какая форма у инженерных войск

Какая форма у инженерных войск

какая форма у инженерных войск

какая форма у инженерных войск

Дембельская форма инженерных войск № 1101

Дембельская форма инженерных войск. Комплектация 1= 5800 руб: китель, штаны, шевроны знач..

Первоначальный взнос: 2800р.
Цена: 5800р.

какая форма у инженерных войск

Форма № 023 (инженерные)

Дембельская форма Инженерных войск. В комплект входит готовый китель как на фото:Ориг..

Первоначальный взнос: 3600р.
Цена: 7200р.

какая форма у инженерных войск

Дембельская форма инженерных войск № 1102

Дембельская форма инженерных войск. В комплект входит готовый китель как на фото:Ориг..

Первоначальный взнос: 3800р.
Цена: 7600р.

какая форма у инженерных войск

Дембельская форма инженерной разведки № 1103

Дембельская форма инженерной разведки. В комплект входит готовый китель как на фото:О..

Первоначальный взнос: 4400р.
Цена: 8800р.

какая форма у инженерных войск

Дембельская форма инженерных войск № 1104

Дембельская форма инженерных войск. Комплектация 1= 5900 руб: китель, штаны, шевроны знач..

Первоначальный взнос: 2800р.
Цена: 5900р.

какая форма у инженерных войск

Дембельская форма инженерных войск № 1105

Дембельская форма инженерных войск. В комплект входит готовый китель как на фото:Ориг..

Первоначальный взнос: 4100р.
Цена: 8200р.

какая форма у инженерных войск

Дембельская форма инженерных войск № 1106

Дембельская форма инженерных войск. В комплект входит готовый китель как на фото:Ориг..

Первоначальный взнос: 4400р.
Цена: 8800р.

какая форма у инженерных войск

Дембельская форма инженерных войск № 1107

Дембельская форма Инженерных войск. Комплектация 1= 5900 руб: китель, штаны, шевроны знач..

Первоначальный взнос: 2800р.
Цена: 5900р.

Дембельская форма инженерных войск № 1108

Форма ВКПО уставная. Комплектация 1= 4800 руб: китель, штаны, шевроны значки, петлицы, оф..

Первоначальный взнос: 2400р.
Цена: 4800р.

какая форма у инженерных войск

Дембельская форма инженерной разведки № 1109

Дембельская форма инженерной разведки. Комплектация 1= 5900 руб: китель, штан..

Первоначальный взнос: 2800р.
Цена: 5900р.

какая форма у инженерных войск

Дембельская форма инженерных войск № 1110

Дембельская форма Инженерных войск. Комплектация 1= 5900 руб: китель, штаны, шевроны знач..

Первоначальный взнос: 3200р.
Цена: 5900р.

какая форма у инженерных войск

Дембельская форма инженерных войск № 1111

Дембельская форма инженерных войск. Комплектация 1= 5900 руб: китель, штаны, шевроны знач..

Первоначальный взнос: 2800р.
Цена: 5900р.

какая форма у инженерных войск

Дембельская форма инженерных войск № 1112

Дембельская форма инженерных войск. В комплект входит готовый китель как на фото:Ориг..

Первоначальный взнос: 5200р.
Цена: 11400р.

какая форма у инженерных войск

Дембельская форма инженерных войск № 1113

Дембельская форма инженерных войск. Комплектация 1= 4800 руб: китель, штаны, шевро..

Первоначальный взнос: 2400р.
Цена: 4800р.

какая форма у инженерных войск

Дембельская форма инженерных войск № 1114

Дембельская форма инженерных войск. Комплектация 1= 3600 руб: готовый китель, штаны, шевр..

Первоначальный взнос: 2000р.
Цена: 3600р.

какая форма у инженерных войск

Дембельская форма инженерных войск № 1115

Дембельская форма Инженерных войск. Комплектация 1= 5900 руб: китель, штаны, шевроны..

Первоначальный взнос: 2800р.
Цена: 5900р.

какая форма у инженерных войск

Дембельская форма Инженерных войск № 1116

Дембельская форма Инженерных войск. Комплектация 1= 5900 руб: китель, штаны, ш..

Первоначальный взнос: 2800р.
Цена: 5900р.

Парадная форма ВС РФ нового образца

Первоначальный взнос: 8500р.
Цена: 15500р.

Черная парадная форма ВС РФ

Первоначальный взнос: 4700р.
Цена: 9500р.

Источник

День инженерных войск России

21 января в Российской Федерации отмечается День инженерных войск. По сравнению с десантниками или моряками, танкистами или разведчиками их служба не столь часто освещается в средствах массовой информации, но от этого не становится менее нужной и важной и для вооруженных сил, и для страны в целом.

какая форма у инженерных войск

Инженерные войска – род войск, выполняющий сложнейшие и опаснейшие задачи. «Сапер ошибается только один раз» — это о них, о военных инженерах. Личный состав инженерных войск решает боевые задачи и в военное, и в мирное время. Разминирование местности и объектов, организация инженерных заграждений – минных полей, противотанковых рвов и т.д., устройство фортификационных сооружений – траншей, окопов, ходов сообщений, блиндажей, подготовка и содержание путей для продвижения войск и многие другие задачи решают инженерные войска.

какая форма у инженерных войск

Что касается праздничной даты, то день 21 января был выбран для профессионального праздника не случайно. Именно 21 января 1701 года Петр I подписал Указ о создании в Москве «Школы Пушкарского приказа». Как понятно из названия, готовить в ней предстояло артиллеристов, но там же начали подготовку и военных инженеров – специалистов по фортификации и минному делу.

В своем указе Петр I отмечал:

Уже в 1702 г. выпускники Школы Пушкарского приказа отправились в первые минерные подразделения русской армии. Однако, в отличие от артиллерийских подразделений, численность инженерных сил Российской империи первоначально была невелика. За первые двадцать с лишним лет своего существования численность войск увеличилась лишь до 12 штаб-офицеров, 67 обер-офицеров и 274 кондукторов.

Тем не менее, в 1722 году офицеры – инженеры были поставлены в Табели о рангах на ранг выше офицеров пехоты и кавалерии. Это объяснялось более высокими требованиями, которые предъявлялись к военным инженерам. Им и платили большее жалованье, поскольку статус военного инженера требовал не только хорошей общевоинской подготовки, но и специальных знаний. Военный инженер должен был постоянно совершенствовать свои профессиональные знания и навыки и иметь к этому должные стимулы. Вот государство и пыталось выделить военных инженеров из общеармейской среды. В том же 1722 г. должность полкового инженера была введена в каждом российском полку. Военный инженер в обер-офицерском чине отвечал за все инженерные работы.

По мере развития и усложнения военного дела повышались требования к подготовке офицеров и унтер-офицеров инженерных служб, росла и численность инженерных войск. Военные инженеры на протяжении XVIII – XIX вв. участвовали в строительстве многочисленных крепостей, различных фортификационных сооружений на границах Российской империи, в приграничных районах, крупных городах. В 1797 году был сформирован специальный Пионерный полк трехбатальонного состава. В каждом батальоне полка были три пионерные и одна минерная роты. Полк выполнял задачи по организации военно-строительных работ во время боевых действий и военных походов, при этом использовать полк разрешалось лишь по указанию главнокомандующего армией.

Настоящим испытанием стала для военных инженеров Отечественная война 1812 года. К этому времени инженерные силы империи включали 10 минерных и пионерных рот, кроме того к ним относились понтонные роты при артиллерийских частях и 14 крепостных понтонных и минерных рот. В состав таких рот входили только офицеры и кондукторы (унтер-офицеры), а солдат как рабочую силу поставляли на время выполнения конкретных задач пехотные полки и местное население. Инженеры смогли только в начале войны возвести 178 мостов, отремонтировать 1920 верст дорог, что позволило русской армии эффективно маневрировать.

Спустя несколько лет после разгрома наполеоновской армии инженерную службу постигла новая реформа – батальоны были сведены в три пионерные бригады, а в 1822 г. понтонные роты передали в состав инженерного ведомства. Были сформированы гвардейский и армейский конно-пионерные эскадроны. В 1844 г. все инженерные части русской армии специальным императорским указом были переименованы в саперные.

какая форма у инженерных войск

Отдельная страница в истории отечественных инженерных войск – Крымская война 1853-1856 гг., когда русские армия и флот столкнулись с превосходящими силами крупных и сильных держав – Великобритании, Франции, Османской империи и примкнувшего к ним Сардинского королевства. К моменту начала боевых действий в состав русской армии входили9 саперных батальонов, 1 учебный саперный батальон, 2 резервных батальона и 2 конно-пионерных дивизиона.

К концу XIX века произошло окончательное оформление инженерных войск как самостоятельного рода войск. Инженерные войска никогда не были особо многочисленными и составляли в то время 2-2,5% от общей численности русской армии. Однако, помимо саперных и понтонных частей, в их составе появлялись новые специалисты. Так, именно военным инженерам были поручены организация воздухоплавательной службы, голубиная почта, в состав инженерных войск входили и железнодорожные военные части, созданные в 1870 году.

К началу ХХ века инженерные войска включали в свой состав 7 саперных бригад (25 саперных батальонов), 1 железнодорожную бригаду, 2 отдельных железнодорожных батальона, 8 понтонных батальонов, 6 полевых инженерных парков, 2 осадных парка, 12 отдельных рот, 6 крепостных военных телеграфов и 4 воздухоплавательных парка. какая форма у инженерных войск

Численность инженерных войск составляла 31 329 человек по состоянию на 1900 год. Кроме того, фактическим резервом инженерных войск были крепостные войска, состоявшие из 53 крепостных артиллерийских батальонов, 2 крепостных полков, 28 отдельных крепостных батальонов, 10 крепостных артиллерийских рот, 3 осадных крепостных батальонов и 5 вылазочных батарей.

В состав инженерных войск позже вошли также электротехнические подразделения, автомобильные подразделения, инженерное ведомство стало отвечать и за дорожное строительство в военных целях. Инженерные войска играли очень важную роль во время Первой мировой войны. Рост их значимости для вооруженных сил способствовал и увеличению доли инженерных частей и подразделений в общей численности русской армии. К 1917 году инженерные войска составляли 6% от общей численности русской армии.

Новая страница в истории отечественных инженерных войск началась после Октябрьской революции. Фактически советская власть, используя опыт старой русской армии, приступила к строительству инженерных войск РККА заново и добилась в выполнении этой задачи колоссальных успехов. К 1929 году штатные инженерные части были созданы во всех родах войск, что позволило повысить их боевую эффективность, сделать более независимыми в выполнении самых разных задач.

какая форма у инженерных войскВ Великой Отечественной войне инженерные войска проявили себя самым лучшим образом, выполняя важнейшие задачи на линии фронта и в тылу. К 1945 году в состав РККА входили 98 инженерно-саперных, 11 понтонно-мостовых бригад, 7 инженерно-танковых полков, 11 понтонно-мостовых полков, 6 огнеметно-танковых полков, 1042 инженерных и саперных, 87 понтонно-мостовых батальонов, 94 отдельные роты и 28 отдельных отрядов. За годы войны военными инженерами было установлено более 70 миллионов противотанковых и противопехотных мин, разминировано 765 тысяч квадратных километров территории и 400 тысяч километров путей. Инженерные войска РККА возвели 11 тысяч постов, проложили почти 500 тысяч километров путей.

Естественно, что столь напряженная и опасная служба, а ведь все эти задачи приходилось решать под артиллерийским огнем противника, под авиаударами, не могла не быть отмеченной наградами. Более 100 тысяч солдат, сержантов, офицеров и генералов, проходивших службу в инженерных войсках РККА, были награждены различными орденами и медалями, 655 военных инженеров получили высокое звание Героя Советского Союза. Стоит отметить и такой немаловажный факт, что 201 инженерная часть получила статус гвардейской.

Период с 1950-х по конец 1980-х гг. стал периодом дальнейшего развития и укрепления инженерных войск Советской Армии. Сотни тысяч советских военнослужащих прошли службу в частях и подразделениях инженерных войск. Война давно закончилась, а военные инженеры продолжали решать боевые задачи уже в мирное время, участвуя в разминировании городов и населенных пунктов, в обезвреживании «подарков войны» — авиабомб, артиллерийских снарядов, других боеприпасов, которые, кстати, периодически обнаруживают и в настоящее время.

Инженерные войска, как и другие рода войск Советской Армии прошли всю афганскую войну. Так, в Афганистан был направлен 45-й отдельный инженерно-сапёрный Краснознаменный, ордена Красной Звезды полк, другие части, соединения и подразделения инженерных войск. Военным инженерам приходилось действовать в незнакомой местности, в сложных климатических условиях, под угрозой атак противника, но они все равно справлялись с поставленными задачами, выполняли функции боевого обеспечения ОКСВА.

Распад Советского Союза негативно отразился на состоянии вооруженных сил постсоветских государств и Россия в этом плане не была исключением. Тем не менее, военные инженеры участвовали в вооруженных конфликтах на постсоветском пространстве, в антитеррористических операциях на Северном Кавказе, в различных миротворческих миссиях.

какая форма у инженерных войск

Сегодня инженерные войска Российской Федерации состоят из инженерно-саперных, инженерных, понтонно-мостовых бригад, инженерно-саперных и инженерно-маскировочных полков, включают в свой состав Тюменское высшее военно-инженерное командное училище имени маршала инженерных войск А. И. Прошлякова, в котором осуществляется подготовка военных специалистов с высшим и средним образованием для нужд инженерных войск Вооруженных сил Российской Федерации. Военные инженеры остаются одним из наиболее важных родов войск, получают качественную подготовку.

В День инженерных войск «Военное обозрение» сердечно поздравляет всех генералов, офицеров, прапорщиков, сержантов и солдат инженерных войск, курсантов, военнослужащих запаса, имеющих отношение к службе в инженерных войсках, с профессиональным праздником. Самое главное пожелание – это отсутствие боевых и небоевых потерь, а остальное приложится.

Источник

Саперы: Инженерные войска ВС РФ

Поиск мин и других взрывоопасных предметов является одной из главных задач Инженерных войск

Поговорку о том, что сапер ошибается только один раз в жизни, слышали, наверное, все. Однако мало кто знает, чем они занимаются. Еще меньше людей имеют представление об инженерных войсках, в которых и проходят службу саперы. Этот род войск часто путают со стройбатом, хотя разница между ними огромна.

Саперы – это бойцы, всегда находящиеся на переднем крае, они идут в атаку вместе с мотострелками, а иногда и раньше них. Инженерные войска в числе первых получают современную технику и осваивают новые способы ведения боевых действий. Не без помощи саперов в войсках появились радиостанции, автомобильный транспорт, танки и даже самолеты. Практически до конца Первой мировой войны самолетами в российской армии занималось Инженерное управление.

Так, кто такой сапер? Когда появилась эта военная профессия? Чем занимаются инженерные подразделения? Есть ли они в российских армии?

Для чего нужны саперы

Инженерные войска – род войск, выполняющий задачи по инженерному обеспечению театра военных действий. Данное понятие является весьма широким, в него входит:

Как видно из этого списка, саперы не имеют никакого отношения к строительным войскам. Эта воинская специальность требует высочайшего уровня подготовки, разнообразных знаний и умений, отличного обращения со сложной техникой. Ну а для работы со взрывными устройствами необходим особый склад психики – ибо подобные «игрушки» ошибок действительно не прощают.

История инженерных войск

Еще в древности было замечено, что даже простейшие полевые укрепления значительно увеличивают эффективность применения войск. А находясь в походе, иногда приходится прокладывать или ремонтировать дороги, разбирать завалы, строить мосты и переправы. Первоначально подобными инженерно-строительными работами занимались рабы или обычные пехотинцы, но позже для этого стали использовать специально подготовленные подразделения.

какая форма у инженерных войск

Оснащение современного сапера

Аналогичные функции военные инженеры выполняли и в Средневековой Европе. Часто это было вольнонаемные специалисты, которые поступали на службу на определенный период. Все изменилось с появлением регулярных армий – примерно в конце XVII века в них стали появляться специальные инженерные подразделения.

Первопроходцами в этом деле стали французы. Благодаря им появилось и наиболее известное название военных инженеров – саперы (с фр. sapeur – подкапываться). Первое «официальное» саперное подразделение появилось во французской армии в 1672 году. Вскоре военные инженеры входили в состав каждой пехотной роты. Необычной была форма саперов – они носили кожаные фартуки и пышные окладистые бороды, что сильно отличало их от гладко выбритых военнослужащих других родов войск.

В XVIII столетии инженерные подразделения появились практически у всех европейских армий. Их бойцов называли по-разному: минерами, понтонерами, пешеходами, пионерами. Особенно красноречиво последнее название – они ясно показывает, что саперы всегда шли впереди основных сил армии, прокладывая им дорогу.

Французские саперы фактически спасли отступающую армию Наполеона в 1812 году, в кратчайшие сроки соорудив переправу через реку Березину.

какая форма у инженерных войск

Французские саперы фактически спасли армию Наполеона во время отступления из России

Стремясь увеличить мобильность инженерных подразделений, их стали садить на лошадей – так появились конно-пионерные эскадроны. Они ремонтировали дороги, убирали завалы, ремонтировали мосты, расчищая путь для кавалерии.

Инженерные войска в России

Предшественником саперных подразделений во времена Московского государства была так называемая Посошная рать. Она представляла собой ополчение, которое собиралось во время военных походов или для выполнения тех или иных работ.

Центральная власть давала указания воеводам собирать с территорий определенное количество молодых и здоровых мужчин, желательно обладающих необходимыми навыками в строительстве. Посошная рать содержалась населением. Она привлекалась к строительству дорог, крепостей, наведению переправ, снабжению основного войска. При этом посошные люди были вооружены и могли принимать участие и непосредственно в боевых действиях.

Инженерные подразделения европейского типа появились в России в период царствования Петра I. При нем были открыты две инженерные школы и сформированы две первые саперные роты. В Табели о рангах, который также появился во время первого российского императора, саперные офицеры стояли на один чин выше кавалерийских и пехотных.

В 1817 году в составе российской гвардии появился Саперный батальон, шефом которого стал будущий император Николай I. В дни восстания декабристов ему была доверена охрана Зимнего дворца. Сам же Николай I всю жизнь любил надевать мундир инженерных войск.

какая форма у инженерных войск

Инженерные войска считались элитой армии

Инженерные войска, имевшие в своем составе наибольшее количество грамотных и хорошо образованных специалистов, стало проводником инноваций и новшеств в российской армии. В 1870 году саперами стали телеграфисты и железнодорожники. Каждый железнодорожный батальон имел четыре роты: две из них занимались строительством путей, а две – эксплуатацией и обслуживанием техники.

Телеграф сыграл важную роль во время русско-турецкой войны, что привело к его быстрому распространению. Телеграфными парками также заведовало инженерное ведомство.

В конце XIX российские военные инженеры освоили еще две новых направления – голубиную почту и воздухоплавание. Во время маневров 1903 года была проверена возможность применения воздушных шаров для ведения разведки и корректировки артиллерийского огня. Признав результаты удовлетворительными, было принято решение о развертывании 65 шаров в крепостях на западной границе империи. В 1909 году инженерное ведомство выступило с инициативой о покупке нескольких аэропланов для военных целей.

Инженерные войска построили первые в России аэродром, на котором испытывали самолет Можайского.

Российские военные инженеры были инициаторами создания автомобильных войск. Еще в 1876 году штабс-капитан Маевский предложил проект автомобиля с паровым двигателем. Однако из-за громоздкости и ненадежности силовой установки ему было отказано. В 1908 году инженерное ведомство на военных учениях провело испытания нескольких автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

какая форма у инженерных войск

Никакой миноискатель не заменит чуткий собачий нос

Саперы принимали самое активное участие в русско-японской войне. Если в начале конфликта в военной группировке на Дальнем Востоке насчитывалось около 2,8 тыс. саперов, то к его завершению их количество выросло до 21 тыс. человек.

В ходе ПМВ в отдельные рода войск выделилась автомобильные части и авиация. Общая численность инженерных подразделений к 1916 году увеличилась вдвое. В 1917 году она составляла 6% от общей численности российской армии.

Формирование инженерных войск РККА было завершено к 1929 году. Саперы принимали активное участие во всех значимых сражениях Великой Отечественной войны, а в 1942 году было сформировано десять саперных армий.

В 50-70 годы прошлого века развитие советских инженерных войск шло на основе опыта, полученного во время войны. В середине 80-х годов была проведена реорганизация – в состав фронта была включена штурмовая инженерная бригада.

Саперы в российской армии

Инженерные войска ВС РФ состоят из органов управления, отдельных бригад и бригад центрального подчинения, а также полков, входящих в состав армий.

Современное оборудование и системы вооружения многократно повысили боевую эффективность и возможности инженерных подразделений.

Сегодня саперы России имеют на вооружении большое количество колесной и гусеничной техники для прокладывания дорог, укладывания мостов, создания понтонных переправ. В их распоряжении находятся машины для разминирования, включая роботизированные комплексы типа «Уран» и реактивные установки «Метеорит», а также минные заградители, позволяющие минировать территории дистанционно.

Кроме того, на вооружении российских инженерных войск имеется внушительный парк дорожной и ремонтной техники, включая краны, экскаваторы, буровые установки, станции очистки воды и инженерные танки.

Для обнаружения мин и других взрывных устройств применяются миноискатели и детекторы различных типов. Не следует забывать и об еще одном проверенном «инструменте» для поиска взрывоопасных предметов – собаках. Несмотря на развитие технологий, наши четвероногие друзья остаются незаменимыми помощниками саперов.

какая форма у инженерных войск

Установка дистанционного разминирования УР-77 «Метеорит». В войсках ее называют «Змеем Горынычем»

Несколько лет назад на некоторых сайтах появилась информация о создании новых подразделений в структуре российских инженерных войск – штурмовых ротах. Их уже называют «инженерным спецназом». Предполагается, что эти отряды будут использоваться во время боевых действий в городских условиях.

Подразделения планируют комплектовать исключительно военнослужащими-контрактниками, которые будут проходить специальную подготовку. Бойцов защитят специальными костюмами, способными выдержать попадание бронебойных пуль. В состав оснащения групп, кроме стандартного набора, будет входить лестницы и богатый набор инструментов. Сейчас для штурмовых саперов разрабатываются специальные роботизированные комплексы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *