу (старше 10-12 лет). Но обувь по возрасту – условная шкала, опираться на нее нельзя. Залогом безошибочного выбора являются точные размеры ноги в сантиметрах (см) или других мерах длины. В зависимости от того, по какой методике и в чем (в каких единицах) измеряется длина стопы, различают несколько систем обозначения. Таблица размеров обуви: российские, европейские, американскиеМетодом проб и ошибок, примеривая обувь пару за парой, удастся найти идеально сидящее на ноге изделие. А если нет лишнего времени, или в случае совершения покупки в магазине, торгующем посредством сети интернет, когда примерка товара невозможна? В методике правильного определения размера, что следует учитывать, в чем различия существующих систем измерения и как при помощи таблицы соответствия выбрать оптимальный размер обуви и колодки. Чтобы не остаться разочарованным, имея на руках ненужную или не оправдавшую ожидания вещь, рекомендуется заранее подготовиться – определить свой фактический размер, изучив параметры различных систем нумерации, уметь в них быстро и легко ориентироваться. Системы нумерации обувиКаждый сезон дизайнеры обуви разрабатывают и представляют все новые и новые красивые и практичные модели. Многообразие выбора порой просто сбивает с толку. Ситуация осложняется еще и от того, что модели шьют на разных фабриках и в каждой стране используют свою маркировку. Стремясь обеспечить население впорной обувью всевозможного назначения, каждая страна устанавливает свои стандарты и внедряет их в массовое производство. Размерный ряд, представляющий собой последовательность величин, начиная с самого маленького, а заканчивая самым большим, формируется в соответствии с точными цифрами отдельно для мужского и женского пола. Подобная классификация не используется в отношении товаров для детей. До определенного возраста их выделяют в группу: детские (от новорожденности) и дошкольные, потом они плавно переходят в подростковую группу (старше 10-12 лет). Но обувь по возрасту – условная шкала, опираться на нее нельзя. Залогом безошибочного выбора являются точные размеры ноги в сантиметрах (см) или других мерах длины. В зависимости от того, по какой методике и в чем (в каких единицах) измеряется длина стопы, различают несколько систем обозначения.
Таблица размеров обуви женскойОбувь – один из элементов одежды, а для женщин, пожалуй, самая важная и востребованная часть гардероба. Согревает, защищает нижние конечности от грязи, промокания, механического воздействия различных внешних факторов. Кроме функционального назначения немаловажная роль отводится и ее способности выполнять эстетические функции – создавать определенный образ, украшать, демонстрировать социальный статус. В современном мире личность нередко оценивают по внешним признакам и правильно, в соответствии с конкретной жизненной ситуацией и порой года, подобранная обувь помогает создать выгодное первоначальное впечатление. На практике покупательницы часто задаются вопросами: стелька 25 см – какому размеру обуви соответствует, а 10 US, а 37 размер ноги – это какой русский в см? Расчет производят в следующем порядке: 250 мм разделить на 6,67 равно 38 (округляется до большего значения) – это российская маркировка, а прибавив декоративный припуск, получим 39 – это EUR. Исключить длительные и сложные подсчеты по переводу европейских или других международных размеров обуви на русские помогает использование упрощенных таблиц. Размерная сетка женской обуви.
Размерная сетка мужской обувиМокасины, мужские сандалии, сапоги, закрытые, открытые, классические туфли, ботинки различных типов и модификаций представлены в широком разнообразии. Их подбирают к костюму, специальному случаю или настроению. Большинство мужчин следят не столько за модой и стилем, а заботятся о своем внешнем виде. При повседневной многочасовой эксплуатации да в условиях изменчивого климата плохо подобранные вещи, вызывающие чувство дискомфорта в ногах, ставят под угрозу и общий позитивный настрой и здоровье. Чтобы новая пара обуви подходила идеально, лучше приобретать ее в одном и том же брендовом магазине, когда знаешь свой номер, полноту и уверен, что она сконструирована по одним меркам. Но если такой вариант не доступен, лучшим выходом становится знать собственный размер и уметь пользоваться переводной таблицей – находить соответствующую меркам России обувь из Европы или Америки. Таблица размер обуви для мужчин:
Начать же следует с правильного замера ступней обеих ног – это обязательное условие. Если они различаются, следует зафиксировать большую цифру. Процедуру рекомендуется проводить вечером, встав на лист бумаги, прижав пятку к стене и отметив линию кончиков пальцев, или обведя стопу по контуру карандашом. Далее измерить линейкой наибольшее расстояние и сопоставить со значением в таблице, в ней наглядно представлено, например, сколько см в 43 размере ноги RUS и таком же EUR. Размеры обуви детскойВ отличие от взрослой обуви, чтобы обеспечить удобство, комфорт, эргономичность детским башмачкам, все чаще производители выпускают модели с регулируемым подъемом, используют высокотехнологичные эластичные материалы, липучки, шнурки – в силу непрерывного роста ножки ребенка градацию по полноте производители редко выстраивают. В сравнение с российскими производителями, выпускающими взрослые модели, обувщики, специализирующиеся на изготовлении изделий для детских ножек, придерживаются тех же принципов, что и европейские мастера – учитывают припуск, поэтому размерности нередко совпадают. К детскому ряду принято относить все, что идет до 36 номера, т.е. включая товары для подростков. Иногда выстраивают шкалу по возрасту и включают цифры в сводные таблицы, но ориентироваться на это не стоит, дети растут с разной скоростью, имеют индивидуальные особенности и сильно отличаются друг от друга и от официальных стандартов, поэтому возраст можно считать самым неточным параметром определения. Например, сколько см по таблице у 24 размера обуви – 15 и может быть справедливо как для годовалого малыша, так и для трехлетки. Главное для родителей – правильно вычислить длину ступни своего ребенка. Предлагается несколько способов, как надежнее и проще определить размер обуви: Как определить размер обуви в сантиметрахКак правильно определить размер обуви Обувь является важной частью гардероба любого человека. Кроме того, что с ее помощью можно сделать образ более гармоничным, без нее просто невозможно выйти на улицу. Поэтому выбор подходящей модели требует грамотного подхода. Ведь мало определиться с цветом и фасоном, важно правильно подобрать размер. При посещении обычного магазина сделать это не составляет особого труда. Но в наше время большой популярностью пользуются онлайн-магазины. И выбор необходимого размера очень часто вызывает трудности. Как узнать свой размер обувиВ каждом магазине в наличии есть специальная таблица. Чаще всего в ней указываются параметры международной сетки: российская, британская, американская и европейская (ISO и EC). Следовательно, существует пять основных способов установить верный размер: Что бы узнать, какому значению в таблице соответствует стопа, необходимо ее правильно померить. Это можно сделать несколькими способами:
Полученные результаты следует сравнить с таблицей. При необходимости узнать европейский или американский размер, следует сравнить его с российским в соответствующей строке таблицы. В крайне редких случаях можно встретить такую характеристику как — полнота стопы. Производители сейчас ее практически не используют. Это объясняется тем, что современные материалы, из которых изготавливают обувь, обладают отличной эластичностью и отлично адаптируются под ширину ноги. Данный параметр стоит учитывать при покупке классических моделей, так как они изготавливаются из плотных материалов. W = 0, 25b — 0, 15c — a; Значение коэффициента разное для мужчин и женщин. Для мужчин он равен 17, для женщин — 16. Единица измерения всех значений — миллиметр. Размерная сетка для женщинРазмерная сетка для мужчинТаблица полноты ступниСуществуют 2 варианта таблицы, в сантиметрах и в буквенных обозначения: С помощью нехитрых манипуляций можно достаточно просто узнать точный размер обуви. Выполнив нетрудные измерения, полученный результат следует сверить с табличкой, после чего приступать к выбору оптимальной модели. Если измерения были выполнены верно, новый предмет гардероба будет удобным и не доставит дискомфорта при носке. Как определить размер обуви по длине стопы Размер ноги, стопы в сантиметрах и обуви: таблица для детей, мужчин и женщин. Как правильно измерить стопу ноги в сантиметрах и определить размер обуви?
Как правильно измерить стопу в сантиметрах?Первое, что идет на мысль, для определения размера ноги необходимо измерить её длину в сантиметрах. Вот только мерить положено не саму ножку, а её отпечаток на бумаге. Ведь, когда стопа стоит на твердой поверхности, параметры у неё больше нежели в другом положении. Чтобы получить точную величину, сделайте следующее:
Как узнать размер детской обувиРодителям часто приходится покупать этот предмет гардероба ребенку без примерки. Малыш еще не может четко сказать о своих ощущениях. Кроме того, ходить в магазин с детьми – сложная задача. У многих быстро заканчивается терпение. Решить проблему поможет оригинальный способ, с помощью которого легко определить длину и размер обуви ребенка заранее: Если длина стопы имеет промежуточное значение, например, 10 см, выбирают больший показатель, так как нога у ребенка растет быстро. При покупке в интернет-магазине на предстоящий сезон во время распродажи, следует предусмотреть, насколько примерно изменятся параметры: Если заказ идет продолжительное время или обновка понадобится не сразу, лучше приобрести размер с запасом. Одинаковы ли размеры стопы правой и левой ноги в сантиметрах?У каждого человека есть небольшая асимметрия между правой и левой половиной тела. Также она проявляется и при измерении стоп. Известно, что лишь у 14% людей их размер одинаков. Небольшие отклонения в пределах 5-7 мм считаются нормой. Часто встречаются люди, у которых правая нога меньше в размерах, чем левая. Ведь левая считается опорной. Но бывают случаи и наоборот — когда правая больше.
| Пинетки
| Дошкольная
Проконсультироваться и сделать заказ товара Вы можете по телефонам 8 (495) 2-5555-24 доб. 717 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ТОВАРОВ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ Дорогие посетители интернет-магазина! Перед приобретением ортопедической обуви, особенно для детей, рекомендуем проконсультироваться у врача-ортопеда. Наши врачи осуществляют бесплатный приём по предварительной записи 8 (495) 2-5555-24 доб. 717. Пожалуйста, подойдите к выбору обуви очень тщательно, каждая модель имеет подробное описание. В отличии от других интернет-магазинов Вы можете приехать в наши салоны и что называется «потрогать руками» любую модель. Мы также принимаем заказы на индивидуальное изготовление обуви и обувных ортопедических стелек, которые незаменимы при сложных деформациях стопы. Наша обувь имеет стильный дизайн и изготовлена из качественных материалов. Вся продукция сертифицирована. Ждём Вас! Стоит отметить, что эти советы применимы при выборе профилактической обуви для вашего ребенка. Дети с отклонениями в развитии стопы нуждаются в консультации врача ортопеда и ношении специальной ортопедической обуви или специальных корригирующих приспособлений для стопы. Желаем здоровья Вам и Вашим детям! Основание «Оплата заказа № хх в интернет-магазине www.orthomoda.ru» Наши банковские реквизиты: ООО «ЦПОСН «ОРТОМОДА» ИНН 7718195662 КПП 771801001 Р/счёт 40702810938290014179 в ПАО Сбербанк г. Москва БИК 044525225 К/счёт 30101810400000000225 2) Самовывоз по адресу (по предварительному согласованию с менеджером): м. Семеновская, ул. Ткацкая, д.25, стр.1. или м. Третьяковская, ул. Большая Ордынка, д.13/9, стр.1. Схемы проезда и время работы салонов можно посмотреть здесь 3) По России и Москва (за МКАД) отправка осуществляется с помощью EMS Почта России. Стоимость услуги рассчитывается менеджером индивидуально после оформления заказа (для понимания того, сколько будет стоить доставка, Вы можете сделать это самостоятельно на сайте https://www.emspost.ru/ru/). Возврат недоброкачественной (ношеной обуви). В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке. При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не удерживает часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков потребителю будет предложено провести экспертизу за счет продавца. Согласно ст.18 Федерального Закона «О защите прав потребителей»: «Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара». Также напоминаем, что для осуществления возврата должны быть соблюдены следующие условия (ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»): — наличие кассового чека или квитанция на почтовый перевод, подтверждающие факт оплаты товара; — обувь не ношеная и не имеет явных следов эксплуатации; — сохранена фабричная упаковка обуви. Приятных Вам покупок! Уважаемые покупатели! Помните, пожалуйста, что с помощью наших рекомендаций Вы не только продлеваете срок службы вашей любимой обуви, но еще получаете хорошее настроение, ощущение комфорта и значительно экономите Ваш семейный бюджет! Таблица соответствия размеров стопы в сантиметрах и размера обуви для детейЕсли ребёнок ещё маленький, то походы по магазинам для покупки необходимой ему обуви вряд ли понравятся. Поэтому маме лучше измерить ногу самостоятельно. Процесс определения параметров происходит следующим образом:
Полнота стопы показана в верхних ячейках таблицы:
В большинстве случаев, значения, приведенные в таблице, подходят, в основном, для классической обуви, так как материал у нее более жесткий и не имеет свойств растягиваться. Обувь из мягкого материала со временем может терять форму при ношении и растягиваться. Таблица соответствия размеров стопы в сантиметрах и размера обуви для женщинПрактически всегда дают в таблицах лишь один параметр стопы — его длину. Как видим на схеме ниже, там тоже размер устанавливается по длине ноги в сантиметрах. Если у вас нормальная полнота ноги, то обувь идет размер в размер. А если ножка полная, то лучше брать туфли на размер или два больше.
Определить параметр женской обуви по таблице очень просто. Вам следует только выбрать округленную величину полученных измерений стопы в нижней колонке, а потом найти соответствующий размер, поднимаясь по вертикали вверх. Определяем размер за 4 шагаШаг 1. Берем лист бумаги. Встаем на него.
Шаг 2. Обводим ступню (для удобства рекомендуем сделать это «в два захода». Шаг 3. Измеряем расстояние от пяточного бугра до точки, которая находится между большим и соседним пальцами.
Шаг 4. Из полученного числа отнимаем 8 мм (нужно сделать поправку на точку касания пяточной части — без нее мы получаем вертикальную проекцию). Готово! Мы определили размер стопы! Смотрим размер по таблице: Таблица соответствия размеров стопы в сантиметрах и размера обуви для мужчинПараметры в таблицах мужской ноги отличаются от женских. Но процесс определения нужного размера происходит так же:
Размеры обуви в разных странахЧасто бывает, что разные пары обуви одной размерной сетки, не подходят одному человеку. Это явление обусловлено различиями в методиках определения размеров стоп в различных странах. Вы знаете свой точный размер ноги?
Советы по выбору размеров обуви для детей, женщин и мужчинПри выборе детской обуви обратите внимание на следующие факторы:
Таблица размеров женской обувиЗимние ботинки, как правило, утепляется искусственным или натуральным мехом. Чтобы нога хорошо сидела в зимних ботинках, берите на один размер больше. Летние кроссовки лучше брать впритык, чтобы она не натирала и не спадала.
Русские размеры женской обуви и США сильно отличаются друг от друга. Используйте таблицу соответствия для определения нужного обозначения. Полнота и ширина стопыНекоторые производители указывают также полноту изделия. Этот параметр является очень важным, если Вы хотите выбрать удобные ботинки, которая не будет натирать кости на ногах. Как правило, у людей с одинаковой длиной стопы, оказывается разная ширина. Определить этот параметр можно при помощи сантиметровой ленты. Оберните ею выступающие косточки ближе к пальцам ног, и замерьте ширину стопы (как показано на рисунке). На зарубежных сайтах, обозначение полноты стопы может обозначаться латинскими буквами: Повезло тем девушкам, которые задумались перед покупкой: как определить размеры женской обуви в см? Теперь вы сможете не беспокоиться за посылку и смело заказывать в интернете. Удачных Вам покупок! Полнота ноги – таблицаТаблица размеров обуви помогает сделать покупку даже без ее будущего владельца. Главное – знать два основных параметра. Это длина и ширина стопы, чтобы после приобретения понравившейся пары не промахнуться с выбором, не оформлять возврат, не портить себе настроение. Если известна полнота ноги – таблица подскажет, пара с какой длиной стельки будет самой уместной в конкретном случае. Чтобы получить значение, можно воспользоваться калькулятором онлайн. Ввести показатель длины и ширины стопы, система тут же выдаст преобладающую полноту стопы и подходящий размерный ряд. Перевести длину и ширину стопы в реальный показатель полноту можно и без помощи всемирной паутины, необходимо просто произвести подсчеты по несложной формуле, подставить вместо неизвестных уже известные параметры. Полученное среднее значение сверить по стандартной таблице и выяснить, какой позиции из размерного ряда соответствует полученная полнота. Воспользоваться такими подсчетами могут не только взрослые, но и подростки девочки, мальчики. Простой метод определения параметровСамый распространенный метод измерения заключается в следующем: Простые манипуляции проводят с обеими стопами, так как понадобятся данные той ноги, которая длиннее.
Что необходимо знать о измерении размера ногПеред тем, как определить размер ноги по сантиметрам, дождитесь вечернее время суток, так как в конце дня длина стоп может несколько увеличиваться. Измерение в утреннее время закончится тем, что вы приобретете тесную и неудобную обувь. Также следует учесть, что телу человека свойственна асимметрия. Это означает, что одна нога несколько отличается по длине от другой. Так как левая конечность считается опорной, то соответственно она и больше. Однако у некоторых людей, наоборот, правая стопа несколько длиннее. Отклонения в норме могут достигать 7 миллиметров. При выборе обуви обязательно следует учитывать этот параметр, чтобы не ошибиться с необходимым размером. Ранее также учитывался и обхват стопы, что позволяло максимально точно определиться с подходящим изделием. Так, например, люди с полной ногой или высоким подъемом могут нуждаться в большем размере. Размер обуви на Алиэкспресс – таблицаФирменные кроссовки Адидас, Найк, eur, puma для ребенка и взрослого можно всегда заказать на Алиэкспресс. При сопоставлении цен становится очевидно, что на этом международном сайте покупки делать выгодно и экономно. Итак, ребенку определить размерный ряд можно по возрасту или также замерить длину маленькой ножки. Если имеется в наличии размер обуви, на Алиэкспресс – таблица поможет сделать правильный выбор. Точные табличные значения прилагаются к каждому модельному ряду.
|