какая форма собственности у оао ржд

Акционерный капитал

Учредитель

Учредителем ОАО «РЖД» является Российская Федерация.

Акционер

Единственным акционером ОАО «РЖД» является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство РФ.

Уставный капитал

Уставный капитал ОАО «РЖД» сформирован учредителем путем внесения в него имущества и имущественных комплексов организаций федерального железнодорожного транспорта.

По состоянию на 30.07.2021 уставный капитал ОАО «РЖД» составляет 2 497,025032 млрд рублей и разделен на 2 347 025 032 обыкновенных именных бездокументарных акции номинальной стоимостью 1000 рублей каждая акция и 150 000 000 привилегированных именных бездокументарных акции номинальной стоимостью 1000 рублей каждая акция

Выпуски обыкновенных акций

Государственный регистрационный
номер выпуска акций
Дата государственной регистрации
выпуска
Количество акций в выпуске, шт.Решение о выпуске/Документ, содержащий условия размещения/Проспект ценных бумагОтчет об итогах выпуска ценных бумаг
1-01-65045-D02/12/20031 535 700 000
1-01-65045-D-001D*13/12/20075 997 819
1-01-65045-D-002D*23/12/200841 500 000
1-01-65045-D-003D*25/08/200911 318 400
1-01-65045-D-004D*04/03/201060 000 000
1-01-65045-D-005D*23/12/2010
1-01-65045-D-010D*23/07/201331 745 352
1-01-65045-D-011D*26/12/201327 724 619
1-01-65045-D-012D*22/05/201412 973 678
1-01-65045-D-013D*19/08/201412 070 500
1-01-65045-D-014D*29/12/20144 708 977
2-01-65045-D20/02/201550 000 000
1-01-65045-D-015D*18/06/201564 280 838
1-01-65045-D-016D*29/12/20158 950 000
1-01-65045-D-017D*10/03/201644 151 961
1-01-65045-D-018D27/12/201624 981 693
1-01-65045-D-019D27/04/201729 786 438
1-01-65045-D-020D09/11/201713 155 453
1-01-65045-D-021D21/12/201717 686 420
1-01-65045-D-022D23/04/201824 103 858
1-01-65045-D-023D21/12/201834 884 072
2-01-65045-D-001D21/12/201820 000 000
1-01-65045-D-024D16/05/20196 933 700
1-01-65045-D-025D14/10/201944 073 905
2-01-65045-D-002D14/10/201919 500 000
1-01-65045-D-026D23/12/20198 606 221
2-01-65045-D-003D23/04/202020 500 000
1-01-65045-D-027D23/04/202032 112 442
1-01-65045-D-028D22/12/202016 385 689
2-01-65045-D-004D22/12/202040 000 000
1-01-65045-D-029D12/08/202131 726 099

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

Источник

Какая форма собственности у оао ржд

В соответствии со статьей 8 Федерального закона «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта» Правительство Российской Федерации постановляет:

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ

Положение о распоряжении объектами имущества открытого акционерного общества «Российские железные дороги», на передачу которых в залог, а также продажу и распоряжение иным образом, влекущим за собой переход права собственности, требуется согласие Правительства Российской Федерации

3. Для получения согласия на совершение сделки с имуществом открытое акционерное общество «Российские железные дороги» вместе с ходатайством о совершении сделки с имуществом представляет в уполномоченный федеральный орган следующие заверенные надлежащим образом документы:

а) копия протокола заседания соответствующего органа управления открытого акционерного общества «Российские железные дороги» по вопросу одобрения сделки с имуществом;

б) обоснование целесообразности совершения сделки с имуществом с указанием срока предполагаемой сделки;

Для получения согласия на совершение сделки с акциями дочернего общества открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» вместе с ходатайством о совершении сделки с акциями дочернего общества не требуется представления в уполномоченный федеральный орган документов, предусмотренных подпунктами «д» – «з» настоящего пункта.
(абзац введен постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2007 № 889)

4. Уполномоченный федеральный орган в течение 15 дней с даты поступления ходатайства о совершении сделки с имуществом вместе с необходимыми документами рассматривает его, согласовывает с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и направляет в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом заключение, в котором отражается мнение заинтересованных федеральных органов исполнительной власти о целесообразности совершения сделки, а также документы, представленные открытым акционерным обществом «Российские железные дороги».
(в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2007 № 889)

5. Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом в течение 15 дней с даты поступления заключения и всех необходимых документов рассматривает ходатайство о совершении сделки с имуществом и представляет проект решения Правительства Российской Федерации о сделке с имуществом в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, которое не позднее 15 дней с даты поступления указанного проекта представляет его в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.
(в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2007 № 889)

При наличии разногласий относительно целесообразности совершения сделки с имуществом Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации обеспечивает проведение согласительного совещания с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и открытого акционерного общества «Российские железные дороги». Принятые на согласительном совещании решения оформляются протоколом, который представляется в Правительство Российской Федерации.
(в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2007 № 889)

6. Решение о согласовании (отказе в согласовании) сделки с имуществом принимает Правительство Российской Федерации.

7. В случае получения согласия Правительства Российской Федерации на совершение сделки с имуществом дальнейшее распоряжение имуществом производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Перечень объектов имущества открытого акционерного общества «Российские железные дороги», внесенных в его уставный капитал и не подлежащих передаче в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление или залог

1. Магистральные железнодорожные линии:

1) железнодорожные пути (земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные сооружения) на перегонах и железнодорожных станциях, предназначенные для выполнения операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов, багажа и грузобагажа, выполнению сортировочной и маневровой работы;

2) железнодорожные переезды с оборудованием;

3) устройства и линии сигнализации, централизации и блокировки;

4) строения, сооружения и помещения, в которых располагаются устройства сигнализации, централизации и блокировки;

5) мобильные средства измерения (вагоны-лаборатории) по проверке технического состояния железнодорожного пути, контактной сети, устройств электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки;

7) линии электроснабжения, питающие тяговые подстанции, контактную сеть, устройства сигнализации, централизации, блокировки, вычислительной техники информационных комплексов управления движением на железнодорожном транспорте;

8) строения, сооружения, помещения и оборудование тяговых подстанций;

9) строения, сооружения, помещения и оборудование трансформаторных подстанций;

10) строения, сооружения, помещения и оборудование пунктов группировки;

11) строения, сооружения, помещения и оборудование постов секционирования;

12) сооружения и оборудование автотрансформаторных пунктов питания;

13) сооружения и оборудование комплектных трансформаторных подстанций;

14) строения, сооружения, помещения и оборудование дизельных электростанций;

15) системы и линии дистанционного управления и телеуправления устройствами электроснабжения;

16) автоматизированные системы коммерческого осмотра поездов и вагонов, устройства выявления неисправностей и технического обслуживания железнодорожного подвижного состава.

2. Малоинтенсивные железнодорожные линии и участки, имеющие оборонное значение.

3. Железнодорожные станции на малоинтенсивных железнодорожных линиях, имеющие оборонное значение:

1) железнодорожные станции, на которых производится погрузка и выгрузка специальных и воинских грузов;

2) железнодорожные станции, которые задействованы в работе временных перегрузочных районов;
(пп. 2 в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 27.06.2006 № 394)

3) железнодорожные станции, которые задействованы в работе запасных морских перегрузочных районов;

4) железнодорожные станции, которые задействованы в работе погрузочно-выгрузочных районов;

5) железнодорожные станции, которые имеют примыкания железнодорожных путей необщего пользования к местам дислокации воинских частей;

7) железнодорожные станции, которые имеют места стоянок и развертывания подвижных железнодорожных учреждений Минобороны России;

8) железнодорожные станции, на которых проводится отмобилизование специальных формирований;

9) узловые и предузловые железнодорожные станции.

4. Информационные комплексы управления движением на железнодорожном транспорте и системы управления перевозками:

1) строения, сооружения и помещения, инженерные системы и системы жизнеобеспечения вычислительных и диспетчерских центров;

4) линейное и станционное оборудование сетей связи и систем автоматической коммутации, обеспечивающих технологические процессы на железнодорожном транспорте и потребность в связи военно-транспортных органов, необходимое для выполнения задач железнодорожными войсками по техническому прикрытию железных дорог, за исключением оборудования, технически, программно или физически отделенного от технологической сети связи и присоединенного к сети связи общего пользования.
(пп. 4 в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 27.06.2006 № 394)

5. Объекты локомотивного и вагонного хозяйства, имеющие оборонное значение (предназначенные для выполнения мобилизационных планов):
(в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 27.06.2006 № 394)

1) производственные участки текущего ремонта;

2) пункты технического осмотра локомотивов;

3) пункты экипировки тепловозов и паровозов;

5) базы топлива и нефтепродуктов;

6) устройства для постановки локомотивов в ремонтные стойла и разворота локомотивов;

7) производственные участки, связанные с текущим ремонтом и обслуживанием вагонов;
(пп. 7 в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 28.02.2011 № 114)

9) пункты технического обслуживания вагонов, пункты технического обслуживания и текущего ремонта вагонов;
(пп. 9 в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 28.02.2011 № 114)

10) промывочно-пропарочные станции (стационарные и передвижные);

11) пункты подготовки вагонов для обеспечения воинских перевозок (стационарные и передвижные);

12) дезинфекционно-промывочные станции и пункты, пункты промывки вагонов.

6. Объекты мобилизационного назначения:

1) базы хранения мобилизационного резерва;
(пп. 1 в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 27.06.2006 № 394)

2) базы хранения специального запаса, в том числе локомотивов, вагонов и других материальных ценностей;
(пп. 2 в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 27.06.2006 № 394)

3) погрузочно-выгрузочные места на железнодорожных станциях стационарные (железнодорожные пути, воинские платформы, рампы, площадки) и сборно-разборные (платформы, аппарели), предназначенные для погрузки и выгрузки воинских грузов (эксплуатируемые);
(пп. 3 в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 27.06.2006 № 394)

4) стационарные военно-продовольственные пункты;

5) защищенные пункты управления;

6) загородные запасные пункты управления.

7. Объекты гражданской обороны:

1) склады и имущество гражданской обороны;

3) противорадиационные укрытия;

4) защищенные рабочие места;

5) загородные больницы;

8) санитарно-пропускные пункты;

9) изоляционно-пропускные пункты.

8. Законсервированные и не используемые в текущем производстве мобилизационные мощности:

1) строения и устройства для ремонта и обслуживания тепловозов и паровозов;

2) вагоны и локомотивы специального запаса;

3) материальные ценности специального запаса;

4) раздельные пункты, задействуемые с введением воинского графика;

5) обходы железнодорожных узлов и тоннелей;

6) подходы к наплавным и временным мостам;

7) погрузочно-выгрузочные места на железнодорожных станциях, определенные мобилизационными планами;
(пп. 7 в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 27.06.2006 № 394)

8) пункты водоснабжения.

9. Строения, сооружения, помещения, устройства и оборудование пунктов дислокации восстановительных и пожарных поездов, железнодорожный подвижной состав восстановительных и пожарных поездов, оснащение и железнодорожные пути общего пользования, на которых они дислоцируются.

10. Помещения, в которых размещаются военно-транспортные органы.

Перечень объектов имущества открытого акционерного общества «Российские железные дороги», на передачу которых в залог, а также продажу и распоряжение иным образом, влекущим за собой переход права собственности, требуется согласие Правительства Российской Федерации

1. Акции дочерних обществ открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

2. Малоинтенсивные железнодорожные линии, участки и станции со всеми сооружениями, а также земельные участки, на которых размещены указанные объекты (за исключением малоинтенсивных железнодорожных линий, участков и станций, имеющих оборонное значение).

3. Объекты недвижимого имущества, относящиеся к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования (за исключением объектов, указанных в перечне объектов имущества открытого акционерного общества «Российские железные дороги», внесенных в его уставный капитал и не подлежащих передаче в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление или залог):

1) здания, строения, сооружения и помещения производственных участков локомотивного и вагонного хозяйства, используемые при текущем ремонте и эксплуатации железнодорожного подвижного состава (за исключением объектов, имеющих оборонное значение, и объектов, преимущественно используемых при ремонте и эксплуатации железнодорожного подвижного состава, необходимого для перевозки пассажиров в дальнем следовании);
(пп. 1 в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 28.02.2011 № 114)

2) здания, строения, сооружения и помещения производственных участков путевого хозяйства, используемые при ремонте и эксплуатации железнодорожного пути и искусственных сооружений магистральных железнодорожных линий;

3) здания, строения, сооружения и помещения производственных участков путевого хозяйства, используемые при ремонте и эксплуатации путевых машин;

4) здания, строения, сооружения и помещения производственных участков путевого хозяйства, используемые при ремонте и эксплуатации механизмов и специального путевого железнодорожного подвижного состава;

5) здания, строения, сооружения и помещения производственных участков хозяйства сигнализации, централизации и блокировки, используемые при ремонте и эксплуатации устройств и линий сигнализации, централизации и блокировки;

6) здания, строения, сооружения и помещения производственных участков хозяйства электроснабжения, используемые при ремонте и эксплуатации объектов имущества, указанных в перечне объектов имущества открытого акционерного общества «Российские железные дороги», внесенных в его уставный капитал и не подлежащих передаче в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление или залог;

7) здания, строения, сооружения и помещения производственных участков хозяйства связи и информатизации, используемые при ремонте технических средств систем связи и вычислительной техники;

8) здания, строения, сооружения и помещения производственных участков хозяйства грузовой и коммерческой работы, используемые при ремонте и эксплуатации устройств и механизмов, предназначенных для погрузки и выгрузки воинских и специальных грузов;

9) здания, строения, сооружения и помещения вокзальных комплексов;
(пп. 9 в ред. Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 488)

10) имущество специальной лаборатории репрографии.

Источник

Какая форма собственности у оао ржд

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 26.06.2008 № 100-ФЗ, от 04.05.2011 № 99-ФЗ, от 21.11.2011 № 323-ФЗ, от 30.09.2017 № 282-ФЗ)

Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон устанавливает организационно-правовые особенности приватизации имущества федерального железнодорожного транспорта, а также управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта.

Статья 2. Основные понятия

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

Статья 3. Приватизация имущества федерального железнодорожного транспорта

1. Приватизация имущества федерального железнодорожного транспорта осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.

2. В процессе приватизации имущества федерального железнодорожного транспорта создается единый хозяйствующий субъект путем изъятия имущества у организаций федерального железнодорожного транспорта и внесения его в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта.

В процессе приватизации имущества федерального железнодорожного транспорта, которое по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, не вносится в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта, могут создаваться иные открытые акционерные общества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 4. Единый хозяйствующий субъект

1. Учредителем единого хозяйствующего субъекта является Российская Федерация.

Решение об учреждении единого хозяйствующего субъекта принимается Правительством Российской Федерации.

Устав единого хозяйствующего субъекта утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Уставный капитал единого хозяйствующего субъекта формируется путем внесения в него имущества федерального железнодорожного транспорта.

Перечень организаций федерального железнодорожного транспорта, имущество которых подлежит внесению в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта, а также прогнозный план (программа) приватизации федерального имущества утверждается Правительством Российской Федерации.

В уставный капитал единого хозяйствующего субъекта может не вноситься имущество организаций федерального железнодорожного транспорта, непосредственно не связанное с организацией движения поездов и маневровой работы на железнодорожном транспорте и обеспечением аварийно-восстановительных работ на железнодорожном транспорте (промышленных, ремонтных, строительных организаций, организаций торговли), в случае, если соблюдены следующие условия:

3. Размер уставного капитала единого хозяйствующего субъекта в момент его создания определяется Правительством Российской Федерации, исходя из стоимости подлежащих приватизации активов организаций федерального железнодорожного транспорта, но не может быть выше балансовой стоимости указанных активов, определенной в соответствии с законодательством Российской Федерации и указанной в сводном передаточном акте.

Земельные участки, за исключением земельных участков, предоставленных для размещения объектов федерального железнодорожного транспорта, ограничиваемых в обороте в соответствии с пунктом 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, а также земельных участков, на которых размещены железнодорожные станции и железнодорожные вокзалы, вносятся в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта в порядке и на условиях, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Земельные участки, предоставленные для размещения объектов федерального железнодорожного транспорта, ограничиваемых в обороте в соответствии с пунктом 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, а также земельные участки, на которых размещены железнодорожные станции и железнодорожные вокзалы, являются федеральной собственностью. Внесение указанных земельных участков в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта не допускается.

Порядок и условия пользования земельными участками, являющимися федеральной собственностью, устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Арендная плата за пользование земельными участками, являющимися федеральной собственностью и предоставленными для размещения и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта, не должна превышать установленную законодательством Российской Федерации ставку земельного налога на земельные участки, расположенные на полосах отвода железных дорог.

Внесение недвижимого имущества организаций федерального железнодорожного транспорта в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта осуществляется без предварительной государственной регистрации права собственности Российской Федерации, права хозяйственного ведения или права оперативного управления организаций федерального железнодорожного транспорта на указанное имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является сводный передаточный акт.

4. Формирование уставного капитала единого хозяйствующего субъекта осуществляется на основании сводного передаточного акта.

Сводный передаточный акт и его форма утверждаются совместно федеральным органом исполнительной власти по управлению государственным имуществом, федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий на транспорте и федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

Сводный передаточный акт составляется на основе обобщенных данных прилагаемых к нему передаточных актов, составленных на имущество каждой организации федерального железнодорожного транспорта, имущество которой вносится в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта.

5. В целях составления передаточных актов на основании совместного решения федерального органа исполнительной власти по управлению государственным имуществом и федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта создаются инвентаризационные комиссии.

6. Обязанности и права по обязательствам организаций федерального железнодорожного транспорта, имущество которых вносится в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта, в отношении их кредиторов и должников передаются единому хозяйствующему субъекту на основе сводного передаточного акта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Опубликование утвержденного Правительством Российской Федерации перечня организаций федерального железнодорожного транспорта, имущество которых вносится в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта, является для кредиторов и должников уведомлением о внесении имущества соответствующих организаций в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта.

В течение месяца со дня опубликования Правительством Российской Федерации перечня организаций федерального железнодорожного транспорта, имущество которых вносится в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта, кредиторы вправе предъявить свои требования к этим организациям.

Предъявленные кредиторами требования рассматриваются в установленном законодательством Российской Федерации порядке при определении состава имущества, вносимого в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта.

При этом не требуется согласие кредиторов на перевод их требований на единый хозяйствующий субъект.

Организации федерального железнодорожного транспорта, имущество которых вносится в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта, продолжают осуществлять деятельность, на осуществление которой требуется получение аккредитации и необходимых специальных разрешений (лицензий), впредь до получения единым хозяйствующим субъектом (его дочерними обществами) такой аккредитации и переоформления им документов, подтверждающих наличие специальных разрешений (лицензий), после чего указанные организации прекращаются и исключаются из единого реестра юридических лиц в установленном порядке.

Документы, подтверждающие наличие специальных разрешений (лицензий), выданных организациям федерального железнодорожного транспорта, подлежат переоформлению на документы, подтверждающие наличие соответствующих специальных разрешений (лицензий) у единого хозяйствующего субъекта (его дочерних обществ), в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Иные организации федерального железнодорожного транспорта прекращаются и исключаются из единого государственного реестра юридических лиц в установленном порядке после внесения их имущества в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта.

7. Со дня включения организаций федерального железнодорожного транспорта в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества и до момента перехода права собственности на имущество, в том числе земельные участки, к единому хозяйствующему субъекту ни одна из организаций федерального железнодорожного транспорта без согласования с федеральным органом по управлению государственным имуществом, федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий на транспорте и федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта не вправе:

Статья 5. Органы управления единого хозяйствующего субъекта

1. Правительство Российской Федерации осуществляет от имени Российской Федерации полномочия акционера единого хозяйствующего субъекта в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации и об акционерных обществах.

2. Назначение на должность и освобождение от должности единоличного исполнительного органа единого хозяйствующего субъекта осуществляются Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 30.09.2017 № 282-ФЗ)

Статья 6. Основы деятельности единого хозяйствующего субъекта

1. Единый хозяйствующий субъект осуществляет следующие виды деятельности:

2. Единый хозяйствующий субъект осуществляет свою деятельность исходя из следующих основных принципов:

3. Единый хозяйствующий субъект обеспечивает осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке, в том числе техническому прикрытию объектов железнодорожного транспорта, гражданской обороне в соответствии с установленным заданием и несет ответственность за их осуществление, а также предоставляет органам внутренних дел на транспорте и органам специальных перевозок, военно-транспортным органам необходимое имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Расходы единого хозяйствующего субъекта, связанные с осуществлением указанных в настоящем пункте мероприятий, компенсируются за счет средств федерального бюджета.
Единый хозяйствующий субъект обеспечивает в установленном порядке защиту государственной тайны и защиту информации от утечки.

Статья 7. Ограничение оборота акций единого хозяйствующего субъекта

Все акции единого хозяйствующего субъекта находятся в собственности Российской Федерации.

Продажа и иные способы отчуждения находящихся в собственности Российской Федерации акций единого хозяйствующего субъекта, передача их в залог, а также иное распоряжение указанными акциями осуществляется на основании федерального закона.

Статья 8. Ограничение оборота имущества единого хозяйствующего субъекта

1. Единый хозяйствующий субъект не вправе передавать в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление или залог следующее имущество, внесенное в его уставный капитал:

Указанное имущество может находиться только в собственности единого хозяйствующего субъекта или федеральной собственности.

2. Единый хозяйствующий субъект без согласия Правительства Российской Федерации не вправе передавать в залог, а также продавать и иным влекущим за собой переход права собственности образом распоряжаться следующим находящимся в его собственности имуществом:

Порядок распоряжения указанным в настоящем пункте имуществом определяется Правительством Российской Федерации.

Не влекущее за собой переход права собственности распоряжение (за исключением залога) имуществом, указанным в настоящем пункте, осуществляется единым хозяйствующим субъектом самостоятельно.

3. Единый хозяйствующий субъект вправе самостоятельно распоряжаться имуществом, не указанным в пунктах 1 и 2 настоящей статьи.

4. Перечень объектов имущества, ограниченных в обороте пунктами 1 и 2 настоящей статьи, определяется Правительством Российской Федерации.

5. Комплекс электрических сетей и иных объектов электросетевого хозяйства железнодорожного транспорта общего пользования не относится к единой национальной (общероссийской) электрической сети. Единый хозяйствующий субъект распоряжается указанными объектами самостоятельно с учетом ограничений, установленных настоящим Федеральным законом.
(п. 5 введен Федеральным законом от 26.06.2008 № 100-ФЗ)

Статья 9. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом

3. Первое предложение абзаца третьего пункта 3 статьи 34 Федерального закона от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 1, ст. 1; 2001, № 33, ст. 3423) дополнить словами «, если иное не установлено федеральным законом».

4. Часть вторую статьи 8 Федерального закона от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3813; 2002, № 4, ст. 251) дополнить словами «, и в случаях, установленных Федеральным законом «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта».

6. Внести в Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 4, ст. 251) следующие дополнения:

дополнить новым пунктом 15 следующего содержания:

7. Пункт 2 статьи 63 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2519) дополнить абзацем следующего содержания:

«Положения настоящего пункта не распространяются на имущество федерального железнодорожного транспорта, относящееся к объектам культурного наследия.».

Статья 10. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
В. Путин

Москва, Кремль
27 февраля 2003 года
N 29-ФЗ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *