какая форма является действующим отчетом о выполнении расписания движения пассажирских поездов
Приложение N 1. Форма ДО-12 ЦСЖТ «Отчет о выполнении графика движения международных пассажирских поездов»
статистическая отчетность
Совета по железнодорожному транспорту
форма ДО-12 ЦСЖТ
О Т Ч Е Т
о выполнении графика движения международных пассажирских поездов
по __________________________________________
(железнодорожная администрация)
за ________________________
(период)
1. Отправление поездов
1.1. всего отправлено
1.2. из них по расписанию
1.3. процент поездов, отправленных по расписанию
1.4. всего отправлено с опозданием
1.4.1. в т.ч. с опозданием на 30 минут и более
1.5. общее время опоздания по отправлению
2. Проследование поездов
2.1. всего проследовало
2.2. из них по расписанию
2.2.1. в т.ч. с сокращением опоздания
2.3. процент поездов, проследовавших по расписанию
2.4. всего опоздало по проследованию
2.4.1. в т.ч. с опозданием на 30 минут и более
2.5. общее время опоздания по проследованию
2.6. общее время сокращения опозданий
3. Прибытие поездов
3.1. всего прибыло на станцию назначения
3.2. из них по расписанию
3.3. процент поездов, прибывших по расписанию
3.4. всего прибыло с опозданием
3.4.1. в т.ч. с опозданием на 30 минут и более
3.5. общее время опоздания по прибытию
— расчет процентов производится с точностью до сотых долей;
— указание времени опоздания производится в часах с точностью до десятых долей;
— время опоздания по проследованию рассчитывается как разница величины времени опоздания по прибытию на станцию назначения или сдаче по МГСП и первоначальной величины времени опоздания по поступлению по МГСП или отправления со станции формирования (или оборота) данной железнодорожной администрации (при получении отрицательного значения указанная величина является временем сокращения опоздания).
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 32. Инструкция по учету выполнения графика движения международных пассажирских поездов
Инструкция
по учету выполнения графика движения международных пассажирских поездов
1.2. Первоисточниками учета выполнения графика движения поездов являются:
— график исполненного движения поездов;
— журналы движения поездов и локомотивов.
1.3. За единицу учета выполнения графика движения поездов принимается поезд.
1.4. Учет выполнения графика движения поездов осуществляется ежесуточно с 18 часов 01 минуты предыдущих суток до 18 часов 00 минут отчетных суток московского времени.
1.5. Данные о времени отправления, проследования и прибытия пассажирских поездов передаются причастными структурными подразделениями железнодорожной администрации в НИС ЖА информационными сообщениями в соответствии с данными журналов движения поездов и графику исполненного движения поездов.
1.6. К учету принимается время опоздания пассажирского поезда на 6 минут и более.
1.7. Учет выполнения графика движения поездов осуществляется:
— отправленные со станции формирования данной железнодорожной администрации или оборота состава и сданные по МГСП;
— поступившие с сопредельной железнодорожной администрации по МГСП и сданные на сопредельную железнодорожную администрацию по МГСП (транзитные поезда);
— поступившие с сопредельной железнодорожной администрации по МГСП и прибывшие на станцию назначения данной железнодорожной администрации.
1.8. Учету подлежат пассажирские поезда согласно СВОДа пассажирских поездов международного железнодорожного сообщения, утверждаемого Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.
1.9. За достоверность данных по прибытию, отправлению и проследованию поездов несет ответственность железнодорожная администрация.
1.10. Основными показателями выполнения графика движения являются:
— процент поездов, отправленных со станции формирования (или оборота) по расписанию;
— процент поездов, проследовавших по расписанию;
— процент поездов, проследовавших с сокращением опозданий;
— процент поездов, прибывших на станцию назначения (оборота) по расписанию.
1.11. Каждому поезду при отправлении со станции формирования и со станций оборота, в соответствии с расписанием (графиком), присваивается номер, который сохраняется на всем пути следования до станции назначения (или оборота).
1.13. Индексы, присваиваемые пассажирским поездам, не должны повторяться в течение календарного месяца.
1.14. В период производства ремонтно-путевых работ, требующих изменения времени проследования пассажирских поездов, в том числе по МГСП, учет выполнения графика движения пассажирских поездов производится на основании разработанного вариантного графика движения поездов, согласованного с сопредельными железнодорожными администрациями установленным порядком.
1.15. При переходе на летнее и зимнее время, передача международных пассажирских поездов по МГСП осуществляется в соответствии с распоряжениями железнодорожных администраций, участвующих в маршруте следования.
2. Организация учета выполнения графика движения поездов
2.1. Отправленным по расписанию считается поезд, который отправлен со станции формирования (или оборота) данной железнодорожной администрации по расписанию.
2.2. Поезд считается проследовавшим по железнодорожной администрации:
— отправленные со станции формирования данной железнодорожной администрации (или оборота состава) по расписанию и сданные на сопредельную железнодорожную администрацию по МГСП с опозданием;
— отправленные со станции формирования данной железнодорожной администрации (или оборота состава) с опозданием и сданные на сопредельную железнодорожную администрацию по МГСП без сокращения опоздания;
— поступившие с сопредельной железнодорожной администрации по МГСП по расписанию и прибывшие на станцию назначения данной железнодорожной администрации или сданные на сопредельную железнодорожную администрацию по МГСП (транзитные поезда) с опозданием;
— поступившие с сопредельной железнодорожной администрации по МГСП с опозданием и прибывшие на станцию назначения данной железнодорожной администрации или сданные на сопредельную железнодорожную администрацию по МГСП (транзитные поезда) без сокращения опоздания.
2.3. Прибывшим на станцию назначения считается поезд, который прибыл на станцию назначения данной железнодорожной администрации или проследовал по территории данной железнодорожной администрации по своему расписанию.
2.4. Моментом поступления поезда на данную железнодорожную администрацию считается:
2.4.1. Время прибытия поезда на МГСП, если этот МГСП принадлежит данной железнодорожной администрации;
2.4.2. Время отправления поезда с МГСП, если этот МГСП принадлежит сопредельной железнодорожной администрации;
2.5. Моментом сдачи поезда на сопредельную железнодорожную администрацию считается:
2.5.1. Время отправления поезда с МГСП, если этот МГСП принадлежит данной железнодорожной администрации;
2.5.2. Время прибытия поезда на МГСП, если этот МГСП принадлежит сопредельной железнодорожной администрации.
3. Отчетность по выполнению графика движения международных пассажирских поездов
3.1. Отчет о выполнении графика движения международных пассажирских поездов формируется на основе данных железнодорожных администраций по ф. ДО-12 ЦСЖТ (Приложение N1).
3.2. Порядок заполнения формы ДО-12 ЦСЖТ:
3.2.1. «Отправление поездов»:
3.2.1.1. в строке 1.1. указывается общее количество отправленных поездов со станции формирования (оборота) железнодорожной администрации за отчетный период;
3.2.1.2. в строке 1.2. указывается количество поездов, отправленных по расписанию со станции формирования (оборота) железнодорожной администрации за отчетный период;
3.2.1.3. в строке 1.3. указывается процент поездов, отправленных по расписанию, который определяется отношением показателя «из них, по расписанию» к «всего отправлено» и умноженное на 100.
3.2.1.4. в строке 1.4. указывается количество поездов, отправленных с опозданием со станции формирования (оборота) железнодорожной администрации за отчетный период;
3.2.1.5. в строке 1.4.1 указывается количество поездов, отправленных с опозданием на 30 минут и более со станции формирования (оборота) железнодорожной администрации за отчетный период;
3.2.1.6. в строке 1.5. указывается суммарное время опоздания всех поездов по отправлению со станции формирования (оборота) железнодорожной администрации за отчетный период.
3.2.2. «Проследование поездов»:
3.2.2.1. в строке 2.1. указывается общее количество проследовавших поездов по данной железнодорожной администрации за отчетный период;
3.2.2.2. в строке 2.2. указывается количество проследовавших поездов по расписанию по данной железнодорожной администрации за отчетный период;
3.2.2.3. в строке 2.2.1. указывается количество проследовавших поездов с сокращением опоздания по данной железнодорожной администрации за отчетный период;
3.2.2.4. в строке 2.3. указывается процент поездов, проследовавших по расписанию, который определяется отношением показателя «из них, по расписанию» к «всего проследовало» и умноженное на 100.
3.2.2.5. в строке 2.4. указывается количество проследовавших поездов с опозданием по данной железнодорожной администрации за отчетный период;
3.2.2.6. в строке 2.4.1. указывается количество проследовавших поездов с опозданием на 30 минут и более по данной железнодорожной администрации за отчетный период;
3.2.2.7. в строке 2.5. указывается общее время опоздания по проследованию по данной железнодорожной администрации за отчетный период;
3.2.2.8. в строке 2.6. указывается общее время сокращения опоздания по проследованию по данной железнодорожной администрации за отчетный период;
3.2.3. «Прибытие поездов»:
3.2.3.1. в строке 3.1. указывается общее количество прибывших поездов на станции назначения железнодорожной администрации за отчетный период;
3.2.3.2. в строке 3.2. указывается количество поездов, прибывших по расписанию на станции назначения железнодорожной администрации за отчетный период;
3.2.3.3. в строке 3.3. указывается процент поездов, прибывших по расписанию, который определяется отношением показателя «из них, по расписанию» к «всего прибыло на станцию назначения» и умноженное на 100.
3.2.3.4. в строке 3.4. указывается количество поездов, прибывших с опозданием на станции назначения железнодорожной администрации за отчетный период;
3.2.3.5. в строке 3.4.1 указывается количество поездов, прибывших с опозданием на 30 минут и более на станции назначения железнодорожной администрации за отчетный период;
3.2.3.6. в строке 3.5. указывается суммарное время опоздания всех поездов по прибытию на станции назначения железнодорожной администрации за отчетный период.
3.3. Форма ДО-12 ЦСЖТ в рамках работы Совета по железнодорожному транспорту формируется в целом и в разрезе всех железнодорожных администраций.
3.4. Информация о выполнении графика движения международных пассажирских поездов отображается по форме согласно Приложения N 2.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Какая форма является действующим отчетом о выполнении расписания движения пассажирских поездов
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
от 27 ноября 2014 года N 2769р
Об утверждении Основных положений о статистическом учете причин невыполнения графика движения поездов и внутренних форм статистического учета и отчетности о выполнении графика движения грузовых, расписания пассажирских и пригородных поездов
Во исполнение распоряжения ОАО «РЖД» от 23.05.2014 N 1262р об утверждении плана пересмотра документов ОАО «РЖД», требующих внесения изменений и дополнений в части отражения в них ответственности участников перевозочного процесса за нарушения графика движения поездов:
2. Утвердить и ввести в действие с отчета за январь 2015 года:
3. Признать утратившими силу распоряжение ОАО «РЖД» от 22.10.2012 N 2120р, пункт 1 распоряжения ОАО «РЖД» от 23.11.2012 N 2370р, пункт 1 подпункт (в) распоряжения ОАО «РЖД» от 25.01.2013 N 152р.
4. Начальнику Департамента информатизации Павловскому А.А. обеспечить доработку программного обеспечения формирования отчетности в соответствии с утвержденной формой и инструктивными указаниями с передачей в ГВЦ в срок до 10 декабря 2014 г.
5. Директору Главного вычислительного центра Лыкову Р.Ю. с 27 января 2015 г. обеспечить размещение в системе информационного сервиса «Эффект» измененных аналитических информационных форм о выполнении графика (расписания) движения грузовых, пассажирских и пригородных поездов, утвержденных настоящим распоряжением.
6. Начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до соответствующих должностных лиц и обеспечить исполнение.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента ОАО «РЖД» Илларионова А.В.
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 27 ноября 2014 года N 2769р
Основные положения о статистическом учете причин невыполнения графика движения поездов
1. Настоящие положения являются основными при отнесении причин отклонений от графика (расписания) движения поездов на причастные структурные подразделения ОАО «РЖД» действуют на инфраструктуре ОАО «РЖД».
2. Любое отклонение от графика (расписания) движения должно быть отражено на графике исполненного движения и в автоматизированной системе ведения и анализа графика исполненного движения «Урал-ВНИИЖТ» (ГИД «Урал-ВНИИЖТ») с указанием его причины, времени начала и окончания. Личную ответственность за своевременный ввод информации в систему ГИД «Урал-ВНИИЖТ» и отражение на графике исполненного движения несет дежурно-диспетчерский персонал дирекции управления движением.
3. Первичная информация о причинах отклонений пассажирских поездов в системе ГИД «УРАЛ-ВНИИЖТ» должна быть зафиксирована и/или откорректирована в течение 30 минут после свершения операции прибытия, отправления (проследования). Первичная информация о причинах отклонений пригородных и грузовых поездов должна быть зафиксирована и/или откорректирована в автоматизированных системах (ГИД «Урал-ВНИИЖТ», АСОУП) до момента загрузки информации об ответственных подразделениях в информационном хранилище Анализ выполнения графика движения (ИХ АВГД), определяемым действующими методическими положениями.
5. Классификатор должен соответствовать действующим в ОАО «РЖД» инструкциям, приказам и распоряжениям. Внесение изменений в Классификатор должно производиться по согласованию с Департаментом информатизации, Департаментом технической политики, Центральной дирекцией управления движением и причастными структурными подразделениями ОАО «РЖД».
8. Отклонения от графика (расписания) движения поездов количественно и по видам причин учитываются в соответствующих внутренних формах статистической отчетности в ИХ АВГД. Для пассажирских, пригородных и грузовых поездов включаемое в отчетность отклонение от графика (расписания) движения поездов определяется действующими методическими положениями.
9. В «Оперативный отчет о результатах работы железных дорог» включаются данные за указанный в отчете период по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным. В «Статистический отчет о результатах работы железных дорог» включаются данные за указанный в отчете период с учетом корректировок на дату его формирования, но не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
10. Основным источником оперативных данных о причинах отклонений от графика (расписания) движения поездов при автоматизированном формировании отчетности о выполнении графика (расписания) движения пассажирских, пригородных и грузовых поездов служат отметки дежурно-диспетчерского персонала службы движения в графике исполненного движения поездов системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ», формируемые в соответствии с Классификатором.
11. Информация о причинах отклонений от графика (расписания) движения поездов, а также данные об ответственности структурных подразделений ОАО «РЖД», организаций, не входящих в состав ОАО «РЖД», зафиксированные по результатам расследования в автоматизированных системах КАС АНТ, КАСАТ загружаются в электронные книги ИХ АВГД. Детальные причины отклонений от графика (расписания) движения поездов и информация об ответственности за их возникновение используются при автоматизированном формировании статистической отчетности. Отчетность по выполнению расписания поездов формируется по подразделениям ОАО «РЖД», с выделением в том числе:
— причин внешнего воздействия
— сторонних и сервисных организаций.
12. Ответственность за отклонение от графика (расписания) движения поездов на сторонние и сервисные организации относится по результатам расследования в автоматизированных системах КАС АНТ и КАСАТ. Перечни организаций, не входящих в состав холдинга «РЖД» по вине которых возникли отклонения от графика (расписания) движения поездов, актуализируются в системах КАС АНТ и КАСАТ на основании обращений руководителей структурных подразделений ОАО «РЖД», имеющих договорные отношения с данными организациями.
13. Перенос ответственности между подразделениями в течение календарных суток следующих за отчетными, производится в электронных книгах ИХ АВГД инженерами-анализаторами служб корпоративной информатизации железных дорог на основании оперативного анализа. По результатам загрузки в ИХ АВГД причин отклонений от графика (расписания) движения поездов из систем КАС АНТ и КАСАТ инженер-анализатор службы корпоративной информатизации при необходимости осуществляет корректировку электронных книг ИХ АВГД. В случае отсутствия автоматизированной загрузки причин из КАС АНТ, КАСАТ в сроки, установленные для проведения расследования, перенос ответственности между подразделениями в электронных книгах ИХ АВГД производится инженерами-анализаторами служб корпоративной информатизации железных дорог в течение 11 рабочих дней после возникновения отклонения от графика (расписания) движения поездов на основании протокола разбора под председательством не ниже заместителя начальника железной дороги по территории.
15. Отклонения поездов от графика (расписания), вызванные причинами внешнего воздействия, учитываются по результатам расследования в КАСАТ. Отклонения поездов от графика (расписания), возникшие в результате стихийных бедствий (наводнения, ураганы, лесные пожары, ледяной дождь и др.), террористических актов, случаев суицида, учитываются по результатам расследования в КАС АНТ. Данные случаи отклонения поездов от графика (расписания) первоначально учитываются в ИХ АВГД за ответственным подразделением, после автоматизированной загрузки из систем КАС АНТ и КАСАТ учитываются за подразделением в графах «в том числе внешнее воздействие».
17. Отклонения от графика (расписания) движения поездов, вследствие отказа технических средств или технологических нарушений допущенных при производстве работ подрядной организацией независимо от ее ведомственной принадлежности оперативно относятся на соответствующие службы и структурные подразделения функциональных филиалов, а далее ответственность определяется на основании результатов проведенного расследования.
18. В случаях, когда из-за отклонения от графика (расписания) движения поездов одного поезда было нарушено расписание других поездов, их отклонение должно быть отнесено к причине, вызвавшей отклонение от графика (расписания) движения поездов этого поезда.
19. При отклонении поезда от графика (расписания) движения по нескольким причинам, ответственность по результатам проведенного расследования определяется по первопричине, если остальные отклонения вызваны ей, или по причине, вызвавшей наибольшее время отклонения от графика (расписания). При наличии нескольких причин по одной технологической операции (отправление/прибытие) ответственность за отклонение от графика (расписания) движения поездов определяется службой корпоративной информатизации, специалисты которой после проведения анализа переносят ее на ответственное хозяйство.
20. В случае возникновения разногласий при определении ответственного хозяйства за отклонение от графика (расписания) движения поездов, окончательным является решение постоянно действующей комиссии по графику движения поездов железной дороги или Центральной комиссии ОАО «РЖД» по контролю за выполнением графика движения поездов.
Какая форма является действующим отчетом о выполнении расписания движения пассажирских поездов
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Об утверждении внутренних форм первичного учета и
статистической отчетности по хозяйству перевозок и
методических положений по их формированию
В целях совершенствования анализа выполнения расписания движения пассажирских поездов и во исполнение пункта 6 раздела I Протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 20 февраля 2007 г:
1. Утвердить прилагаемые внутренние формы первичного учета и статистической отчетности, временные методические положения и инструктивные указания о порядке их формирования и ввести их в опытную эксплуатацию, начиная с отчета за июль 2007 года:
1.1. ДУ-28М «Электронная книга анализа выполнения расписания движения пассажирских поездов по станциям посадки (высадки) пассажиров».
1.2. ДО-13ВЦ «Отчет о выполнении расписания движения пассажирских поездов по станциям посадки (высадки) пассажиров».
1.3. Инструктивные указания о порядке формирования внутренней формы первичного учета ДУ-28М.
1.4. Инструктивные указания о порядке формирования внутренней формы статистической отчетности ДО-13ВЦ.
1.5. Временные методические положения по учету выполнения расписания движения пассажирских поездов по станциям посадки (высадки) пассажиров.
2. Начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до соответствующих должностных лиц и обеспечить исполнение.
3. Начальникам Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В., Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В. до 10 октября 2007 г. доложить на основе опытной эксплуатации предложения о вводе нового порядка учета выполнения расписания движения пассажирских поездов в постоянную эксплуатацию.
Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов
Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»
27.04.2007 г. N 764р
Форма ДУ-28 М
ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА АНАЛИЗА ГРАФИКА ИСПОЛНЕННОГО ДВИЖЕНИЯ
ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ ПО СТАНЦИЯМ ПОСАДКИ (ВЫСАДКИ) ПАССАЖИРОВ
ЗА ОТЧЕТНЫЕ СУТКИ
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Форма ДО-13ВЦ
Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»
27.04.2007 г. N 764р
Отчет о выполнении расписания движения пассажирских поездов
по станциям посадки (высадки) пассажиров
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 27.04.2007 г. N 764р
Инструктивные указания о порядке формирования внутренней формы
первичного учета ДУ-28М «Электронная книга анализа выполнения
расписания движения пассажирских поездов по станциям посадки
(высадки) пассажиров
Электронная книга анализа выполнения расписания движения пассажирских поездов по станциям посадки (высадки) пассажиров формы ДУ28М ведется в автоматизированном режиме и служит основой для составления суточного отчета формы ДО-13ВЦ «Отчет о выполнении расписания движения пассажирских поездов по станциям посадки (высадки) пассажиров».
Форма ДУ-28М ведется в разрезе отделения железной дороги, железной дороги по соответствующей настройке нормативно-справочной информации модуля отчетности по перевозкам Системы сводной отчетности ОАО «РЖД».
Параметры времени прибытия и отправления фиксируются в форме ДУ28М по московскому времени.
II. Порядок формирования показателей
Раздел 1. Отправление поездов со станции формирования, оборота,
пограничной станции, на которой предусмотрена посадка (высидка)
пассажиров (при прибытии на Российскую территорию)
Показатели: номер поезда, наименование станции, дата (число, месяц, год), время (часы, минуты) по графам 1-4 заполняются автоматически, из единого нормативно-технологического расписания на основании данных системы Экспресс-3.
Показатели: дата фактического отправления поезда, время фактического отправления поезда соответственно по графам 5-6 заполняются анализаторами дорог отправления на основании данных графика исполненного движения.
Показатель опоздание поезда по отправлению по графе 7 рассчитывается автоматически.
Раздел 2. Прибытие поездов на станцию назначения или последнюю
пограничную станцию, на которой предусмотрена посадка (высадка)
пассажиров (при отправлении с территории России)
Раздел 3. Прибытие поездов на станции посадки (высадки)
пассажиров в пути следования поезда
Показатель количество станций по расписанию, на которых данному поезду предусмотрены остановки по расписанию в отчетные сутки в пределах отделения железной дороги, железной дороги по графе 14 заполняется автоматически из единого нормативно-технологического расписания на основании данных системы Экспресс-3.
Показатель фактическое количество станций (из числа предусмотренных расписанием), на которых данный поезд имел остановки в отчетные сутки на данной дороге по графе 15 заполняется вручную анализатором дороги и берется из графика исполненного движения.
Показатель количество станций посадки (высадки) пассажиров в пути следования поезда, на которые поезд опоздал по прибытию по графе 16 заполняется анализатором на основании графика исполненного движения поездов. В эту графу вводится количество станций, на которых расписанием предусмотрена посадка (высадка) пассажиров, но на которую поезд прибыл с опозданием. Если поезд за отчетные сутки не проследовал предусмотренную расписанием станцию (станции), то эта станция учитывается в числе преследованных с опозданием в тех сутках, когда поезд пройдет ее фактически.
Показатель суммарное опоздание в минутах по графе 17 заполняется анализатором вручную посредством суммирования опозданий на каждой станции, учтенной в графе 16.
В графах 14-16 учитываются все станции по маршруту следования поезда (на данном участке за конкретную дату), на которых расписанием предусмотрена посадка/высадка пассажиров без учета станции отправления и назначения.
Начальник Департамента
информатизации и корпоративных
процессов управления
А.В.Илларионов
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 27.04.2007 г. N 764р
Инструктивные указания о порядке формирования
«Отчета о выполнении расписания движения пассажирских поездов
по станциям посадки (высадки) пассажиров» формы ДО-13ВЦ.
Отчет характеризует качество предоставляемых компанией ОАО «РЖД» услуг пассажирам по своевременной их доставке к месту назначения согласно проездным документам.
В число станций отправления включаются все пограничные входные станции при следовании пассажирского поезда из-за границы на территорию России, на которых предусмотрена посадка (высадка) пассажиров.
В число станций прибытия включаются все пограничные выходные станции при следовании пассажирского поезда с территории России за границу, на которых предусмотрена посадка (высадка) пассажиров.
Отчет формы ДО-13ВЦ составляется в опытном режиме и не заменяет собой действующую систему учета и отчетности по графику исполненного движения пассажирских поездов. Все исходные данные для составления отчетности берутся из «Электронной книги анализа выполнения расписания движения пассажирских поездов по станциям посадки (высадки) пассажиров» формы ДУ28М.
Отчет формы ДО-13ВЦ составляется отдельно по поездам дальнего сообщения и местного сообщения.
Ответственность за достоверность отчетных данных, включаемых в отчет формы ДО-13ВЦ, несет начальник службы корпоративной информатизации железной дороги.
II. Порядок формирования отчета
Отправление поездов со станции формирования или оборота
Характеристика станций отправления
Прибытие поездов на станции посадки (высадки) пассажиров
в пути следования поезда
Количество фактов прибытия поездов на станции посадки (высадки) пассажиров в пути следования поезда
Характеристика станций посадки (высадки) пассажиров в пути следования поезда
Прибытие поездов на станцию назначения
Характеристика станций прибытия
Начальник Департамента
информатизации и корпоративных
процессов управления
А.В. Илларионов
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 27.04.2007 г. N 764р
Временные методические положения
по учету выполнения расписания движения пассажирских поездов
по станциям посадки (высадки) пассажиров
2. Организация первичного учета расписания движения поездов
2.1. В первичном оперативном учете по каждому пассажирскому поезду фиксируются следующие моменты:
— время отправления со станции отправления пассажирского поезда;
— время прибытия на станцию посадки (высадки) пассажиров в пути следования поезда;
— время прибытия на станцию назначения пассажирского поезда.
2.2. Первоисточниками учета выполнения расписания движения пассажирских поездов являются:
— график исполненного движения поездов в системе «ГИД-УралВНИИЖТ». На отдельных участках допускается ведение графика исполненного движения поездным диспетчером вручную;
единое нормативно-технологическое расписание движения пассажирских поездов, основанное на данных системы «Экспресс-3».
2.3. За единицу учета выполнения расписания движения пассажирских поездов принимается поезд.
2.4. Учет выполнения расписания движения поездов осуществляется по отправлению со станции отправления; по прибытию на станции посадки (высадки) пассажиров в пути следования поезда; по прибытию на станцию назначения в разрезе отделений железных дорог и железных дорог в целом.
2.5. Первичный учет выполнения расписания движения производится автоматизированным способом в электронных книгах «анализа расписания движения пассажирских поездов по станциям посадки (высадки) пассажиров формы ДУ-28М» в модуле отчетность по перевозкам Системы сводной отчетности ОАО «РЖД». Книги содержат данные об отправлении поездов с начальных станций, о прибытии поездов на станции назначения, о прибытии на станции посадки (высадки) пассажиров в пути следования поезда, а также общем времени опоздания поездов. Получение нормативных показателей в книге ДУ-28М осуществляется автоматически на основе данных единого нормативно-технологического расписания движения пассажирских поездов, основанного на данных системы «Экспресс-3». Формирование фактических показателей осуществляется автоматически из систем «ГИД-УралВНИИЖТ», АСОУП, САИ «Пальма».
2.6. Анализ графика исполненного движения поездов производят инженеры-анализаторы служб корпоративной информатизации управлений железных дорог.
2.7. Основными показателями выполнения расписания в разрезе отделения железной дороги, железной дороги являются:
Количество и процент поездов, отправленных по расписанию со станций отправления пассажирского поезда;
Количество и процент станций отправления пассажирских поездов, с которых поезда отправлялись по расписанию;
Количество и процент поездов, прибывших по расписанию на станции прибытия пассажирских поездов;
Количество и процент станций прибытия пассажирских поездов, на которые поезда прибывали по расписанию;
Количество и процент фактов прибытия поездов на станции посадки (высадки) пассажиров в пути следования поезда по расписанию;
Количество и процент станций посадки (высадки) пассажиров в пути следования поезда, на которые поезда прибывали по расписанию;
Количество опозданий поездов на один час и более по отправлению со станции отправления, прибытию на станции посадки (высадки) пассажиров в пути следования поезда и прибытию на конечные станции в границах отделений железных дорог и железных дорог.
2.8. При расхождении в данных журналов движения поездов с данными графиков исполненного движения поездов о времени прибытия или отправления поезда за основу должны приниматься данные расшифровки лент скоростемеров. В случае невозможности получения информации с ленты скоростемера за основу должны приниматься данные САИ «Пальма». В случае отсутствия данных САИ «Пальма» за основу должны приниматься информация СЦБ из системы «ГИД-Урал-ВНИИЖТ». В случае отсутствия всего вышеперечисленного, за основу должны приниматься данные из маршрута машиниста.
2.9. Учет пассажирских поездов ведется непрерывно на всем пути следования от станций отправления или первых пограничных станций с посадкой (высадкой) пассажиров до станций назначения или пограничных станций с посадкой (высадкой) пассажиров.
3. Отчетность по выполнению расписания движения поездов
3.1. Результаты оперативного текущего учета расписания движения поездов, зафиксированные во внутренней учетной форме ДУ-28М, отражаются в ежесуточных отчетах формы ДО-13ВЦ «Отчет о выполнении расписания движения пассажирских поездов по станциям посадки (высадки) пассажиров». Отчет в опытном режиме составляется нарастающим итогом в течение отчетного месяца и формируется в разрезе отделений железных дорог и железных дорог через 4 часа после окончания отчетного периода.
3.2. За качество анализа графика исполненного движения поездов и достоверность составления отчетности в разрезе железной дороги ответственным является начальник службы корпоративной информатизации железной дороги.
Начальник Департамента
информатизации и корпоративных
процессов управления
А.В. Илларионов