какая категория прав нужна на танк
Какая категория прав нужна на танк
Отдельных прав на танк не бывает, просто в военнике будет проставлена военная специальность «механик-водитель». Чтобы с хорошей долей уверенности попасть в танковые войска, нужно получить права тракториста. Принцип вождения танка такой же как и гусеничного трактора. Прост и интуитивно понятен. В общем права на гусеничный трактор нужно получить.
необходимо сходить в армию..я вот был в армии-есть удостоверение на вождение т-72,и на бмп-1 и 2,есть удостоверение и на «Шилку»-хотя я ни разу на ней и не катался. но думаю,это не слишком отличается от т-72..
Отслужить в танковых войсках. И в случае войны Вас возможно призовут в качестве водителя. Но скорее всего война закончиться в первые сутки её начала. И весь мир погибнет.
На танке вам не разрешат передвигаться по дорогам общего пользования.А вот на бтр,брдм и тд наверное да,в новостях видел,а права там наверное тракторные.
в гостехнадзоре регаешь танк который нужно еще купить и учишься на категорию согласно лошадиным силам просто они разные по лошадкам смотря какой танк
Для начала надо Вам пол поменять. После чего в армию пойти на срочную или контрактную службу в танковые войска. И кстати прав нет на вождение танка
как как.. да запросто. иди в военкомат и обьясни что хочешь. тока постарайся внятно объяснять. военные они оччень прямолинейны.
иди в войска! отправят тебя в горячую точку. а если ногу оторвет в сабесе деревянную дадут, попугая матершинника и черную метку.)))
Сначала надо получить права на вождение трактора,потом пойти в армию в танковые войска,и рассекать на нём во всю. )
Как получить удостоверение на управление самоходной техникой
1. Какие категории прав на управление самоходной техникой существуют?
Для управления самоходной техникой необходимо получить удостоверение тракториста-машиниста, которое имеет, в зависимости от вида машин, девять категорий:
Право на управление техникой одной из категорий не позволяет управлять самоходной техникой другой категории. Имея обычное водительское удостоверение также нельзя управлять самоходной техникой, но без него вы не получите некоторые категории удостоверений тракториста-машиниста. В удостоверение также могут быть внесены дополнительные записи о квалификации. В оформлении удостоверения есть ограничения в зависимости от категории: получить удостоверение на управление самоходной машиной категории AI можно только с 16 лет, категории B, C, E, F — с 17 лет, категории D — с 18 лет, категории AII и AIII — с 19 лет, категории AIV — с 22 лет.
2. Что нужно, чтобы получить удостоверение тракториста-машиниста?
Для получения удостоверения нужно:
1. Быть зарегистрированным по месту жительства или пребывания в Москве или же пройти профессиональную подготовку по программам, связанным с управлением самоходными машинами установленных категорий в Москве.
2. Пройти подготовку или переподготовку.
4. Собрать документы и подать заявление на выдачу удостоверения.
3. Где пройти обучение на право управления самоходными машинами?
Обучение на право управления самоходными машинами проводят только учебные заведения, имеющие соответствующую лицензию.
Для категорий АII, АIII или АIV также нужно пройти обучение, однако до него не допустят без водительского стажа не менее 12 месяцев и водительского удостоверения соответствующей категории:
4. Как подать заявление и какие документы понадобятся?
Подать заявление на оформление удостоверения можно онлайн на mos.ru. Для этого вам понадобятся отсканированные копии:
Если документы в порядке, вам назначат дату экзамена, на который нужно прийти с оригиналами документов и двумя фотографиями размером 3х4 сантиметра на матовой бумаге.
Обратите внимание: в некоторых случаях заявка может быть подана только при личном визите в Гостехнадзор.
5. Как проходит экзамен на право управления самоходными машинами?
Экзамен на управление самоходной техникой проводится в образовательных организациях и состоит из двух частей — теоретической и практической.
Если вы сдадите теоретическую часть, можете приступить к практической части. Оценка, полученная на теоретических экзаменах, считается действительной в течение 3 месяцев.
Практический экзамен принимается в два этапа:
Если вы сдадите экзамен, вам сообщат, когда прийти за удостоверением. Документ должны выдать на следующий рабочий день после экзамена. Срок действия удостоверения — 10 лет.
Кроме того, вам обязаны выдать индивидуальную карточку и вернуть документ о прохождении обучения, а также медицинское заключение.
Если вы не сдали теорию или практику, экзамен можно пересдать через 7 дней. Если практическую часть не удалось сдать трижды, придется вновь проходить обучение.
6. Как проверить удостоверение тракториста?
Проверить подлинность удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) можно обратившись в Гостехнадзор по месту выдачи удостоверения.
Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) выдается только органами Гостехнадзора. Во всех остальных случаях получение удостоверения будет незаконным, а документ — поддельным. Предъявление такого удостоверения представителям власти влечет уголовную ответственность за использование заведомо подложного документа (статья 327 Уголовного кодекса Российской Федерации).
7. Как заменить удостоверение на право управления самоходной техникой?
Для подачи заявления вам понадобятся отсканированные копии:
После подачи заявления придите в подразделение Гостехнадзора с оригиналами документов и двумя фотографиями 3х4 сантиметра на матовой бумаге.
Срок, в течение которого надо заменить удостоверение при смене ФИО, не регламентирован, но внести исправления нужно обязательно.
Обратите внимание: если вас лишили права на управление транспортными средствами, удостоверение на право управления самоходными машинами вам не выдадут.
8. Как восстановить украденное или потерянное удостоверение?
Шаг 1. Подготовьте медицинское заключение о допуске. Если вы проходили медицинскую комиссию в течение последнего года, можете не делать это повторно, если нет — пройдите обследование у врачей и получите медицинское заключение о допуске к управлению самоходными машинами. Срок действия справки — 12 месяцев.
Шаг 2. Подготовьте следующие документы:
Обратите внимание: если вас лишили права на управление транспортными средствами, удостоверение на право управления самоходными машинами вам не выдадут.
9. Как получить российское удостоверение на основании иностранного?
Шаг 1. Соберите документы. Для получения российского национального удостоверения тракториста-машиниста владельцу аналогичного документа иностранного государства понадобятся:
Шаг 2. Обратитесь в Гостехнадзор лично. Если с документами все будет в порядке, вам назначат дату сдачи теоретического экзамена. Практический сдавать не нужно.
Шаг 3. Сдайте экзамен. Если вы не сдадите экзамен с первого раза, пересдать можно не ранее чем через 7 дней. После 4 неудачных попыток заявление придется подавать повторно.
Шаг 4. Получите документ. Если экзамен сдан, вам сообщат, когда прийти за удостоверением, которое должны выдать не позднее чем через 5 дней после экзамена.
Обратите внимание: после выдачи российского удостоверения иностранное останется у вас.
Служба в танковых войсках или как стать танкистом
В наше время немного глупо пытаться разделять рода войск на престижные и непрестижные. Каждый род войск играет свою незаменимую роль на поле боя – с этим не поспоришь, увы. К примеру, без десанта довольно затруднительно эффективно проводить бой в тылу врага, а без тяжелой бронетехники сложно представить эффективный прорыв позиционной обороны.
Но, все равно некоторые рода войск считаются элитными, а какие-то нет. Рассмотрим службу в танковых войсках, как же можно стать танкистом. Кстати, танковые войска располагаются ровно посередине иерархии рода войск. Но быть танкистом – это тяжелый труд.
Танковые войска России
Танковые войска составляют «ядро» сухопутных сил, взаимодействующее с мотострелковыми войсками, как в обороне, так и в наступлении. Без поддержки пехоты использование танков оказывается не эффективным.
Использованием танков решаются следующие задачи:
Для этого используют:
Управление танковыми войсками
В современной российской армии танковые силы не рассматриваются в качестве отдельного рода войск и не имеют централизованного управления. Вопросами, связанными с бронетехникой в вооруженных силах России занимается Главное автобронетанковое управление МО РФ, которое возглавляет генерал-майор С.В. Бибик.
В отличие от родов войск у танкистов нет своего штаба, не ведется планирование самостоятельных боевых операций. Задачи управление сведены к:
То есть, основные функции — административно-хозяйственные.
Как стать танкистом?
Подавляющее большинство танкистов – контрактники. Это объясняется просто. Танк чрезвычайно сложная и высокотехнологичная машина, изучение особенностей которой требует продолжительного времени. При сроке службы 1 год обучать призывников, которые не сумеют на практике закрепить навыки – не рентабельно.
Как попасть в танковые войска?
Для того чтобы попасть в танковые войска нужно быть морально готовым к трудностям. Требует физическая подготовка. Нужно настроиться на то, что придется носить тяжести. С большим ростом о танковых войска придется забыть, так как человек просто не поместиться в танке. Подходящий рост от 150 до 175 сантиметров. Так же нужно иметь отличное зрение и хороший слух.
Безусловно, кандидата могут распределить в танковые войска, но лучше сообщить о своем желании призывной комиссии. Они сделают соответствующую отметку и с большой вероятностью учтут пожелания юноши. Так же нужно понимать, что ограничения на службе ТВ в большинстве связаны с физическими параметрами. Рост должен быть не более 175 сантиметров.
На срочную службу
Родов войск большое количество, но решение принимает медицинская комиссия и военный комиссариат. Если человеку есть разница, где служить, то лучше прийти в военкомат до начала призыва. Сотрудники обычно с понимаем, относятся к желанию проходить службу в определенных войсках. Единственное на что обращают внимание – здоровье и физические показатели.
Служба по контракту
Кандидаты, которые хотят быть водителями танка или наводчиками подписывают контракт и в течение полугода проходят обучение. Этого срока хватает, что подготовить квалифицированных специалистов. После сдачи экзамена и заключение договора солдат проходит службу минимум три года.
Командиры отбираются из наводчиков и механиков, которые уже имеют опыт более полутора лет. Однако начальник должен обладать лидерскими качествами, уметь сплотить команду и совместными усилиями выполнять боевую задачи. Отборы проводятся из бригад и батальонов. Командиры проходят экзамен и возвращаются в подразделение. Отбирают только тем, кто заинтересован в работе.
Требования к призывникам
Критерии отбора в военкомате
Как было сказано выше, предпочтение при отборе отдается:
Особенности службы в Танковых войсках
Чтобы понять, насколько это трудно, давайте для начала разберем, что же такое современный танк. Это не просто бронированная машина на гусеницах, вооруженная мощным орудием. Современный танк – это сложная система, включающая в себя большое количество взаимосвязанного оборудование и вооружения.
Так, например, для корректной работы ПТУР необходимо 2 человека, для стрельбы из 122-мм – 6 человек. Еще несколько человек требуется для того, чтобы управляться с пулеметами разных калибров. Однако экипаж танка – всего 3 человека. И всем этим вооружением приходиться управлять только им. Не забывайте, что на танке немало и другого оборудования, которое требует оператора.
Теперь поговорим о подготовке танка к бою. Ею так же занимается экипаж. Проверка и подготовка орудий, загрузка боекомплекта, даже заправка машины топливом полностью ложится на плечи танкистов. Так что задаваясь вопросом «как попасть в Танковые войска», вы должны понимать какой это тяжкий труд. Тут вам на World of Tanks.
Отдельно хотелось бы поговорить о вождении танка. Механик-водитель танка – это не просто человек, который сидит за рычагами и следит за «дорогой». Ему необходимо так же в совершенстве знать устройство танка, чтобы в случае необходимости устранить поломку на месте (возможно даже в условиях боя).
Конечно, устранить можно только небольшую неисправность, но и для этого нужно очень много знать и уметь. Так же не стоит забывать, что танк – это не новенький Лексус. Водителю приходиться справляться с крупногабаритной многотонной машиной. Причем делать это не на автобане, а часто в местности, где кроме танка в принципе ничего не проедет.
Еще один очень важный фактор – это взаимозаменяемость членов экипажа. То есть в случае необходимость, механик-водитель должен суметь прицельно выстрелить из орудия, а наводчик – взять управление на себя. Командир же должен уметь и то, и другое. Как вы понимаете, чтобы получить все эти знания, необходимо потратить немало сил и времени. Не думайте, что служба в Танковых войсках – это одно сплошное катание на танке и стрельба во все стороны пока не надоест.
Проблемы Танковых войск России
Мы не будем рассматривать все неприятности, с которыми сталкиваются танковые войска РФ, а поговорим лишь о наиболее «больном» месте – кадры. К сожалению, эту проблему не могут полностью решить еще со времен Великой Отечественной. Тогда, во время Курской битвы, был совершен ряд ошибок, из-за которого потери были явно завышены.
После тщательного разбирательства выяснилось, что многие механики-водители весь бой провели на низких передачах. То есть они просто не решались переходить на более высокие передачи, так как попросту боялись не справиться с управлением своей машины. Вот тогда перед военным руководством и стал вопрос более тщательной подготовки личного состава.
Ведь профессионализм экипажа может повысить эффективность танка в 2 раза. Так, например, во время той же Великой Отечественной русские танкисты умудрялись подбивать на Т-34 превосходящие по огневой мощи и броне «Тигры» и «Пантеры». Как говориться: «ловкость рук и никакого мошенничества».
Вот только, как это часто бывает, руководство немного странно подошло к увеличению профессионализма танкового экипажа. Этим служба в Танковых войсках мало чем отличалась от службы в других войсках. Так, например, советские механики-водители проходили обучение по 5-месячной программе за которые откатывались 250 км.
При том, что на службу приходили «зеленые» ребята (часто даже толком не зная русского языка) и доверялась им сложнейшая на тот момент техника. Стоит ли говорить, что научиться профессионально водить такую махину, да еще в условиях боя, мягко говоря, сложно?
Так что при поступлении в строевые подразделения ребят приходилось в прямом смысле слова доучивать на месте. Здесь, кстати, вдоволь «покататься» тоже не давали – всего 300 км в год. Для сравнения, потенциальные противники СССР того времени (страны НАТО) давали своим танкистам «отмотать» 600-800 км в год.
Немаловажным оказался и тот факт, что зарубежная служба по контракту в Танковых войсках сильно отличалась от отечественной срочной. Как известно, срочники служили 2 года, тогда как те же американские танкисты пописывали контракт на 3-5 лет.
В итоге, те же механики-водители заканчивали службу «накрутив» не менее 1800 км. Это особенности профессиональной армии. В последнее время и в России предпринимается ряд мер для перехода Вооруженных Сил на профессиональную основу. Но это длительный процесс.
В оправдание отечественным танкистам можно сказать, что на то время численность одних только танков в СССР превышала 50 000 машин. А для содержания и обучения экипажей на всю это армаду нужны немалые деньги.
Советские танковые войска были достаточно хорошо подготовлены и более многочисленные, если сравнивать с той же Америкой. Если бы сухопутные сражения потенциальной войны проходили в духе классических танковых сражений, то перевес был бы на стороне СССР.
Тракторная категория АЗ, А4, А2, А1 — основные сведения о правах
Какой спецтехникой можно управлять после получения прав с категорией А1-А4?
Получение прав для вождения транспортного средства любого вида является большим преимуществом, если вы находитесь в поиске соответствующей работы. Важно понимать, что стандартное водительское удостоверение для вождения легкового автомобиля не является подтверждением квалификации для управления трактором или любой другой специальной техникой. Если вы устраиваетесь на работу трактористом, следует изучать соответствующую теорию и сдавать другой экзамен. Далее нужно записаться на курсы для присвоения категории.
В данной статье мы поговорим о тракторных правах категории А1/2/3/4. Этот документ даёт право на управление транспортными средствами, скорость передвижения которых не превышает 50 км/ч. Это значит, что вы можете садиться за руль техники для уборки снега, осушителей водоёмов, вездеходов и других видов внедорожников. Документ данного вида также даёт возможность управлять самоходными машинами, предназначенными для выполнения ремонта дорожного полотна и строительных работ. Тракторы данного типа не используют рельсы, однако некоторые модели могут быть оснащены гусеницами вместо колёс.
Особенности категорий прав А1-4
После присвоения конкретной категории машинист получает возможность управлять транспортными средствами определённого вида. Есть возможность увеличения количества категорий, чтобы водитель смог садиться за руль любого трактора или специальной техники.
Основные характеристики категорий:
Последние 3 группы являются аналогами категорий для обыкновенного автотранспорта (В, С и D), однако такая техника используется только для поездки вне дороги. Именно поэтому сдача экзаменов необходима для получения прав. Рассмотрим разновидности тракторных категорий:
Как получить тракторные права категории А в Гостехнадзоре?
Все категории прав, включая права категории А3 сегодня выдаются только в Гостехнадзоре. Другим способом получить документ данного вида невозможно. Данная организация ответственна за прохождение потенциальными водителями обучающего курса и сдачи практики. На удостоверении ставится подпись сотрудника Гостехнадзора.
Чтобы оформить права на управление трактором или транспортным средством, подходящим под категорию А4, необходимо пройти специальный курс обучения. Основным требованием является предоставление медицинской справки, которая подтверждает способность управлять трактором. Чтобы получить доступ к выполнению работ на одном из агрегатов требуется обзавестись ВУ, оформленным по современным стандартам.
Важно! Раньше можно было иметь временное разрешение, однако с 2015 года его упразднили. Теперь необходимо обязательно обзавестись постоянным удостоверением.
Некоторые водители тракторов, которые практиковались вне проезжей части, принимают решение о приобретении поддельной копии ВУ тракториста. Они делают это с уверенностью, что обладают всеми необходимыми практическими навыками для выполнения поставленной задачи. Это заблуждение может привести к несоблюдению техники безопасности, ошибкам в процессе строительных или дорожных работ. Также в случае выявления факта наличия поддельных прав водитель будет отвечать на основании предписаний закона. Другими словами, наиболее простым и правильным решением будет сдача на права категории А1-4 в официально зарегистрированной организации. Это позволит устроиться на работу на законных основаниях.
Важно! Если возникают вопросы по поводу процедуры сдачи экзамена или прохождения теоретической части, всегда есть возможность проконсультироваться с сотрудником автошколы.
Как проходит сдача экзамена?
Если вы уже получили водительское удостоверение категории В или С, то можно получить удостоверение тракториста категории А1-4 без необходимости посещения занятий в автошколе. Достаточно сдать теорию и практику в Госавтоинспекции. Если вы сомневаетесь, что сможете успешно сдать теорию, то можно договориться о прохождении курса повторно в одной из аудиторий автошкол. Если вы хотите получить категорию А2 после 2-летнего стажа вождения, достаточно просто написать заявление и сделать медицинскую справку.
Для получения удостоверения тракториста необходимо сдать экзамен. Он проходит в два этапа: ответы на теоретические вопросы, связанные с ПДД, и практическая часть. Все подробности прохождения можно узнать у представителя учебного заведения. Для получения прав категории А3 кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
Также для допуска к управлению транспортным средством необходимо получить медицинскую справку определённого вида. Важно пройти профессиональную подготовку на основе требований потенциального работодателя.
Важно! Следует выбрать проверенное учебное заведение, которое обладает хорошей репутацией среди клиентов. В этом случае можно рассчитывать, что экзамен будет сдан на хорошую оценку.
Какая категория прав нужна на танк
Еще одна небольшая победа гражданина над бюрократией
Житель Москвы Евгений Казимов получил в столичном ГИБДД разрешение передвигаться по улицам города на собственном танке. Но, как сообщил Smixer.ru сам Евгений, получилось это не сразу. Пришлось выполнить целый ряд бюрократических процедур и пройти через сопротивление чиновничьего аппарата.
«В армии я служил танкистом, — рассказал Евгений. — И вот уже год как демобилизовался».
«Я вернулся домой, в Москву и устроился на работу на завод, — сообщил он. — Моя работа находится в Капотне, а сам я живу в Западном Дегунино, то есть, в другом конце города. Добираться очень неудобно, и метро от завода далеко.
Я еще не заработал на машину, и у меня нет прав категории «B». Вот я и подумал, почему бы не ездить на работу на танке.
Я отправился в часть, где честно отслужил два года, и даже получил знак «Отличник службы». Я знал, что в части есть списанный танк. Его собирались отправить на утилизацию, но я попросил командира отдать танк мне. Командир относится ко мне хорошо, поэтому у него не было возражений.
Мы быстро оформили все документы, и я поехал в Москву на танке. Но на посту ГИБДД при въезде в город меня задержали. Я думал, что все будет в порядке — ведь у меня были документы на танк и удостоверение танкиста. Но инспектор сказал, что по Москве на танках передвигаться нельзя и задержал мое транспортное средство.
Это было чиновничьим самоуправством. Но я танкист, а у танкистов не принято сдаваться. Я пошел по инстанциям. В течение шести месяцев я писал заявления с требованиями разрешить мне ездить по Москве на танке. Пришлось даже судиться с ГИБДД. Это были сложные шесть месяцев, но я заставил чиновников оформить по всем правилам техпаспорт на мой танк, провести техосмотр и выдать свидетельство. Затем (тоже не без проблем) я получил страховки КАСКО и ОСАГО, и вот теперь я полноправный московский танкист. Уже завтра я отправлюсь на танке на работу в Капотню».
Евгений рассказал, что он оборудовал танк двумя ремнями безопасности — для танкиста и пассажира, установил зеркала заднего вида. На гусеницы Евгений надел специальные резиновые насадки. Такие используют на танках давно, например, на парадах Победы в городах. С этими насадками гусеничный транспорт не портит асфальт. В ноябре Евгений намерен поменять резину на танке на зимнюю.
Мы поговорили с руководством части, где служил Евгений Казимов. Командир о нем отзывается исключительно хорошо.
«Евгений очень опытный, профессиональный танкист, — отметил командир части. — Он ездил уверенно, аккуратно, не подрезал другие танки, всегда пропускал перебегающих дорогу бойцов. Уверен, что и на московских дорогах он будет корректным и добросовестным водителем танка».